Топливный насос дополнительный kr 6: Насос топливный дополнительный (подкачки) KR6 / KR-6 (PH0602001A)

Содержание

Для Saturn коаксиальный дымоход и дополнительный топливный насос KR6

Поиск товаров

Электрические котлы
Газовые котлы настенные
Газовые котлы напольные
Энергонезависимые котлы
Конденсационные котлы
Твердотопливные котлы
Пиролизные котлы
Дизельные котлы
Пеллетные котлы
Универсальные котлы
Газовые горелки
Дизельные горелки
Бойлер косвенного нагрева
Баки для дизельного топлива
Расширительные баки
Биметаллические радиаторы
Стальные радиаторы
Сварочные аппараты для полипропиленовых труб и фитингов
Трубы и Фитинги
Пеллетное оборудование
Автоматика для котлов
Автоматика Ferroli
Принадлежности для Baxi
Принадлежности для Wirbel
Автоматика Галан
Принадлежности для Kiturami
Принадлежности для Suturn
Автоматика Protherm
Архивные товары
Чугунные радиаторы
(495) 790-9509
info@montag-kotlov. ru

Приём заказов: пн-пт с 9.00-18.00 сб-вс с 10.00-16.00
Раздел: Главная / Автоматика для котлов / Принадлежности для Suturn

Дополнительный топливный насос для котлов Saturn и Navien. Насос подаёт топливо из емкостей расположенных на удалении. Позволяет решить вопрос подачи топлива на расстояния до 15 м с перепадом по высоте до 4 м. Используется для забора топлива ”сверху” из топливной емкости. Крепится сверху на ёмкость с топливом. Решает проблемы завоздушки топливной трассы. Питание 220 В 50 Гц. В котлах САТУРН (NAVIEN) реализовано заводское подключение питания дополнительного насоса. Инструкция подключения дополнительного топливного насоса. Скачать смотреть установка дополнительного насоса KR 6.


 Топливный насос KR6
Цена: 7 722.70 руб 
   
Дополнительный топливный насос KR 6 для Saturn, Navien и Kiturami turbo


 Комплект коаксиального дымохода 75 / 100 / 1130 мм
Цена: 0.00 руб 
Комплект коаксиального дымохода для Saturn KDB 75/100/1130 мм


Купить недорого дымоход насос для Saturn и Navien


gif” valign=”top”>
Ваша корзина пуста
(495) 790-9509
[email protected]

Приём заказов: пн-пт с 9.00-18.00 сб.-вс с 10.00-16.00
Контакты
Доставка и оплата
Гарантия на товар
Цены на монтаж отопления
Монтаж систем отопления
Информация для монтажников

Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

в качестве дополнительного насоса или для дооснащения

Транспортное средство: Универсальное применение

Продукт: Электрический топливный насос E1F

Pierburg №: 7. 21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Виды исполнения см. в таблице.

Рис. 1 Рис. 2 * подходит также для режима работы 6 вольт

Общие указания по монтажу

Рис. 3: общий порядок монтажа

Насос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1).

Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасы вания и длинных или суженных топли вопроводов. Топливный фильтр (4) (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.

Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).
Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.

Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса

Рис. 4: монтаж насоса E1F в качестве насоса предварительной подкачки

В случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7).

Рис. 5: монтаж насоса E1F в дополнение к имеющемуся топливному насосу

Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).

Электрическое присоединение

Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7. 21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².

Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис. 6)

Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).

Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).

Пояснение к рис. 3-6

  1. Топливный бак
  2. Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
  5. Обратный клапан
  6. Имеющийся топливный насос
  7. Байпас в обход дополнительного насоса E1F
  8. Байпас в обход имеющегося топливного насоса
  9. Механический топливный насос
  10. Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
  11. Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
  12. Сливной топливопровод
  13. Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
  14. Редукционный клапан*

* Не входит в программу поставки.

Рис. 7: сетчатый топливный фильтр

Принадлежности

Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.

Fig. 8: Fuel check valve

Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.

Рис. 9: электрическое присоединение, например, в двигателе внутреннего сгорания

Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.

Пояснение к рис. 9

  1. Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
  2. Катушка зажигания
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Предохранитель (10 ампер)

* Не входит в программу поставки.

Общие указания по технике безопасности

  • Работы, связанные с топливной системой, разрешено выполнять только специалистам.
  • Монтировать только чистые детали. Следить за тем, чтобы в топливную систему не попадали загрязнения.
  • Упаковку и транспортировочные заглушки, например, пробки в новых топливных насосах, удалять только непосредственно перед монтажом.
  • На картер из алюминиевого сплава насоса E1F не должна попадать соленая вода.
  • Не применять сочетания материалов, вызывающие контактную коррозию: например, E1F не должен соприкасаться с оцинкованными поверхностями.
  • Соблюдать действующие законодательные предписания и указания изготовителя транспортного средства.
  • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с топливом и топливными испарениями.
  • Использовать шланговые хомутики для крепления топливопроводов к соедини тельным патрубкам.
  • По завершении работ по переоснащению необходимо убедиться в герметичности топливной системы и действии разрешения на эксплуатацию.
  • Наши топливные насосы не допущены к применению в авиации!
Ключевые слова :
топливный насос , Универсальный топливный насос , насос предварительной подкачки, подкачивающий насос , дополнительный насос , второй насос
Группы продуктов :
Снабжение топливом

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о продукте

Топливные обратные клапаны

Измененный ассортимент (6–12 мм)

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Электрические топливные насосы — Компоненты топливной системы — Магазин

Просмотр корзины0 товаров в корзине.

Телефон для заказов: +44 (0) 1684 219863
Store
  • Аэроэкраны, дефлекторы ветра, шлемы и защитные очки (40)
    • Aeroscreens (16)
    • Аксессуары Aeroscreen (10)
    • Ветрозащитные экраны (2)
    • Шлемы и защитные очки (12)
  • Бейджбары и значки (162)
    • Полосы для бейджей (9)
    • Самоклеящиеся бейджи (47)
    • Зажимы и скобы для бейджей (11)
    • Другие бейджи и аксессуары (56)
    • Задние таблички для Великобритании и Великобритании (39)
    • 90 019
    • Компоненты тормозной системы ( 295)
      • Ручные тормоза
      • Главные цилиндры (7)
      • Сервоприводы (8)
      • Шланг и трубка тормоза и сцепления (10)
      • Многоразовые фитинги сцепления и тормоза (270)
    • Светодиоды, Bu фунты и патроны для ламп (1631)
      • Держатели ламп (55)
      • Пакеты обновлений (6)
      • Зазор для светодиодов (12)
      • Жгуты проводов (8)
      • Все лампы (746)
      • Лампы накаливания и галогенные лампы (553)
      • Светодиодные фары (53)
      • Светодиодные передние и противотуманные фары (22)
      • Светодиодные стоп-сигналы и задние фонари (17)
      • Светодиодные сигнальные лампы (26)
      • Светодиодные индикаторы (19)
      • Светодиодные гирлянды (23)
      • Светодиодные комбинированные лампы и комплекты (17)
      • Светодиодные группы и панели (16)
      • Светодиодные боковые, приборные и панельные лампы (58)
    • Зажимы, зажимы, шайбы, уплотнения и стяжки (201)
      • Пластмассовые и латунные P-образные зажимы (15)
      • Стальные P-образные зажимы с резиновым покрытием (11)
      • O-образные зажимы с двойными ушками (14)
      • Зажимы для проводов Gemelli (8)
      • Зажимы с червячной передачей (19)
      • Зажимы для гаек и болтов (14)
      • Седловые зажимы (15)
      • О-хомуты (13)
      • Шайбы и уплотнения (62)
      • 9 0009 Ничья (30 )
    • Электрические принадлежности (171)
      • Выключатель батареи (13)
      • Блоки управления и крышки (18)
      • Предохранители и держатели предохранителей (41)
      • Сирены и зуммеры (29)
      • Розетки, зажигалки, антенны и т. д. (20)
      • Реле, соленоиды и мигающие устройства (44)
      • Соединительные коробки (6)
    • Крышки, горловины и втулки топливного бака (61)
      • Заглушки (17)
      • Переходные горловины (21)
      • Накидной шланг (4)
      • Заливные втулки (19)
    • Компоненты топливной системы (358)
      • Электрические топливные насосы (14)
      • Фильтрация топлива (45)
      • Регуляторы (16)
      • Механические топливные насосы (30)
      • Ремкомплекты для механических топливных насосов переменного тока (11)
      • Топливные шланги, заглушки и накладки (19)
      • Фитинги для хвостовиков топливных шлангов (47)
      • Банджо-фитинги для топлива (51)
      • Топливные краны и клапаны (28)
      • Аксессуары для топлива (15)
      • Ремонтные компоненты для Топливные насосы переменного тока (82)
    • Датчики и приборы (72)
      • Классические датчики Smiths (11)
      • Манометры Smiths Cobra (7)
      • Ободья и детали манометров (24)
      • Классические манометры и инструменты (9)
      • Реле давления и адаптеры манометров (17)
      • Датчики (4)
    • Нагреватели (16)
      • Нагреватели и системы (6)
      • Аксессуары для нагревателей (10)
    • Система зажигания (329)
      • Катушки (9)
      • Свечи зажигания и принадлежности (163)
      • Крышки распределителя (50)
      • Роторы (34)
      • Наборы контактов (32)
      • Конденсаторы (24) 9 0012
      • Прочие детали зажигания (17)
    • Освещение (1202)
      • Прожектор, противотуманные фары и фары дальнего света (42)
      • Задние фонари (344)
      • Отражатели (33)
      • Фары (136)
      • Сигнальные лампы (75)
      • Индикаторы (83)
      • Передние габаритные фонари (38)
      • 9 0009 Боковые повторители (15)
      • Освещение Комплекты модернизации (17)
      • Освещение приборной панели и салона (31)
      • Аксессуары для ламп (177)
      • Светильники типа Lucas (211)
    • Металлические трубы и фитинги (187)
      • Банджо-коннекторы (7)
      • Медь и нержавеющая сталь (10)
      • Обжимные наконечники (31)
      • Колена (11)
      • Гайки и оливки (29)
      • Гайки и ниппели (40)
      • Тройники ( 23)
      • Штуцеры (22)
      • Заглушки (14)
    • Зеркала (236)
      • Классические наружные зеркала (107)
      • Внутренние зеркала (50)
      • Винтажные наружные зеркала (54)
      • Аксессуары для зеркал (25)
    • OBP Motorsport Products (18)
    • Масляная система и смазка (528)
      • Комплекты переходников для масляных фильтров (76)
      • Масляные радиаторы и монтажные комплекты (20)
      • Выносные головки фильтров, пластины и маслостаты (38)
      • Системы перемещения масляных радиаторов и фильтров (48)
      • Масляный шланг и фитинги (59) )
      • Переходные фитинги (84)
      • Масляные фильтры (78)
      • Масла и смазки (31)
      • Нанесение масла и смазки (94)
    • Вращающаяся электрика (104)
      • Генераторы (9)
      • Dynalites (12)
      • Стартеры (44)
      • Щетки (39)
    • Рули (33)
      • Колеса Bluemels (6)
      • Втулки и аксессуары Bluemels (10)
      • Втулки и аксессуары Moto-Lita (3)
      • Колеса Moto-Lita (14)
    • Защита от камней и диски (24)
    • Переключатели (200)
      • DIP-переключатели (8)
      • Переключатели зажигания (11)
      • Переключатели индикаторов (27)
      • Тяговые переключатели (9)
      • Кулисные переключатели (26)
      • Тумблеры (33)
      • Кнопочные переключатели (15)
      • Другие переключатели и аксессуары (23)
      • Ручки (48)
    • Инструменты, оборудование, расходные материалы и аксессуары (458)
      • Инструменты (92)
      • Расходные материалы (75)
      • Термостойкая втулка (15)
      • Обертка и ремонт выхлопной трубы (24)
      • Резина и губка (106)
      • Лента капота, защелки и углы (35)
      • Общие принадлежности (21)
      • Прорезиненная резина для педалей (41)
      • Дверные замки (14)
      • Дверные ручки ( 19)
      • Петли (3)
      • Центральные фиксаторы (12)
    • Системы омывателя и стеклоочистителя (108)
      • Компоненты системы стеклоочистителей (37)
      • Системы стеклоочистителей (4)
      • Электродвигатели стеклоочистителей (9)
      • Рычаги и щетки стеклоочистителей (44)
      • Баки, насосы и принадлежности омывателей (14)
      900 12
    • Водяное охлаждение (116 )
      • Вентиляторы охлаждения (21)
      • Комплекты вентиляторов охлаждения (24)
      • Установка вентилятора Comex (19))
      • Аксессуары для системы охлаждения (18)
      • Шланг радиатора (34)
    • Проводка (166)
      • Кабельные жгуты (4)
      • ПВХ и тонкостенный кабель (18)
      • Кабель с хлопчатобумажной оплеткой (11)
      • Блоки клемм и разъемов (21)
      • Водонепроницаемые разъемы Superseal (10)
      • Клеммы (41)
      • Жгут проводов и обертка (20)
      • Кабелепроводы и концевые фитинги (21)
      • Электромонтажные инструменты и аксессуары (10)
      • Кабель аккумулятора, клеммы, провода и заземляющие хомуты (10)

    Топливные насосы на 6 и 12 В с диапазоном расхода и широким применением. Некоторые подходят как для положительной, так и для отрицательной земли.

    K&N предлагает универсальные электрические топливные насосы четырех различных моделей для бензиновых и дизельных двигателей

    Toggle Nav

    • 9 октября 2014 г.

    Электрический топливный насос имеет преимущества перед механическим насосом даже для карбюраторных двигателей, а универсальный электрический топливный насос K&N обладает характеристиками, превосходящими большинство электрических насосов

    Традиционно топливные насосы были механическими и приводились в движение за счет вращения самого двигателя. Мембрана внутри механического насоса создавала всасывание топлива из бака в карбюратор. Действие механического топливного насоса аналогично действию поршня, движущегося внутри двигателя. Со временем или из-за перегрева диафрагма может протечь или полностью выйти из строя. Это может вызвать проблемы с управляемостью или, в случае полного отказа насоса, транспортное средство не заведется.

    Вся линейка электрических топливных насосов K&N отличается малым весом и компактностью, простой установкой с помощью прилагаемых болтов, а два провода с цветовой кодировкой позволяют без напряжения подключить питание 12 В

    Когда автомобили перешли с карбюраторов на впрыск топлива, механические топливные насосы были заменены электрическими топливными насосами из-за более высокого давления топлива, необходимого для впрыска топлива. Электрический топливный насос имеет несколько преимуществ перед механическим топливным насосом даже для карбюраторных двигателей. Электрический топливный насос не зависит от скорости двигателя для подачи топлива. Это приводит к равномерному и стабильному давлению топлива во всей системе. Кроме того, поскольку механический топливный насос прикручен к блоку двигателя и подвергается воздействию высоких температур, это может привести к испарению топлива. Поскольку механический топливный насос предназначен для перемещения жидкостей, он не может перемещать газ, что приводит к образованию паровых пробок. Правильно установленный электрический топливный насос практически устранит возможность возникновения паровой пробки.

    Электрические топливные насосы K&N производятся в США, их производительность рассчитана на 6000 часов, что превосходит многие другие насосы, что дает K&N уверенность в предоставлении на них 5-летней гарантии

    Электрические топливные насосы K&N выводят преимущества электрических насосов на более высокий уровень. Современная герметичная электроника размещена в коррозионностойком корпусе из композитного материала. Электронные топливные насосы K&N не имеют подшипников, электрических контактов или диафрагм, подверженных износу или усталости. Они рассчитаны на 6000 часов работы и могут работать в четыре-пять раз дольше, чем многие другие электрические топливные насосы. Весь блок имеет легкий вес всего 18 унций и компактный размер всего 3 дюйма. Установка проста с использованием двух прилагаемых болтов, а два провода с цветовой маркировкой позволяют без напряжения подавать питание 12 В на насос. Электрические насосы K&N являются самовсасывающими и саморегулирующимися, что устраняет необходимость в отдельном регуляторе давления топлива.

    Электрические топливные насосы K&N доступны в четырех вариантах в зависимости от требований к давлению топлива в различных двигателях. Топливный насос K&N 81-0400 рассчитан на 1,0-2,0 фунта на квадратный дюйм или 15 галлонов в час. Этот насос лучше всего подходит для небольших двигателей, таких как генераторы, силовое оборудование, мотоциклы и квадроциклы. Топливный насос 81-0401 рассчитан на 1,5-4,0 фунтов на квадратный дюйм / 25 галлонов в час и хорошо работает с карбюраторными четырех- и шестицилиндровыми автомобильными двигателями. Номер детали 81-0402 имеет рейтинг 4,0-7,0 фунтов на квадратный дюйм / 32 галлона в час. 81-0402 идеально подходит для обычных автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем V8. Топливный насос K&N 81-0403 называют дизельным топливным насосом из-за того, что дизельные двигатели требуют более высокого давления топлива. 81-0403 имеет рейтинг 90,0-11,5 фунтов на квадратный дюйм / 34 галлона в час. Как 81-0400, так и 81-0403 имеют внутренний обратный клапан, помогающий поддерживать заправку топливной системы при выключенном питании. Это имеет решающее значение в дизельных двигателях или двигателях PowerSport.

    Универсальные электрические топливные насосы K&N включают топливный фильтр, штуцер для шланга, являются самовсасывающими и саморегулирующимися, что устраняет необходимость в отдельном регуляторе давления топлива

    Все четыре насоса совместимы с бензином, дизельным топливом, биодизелем, E85, спиртовой смесью и добавками к топливу. Электрические топливные насосы K&N могут использоваться на всех двигателях с карбюратором, а также в качестве подкачивающих насосов для систем впрыска дизельного топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *