Устройство автоматики аогв: Ремонт системы автоматики газового котла АОГВ-17,4-3

Блок автоматики для котлов АОГВ Эконом. Часть 1. Важные сведения.

Блоки автоматики для газовых котлов АОГВ Эконом. Особо важные сведения.

                                  Вообще, любой блок автоматики для газового котла все-таки правильнее будет назвать газовым клапаном. Это название более точно.

Подтверждаем свои слова цитатой из Википедии: “Клапан — устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе)”. Отсюда следует такой вывод, что неисправностью газового клапана является как раз возможная неправильность, ненадежность, неточность или полное отсутствие “открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий”. Но сам по себе газовый клапан может быть исправен, а все дело в неисправности так называемой “оснастки клапана”, например, термопары, датчика тяги, электромагнитного клапана или плохого контакта клемм. Обычно, когда после третьего впустую оплаченного (а как же еще!!!) вызова “специалиста” ненадежность работы газового клапана не устраняется, и причины сбоев остаются невыясненными, есть большое желание просто послать это устройство куда подальше, заменить новым или каким либо аналогичным и более надежным.

                                   Я предлагаю достаточно серьезную статью по переборке газового клапана Эконом. Она называется “Ремонт газового клапана Жуковского АОГВ Эконом. Полная переборка”, – всегда к Вашим услугам. Но и прекрасно понимаем всех, кто считает, что клапан необходимо просто и быстро заменить новым. Вот после этого краткого вступления уже можно уверенно указать на цель создания этой статьи для данного раздела: Быстро определить какой тип газового клапана Эконом установлен на Вашем газовом котле АОГВ и дать необходимые для этого определения приемы и сведения.

Для более легкого усвоения следующего матариала Вам также может быть полезно почитать:

1. Оснастка газового клапана Эконом ЖМЗ. Общее описание блока.
2. Температура АОГВ-11,6 не регулируется. Замена регулятора температуры АОГВ.
3. Что такое сильфон-термобаллон для АОГВ? Устройство и работа.
4. Ремонт газового клапана Жуковского АОГВ Эконом. Полная переборка.

                                   С виду газовый клапан Эконом кажется какой-то страшной железкой, прикрученной к котлу. Хотите посмотреть на дедушку газового клапана Эконом? Это стоит в АОГВ 120. Причём АОГВ 80, это котел производства Ростовгазаппарат (хотя в названии завода я могу и напутать), а вот АОГВ 120 это точно произвоство Жуковского МашЗавода

  Дата создания этого газового клапана приблизительно – 1974 год. 

                               Итак. Блоки автоматики Эконом делятся на старые и новые, т. е. старого образца и нового образца.

Старый образец. Особые приметы.

1. У блока вот эта большая ручка регулировки температуры накручивается снизу.
2. Газ в этот блок подаётся как бы “сзади блока”. Т.е. у Вас нет газового шланга, подходящего прямо к блоку. А штуцер для подводки газа расположен сзади на корпусе котла. Газовый шланг подсоединен к этому штуцеру, который расположен сзади.

Комментарий по пункту №2

Дело в том, что газовая труба подходит к закрепленному на фасаде корпуса блоку непосредственно через сам котел. На самом деле мысль в такой подводке газа заложена очень мудрая! Идея конструктора в том, чтобы газ подходил с холодной улицы к блоку уже нагретым. И нагревается он, проходя непосредственно через работающий котел. Паровая фаза в этом случае намного больше. Эффективность в килоджоулях выше, а значит потребление газа меньше. Экономим газ. Хотите одной фразой докажем, что точно экономим? Раньше ведь не было газовых счетчиков, но был только газовый клапан Эконом. Так? Поэтому одной из основных задач конструкторов была задача организовать именно конструкцией самого клапана и самого котла эффективность потребления и экономию газа во всей стране непосредственно на местах, в каждом доме, в каждой избе.

Недостатки такой подводки газа к блоку. Факты.

Во-первых. Газ, проходя через котел, проходит к блоку через сетку. Сетка эта расположена прямо на входе газа в корпус блока. Понятно дело, что в работающем годами котле никто и никогда не будет снимать клапан, только для того, чтобы почистить эту самую сетку. Можно себе представить в каком она виде, если котлу уже лет 12-15 и ее никто и почистить не мог!

Во-вторых. Газовый блок присоединяется посредством специальной паронитовой прокладки. При замене блока может потребоваться и замена прокладки, которая при отделении старого блока может просто развалиться из-за старости. В данный момент мы пытаемся достать эту прокладку на заводе. Пока безрезультатно.

                       Мы называем этот блок, блоком старым. Почему он был заменен? Наше мнение Скорее всего, дело было так. Представьте, что труба, по которой идет газ через рубашку котла, т.е. через воду или через антифриз вдруг не смогла обеспечить надежность? Что тогда будет? Поэтому, замена этого блока старого образца на новый связана напрямую с ухудшением качества материалов, уменьшением их долговечности. И это не вина завода, а сама мировая обстановка такая, – стремление за удешевлением и привела к этой замене. Поэтому сам смысл идеальной технологии подводки газа к блоку через нагретый котел (а она действительно практически идеальна) был сменен и сделали так же просто, как и за границей.

                       Итак. Еще раз. Как определить старый ли это блок? Крутилка (ручка регулятора температуры) и газ, который подводится не к блоку, а к штуцеру расположенному позади котла. Отлично!

                       Теперь переходим к мощности Вашего котла. Котлы же есть по киловаттам АОГВ-11,6 или 17,4, или 23,2, а также 29,1. И все они могут быть оснащены газовым клапаном Эконом. Как определить?

  Смотрим на фото двух блоков старого образца. Тот, который слева – блок для газовых котлов мощностью 17,4, 23,2, 29,1. Тот, который справа, – только для котлов АОГВ-11,6. Заметили, что блоки внешне одинаковы, но есть отличие в отверстии, как бы прорези в корпусе большого штуцера, куда накручивается ручка регулятора температуры? И на штуцере для ручки регулятора температуры одного из блоков винтом прикреплена бирка? Так вот. Наличие или отсутствие этой дырки или бирки и определяет разницу в блоках между АОГВ-11,6, где эта прорезь есть и другими котлами 17, 23 и 29, где этой прорези нет. Наличие этой прорези для АОГВ-11,6 связано с особой конструкцией гармошки сильфона-термобаллона (разъяснения, кому интересно,- здесь), т.е. самого регулятора температуры, датчика температуры. Если хотите это понять, посмотрите, как меняется сильфон на АОГВ-11,6 и Вы увидите, зачем нужна эта прорезь.

                           Теперь по поводу бирки. Бирка размещена на блоках для котлов 17, 23 и 29 кВт. Эта нашлепка не что иное, как температурная шкала! Подумать только!!! Регулируется это дело так.

На работающем котле смотрим на термометр температуры отопления (если, конечно, он есть?) и, окручивая винтик надо выставить бирку выше или ниже на той температуре, при которой наш котел выключился. Т.е. температуру отключения отмечаем этой биркой-пластиной. После осуществления такой регулировки, крутилка регулятора температуры до нужной риски, например +70С, выдвигается, и на этой риске при наборе температуры (указанной на бирке) Ваш котел выключается. Хм! Может сейчас, было написано немного не по-русски, но котел точно выключается!

На блоке с прорезью, т.е. для АОГВ-11,6 нет никакой бирки, но зато там есть маленькое отверстие для стопорного винта.

Откручиваем винт и крутим крутилку регулятора температуры, закрутив примерно гайку, стопорим винтом и смотрим на термометр, и делаем так, пока не поймаем нужное положение. Градусы на гайке совмещаем со стрелкой (вот она на фото). Если не угадали, то выкручиваем стопорный винт и делаем оборот в одну или в другую сторону, в зависимости от желания получить необходимую температуру в отоплении и опять стопорим винт. Так все это дело и регулируем. Итак. Еще раз! Кроме регулировки температуры, т.е. прорези-отверстия, бирки и отверстия для винта, это – одинаковые блоки.

Старый образец. Котел АОГВ Эконом Жуковского машиностроительного завода. Перерыв 5 минут. (Для женщин – 1 час, поэтому они живут дольше мужчин). Дети до 16 не нуждаются в перерыве, у них еще нет разрушения ума. )))

Новый образец. Особые приметы.

1. Самая видимая и главная примета, – это то, что газ подводится непосредственно прямо к блоку. Мы выше уже говорили, что эта конструктивная особенность связана с исключением проходящей через тело котла, трубы, по которой подается газ к блоку образца старого. Итак. На блоке Эконом нового образца есть накидная гайка для подключения газа, и газ поступает непосредственно в блок. Чтобы сделать это, заводу пришлось разделить корпус блока нового образца как бы на две части. Т.е. мы получили газовый клапан верхний в корпусе, отвечающий непосредственно за допуск газа к запальнику и нижнему клапану и блок терморегулятора, содержащий нижний клапан со штуцером для наворачивания ручки регулятора температуры (сильфона-термобаллона). В блоке терморегулятора налицо изменение конструкции нижнего клапана и “коромысла”, так мы называем рычаг, который двигает сильфон, отрабатывая выставленную температуру.

2. Ручка регулятора температуры (большая крутилка) накручивается в блоке нового образца всегда сверху. Смотря на ценник, предложенный заводом для блока Эконом целиком в сборе нового образца, мы улыбаемся. Гораздо умнее определить, какая часть блока нам нужна и приобрести именно ее. Хотя, не исключаем и возможность покупки всего блока разом.

Итоги. Выводы.

1. Мы знаем, как пошагово определить вид блока: старый или новый. Определяем. Заказываем. Меняем. (Старый блок не вздумайте выкинуть!!!)
2. Мы всегда можем перебрать любой блок, как бы это ни было страшно. На самом деле это при-ми-тив. И, кстати, все гениальное – просто.
3. По сравнению с газовыми клапанами импортного производства, которые не ремонтируются, так как блок Эконом, этот блок считаем в современных условиях надежнейшей вещью (как это не смешно для века под № 21), которую, по крайней мере, можно ВСЕГДА, даже сидя в Тундре, починить, и никаких проблем, если быть готовым и иметь желание, даже если тебе всего 15 лет, почувствовать себя хозяином, а не потребителем.

Спасибо за внимание! Берем и делаем!

Обзор газового котла АОГВ-11,6-3 Эконом


Котел отопительный газовый бытовой с водяным контуром АОГВ-11,6-3 Эконом предназначен для водяного отопления жилых и служебных помещений, оборудованных системами водяного отопления (СО).

Аппарат работает на природном и сжиженном газах. Завод – изготовитель поставляет аппараты с форсунками под природный газ. Для работы на сжиженном газе необходимо произвести замену форсунок для природного газа на форсунки для сжиженного.

Данные агрегаты могут устанавливаться в закрытой отопительной системе с бачком расширительным мембранного типа. Давление в системе отопления в рабочем состоянии (при температуре воды в системе отопления 60 – 80 °С) должно быть не более 1,5 кгс/см2.

На стояке (выходной трубе) должен быть установлен предохранительный клапан, отрегулированный на срабатывание при давлении в системе отопления 1,8 ± 0,1 кгс/см2. Для контроля давления в системе отопления должен быть установлен манометр с пределом измерения 0, 4 кг/см2.

Рис. 1. Котел отопительный газовый АОГВ-11,6 бытовой Эконом

1. Тягопрерыватель; 2. Дверца тягопрерывателя; 3. Кожух; 4. Датчик тяги; 5. Патрубок для установки термометра; 6. Термобаллон блока автоматики; 7. Дверка; 8. Кабель датчика тяги; 9. Змеевик; 10. Блок автоматики; 11. Кран газовый; 12. Газовод; 13. Запальник; 14. Термопара; 15. Щиток; 16. Горелка; 17.
Труба подвода воды из СО; 18. Бак-теплообменник; 19. Турбулятор; 20. Труба отвода воды в СО.

Аппарат выполнен в виде напольного шкафа цилиндрической формы, лицевая сторона которого закрыта дверкой, обеспечивающей доступ для запуска аппарата в работу и регулирования режимов отопления.

Рис. 2. Блок автоматики котла АОГВ-11,6

1. Гайка накидная термопары; 2. Кнопка пусковая; 3. Гайка накидная датчика тяги; 4. Шайба уплотнительная; 5. Шток; 6. Гайка регулировочная; 7. Втулка;
8. Гайка; 9. Винт.

Блок автоматики представляет собой электромеханическое устройство и состоит из корпуса блока, внутри которого находятся клапаны и система рычагов,
электромагнита, и служит для подачи газа к запальнику и горелке, регулирования температуры воды и автоматического отключения подачи газа при:

– угасании запальника.

– падении давления газа в сети ниже допустимого или прекращении подачи газа;

– отсутствии тяги в дымоходе.

Тягопрерыватель 1 (Рис.1) предназначен для автоматической стабилизации величины разрежения в топке аппарата, т.е. уменьшения влияния колебания величины разрежения в дымоходе на тягу в топке аппарата. Для успешной работы дверца тягопрерывателя 2 должна легко вращаться на оси.

Автоматика газового котла АОГВ-11,6 регулирования температуры воды состоит из узла сильфон-термобаллон 6, установленного внутри бака аппарата и системы рычагов с клапаном, расположенных в блоке автоматики.

На корпусе блока закреплена гайка регулировочная 6 (Рис.2), вращая которую можно настраивать автоматику на температуру от 50 °С до 90 °С. Эта перемена температуры вызывается перемещением сильфона вместе со штоком 5 вверх (вниз) при вращении гайки регулировочной.

После нагрева воды до температуры, соответствующей настройке, подача газа к горелке автоматически уменьшается, и она переходит на режим “малый огонь”.

При понижении температуры воды в аппарате (не более 15 °С) в результате отбора тепла при отоплении или отбора горячей воды, автоматически увеличивается подача газа в горелку. Температура горячей воды в системе горячего водоснабжения при ее заборе не должна превышать 60 °С.

Автоматика по тяге состоит из датчика тяги 4 (Рис.1), укрепленного на крышке бака и кабеля 8, соединяющего датчик тяги с коробкой магнитной.

Рис.3. Запальное устройство котла АОГВ-11,6

1. Термопара; 2. Запальник

Устройство запальное (Рис.3) предназначено для крепления запальника, термопары и розжига основной горелки. Пламя запальника должно омывать конец термопары.

Безопасность работы газового котла АОГВ-11,6 обеспечивается автоматикой, срабатывание которой происходит при:

– угасании пламени на запальнике;

– отсутствии тяги в дымоходе;

– прекращении подачи газа или падении давления газа ниже нижнего значения.

В этом случае автоматически прекращается подача газа к запальнику и основной горелке.

Подготовка котла АОГВ-11,6 к работе

Помещение, где устанавливается котел АОГВ-11,6, обязательно должно иметь свободный доступ воздуха извне и вентиляционную вытяжку у потолка и соответствовать требованиям по размещению тепловых агрегатов, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения одноквартирных или
блокированных жилых домов.

Установка котельного агрегата в жилом здании допускается только при наличии дымохода с отводом в него продуктов сгорания от аппарата. Дымоход должен соответствовать всем требованиям.

Канал дымохода должен иметь “живое” сечение не менее диаметра присоединительного газоотводящего устройства аппарата, быть строго вертикальным, гладким, ровным, без поворотов и сужений.

Наружная поверхность дымохода, расположенная выше кровли, должна быть оштукатурена цементным раствором. Часть дымохода, расположенная на чердаке, должна быть оштукатурена и теплоизолирована.

Ниже места присоединения к дымоходу соединительной трубы от аппарата в дымоходе должен оставаться “карман”, глубиной не менее 25 см с люком для чистки. Для обеспечения оптимального рабочего разряжения в дымоходе рекомендуем выполнять высоту дымохода не менее 5 метров.

Присоединение котла АОГВ-11,6 к дымоходу должно выполняться трубами из кровельной стали. Диаметр труб должен быть не менее диаметра тягопрерывателя аппарата. Трубы должны плотно без зазоров вдвигаться одна в другую по ходу продуктов сгорания не менее чем на 0,5 диаметра трубы.

Вертикальный участок дымоотводящей трубы, расположенный непосредственно над тягопрерывателем, должен иметь возможно большую длину, но не менее 0,5 м.

Прокладка соединительных труб через жилые комнаты запрещается. Необходимо, по возможности, избегать большой длины горизонтальных участков дымоотводящей трубы.

Суммарная длина горизонтальных участков соединительных труб должна быть не более 3-х м. (В существующих домах допускается длина не более 6-ти м).

Уклон трубы в сторону газового прибора должен быть не менее 0,01. Не следует делать радиусы закругления менее диаметра трубы.

Газовый котел АОГВ-11,6 устанавливается у несгораемых стен на расстоянии не менее 15 см от стены. Если аппарат устанавливают у трудносгораемой стены, ее поверхность должна быть изолирована стальным листом по листу асбеста толщиной 5 мм, выступающим на 10 см за габариты корпуса.

Перед агрегатом должен быть проход шириной 1 м. При установке аппарата на деревянном полу, пол должен быть изолирован стальным листом по листу асбеста толщиной 5 мм. Изоляция должна выступать за габариты корпуса на 10 см.

Для улучшения условий циркуляции воды в отопительной системе предпочтительна установка котла как можно ниже уровня нагревательных приборов (радиаторов). Бачок расширительный располагается в самой высокой точке системы. Система отопления должна быть с верхней разводкой.

Поверхность нагревательных приборов определяется расчетом. Во избежание получения большого гидравлического сопротивления системы занижать диаметры трубопроводов не рекомендуется.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван

Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani – Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант – ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

Деятельность и ресурсы автоматизированных транспортных средств

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) обеспечивает лидерство в безопасной разработке, тестировании и развертывании технологии автоматизированных транспортных средств (AV), включая исследования подключенных и автоматизированных транспортных средств (CAV) и совместную автоматизацию вождения ( ЦДА).

Эта веб-страница представляет собой портал для программ, инициатив, мероприятий и ресурсов FHWA по AV. Раздел «Связанные ссылки» связывает вас с действиями AV в транспортном сообществе.

FHWA Деятельность по автоматизации шоссейных дорог

Информационно-просветительская деятельность

FHWA провела информационно-разъяснительную работу с заинтересованными сторонами, включая партнеров Государственного департамента транспорта (DOT) и другие государственные учреждения и отраслевые группы, для улучшения понимания проблем и потребностей, связанных с СРЕДНИЙ.

Национальный диалог по автоматизации автомобильных дорог — это инициатива серии встреч, которая показывает, как FHWA привлекает заинтересованные стороны для информирования будущих исследований, программ и политик, связанных с AV.

Политика и руководство

FHWA проводит обновление Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), первое крупное обновление за десятилетие. Обновленная версия будет отражать достижения в области технологий устройств управления дорожным движением за эти годы и заложит основу для подготовки к поддержке автоматизированных систем вождения и инфраструктуры будущего.

Анализ политики и стратегии представляет собой обзор текущих усилий, направленных на облегчение включения CAV в процессы и продукты планирования транспортировки.

Наращивание потенциала транспортного планирования — CAV предоставляет ряд ресурсов, которые помогут специалистам по планированию лучше понять технологии CAV и их потенциальное влияние на планирование транспортных перевозок.

Research

FHWA также берет на себя ведущую роль в определении областей исследований, необходимых для поддержки будущей дорожной инфраструктуры нашей страны. Эти области исследований AV включают безопасную интеграцию; оперативность и надежность; готовность инфраструктуры; планирование; и политика.

CARMA SM : Исследовательская программа, предназначенная для разработки концепций CDA. Концепции охватывают распространенные дорожные ситуации и обеспечивают тестирование и оценку результирующих приложений. В этой работе используется программное обеспечение с открытым исходным кодом для поощрения сотрудничества и участия сообщества инженеров и исследователей.

Взвод транспортных средств : В июне 2018 года FHWA протестировала совместную систему автоматизации на скоростных полосах Вирджинии I-95 в сотрудничестве с Департаментом транспорта Вирджинии и TransUrban, оператором скоростных полос. Ранее FHWA провела Human Factors изучает и контролируемые испытания кооперативного адаптивного круиз-контроля, но испытания в Вирджинии проводились в реальной ситуации на открытой дороге. Исследовательский проект представляет собой следующий шаг в оценке потенциала CDA для уменьшения заторов на дорогах.

Взвод грузовиков : В сотрудничестве с Совместным программным управлением интеллектуальных транспортных систем (ITS) (JPO) и Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) FHWA управляет проектом оценки раннего развертывания взвода грузовиков, чтобы понять, как взводы грузовиков будут работать в реалистичной рабочей среде. В этом проекте будут оцениваться различные аспекты находящихся в эксплуатации взводов грузовиков, которые доставляют коммерческие товары оператором автопарка по их обычным маршрутам доставки в течение длительного периода времени. Предыдущие исследования привели к разработке технологии взвода грузовиков с ограниченным тестированием и демонстрацией в реальных условиях.

Экологический подход и отъезд : FHWA работает с автомобильной промышленностью над оценкой концепций улучшения транспортного потока на перекрестках. Первоначальные испытания показывают, что совместная автоматизация на сигнальных магистралях может уменьшить и сгладить поток транспорта через перекрестки, одновременно снижая расход топлива и выбросы.

Деятельность и ресурсы Министерства транспорта США по автоматизации

Министерство транспорта США (USDOT) : Министерство транспорта США и Управление научно-технической политики Белого дома пригласить общественное обсуждение документа Обеспечение лидерства Америки в технологиях автоматизированных транспортных средств: автоматизированные транспортные средства 4. 0  (AV 4.0). Этот документ основан на Подготовка к будущему транспорта: автоматизированные транспортные средства 3.0 (AV 3.0) [ISBN 978-0-16-094944-9] и расширяет область до 38 соответствующих компонентов правительства США (USG), которые имеют прямое или косвенное участие в безопасной разработке и интеграции AV-технологий. AV 4.0 стремится обеспечить последовательный подход правительства США к технологиям AV, а также детализировать полномочия, исследования и инвестиции, осуществляемые в рамках правительства США, чтобы нация могла продолжать возглавлять исследования, разработки и интеграцию AV-технологий.

ITS JPO : ITS JPO в Управлении Министерства сельского хозяйства США по исследованиям и технологиям (OST-R) управляет кросс-модальной программой автоматизации на AV Research в рамках общей программы ITS.

Обмен данными о рабочих зонах (WZDx): USDOT запустил WZDx, чтобы ускорить добровольное принятие базовой спецификации данных о рабочих зонах посредством сотрудничества с производителями данных и пользователями данных. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы обеспечить совместное обслуживание и расширение спецификации рабочей зоны для удовлетворения возникающих потребностей AV. FHWA сотрудничает с ITS JPO, координируя усилия, которые поддерживают разработку заинтересованными сторонами стандартов данных о рабочих зонах и систем исходных данных, которые будут поддерживать отслеживание, доступ и обмен данными о рабочих зонах. Это тематическое исследование послужит примером для других потребностей в данных AV.

Последнее обновление: пятница, 20 января 2023 г.

Автоматизация программы проверки криптографических модулей NIST

NIST учредил Программу проверки криптографических модулей (CMVP), чтобы гарантировать соответствие аппаратных и программных криптографических реализаций стандартным требованиям безопасности. С момента запуска количество и сложность модулей, подлежащих валидации, неуклонно росли, и теперь они превышают доступные человеческие ресурсы для поставщиков продуктов, лабораторий и валидаторов. Это ограничивает варианты продуктов для многих организаций, которым необходимо использовать проверенную криптографию, особенно для федеральных агентств. NIST предпринял широкие усилия по модернизации и автоматизации своих программ криптографической проверки.

Демонстрация ценности и практичности автоматизации для повышения эффективности и своевременности операций и процессов CMVP

Текущие отраслевые и правительственные рекомендации по кибербезопасности гласят, что организациям следует оперативно устанавливать исправления, включая применение исправлений для обновления криптографических модулей. Однако исправление может изменить среду, в которой работает криптографический модуль, а также может изменить сам модуль, сделав ранее проверенную конфигурацию недействительной. Федеральные пользователи и другие пользователи, которые зависят от проверенной криптографии, сталкиваются с дилеммой, когда частые обновления и исправления важны для опережения злоумышленников, но существующий процесс проверки CMVP не позволяет быстро внедрять эти обновления при сохранении подтвержденного статуса. Этот проект будет сосредоточен на создании собственных и сторонних тестов и инструментов тестирования для автоматизации CMVP, а также собственных процессов и средств для передачи результатов в NIST в форме, соответствующей требованиям проверки модулей.

Статус: Подготовка проекта

Этот проект в настоящее время находится на этапе сборки. Мы выбрали технологических сотрудников, которые подписали Соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с NIST.

Project Abstract

Этот проект продемонстрирует, как автоматизация может повысить эффективность и своевременность операций и процессов CMVP. Многие элементы в текущих процессах проверки являются ручными по своей природе, а период, необходимый для стороннего тестирования и государственной проверки криптографических модулей, часто несовместим с отраслевыми требованиями.

Этот проект продемонстрирует набор инструментов для модернизации и автоматизации процессов ручной проверки в поддержку существующей политики и усилий по включению технического тестирования CMVP. Эти автоматизированные инструменты будут использовать концепцию тестирования поставщиков/производителей, которая позволяет организациям проводить тестирование своих криптографических продуктов в соответствии с требованиями FIPS 140-3, а затем напрямую сообщать результаты в NIST, используя соответствующие протоколы.

Этот проект продемонстрирует набор инструментов для модернизации и автоматизации процессов ручной проверки в поддержку существующей политики и усилий по включению технического тестирования CMVP.

Просмотр виртуальной мастерской CMVP

В октябре 2020 года NIST организовал виртуальный семинар для обсуждения проблем и предлагаемых подходов, связанных с автоматизацией CMVP, с представителями отрасли и правительственными экспертами.

Просмотрите запись семинара и связанные ресурсы

Сотрудничающие поставщики

Организации, участвующие в этом проекте, представили свои возможности в ответ на открытый конкурс в Федеральном реестре для всех источников соответствующих возможностей безопасности из академических кругов и промышленности (поставщиков и интеграторов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *