Теплый пол в гараже: электрический, водяной своими руками
Утеплённый гараж радует владельца тёплой машиной, которую нет необходимости прогревать при помощи печки, теряя драгоценное время. Да и само авто, находясь в благоприятных условиях, будет значительно реже ломаться. Давайте рассмотрим вопрос, как сделать тёплый пол в гараже, и разберёмся, какой вариант выбрать при установке системы отопления.
Зачем тёплый пол в гараже, есть ли плюсы и минусыОбогрев гаражного пола в холодное время года имеет целый ряд преимуществ:
- возможность произвести мелкий ремонт днища, лёжа прямо на полу;
- создание благоприятных условий для продления жизни машине;
- равномерный прогрев всего гаражного помещения;
- достаточно поднятия температуры воздуха до +15°C.
Из недостатков можно выделить:
- под автомобилем, заехавшим с улицы, образуются лужи от растаявшего снега;
- тяжесть ТС может нарушить отопительную систему, если расчёты проведены неверно;
- при необходимости ремонта приходится производить полный демонтаж конструкции;
- из-за перепада температур гаражные двери могут перемёрзнуть;
- дополнительные расходы на оплату получаемой теплоэнергии.
Гаражи можно обогревать с помощью электричества или подогретой воды. Тёплый пол в гаражном помещении вполне по силам сделать своими руками, вне зависимости от выбранного вами способа обогрева.
ВодяныеВ этом случае прокладываются трубы из металлопластика или стали. По ним движется вода, подогретая с помощью теплоносителя и раздающая тепло в помещение. По возможности гараж подключают к централизованной системе обогрева. Есть вариант установки электрического, газового, дровяного или угольного котла.
При нежелании возиться с водой, которая может легко замёрзнуть зимой, если не использовать подогрев регулярно, выбирают одну из двух электрических систем:
- кабельное обогревание;
- инфракрасная плёнка.
В этом случае трубы не перемёрзнут и не лопаются, но резко возрастёт плата за электроэнергию.
Прежде чем приступать к установке тёплого пола, следует позаботиться, чтобы стены и потолок в гараже хорошо держали тепло, то есть были утеплены. Кроме того, следует убедиться, способна ли проводка выдержать такую мощную дополнительную нагрузку.
РасчётЧтобы узнать необходимую мощность обогревательной конструкции, следует перемножить две составляющие: мощность нагревательного элемента и площадь помещения.
Необходимые материалыВладельцу гаража предстоит выбрать, что он желает установить — инфракрасную плёнку или стержневой пол.
Вне зависимости от варианта отопления, нужно купить дополнительно:- регулятор температуры;
- УЗО для отключения системы;
- заземляющий кабель;
- крепежи;
- готовую смесь для стяжки.
Следующий этап работы — план укладки плёнки. Нет необходимости прокладывать утепление под станками, подъёмником и местом, где будет находиться авто. Следует также предусмотреть отступы от стен хотя бы на 10 см.
Чтобы инфракрасный пол использовался в качестве основного отопления, придётся покрыть 17% его поверхности. Место для терморегулятора следует выделить на расстоянии 15 см от пола.
Демонтаж пола в гараже перед укладкой инфракрасной плёнки не требуется. Выравнивать небольшие неровности также не нужно — залить тонкий слой стяжки необходимо только при наличии больших ямок и выпуклостей. Смотровую яму следует обложить слоем кирпича, сравнив по высоте с предстоящим уровнем тёплого пола.
Гидроизоляция и теплоизоляцияЭтапы работы:
- Укладывается слой плёнки из полиэтилена с захватыванием стен до 15 см.
- Наклеивается демпферная лента.
- Выстилается 10-сантиметровый теплоизоляционный слой фольгой вниз или 5-сантиметровый слой пенопласта.
- Выкладывается арматурная решётка.
При намерениях использовать фиброволокно и пластификатор, последний пункт можно проигнорировать.
Укладка нагревательного элементаПлёнка вырезается по схеме укладки. Резать её нужно по намеченным линиям. Укладывать её следует, чтобы контакты были обращены вниз. Нельзя допускать накладок листов один на другой. Листы плёнки соединяют в одно целое с помощью скотча.
ПодключениеКонтакты плёнки и изоляция закрепляются с помощью битумной мастики. Основа соединяется с термодатчиком. При этом необходимо изолировать кабели. После этого можно проверить, работает ли система. Если греет нормально, приступают к заливке стяжки.
Заливка стяжкиМожно воспользоваться финишной смесью, предлагаемой к продаже в готовом виде. При желании можно самостоятельно смешать песок с цементом, заливая нужным количеством воды. Раствор заливается одновременно, равномерно распределяясь по всей площади помещения, чтобы выровнять уровень. На просушку следует выделить не меньше месяца — только потом разрешено пробовать включать отопление.
Чтобы во время эксплуатации на обогрев кабельного пола не приходилось тратить слишком много электричества, необходимо заранее позаботиться о теплоёмкости стен и перекрытия, а во время укладки сделать хорошую теплоизоляцию.
Для начала рассчитывается мощность по вышеописанной формуле.
Составление схемыДалее приступают к составлению схемы с отражением мест, где будет проходить кабель, а также выделяется место установки регулятора. Если площадь размещения нагревательных элементов составляет 40 кв.м и более, потребуется обустройство демпферных зазоров.
Необходимые материалыТем, кто собирается производить установку собственноручно, придётся приобрести необходимый набор:
- одно- или двужильный резистивный кабель нужного сечения;
- любая модель нагревательного мата с резистивным проводом.
Провода укладываются на выровненную и предварительно очищенную поверхность.
ТеплоизоляцияГидро- и теплоизоляция проводится по той же схеме, как описано в разделе с инфракрасными полами.
Укладка нагревательных элементовМонтаж кабеля производят по двум видам:
- «змейка»;
- «улитка».
Прежде чем начинать работу, на утеплителе размечаются линии продвижения проводов. Между витками желательно соблюдать расстояние в 30 см.
Убедитесь, что на кабеле отсутствуют скрутки, иначе он проработает совсем недолго. Фиксируйте проводку на сетке, используя клипсы или усы на монтажной ленте.
Если нет уверенности, что сделаете всё правильно, покупайте готовые маты с кабелем, закреплённым на сетке. Вашей задачей будет укладка и фиксация их на поверхности пола.
ПодключениеУстановив в выбранном месте монтажную коробку, внутрь отправьте терморегулятор и подведите два кабеля. Один должен быть силовым, второй — заземляющим. Термодатчик расположите на расстоянии полуметра от стены, углубив и вставив в конструкцию из гофрированной трубы. Датчик будет располагаться внутри неё. Провод протяните к регулятору.
Розетка под тёплый пол должна быть только отдельной, а до заливки стяжки обязательно убедитесь в работоспособности конструкции.
Заливка стяжкиПоверх нагревательного кабеля будет достаточно бетонной стяжки. При желании сверху можно выложить слой плитки.
Тёплый водяной пол в гараже без труда делается своими руками. Особенно удобно, если он располагается рядом с домом. В этом случае гараж подключается к системе отопления жилых помещений. В отдельно стоящем здании придётся заняться установкой автономного котла.
Укладочная схема и расчётТрубы на полу гаражного бокса можно выкладывать в виде «змейки» или «улитки». Витки располагайте на расстоянии 10 см один от другого — тогда удастся равномерно прогреть всю площадь помещения. Стены и ворота — источники холода, поэтому в этих местах стелите трубы поплотнее. Шланг подачи установите как можно ближе к наружной стене.
Тёплый водяной пол должен обладать примерно такими параметрами:
- 16-миллиметровое сечение труб;
- 30–40 м размер петель при гаражной площади в 30 кв.м;
- 1 л/с — мощность насоса.
В строительных магазинах продаются готовые комплекты отопления для нежилых помещений на 60–80 квадратов. По необходимости можно приобрести комплектующие отдельно.
Понадобится примерно:
- 400 м труб;
- пластификатор на 80 л;
- 60 м демпферной ленты;
- 60 кв.м утеплителя;
- 3-ходовой клапан;
- циркулирующий насос;
- термостат;
- пластиковые фитинги;
- 2 автовоздухоотводчика;
- сервомотор.
Расчёт сделан для патрубков с шагом 15–20 см.
Ещё до укладки водяных труб проводится подготовка поверхности с настиланием пластов:
- 10 см песка;
- 10 см щебёнки;
- 10 м утеплителя из пенопласта;
- гидроизоляционный слой;
- арматура;
- черновой слой бетона, выравнивающий поверхность.
Для установки гидропола проводятся те же изоляционные мероприятия, как и для электрического. Функцию гидроизоляции будет выполнять слой толстой полиэтиленовой плёнки. При желании замените его рубероидом — так будет даже лучше. По стыкам обязательно пройдитесь мастикой из битума.
После этого настилайте утеплитель мощным слоем, ведь ему придётся выдерживать большие нагрузки. Обратите внимание: слой фольги должен смотреть вверх, не допуская утекания тепла в землю. По периметру гаража не забудьте уложить демпферную ленту.
Укладка трубопроводаВыбрав схему расположения труб, нанесите её на утеплитель — так будет проще делать монтаж. Расставьте пластиковые подпорки, на которые выложите обрешётку. Между ней и утеплителем должно оставаться 2–4 см свободного пространства, чтобы бетон не растрескался.
Поверх арматуры укладывайте трубы, закрепляя хомутами. Можно использовать скобы. Располагайте крепления не реже чем через 25–40 см. На поворотах чаще — 10–15 см. Бухты с трубами разматывайте понемногу.
Укладку начинайте от коллектора с самой дальней петли. Конец шланга обрамите трубкой с фитингом. Через него нужно подключиться к коллектору. Второй конец трубы должен находиться в непосредственной близости от распределительного узла.
Коллекторно-смесительный узелПоступление и спуск горячей воды, а также регулировки происходят через смесительный узел. Устройство продаётся в стройматериалах в готовом виде. Кто чувствует в себе уверенность, может собрать его самостоятельно.
Для коллектора нужно купить:
- подающий вентиль;
- сливной вентиль;
- воздухоотводчик;
- запорный кран для оттока воды из системы;
- фитинги для присоединения труб;
- циркуляционный насос.
Коллекторно-смесительный узел прячется в специальном шкафу. Его вешают на стену или монтируют в нишу. Концы труб соединяются с вентилями подачи и обратки.
Перед заливкой стяжки проверьте работоспособность системы. Давление подайте вдвое сильнее рабочего. Если конструкция в течение суток будет функционировать без проблем, значит, монтаж проведён без ошибок.
Заливка стяжкиГотовясь делать стяжку, предварительно подайте давление в трубы. При этом они должны быть такой же температуры, как воздух окружающей среды. Бетонный слой заливайте на 7–12 см.
Начинайте с самого дальнего угла, чтобы закончить к воротам. Бетон должен схватиться за 30–35 дней. По истечении этого времени позволяется включать отопление.
Если нет необходимости постоянно обогревать гараж, система может перемёрзнуть, и трубы полопаются, поэтому вместо воды её лучше заполнить антифризом. Этот компонент способен выдержать температуру -30°C. В этом случае потребуется более мощные насос и котёл.
ЗаключениеТеперь у вас не возникнет вопроса, зачем нужен тёплый пол в гараже. Это удобно, комфортно и важно для продления срока работы автомобиля. Варианты утепления можно выбирать различные.
- Отделка стен в гараже: чем обшить изнутри, дешево, вагонка, ОСБ
- Пол в гараже: из чего лучше сделать, варианты, материалы
- Потолок в гараже: чем обшить дешево, своими руками, ПВХ, гипсокартон, ОСБ
Выполнение монтажа водяного теплого пола в гараже своими руками
Содержание
- Допустимо ли делать водяной подогрев пола в гараже
- Поэтапная инструкция по укладке
- Какое покрытие стелить для лучшей теплоотдачи
- Проблемы монтажа и эксплуатации
Если возникла идея сделать водяной теплый пол в гараже своими руками, тогда для её осуществления потребуется учесть несколько тонкостей. Будет необходимо рассчитать максимальную нагрузку на напольное покрытие и контур отопления, предусмотреть безопасную и эффективную эксплуатацию системы отопления. Предусмотреть сложности и проблемы, которые могут возникнуть в процессе использования теплых полов.
Допустимо ли делать водяной подогрев пола в гараже
Укладка водяного теплого пола в гараже автосервиса, это один из максимально эффективных способов прогрева здания. Принцип работы системы отопления заключается в том, что теплые потоки воздуха будут подниматься снизу-вверх. В результате будут обеспечены наиболее комфортные условия для проведения ремонтных работ и обслуживания автомобиля.
Однако от хозяина автосервиса потребуется решить несколько важных вопросов:
- Эксплуатация в зимний период – если планируется, что теплые водяные полы будут работать постоянно, тогда угроза размерзания системы исключается. В другом случае, потребуется предусмотреть клапаны сброса теплоносителя из водяного контура.
- Высокая нагрузка на пирог теплого пола – вес легкового автомобиля может достигать нескольких тонн. Давление распределяется между четырьмя точками. Соответственно колесо машины будет оказывать нагрузку приблизительно в 0,5 тонны. Технология укладки водяного теплого пола в гаражном боксе должна предусматривать вероятное давление на стяжку.
Также потребуется спланировать, в каком именно месте целесообразней будет провести контур. Так нет необходимости, чтобы система отопления прокладывалась под мебелью, шкафами для инструментов и т.д.
Поэтапная инструкция по укладке
Самостоятельно сделать водяной подогрев пола в гараже достаточно просто. Устройство пирога не сложное, но придется учесть определенные моменты.
Поэтапный план монтажа выглядит приблизительно следующим образом:
- Изготавливается черновой пол – предварительно стелется гидроизоляция. Для гидроизоляции можно использовать плотную полиэтиленовую пленку или рубероид. Сверху заливается бетонный состав. В связи с высокой нагрузкой на пол, использование утеплителя ограничено. Поэтому рекомендована заливка бетона с теплоизолирующими добавками.
- Укладка фольгированного утеплителя – на этом этапе можно использовать любую подложку с небольшой толщиной, способную выдерживать высокую нагрузку.
- Армирующий слой – устройство водяного обогрева поверхности пола в гараже включает изготовление второго слоя стяжки, устойчивого к растрескиванию и способного выдержать большой вес. Для этого сверху на теплоотражающий слой укладывается армирующая сетка с ячейкой 15*15 см.
Расположить арматуру необходимо таким образом, чтобы она располагалась приблизительно чуть ниже середины стяжки. Толщина готовой плиты не должна быть меньше 10 см. поэтому стеку поднимают на пятаках от поверхности чернового пола на 3-4 см. - Водяной контур крепится к армирующей сетке с помощью хомутов. Труба раскладывается несколькими способами «змейкой» или «улиткой». Максимальная длина контура 70 м. При необходимости можно подключить сразу несколько труб через специальный водяной коллектор.
- Верхний, лицевой слой стяжки – в бетон добавляют специальные присадки пластификаторы, позволяющие обеспечить прочность верхнего слоя под воздействием перепада температуры.
Предварительно необходимо составить схему отопления гаража теплым водяным полом, рассчитать необходимое количество трубы и комплектующих материалов. Все это позволит выполнить все работы быстро и без дополнительных материальных расходов.
Какое покрытие стелить для лучшей теплоотдачи
Полы в автосервисе или личном гараже должны не только выдерживать большой вес, но и обеспечить высокие показатели теплоотдачи. Некоторые виды напольного покрытия, хотя и отличаются прочностью, не могут использоваться из-за низкой теплопроводности. Так следует избегать керамогранита, и изделий из натурального камня.
Оптимальным решением при подогреве пола гаража водяным отоплением будет уложить обычную керамическую плитку, либо сделать наливное покрытие. Толщина слоя в наливных полах составляет около 3-5 мм. Сверху покрытие можно вскрыть защитной водоэмульсионной краской.
Если принимается решение об облицовке полов плиткой, для монтажа следует использовать специальный клей и затирку. Затирать швы можно не ранее чем через 2-3 суток после укладки. Полная нагрузка на плитку допускается через 6-7 суток.
Современные системы тёплого водяного отопления полов могут укладываться и под керамогранит. Но для большей эффективности лучше всего остановить свой выбор на других видах покрытия.
Проблемы монтажа и эксплуатации
Как уже отмечалось, существует несколько основных проблем, связанных с укладкой и последующей эксплуатацией теплых полов.
- Высокая нагрузка на плиту – при заливке бетонного основания обязательно использование пластификаторов и присадок для увеличения прочности. Лучше всего осуществлять заливку полов с помощью готовых смесей. Толщина плиты не должна быть меньше 10 см. Чтобы плита не потрескалась, необходимо не дать раствору быстро высохнуть. Для этого потребуется накрыть бетон пленкой и постоянно поливать основание в течение 7 дней.
- Расчет эффективности теплых полов – определенное тепло отбирает цементная стяжка, еще немного расходуется на нагрев напольного покрытия. Чтобы высчитать наиболее эффективную схему укладки, а также оптимальный материал для финишного покрытия, можно воспользоваться специальными компьютерными программами.
- Сезонные изменения – важно обеспечить работоспособность системы даже в случае, если какое-то время ее не будут использовать. Для этого обязательно предусматривают клапан для сброса теплоносителя. В зимнее время это позволяет избежать размерзания системы отопления.
Теплые полы в гараже или автосервисе помогут создать благоприятные и комфортные условия для работы и хранения автомобиля.
Теплый пол в гараже: стоимость, преимущества и установка
Гаражи — это недооцененная и чрезмерно используемая часть наших домов, которую многие из нас считают само собой разумеющейся. Для самодельщика гараж может быть наиболее используемой комнатой в доме. Работа в гараже зимой может быть очень неудобной, особенно в холодном климате.
Сегодня мы обсудим одну популярную функцию гаража, которая обеспечивает удобство, удобство использования и хорошую окупаемость инвестиций: пол с подогревом.
Как работает система лучистого обогрева пола в гараже
Существует несколько форм лучистого отопления пола, но наиболее популярными на сегодняшний день являются электрические и водяные системы теплого пола.
Электрическое лучистое отопление пола работает путем прокладки нагревательных проводов под полом или, в данном случае, бетоном. Это тепло излучается вверх, нагревая бетон и окружающее пространство.
Водяное лучистое отопление использует специальные трубки, известные как PEX, для циркуляции теплой воды по всей подушке. Это равномерно прогревает подушку, а так как тепло поднимается, то она может также обогревать остальную часть гаража.
Полы с подогревом в гараже обогревают весь гараж. Тепловая эффективность будет во многом зависеть не только от вышеупомянутых факторов, таких как изоляция и воздухонепроницаемость, но и от размера системы отопления. В более холодном климате, очевидно, потребуется больший нагрев в течение более длительного времени, но тепло, излучаемое от пола, также нагревает окружающий воздух.
Теплый пол можно установить практически под любое напольное покрытие, но сегодня мы сосредоточимся на установке системы под новую бетонную подушку гаража.
Сколько времени нужно лучистому отоплению для обогрева пола в гараже?
Это зависит от ряда факторов, таких как изоляция и герметичность. Например, гидравлическая система, расположенная в гараже на две машины с потолками высотой 9 футов, может поднять температуру окружающей среды примерно на пять градусов за час или два.
Однако, поскольку гаражи обычно не являются частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, система лучистого обогрева пола будет работать тяжелее, чем такая же система внутри дома, поэтому вы должны иметь разумные ожидания. Хорошая новость заключается в том, что нам обычно не нужно, чтобы наш гараж был таким же удобным, как в помещении. Чаще всего нам просто нужно поддерживать температуру окружающей среды выше точки замерзания, чтобы защитить такие предметы, как фотографии и краски.
Бетон лучше сохраняет температуру, чем дерево, поэтому пол с подогревом — отличный выбор для гаража.
Безопасны ли полы с подогревом в гараже?
Да. Лучистый теплый пол безопасен в использовании даже в помещениях, которые могут содержать легковоспламеняющиеся вещества. Поскольку источник тепла изолирован под бетоном, он никогда не станет настолько горячим, чтобы стать опасным. С точки зрения пожароопасности, теплый пол не более опасен в использовании, чем любой другой электроприбор.
Плюсы и минусы теплого пола в гараже
Плюсы:
- Лучистый теплый пол отлично подходит для обогрева отдельных помещений, например, гаража.
- Система лучистого обогрева под бетонной подушкой не только очень эффективна, но и очень долговечна. Большинство типов напольных покрытий защитят систему от случайного повреждения, но ни одно из них не справится с этой задачей лучше, чем бетон.
- Стоимость лучистого обогрева пола снизилась по сравнению с прошлыми годами, поэтому установка лучистого тепла в больших помещениях, таких как гараж, стала намного более рентабельной.
Минусы:
- Теплый пол в гараже может быть дорогим в эксплуатации, особенно электрические версии. Гидравлические системы в среднем дешевле в эксплуатации, но затраты на установку могут быть довольно высокими.
- В большинстве случаев потребуется новый бетон, что увеличивает общую стоимость проекта.
- Теплый пол в гараже может быть нейтрализован сквозняками и плохой изоляцией, поэтому вы также можете понести расходы на устранение этих проблем.
Как установить пол в гараже с подогревом
Как правило, полы в гараже с подогревом используют водяную систему, а не электрическую. Это связано с тем, что электрические системы обычно становятся дороже по мере их увеличения, тогда как для гидравлических систем верно обратное. Поскольку бетонные подушки могут быть довольно большими, водяные системы используются почти исключительно для обогрева пола в гараже.
Hydronic
Водяная система напольного отопления будет состоять из большего количества компонентов, чем аналогичная электрическая система. Поскольку гидравлическая система использует как электричество, так и воду, потребуются как сантехнические, так и электрические работы. Будем считать, что новая прокладка готова к заливке.
Вот список инструментов, которые могут вам понадобиться:
- Инструменты для бетона, такие как мешалка, дрель и мастерок
- Дрель
- Универсальный нож
- Стамеска по дереву и/или каменной кладке
- Инструмент для расширения PEX
- Резак для труб PEX
- Лента и/или клей
- Электрические инструменты, такие как инструмент для зачистки и обжима проводов, отвертка и мультиметр
Шаг 1 . Планировка
Измерьте всю площадь пола гаража, в котором будет установлена система. Это будет номер в квадратных футах, который вам понадобится для покупки материалов.
Гидравлические системы обычно не поставляются в виде готовых к использованию комплектов, поэтому очень важно иметь полное представление о системе и процедуре ее установки. Например, если вы планируете разместить на новом полу с подогревом шкаф для хранения вещей или верстак, не прокладывайте трубы в этом месте.
Тепло, скопившееся под шкафами и другими препятствиями, может быть проблематичным, поэтому рекомендуется избегать этих областей как минимум на 4 дюйма. У производителя ваших материалов будут специальные инструкции.
Наконечник Pro. Даже профессионалы обычно обращаются к производителю своей системы при расчете необходимых материалов. В этих компаниях есть специалисты по дизайну, специально предназначенные для уменьшения дорогостоящих ошибок.
Шаг 2. Установка изоляции, пароизоляции и направляющих трубок
Гидравлические системы могут быть довольно сложными, однако современные производители улучшили процесс установки, объединив компоненты и уменьшив сложность.
Например, гидропонная система требует пароизоляции между землей и бетоном. Это стандарт для любой бетонной площадки, но теперь доступны панели размером 2 на 4 дюйма специально для гидропонных установок. Эти панели изолированы с одной стороны, имеют встроенную пароизоляцию и обеспечивают механическое соединение с трубопроводом.
Хотя в качестве пароизоляционного слоя можно использовать пластиковый рулон толщиной 6 мм, чаще всего используются эти панели, так как они устраняют необходимость раздельной установки пароизоляции, изоляции и направляющих трубок, что экономит время и деньги.
Чтобы установить эти панели, начните с угла гаража, где будут расположены подключения к электричеству и воде. Положите полную панель и прикрепите к ней другую панель в любом направлении. Эти панели работают как переплетенные игрушечные кубики и устраняют необходимость в дополнительном укреплении.
Дойдя до противоположной стены, разрежьте следующую панель пополам и начните следующий ряд. Это предотвратит совмещение двух панелей и предотвратит растрескивание бетона в будущем. Продолжайте, пока вся площадь не будет покрыта панелями.
Шаг 3. Установка трубы
Одна из причин популярности труб PEX заключается в том, что они поставляются в очень длинных бухтах, что исключает большинство соединений, обычно присутствующих в стандартных водопроводных трубах. Традиционно утечки в сантехнике обычно происходят в местах соединения, поэтому устранение большинства из них делает PEX очень надежным и долговечным.
Начиная с того же угла, что и раньше, раскатайте трубку так, чтобы она была несколько прямой, и начните наматывать ее вместе с панелями. Эти панели обычно имеют направляющие через каждые 3–4 дюйма, что позволяет создавать петли до 12 дюймов в трубке. Это полезно, потому что позволяет лучше контролировать общее количество тепла, производимого системой.
Протяните трубу от одного конца гаража к другому, пока не будет достигнут конец рулона. В большинстве случаев теперь к нему можно подключить еще один рулон с помощью соединителей, предназначенных для труб PEX, и инструмента для расширения PEX.
Как только будет достигнут конец подушки, хорошей практикой будет ввести трубку в небольшой участок канала, который будет выходить из бетона. Это предотвратит повреждение трубки в месте ее выхода из прокладки.
Наконечник Pro. Если по какой-то причине вам нужно обогреть только участок пола гаража, вы можете создать контролируемые зоны с помощью коллектора. Это позволит обогревать одни части пола гаража, а другие нет.
Шаг 4 . Выполнение соединений
После прокладки трубопроводов и электропроводки вы можете соединить систему вместе. С помощью расширителя PEX подсоедините трубку к коллектору, а коллектор к котлу и насосу.
Электрические соединения могут использовать либо 110 В, либо 220 В, в зависимости от системных требований. Если у вас нет опыта работы с электричеством, рекомендуется нанять профессионала для выполнения этих подключений.
Сколько времени нужно, чтобы установить теплый пол?
Большинство проектов с водяным отоплением пола можно установить в гараже за выходные. Однако требования по времени будут варьироваться в зависимости от используемой системы и размера пэда.
Насколько теплым должен быть теплый пол в гараже?
Как упоминалось ранее, пол в гараже обычно не должен быть теплым. Поэтому многие владельцы установят термостат на температуру на несколько градусов выше нуля. Если гараж хорошо утеплен, в том числе гаражные ворота, гараж можно сделать теплым даже в холодный день.
Сколько стоит пол с подогревом в гараже
Стоимость системы обогрева пола в гараже, конечно, будет варьироваться от региона к региону, но ожидается, что она будет стоить от 8,00 до 20,00 долларов США за квадратный фут. Гидравлические системы в гараже эффективны и обычно не работают 24 часа в сутки, поэтому эксплуатационные расходы обычно составляют всего несколько долларов в день.
Теплый пол в гараже в среднем экономически эффективен. Гидравлические системы используют циркулирующую теплую воду для обогрева пола. Они более экономичны в эксплуатации, но затраты на установку значительно выше. Установка водяного лучистого отопления в гаражах обычно выполняется при заливке новой подложки, но ее можно установить поверх старого бетона, добавив сверху новый бетон.
Как долго прослужат теплые полы в гараже?
Водяное отопление пола использует насос и бойлер, срок службы которых обычно составляет 15-20 лет. Трубки, однако, обычно служат 20-30 лет. По сути, это вдвое превышает срок службы аналогичной системы с принудительной подачей воздуха, такой как тепловой насос. Многие владельцы оставляют систему включенной все время, полагаясь на термостат, чтобы поддерживать комфорт в гараже.
Подходит ли мне обогрев пола в гараже?
Если вы живете в более холодном климате и любите делать все своими руками, вы, скорее всего, долгие годы будете наслаждаться системой обогрева пола в своем гараже. Эта функция стала настолько популярной, что полы в гараже с подогревом ожидаются во многих высококлассных домах. Таким образом, в зависимости от того, где вы живете, пол с подогревом в гараже может обеспечить большую отдачу от инвестиций, сохраняя ваш гараж комфортным круглый год.
Полы с подогревом в гараже – стоит ли? – Гаражная дверь Каролины
- Автор сообщения: Каролина Гаражные ворота
- Сообщение опубликовано: 15 июня 2021 г.
- Категория сообщения: Блог
Гараж обычно является самой сложной частью дома, когда речь идет о контроле температуры, особенно если у вас есть отдельный гараж. Если вы проводите холодные зимние дни, возясь в своем гараже, или используете его как что-то еще, например, как тренажерный зал или детскую игровую комнату, возможно, вы ищете более эффективные способы согреться.
Один из вариантов – установить теплый пол в гараже, но стоит ли? Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы полов с подогревом, а также плюсы и минусы их установки в вашем гараже.
Как работает пол с подогревом?
Существует несколько различных типов напольного отопления, но все они работают за счет излучения тепла от пола, позволяя ему подниматься в воздух для равномерного обогрева помещения. Двумя основными типами теплых полов являются электрические системы и системы на основе труб. Таким образом, либо теплая вода течет по трубам, установленным под вашим полом, чтобы излучать тепло в комнату, либо то же самое делает провод с электрическим подогревом.
Как и другие системы отопления, термостат используется для контроля температуры дома или отдельных комнат, так что теплый пол включается, когда температура в помещении опускается до определенной температуры.
Плюсы и минусы полов с подогревом в гараже
Полы с подогревом имеют некоторые преимущества перед традиционными системами отопления, такими как радиаторы. Они могут более равномерно обогревать помещение, потому что тепло идет со всего пола, а не с одной или двух точек обогрева. Они также могут нагревать комнату более равномерно, потому что тепло исходит от пола и поднимается вверх, поэтому вы не столкнетесь с проблемой холодных полов в теплой комнате.
Что насчет гаража? Конечно, вы должны учитывать стоимость установки полов с подогревом, а также стоимость их эксплуатации, так что это, вероятно, стоит вашего времени, только если вы регулярно проводите время в своем гараже.