Теплый пол в гараже отзывы: плюсы и минусы, как сделать водяной и электрический своими руками

Содержание

Как сделать теплый пол в гараже своими руками?

Гараж в местностях с суровыми зимами является единственным надежным способом поддерживать автомобиль в рабочем состоянии и защищать его от непогоды и морозов.

Для комфортного хранения авто и выполнения мелких ремонтных работ необходимо поддерживать в этом строении температуру, хотя бы в +5 градусов.

Хотя, согласно СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей», рекомендуемая минимальная температура для гаража — 15 градусов выше ноля.

Решение этой проблемы заключается в полноценном утеплении всех поверхностей гаража и обустройстве надежной системы отопления. Среди всех возможных вариантов, теплый пол в гараже является достойной альтернативой другим системам обогрева, при этом нисколько не уступает им по своим характеристикам, а в некоторых моментах даже превосходит.

Содержание

  • 1 Теплый пол в гараже своими руками
    • 1.1 Водяной теплый пол в гараже
    • 1. 2 Электрический теплый пол в гараже
    • 1.3 Инфракрасный электрической пол
  • 2 Проверка теплого пола
  • 3 Термоизоляция пола в гараже
  • 4 Отзывы о теплых полах

Теплый пол в гараже своими руками

Монтаж теплого пола в гаражном помещении имеет некоторые важные нюансы, которые можно игнорировать при его укладке в жилых помещениях. Они связаны с повышенной нагрузкой на пол и воздействием агрессивных сред.

В то же время, от теплого пола в гараже не требуется такой высокой производительности, как в доме, поэтому температурный режим эксплуатации достаточно щадящий. Рассмотрим основные виды используемых систем теплых полов в гараже.

Водяной теплый пол в гараже

Отличительные особенности водяного пола в гараже:

  • Необходимость в нагревательном котле или подключении к уже имеющимся водным магистралям. Этот показатель значительно увеличит затраты на оборудование. Приобретение газового или твердотопливного котла увеличит смету примерно вдвое.
  • При увеличении сметы на начальном этапе при монтаже системы теплого водяного пола, в будущем затраты быстро окупятся. Себестоимость калории производимого тепла обойдется в несколько раз меньше, по сравнению с альтернативными системами.

Важно: при использовании водяного теплого пола в гараже нецелесообразно производить нагрев теплоносителя с помощью электрических котлов. В таком случае эффективнее использовать электрические теплые полы.

  • В случае прокладки труб для циркуляции воды в «пироге» пола гаража, потребуется усиленная стяжка. Это достигается применением в заливке пола металлической армирующей сетки с шагом в 10-15 см, и толщиной витков арматуры в 8-10 мм. Трубы системы водяного пола крепятся прямо к арматурному каркасу с помощью пластиковых хомутов. Каркас, в свою очередь, поднимается на 3-4 см выше «пирога» утепления с помощью пластиковых подставок. Финишная стяжка заливается толщиной
    не менее 10 см
    , причем в ее состав включают специальные присадки — пластификаторы для увеличения пластичности бетонного покрытия.
  • Укладывать трубы водяного пола рекомендуется спиральным способом от стен к центру, а не наоборот, как обычно делают в жилых помещениях. Благодаря этому, поверхность у стен будет прогреваться лучше, нежели итак теплый центр.

Важно: минимальное расстояние от крайней трубы до стены гаража должно быть не менее 20 см. Это позволит расходовать тепловую энергию экономнее.

  • В процессе работ по монтажу водяного пола необходимо предусмотреть сливное отверстие с возможностью подключения компрессора. Оно может понадобиться в межсезонье для слива теплоносителя, когда в отоплении еще нет необходимости, а по ночам бывают заморозки.

Электрический теплый пол в гараже

Электрический теплый пол в гараже отличается по своим характеристикам от водяного:

  • Подключение и эксплуатация не требуют никаких дополнительных коммуникаций кроме электричества, которое есть практически в каждом гараже.
  • Расходы на электроэнергию в процессе эксплуатации будут существенно выше, чем при отоплении с помощью водяного пола, который использует для нагрева воды газ или твердое топливо.
  • Электрический теплый пол прогревает поверхность одинаково по всей площади гаража, при этом категорически запрещено укладывать его под предметы, стационарно стоящие на полу.
  • Во время монтажных работ обязательно нужно установить термодатчик контроля температуры как можно ближе к тому месту, где будет располагаться автомобиль. Это позволит контролировать температуру в том месте, где это действительно необходимо, тем самым экономя электроэнергию.
  • Заливка бетонной стяжки не требует такой тщательной работы и большой толщины, как в случае с водяными трубами. Достаточно толщины в 5-7 см, при этом желательно использовать арматурную сетку, изготовленную из пластика или стекловолокна, во избежание короткого замыкания в случае повреждения нагревательного кабеля.

Инфракрасный электрической пол

Инфракрасный электрический пол является разновидностью электрического пола. Производятся в двух вариантах — в виде двухслойной пленки с карбоновыми проводниками посредине, и в виде цилиндрических стержней, соединенных параллельно и готовых к быстрому применению.

Особенности монтажа и эксплуатации:

  • Бетонная стяжка, применяемая при использовании инфракрасных элементов идентична той, что применяется для обычного электрического пола.
  • Перед заливкой стяжки необходимо заизолировать все токопроводящие элементы с помощью специального битумного изолятора во избежание их окисления.
  • Инфракрасный пол саморегулирующийся, то есть автоматически повышает и понижает мощность нагревательных элементов в зависимости от температуры пола. Поэтому его использование гораздо экономичнее, чем использование нагревательного кабеля.
  • После укладки нагревательных элементов или пленки, сверху необходимо постелить слой гидроизолятора, например, полиэтилен, а уже на него заливать финишную стяжку. Это защитит материал от намокания со стороны помещения.
  • В случае использования инфракрасного теплого пола как дополнительного источника обогрева, можно проложить его только в тех местах, где планируется размещение автомобиля. Это связано с особенностью инфракрасного излучения нагревать только предметы, а не воздух, поэтому пустое пространство в гараже все равно не будет обогреваться.
  • Возможно использование пленочного теплого пола наружным способом. Для этого он укладывается прямо поверх утеплителя, который в свою очередь лежит на бетонной стяжку. При таком подходе необходимо смонтировать половое покрытие из досок на обрешетке, причем бруски не должны лежать на нагревательных элементах.

Проверка теплого пола

После монтажа теплого пола любой конструкции, необходимо его проверить до заливки финишной стяжки. Для этого электрический и инфракрасный полы включаются на час и визуальным и контактным методом проверяется их работоспособность.

Водяной теплый пол заполняется водой, запускаются все системы — котел, циркуляционный насос, термодатчик, после этого повышается давление в трубе до 3-4 атмосфер.

В таком режиме работы система должна пробыть сутки. Через сутки визуально проверяются все соединения на предмет герметичности и если нет подтеков и других изъянов, можно заливать бетонную стяжку.

Кроме этого, категорически запрещается включать водяную систему отопления в течение 4-х недель после заливки стяжки. Это может привести к появлению трещин из-за чрезмерного высыхания раствора. Первую неделю после заливки бетон необходимо поливать небольшим количеством воды.

Термоизоляция пола в гараже

Перед укладкой теплого пола на пол гаража, необходимо настелить на него слой термоизоляции. Для этих целей обычно используется изолон или пенофол, толщиной от 5 до 15 мм.

Эти материалы имеют фольгированное покрытие с одной стороны, которое должно быть направлено в помещение. Оно изготовлено из качественного алюминия и обладает отличной теплоотражающей способностью.

Благодаря этому та часть теплового излучения, что могла бы уйти в землю, отражается и возвращается в помещение гаража.

Кроме того, эти материалы, являясь отличными гидроизоляторами, не позволяют влаге из низлежащих слоев проникать к нагревательным элементам или трубе с теплоносителем. Их применение обязательно, и не зависит от того, есть ли слой гидроизоляции в «пироге» утепления пола гаража или нет.

Современные материалы для обустройства теплого пола в гараже позволяют с минимальными усилиями выполнить всю процедуру самостоятельно. Затруднения могут возникнуть лишь при реализации проекта с водяным теплым полом. Но и здесь, используя фирменные комплектующие и агрегаты, вполне по силам проделать всю работу своими руками.

Также не стоит забывать, что без качественного утепления гаража изнутри ни о каком эффективном отоплении не может идти речи. Независимо от того, какая отопительная система используется.

Отзывы о теплых полах

Shandy:

«Я делал так: гараж 6,5 на 7,3 метра с ямой 6*6*0,8 м. Стены из пеноблока, уложенные на раствор. Деревянный потолок. Грунт – песок. Вырыли котлован в 10 см. Уложили двойной слой пенофола. На него пеноплекс 80 мм. Сверху армирующую сетку с шагом 10 см. На нее уже крепили трубу водяного пола.

При этом сделали 3 контура, 2 по полу, по бокам от ямы, третий в яме. Котел дизельный. Температуру зимой держу +10, при необходимости поработать внутри, спокойно разогревается за час до +25 в 20-тиградусный мороз».

Obvesmazda:

«В моем автосервисе все отопление состоит из водяного теплого пола и котла на отработке. Площадь помещения — 250 квадратов. Труба проложена везде, исключая точки крепления автоподъемников. В любой мороз тепло, температура ниже +20 не опускается. Рабочие трудятся в легкой спецодежде».

Конструкция водяного пола, делаем теплый пол в гараже своими руками

Главная » Системы отопления » Система теплый пол » Делаем теплый пол в гараже своими руками

Каждый владелец автотранспорта сталкивался с потерей времени на его прогрев в холодное время года.

Ремонт машины в зимний период также не доставляет автомобилистам особого удовольствия. Эти проблемы решаются гораздо проще, если организовать в гараже грамотную систему отопления (СО). Среди множества вариантов, оптимальным способом обогрева гаражного помещения большинство автомобилистов считают систему «теплый пол», о создании которой и пойдет речь в данной публикации.

[contents]

Содержание

  1. На что необходимо обратить внимание
  2. Водяной контур для обогрева гаражного помещения
  3. Кабельные внутрипольные нагревательные элементы

На что необходимо обратить внимание

Прежде, чем приступить к выбору нагревательного элемента и монтажу теплого пола своими руками, следует подумать о хорошем утеплении помещения.

  1. Заделайте все щели.
  2. Утеплите стены и потолок гаража достаточным слоем теплоизоляционного материала, в качестве которого можно использовать каменную или базальтовую вату, вспененный полиэтилен, пенопласт и пр.

Совет: большинство специалистов рекомендуют для утепления стен и потолков использовать пенофол, нанесение которого минимизирует трудозатраты и появление «мостиков холода».

Обратите внимание на пол в гараже. В процессе эксплуатации транспортного средства он будет подвергаться большим механическим нагрузкам и воздействию химическими средствами. Давление автомобиля на стяжку распределяется на 4 точки, на каждую из которых, в среднем, приходится по 0,5 тонны. Если пол в гараже деревянный, то его следует укрепить.

Следует определить период эксплуатации обогрева гаража. Другими словами, сможете ли вы организовать непрерывную работу СО в зимний период. Если да, то можно обращать внимание на водяной тип теплого пола, который потребует установку в гараж котельного оборудования или подключение контура к действующей СО. Если вы не гарантируете бесперебойную работу системы отопления, или не готовы к большим первоначальным вложениям, то лучше создать электрический теплый пол в гараже своими руками на основе греющего кабеля.

Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, конструктивные особенности, которые и будут рассмотрены далее.

Важно! Так как на пол в гараже идет высокое давление, которое может привести к механическому повреждению защитного полимерного слоя, то вариант с ИК пленочными теплыми полами рассматриваться не будет.

Водяной контур для обогрева гаражного помещения

Конструкция теплого водяного пола состоит из замкнутой системы трубопровода, уложенного в стяжку, источника тепловой энергии (теплоносителя), который циркулирует по водяному контуру, теплогенератора, циркуляционного насоса и регулирующей арматуры.

Основные достоинства:

  • Надежность.
  • Экономичность в процессе эксплуатации.
  • Равномерный прогрев помещения по всей его площади.

Недостатки:

  • Необходимость проведения сложных расчетов.
  • Сложный монтаж.
  • Большие финансовые вложения (на начальном этапе).
  • Плохая ремонтопригодность.

По большому счету, водяной теплый пол достаточно редко применяется автолюбителями из-за того, что такой тип отопления гаража требует больших временных и финансовых затрат. Такая система имеет право на жизнь, если нет других вариантов.

Совет: Перед созданием водяного теплого пола в гараже, еще на этапе проектирования следует продумать схему включения контура в СО дома (или предусмотреть установку котельного оборудования), выбрать место для размещения распределительного узла, циркуляционного насоса и прочих элементов конструкции. Кроме этого, необходимо провести расчеты диаметра трубопровода, производительность насоса, выбрать материал трубы для контура, подобрать необходимые элементы системы. Сделать это самостоятельно можно, но мы рекомендуем доверить данную работу профессионалам. Грамотный расчет и подбор оборудования станет залогом надежной и эффективной работы теплого пола.

На рисунке ниже показана типовая схема подключения водяного контура теплого пола в СО.

Важно! Если планируется врезка контура в систему центрального отопления, то следует предусмотреть смесительный узел для понижения температуры теплоносителя в контуре теплого пола.

Этапы выполнения монтажных работ включают в себя:

Важно! Следует знать, что время полного застывания цементно-песчаного раствора 28-30 дней, в зависимости от температуры и влажности в помещении.

Для того чтобы понять, как укладывать теплый пол в гараже, рекомендует посмотреть видео по теме:

Кабельные внутрипольные нагревательные элементы

Для создания электрических теплых полов в гараже не требуется действующей СО: только наличие электричества. Тепловыделение происходит в изолированном гибком проводнике с высоким сопротивлением, по которому протекает электрический ток. Нагревательный элемент (кабель) укладывается в стяжку. За счет плотного контакта происходит передача тепловой энергии между греющим кабелем и стяжкой пола, которая, в свою очередь, равномерно прогревает воздух в гараже по всему его периметру.

Достоинства:

  • Простота монтажа.
  • Сравнительно низкая стоимость оборудования.
  • Не требует обслуживания.
  • Не боится размораживания.

Недостатки:

  • Высокие эксплуатационные затраты.
  • Необходимость в хорошей теплоизоляции всех поверхностей гаража (пол, стены, потолок, ворота).

Итак, как сделать электрический теплый пол в гараже своими руками? Для системы потребуется приобретение необходимого количества нагревательного кабеля, терморегулятора и термодатчика. Если монтировать нагревательные маты (еще один тип кабельного теплого пола, в котором кабель уже разложен на полимерной подложке), то все необходимые элементы поставляются в комплекте.

Важно! На этапе планирования следует выяснить, выдержит ли электропроводка нагрузку, создаваемую электрическим теплым полом. Исходить следует из мощности 160 Вт/м2 площади гаражного помещения.

Технология создания электрического «теплого пола» на основе нагревательного кабеля.

  1. Подготовка основания.

    Совет! Для теплоизоляции и выравнивания поверхности пола под кабельные системы специалисты рекомендуют использовать специальные строительные смеси с теплоизолирующими добавками.

  2.  Гидроизоляция. Данный этап гарантирует отсутствие контакта грунтовых вод с нагревательным элементом.
  3. Теплоизоляция основания полистиролом или пеноплексом, толщиной не менее 30 мм.
  4. Укладка монтажной ленты, которая необходима для крепления кабеля на теплоизоляционном слое. (если применяются нагревательные маты, то данный этап не требуется).
  5. Укладка греющего проводника с шагом между витками в 30см. на рисунке ниже показан момент крепления кабеля на монтажной ленте.

    Важно! Для предотвращения перегрева кабеля не рекомендуется его укладка под шкафами, стеллажами и верстаком.

  6. Для укладки кабеля используйте схему «улитка» или «змейка».

    Важно! Следует учесть, что расстояние от стены до нагревательного элемента не должно быть менее 50 мм; между витками – менее 80 мм; между нагревательным элементом и проводом электросети- 500 мм.

  7. Крепление терморегулятора на стене и прокладка термодатчика между витками нагревательного кабеля.
  8. Подключение системы к регулирующему оборудованию и электросети гаража.
  9. Проверка работоспособности.

Последний этап – заливка стяжки самовыравнивающейся или песчано-цементной смесью. Толщина стяжки варьируется от 30 до 50 мм.

Важно! Не включайте теплый пол до полного застывания раствора (28-30 дней).

В качестве заключения: теперь, когда более понятна конструкция и принципы монтажа различных систем обогрева, можно выбрать лучший теплый пол для своего гаража исходя из ваших возможностей, финансового состояния и условий эксплуатации.

Теплые полы в гараже — все, что вам нужно знать

Вот несколько хороших новостей для тех, кто любит «редукторы» — удобное и недорогое отопление предназначено не только для комнат вашего дома. Лучистый теплый пол – отличный вариант даже для вашего гаража! На самом деле, теплый пол в гараже — лучший способ согреть пол, когда вы ползете под машиной. Кроме того, он также сушит пол и нагревает воздух во всем гараже, сохраняя пространство комфортным и защищая хранящиеся вещи от опасности плесени и грибка.


Если вы устали бегать по холодному бетону, работая над проектами на своем хот-роде или семейном автомобиле, разумным вариантом будет гаражное отопление пола. Кроме того, эти системы тихие, в отличие от обогревателей или электрических вентиляторов. Слушайте любимую музыку или легко ведите беседу с коллегами по работе или семьей, оставаясь при этом в тепле и сухости.

Если вы готовы значительно улучшить свое рабочее место, здесь вы найдете все, что вам нужно знать о системе лучистого обогрева пола в гараже и о том, как приступить к ее установке в домашнем гараже.

Что такое теплый пол в гараже?

Системы лучистого отопления подают тепло непосредственно на пол или другую поверхность вашего дома. Эти системы получили свое название от метода передачи тепла — тепло излучается от компонентов системы через поверхность и в воздух через инфракрасное излучение. Подумайте о том, как нагревается плита, и вы чувствуете тепло, когда приближаетесь к плите. Лучистое отопление пола встраивает компоненты системы отопления в пол помещения, включая ваш гараж.


Лучистое отопление — более эффективный способ обогрева любого помещения. Через воздуховоды не происходит потерь тепла, и он нагревается гораздо более равномерно, чем плинтусные обогреватели или обогреватели с принудительной подачей воздуха, обычно используемые в гаражах. Кроме того, если вы страдаете аллергией, лучистое тепло не распространяет аллергены по воздуху. Современные системы лучистого отопления энергоэффективны и могут использовать различные средства для распространения тепла, как мы рассмотрим ниже.


В самых популярных типах лучистого обогрева пола используются электрические компоненты или жидкостные (водяные) компоненты, которые распределяют тепло по всему полу. Каждый тип системы имеет свои преимущества. Давайте обсудим оба типа.

Электрические теплые полы

Как правило, используют электрические кабели или маты из электропроводящего пластика, которые монтируются внутри материала пола или на черновом полу под напольным покрытием. Они особенно эффективны и рентабельны, если встроены в бетонный пол, который может удерживать тепловую массу в течение более длительных периодов времени. Напольные покрытия, такие как плитка или твердая древесина, не будут удерживать тепло так долго, что вынуждает нагревать пол в течение более длительных периодов времени.


Полы в большинстве гаражей бетонные, поэтому встраивание электрической системы в новый пол гаража идеально. Для существующих полов рекомендуется «мокрое» нанесение, при котором электрические кабели или маты укладываются поверх существующего пола, а сверху заливается новый бетон на несколько дюймов.

Гидравлические (жидкостные) системы являются наиболее популярными и экономичными системами напольного отопления гаража. Эти инновационные системы передают нагретую воду по трубам, расположенным под полом или внутри него. Систему можно подключить к существующему водонагревателю. Для этой цели устанавливается еще один водонагреватель или котел другого типа.


Трубки подключены к насосам и клапанам, которые могут регулировать поток воды с помощью термостата для контроля температуры в помещении.

Как установить теплый пол в гараже? №

Как электрические, так и водяные системы обогрева пола в гараже можно установить двумя способами. Если вы строите новый гараж, лучше всего установить систему внутри самого бетонного пола. Электрические компоненты или каналы жидкостных трубок соединены с усиливающей арматурой или проволочной сеткой для эффективной установки с большой массой. Затем заливают бетон, как обычно, чтобы сформировать пол гаража. Система подключается к источнику электроэнергии и/или горячей воды и термостату для контроля температуры.

Гаражный теплый пол внутри бетонной плиты нагревает плиту и окружающий воздух над ней. Обеспечивает комфортную температуру, а также сухую теплую поверхность, на которой можно лежать под автомобилем во время работы. Мы рекомендуем установить достаточную изоляцию на стенах и потолке вашего гаража, чтобы сохранить тепло в гараже и предотвратить потери и более высокие счета за электроэнергию.


Для существующих полов в гараже электрические маты или жидкостные шланги можно уложить в виде узора на пол, а затем залить слоем гипса или бетона. Компоненты обогрева пола в гараже невелики и не потребуют более двух-трех дюймов дополнительного материала. Это не поднимет пол вашего гаража на значительную величину, и все же должно быть достаточно места для транспортных средств. Обязательно измерьте высоту гаража, прежде чем выбрать этот метод установки.


При таком типе установки электрические и/или жидкостные компоненты подключаются к водонагревателю и термостату для контроля температуры. Изоляция стен и потолка вашего гаража повысит эффективность системы и сэкономит ваши деньги.

Насколько эффективен теплый пол в гараже?

Как электрический, так и жидкостный теплый пол в гараже являются очень эффективными методами обеспечения теплого и сухого складского и рабочего пространства. Обычно они потребляют столько же или меньше энергии, как и другие распространенные системы отопления, такие как обогреватели с принудительной подачей воздуха или обогреватели помещений.


В зависимости от типа установки и размера гаража. Как правило, вы можете предположить, что ваша система обогрева пола в гараже будет потреблять около 12 Вт энергии на квадратный фут за каждый час использования. Это означает, что гараж площадью 100 квадратных футов будет потреблять 1200 Вт каждый час, когда система находится в активной работе. Это примерно на 300 Вт меньше, чем у среднего электрического обогревателя ракетного типа.


Кроме того, гаражные лучистые теплые полы равномерно повышают температуру помещения. Обогреватели помещений или обогреватели с принудительной подачей воздуха быстрее нагревают сторону помещения, ближайшую к обогревателю. Сделать очень горячую сторону и более холодную сторону комнаты.

Расчет использования энергии лучистым отоплением пола моего гаража

При планировании установки системы лучистого отопления пола гаража. Вы можете легко рассчитать предполагаемое потребление энергии для гаража вашего дома.

Для выполнения расчетов выполните следующие действия:

  1. Рассчитайте площадь отапливаемой площади в гараже. Это вычисляется путем умножения квадратных метров всей комнаты на 0,9. Например, если площадь всей комнаты составляет 100 квадратных футов, 100 х 0,9= 90 квадратных футов.
  2. Теперь умножьте эту отапливаемую площадь на 12 ватт на квадратный метр используемой энергии. Поскольку большинство систем потребляют примерно столько электроэнергии. Например, 90 квадратных футов отапливаемой площади в примере умножаются на 12. Или 90 х 12 = 1080 Вт электроэнергии.
  3. Поскольку ваш счет за электроэнергию, скорее всего, рассчитывается и оплачивается в киловаттах, вы должны рассчитать эту сумму. Разделите общее количество ватт на 1000, чтобы получить количество киловатт, которое система будет использовать в час. В нашем гаражном примере 1080 ватт делится на 1000, или 1080 ÷ 1000 = 1,08 киловатта.
  4. Теперь узнайте, сколько стоит киловатт в вашем регионе. Затем умножьте это число на то, сколько ваша система обогрева пола в гараже будет использовать в час. В среднем по США 13,31 доллара за киловатт-час. Это может быть более или менее там, где вы живете. Итак, в нашем примере с гаражом 1,08 киловатта умножаются на 13,31 доллара, или 1,08 x 13,31 = 14,37. Эксплуатация гаража в нашем примере будет стоить 14,37 долларов в час.
Однако важно помнить, что системы напольного отопления в гараже не работают круглосуточно.

Включив программируемый термостат в вашу систему. Вы можете установить желаемую температуру, и система будет работать только при необходимости поддерживать эту температуру. Кроме того, системой также можно управлять только тогда, когда вы планируете ее использовать. Если вы просто не хотите держать теплый гараж круглосуточно и без выходных, нет смысла поддерживать постоянную работу системы.

Программируемый термостат можно настроить на работу только тогда, когда помещение будет использоваться. Кроме того, с помощью термостата Wi-Fi вы можете контролировать температуру или систему из любого места. Достаньте свой смартфон, откройте приложение термостата и активируйте систему, чтобы нагреть помещение до заданной температуры. Так что будет тепло и жарко, когда вы планируете работать в космосе. Это невероятно удобно, а также является отличной мерой экономии.

Пол гаража с подогревом — все, что вам нужно знать

Вам надоело работать с транспортными средствами, лежа на холодном влажном полу? Ваш гараж затхлый и влажный? Если вы похожи на большинство людей, мысль о добавлении тепла в ваш гараж не является соображением, потому что вы обеспокоены тем, что это будет слишком дорого или займет слишком много места.

Существует недорогой, энергосберегающий вариант, который обеспечит зимой сухие и теплые полы в вашем гараже: Пол с подогревом. Это не только для жилых помещений в вашем доме. Если это звучит как отличная идея, эта статья может помочь вам начать работу.

5 Преимущества лучистого отопления пола в гараже

Лучистое тепло пола обеспечивается электрическими кабелями, проложенными под поверхностью гаражной плиты. Тепло от кабелей нагревает весь пол, а затем излучает это тепло вверх, нагревая людей и предметы за счет комбинации инфракрасных волн и конвекции. Лучистое отопление пола обеспечивает сбалансированное тепло по всему гаражу, не создавая холодных зон, которые оставляет большинство других систем.

1. Энергоэффективность

Лучистое отопление пола также обеспечивает повышенную энергоэффективность, поскольку источник тепла находится в непосредственном контакте с полом, а тепло равномерно распределяется по всему гаражу. Как только гараж достигает желаемой температуры, бетонный пол намного дольше удерживает это тепло и медленно его отдает. Это позволяет системе выключаться и включаться реже, чем при использовании более традиционных методов нагрева, что экономит ваши деньги.

2. Не требует обслуживания

После установки электрический теплый пол не требует обслуживания. Нет фильтров, которые нужно менять, и нет механических частей, которые можно сломать.

3. Защита от снега

Если вы живете в районе, где зимой выпадает снег, вам знакомы лужи воды в вашем гараже, когда тает снег с вашего автомобиля. Благодаря нагреву пола в гараже вместо воздуха в гараже снег быстро тает и испаряется, оставляя пол безопасным и сухим.

4. Низкопрофильная незаметная система

Независимо от того, используете ли вы систему лучистого обогрева пола в новом здании или при реконструкции, установка требует очень небольшой дополнительной высоты пола. В случае нового строительства электрические кабели укладываются непосредственно в бетон во время заливки. При реконструкции система обычно засыпается слоем нового бетона примерно на 2 дюйма. Нет никаких видимых признаков того, что система отопления существует, и преимуществами можно пользоваться без шума вентиляторов.

5. Низкая стоимость

Электрическое лучистое тепло имеет конкурентоспособную цену по сравнению с другими решениями для постоянного отопления, но менее затратно в эксплуатации в долгосрочной перспективе. В сочетании с интеллектуальным термостатом, который активно контролирует время включения и выключения, отслеживая ваши потребности и колебания температуры, вы можете наслаждаться недорогим теплом в течение всей зимы. По сравнению с напольной водяной системой, электрическое лучистое отопление предлагает гораздо более низкие первоначальные затраты.

Чем электрическое лучистое отопление отличается от других систем?

Современное электрическое лучистое отопление просто более эффективно обеспечивает сбалансированным и недорогим теплом весь ваш гараж, чем большинство систем. Поскольку обогревается весь пол, помещение прогревается равномерно, так как тепло поднимается по всему гаражу. Другие системы будут создавать круговой поток воздуха, который начинается с источника тепла и перемещается по комнате вместо того, чтобы прогревать ее всю сразу. Если одной из ваших целей является теплый пол, ни один из других вариантов не прогревает пол должным образом, поскольку сначала нагревается воздух.

Принудительная подача воздуха

Этот термин обычно применяется к системам HVAC, также известным как центральное отопление. Системы с принудительной подачей воздуха занимают много места внутри вашего дома и снаружи, шумны и требуют регулярного обслуживания для работы с максимальной эффективностью. Они поднимают пыль и аллергены, поскольку нагревают гараж, и в большинстве случаев им необходимо обеспечить тепло через воздуховоды к потолочным вентиляционным отверстиям. Тепло, которое начинается с потолка, не может эффективно нагревать воздух под ним.

Инфракрасные обогреватели

Инфракрасные обогреватели работают по тому же принципу, что и инфракрасные обогреватели пола, но они намного меньше по размеру и, следовательно, не могут обеспечить равномерное тепло в больших помещениях, таких как гараж. Поскольку они сначала нагревают предметы и людей, а не воздух, транспортные средства или оборудование, находящиеся непосредственно на их пути, нагреваются раньше всего.

Обогреватели

Обогреватели могут работать на газе или электричестве. Электрические агрегаты, как правило, портативны и обеспечивают тепло в основном в месте расположения обогревателя. Чтобы правильно обогреть гараж, вам понадобится более одного или большой блок, который для безопасности должен быть установлен на потолке. Газовые обогреватели обычно монтируются к потолку. Системы, подающие тепло в первую очередь к потолку, должны работать дольше и менее эффективно, чтобы прогреть воздух в нижней части помещения. Эта проблема называется стратификацией.

Конвекционные обогреватели

Работа конвекционных обогревателей основана на естественном движении воздуха. Источник тепла нагревает воздух вокруг себя, заставляя его подниматься, в результате чего холодный воздух за ним нагревается. Как и в случае с другими системами, упомянутыми выше, холодные точки и расслоение являются проблемами, поскольку конвекционный нагреватель полностью зависит от нормального движения воздуха для распределения тепла.

Водяные системы отопления

Системы водяного отопления под полом являются родственником электрических систем в том смысле, что они изначально обеспечивают аналогичные преимущества лучистого отопления. Однако два типа лучистого отопления во многом различаются. Во-первых, электрические системы намного дешевле в установке и не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Водяные системы могут нуждаться в очистке или обслуживании, поскольку они пропускают воду через подпольные трубы. Водяные системы обычно считаются более трудоемкими в установке и требуют больше времени для обогрева помещения.

6 советов по укладке теплого пола в гараже

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что вы выбрали лучшую систему теплого пола для своего гаража:

1. Рассчитайте потребность в энергии для обогрева пола в гараже

Чтобы определить, сколько тепла будет выполните следующие простые расчеты:

  • Рассчитайте площадь отапливаемого гаража.
  • Умножьте это число на 0,09 (например, 500 x 0,09 = 450).
  • Чтобы получить средний размер необходимой системы (мощность), умножьте это значение на 12 (450 x 12 = 5400 Вт).

2. Установка поверх существующего пола или установка нового пола

Если вы добавляете лучистое отопление в существующий гараж, компания Warmup рекомендует использовать кабель DCM-PRO или коврик DWM с изоляционной плитой Ultralight.

  • DCM-PRO: система развязки, в которой используется самоклеящийся коврик (или на флисовой основе), который можно прикрепить к существующему гаражному перекрытию. Коврик допускает некоторое боковое перемещение нижнего слоя пола без растрескивания готового слоя бетона наверху. Кабель пропускается через мат, и после испытаний на него заливается 2 дюйма бетона, чтобы завершить установку.

  • DWM со сверхлегкой изоляционной плитой: эта система состоит из сетчатого мата, к которому уже прикреплен нагревательный кабель. Теплоизоляционная плита укладывается поверх существующего пола гаража, чтобы свести к минимуму потери тепла на черный пол. Изоляционная плита имеет толщину всего ¼ дюйма, поэтому она не увеличивает высоту пола. Коврик имеет липкую обратную сторону, которая будет прилипать к изоляционной плите. После соединения и проверки залейте до 2 дюймов бетона, чтобы закончить пол.

Для нового строительства компания Warmup рекомендует использовать систему Inslab (WODH). В этом приложении используется нагревательный кабель без мата, который привязывается к проволочной сетке во время первоначальной заливки пола гаража. Система предназначена для работы под слоем бетона толщиной 2-6 дюймов. Кабель может располагаться на расстоянии до 2 дюймов друг от друга в зависимости от требований к мощности.

3. Расширьте лучистое отопление на подъездной дорожке

Если вы живете в районе, где много снега и льда, вы можете рассмотреть возможность установки лучистого обогрева на подъездной дорожке. Системы, описанные выше, будут хорошо работать для этого типа приложений.

4. Обеспечьте надлежащую герметизацию и изоляцию помещения

Чтобы любая система отопления работала с максимальной эффективностью, отапливаемая площадь должна быть должным образом изолирована и герметизирована. Для новых домов это не проблема, так как большинство строительных норм требуют изолированные окна, двери, стены и потолки. Если вашему дому более 20 лет, вы должны проверить эти участки, чтобы убедиться, что они были изолированы и герметизированы. Обход внешней части гаража с помощью пистолета для герметика может устранить любые очевидные области утечки воздуха, но вам, возможно, придется еще немного покопаться, чтобы определить изоляцию в ваших стенах и потолке.

5. Выберите материал для пола, совместимый с системой отопления

Большинство полов в гаражах бетонные, и описанные системы лучистого отопления хорошо работают с этим материалом. Если вы красите бетон, убедитесь, что краска совместима с полом с подогревом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *