Утилизация пропиленгликоля: Утилизация отработанного раствора пропиленгликоля в компании D-Service

Содержание

Как утилизировать антифриз из системы отопления

Антифриз – состав на основе водно-гликолевого раствора с пакетом антикоррозионных присадок, предназначенный для переноса тепла по системе теплообмена. Отличительное свойство антифриза – способность не замерзать и сохранять первоначальные рабочие свойства при отрицательных температурах. В качестве основного компонента водно-гликолевой смеси используется раствор пропиленгликоля или этиленгликоля.

Раствор этиленгликоля относится к третьему классу опасности, способен нанести вред окружающей среде, токсичен для человека, и воспламеняется при температуре свыше 120 градусов. Поэтому утилизация антифриза на основе раствор этиленгликоля из отопительной системы проводится по экологическим стандартам и нормам безопасности.

Раствор пропиленгликоля так же относится к третьему классу опасности, но менее токсичен, он может использоваться в системах отопления открытого типа. После истечения рекомендуемого производителем срока эксплуатации состав подлежит утилизации.

Почему важно своевременно утилизировать антифриз из отопительной системы?

В процессе эксплуатации инженерного оборудования гликолевый теплоноситель накапливает, растворенные соли органических (продуктов деструкции раствора гликоля) и неорганических кислот, соединения металлов и побочные примеси, что негативно отражается на рабочих свойствах. Коэффициент теплопередачи, вязкость, температура замерзания – эти параметры могут отличаться от первоначальных. Снижается КПД системы, возрастает расход энергоресурсов, изнашивается насосное оборудование. Отработанный антифриз опасен для здоровья: отдельные компоненты при попадании в организм приводят к отравлению и серьезным поражениям центральной нервной системы. Поэтому ответ на вопрос «как утилизировать антифриз из системы отопления» один – доверить задачу квалифицированным специалистам. Мы осуществим сбор и вывоз отработанного гликолевого теплоносителя для дальнейшей утилизации согласно специальной лицензии Роспотребнадзора и с выдачей соответствующих документов.

Куда утилизировать антифриз из системы отопления?

Некоторые организации для экономии самостоятельно откачивают гликолевый теплоноситель из системы отопления и выливают его на близлежащую территорию. Токсичные компоненты попадают в почву и накапливаются, нанося ущерб окружающей среде. Сливать отработанную жидкость в канализацию запрещено: при контакте отработанного антифриза с канализационными трубами может начаться коррозия металла, которая в короткие сроки может привести к прорыву труб, а также образует опасные для здоровья и экологии компоненты. Нарушение требований экологического законодательства – серьезное правонарушение, а в некоторых ситуациях и уголовное преступление. Стоимость услуги гораздо ниже, чем возможный штраф и компенсация причиненного вреда.

Стандарты качественной утилизации антифриза

Компания «ТЕХНОФОРМ» соответствует критериям и нормам экологического законодательства, поэтому может оказывать широкий спектр услуг по обслуживанию теплоносителей. Для этого необходимы:

  • специально оборудованный транспорт для перевозки опасных отходов к месту утилизации или переработки;
  • профессиональная техника для откачивания отработанной жидкости из системы отопления.

После завершения утилизации специалисты выдают документы о проделанной работе, где указано, что опасные отходы вывезены и переработаны согласно стандартам и правилам экологической безопасности.

Помните! Слив отработанной гликолевой смеси на грунт или в канализацию – серьезное нарушение. Утилизировать теплоноситель можно на специальных полигонах или предприятиях по переработке, куда жидкость доставляется оборудованным транспортом в безопасной таре.

Утилизация пропиленгликоля – заказать услугу в компании Savia

Утилизация теплоносителя является значимым этапом в техобслуживании инженерных и климатических систем промышленных и бытовых объектов. Современные составы теплоносителей имеют заявленный срок эксплуатации, после чего его нужно правильно утилизировать и заменить на новый.

Пропиленгликоль в чистом виде не является токсичным веществом и отвечает всем требованиям экологической безопасности, безвреден для человека и не оказывает вредного влияния на окружающую среду. Но в составе теплоносителя, где помимо основного вещества добавляются различные пакеты присадок, ПГ теряет экологические свойства и поэтому должен быть обязательно правильно утилизирован. Такие мероприятия могут проводить только компании, имеющие соответствующие разрешения.

Компания «Savia» имеет лицензию «На осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности».

Существует комплекс мер по замене теплоносителя, который состоит из откачки теплоносителя из системы, оборудованием для жидких отходов. Пропиленгликоль не является опасным и токсичным грузом, однако для перевозки теплоносителей на его основе необходим специально оборудованный транспорт. Персонал проводящий комплекс работ с ПГ должны иметь соответствующую защитную экипировку и средства индивидуальной защиты. Слитый теплоноситель транспортируется на специально отведенную площадку или полигон для хранения или утилизации отходов.

Монтажные работы по замене теплоносителя:

  • слив отработанного продукта из системы;
  • промывка системы специальными очищающими растворами;
  • заливка в систему нового теплоносителя и плавный ступенчатый её пуск.

Наша компания имеет лицензию на осуществление деятельности по утилизации пропиленгликоля и теплоносителей на его основе, располагает всем необходимым оборудованием, транспортом и обученным квалифицированным персоналом. Всю интересующую информацию можно найти на нашем сайте или позвонив менеджерам компании, которые подробно расскажут о данной услуге, а также помогут подобрать теплоноситель для последующей замены.


Заказать услуги по утилизации пропиленгликоля в компании SVA

Утилизация теплоносителя – это важный этап в обслуживании инженерных и климатических систем промышленных и общественных объектов. Современные составы теплоносителей имеют определенный срок эксплуатации, например, водно-гликолевый состав с карбоксилатными присадками имеет срок эксплуатации, который не должен превышать 10 лет, после чего должен быть правильно утилизирован и осуществлена его замена на новый.

Пропиленгликоль как вещество в чистом виде не является токсичным и отвечает всем требованиям безопасности, безвреден для человека и окружающей среды. Но в составе теплоносителя, где помимо него присутствуют различные пакеты присадок, может в небольшой степени терять свои экологические свойства и поэтому должен быть обязательно правильно утилизирован. Данные мероприятия могут проводить только компании, имеющие соответствующие разрешения.

Компания «SVA» имеет лицензию «На осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности».

Комплекс мер по замене теплоносителя состоит из откачки теплоносителя из систем специально предназначенной техникой для жидких отходов. Пропиленгликоль(ПГ) не относится к опасным и токсичным грузам, однако для перевозки теплоносителей на основе ПГ необходимо пользоваться специально оборудованным транспортом. Иметь спецодежду для сотрудников, проводящих комплекс работ. Слитый продукт транспортируется на полигон или специально оборудованную площадку для хранения или сжигания бытовых отходов.

Этапы монтажных работ по замене теплоносителя на основе ПГ:

  • слив старого теплоносителя из системы;
  • промывка системы очищающими растворами, которые также производит компания «Savia»;
  • заливка системы новым теплоносителем и плавный пуск системы.

Наша компания имеет лицензию на проведение данных работ, а также всё необходимое оборудование, транспорт и обученный персонал. Всю интересующую информацию можно найти на нашем сайте или позвонив менеджерам компании, которые подробно расскажут об услуге утилизации пропиленгликоля, а также помогут подобрать теплоноситель для последующей замены.

Экологическая безопасность теплоносителей на основе пропиленгликоля

Проблема токсичности теплоносителей и потенциального воздействия жидкостей на природу – важный вопрос для промышленности во всем мире. Представители бизнеса постепенно переходят на более экологически чистые и безопасные жидкости, чтобы минимизировать потенциальные проблемы, а также упростить утилизацию средств после завершения срока их использования.

На российском рынке традиционно безопасным веществом считается теплоноситель на основе пропиленгликоля. Менее предпочтительны средства, изготовленные с использованием этиленгликоля. В последние годы развивается и третья группа, которая считается альтернативой с точки зрения экологии. Это продукт ЭКОСОЛ, изготовленный на основе этилкарбитола. Следует внимательно относиться к подбору жидкостей, чтобы получить оптимальную экологическую безопасность теплоносителя и его чистоту.

ЭКОСОЛ – сферы применения

Производители данного материала утверждают, что продукция должна заменить существующие жидкости на основе пропиленгликоля и полипропиленгликоля. Это утверждение базируется на исследованиях, которые показывают низкий уровень токсичности продукта. Но следует оценивать общую экологическую безопасность и, что самое главное, риски для сотрудников предприятий при контакте с жидкостью.

ЭКОСОЛ демонстрирует такие свойства:

  • основное вещество – этилкарбитол (ЭТК), который не является безопасным для здоровья человека;
  • в составе присутствуют красители, качество которых напрямую зависит от стоимости продукта и его производителя;
  • дополнительно в составе готовой к применению смеси присутствует пакет присадок, защищающих теплообменники от коррозии;
  • в разных классах продукта может содержаться от 4 до 9% этиленгликоля, самого токсичного теплоносителя;
  • до 4% от общего состава жидкости может приходиться на этилцеллозольв – один из опасных ядов;
  • импортные ЭТК содержат гораздо меньше ядовитых примесей, но их использование экономически нецелесообразное.

Министерство здравоохранения РФ неоднозначно относится к ЭТК, о чем свидетельствуют нормы постановления №64, изданного 21.02.2000 г. В постановлении говорится, что ЭТК требует дополнительного изучения для каждой сферы применения и более тщательного исследования здоровья персонала.

Все это говорит о токсичности и потенциальной опасности материала ЭКОСОЛ. Производители не всегда указывают поданные выше данные в технической документации. Относиться к использованию таких жидкостей стоит с осторожностью.

ЭКО-ТЭН – экологическая чистота, вопросы утилизации

Основа жидкости ЭКО-ТЭН – пропиленгликоль (ПГ). Это пищевая добавка, которая имеет индекс E1520 и разрешена к использованию во многих странах мира. Даже попадание пропиленгликоля в еду в небольших количествах не вызывает опасений за здоровье и жизнь сотрудников, не станет причиной порчи пищевой продукции на предприятиях.

По этим причинам теплоноситель ЭКО-ТЭН и другую продукцию на основе ПГ применяют в медицинской сфере, пищевой промышленности и в других случаях, которые требуют высокого уровня безопасности антифриза.

Также ЭКО-ТЭН демонстрирует такие преимущества:

  • высочайшая защита металлов в системах теплообменников от коррозии, лучше, чем у всех конкурентов на рынке;
  • только органические присадки, что упрощает вопросы утилизации продукта после отработки должного срока;
  • длительный период использования, нет необходимости планово менять антифриз при сохранении его эффективности;
  • экологическая чистота и полная безопасность при контакте сотрудников предприятия с жидкостью;
  • стабильность сохранения температуры, максимальная эффективность использования в современных промышленных системах;
  • высокая температурная устойчивость – для изготовления теплоносителя требуется меньше ПГ, чем ЭТК.

Технические жидкости на основе пропиленгликоля промышленно апробированы в РФ и успешно используются в различных условиях. Их применяют в климатических установках, системах отопления, в фармацевтическом оборудовании, теплообменниках в стерильных частях пищевых производств. Не возникает проблем со сдачей отходов на утилизацию. Большинство видов теплоносителей, включая ЭКО-ТЭН, относятся к 3 классу опасности отходов и не потребуют от пользователя больших затрат на вывоз и переработку.

Эффективность ЭКО-ТЭН и ЭКОСОЛ для оборудования

В рекламных сообщениях производителей ЭКОСОЛ можно найти сведения о длительной службе оборудования. Но официальных данных нет. ЭТК обладает такими же свойствами борьбы с коррозией, как ПГ. Преимущества ЭКОСОЛ можно заметить только в сравнении с самыми дешевыми конкурентами на основе этиленгликоля. Но их применение уменьшается и ограничивается экологическими нормами.

ЭКО-ТЭН создает защитную пленку в местах, где есть зачатки коррозии. Это позволяет сдержать рост ржавчины в системах и продлить срок эксплуатации трубопроводов и теплообменников. При очередной промывке кислотой и щелочью зачатки коррозии будут смыты.

Цена – важный фактор выбора для компаний

В пищевой промышленности можно применять ЭКОСОЛ только из импортного ЭТК. Это становится причиной ряда проблем:

  • необходимо больше материала для создания жидкости с нужными свойствами;
  • стоимость импортного сырья гораздо выше, чем дешевого российского ЭТК;
  • некоторые производители применяют отечественное сырье, указывая параметры импортного;
  • потребуются дополнительные расходы на апробацию на вашем оборудовании.

Поэтому цена ЭКО-ТЭН оказывается ниже, чем правильно произведенного ЭКОСОЛ. Для предприятий с высокими требованиями к антифризам выбор очевиден.

Где заказать надежные теплоносители с сертификацией?

Компания SVA производит современные антифризы и прочие материалы для теплообменников. Собственный промышленный комплекс позволяет нам проводить проверку и сертификацию продукции на каждом этапе работы.

Полученный продукт соответствует всем требованиям заказчика, изготовлен по нормам ТУ, не нарушает экологических законов Российской Федерации. Экологическая безопасность теплоносителя на основе полиэтиленгликоля для нас стала приоритетом. Чтобы купить ЭКО-ТЭН или подобрать другой тип теплоносителя, звоните менеджерам компании и получите консультацию.

Утилизация пропиленгликоля в Санкт-Петербурге: цена, договор

В состав услуг нашей компании входит утилизация теплоносителя на основе пропиленгликоля. Обратившись в нашу организацию, вы можете рассчитывать на качественное и быстрое выполнение работ. У нас имеются все виды разрешений и допусков на этот вид деятельности.

Вывоз и утилизация пропиленгликоля в Спб

Водные составы, содержащие гликоли, очень распространены в вентиляционных и отопительных системах, как хладо и теплоносители. Использование особых присадок позволяет снизить вредные воздействия окружающей среды, не допустить разрушения металлов, образования накипи и вспенивания. Составы не содержат ядовитых примесей и в связи с этим могут применяться в отопительных сетях жилых и общественных зданий, а также в промышленности. Утилизация водного раствора пропиленгликоля проводится раз в несколько лет. Смесь на его основе проходит анализ на химический состав, и цена проводимого исследования не сильно влияет на стоимость утилизации.

Как осуществляется утилизация

Утилизация пропиленгликоля в Санкт-Петербурге и области, осуществляемая нашей компанией, проводится на специально выделенных для этого территориях, опираясь на правила и нормы действующих законов.

Наша компания имеет все необходимые освидетельствования и разрешения на работу с опасными и ядовитыми веществами. Услуга утилизации пропиленгликоля предоставляется по умеренным ценам. При этом не должно оставаться сомнений, что пропиленгликоль будет доставлен на место утилизации.

Для начала нужно провести анализ качества раствора и всех его характеристик. Утилизация пропиленгликоля занимает не так уж много времени, когда ей занимаются высококвалифицированные специалисты. Из-за этого многие организации доверяют проведение услуги нашей компании.

Стоимость работ

Цена утилизации пропиленгликоля обсуждается после подачи заявки. Первоначальный выезд специалиста, для проведения анализа проводится бесплатно. Позвонив прямо сейчас, можно получить качественное обслуживание и по низкой стоимости.

Оставить заявку на выезд специалистов можно по телефону или на сайте в интернете. И они, в удобное для вас время приедут и выполнят все работы, которые осуществляются при использовании новейших технологий и собственного транспорта, и емкостей для перевозки.

Замена и утилизация пропиленгликоля

Водные растворы на основе пропиленгликоля нашли широкое применение в отопительных и вентиляционных сетях, системах охлаждения и кондиционирования воздуха. Водно-гликолевая смесь обладает необходимой вязкостью и теплопроводностью, что позволяет быстро и эффективно переносить тепло и обеспечивать необходимый климатический режим на жилом, промышленном или административном объекте. Химическая активность концентрированного пропиленгликоля нивелируется за счет введения органических антикоррозионных присадок. А за счет того, что раствор не токсичен, он может использоваться в инженерных системах на объектах пищевой промышленности, при отоплении жилых домов или кондиционировании офисов, учреждений здравоохранения и образования. Но даже такой совершенный состав требует периодического обновления, поэтому специалисты рекомендуют проводить периодический мониторинг состояния теплоносителя в системе. Если лабораторный анализ выявил расхождения с заявленными физическими параметрами, рабочую жидкость необходимо менять. Сегодня мы рассмотрим, как осуществляется утилизация гликоля, какие тонкости и требования существуют, а также где лучше заказать эту услугу и на что в первую очередь нужно обращать внимание.

Особенности использования и утилизации пропиленгликоля

В качестве примера рассмотрим одно из самых распространенных веществ, применяемых в современных антифризах – пропиленгликоль. Этот двухатомный спирт нельзя назвать токсичным, но его вхождение в состав теплоносителей и других химических соединений может вызывать опасность для здоровья и жизни человека. Именно по этой причине утилизация отработанной водно-гликолевой смеси обязательна. Это довольно сложная процедура, которую сложно выполнить самостоятельно. Как минимум, вам понадобится специализированное оборудование для откачки жидкости из инженерной системы, техника для транспортировки, доступ к полигонам, на которых производится захоронение отходов. Иногда отработанный раствор выгоднее и проще переработать, что требует дополнительных расходов, времени и сил. Сегодня замена пропиленгликоля и его утилизация под силу только специализированным компаниям, которые должны получать разрешение на оказание подобных услуг. Процедура выполняется раз в несколько лет после предварительной проверки состава и свойств теплоносителя.

Для утилизации необходимо не только располагать ассенизационными машинами, но и строго соблюдать требования экологической безопасности. Обычно услуги по транспортировке отработанного пропиленгликоля оказывают организации, которые имеют опыт в утилизации химических жидкостей.

Технология и этапы

При утилизации гликоля используются три основные методики:

  • Использование отработанного раствора в качестве альтернативного топлива;
  • Рекуперация и сжигание полученных остатков;
  • Рекуперация по технологии перегонки с образованием твердого остатка.

Чтобы выполнить одну из перечисленных процедур, компания-подрядчик должна располагать транспортом для перевозки гликолевого раствора, а также специальной техникой для откачки жидких отходов. Необходимо оснащение для уничтожения отходов. Нетоксичность пропиленгликоля делает требования к его утилизации менее строгими, но не допускает слива в канализацию или грунт.

Отработанный продукт доставляется на подготовленную площадку или полигон для хранения или сжигания бытовых отходов. Если тара, в которой был доставлен раствор, не подвергается очистке, она также утилизируется. Незагрязненная тара может быть использована повторно.

Что же касается требований к транспорту, то пропиленгликоль не относится к опасным и токсичным грузам. Несмотря на это, необходимо использовать для перевозки только специально оборудованные транспортные средства. Полигоны, на которые вывозятся химические отходы, должны быть оснащены отдельными зонами с высоким уровнем санитарной защиты. На практике это хорошо просматриваемые со всех сторон территории, отдаленные от жилых объектов. По правилам захоронение химических отходов допускается не ближе, чем в 50 км от ближайшей транспортной магистрали и не ближе, чем в 200 км от ближайшего жилого объекта.

Если вы ищете организацию, которой можно было бы доверить замену и утилизацию теплоносителей на основе пропиленгликоля, обратите внимание на предложения от компании «ТЕХНОФОРМ». Это известный отечественный производитель антифризов и поставщик водно-гликолевых растворов с добавлением карбоксилатных присадок нового поколения. Специалисты компании готовы взять на себя анализ лабораторных проб теплоносителя, мониторинг его физических характеристик, а также замену отработанной жидкости с последующей утилизацией.

Безопасная утилизация пропиленгликоля

Пропиленгликоль используется в качестве менее токсичного для окружающей среды антифриза. Это не безвредно; он просто менее токсичен, чем этиленгликоль, используемый в большинстве антифризов. Поиск безопасного способа удаления пропиленгликоля может представлять собой трудную задачу. Лучшее решение – использовать его, если это возможно. Если это невозможно, найдите предприятие, которое будет принимать отходы и заниматься их утилизацией или переработкой. Неправильная утилизация пропиленгликоля приведет к загрязнению грунтовых вод, водоносных горизонтов и вызовет проблемы на муниципальных объектах водоснабжения.

Шаг 1


Утилизируйте неиспользованный пропиленгликоль, используя его в вашем автомобиле или домашней системе охлаждения, если это возможно. Это самый безопасный метод утилизации, поскольку он не допускает попадания в окружающую среду и в закрытую систему. Если вы не можете использовать его, предложите его друзьям или родственникам, которые могут его использовать.

Шаг 2


Разбавьте пропиленгликоль и вылейте его в канализацию. Если вы живете по септической системе, никогда не лейте пропиленгликоль в канализацию. Это повредит бактерии в вашей системе и в земле. Он отфильтрует от дренажного поля в грунтовые воды и водоносный горизонт, что станет опасным для здоровья животных и людей. Только залейте его в городскую канализацию после вызова вашей станции очистки сточных вод и узнайте, можете ли вы утилизировать небольшое количество таким способом. Некоторые очистные сооружения могут обрабатывать небольшие количества пропиленгликоля, в то время как другие не переносят их.

Шаг 3


Ищите сервисную станцию ​​или магазин автомобильных запчастей, которые будут принимать отходы пропиленгликоля для утилизации. Вполне вероятно, что они получат небольшую плату, чтобы принять и утилизировать его должным образом. Вероятно, они отправят его на переработку, чтобы восстановить и переработать для продажи и использования другими потребителями.

Обратитесь в местную компанию по утилизации отходов и узнайте, предлагают ли они место сбора бытовых опасных отходов. Многие крупные общины имеют места сбора опасных отходов для защиты общественного водоснабжения. Многие из этих услуг являются бесплатными.

Предупреждение


  • Никогда не выливайте пропиленгликоль в канализационную систему.

Обращение, хранение и безопасная утилизация использованного пропилена и этиленгликоля – Go Glycol Pros

Если вы ищете методы безопасной утилизации этиленгликоля, мы аплодируем вам за ваш вклад в защиту окружающих и окружающей среды. В этой статье мы обсудим утилизацию пропиленгликоля и утилизацию этиленгликоля в соответствии с рекомендациями Департамента качества окружающей среды (DEQ).

Согласно DEQ штата Мичиган: неправильное обращение со старым антифризом и его утилизация могут представлять серьезную опасность для здоровья и окружающей среды.Даже небольшое количество этиленгликоля при проглатывании людьми или домашними животными может вызвать проблемы со здоровьем. Отработанный антифриз (использованный антифриз), вылитый на землю или в септические системы, ливневые стоки, канавы, ручьи, озера и т. Д., Приведет к загрязнению грунтовых или поверхностных вод. Неправильная утилизация также может привести к загрязнению питьевой воды. Подсчитано, что от 25 до 50% ежегодно продаваемых в мире 800 миллионов галлонов охлаждающей жидкости попадает в окружающую среду ненадлежащим образом.

Утилизируйте отходы ответственно и вносите свой вклад в защиту людей, животных и окружающей среды.

Чтобы прочитать полный отчет о руководящих принципах по обращению с отходами по антифризу от Michigan DEQ, щелкните здесь.

Что можно и нельзя при хранении и утилизации гликоля:

Источник: Департамент качества окружающей среды Мичигана и Агентство по охране окружающей среды США

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО храните новый и отработанный антифриз в чистых, закрытых и промаркированных контейнерах, которые находятся в хорошем состоянии без утечек или дефектов
  2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить гликоль в старых контейнерах для пищевых продуктов или напитков, а также в местах, где животные и дети могут получить доступ к антифризу.
  3. НЕМЕДЛЕННО убирайте любые разливы и сообщайте о разливе при необходимости
  4. НЕ смешивайте с другими отходами (включая другие антифризы), если переработчик не примет эту смесь.
  5. НЕОБХОДИМО хранить гликоль в хорошо вентилируемом помещении
  6. НЕ сливайте гликоль в канализацию, в канализацию или на землю для утилизации
  7. НЕОБХОДИМО перерабатывать или утилизировать его должным образом

Как безопасно утилизировать антифриз:

  1. Узнайте, какой у вас тип антифриза. Существует несколько технологий производства и переработки антифриза. Двумя наиболее распространенными типами являются этиленгликоль (EG) и пропиленгликоль (PG). DOWTHERM ™ SR-1 – этиленгликоль, DOWFROST ™ HD – пропиленгликоль, а DOWFROST ™ – пропиленгликоль пищевого качества. Щелкните здесь, чтобы просмотреть паспорта безопасности, которые содержат свойства и спецификации гликоля.
    1. Неиспользованный гликоль останется, если вы будете следовать следующим советам по хранению гликоля. Ингибированные гликоли имеют неограниченный срок хранения, если они хранятся при температуре окружающей среды и не подвергаются воздействию прямых солнечных лучей.Неингибированные (простые) гликоли имеют срок годности два года. Даже при хранении при температуре окружающей среды и вдали от прямых солнечных лучей неингибированный гликоль со временем окисляется. К второму году обесцвечивание и повышенная кислотность становятся визуально очевидными.
  1. Вылейте старый антифриз в чистый, закрытый и промаркированный контейнер, который находится в хорошем состоянии. Не смешивайте с отработанным антифризом какие-либо другие вещества. Если вы не можете избежать смешивания с другим веществом, не забудьте промаркировать внешнюю часть контейнера со всеми веществами, обнаруженными внутри.
  2. Найдите местную компанию, которая вывозит отходы , выполнив поиск в Интернете, например: «Удаление отходов антифриза» + почтовый индекс или + «Рядом со мной». Вы можете найти два типа услуг по вывозу мусора:
    1. Вывоз и утилизация отходов, при котором отработанный антифриз и контейнеры удаляются надлежащим образом
    2. Удаление и переработка отходов, которая вывозит антифриз, а затем перерабатывает его на собственном предприятии, чтобы перепродать. Переработчики могут даже заплатить вам небольшую плату за сбор и хранение использованного антифриза.
    3. Вам может потребоваться запросить идентификационный номер EPA для ваших отходов в зависимости от требований штата. Местная транспортная компания проконсультирует вас по этому поводу и по любым дальнейшим требованиям к вывозу.
  3. Для получения более подробной информации о вариантах переработки и утилизации, пожалуйста, обратитесь к страницам 8–9 Руководящего отчета по обращению с отходами по антифризу от Michigan DEQ.

Что делать с пустыми гликолевыми ведрами, барабанами и сумками?

  1. Контейнеры в хорошем состоянии можно промыть и вернуть в Go Glycol Pros для возврата денег в рамках нашей программы возврата контейнеров.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
  2. Если вы не хотите возвращать контейнеры Go Glycol Pros для частичного кредита, вы можете утилизировать пустые контейнеры через большинство местных программ утилизации (подумайте: ваш еженедельный сбор мусора и утилизации). Поскольку ведра, бочки и емкости изготовлены из пластика HDPE № 2, одного из наиболее широко распространенных видов пластика, большинство предприятий принимают наши контейнеры.

Заявление об ограничении ответственности: Go Glycol Pros не делает никаких заявлений относительно точности, полноты или того, что приведенный выше материал является репрезентативным для действующих правил или положений, касающихся утилизации гликоля.

Как безопасно утилизировать антифриз

Антифриз – это соединение в охлаждающей жидкости двигателя, которое смешивается с водой для поддержания постоянной температуры двигателя, особенно в экстремальных погодных условиях. Он снижает температуру замерзания воды, а также повышает ее точку кипения. Когда наружная температура колеблется в сторону экстремальной жары или холода, охлаждающая жидкость прокачивается по всему двигателю, чтобы стабилизировать его температуру. Он также предотвращает коррозию при хранении на идеальном уровне в баке вашего автомобиля.

Вы должны проверять уровень антифриза не реже двух раз в год, прямо перед холодным и теплым сезонами, а также когда это предписано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако, даже если уровни в бачке охлаждающей жидкости остаются постоянными, может потребоваться его изменение. Антифриз со временем может стать кислым и фактически способствовать коррозии, повреждая другие части системы охлаждения вашего автомобиля.

Антифриз смешивается с водой, но также содержит такие химические вещества, как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол.Проглатывание небольшого количества ядовито для людей и животных – его запах особенно привлекает домашних животных. Чтобы безопасно утилизировать старый или использованный антифриз, помните о следующих правилах:

Не сливайте отработанный антифриз в канализацию.

Животные все еще могут иметь доступ к месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, потому что она пахнет и имеет сладкий вкус. Его также нельзя ставить в септическую систему.

Антифриз содержит гликоль, который в определенных дозах токсичен для человека и животных.Есть два типа антифриза:

  • Антифриз на основе этиленгликоля: Этиленгликоль – токсичный материал, вызывающий врожденные дефекты, репродуктивные нарушения или даже смерть при проглатывании. С ним нужно обращаться осторожно, так как его сладкий запах и вкус делают его привлекательным для домашних животных и маленьких детей.

  • Антифриз на основе пропиленгликоля: Значительно менее токсичный, чем этиленгликоль, антифриз на основе пропиленгликоля по-прежнему опасен при проглатывании в больших количествах.Небольшие случайные дозы редко приводят к летальному исходу, но рекомендуется хранить его в недоступном для детей и домашних животных месте.

Не выливайте антифриз на землю.

Если вы пролили наружу, выполните следующие 6 шагов:

  1. Наденьте защитные перчатки и наденьте маску, чтобы не вдыхать запах.
  2. Покройте разливы абсорбирующим материалом, например пищевой содой, наполнителем для кошачьего туалета или песком.
  3. Накройте материалы бумажными полотенцами и дайте им постоять не более трех часов.
  4. Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте все в мусор. Обязательно запечатайте пакет и тщательно вымойте руки.
  5. Вымойте пораженный участок водой с мылом. Смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
  6. Дайте мокрому пятну максимально высохнуть на воздухе или застелите его газетным или бумажным полотенцем.

Отнесите старый, использованный или загрязненный антифриз в местный центр утилизации, на станцию ​​техобслуживания или в магазин автозапчастей.

Несмотря на отсутствие правил EPA, различные сервисные центры могут принять, обработать и полностью утилизировать антифриз, моторное масло и другие отработанные масла.Найдя место захоронения, придерживайтесь следующих 3 рекомендаций по надлежащей утилизации:

  1. Убедитесь, что испорченный антифриз и просто старый антифриз отделены и хранятся отдельно. Они требуют различных методов утилизации – загрязненный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасными отходами, поэтому его могут принять только предприятия такого типа.
  2. Отправьте вещество в соответствующий пункт утилизации или наймите коммерческого перевозчика отходов, чтобы он забрал для вас антифриз.
  3. В некоторых местах есть установки для рециркуляции охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости и с добавлением присадки могут сделать ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не был загрязнен маслами или другими материалами, в противном случае он не сработает.

TERC – Антифриз

Обратите внимание: Это краткое изложение предоставлено, чтобы помочь вам понять правила. Проконсультируйтесь по предоставленным ссылкам для получения ссылок на полный текст правил.

Антифриз

В этом разделе рассматриваются аспекты регулирования окружающей среды при обращении с использованным антифризом. Основное внимание уделяется федеральным нормам и правилам штата, вариантам утилизации и передовым методам, включая переработку.

В настоящее время широко используются два типа антифризов – этиленгликоль и пропиленгликоль. Наиболее распространенным является антифриз на основе этиленгликоля, который не имеет запаха, имеет сладкий вкус (но токсичен) и обычно имеет зеленовато-желтый цвет. Антифриз на основе пропиленгликоля, обычно розового цвета, менее токсичен, чем этиленгликоль. Антифриз с увеличенным сроком службы, обычно оранжевый, содержит дополнительные добавки и доступен как на этиленовой, так и на пропиленовой основе.(Сами гликоли бесцветны – производители добавляют красители, чтобы помочь определить тип гликоля, используемого в продукте.)


На кого распространяются правила?

Агентство по охране окружающей среды США и все штаты имеют экологические нормы, которые влияют на обращение с использованным антифризом и его утилизацию. Эти правила распространяются на любой бизнес, производящий использованный антифриз.

Какова цель правил?

Этиленгликоль токсичен для людей и животных.Отработанный антифриз из-за своего сладкого вкуса при неправильном хранении или утилизации может отравить животных или детей. Кроме того, отработанный антифриз может привести к неконтролируемому росту микроскопических организмов и потреблению кислорода, обычно доступного высшим организмам, что оказывает значительное воздействие на системы очистки сточных вод, грунтовые воды, источники питьевой воды, озера и ручьи.

Кроме того, отработанный антифриз может собирать тяжелые металлы, такие как свинец, из припоя, используемого в радиаторных системах, и других источников.Загрязнение свинцом может достигать достаточно высоких уровней, чтобы антифриз был классифицирован как опасный.

Чтобы предотвратить эти потенциальные последствия, EPA и все штаты регулируют утилизацию антифриза либо в соответствии с правилами, которые применяются конкретно к отходам антифриза, либо в соответствии с их общими правилами сточных вод и твердых / опасных отходов.

Положения

Наиболее применимым нормативным актом, влияющим на использованный антифриз, является Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA).EPA делегировало полномочия RCRA по опасным отходам штатам, за исключением Аляски и Айовы. Поэтому, если ваше предприятие не находится в одном из этих двух штатов, ваше внимание будет сосредоточено на нормативных актах вашего штата, а не на нормативных актах Агентства по охране окружающей среды США. Обратите внимание, что объекты, расположенные на индийских землях, могут находиться под федеральной юрисдикцией.

EPA поддерживает концепцию рециркуляции антифриза из-за ее экологических преимуществ (см. Переработка антифриза, ). Однако нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отработанного антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке (по оценкам EPA, только 12% антифриза перерабатывается).Как и в случае с большинством других отходов, не подпадающих под исключение, производимых предприятиями, в соответствии с федеральными правилами RCRA, производитель должен провести определение опасных отходов, и если отходы являются опасными, с ними следует обращаться и обрабатывать / утилизировать как опасные отходы (см. Определение опасных отходов и обращение с опасными отходами). Отработанный антифриз, признанный неопасным, можно переработать за пределами предприятия или на месте. Отработанный антифриз, который был классифицирован как опасный, может быть переработан. Однако в этом случае правила обращения с опасными отходами применяются к транспортировке, а также к процессам обработки и восстановления (что увеличивает нагрузку на соблюдение нормативных требований и значительно увеличивает стоимость обращения с отходами антифриза).Большинство штатов следуют этому федеральному курсу и не имеют специальных положений по антифризу. Однако в некоторых штатах приняты нормативные акты и / или политики, устраняющие эти препятствия на пути рециркуляции использованного антифриза. Это обсуждается ниже.

Основным препятствием на пути увеличения объемов переработки использованного антифриза является его потенциальная опасность из-за присутствия свинца и других токсичных металлов. Эти металлы могут попадать в антифриз из радиаторных систем транспортных средств при нормальной эксплуатации.( Министерство здравоохранения и окружающей среды Канзаса сообщило в 1997 году, что 40% испытанных ими образцов антифриза не прошли проверку на токсичность.) Несколько источников сообщают, что более новые радиаторы с меньшей вероятностью выщелачивают эти токсичные металлы; однако риск остается (например, Министерство здравоохранения и окружающей среды Канзаса ). Тестирование каждого объема использованного антифриза для определения опасных отходов было бы слишком дорогостоящим, а полагаться на «знания» об отходах было бы неточно.Чтобы обойти эту трудность, некоторые штаты исключили использованный антифриз из числа обычных опасных отходов, если с ним надлежащим образом обращаются и перерабатываются. Четыре штата (Лос-Анджелес, Мичиган, Нью-Хэмпшир и Висконсин) регулируют использование антифриза как универсальных отходов, если с ним правильно обращаются и перерабатываются. Ряд других штатов аналогичным образом исключают использованный антифриз из правил обращения с опасными отходами, когда он надлежащим образом обрабатывается и перерабатывается (AR, FL, GA, KS, MN, NV, OR, VT и WA). Детали правил варьируются от штата к штату (см. Ниже), поэтому уточняйте в своем штате, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их.

Для всех штатов определение опасных отходов должно производиться по всем остаточным отходам, образующимся в процессе рециркуляции антифриза, таким как фильтры и шлам, и с этими отходами следует обращаться соответствующим образом. Такие отходы обычно содержат концентрированные тяжелые металлы и другие загрязнители, удаленные из антифриза.

Следующие государства разместили на своих веб-сайтах нормативную, политическую или руководящую информацию относительно использованного антифриза. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте , если вам известна соответствующая информация для вашего штата, не указанная здесь, и мы соответствующим образом обновим список.

Алабама: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Аляска : Специальной информации относительно регулирования использованного антифриза не обнаружено. Аляска не получила полномочий по обращению с опасными отходами RCRA, и поэтому применяются правила EPA. Нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отработанного антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке отходов.

Аризона: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Арканзас : Антифриз освобожден от правил обращения с опасными отходами, если он перерабатывается.

Калифорния : Департамент по контролю за токсичными веществами Калифорнии (DTSC) считает, что сам этиленгликоль в концентрации более 33 процентов по массе способен вызывать у отработанного антифриза состояние, характерное для опасных отходов. Кроме того, DTSC рассматривает не только свинец, но и медь и цинк в концентрациях, достаточных для того, чтобы отработанный антифриз имел состояние, характерное для опасных отходов.Однако, поскольку антифриз, обработанный полиэтиленом, очевидно, содержит этиленгликоль в концентрации 37 процентов по массе, обработанный антифриз, как правило, будет иметь состояние, характерное для опасных отходов.

Колорадо : Все отходы, включая использованный антифриз, должны быть оценены, чтобы определить, являются ли они опасными отходами. С использованным антифризом, который содержит перечисленные опасные отходы или проявляет характеристики опасных отходов, необходимо обращаться с соблюдением всех требований по уведомлению об опасных отходах, производителям и транспортировке.

Коннектикут : Необходимо провести определение опасных отходов, чтобы определить, является ли использованный антифриз опасными или неопасными отходами. Если антифриз определен как неопасный, он считается отходами, регулируемыми Коннектикутом, и должен быть переработан или утилизирован с помощью разрешенного перевозчика отходов. Особых требований к хранению неопасных антифризов нет. Антифриз, который был признан опасными отходами, необходимо либо переработать, либо утилизировать с помощью разрешенного перевозчика опасных отходов.При хранении на месте с ним необходимо обращаться в соответствии с требованиями к хранению опасных отходов. См. Приложение A для получения дополнительной информации. Если вы перерабатываете опасный антифриз на месте, вы должны подать регистрацию DEP на переработку в CT-DEP как минимум за 30 дней до утилизации.

Делавэр : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Флорида : В целях содействия сбору и переработке использованного антифриза производителями и перерабатывающими предприятиями Департамент охраны окружающей среды Флориды разработал передовые методы управления (BMP) для антифриза, предназначенного для вторичной переработки.Использованный антифриз может быть переработан на месте или за его пределами с использованием BMP. Отработанный антифриз, произведенный на предприятиях по ремонту автомобилей, не подлежит регулированию по опасным отходам, если он перерабатывается в соответствии с BMP. Если вы не перерабатываете антифриз, необходимо определить количество опасных отходов.

Грузия: Испытание отработанного антифриза на опасные отходы требуется только в том случае, если отработанный антифриз не предназначен для переработки.

Гавайи: Специальной информации относительно регулирования используемых антифризов не обнаружено.

Айдахо: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Иллинойс: Не обнаружено никакой конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Индиана : Каждый производитель несет ответственность за определение наличия опасных отходов и может сделать это определение на основании результатов испытаний или знаний об отходах и способах их образования и обращения с ними. Использованный антифриз можно переработать различными способами и вернуть для использования в качестве антифриза.Если выбран этот вариант и с антифризом обращаются как с опасными отходами, фактический процесс переработки освобождается от регулирования в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами; однако обращение с опасными отходами антифриза перед переработкой и с остатками после переработки регулируется правилами обращения с опасными отходами.

Айова: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза. Айове не было делегировано полномочий RCRA по опасным отходам, поэтому применяются правила EPA.Нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отработанного антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке отходов.

Канзас : Производители использованного антифриза, которые намереваются перерабатывать этот материал либо на месте, либо через законную коммерческую службу рециркуляции, не нуждаются в проведении испытаний на опасные отходы (т. Е. Анализов TCLP). Департамент здравоохранения и окружающей среды Канзаса (KDHE) не рассматривает антифриз, предназначенный для переработки, как потенциально опасные отходы, и использованный антифриз может транспортироваться по транспортной накладной или договорному соглашению, а не по декларации об опасных отходах.

Кентукки : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Луизиана: использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы, если он будет переработан.

, штат Мэн: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Мэриленд: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Массачусетс: Предполагается, что отработанный антифриз не представляет опасности, если хранится отдельно от других отходов перед переработкой или отправкой.Однако в конечном итоге ответственность за определение того, следует ли утилизировать антифриз как опасные отходы, лежит на производителе.

Мичиган : Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы при переработке.

Миннесота : Использованный антифриз, предназначенный для переработки, не требует оценки и подтверждения его неопасности.

Миссисипи: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Миссури : Мастерские по ремонту радиаторов, работающие с отработанным антифризом, который в основном используется в тяжелом оборудовании или промышленных источниках, могут обнаружить токсичные уровни свинца в отработанном антифризе. Этот антифриз необходимо охарактеризовать. Если обнаруживается, что антифриз содержит свинец или другие опасные компоненты, превышающие допустимые уровни, это опасные отходы, и на них распространяются требования по обращению с опасными отходами при обращении, транспортировке и утилизации на месте.

Montana : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза.Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Небраска : Необходимо провести определение опасных отходов. Переработка опасного антифриза на месте разрешена Разделом 128. Производители малых и больших объемов (SQG и LQG) могут перерабатывать свои опасные отходы за пределами площадки, но отработанный антифриз, если они опасные отходы, подлежит полному регулированию SQG или LQG.

Невада : В соответствии с пересмотренным законодательством штата Невада (NRS) 459. 485, использованный антифриз считается безопасным отходом, ЕСЛИ он перерабатывается. Фактическая переработка может осуществляться на предприятиях, где производится антифриз, или на разрешенном предприятии по переработке антифриза. Если использованный антифриз не перерабатывается, предприятие в Неваде несет ответственность за определение отходов использованного антифриза и его утилизацию в соответствии с результатами определения отходов.

Нью-Гэмпшир : Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы при переработке.Утилизация на объекте генератора не подлежит разрешительным требованиям. Производители могут приобрести установку для дистилляции или фильтрации антифриза и перерабатывать свой собственный антифриз на месте, нанять подрядчика, который придет с мобильной установкой для рециркуляции, или отправить антифриз на предприятие по переработке.

Нью-Джерси: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Нью-Мексико: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Нью-Йорк: Никакой конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов не обнаружено.

Северная Каролина : Антифриз считается опасными отходами, если результаты процедуры определения токсичных характеристик (TCLP) показывают, что содержание металлов соответствует или превышает пороговые значения RCRA.

Северная Дакота : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Огайо : Производитель антифриза должен оценить его, чтобы определить, является ли он опасным. Если это опасные отходы, вы все равно можете их утилизировать, но существуют ограничения на то, кто может их утилизировать. Опасный антифриз может быть переработан только на месте производителем антифриза или на разрешенном предприятии по переработке опасных отходов. Переработка с помощью генератора на месте включает в себя использование генератора коммерческого рециклера антифриза, который приедет на свое место и перерабатывает антифриз.

Оклахома: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Oregon : Генераторам не нужно выполнять определение опасных отходов антифриза, который перерабатывается. Определение опасных отходов должно производиться в отношении любых отходов антифриза, которые не подлежат переработке. Использованный антифриз, подлежащий переработке, не учитывается в ежемесячных подсчетах производителей опасных отходов. От коммерческих предприятий по переработке не требуется проводить определение опасных отходов полученного использованного антифриза при условии, что предприятие по переработке контролирует и законно перерабатывает антифриз в соответствии с этими передовыми методами управления и разрешением на эксплуатацию.

Пенсильвания: Никакой конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов не обнаружено.

Род-Айленд: Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Южная Каролина : Отходы антифриза освобождены от регулирования как опасные отходы при условии, что: они не превышают ни одну из следующих концентраций этих основных загрязняющих веществ, вызывающих озабоченность, после лабораторных испытаний: свинец 5.0 мг / л, бензол: 0,5 мг / л. Антифриз не учитывается в общем количестве отходов при повторном использовании или переработке на месте.

Южная Дакота: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Теннесси : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Техас : Техас не имеет конкретных правил обращения с использованным антифризом. Как и в случае с любыми твердыми отходами, производитель использованного антифриза отвечает за определение – либо с помощью знаний о процессе, либо с помощью аналитических испытаний, – являются ли отходы опасными.Если отходы опасны, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами.

Utah : Производитель использованного антифриза отвечает за определение, с помощью знания процесса или аналитического тестирования, являются ли отходы опасными. Если отходы опасны, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами, независимо от того, перерабатываются они или утилизируются.

Vermont : Отходы антифриза, обращение с которым осуществляется в соответствии с Разделом 7-203 (m), не подпадают под действие правил обращения с опасными отходами.

Вирджиния: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Вашингтон : Антифриз на основе этиленгликоля имеет особый регулирующий статус в штате Вашингтон. Если антифриз переработан надлежащим образом, на него не распространяется действие большинства правил обращения с опасными отходами, и он не будет учитываться при определении статуса генератора.

Западная Вирджиния: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Висконсин: Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы при переработке.

Вайоминг: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Варианты соответствия

В штатах, где использованный антифриз можно утилизировать как универсальный мусор или исключить из правил обращения с опасными отходами путем надлежащей утилизации, это лучший вариант соответствия. За подробностями, включая возможные требования к маркировке контейнеров, хранению и ведению учета / отчетности, обратитесь в регулирующее агентство вашего штата.

В штатах, где необходимо проводить определение опасных отходов, предприятия могут классифицировать использованный антифриз как неопасные отходы, используя свои «знания» об отходах и, возможно, некоторые ограниченные испытания. Например, если парк грузовых автомобилей состоит из автомобилей одного возраста и во всех грузовиках используется один и тот же тип антифриза, то химический состав отработанного антифриза, производимого парком, можно предположить одинаковым. В таких случаях, если тестирование репрезентативных образцов использованного антифриза показывает, что количество отходов значительно ниже пороговых значений опасности, можно сделать вывод, что весь использованный антифриз, произведенный этим парком транспортных средств, не является опасным.Такое определение может быть разрешено не во всех штатах, а в штатах, где это разрешено, определение должно быть хорошо задокументировано (например, паспорт безопасности антифриза, процедуры отбора проб, результаты испытаний и т. Д.), И любые записи должны быть сохранены. минимум три года. Любые изменения в типе используемого антифриза повлекут за собой необходимость повторного определения. Кроме того, может потребоваться периодическое тестирование, чтобы показать, что характеристики отработанного антифриза не изменились. Перед принятием такого решения рекомендуется проконсультироваться с вашим государственным агентством, поскольку у них могут быть строгие инструкции или письменные инструкции, которым вы должны следовать.

Если предприятие делает определение опасности / неопасности исключительно путем тестирования, оно должно проверять каждую партию антифриза, замененную на каждом обслуживаемом автомобиле.

Утилизация использованного антифриза – еще один вариант соответствия. Утилизация может включать сжигание, захоронение или сброс в городскую канализацию. Правила различаются в зависимости от штата и, в некоторых случаях, от местности. Например, в некоторых районах небольшие объемы использованного антифриза (например, менее 50 галлонов) могут быть сброшены на государственные очистные сооружения (POTW) при условии предварительного одобрения местными властями.Уточняйте варианты утилизации у местных и государственных органов власти.

Лучшие практики

Использованный антифриз составляет значительную часть отходов многих предприятий. Программа рециркуляции может значительно снизить затраты, связанные с обращением, хранением и утилизацией использованного антифриза. Переработка антифриза также может снизить затраты на закупку новых материалов. Новая технология позволяет перерабатывать антифриз на месте и восстанавливать его с помощью добавок по цене, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового антифриза.

Следующие BMP рекомендуются для уменьшения объема, токсичности и воздействия на окружающую среду используемого антифриза:

  • Используйте антифризы с длительным или увеличенным сроком службы. Они доступны на основе этиленгликоля или пропиленгликоля и содержат присадки на основе органических кислот (OAT), увеличивающие срок службы до пяти лет.
  • Определите, когда необходимо заменить антифриз, проверив, достаточны ли такие характеристики, как защита от замерзания и ингибирование коррозии.Не меняйте антифриз без необходимости, чтобы избежать образования отходов.
  • Использовать отдельное оборудование для сбора отработанного антифриза (воронки, подушечки, емкости для хранения).
  • Не допускайте перекрестного загрязнения отработанного антифриза с другими отходами, включая отработанное масло, топливо, обезжириватели или химикаты для промывки радиаторов.
  • При разливе антифриза на пол соблюдайте следующую процедуру:
    • Немедленно удалите антифриз специальной тканевой тряпкой.Переложите собранный антифриз в контейнер для отходов антифриза с соответствующей маркировкой для переработки.
    • Вытрите пол тряпкой. Поместите использованную тряпку в надлежащим образом промаркированные контейнеры для отходов и отправьте тряпки в промышленную прачечную. Не пропитывайте тряпки; в противном случае на полу будут капли, когда вы будете переливать их в контейнеры для отходов.
    • Используйте влажную швабру только в случае необходимости для окончательной уборки. Используйте мягкое не едкое моющее средство.

Дополнительные ресурсы

Antifreeze Recycling – Информационный бюллетень EPA.

CCAR-Greenlink – Методика определения того, является ли используемый антифриз опасным.

Доставка в тот же день без пропуска | Как утилизировать гликоль

Предположим, вы проводите эксперименты в лаборатории. Вы использовали этанол и гликоли. Итак, как избавиться от гликоля, оставшегося после неудачных экспериментов? Даже в случае успеха вам все равно придется выбросить химикаты, особенно если вы не собираетесь приносить их домой для повторного использования.

Выбрасывать гликоль в канализацию или раковину небезопасно из-за его высокой вязкости. Это может засорить трубы и канализацию.

Пропиленгликоль – менее опасный для окружающей среды антифриз. Он не безвреден, но менее опасен, чем этиленгликоль, который люди используют в большинстве антифризов. Трудно найти подходящий метод утилизации пропиленгликоля. Если возможно, найдите способ использовать его повторно. Если его нельзя использовать повторно, найдите предприятие, которое принимает химические отходы на утилизацию или переработку.

Утилизация гликоля требует большой осторожности, поскольку его неправильный сброс может привести к загрязнению водоносных горизонтов и грунтовых вод и вызвать проблемы с местными системами водоснабжения.

Если вы утилизируете гликоль в лаборатории, выполните следующие действия.

  • Храните гликоль для использования дома . Хранение гликоля в течение длительного времени не делает его испорченным или бесполезным. По возможности используйте его в системе охлаждения вашего дома или автомобиля. Этот метод утилизации является наиболее безопасным, поскольку он хранится в закрытой системе вдали от окружающей среды. Следовательно, он не может нанести вред окружающей среде.
  • Подарите его членам семьи или друзьям . Если вы не можете использовать гликоль дома, возможно, у вас есть друг или родственник, которому он может понадобиться.Предложите им химикат. Как упоминалось ранее, использование гликоля в закрытой системе – самый безопасный метод утилизации. Поэтому найдите способ использовать его, прежде чем думать о том, как его выбросить.
  • Разбавить и слить в канализацию . Если у вас есть канализационная система, не выбрасывайте гликоль в канализацию. Это может нанести вред бактериям в земле и вашему организму. Гликоль фильтруется из дренажа, загрязняя грунтовые воды и водоносный горизонт, создавая риск для здоровья людей и животных.

Вместо этого позвоните в местное предприятие по очистке сточных вод и спросите, можно ли сбрасывать гликоль в городскую канализационную систему. Если позволяют, наливайте небольшое количество за раз. Некоторые предприятия обрабатывают небольшие количества гликоля, а другие не принимают его совсем. Поэтому перед тем, как выбросить его в канализацию, лучше узнать на местном предприятии.

  • Найдите ближайший к вам магазин автомобильных запчастей или СТО . Некоторые магазины автомобильных запчастей и станции технического обслуживания в Великобритании принимают гликоль на утилизацию.Обычно они взимают небольшую плату, но вы можете быть уверены, что они надлежащим образом утилизируют гликоль. В основном они отправляют его на предприятия по переработке, где он восстанавливается и перерабатывается для продажи.

Вы также можете обратиться в местную компанию по вывозу мусора и узнать, есть ли у них пункт сбора опасных бытовых отходов. В большинстве муниципалитетов есть места сбора опасных отходов, предназначенные для защиты систем водоснабжения.

Что такое охлаждающая жидкость и как утилизировать охлаждающую жидкость

Дебби Мерфи, автомедиа.com

Охлаждающая жидкость или антифриз обычно представляет собой смесь половин гликоля и воды. Гликоль представляет собой антифриз в смеси, гарантирующий, что жидкость не превратится в лед в суровых зимних условиях. Гликоль также препятствует достижению охлаждающей жидкостью точки кипения при сильной жаре. Он поддерживает стабильную температуру двигателя в любых экстремальных климатических условиях и условиях движения.

Чистая вода на самом деле передает тепло лучше, чем охлаждающая жидкость (именно поэтому вы видите прямую воду, используемую в радиаторах некоторых типов гоночных автомобилей).Однако охлаждающая жидкость / антифриз содержит дополнительные присадки, предотвращающие ржавчину и коррозию радиатора, двигателя и отопителя автомобиля.

Антифризы разные

Антифриз обычно состоит из одного из двух типов гликоля:

  • Антифриз на основе этиленгликоля: До недавнего времени наиболее распространенным гликолем в антифризах был этиленгликоль, токсичный материал, который может вызвать врожденные дефекты, репродуктивную функцию или даже смерть при проглатывании и требует особого обращения.Антифриз на основе этиленгликоля имеет сладкий запах и вкус, что делает его опасно привлекательным для животных и / или маленьких детей.
  • Антифриз на основе пропиленгликоля: Альтернативной основой антифриза является пропиленгликоль. Различия в эффективности обоих веществ очень незначительны – преимущество заключается в уровне токсичности. Антифриз на основе пропиленгликоля значительно менее токсичен, чем этиленгликоль. Это не означает, что дети или домашние животные могут глотать его без вреда для здоровья, но, как и алкоголь, пропиленгликоль не токсичен при низких уровнях.

Как утилизировать охлаждающую жидкость

Любой антифриз, будь то на основе этилена или пропиленгликоля, улавливает загрязнения тяжелыми металлами во время использования. По этой причине необходимо соблюдать особую осторожность при утилизации использованного антифриза. Безопаснее иметь ремонтную мастерскую для промывки вашей системы охлаждения, поскольку они обязаны по закону безопасно утилизировать материал.

В большинстве сообществ есть процедуры по удалению опасных отходов; если вы сами выполняете ремонт и техническое обслуживание, воспользуйтесь этими процедурами.Не сливайте охлаждающую жидкость в раковину или в ливневую канализацию.

Техническое обслуживание охлаждающей жидкости

Как и любую другую моторную жидкость, охлаждающую жидкость необходимо регулярно проверять. Вы проверяете две вещи: количество и состояние.

У большинства автомобилей есть бачок для сбора охлаждающей жидкости или переливной бачок, что делает проверку уровня жидкости намного проще и безопаснее. Конфигурация радиатора и бака / резервуара позволяет горячей охлаждающей жидкости расширяться в бак при повышении температуры двигателя.Когда двигатель остывает, в радиаторе образуется небольшое разрежение, и жидкость вытягивается из бака / резервуара и возвращается в радиатор. Пока крышка радиатора остается закрытой, охлаждающая жидкость может расширяться и сжиматься, не теряя ни капли.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрев на переливной бачок. Сбоку бака есть два индикатора уровня: один показывает безопасный уровень при горячем двигателе; другой – когда холодно.

Если уровень охлаждающей жидкости немного низкий, можно безопасно добавить несколько унций простой воды, чтобы вернуть уровень до соответствующей отметки. Если вам нужно добавить в систему охлаждения больше литра жидкости, используйте смесь антифриза гликоль / вода.

Баки для утилизации некоторых транспортных средств находятся под давлением, когда двигатель горячий, поэтому снимать крышки так же опасно, как и крышки радиатора. Баки утилизации под давлением четко обозначены предупреждающими наклейками, а их крышка представляет собой герметичную крышку системы, а не простую пробку или откручивающуюся крышку.

Добавление антифриза в радиатор

Если бак утилизации полностью пустой, вам нужно добавить смесь антифриза / воды в радиатор.

  1. Убедитесь, что у вашего автомобиля было не менее 30 минут (желательно дольше), чтобы остыть, чтобы шланг радиатора не был горячим на ощупь.
  2. Снимите крышку радиатора, убедившись, что резиновое уплотнение крышки в хорошем состоянии, и добавьте смесь в верхнюю часть горловины радиатора.
  3. Надежно закройте крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до холодного уровня в бачке утилизации.

Помимо проверки достаточного количества жидкости, вы должны проверить ее состояние. Хладагент, который все еще работает, имеет бледно-зеленовато-желтый цвет, как прозрачный, слегка густой лимонад. Жидкости с длительным сроком службы оранжевые, как бледно-оранжадные. Некоторые производители автомобилей используют жидкость бежевого цвета. Независимо от цвета, главное, чтобы он не выглядел коричневатым или грязным, и чтобы в нем не плавали пятна ржавчины.

Если охлаждающая жидкость в плохом состоянии, пора промыть систему.Наиболее распространенный интервал обслуживания для промывки системы – каждые 2–3 года или от 24 000 до 36 000 миль. Если ваш автомобиль не будет свежей жидкости дольше указанного периода времени, ваш двигатель может получить некоторые повреждения. {) / U (Lw \ r \)? [$ 6> ~? UGz L) / P -12 / V 1 / Длина 40 >> эндобдж 42 0 объект > / Кодировка> >> / DA (`” hnrzc | +) >> эндобдж 78 0 объект > поток P-oD | J & WRfNS] * | G ֪ @ obC 6AtUz * n ו r4oR; (\ ލ13?) Sk &&& y ߯ k ‘| szRqZCzT; I {r3khLU-h4bO *% pˉTjb ڢ G конечный поток эндобдж 79 0 объект 229 эндобдж 43 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 65 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации 44 0 R >> эндобдж 44 0 объект [ 45 0 Прав 46 0 Прав 47 0 Прав 48 0 Прав ] эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект ]] # Y \ ? Xa 㛵 5kPg ޶: a8 / $ ‘I;

Удаление токсичных отходов: BoatUS Foundation


Опасные отходы

Большинство из нас ежедневно контактирует с опасными веществами, независимо от того, осознаем мы это или нет.Один из самых простых способов выяснить, какие продукты требуют особого обращения, использования и утилизации, – это прочитать этикетку на задней стороне упаковки продукта.

Если этикетка содержит четкие предупреждения о личном здоровье, можно подозревать, что продукт также может иметь серьезные последствия для окружающей среды при неправильной утилизации (а также значительные последствия для здоровья человека при неправильном использовании).

Некоторые продукты для лодок, которые могут быть опасными, – это растворители, лаки, чистящие средства, краски для днища, а также бензин, дизельное топливо, масло и антифриз.

Законы о большинстве опасных материалов касаются надлежащей утилизации большого количества продукта – что не распространяется на отдельных судовладельцев, использующих кварту здесь или галлон там.

Местная переработка и надлежащие варианты утилизации сильно различаются в зависимости от того, где вы живете.

Одна из самых неприятных составляющих потребителя опасных веществ – это тот факт, что на этикетках часто указывается: «Утилизируйте в соответствии с местными законами и законами штата.«Обычному человеку это не очень помогает, поскольку мы часто не можем найти эти законы. В этой ситуации некоторые советы, которые у нас есть, перечислены ниже.


Наконечники Hazmat

  • Начните читать этикетки!
  • Перед тем, как купить новый продукт, прочтите этикетку и выясните, действительно ли вам нужно использовать этот сильный продукт.
  • Купите ровно столько, сколько вам нужно, или поделитесь с другом.
  • Соблюдайте инструкции по применению и храните в безопасном месте, где контейнер с продуктом не может опрокинуться!
  • Попробуйте альтернативные продукты или методы очистки.
  • Запланировать капитальные ремонтные работы на суше вдали от уреза воды (может быть, во время зимнего хранения?).
  • Найдите местные пункты сбора «Опасные бытовые отходы», где вы можете безопасно утилизировать эти отходы.Обратитесь в местный отдел общественных работ или посетите сайт earth911.org, чтобы узнать о возможностях в вашем городе.
  • Залейте немного топлива для повышения давления в подвесные баки осенью, чтобы весной не осталось несвежего топлива. Это может быть даже более важно помнить, если вы используете один из более новых двигателей, который сжигает не так много топлива.
  • По возможности используйте менее токсичный антифриз на основе пропиленгликоля вместо этиленгликоля.

Спустив лодку на воду весной, подумайте, сможете ли вы уловить химическое вещество вместо того, чтобы позволить ему выбросить его в воды марины. Ваша марина может быть повторно использована или переработана для вас.


Слив топлива и масла

Согласно федеральному закону (Закон о загрязнении нефтью 1990 года и Закон о чистой воде) сброс любых нефтепродуктов в воду является незаконным.По закону, о любой разливе нефти или топлива, оставляющей блеск на воде, необходимо сообщать в Береговую охрану США по телефону 1-800-424-8802.

Вы несете ответственность за любой ущерб окружающей среде, причиненный разливом топлива. Так что … предотвращение разливов будет полезно для вас и окружающей среды на лодке.

Также запрещено законом использовать моющие средства или другие химические вещества при разливе масла для рассеивания масла или блеска. Эти продукты могут вызвать погружение нефти в воду, что приведет к большему ущербу для морских животных и донных отложений.

Если вы разлили нефтепродукт, немедленно устраните источник утечки, используйте масляные абсорбирующие прокладки или заграждения и сообщите об этом в марину. Позвоните в Береговую охрану США. Ваша марина также может знать государственное агентство, с которым необходимо связаться. Если разлив имеет какой-либо значительный размер, мы также рекомендуем вам позвонить в свою страховую компанию.


Штрафы за вывоз опасных материалов

До 25 000 долларов США в день за нарушение.33 U.S.C. 1319 (г).

Судебный запрет. 33 U.S.C. 1319 (б).

Нарушения по неосторожности: штраф от 2500 до 25000 долларов или тюремное заключение сроком на один год, или и то, и другое. 33 U.S.C. 1319 (с) (1).

Осведомленность о нарушениях: штраф от 5 000 до 50 000 долларов США или тюремное заключение на срок не более трех лет, или и то, и другое. 33 U.S.C. 1319 (с) (2).

Осведомленность об угрозе: штраф до 250 000 долларов или тюремное заключение на срок до 15 лет, или и то, и другое.33 U.S.C. 1319 (с) (3).


Десять советов по экологически чистому обслуживанию лодки

Лодочники наслаждаются лучшим из наших водных путей – спокойствием на воде, возможностью взаимодействовать с природой и красотой открытых пространств. Пользуетесь ли вы гидроциклом, гребной лодкой или большой моторной лодкой, каждый из нас кровно заинтересован в сохранении здоровья этих водных путей и природных ресурсов.Именно эта заинтересованность побуждает многих судоводителей и операторов марин спрашивать, что они могут сделать для защиты окружающей среды. Лодка США. Фонд безопасности водного спорта и чистой воды помогает этим группам понять конкретные действия, которые они могут предпринять для защиты окружающей среды, прекрасно проводя время на воде. Вот несколько идей.

  1. Повторное использование и переработка. Утилизируйте отработанный антифриз, топливо, масло, масляные фильтры и аккумуляторы. По возможности используйте менее токсичный антифриз на основе пропиленгликоля, но проверяйте его перед смешиванием с другим антифризом для вторичной переработки.
  2. Поставьте на лодку прочный контейнер для мусора. Если он находится на открытом месте, убедитесь, что у него есть закрывающаяся крышка, чтобы предотвратить разлет легких предметов.
  3. Настройте двигатель. Настроенный двигатель улучшает экономию топлива и более эффективно сжигает топливо, вызывая меньше выбросов в атмосферу и воду.
  4. Очистите дно. Содержание вашего корпуса в чистоте и без ракушек, травы и других морских зарослей поможет снизить расход топлива и поможет улучшить ходовые качества ваших лодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *