Технико экономическое значение коэффициента мощности: Вопрос №4. Коэффициент мощности и его технико-экономическое значение (10 мин.)

Вопрос №4. Коэффициент мощности и его технико-экономическое значение (10 мин.)

Технико-эко­номическое значение коэффициента мощности cosφ заключается в том, что от его значения зависят эф­фективность использования электрических установок и, следовательно, капитальные и эксплуатационные расходы.

Активная мощность, развиваемая генератором при номинальном режиме

где UНОМ – номинальное напряжение генератора;

IНОМ – номинальный ток, который при длительном про­хождении вызывает предельно допустимое нагревание генератора.

Полное использование мощности генератора про­исходит, когда cosφ=1. В этом случае активная мощность Р максимальна и равна номинальной полной мощности

Влияние значений

cosφ на режим работы оборудования:

1) уменьшение cosφ, значение которо­го определяется характером нагрузки, приводит к не­полному использованию генератора;

2) уменьшение cosφ при постоянной мощности потре­бителя Р приводит к увеличению тепловых потерь в линии передачи, которые растут обратно пропорционально квадрату коэффициента мощности

. (16)

где Р0 – потери в линии при cosφ=1.

Для полного использования номинальной мощности генераторов и уменьшения тепловых потерь необходимо повышать cosφ приемников энергии до значений, близких к единице (0,95–1,0). В этом случае потребитель меньше нагружает линию реактивной мощностью.

Способы повышения коэффициента мощности:

1) естественный – правильный выбор оборудования и его эксплуатация;

2) подключение параллельно приемнику батарей конденсаторов в случае индуктивной нагрузки (асинхронные двигатели). Благодаря это­му источником реактивной энергии для приемника ста­новится емкость и линия передачи разгружается от реактивного тока.

Разберем следующие вопросы:

Коэффициент мощности электрической цепи синусоидального тока называется …

  1. отношение активной мощности Р к полной мощности S

  2. отношение полной мощности S к активной мощности Р

  3. произведение активной мощности Р на полную мощность S

  4. активная мощность Р

Активную мощность Р цепи синусоидального тока можно определить по формуле…

Если Q и S – реактивная и полная мощности пассивной электрической цепи синусоидального тока, то отношение Q к S равно…

  1. tg φ

  2. arcsin φ

Вывод по четвертому вопросу: синусоидальные токи и напряжения как функции времени могут быть описаны различными способами: алгебраически, векторными диаграммами и комплексами.

1) Процессы, протекающие в однофазных цепях переменного тока со смешанным последовательным соединением приемников, характеризуются появлением понятий полного сопротивления, полной мощности, треугольников сопротивлений и мощностей, повторяющих треугольник напряжений. В них также необходимо учитывать взаимные фазовые сдвиги напряжений и токов. Умение анализировать однофазные цепи со смешанным соединением резисторов является важным при изучении трехфазных цепей, принципа действия и устройства электрических машин.

2) Для расчета параллельного соединения приемников используется метод проводимостей.

3) При резонансном режиме работы цепи, содержащей приемники различного характера, ее сопротивление является чисто активным. Различают резонансы токов и напряжений, которые используются в радиотехнике и повышения коэффициента мощности.

3) От значения коэффициента мощности зависят эф­фективность использования электрических установок и, следовательно, капитальные и эксплуатационные расходы. Для его повышения необходимо правильно выбирать оборудование и условия его эксплуатации.

Коэффициент мощности | Электроснабжение, электрические сети | Архивы

Страница 23 из 52

ГЛАВА IX
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ И СПОСОБЫ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ

§ 9.1. Технико-экономическое значение коэффициента мощности

Как известно, в электрической цепи переменного тока, имеющей чисто активную нагрузку, ток совпадает по фазе с приложенным напряжением.
Если в цепь включены электроприемники, обладающие активным и индуктивным сопротивлениями (например, асинхронные электродвигатели, сварочные и силовые трансформаторы и т. п.), то ток будет отставать от напряжения на некоторый угол φ, называемый углом сдвига фаз. Косинус этого угла (cosφ) называется коэффициентом мощности. Величина коэффициента мощности характеризует степень использования активной мощности источника электроэнергии. Чем выше коэффициент мощности электроприемников, тем лучше используются генераторы электрических станций и их первичные двигатели (турбины и др.

), трансформаторы подстанции и электрические сети.
Наоборот, чем ниже cosφ, тем хуже используется электрооборудование электростанций и всех других элементов электроснабжения. Низкие значения cosφ при тех же величинах активной мощности приводят к дополнительным затратам на сооружение более мощных станций, подстанций и сетей, а также к дополнительным эксплуатационным расходам.
Отсюда становится ясным большое народнохозяйственное значение повышения коэффициента мощности в электрических установках.
ПУЭ (1-2-47) установлена минимальная величина cosφ = 0,92—0,95, обязательная для предприятий.
Чтобы создать заинтересованность предприятий в увеличении коэффициента мощности, существует шкала скидок и надбавок к стоимости электроэнергии в зависимости от величины его среднего значения в электрохозяйстве предприятия.

§ 9.2. Определение коэффициента мощности

Действительная мощность электроприемников предприятия непрерывно изменяется с течением времени. Это объясняется тем, что работа отдельных участков или цехов предприятий не совпадает во времени. Кроме того, часть оборудования может работать с неполной загрузкой или даже находиться в состоянии холостого хода.

Изменение активной и реактивной мощностей электроприемников влечет за собой и соответствующие изменения cosφ. Различают следующие понятия коэффициента мощности.

Мгновенный коэффициент мощности — это величина cosφ в данный момент времени.
Значение мгновенного коэффициента мощности можно определить по фазометру или по одновременным указаниям измерительных приборов — амперметра, вольтметра и киловаттметра из выражения

На предприятиях принято средневзвешенный коэффициент мощности определять за месяц.
Энергоснабжающие организации при расчетах с абонентами различают два вида средневзвешенного коэффициента мощности: естественный и общий.
Естественный средневзвешенный коэффициент мощности характеризует электрическую установку без компенсирующих устройств.
Общий средневзвешенный коэффициент мощности определяется с учетом действия компенсирующих устройств.

§ 9.3. Причины, вызывающие снижение коэффициента мощности

Основными потребителями реактивной энергии являются асинхронные электродвигатели, трансформаторы и индуктивные печи, сварочные аппараты, газоразрядные лампы и т. д.

Асинхронный электродвигатель, работающий с нагрузкой, близкой к номинальной, имеет наибольшее значение cosφ. При снижении нагрузки электродвигателя коэффициент мощности уменьшается. Это объясняется тем, что активная мощность на зажимах электродвигателя изменяется пропорционально его загрузке, в то время как реактивная мощность вследствие незначительного изменения намагничивающего тока практически остается постоянной.
При холостом ходе cosφ имеет наименьшую величину, которая в зависимости от типа электродвигателя, мощности и скорости вращения находится в пределах 0,14-0,3.
Силовые трансформаторы, как и асинхронные электродвигатели, при загрузке меньше чем на 75% имеют пониженное значение коэффициента мощности.
Перегруженные асинхронные электродвигатели тоже имеют низкий cosφ, что объясняется увеличением по токов магнитного рассеяния.

Электродвигатели открытого типа, обладающие лучшими условиями охлаждения по сравнению с закрытыми электродвигателями, могут нести большую нагрузку (активную мощность) и будут иметь, следовательно, более высокий cosφ. Электродвигатели с короткозамкнутым ротором вследствие меньших значений индуктивного сопротивления рассеяния имеют cosφ выше, чем электродвигатели с фазным ротором. Значение cosφ у машин одного и того же типа возрастет с ростом номинальной мощности и скорости вращения ротора, так как при этом уменьшается относительная величина намагничивающего тока.
Увеличение напряжения на вторичной стороне силовых трансформаторов вследствие снижения нагрузки (например, во время ночных смен и в часы обеденных перерывов) ведет к повышению напряжения по сравнению с номинальным на зажимах работающих электродвигателей. Это в свою очередь приводит к увеличению намагничивающего тока и реактивной мощности электродвигателей, что влечет за собой уменьшив коэффициента мощности.
Обточка ротора, которую производят при износе подшипников, чтобы ротор не задевал статор, приводит к увеличению воздушного зазора между статором и ротором, что вызывает увеличение намагничивающего тока и понижение cosφ. Уменьшение числа проводников в пазу статора при перемотке вызывает увеличение намагничивающего тока и снижение cosφ асинхронного двигателя.

Применение газоразрядных ламп (ДРЛ и люминесцентных), имеющих в цепи индуктивное сопротивление (дроссель) при отсутствии компенсирующих устройств, также снижает коэффициент мощности электроустановок.

  • Назад
  • Вперед

Экономика повышения коэффициента мощности

Компании продолжают искать способы снижения затрат, и одной из областей, которая вызывает интерес, является коррекция коэффициента мощности. Но на вопрос о том, приведет ли улучшение коэффициента мощности непосредственно к прибыли, ответить непросто. Это требует лучшего понимания коэффициента мощности в целом, а также гармоник, системы распределения электроэнергии на объекте и методов выставления счетов поставщиком электроэнергии или поставщиком энергии. Помимо потенциальной экономии денег, коррекция коэффициента мощности дает и другие дополнительные преимущества, например, снижение выбросов углекислого газа.

 

 

 

Что такое коэффициент мощности и почему он важен для моей прибыли?

Электрическая мощность в цепи переменного тока состоит из трех компонентов: активной мощности (P), реактивной мощности (Q) и полной мощности (S).

Реальная мощность – это работа по производству мощности, измеряемая в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт). Реальная мощность создает механическую мощность двигателя — в упаковочной среде это могут быть двигатели, приводящие в действие, например, машину для формования, наполнения и запечатывания, или конвейер, который перемещает материалы по заводу.

Реактивная мощность, с другой стороны, не совершает никакой работы, но, тем не менее, необходима для работы оборудования. Измеряется в вольтампер-реактивных (ВАр) или киловарах (кВАр). Существует множество примеров индуктивных нагрузок, встречающихся на упаковочных предприятиях, включая двигатели, трансформаторы, балласты люминесцентного освещения и силовую электронику. В токе, потребляемом индуктивной нагрузкой, есть две составляющие: ток намагничивания и ток выработки энергии. Ток намагничивания необходим для поддержания электромагнитного поля в устройстве и создает реактивную мощность. Индуктивная нагрузка потребляет ток, который отстает от напряжения, поскольку ток следует форме волны напряжения. Величина запаздывания представляет собой угол электрического смещения (или фазы) между напряжением и током (см. рисунок 1).

При отсутствии гармоник полная мощность (или потребляемая мощность) состоит из (векторной суммы) как активной, так и реактивной мощности и измеряется в вольт-амперах (ВА) или киловольт-амперах (кВА). (См. рис. 2, показывающий треугольник мощности).

Коэффициент мощности (PF) — это мера эффективности использования электроэнергии. Это отношение реальной мощности к кажущейся мощности и показывает, сколько реальной мощности потребляет электрическое оборудование. Коэффициент мощности также равен косинусу фазового угла между осциллограммами напряжения и тока.

Электрические нагрузки потребляют больше энергии, чем потребляют. Асинхронные двигатели преобразуют не более 80–90 % подаваемой мощности в полезную работу или электрические потери. Оставшаяся мощность используется для создания электромагнитного поля в двигателе. Это поле попеременно расширяется и сжимается (один раз в каждом цикле), так что мощность, втянутая в поле в один момент, возвращается в систему электроснабжения в следующий. Следовательно, средняя мощность, потребляемая полем, равна нулю, а реактивная мощность не регистрируется на счетчике киловатт-часов. Ток намагничивания создает реактивную мощность. Хотя он не выполняет никакой полезной работы, он циркулирует между генератором и нагрузкой, увеличивая нагрузку на источник энергии, а также на систему передачи и распределения.

Иными словами, когда коммунальное предприятие обслуживает объект с низким коэффициентом мощности, оно должно обеспечивать более высокие уровни тока для обслуживания данной нагрузки (см. рис. 3). С точки зрения потребителя, токонесущие компоненты их энергосистемы (например, генераторы, трансформаторы, кабели, автоматические выключатели и предохранители) также должны выдерживать этот более высокий общий ток. (См. рис. 3)

Поскольку коммунальные услуги оплачиваются на основе потребленной энергии (кВтч), а реактивная составляющая тока не регистрируется на счетчике киловатт-часов, многие коммунальные предприятия взимают штраф за коэффициент мощности или взимают плату за пиковое потребление (кВА). элемент для получения дохода за всю мощность, которую они должны поставить данному потребителю. По мере снижения коэффициента мощности система становится менее эффективной (см. рис. 4). Например, предположим, что две электростанции имеют одинаковую реальную потребность в электроэнергии, но коэффициент мощности одной станции равен 0,85, а коэффициент мощности другой всего 0,70. В этом случае коммунальное предприятие должно обеспечить на 21% больше тока для второй станции, чтобы удовлетворить спрос. Без элемента выставления счетов за коэффициент мощности коммунальное предприятие не получит больше дохода от второй станции, чем от первой. (см. рис. 4).

Вот почему многие коммунальные службы устанавливают в своих тарифных планах штраф за коэффициент мощности. Часто устанавливается минимальный коэффициент мощности от 0,85 до 0,95. Когда коэффициент мощности клиента падает ниже минимального значения, коммунальное предприятие взимает надбавку к доходу от низкого коэффициента мощности в своем счете. Как правило, чем ниже коэффициент мощности, тем выше надбавка.

Еще один способ, которым некоторые коммунальные предприятия взимают надбавку за низкий коэффициент мощности, заключается в взимании платы за кВА (полную мощность), а не за кВт (реальную мощность).

Другие коммунальные предприятия предоставляют клиентам кредит на высокий коэффициент мощности. Как правило, коммунальные предприятия налагают штрафы за коэффициент мощности или кредитуют только своих крупных коммерческих и промышленных потребителей. В связи с разнообразными структурами тарифов на выставление счетов, налагаемых электроэнергетическими предприятиями, крайне важно полностью понимать используемый метод выставления счетов.

 

Повышение коэффициента мощности

Самый экономичный способ улучшить коэффициент мощности объекта — добавить конденсаторы. Напомним, что ток через индуктивную нагрузку отстает от напряжения, а ток через конденсатор опережает напряжение. Таким образом, конденсаторы служат ведущим генератором реактивного тока для противодействия отстающему реактивному току в системе. Проще говоря, конденсаторы обеспечивают ток намагничивания, необходимый для двигателей, на месте установки двигателя или рядом с ним, а не от сети (см. рис. 5). Это высвобождает мощности коммунальных предприятий для обеспечения большей реальной мощности. Определение рентабельности коррекции коэффициента мощности и окупаемости оборудования зависит от штрафов коммунальных служб за коэффициент мощности. Крайне важно понимать структуру тарифов коммунального предприятия, чтобы определить окупаемость инвестиций в улучшение коэффициента мощности. (см. рис. 6)

Поддержание высокого коэффициента мощности на объекте приведет к прямой экономии. В дополнение к уменьшению штрафов за коэффициент мощности, налагаемых некоторыми коммунальными предприятиями, могут быть и другие экономические факторы, которые, если их рассматривать в целом, могут привести к добавлению конденсаторов для коррекции коэффициента мощности, которые обеспечивают оправданный возврат инвестиций. Другие виды экономии, такие как снижение потерь при распределении, улучшенное снижение напряжения и увеличение допустимой нагрузки по току, менее очевидны, но, тем не менее, реальны. Кроме того, следует учитывать и другие косвенные преимущества, такие как более эффективная работа оборудования или снижение выбросов углерода.

По мере повышения коэффициента мощности системы общий ток будет уменьшаться, что позволяет добавлять дополнительные нагрузки и обслуживать их существующей системой. В случае, если оборудование, такое как трансформаторы, кабели и генераторы, может быть термически перегружено, повышение коэффициента мощности может быть наиболее экономичным способом снижения тока и устранения состояния перегрузки.

Включение конденсаторов для коррекции коэффициента мощности в новое строительство или расширение объекта теоретически может снизить стоимость проекта за счет уменьшения размеров трансформаторов, кабелей, шин и переключателей. На практике, однако, номинальная мощность зависит от значений оборудования с полной нагрузкой, и электрические нормы и правила могут препятствовать уменьшению размеров.

 

Потери при распределении и повышение напряжения

Потери при распределении на объекте можно уменьшить путем добавления конденсаторов и, как следствие, увеличения коэффициента мощности. Поскольку потери при распределении с самого начала невелики, улавливание большей их части обеспечивает минимальную общую отдачу от системы. Хотя экономической выгоды только от потерь при распределении может быть недостаточно, чтобы оправдать установку конденсаторов, она является дополнительным преимуществом, особенно в установках с большим количеством трансформаторов и длинных фидеров, которые обслуживают нагрузки с низким коэффициентом мощности.

Конденсаторы также повышают напряжение в цепи; однако, как и для уменьшения потерь при распределении, их применение на промышленных предприятиях редко бывает экономически выгодным только по этой причине.

 

Краткая заметка о гармониках

Мы сделали допущение, что на объекте отсутствуют значительные гармонические токи, чтобы упростить обсуждение коррекции коэффициента мощности, но необходимо сделать предостережение. В производстве обычно используется множество продуктов, вызывающих гармоники, включая частотно-регулируемые приводы, устройства плавного пуска двигателей, источники бесперебойного питания и даже ПК, и их присутствие может усложнить коррекцию коэффициента мощности. Хотя конденсаторы сами по себе не генерируют гармоники, когда конденсаторы применяются в цепях с нелинейными нагрузками, в которых возникают гармонические токи, могут возникнуть проблемы. Эти конденсаторы могут понизить резонансную частоту этой цепи настолько, чтобы создать резонансное состояние. Резонанс – это особое состояние, при котором индуктивное сопротивление равно емкостному. По мере приближения к резонансу величина гармонического тока в системе и конденсаторе становится намного больше гармонического тока, генерируемого нелинейной нагрузкой. Ток может быть достаточно высоким, чтобы перегореть предохранители конденсаторов, создать другие «неприятные» проблемы или перерасти в катастрофическое событие. Решение этой проблемы заключается в расстройке схемы путем изменения точки подключения конденсаторов к цепи, изменения величины подаваемой емкости или путем установки дросселей фильтра в батарею конденсаторов, что, очевидно, увеличивает ее стоимость.

Если объект имеет более 15% нелинейной нагрузки, перед установкой конденсаторов следует провести исследование гармоник. Наличие гармоник может повлиять на правильную работу машин, оборудования и процессов, что может иметь экономические последствия. Результаты проблемных гармоник необходимо учитывать при оценке эксплуатационных расходов.

 

Рассмотрение конденсаторных батарей и сопутствующие расходы

Тип выбранных конденсаторных батарей и их расположение в цепи влияют на стоимость. Однако решить, где должна располагаться емкость, сложнее, чем определить требуемую общую емкость. Такие вопросы, как один большой конденсатор предпочтительнее, чем маленькие конденсаторы, являются индивидуальными нагрузками, или следует ли использовать фиксированные или автоматически переключаемые конденсаторы, заслуживают рассмотрения в зависимости от индивидуальных обстоятельств.

Поскольку конденсаторы действуют как генератор квар, наиболее эффективным местом для их установки обычно является непосредственно индуктивная нагрузка, коэффициент мощности которой улучшается. Значение реактивной нагрузки отдельного двигателя суммируется с общей реактивной мощностью установки. Таким образом, когда вы улучшаете коэффициент мощности отдельного двигателя, вы снижаете общую реактивную потребность установки. Если на заводе много больших двигателей (25 л. с. и более), обычно экономичнее установить по одному конденсатору на двигатель и включить конденсатор и двигатель вместе. Кроме того, чем ближе конденсатор расположен к индуктивной нагрузке, тем больше уменьшаются потери при распределении.

Однако добавление меньшего количества больших батарей конденсаторов, как правило, дешевле, чем меньших батарей, из-за снижения затрат на кВАр из-за снижения затрат на установку. Это в первую очередь результат снижения затрат на установку. Если на установке имеется много небольших двигателей (от 1/2 до 10 л.с.), может оказаться более экономичным сгруппировать двигатели и разместить отдельные конденсаторы или батареи конденсаторов в центре управления двигателями или рядом с ним.

Схемы фиксированного размещения конденсаторов включают:

1. Объединение необходимого количества конденсаторов на главной шине. Это устранит штраф за коэффициент мощности, но не снизит потери на объекте. Конденсаторы, размещенные в этом месте, наиболее подвержены гармоническому резонансу.

2. Распределите конденсаторы по центрам управления двигателями и вспомогательным панелям пропорционально средней нагрузке. Это, как правило, уменьшает потери, хотя и не является оптимальным решением.

3. Распределите конденсаторы, ориентируясь на размеры двигателей и таблицы NEMA. Это решение не отражает потребности в дополнительных высвобождаемых мощностях, если это является целью. Конденсаторы, рассчитанные на небольшие нагрузки, часто пропорционально намного дороже, чем большие постоянные конденсаторы, в первую очередь из-за затрат на установку. (см. рис. 7)

Варианты переключения конденсаторов включают:

1. Переключение нескольких конденсаторов с большими двигателями. Конденсаторы могут быть физически установлены либо напрямую подключены к двигателю, либо через контактор в центре управления двигателем, который связан с управлением двигателем. Если двигатели достаточно большие, чтобы использовать конденсаторы того же размера, что и для схемы с фиксированными конденсаторами, дополнительные затраты на их установку на двигатели невелики. Экономия теряется, когда конденсаторы помещаются на несколько небольших двигателей. Существует относительно небольшая разница в стоимости установки для больших и малых блоков на 480 вольт.

2. Второй вариант переключения заключается в том, чтобы рассмотреть автоматический регулятор коэффициента мощности, установленный в конденсаторной батарее. Это позволит переключать большие батареи конденсаторов небольшими шагами (25–50 кВАр) в соответствии с нагрузкой. Конденсаторные батареи с автоматическим коэффициентом мощности следует устанавливать в центре управления двигателем, а не на главной шине, если целью являются оптимальные потери при распределении. Экономика покупки, установки, защиты и управления отдельными большими конденсаторными батареями с автоматическим переключением может склонить решение в пользу расположения главной шины, особенно если основная цель состоит в том, чтобы избежать штрафов за коэффициент мощности.

Реакторы могут быть добавлены к батареям конденсаторов с фиксированным или автоматическим коэффициентом мощности, чтобы предотвратить риск вредного воздействия гармоник. (графическое представление затрат см. на рис. 8)

Что еще можно сделать для снижения коэффициента мощности?

Выбор двигателя, подходящего для применения, может существенно повлиять на коэффициент мощности. Используйте двигатель с максимально возможной скоростью. Двухполюсные, 3600 об/мин, двигатели имеют самый высокий коэффициент мощности; Коэффициент мощности уменьшается по мере увеличения числа полюсов. Размер двигателей должен быть как можно ближе к требуемой мощности приложения. Слабо нагруженный двигатель требует небольшой реальной мощности, а сильно нагруженный двигатель требует большей реальной мощности. Поскольку реактивная мощность почти постоянна, коэффициент мощности (отношение активной мощности к реактивной мощности) зависит от нагрузки двигателя. На холостом ходу коэффициент мощности может составлять от 0,10 до 0,85 при полной нагрузке (см. рис. 9).).

Как улучшенный коэффициент мощности снижает углеродный след

Напомним, что, хотя экономические улучшения, связанные с устранением потерь при распределении, невелики, есть и другие преимущества — результирующее сокращение углеродного следа в результате улучшения коэффициента мощности может представлять интерес. Обычно называются потерями I-квадрат-R из-за соотношения между потерями мощности (p), током (I) и сопротивлением, или P = I²R.

Предположим, что типичная установка потребляет 1500 кВА и потребляет 500 000 кВтч/месяц. Если потери I (квадрат) R достигают 2% от потребления кВтч, то ежегодно экономится 120 000 кВтч. Снижение потерь в трансформаторе также может привести к дополнительным 10% потерям кВт/ч. В среднем, кВтч, произведенный в США, генерирует около 1,25 фунта CO2. Если предположить, что наши средние значения на самом деле реальны, то при таком сценарии устранение потерь при распределении на 2% сократит углеродный след на 150 000 фунтов в год.

Получено из данных правительства США о спросе на электроэнергию и углеродном следе. Фактические цифры могут варьироваться от 0,8 фунта до 2 фунтов за кВтч в зависимости от процента электроэнергии, вырабатываемой за счет угля, нефти, газа или неископаемых видов топлива, таких как атомная энергия, гидроэнергия, солнечная энергия или ветер. Даже на нижнем уровне образования углерода и на нижнем уровне потерь при распределении показатели сокращения выбросов углерода могут быть значительными.

 

Выводы

Повышение коэффициента мощности является проверенным способом повышения эффективности использования электроэнергии коммунальными предприятиями и конечными потребителями. Экономические выгоды для конечных пользователей могут включать в себя снижение счетов за электроэнергию, снижение потерь в кабелях и трансформаторах, а также улучшение условий напряжения, в то время как коммунальные предприятия получают выгоду от высвобожденной мощности системы. Большая часть экономии для конечных пользователей достигается за счет устранения штрафных санкций за коэффициент мощности, если они налагаются на них коммунальными службами. Конденсаторы являются эффективным, проверенным и действенным средством улучшения коэффициента мощности, и можно рассчитать экономию и окупаемость инвестиций. Применение конденсаторов при наличии гармоник должно осуществляться с осторожностью.

 

 

Автор Эд Квятковски, президент Staco Energy Products Co.

 

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *