Техническое обслуживание и сервисное обслуживание: Техобслуживание оргтехники и сервисное — в чем разница?

Содержание

Сервисное обслуживание кондиционеров в Москве, не дорого -Установка, монтаж и обслуживание кондиционеров

После приобретения и установки кондиционера важными превентивными мерами по недопущению досадных сбоев в работе и поломок систем кондиционирования, а также по оперативному устранению возникших неполадок становятся его сервисное и техническое обслуживание.

Для людей непосвященных разница между обслуживанием сервисным и обслуживанием техническим незаметна и представляется чем-то вроде скорой помощи при возникновении каких-либо проблем с установленным климатическим оборудованием.

Отчасти такое суждение верно. Это действительно помощь, оказываемая на договорной основе в целях поддержания приобретенного Вами кондиционера в исправном состоянии и обеспечивающая его безопасную эксплуатацию.

Разница же между двумя видами обслуживания в том, что сервисное обслуживание – это установленные профилактические мероприятия, которые проводятся в обязательном порядке через определенные промежутки времени в соответствии с технической документацией производителя. Это может быть раз в месяц, квартал, полгода или год. Именно регулярное сервисное обслуживание поможет Вам избежать возникновения каких-либо затруднений при эксплуатации кондиционеров.

Обычно в сервисное обслуживание входят:

  • осмотр блоков кондиционеров и трасс трубопроводов;
  • чистка блоков, систем дренажа и фильтров;
  • проверка режимов работы;
  • диагностика давления и утечки фреона;
  • дозаправка кондиционера;
  • проверка работы электронной схемы, электрических соединений кондиционера, их регулировка;
  • проверка безопасности крепления оборудования.

Одним словом, начиная от времени проведения и до набора услуг, сервисное обслуживание кондиционеров – это регламентированное обслуживание, которое предусмотрено в документах производителя и рекомендовано им же для исправного, работающего в штатных режимах оборудования. А обладатель может либо придерживаться этих рекомендаций, либо надеяться на русский авось и эксплуатировать свой кондиционер до первой поломки.

Вот здесь и возникает потребность в техническом обслуживании  кондиционера. То есть кондиционер перестал работать, он больше не поддерживает заданные параметры, ему требуется полноценный ремонт, а не просто профилактический осмотр.

Общество «САНИДЕЗ» оказывает своим клиентам услуги сервисного и технического обслуживания кондиционеров 7 дней в неделю в удобное для Вас время и с бесплатным выездом нашего сотрудника к Вам. Опытные специалисты общества «САНИДЕЗ» произведут сервисные и ремонтные работы качественно, аккуратно и быстро, чтобы никакие неприятности не смогли испортить погоду в Вашем доме или офисе.
Необходимо провести сервисное обслуживание — звоните в нашу службу: Tел. 8 (499) 755 88 86, 8 (905) 786-04-82.

заказать обслуживание КОНДИЦИОНЕРАстоимость обслуживания КОНДИЦИОНЕРА

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования — ЧЗПМ

Различие понятия гарантия и гарантийное обслуживание

Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах оборудования выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное нашей компанией оборудование.
Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности. После завершения работ по установке оборудования и подписания Акта Приёмки-сдачи наша компания предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию оборудования.

Послегарантийное техническое обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у заказчика претензий по его выполнению, наша компания заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленного оборудования. Обычно договор заключается сроком на 3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет нашей компании за год или за квартал вперед.
В понятие техническое обслуживание входит устранение любой поломки или неисправности и т.п. Специалисты компании восстанавливают работоспособность оборудования при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет компании. При поломке любой сложности заказчик дополнительных расходов не несет.

Специалисты нашей компании осуществляют гарантийное и после гарантийное (сервисное) обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией. Сроки гарантии устанавливаются и согласуются с заказчиком на стадии подписания договора. Обычно они разделяются по направлениям, вот несколько примеров:

  • гарантийные обязательства на оборудование регламентированы производителем
  • гарантийные обязательства на монтаж и пуско-наладку варьируется от 1-го до 3-х лет, и т.д.

Зачем нужно сервисное и техническое обслуживание кондиционеров

Чтобы сплит-система работала стабильно и долго, ей требуется периодическое обслуживание. Что входит в эти работы, для чего кондиционерам нужен сервис.

Различия между сервисным и техническим обслуживанием

Покупая кондиционер, мы хотим, чтобы в жаркую погоду он спасал нас от духоты, а в холодные зимние вечера поддерживал комфортный микроклимат, нагревая воздух. Добиться этого можно только при одном условии, что климатическая система регулярно проходит необходимое обслуживание.

В обслуживание входит целый ряд мероприятий:

  • чистка внутреннего и наружного блока оборудования;
  • дезинфекция и очистка дренажной системы;
  • проверка кондиционера на предмет утечек;
  • заправка фреоном (если в этом есть необходимость) и пр.

Сервисное обслуживание – это упрощенный формат работы, предполагающий проверку кондиционера на наличие поломок, утечек и пр. Техническое обслуживание представляет собой более сложную процедуру, в ходе которой мастер использует специальные инструменты и оборудование.

Основная задача сервиса в том, чтобы предупредить поломки. К техническому обслуживанию прибегают тогда, когда нужно устранить неисправность (работы начинаются с диагностики).

Подробнее об услугах обслуживания кондиционеров читайте на сайте https://service-conditioners.pro, здесь же можно ознакомиться с расценками на услуги и вызвать специалиста на дом или в офис.

Почему так важно вовремя проверять работу кондиционера

Одна из основных задач обслуживания – это чистка климатического оборудования. Когда сплит-системы эксплуатируются в условиях города, они особенно сильно подвергаются различным загрязнениям (тем более, если система установлена не очень высоко). Засорение приводит к следующим последствиям:

  • снижение эффективности работы сплит-системы;
  • увеличение нагрузки на компрессор;
  • создание благоприятной среды для вредных грибков.

Кондиционер начинает работать буквально на износ, что приводит к его быстрому выходу из строя и возникновению целого ряда поломок. Чистку рекомендуется выполнять в комплексе, затрагивая как внутренний, так и внешний блок. После устранения загрязнений оборудование снова работает в прежнем режиме, обеспечивая комнату свежим воздухом в соответствии с заданной температурой.

Еще одна задача – это выявление и предупреждение поломок. Самостоятельно справиться с данной работой невозможно, поскольку для диагностики нужны профессиональные инструменты. Поэтому если хотите, чтобы сплит-система работала долго и исправно – обращайтесь к специалистам.

Сервисное обслуживание компрессорного оборудования

Надежность, безопасность и долговечность работы любого оборудования основана на неукоснительном соблюдении правил его эксплуатации. Одним из наиболее важных факторов достижения данных целей является его правильное и своевременное сервисное обслуживание.

Сервисное обслуживание компрессоров можно разделить на текущее обслуживание, плановое обслуживание и внеочередное или срочное.

1. Текущее обслуживание.

Оно, как правило заключается в ежедневном осмотре, снятии служебных сообщений, контроле чистоты радиаторов охлаждения (при необходимости их очистке) и не требует специальной квалификации, в связи с чем, как правило осуществляется персоналом Заказчика.

2. Плановое сервисное обслуживание.

Как правило оно имеет разные графики выполнения работ и например у винтовых компрессоров производится через равные интервалы времени (межсервисные интервалы), которые от типа и модели компрессоров обычно составляют от трех до шести тысяч часов. Формы технического обслуживания (ТО) отличаются объемами работ (обозначаются например ТО-2, ТО-3) и чередуются между собой. После ввода компрессора в эксплуатацию, ему необходима так называемая «обкатка», после которой обычно требуется выполнить первое разовое техобслуживание (ТО-1). Данное обслуживание в большинстве случаев требуется в основном для контроля и выражается лишь в замене масляного фильтра. При дальнейшей эксплуатации требуется проведение других более сложных форм обслуживания ТО-2 и ТО-3. Данные формы работ делаются последовательно через равные промежутки часов наработки и чередуются между собой. Причем ТО-3 является более емкой по регламенту формой и включает в себя весь перечень работ ТО-2 плюс дополнительные (например замена масляных сепараторов).

Бывают и другие графики обслуживания, в т.ч. несколько альтернативных, подробно рассказать о которых Заказчику и помочь выбрать оптимальный должен представитель службы сервиса выполняющий пуско – наладочные работы. Также, эта информация подробно изложена в инструкции по эксплуатации и обслуживанию прилагаемая при поставке.

Нужно отметить, что для современных компрессоров марки GARDNER DENVER т.н. “обкатка” не требуется (она осуществляется сразу на предприятии изготовителе) и в связи с этим ТО-1 не выполняется. Но по традиции и чтобы не создавать путаницу следующие формы обслуживания именуются также, как и прежде ТО-2 и ТО-3.

Перечень работ и правила проведения планового сервисного обслуживания указаны в инструкции по эксплуатации (обслуживанию) и в обязательно порядке должны включать в себя еще и диагностику, которая необходима для оценки текущего состояния оборудования и возможного включения в следующее плановое обслуживание дополнительных работ или срочных действий по ремонту отдельных узлов (деталей, компонентов). Это важный аспект, позволяющий предотвратить более серьезные последствия в будущем и продлить общий ресурс.

Учитывая комплексность задачи стоящей перед исполнителем при плановом текущем сервисном обслуживании, качественное выполнение данной работы необходимо доверять исключительно специалистам прошедшим соответствующую подготовку и имеющим опыт проведения данных работ на конкретном типе и модели оборудования подлежащего обслуживанию.

Важно отметь еще и самый главный фактор при эксплуатации и сервисном обслуживании: применение рекомендованных изготовителем оригинальных расходных материалов, масел и смазок.

3. Внеочередное, срочное техническое обслуживание.

После проведения шеф – монтажных и пуско – наладочных работ, специалистами нашей Компании проводится оценка условий предстоящей эксплуатации оборудования и даются рекомендации по устранению факторов способных в дальнейшем отрицательно влиять на долговечность и ресурс техники. В ряде случаев и особенно в условиях повышенной запыленности, повышенных температурных режимов, в связи с климатическими и иными особенности места эксплуатации, сервисные инженеры нашей Компании могут дать рекомендации по изменению графика ежедневного и планового сервисного обслуживания. Также, по результатам диагностики, при плановом сервисном обслуживании могут быть выявлены обстоятельства требующие провести безотлагательные, внеочередные формы ТО или ремонт. Работы по внеочередному сервисному обслуживанию также могут быть необходимы после длительного простоя, некоторых форм ремонта и т.д.

Опытные специалисты сервисной службы Компании «Профессиональный инструмент» всегда ставят своей задачей предусмотреть все аспекты и особенности эксплуатации поставляемой продукции, а также найти оптимальные решения снижения эксплуатационных затрат при безусловном обеспечении ресурса и долговечности оборудования.

Для достижения данной задачи, все инженеры службы сервиса имеют высшее техническое образование, проходят регулярные тренинги непосредственно на предприятии изготовителе, а также повышают свою квалификацию путем многолетней практики выполнения данных работ во всех климатических зонах и регионах Российской Федерации, на предприятиях различных отраслей промышленности и с учетом их специфики и требований.

Также, сервисная служба нашей организации снабжена оборудованным производственным участком, полным перечнем высококлассного инструмента и приспособлений, служебным специальным автотранспортом и всем остальным необходимым для оперативного решения любых поставленных Заказчиками задач.

Собственные сервисные представительства Компании расположены в Москве, Санкт- Петербурге, Уфе, Казани, Ростове-на Дону и других городах.

Сервисная служба нашей Компании имеет аккредитацию GARDNER DENVER и является ее авторизованным представителем по вопросам сервисного обслуживания, ремонта, гарантии и диагностики (в т.ч. винтовых блоков).

Высочайшая инженерно – техническая квалификация персонала, опыт и порядочность позволяют с уверенностью сказать: КОМПАНИЯ “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ” – ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР!

Для того, чтобы получить более подробную информацию о наших услугах или заказать их, свяжитесь с нами по телефону +7 495 745-42-84 или оставьте заявку по почте [email protected]

Типы сервисного обслуживания. Инциденты, абонентское, плановые работы

Задача сервисного обслуживания — обеспечить бесперебойную работу инфраструктуры (любое оборудование) или ПО заказчика — по сути, бесперебойный бизнес — будь то компьютерная техника в офисе, инженерные системы здания или специализированные системы на транспорте. 
Сервисное обслуживание в общем случае подразумевает три подпроцесса, три типа возможной деятельности:

Абонентское обслуживание

Подавляющее большинство сервисных компаний работает со своими клиентами по абонентским договорам. Это значит, что с клиентом заключается соглашение о выполнении каких-то работ в течение месяца (двух, шести, года…). К примеру, это может быть обслуживание кассового оборудования на объекте — устранение проблем с онлайн кассами в одной или нескольких торговых точках. Перечень работ по договору строго ограничен. Можно сказать, что это некое “типовое обслуживание”.
Договор на сервисное обслуживание зачастую включает SLA — соглашение, регламентирующее параметры услуги: спектр решаемых вопросов, количество выездов и сроки их решения. Включать в договора SLA и контролировать их — хорошая практика, она позволяет измерять соответствие оказанных услуг клиентским ожиданиям и, соответственно, управлять самими ожиданиями. В Help Desk системах для автоматизации постпродажного обслуживания параметры этого соглашения можно настроить для каждого клиента и при помощи соответствующих модулей обечпечить “выполняемость” СЛА.

Help Desk система для автоматизации всех аспектов сервисного обслуживания. Опыт 2000+ компаний. Попробуйте бесплатно!

Когда от клиента поступает запрос на обслуживание в рамках абонентского договора или инцидент на неработоспособность сервиса, формируется заявка. В данном случае нет необходимости вести учет стоимости конкретных работ (для клиента), но следует проверять, действительно ли продлен договор и входит ли указанное в заявке оборудование в перечень обслуживаемого именно в рамках этого договора. Кроме того, можно оценивать время, затраченное специалистом сервисной службы для закрытия заявки, и удовлетворенность клиента — для внутренней аналитики.

Отдельные работы могут выходить за рамки договора — например, предполагать починку нового оборудования, еще не “присоединенного” к договору. Кроме того, заявки могут касаться объектов, указанных в SLA, но требовать иных условий решения (например, закрытия заявки в два раза быстрее, чем предписано договором). Такие заявки учитываются как разовые работы и в специализированных Help Desk решениях для сервисного обслуживания фиксируются отдельно, как и оплаты этих работ между организациями.

15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Разовые, платные сервисные работы

Выше мы отметили, что у абонентского обслуживания есть ограничения и это, фактически, “типовое обслуживание”. Но часто возникают работы за рамками “типовых”, а иногда и просто разовые заявки от клиентов, у которых нет абонентского договора. Такие обращения нужно фиксировать отдельно. 
По инцидентным работам точно также оформляются заявки в системах helpdesk, однако проверять соответствие договору здесь уже нет необходимости. Зато следует вести учет стоимости работ для клиента — для выставления счетов. 
Обычно сервисная компания предоставляет ограниченный набор услуг (например, ремонт сантехнического оборудования), для которого разрабатывается прайс (кстати, о том, как грамотно составить прайс-лист работ мы писали в одной из наших статей) в соответствии с нормативными затратами времени и материалов. Для этого в специализированных helpdesk-системах есть модули учета таких разовых работ, на основе данных которого можно тарифицировать инцидентные заявки и в пару кликов выставлять счета заказчикам, где будет указан точный перечень выполненных действий с расшифровкой их стоимости. 
Разовые или инцидентные заявки — это, конечно, дополнительная нагрузка на компанию и инженеров. Но их можно использовать во благо компании. Например, выполнение таких разовых заявок за рамками договора может стать основой системы премирования сотрудников. Также на подобных обращениях можно пробовать новые “услуги” и тестировать гипотезы. Выполняя такие работы, вы сможете набрать статистику для корректной тарификации нового направления и включения его в абонентские договоры.
Если Ваша компания еще не выполняет разовые работы вне абонентского договора, то наличие в helpdesk-системе такого модуля позволит быстро “запустить” это направление, с первого дня получая и анализируя данные о том, какие работы рентабельны, есть ли необходимость развивать какие-то услуги и т.д.

Планово предупредительные или регулярные работы. Профилактическое обслуживание

Помимо заявок, оформляемых “по звонку” в рамках договорных отношений или без них, бывают плановые работы. Такие работы могут быть зафиксированы в ГОСТах и отраслевых стандартах на оборудование или в нормативных документах от регулятора. Также плановые работы могут определяться самим клиентом и иметь целью обеспечения непрерывности его бизнеса. Отличные примеры подобных работ — замена фискального накопителя в онлайн-кассе, которая должна производиться каждые 13 или 36 месяцев, поверка весового оборудования или техническое обслуживание лифтов.
Невыполнение плановых работ может привести к остановке бизнеса клиента, штрафам для сервисных компаний, а если речь идет о происшествиях с человеческими жертвами (в тех же лифтах) — к реальным тюремным срокам для персонала.
Работы могут быть выполняться за рамками договора или включаться в него (в этом случае абонентская плата обычно выше). В любом случае по таким работам необходимо оформлять заявки, но в некоторых helpdesk-системах это можно автоматизировать, задавая расписание, по которому формируются заявки определенного типа.

Как автоматизировать все аспекты сервисного обслуживания?

Как мы видим, процессы сервисного обслуживания даже на первый взгляд сильно отличаются друг от друга и имеют свою специфику. Конечно, для автоматизации всех аспектов поддержки клиентов можно использовать Excel или почту. Однако, это приводит к целому ряду серьезных проблем и мешает Вашей компании сосредоточиться на основной задаче — больше зарабатывать и выполнять SLA, а значит сокращать клиентский отток недовольных Вашими услугами заказчиками

Okdesk — Первая Help Desk система, разработанная специально для сервисных компаний. На основании опыта 2000+ организаций.

Техническое обслуживание кондиционеров – цены на сервисное обслуживание кондиционеров

Профессиональное техническое обслуживание кондиционеров и вентиляции — услуга, востребованная у предприятий пищевой промышленности, заведений общественного питания и центров по организации досуга. Эта профилактическая мера позволяет предупредить засоры, а также возникновение плесени и грибка в каналах системы вентиляции или очистить магистрали от уже имеющихся колоний патогенной микрофлоры и грязи.
Обслуживание кондиционеров и вентиляции включает в себя наладку и очистку компонентов комплекса. Выполнение работ требует наличия специфического инструментария, средств индивидуальной защиты и профессиональных очистителей. Схожий набор понадобится и для обслуживания систем кондиционирования.

Подручными средствами и без определенных знаний функционирования элементов вентиляционного комплекса невозможно обеспечить качественное сервисное обслуживание. Вот почему эту задачу целесообразнее поручить специалистам. Тем более что их услуги стоят недорого, а результат работы заметен после первого запуска вентиляционного комплекса.

Сэкономив в этом вопросе, придется заплатить на порядок дороже за ремонт или замену оборудования. Поэтому обслуживание систем кондиционирования – вопрос, которым не стоит пренебрегать ни при каких условиях. 

Цены на техническое обслуживание кондиционеров (Скачать прайс-лист)

1 Цены на работы по разовому сезонному техническому обслуживанию кондиционеров
Сплит-система настенного типа  2-5 кВт 4000 руб
  свыше 5 кВт  4000 руб
Сплит-система кассетного, потолочного типа до 7 кВт 4500 руб
  свыше 7 кВт 5000 руб
Сплит-система канального типа до 10 кВт 5500 руб
  свыше 10 кВт 300 руб за 1 кВт
Выезд на объект и диагностика оборудования   3500 руб
2 Цены на работы по сезонному техническому обслуживанию кондиционеров 2-3 раза в год
Сплит-система настенного типа  2-5 кВт 3500 руб
  свыше 5 кВт  3800 руб
Сплит-система кассетного, потолочного типа до 7 кВт 4000 руб
  свыше 7 кВт 4600 руб
Сплит-система канального типа до 10 кВт 4500 руб
  свыше 10 кВт 300 руб за 1 кВт
3 Цены на работы по сезонному техническому обслуживанию сплит-систем 4 и более раз в год
Сплит-система настенного типа  2-5 кВт 3000 руб
  свыше 5 кВт  3100 руб
Сплит-система кассетного, потолочного типа до 7 кВт 3400 руб
  свыше 7 кВт 4000 руб
Сплит-система канального типа до 10 кВт 4200 руб
  свыше 10 кВт 250 руб за 1 кВт
Мульти сплит-системы
Цены на работы по сезонному техническому обслуживанию мульти сплит-систем (Разовое)
Наружный блок до 5 кВт 3500 руб
  от 5 до 10 кВт 4500 руб
  свыше 10 кВт договорная
Внутренний блок настенного типа  до 5 кВт 2500 руб
  от 5 до 10 кВт 3000 руб
  от 10 кВт договорная
Внутренний блок кассетного, канального, потолочного типа  до 5 кВт 2700 руб
  от 5 до 10 кВт 3200 руб
Мультизональные системы
Цены на работы по сезонному техническому обслуживанию мультизональных систем кондиционирования (типа VRV,KX2,KX4) – Разовое
Наружный блок до 30 кВт 10 000 руб
  от 30 кВт и выше 12 000 руб
Внутренний блок настенного типа  до 5 кВт 2800 руб
  от 5 до 10 кВт 3500 руб
  от 10 кВт договорная
Внутренний блок кассетного, канального, потолочного типа до 5 кВт 3000 руб
  от 5 до 10 кВт 3200 руб

Техническое обслуживание систем вентиляции – список необходимых операций:

  1. Объективная оценка состояния внешнего дизайна, позволяющая оценить уровень опасности механических повреждений узлов и корпуса кондиционера. 
  2. Профессиональная механическая, а также гидравлическая очистка теплообменника внешнего блока и корпуса.
  3. Многоаспектная высококачественная чистка внутреннего блока теплообменника, которая включает и обработку дезинфицирующим средством.
  4. Тщательная процедура очистки воздухозаборных решеток, обязательная чистка воздушных фильтров внутреннего блока устройства.
  5. Всесторонняя проверка системы функционирования дренажной системы. В случае необходимости – комплексная очистка, включающая и антибактериальную обработку.
  6. Обследование пульта дистанционного управления и при необходимости перепрограммирование.
  7. Оценка рабочего процесса жалюзи с приводом механическим.
  8. Профессиональная оценка рабочего состояния лопастей вентиляторов и электродвигателей.
  9. Тестирование целостности (полной герметичности) системы прохождения хладагента. Настройка оптимальной величины измерения давления в процессе нагнетания и всасывания в контуре. В случае необходимости дозаправка хладоном, а также своевременная ликвидация незначительных нарушений в системе герметичности. Дополнительный бонус – общее количество хладона до 500 гр. включено в смету работ.
  10. Проведение процедуры замера величины напряжения в сети, рабочих/пусковых токов вентиляторов и компрессора прибора.
  11. Осуществление контроля рабочего процесса компрессора и проверка на посторонние шумы. Это дает реальную возможность своевременно определить и заменить изношенную механическую часть компрессора.
  12. Всесторонняя проверка индикации режимов, которая сопровождается общережимным тестированием кондиционера.
  13. Проведение операции контрольных замеров температуры воздушных масс на входе/выходе из внутреннего блока устройства.

Список необходимых работ комплексного сервисного обслуживания мульти сплит-систем.

Список обязательных (регулярных) работ на наружных блоках устройств

  1. Своевременная оценка работы широкого спектра регулирующих и предохранительных устройств.
  2. Тщательная чистка контактных пар, а также протяжка электросоединений в клеммной коробке компрессора устройства.
  3. Благодаря индикатору влажности осуществляется отслеживание отсутствия влаги внутри фреонового корпуса.
  4. Проверка на протечки масла.
  5. Предотвращение возможности утечки фреона.
  6. Проверка высокого КПД картерного нагревателя.
  7. Оценка балансировки крыльчаток вентилятора и свободного направления вращения.
  8. Тщательная чистка системы конденсаторов.
  9. Оценка оптимальных величин пускового/рабочего тока компрессора.
  10. Всесторонний контроль электронапряжения источника питания устройства.
  11. Определение отсутствия сторонних шумов при работе компрессора.
  12. Смотровое стекло обеспечивает соблюдение оптимального уровня при заправке хладагентом.
  13. Всестороннее измерение параметров работы холодильной машины.
  14. Оценка рабочего состояния и правильной настройки реле давления – основного предохранительного устройства агрегата.

Список необходимых комплексных операций обслуживания внутренних блоков кондиционеров

  1. Устранение после тщательного внешнего осмотра механических повреждений корпуса, узлов прибора.
  2. Профессиональная очистка теплообменника внутреннего тока, которая включает обработку дезинфицирующим средством.
  3. Высококачественная очищение воздухозаборных решеток, чистка воздушных фильтров внутреннего блока устройства.
  4. Оценка высокого уровня рабочего КПД дренажной системы, что включает в случае необходимости чистку и всестороннюю антибактериальную обработку.
  5. Если в состав комплектующих частей входит помпа – ее комплексная плановая очистка.
  6. Оценка уровня работоспособности и перепрограммирование при необходимости дистанционного пульта управления кондиционером.
  7. Оптимизация работы механизма жалюзи с механическим приводом.
  8. Тестирование и оценка степени исправности рабочего электродвигателя и лопастей вентилятора.
  9. Проверка исправности рабочего состояния КПД кондиционера во всех режимах рабочего процесса, что обеспечивает оптимальную индикацию системных режимов.
  10. Замеры температуры воздушных масс, сделанные на входе/выходе из внутреннего блока прибора, обеспечивающие контроль заданных величин.
  11. Если обнаружены существенные недочеты в работе устройства (исключая оговоренные заранее гарантийные случаи), составляется комплексная смета ремонтных работ, в результате рассмотрения которой выставляется счет.

Список работ сервисного комплексного обслуживания Мультизональных систем, VRV, VRF.

  1. Тщательный контроль предохранительных и регулирующих системных устройств.
  2. Высокоэффективная чистка контактных пар, сопровождающаяся протяжкой электрических соединений в компрессорной клеммной коробке устройства.
  3. Согласно индикатору влажности осуществляется контроль отсутствия влаги в самом фреоновом контуре.
  4. Своевременное предупреждение и процедура контроля протечки масла, а также утечек фреона.
  5. Оценка КПД работоспособности картерного нагревателя.
  6. Проверка оптимальной балансировки крыльчаток вентиляторов и правильного направления вращения.
  7. Всесторонняя чистка конденсаторов.
  8. Тщательный контроль и измерение как рабочего напряжения и тока, так и пускового (начального) тока для всей системы.
  9. Оценка работы компрессоров на наличие посторонних шумов.
  10. Благодаря наличию рабочего стекла осуществляется проверка необходимого для работы устройства уровня хладагента.
  11. Четкое вычисление параметров рабочего процесса холодильной машины.
  12. Обеспечение оптимального уровня работы реле давления – предохранительного устройства системы.

Список комплексных необходимых процедур сервисного обслуживания внутренних блоков кондиционеров.

  1. Оценка внешнего корпуса устройства при поиске механических повреждений, в том числе и узлов кондиционера.
  2. Профессиональная чистка и обработка дезинфицирующим составом внутреннего блока теплообменника, в том числе и процедура комплексной очистки воздушных фильтров внутреннего блока устройства и воздухозаборных решеток.
  3. Проверка эффективности функционирования дренажной системы, а в случае необходимости – очищение и антибактериальная обработка.
  4. Если дренажная помпа входит в состав комплектующих частей системы, обеспечение проверки ее работоспособности и по необходимости чистка.
  5. Оценка КПД пульта дистанционного управления всей системой. По желанию – возможность перепрограммирования.
  6. Комплексная оценка функционирования системы жалюзи с механическим приводом.
  7. Тестирование исправности работы лопастей вентилятора и электродвигателя, а также проведение аналогичной процедуры для всех рабочих режимов устройства. Этот шаг – реальная картина проверки контрольных индикаторов режимной системы. 
  8. На входе и обязательно выходе воздушных масс из внутреннего блока обслуживаемого кондиционера производятся их контрольные замеры.

Сервисное обслуживание автомобилей Hyundai у официального дилера

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Сервис против обслуживания |

Существует заметное различие между деятельностью по «техническому обслуживанию», с одной стороны, и «сервисом», с другой. Техническое обслуживание – это частичное или полное продление товара. Техническое обслуживание снижает физический возраст предмета или может даже «обнулить» предмет, омолаживая некоторые или все его компоненты. Напротив, Новлан и Хип описывают «обслуживание» как «действия, необходимые для достижения проектного срока службы актива». Обслуживание – это то, что мы должны делать в оперативном режиме, если мы хотим добиться присущей этому элементу надежности.Вообще говоря, обслуживание в RCM или LRCM не должно быть предметом интенсивных обсуждений или проверок со стороны инженеров по надежности или технического обслуживания.

Мы отмечаем разницу между сервисом и техническим обслуживанием, в первую очередь, для устранения частой путаницы приоритетов при исследованиях надежности. Вообще говоря, инженерам по техническому обслуживанию не следует тратить много энергии на то, чтобы угадывать рекомендации производителей по обслуживанию. Обычно это хорошая отправная точка, и ее можно принимать за чистую монету.Скорее, инженеры по надежности должны направить свои исследования надежности на улучшение стратегии обслуживания . С этой целью они должны тратить большую часть своего времени на следующие виды деятельности:

  1. Управление базой знаний RCM,
  2. управление отношениями (ссылочные ссылки) между базой знаний RCM и базой данных заказов на работу,
  3. генерирует образцы для анализа надежности,
  4. выполнение анализа надежности,
  5. сообщает о рекомендациях, вытекающих из их анализа,
  6. отслеживает выполнение всех вышеперечисленных (нижний уровень или «ведущие» KPI), а
  7. отслеживает результаты выполнения этих рекомендаций (высокие или «запаздывающие» KPI).

Сервисные задачи часто предоставляют возможности для эффективных измерений CBM. В этом отношении они оправдывают тщательную проверку аналитиков RCM.

© 2011, Мюррей Вайзман. Все права защищены.

Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться Эта запись была размещена в Управлении LRCM и помечена как Терминология. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

В чем разница между обслуживанием авто и ремонтом? | Автоматическое обслуживание

Размещено автором Central Avenue Automotive и подано в рубрику Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Если вы владелец автомобиля, очень важно знать разницу между auto maintenance и auto repair . Обе эти вещи важны для общей производительности, но у них разные функции.

Техническое обслуживание – это регулярное обслуживание, которое требуется для вашего автомобиля, в то время как ремонт автомобилей выполняется, когда ваш автомобиль не работает должным образом. В вашем руководстве пользователя будет список графиков технического обслуживания с рекомендациями о том, что и когда нужно делать.Наиболее распространенное регулярное обслуживание, о котором все слышали, – это замена масла. Однако это не единственная услуга, которая имеет решающее значение для работы вашего автомобиля. Вот список типичных действий по техническому обслуживанию автомобилей, необходимых для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии:

  • Замена масла
  • Аккумулятор
  • Тормоза
  • Шины
  • Жидкость для гидроусилителя руля
  • Топливный фильтр
  • Охлаждающая жидкость
  • Ремни двигателя и ремни ГРМ
  • Свечи зажигания

Вот это список! Кажется, что вам нужно управлять множеством вещей, но многие из этих услуг представляют собой простые процедуры, которые ваше предприятие по ремонту автомобилей может выполнить в тот же день или по предварительной записи.Многие клиенты откладывают обслуживание по разным причинам. Они могут думать, что в этом нет необходимости, они могут быть слишком заняты, чтобы привезти свой автомобиль, они могут захотеть отложить оплату автосервисов или могут не осознавать, что выполнение техобслуживания сейчас может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, избегая ремонта. Ничего страшного, если вы не знаете разницы между свечой зажигания и масляной крышкой – если вы приносите свой автомобиль в уважаемый магазин для регулярного обслуживания. В двух словах: регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает поддерживать плавность хода и может предотвратить дорогостоящий ремонт в дороге.

Техническое обслуживание – это регулярное обслуживание, которое поможет продлить срок службы вашего автомобиля, а – авторемонт, – это когда какая-то деталь или жидкость не работает и требует ремонта.

Без надлежащего обслуживания может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена ремня ГРМ – несложная процедура, которая обычно выполняется примерно в 60 000 миль. Если не заменить ремень ГРМ, он может порваться в самый неподходящий момент, и вы окажетесь на обочине дороги. Хуже того, это может нанести вашему двигателю ущерб на сотни долларов.Один из способов избежать дорогостоящего ремонта – не отставать от планового технического обслуживания. Конечно, даже при регулярном обслуживании вашему автомобилю может потребоваться ремонт в какой-то момент его срока службы.

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль должным образом и требует регулярного технического обслуживания auto , или ваш автомобиль неисправен и нуждается в ремонте, Central Avenue Automotive может вам помочь. Наша цель – обеспечить высокое качество изготовления всех видов обслуживания и ремонта автомобилей , чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно на долгие годы.Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!

Сравнение обслуживания и обслуживания

Недавно две разные компании по охранной сигнализации попросили меня просмотреть контракты.

Я был удивлен, обнаружив, что в одном контракте было напечатано слово

.

“обслуживание”, а другой потрудился ввести слово

«сопровождение» в графике защиты в договоре мониторинга. Я

действительно думал, что я осветил эту тему ясным и кратким языком,

не оставляет места для интерпретации или ошибки.

Позвольте мне попробовать еще раз.

Слово «обслуживание» не относится к договору о тревоге. Период.

Допустимые слова – «услуга», и только тогда, когда вы действительно выполняете

он же, «осмотр».

Вот мои рассуждения.

Слово «техническое обслуживание» для меня подразумевает, что вы берете на себя

ответственность за обеспечение непрерывной работы системы

должным образом, что вы бы сделали путем постоянного осмотра, профилактический

техническое обслуживание и ремонт.

Если вы не находитесь в помещении на постоянной основе и не согласны застраховать

бесперебойная работа, вы не занимаетесь «обслуживанием».

Если, с другой стороны, вы согласны с тем, что вы исправите систему, как только вы достигнете

предупредил, что ему нужен ремонт, даже если ваш объект мониторинга может предупредить

вы еще до того, как это сделает абонент, то вы оказываете “услугу” по

обслуживает систему.

Некоторые сигнальные компании предлагают инспекции, а некоторые системы, например пожарные,

требуют проверки.Ваш контракт может связать вас с этим обязательством, или это

может быть наложено законом или постановлением. Но вам не следует регулярно предлагать его,

или укажите это в вашем контракте, если вы не проводите проверки.

**********************

На мой взгляд, осмотр – это меньшая нагрузка, чем обслуживание. Инспекция

может не выявить проблему, которой не было на момент проверки,

и инспекция, похоже, не несет такой же постоянной ответственности, как

«Техническое обслуживание».

Итак, если вы настаиваете на том, чтобы быть трудным или отличаться от других, и используете слово

“обслуживание”, тогда я предлагаю вам определить, что вы подразумеваете под этим в своем

контракт.

В моих стандартных контрактах на обслуживание, и даже в договоре аренды, где услуга составляет

включительно, объем требуемых по договору услуг установлен

и далее, например, когда будет произведен ремонт (после уведомления), кто несет бремя

уведомления охранной компании о необходимости обслуживания (абонента),

какой ремонт покрывается (обычный износ), когда обслуживание будет

предоставляется (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00) и даже какие последствия последуют за

, когда охранная компания не предоставляет услуги (ежемесячные платежи

приостановлено).

Один из стандартных контрактов, требующих проверки, – это Fire

.

Контракт на техосмотр и обслуживание. Это популярный контракт. Разработан

, чтобы увеличить ваш регулярный доход, как и все контракты [кроме

Договор купли-продажи, не предусматривающий периодической выручки].

Пожарная инспекция обеспечивает регулярную выручку по проверке

, и предоставляет эту услугу на временной и материальной основе.Если вы

хотите настроить услугу для регулярного дохода, тогда вы воспользуетесь услугой

договор в сочетании с договором пожарной инспекции.

В чем разница между сервисом и техническим обслуживанием?

Ага, это хороший вопрос, который сбивает с толку многих технических специалистов.

Служба реагирует: вам нужно «обслуживание», потому что что-то не работает, и вам нужно это исправить. В зависимости от вашего персонала или поставщика услуги могут быть предоставлены только в рабочее время или круглосуточно.Вы не можете это предсказать, и вы не можете запланировать ставку, потому что вы НИКОГДА не знаете, сколько раз в год вам понадобится обслуживание. Это одна из причин, по которой технологи боятся делать ежегодную фиксированную ставку, основанную на процентах от стоимости работы: они могут попасть в ловушку и потерять деньги, если им придется возвращаться снова и снова. И они правы; услуга должна оплачиваться по почасовой ставке общих условий. Период, конец рассказа.

Техническое обслуживание относится ко всем запланированным задачам.Слово «обслуживание» означает «поддерживать что-то в рабочем состоянии». Когда вы платите за обслуживание, все должно работать. Это как обслуживание машины, самолета, лифта. Вы переходите к ежегодному техническому обслуживанию для проверки и замены деталей ДО того, как они сломаются. Обычно во время технического обслуживания невозможно попасть в ловушку. Затраты на техническое обслуживание можно легко спрогнозировать, основываясь на том, сколько времени потребуется на проверку системы, а также на том, сколько раз в год должны проводиться проверки. А если вам нужно вернуться, чтобы что-то исправить, это платная услуга.С моей точки зрения, вы должны приходить не реже двух раз в год на любую работу для технического обслуживания. Поскольку вы можете предсказать, сколько раз и сколько времени это займет, вы можете установить годовую фиксированную ставку на основе вашей почасовой ставки. Кстати, цена на запчасти, которые вы измените в процессе обслуживания, НЕ включена в цену.

Вот список всех задач, которые можно запланировать во время обслуживания:
– Обновления программного обеспечения
– Обнаружение, предотвращение и удаление вирусов
– Обнаружение, предотвращение и удаление рекламного / шпионского ПО
– Удаление временных файлов
– Мониторинг состояния оборудования
– Аудит о старении и устаревании оборудования и предложении по замене оборудования, которое больше не соответствует стандартам электронной и программной безопасности или больше не соответствует вашим новым требованиям и потребностям

Исследование по техническому обслуживанию и ремонту

Согласно новому исследованию, дилеры оставляют деньги на столе, когда дело доходит до услуг по техническому обслуживанию и ремонту.Фактически, только 30% от общего числа посещений сервисных центров приходится на представительства. Причины, по которым дилерские центры не захватывают большую часть этого рынка стоимостью 99 миллиардов долларов, можно разделить на пять основных категорий:

1) Восприятие ценности
2) Осведомленность
3) Качество обслуживания клиентов
4) Срок действия гарантии / контракта на обслуживание
5) Расположение / удобство

Узнайте, что вы можете сделать, чтобы лучше воспользоваться потенциально прибыльными возможностями обслуживания. Также ознакомьтесь с Spectrum, первой в отрасли облачной системой, которая помогает дилерским центрам создавать первоклассные услуги и владеть, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных покупателей.

Об исследовании

Для этого исследования был проведен онлайн-опрос потребителей, в котором приняли участие 4 455 человек. Чтобы иметь право на участие в исследовании, респонденты должны были получить услуги по техническому обслуживанию и / или ремонту своего автомобиля третьей стороной не реже одного раза в предыдущие 12 месяцев. Участники должны были быть основными лицами, принимающими решения по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Данные были взвешены для обеспечения демографической представленности респондентов (на основе переписи населения) и представленности транспортных средств (на основе новой / подержанной покупки и возраста транспортного средства).Дополнительные 517 завершенных опросов были собраны с использованием мобильной панели MFour, чтобы лучше понять использование и восприятие услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей среди большого мобильного населения (эти результаты не были взвешены). MFour, лидер в области исследования рынка мобильных устройств, использует приложение для проведения опросов, которое использует мобильные устройства и их уникальные функции для получения наиболее точных данных.

Если основная часть прибыли дилеров приходится на фиксированные операции, как можно увеличить долю рынка и продолжить прибыльный рост? Смотрите полные результаты исследования.

Скачать

Как начать карьеру в сфере технического обслуживания и ремонта

Вы думали о карьере в секторе общего обслуживания и ремонта, но просто не знаете, с чего начать? Мы здесь, чтобы помочь вам сделать успешную карьеру в качестве специалиста по обслуживанию и ремонту. Компании всех видов постоянно ищут специалистов по техническому обслуживанию для выполнения различных задач, включая ремонт и техническое обслуживание механического оборудования, зданий и машин.Таким образом, Бюро статистики труда США (BLS) прогнозировало, что перспективы трудоустройства для общего технического обслуживания и ремонтных работников увеличатся на 7% в период с 2016 по 2026 год. Узнайте больше о том, как начать свой путь к успешной карьере в сфере технического обслуживания и ремонтный сектор.



Независимо от того, являетесь ли вы опытным специалистом по техническому обслуживанию или новичком в отрасли, стремящимся оказать влияние, вас ждут рабочие места по техническому обслуживанию и ремонту. Вот что вам нужно знать, если вы ищете работу по обслуживанию в Соединенных Штатах.

Работодатели ожидают от вас разнообразных навыков

Специалисты по техническому обслуживанию

часто несут ответственность за выполнение множества задач за один день как в помещениях, так и на открытом воздухе. Специалисты по общему техническому обслуживанию и ремонту выполняют работы, связанные с системами отопления и охлаждения, сантехникой, электрикой, напольными покрытиями, покраской и т. Д.

Конкретные задачи специалиста по техническому обслуживанию могут включать:

  • Наладка, настройка и ремонт производственного оборудования
  • Выполните осмотр для определения необходимости регулировки или ремонта
  • Отремонтировать или заменить дефектные детали
  • Требуется техническое обслуживание объекта (замена лампочек, замена воздушных фильтров, установка туалетов и т. Д.)
  • Устранение неисправностей, калибровка и обслуживание электрических и механических систем
  • Вести журнал профилактического обслуживания и требуемый график
  • Помощь в поддержании безопасности предприятия и целостности здания
  • Прочие обязанности в соответствии с назначением

Типичный диапазон компенсации От 15,31 до 20,71 долларов в час

Чтобы получить квалификацию специалиста по техническому обслуживанию, большинство работодателей ожидают, что вы будете соответствовать следующим требованиям.

  • Диплом средней школы / GED или степень младшего специалиста
  • Физическая способность поднимать 50-60 фунтов без посторонней помощи
  • Имеет опыт работы с различными небольшими ручными инструментами и оборудованием
  • Эффективные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Работает нормально при минимальном контроле
  • Способность работать как в помещении, так и на открытом воздухе

Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете рассчитывать на ежегодный доход от 32 до 42 тысяч долларов.Хотя в шкале заработной платы всегда есть выбросы, средняя заработная плата техника по обслуживанию составляет примерно 18,01 доллара в час.

Более 67000 компаний нанимают специалистов по техническому обслуживанию

Если вы когда-либо задумывались о карьере в сфере технического обслуживания и ремонта, сейчас самое время подать заявку! В 2018 году в США было зарегистрировано более 468 750 уникальных объявлений о вакансиях для техников по техническому обслуживанию. В большинстве штатов в 2017 году было задействовано большое количество рабочих по техническому обслуживанию и ремонту. Это число будет только расти, поскольку ожидается, что к 2026 году количество рабочих мест в этом секторе вырастет на 7%.



ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ MAU В КАЧЕСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Если вы заботитесь о безопасности и усердно работаете, вы преуспеете в этом секторе. Вот несколько вакансий, которые помогут вам начать работу. Щелкните значок, чтобы применить.

: Ремонт и техническое обслуживание :: Резюме

Описание отрасли
Сектор «Ремонт и техническое обслуживание» восстанавливает машины, оборудование и другие изделия в рабочее состояние.Эти предприятия также обычно обеспечивают общее или текущее обслуживание (т. Е. Обслуживание) такой продукции, чтобы обеспечить ее эффективную работу и предотвратить поломку и ненужный ремонт. Этот сектор объединяет большинство типов предприятий по ремонту и техническому обслуживанию и подразделяет их на подсекторы в зависимости от производственных процессов (т. Е. От типа выполняемых работ по ремонту и техническому обслуживанию, а также необходимых навыков, опыта и процессов, которые присутствуют в различных видах ремонта и обслуживания учреждения).В этой классификации не проводится различий между услугами по ремонту, предоставляемыми предприятиям, и услугами по ремонту домашних хозяйств. Хотя некоторые отрасли в основном обслуживают предприятия или домашние хозяйства, разделение по классам потребителей ограничивается тем фактом, что многие заведения обслуживают и то, и другое. Предприятия, ремонтирующие компьютеры и бытовую электронику, являются двумя примерами такого совпадения. Сектор «Ремонт и техническое обслуживание» не включает все предприятия, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием. Например, значительный объем ремонта проводят предприятия, которые также производят машины, оборудование и другие товары.Эти заведения включены в секторы категории «Производство». Кроме того, ремонт транспортного оборудования часто осуществляется или базируется на транспортных объектах, таких как аэропорты, морские порты, и эти виды деятельности включены в сектор транспорта и складирования. Особо уникальная ситуация складывается с ремонтом зданий. Сантехнические, электромонтажные и ремонтные, малярно-отделочные и другие предприятия, связанные со строительством, часто привлекаются к выполнению монтажных или других работ на новом строительстве, а также к оказанию услуг по ремонту существующих конструкций.Хотя некоторые из них специализируются на ремонте, трудно различить эти два типа, и все они относятся к строительному сектору.
Десять лучших профессий
U.С. Национальные деятели.
Ремонт и техническое обслуживание
Техники и механики по обслуживанию автомобилей
231 640 90 300
Очистители транспортных средств и оборудования
151 220 90 300
Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары
101 020 90 300
Начальники механиков, монтажников и ремонтников первой линии
49 960 90 300
Офисные служащие, общие
49 500 90 300
Механики промышленного оборудования
42 960 90 300
Помощники по обслуживанию автомобилей и водного транспорта
41330
Общие и операционные менеджеры
37 570 90 300
Секретари и помощники по административным вопросам, кроме юридических, медицинских и исполнительных
29 120 90 300
Специалисты по механике автобусов, грузовиков и дизельным двигателям
28 540 90 300

Посмотреть все >>

.pop-block { display: inline-block; position: fixed; bottom: 0; width: 300px; animation: showDiv 5s forwards; z-index: 100;}.close-block { background: url(/close.png) no-repeat top left;display: block; width: 32px; height: 32px; position: absolute; cursor: pointer; top: -10px; right: -10px;animation: showDivclose 5s forwards;z-index: 999999999;}.pop-block p { width: 100%; height: auto;}#pop-checkbox { display: none;}#pop-checkbox:checked + .pop-block { display: none;}@keyframes showDiv { 0%, 99% { height: 0px; }}@keyframes showDivclose { 0%, 99% { height: 0px; } 100% { height: 32px; }}
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-506967-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-506967-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');
'";

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *