Типовые расчеты: Типовые расчеты по высшей математике. 1 курс (модуль 1). Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Методические указания и задачи для студентов. Учебные издания НИУ ИТМО

Содержание

Типовые расчеты | Расширенный список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баранова, Е.С. Практическое пособие по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие / Е.С. Баранова. – СПб.: Питер, 2013. – 400 c.
2. Баранова, Е.С. Практическое пособие по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие для бакалавров, магистров и специалистов / Е.С. Баранова, Н.В. Васильева, В.П. Федотов. – СПб.: Питер, 2013. – 400 c.
3. Болотюк, В.А. Практикум и индивидуальные задания по обыкновенным дифференциальным уравнениям (типовые расчеты) / В.А. Болотюк и др. – СПб.: Лань, 2014. – 224 c.
4. Болотюк, В.А. Практикум и индивидуальные задания по курсу теории вероятностей(типовые расчеты): Учебное пособие / В.А. Болотюк и др. – СПб.: Лань, 2010. – 288 c.

5. Болотюк, В.А. Практикум и индивидуальные задания по интегральному исчеслению функции одной переменной (типовые расчеты): Учебное пособие / В.А. Болотюк. – СПб.: Лань, 2012. – 336 c.
6. Болотюк, В.А. Практикум и индивидуальные задания по курсу теории вероятностей (типовые расчеты): Учебное пособие / В.А. Болотюк, Л.А. Болотюк, А.Г. Гринь и др. – СПб.: Лань, 2010. – 288 c.
7. Болотюк, В.А. Практикум и индивидуальные задания по интегральному исчислению функции одной переменной (типовые расчеты): Учебное пособие / В.А. Болотюк, Л.А. Болотюк, Ю.Г. Галич и др. – СПб.: Лань, 2012. – 336 c.
8. Васюкова, А.Н. Типовые расчеты по физической и коллоидной химии: Учебное пособие / А.Н. Васюкова, О.П. Задачина. – СПб.: Лань, 2014. – 144 c.
9. Димитрин, Ю. Практикум и индивидуальные задания по векторной алгебре и аналитической геометрии (типовые расчеты): Учебное пособие / Ю. Димитрин. – СПб.: Лань, 2013. – 288 c.
10.
Дубнищев, Ю.Н. Практикум и индивидуальные задания по курсу теории вероятностей (типовые расчеты): Учебное пособие / Ю.Н. Дубнищев. – СПб.: Лань П, 2014. – 288 c.
11. Дубнищев, Ю.Н. Практикум и индивидуальные задания по интегральному исчислению функции одной переменной (типовые расчеты): Учебное пособие / Ю.Н. Дубнищев. – СПб.: Лань, 2012. – 336 c.
12. Дудкин, А.Н. Практикум и индивидуальные задания по курсу теории вероятностей (типовые расчеты): Учебное пособие / А.Н. Дудкин, В.С. Ким. – СПб.: Лань П, 2016. – 288 c.
13. Иванов, А.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие / А.А. Иванов, О.А. Войнова, Д.А. Ксенофонтов и др. – СПб.: Лань, 2007. – 240 c.
14. Иванов, А.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие / А.А. Иванов, О.А. Войнова, Д.А. Ксенофонтов и др. – СПб.: Лань, 2013. – 240 c.
15. Иванов, А.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие / А.
А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова. – СПб.: Лань, 2015. – 240 c.
16. Коровин, Н.В. Сборник заданий по специальным курсам высшей математики (типовые расчеты): Учебное пособие / Н.В. Коровин. – СПб.: Лань, 2005. – 128 c.
17. Королев, Б., А. Сборник заданий по специальным курсам высшей математики.Типовые расчеты: Учебное пособие / Б. А. Королев, К. А. Сидорова. – СПб.: Лань П, 2016. – 192 c.
18. Кузнецов, Л.А Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты / Л.А Кузнецов. – СПб.: Лань, 2007. – 240 c.
19. Кузнецов, Л.А Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты / Л.А Кузнецов. – СПб.: Лань, 2008. – 240 c.
20. Кузнецов, Л.А Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты / Л.А Кузнецов. – СПб.: Лань, 2013. – 240 c.
21. Кузнецов, Л.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие / Л.А. Кузнецов. – СПб.: Лань, 2015. – 240 c.
22. Кузнецов, Л.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие / Л.А. Кузнецов. – СПб.: Лань, 2008. – 240 c.
23. Кузнецов, Л.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты: Учебное пособие / Л.А. Кузнецов. – СПб.: Лань, 2013. – 240 c.
24. Франгулов, С., А. Типовые расчеты по физической и коллоидной химии: Учебное пособие / С. А. Франгулов, П. И. Совертков. – СПб.: Лань, 2014. – 144 c.
25. Хруничева, Т.В. Детали машин: типовые расчеты на прочность: Учебное пособие / Т.В. Хруничева. – М.: Форум, 2017. – 384 c.
26. Хруничева, Т.В. Детали машин. Типовые расчеты на прочность: Учебное пособиеПрофобразование / Т.В. Хруничева. – М.: Форум, 2012. – 224 c.
27. Хруничева, Т.В. Детали машин: типовые расчеты на прочность: Учебное пособие / Т.В. Хруничева. – М.: ИД ФОРУМ, Инфра-М, 2012. – 224 c.
28. Чудесенко, В.Ф. Сборник заданий по специальным курсам высшей математики.Типовые расчеты: Учебное пособие / В.Ф. Чудесенко. – СПб.: Лань, 2010. – 192 c.
29. Чудесенко, В.Ф. Сборник заданий по специальным курсам высшей математике. Типовые расчеты / В.Ф. Чудесенко. – СПб.: Лань, 2010. – 192 c.
30. Чудесенко, В.Ф. Сборник заданий по специальным курсам высшей математики (типовые расчеты): Учебное пособие / В.Ф. Чудесенко. – СПб.: Лань, 2005. – 128 c.
31. Чудесенко, В.Ф. Сборник заданий по специальным курсам высшей математики. Типовые расчеты, стер / В.Ф. Чудесенко. – СПб.: Лань, 2007. – 192 c.
32. Чудесенко, В.Ф. Сборник заданий по специальным курсам высшей математики.Типовые расчеты: Учебное пособие / В.Ф. Чудесенко. – СПб.: Лань, 2007. – 192 c.


Другие списки литературы текущего раздела:
Расчет оборудования
Расчет техники
Расчет трансформаторов
Расчет элементов
Теория и расчет

вероятностей высшей заданий задания курсу математике математики практикум

Типовые расчеты

Типовые расчеты – это самостоятельные домашние работы, которые выполняются студентом после изучения отдельных частей курса высшей математики. Типовые расчеты являются подготовкой к зачетной контрольной работе.

Правила выполнения и оформления типовых расчетов

При выполнении типовых расчетов требуется строгое соблюдение указанных ниже правил.

  1. Работа выполняется в тетради в клетку чернилами любого цвета кроме красного. Необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя.

  2. В работу включаются все задачи, указанные в задании, и строго по положенному варианту.

  3. Решения задач располагаются в порядке возрастания их номеров, указанных в задании, сохраняя номера задач.

  4. Условия задач приводятся полностью. Решения излагаются подробно и аккуратно, объясняются все действия по ходу решения и делаются необходимые чертежи.

  5. Вариант выбирается в соответствии с порядковым номером студента в списке группы.

  6. После получения проверенной работы исправляются все отмеченные ошибки и работа сдается на повторную проверку.

1 . Матрицы. Определители. Системы линейных уравнений

Задание 1. Решить систему уравнений: 1) по правилу Крамера , методом Гаусса; 2) с помощью обратной матрицы

1.1.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3 EMBED Equation.3

1.2.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.4.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.5.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.6.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.7.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.8.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.9.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.10

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation. 3

1.11.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.12.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.13.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.14.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.15.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.16.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.17.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.18.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.19.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.20.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation. 3

1.21.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.22.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.23

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.24.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.25.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.26.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.27.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.28.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.29.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

1.30.

1) EMBED Equation.3 2) EMBED Equation.3

Задание 2. Найти значения матричного многочлена, если:

EMBED Equation.3 ; EMBED Equation.3 ;

EMBED Equation.3 ; EMBED Equation.3 .

1.1. EMBED Equation.3 1.16. EMBED Equation.3

1.2. EMBED Equation.3 1.17. EMBED Equation.3

1.3. EMBED Equation.3 1.18. EMBED Equation.3

1.4. EMBED Equation.3 1.19. EMBED Equation.3

1.5. EMBED Equation.3 1.20. EMBED Equation.3

1.6. EMBED Equation.3 1.21. EMBED Equation.3

1.7. EMBED Equation.3 1.22. EMBED Equation.3

1.8. EMBED Equation.3 1.23. EMBED Equation.3

1.9. EMBED Equation.3 1.24. EMBED Equation.3

1.10. EMBED Equation. 3 1.25. EMBED Equation.3

1.11. EMBED Equation.3 1.26. EMBED Equation.3

1.12. EMBED Equation.3 1.27. EMBED Equation.3

1.13. EMBED Equation.3 1.28. EMBED Equation.3

1.14. EMBED Equation.3 1.29. EMBED Equation.3

1.15. EMBED Equation.3 ­ 1.30. EMBED Equation.3

Средний калькулятор

, созданный Mateusz Lighta

, рассмотрено Jack Bowater

Последнее будет вычислять среднее значение до тридцати чисел . Интересным аспектом калькулятора является то, что вы можете видеть, как среднее значение изменяется по мере ввода дополнительных значений. Прежде чем использовать калькулятор, вы должны знать, как рассчитать среднее значение, на тот случай, если у вас нет Интернета и вы не можете получить доступ к этому калькулятору. Обратите внимание, что среднее значение такое же, как среднее , и мы можем использовать эти термины взаимозаменяемо.

🙋 Существуют также различные методы оценки среднего значения. Наш калькулятор среднего геометрического поможет вам понять концепцию среднего геометрического и оценить результат за секунду.

Как вычислить среднее

Среднее значение набора чисел — это просто сумма чисел, деленная на общее количество значений в наборе. Например, предположим, что мы хотим получить в среднем 24 , 55 , 17 , 87 и 100 . Просто найдите сумму чисел: 24 + 55 + 17 + 87 + 100 = 283 и разделите на 5 , чтобы получить 56,6 . Простую задачу, подобную этой, можно решить вручную без особых проблем, но для более сложных чисел, включающих много знаков после запятой, удобнее использовать этот калькулятор. Обратите внимание, что калькулятор среднего рейтинга выполняет аналогичную математику — он вычисляет средний рейтинг, учитывая количество голосов со значениями от 1 до 5.

Аналогичные концепции, связанные со средними значениями

Калькулятор средневзвешенного значения позволяет присвоить вес каждому числу. Взвешивание числа является показателем его важности. Распространенным типом вычисляемого средневзвешенного значения является средний балл успеваемости (GPA). Проверьте наш специальный калькулятор GPA для получения более подробной информации. Чтобы сделать это вручную, выполните следующие действия:

  1. Умножьте значение буквенной оценки на количество кредитов в классе.
  2. Сделайте это для всех классов и подсчитайте сумму.
  3. Разделите сумму на общее количество кредитов.

Предположим, что оценки представляют собой A для кредитного класса 3 , две B для кредитного класса 4 и C для кредитного класса 2 . Используя стандартное значение 4 для A, 3 для B и 2 для C, средний балл составляет GPA = [4(3) + 3(4) + 3(4) + 2(2)]/(3 + 4 + 4 + 2) = 40/13 = 3,08

Обратите внимание, что калькулятор среднего вычисляет среднее значение для всех значений с одинаковым весом, в отличие от инструментов, связанных выше. В статистике мы рассматриваем среднее значение как меру центральной тенденции.

Часто задаваемые вопросы

Каковы 4 средние значения?

Четыре средних значения — это среднее значение, медиана, мода и диапазон . Среднее значение — это то, что вы обычно считаете средним значением , найденное путем суммирования всех значений и деления суммы на количество значений. Медиана — это среднее значение набора (или среднее двух средних значений, если набор четный). Режим — это фрагмент данных, который встречается чаще всего , а диапазон — это разница между самым высоким и самым низким значениями .

Почему мы считаем среднее?

Мы рассчитываем средние значения, поскольку они являются очень полезным способом представления большого объема данных . Вместо того, чтобы просматривать сотни или тысячи фрагментов данных, у нас есть одно число, которое кратко суммирует весь набор . Несмотря на то, что со средними значениями возникают некоторые проблемы, такие как выбросы, показывающие неточное среднее значение, они полезны для быстрого сравнения данных .

Почему средние значения вводят в заблуждение?

Средние значения могут вводить в заблуждение по ряду причин . Они лучше всего представляют равномерно распределенные кривые нормального распределения , где большинство результатов находятся в середине и несколько на концах. Но даже одна очень крайняя точка может резко изменить среднее , поэтому эти аномалии часто исключаются, но не всегда. Далее, люди склонны интерпретировать средние значения как идеальные представления , что приводит к отсутствию желания понимать нюансы данных. Наконец, мы часто используем средние значения для предсказания отдельных случаев, которые часто крайне неточны .

Как рассчитать средний балл?

Чтобы рассчитать среднюю оценку:

  1. Умножьте каждую оценку на кредиты или вес, присвоенный ей . Если ваши оценки не взвешены, пропустите этот шаг.
  2. Сложите вместе все взвешенные оценки (или только оценки, если взвешивания нет).
  3. Разделите сумму на количество сложенных оценок.
  4. Полученное частное является вашей окончательной средней оценкой.

Как рассчитать средневзвешенное значение?

Чтобы вычислить средневзвешенное значение:

  1. Умножьте каждое число на его вес .
  2. Сложите все взвешенные числа вместе.
  3. Разделите сумму на количество точек данных.
  4. Полученное частное является средневзвешенным.

Среднее лучше режима?

нет простого ответа на вопрос, лучше ли среднее значение, чем режим – это полностью зависит от данных установленных перед вами. Если данные нормально распределены и не имеют выбросов, то вам, вероятно, следует использовать среднее значение , так как оно представит вам наиболее репрезентативное значение. Однако режим более надежен, чем , и будет представлять наиболее распространенное значение независимо от каких-либо выбросов. Этот режим следует всегда использовать с категориальными данными, т. е. данными с отдельными группами, поскольку группы не являются непрерывными.

Как рассчитать средний процент в Excel?

Хотя проще использовать Omni Average Calculator, для расчета среднего процента в Excel:

  1. Введите нужные данные, например, из ячеек с A1 по A10.
  2. Выделите все ячейки, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Формат ячеек .
  3. В поле Format Cells под Number выберите Percentages и укажите желаемое количество знаков после запятой.
  4. В другой ячейке введите =СРЗНАЧ(ячейка 1, ячейка 2,…) . В нашем примере это будет =СРЗНАЧ(A1:A10).
  5. Наслаждайтесь своим средним результатом!

Можете ли вы усреднить средние значения?

Вы можете усреднять средние значения, но это часто очень неточно и должно быть сделано осторожно. Допустим, у вас есть две страны: одна с населением 10 миллионов человек и ВВП 30 000 долларов, а другая — 10 000 человек и ВВП 2 000 долларов. Средний ВВП на страну составляет 16 000 долларов США, а средний ВВП на человека составляет ~ 30 000 долларов США, оба совершенно разные цифры, показывающие совершенно разные вещи – так что будьте осторожны.

Что лучше, среднее или медиана?

Следует ли вам использовать среднее значение или медиану, будет зависеть от данных, которые вы анализируете . Если данные нормально распределены и не имеют выбросов, то вам, вероятно, следует использовать среднее значение , хотя значение будет очень похоже на значение медианы. Если данные сильно искажены, следует использовать медиану , так как на нее меньше влияют выбросы.

Является ли среднее значение точным?

Среднее из средних неточно – в большинстве случаев . Данные могут быть вводящими в заблуждение из-за двух основных факторов, скрытых переменных и средневзвешенных . Скрытые переменные — это то место, где при взятии среднего значения теряется часть информации , что обеспечивает более глубокое понимание рассматриваемой темы. Другая проблема заключается в том, что не взвешивает средние значения, когда это необходимо . Если, скажем, количество людей, посещающих сайт, меняется каждый месяц, без взвешивания по количеству людей, информация будет потеряна.

Матеуш Муха

Значения (можно ввести до 50 чисел)

Ознакомьтесь с 32 похожими калькуляторами для журналистов

ПроцентыПроцентное изменениеПреобразовать дробь в проценты… Еще 29

Общие расчеты | Карманная карта медсестры

Карманная карта медсестры Lippincott — февраль 2022 г.

Общие расчеты

Прием лекарств является основной компетенцией медсестер в каждом клиническом учреждении. Ключевым навыком, необходимым для безопасного отпуска лекарств, является способность выполнять точные расчеты дозировки. Новые технологии, такие как штрих-кодирование лекарств и интеллектуальные инфузионные насосы, помогли уменьшить количество ошибок при лечении (Cookson, 2013). Однако медсестры не могут полностью полагаться на эти достижения. Ниже представлены два метода расчета дозировки: традиционные формулы и размерный анализ . Медсестры должны выбрать одну формулу и практиковаться, чтобы овладеть этим методом.

Универсальная формула (Wilson, 2013)

Все расчеты дозировки включают следующие 2 компонента:

  • Лекарство дозировка , предписанная врачом
  • Лекарство концентрация , поставляемое аптекой

В универсальной формуле желаемое количество (D) — это доза, предписанная врачом. количество в наличии (H) – доза, указанная на этикетке контейнера. Объем (V) — это форма и количество, в котором поставляется лекарство (например, таблетка, капсула, жидкость). Чтобы использовать эту формулу, разделите желаемую сумму на сумму на руках и умножьте на объем.

Пример 1:
Вводят дигоксин по 0,5 мг внутривенно ежедневно. Концентрация препарата, доступная в аптеке, составляет 0,25 мг/мл дигоксина. Сколько мл потребуется для введения дозы 0,5 мг?

Д/Г x В = доза
0,5/0,25 x 1 = 2 мл

Внутривенные (ВВ) лекарства (Wilson, 2013)

Расчеты для непрерывного капельного введения более сложны. Используйте универсальную формулу, учитывая, что некоторые преобразования обычно необходимы. Во-первых, определить концентрацию препарата. Затем рассмотрите единицы, в которых измеряется ваше лекарство (ед/час, мг/час, мг/мин, мкг/мин или мкг/кг/мин). Затем, в зависимости от того, как заказан препарат, используйте одну из приведенных ниже формул.

Чтобы найти мкг/мин:
Если у вас есть количество в миллиграммах (мг), переведите мг в микрограммы (мкг), умножив на 1000. Кроме того, перевести часы в минуты.

Пример 2 :
Больной находится под капельницей с нитроглицерином. Внутривенный насос работает со скоростью 8 мл/час. Этикетка на флаконе гласит: 50 мг в 500 мл 0,9% раствора хлорида натрия. Какую дозу нитроглицерина (мкг/мин) получает больной?

50 мг/500 мл x 1000 мкг/1 мг x 8 мл/1 час x 1 час/60 мин
Ответ: 13,3 мкг/мин

В большинстве учреждений используются инфузионные насосы, которые можно запрограммировать до десятого или сотого знака после запятой. Если в вашем учреждении нет инфузионных насосов с такой возможностью, вам может потребоваться округлить до ближайшего целого числа.

Найти мкг/кг/мин:
Используйте формулу для мкг/мин и разделите на вес пациента (кг).

Пример 3: Введите дофамин в дозе 10 мкг/кг/мин. В аптеке продается дофамин 800 мг в 250 мл D5W. Какова почасовая скорость внутривенного вливания? Вес больного 85,3 кг.

В этом примере вычислите мл/ч.
800 мг/250 мл x 1000 мкг/1мг x мл/ч x 1 час/60 мин ÷ 85,3 кг = 10 мкг/кг/мин
800 000 мкг/250 мл x мл/ч x 1 ч/60 мин ÷  85,3 кг = 10 мкг/кг/мин
3200 мкг/мл x мл/ч x 1 ч/60 мин ÷  85,3 кг = 10 мкг/кг/мин
3200 мкг/мл x мл/ч x 1 ч/60 мин = 853 мкг/мин
мл/ч = 853 мкг/мин x 1 мл/3200 мкг x 60 мин/ч
мл/ч = 16 мл/ч

Чтобы найти единиц/час:
Во-первых, определить концентрацию суммы на руках. Затем используйте универсальную формулу для расчета скорости.

Пример 4:
Ввести гепарин 500 ЕД в час в/в. Аптека поставляет инфузию гепарина по 20 000 единиц в 500 мл D 5 W.

Найдите концентрацию:
20 000 ЕД/500 мл = 40 ЕД/мл

Используйте универсальную формулу:
D/H x V = доза
500 единиц/час ÷ 40 единиц/мл = 12,5 мл/час

Расчет капель в минуту (Koharchik & Hardy, 2013)

Непрерывные внутривенные инфузии осуществляются с помощью инфузионных насосов. Хотя непрерывные внутривенные инфузии обычно осуществляются с помощью инфузионных насосов, могут быть случаи, когда электронный насос недоступен. Для этого необходимо рассчитать количество капель в минуту при введении через обычную внутривенную трубку.

Важно отметить, что существует два типа трубок для внутривенного вливания, которые будут доставлять жидкость с определенной скоростью потока, известной как коэффициент капельного полива: макрокапельный и микрокапельный. Коэффициент капельности, указанный на упаковке внутривенных трубок, представляет собой количество капель (gtts) в одном миллилитре (мл) раствора, доставляемого самотеком. Скорость измеряется путем подсчета количества капель, попадающих в капельницу каждую минуту.

  • Трубка Macrodrip шире, дает более крупные капли и доступна в трех размерах: 10, 15 или 20   капель на мл (гтт/мл). Трубка Macrodrip обычно используется для быстрого вливания жидкостей.
  • Трубка Microdrip
  • более узкая, что позволяет получать более мелкие капли с коэффициентом каплеобразования 60 gtts/мл. Он часто используется для переливания жидкостей педиатрическим и неонатальным пациентам или лекарств, требующих точной скорости потока.

Пример:
Введите раствор лактата Рингера в/в со скоростью 75 мл/час. Капельный фактор составляет 10 капель/мл. Сколько капель в минуту вы будете делать вливание?

Используя метод DA:
Шаг 1: ? капли
мин.

Шаг 2: ? капель   =  10 капель
мин             мл

Этап 3: ? капли    =    10 капель x 75 мл  x  1 час              
мин               мл              ч          60 мин

Этап 4: ? падает    =    10 капель    x   75 мл  x     1 час      =     750 капель    =  12,5 или 13 капель/мин
Мин


Для упрощения возьмите скорость инфузии и разделите ее на следующую величину в зависимости от размера набора трубок.
   Macrodrip

  • 10 гтт/мл – разделите скорость инфузии на 6
  • 15 гтт/мл – разделите скорость инфузии на 4
  • 20 гтт/мл – разделите скорость инфузии на 3

   Microdrip

  • 60 гтт/мл, деленное на 60, равно 1. Таким образом, скорость закапывания совпадает со скоростью потока (скорость закапывания = скорость потока).

Общие советы по расчету:

  • Убедитесь, что ваш ответ имеет клиническое значение.
  • Перепроверьте свою работу.
  • Попросите коллегу или фармацевта проверить вашу работу.
  • Знать диапазоны общих терапевтических доз для обычных лекарств.

Расчет дозировки Преобразование

1 килограмм 1000 грамм 2,2 фунта      
1 фунт 0,45 кг 16 унций      
1 грамм 1000 мг 15-16 гран      
1 мг 1000 мкг        
1 зерно 60 мг        
1 литр 1000 мл 1 кварта 2 пинты 4 чашки 32 унции
1 чайная ложка 5 мл 60 капель      
1 столовая ложка 3 чайные ложки 15 мл      
1 унция 2 столовые ложки 30 мл      
1 чашка 1/2 пинты 8 унций 240–250 мл    
1 пинта 2 чашки 16 унций 480 мл    
1 кварта 2 пинты 4 чашки 32 унции 1 литр 1000 мл
1 галлон 4 кварты 8 пинт 16 чашек 128 унций 3785 мл


Преобразование температуры:
T°C = (T°F – 32) x 5/9
T°C = (T°F – 32)/1,8

Каталожные номера:
Куксон К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *