В чем измеряется холодопроизводительность: Холодопроизводительность | это… Что такое Холодопроизводительность?

Способ измерения холодопроизводительности холодильной системы

Изобретение относится к теплотехнике, в частности к холодильному оборудованию, применяемому на транспорте для охлаждения продуктов питания и других продуктов, требующих поддержания определенного температурного режима при транспортировке. Способ измерения холодопроизводительности холодильной системы в термостатированной камере включает установку мощности нагревателя при средних температурах внутри теплоизолированного объема и по построенной прямой находят холодопроизводительность для различных температур в фургоне. Технический результат – повышение точности и достоверности измерений при массовом контроле рефрижераторов без демонтажа холодильной системы с фургона. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к теплотехнике, в частности к холодильному оборудованию, применяемому на транспорте для охлаждения продуктов питания и других продуктов, требующих поддержания определенного температурного режима при транспортировке.

Известны различные способы измерения холодопроизводительности холодильного оборудования.

Так, известен патент Российской Федерации №2168681, F25B 49/00, F25B 49/02, опубл. 10.06.2010 «Способ определения параметров компрессионной холодильной машины», который осуществляется путем использования критериев подобия функционирования отдельных подсистем холодильной техники, измерения диагностических параметров без использования специальных стендов и средств измерения.

Недостатком способа является его применимость только при измерении большого количества одинаковых холодильных систем, например, в условиях их серийного производства, и он совершенно неприменим при необходимости измерения параметров разных холодильных систем многих производителей. Именно с такой ситуацией приходится иметь дело транспортникам, эксплуатирующим холодильное оборудование.

Известен способ определения холодопроизводительности холодильного агрегата (авт. свид. СССР №512394, G01K 17/08, F25B 49/00, F25D 29/00, опубл.

30.04.1976), согласно которому в качестве измеряемого параметра выбирают разность характерных температур хладагента, например температур конденсации и кипения, замеряемых при помощи контактных температурных датчиков, строят тарировочные зависимости, по которым определяют холодопроизводительность. Согласно авт. свид. СССР №377593, F25D 29/00, G01K 17/04, опубл. 17.04.1973, холодопроизводительность агрегата определяют как мощность, потребляемую нагревателем.

Однако эти способы предназначены для определения холодопроизводительности в заводских условиях, преимущественно бытовых холодильников, и неприменимы для оборудования, уже находящегося в эксплуатации.

Наиболее близким по технической сути к предлагаемому способу является «Метод и порядок проведения измерений и контроля изотермических свойств и эффективности оборудования для охлаждения или обогрева специальных транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов», описанный в Приложении 1, добавление 2 «Международного Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)», вступившее в силу 21 ноября 1976 года (с поправками текста соглашения от 2010 г.

) – прототип.

Согласно этому методу транспортный рефрижератор, степень теплоизоляции фургона которого измерена заранее, устанавливается в термостатированную измерительную камеру, после чего приводится в действие холодильная система от своего штатного привода, на дополнительный нагреватель, устанавливаемый в рабочий теплоизолированный объем рефрижератора, подается электрическая мощность и после установления теплового равновесия между холодильной системой, нагревателем и натеканием тепла через стенки рефрижератора выполняется комплекс измерений, нужных для вычисления холодопроизводительности холодильной установки, а именно измеряют среднюю температуру воздуха в теплоизолированном объеме после установления теплового равновесия, среднюю температуру воздуха в термостатированной измерительной камере и мощность дополнительного нагревателя.

Холодопроизводительность холодильной системы определяется путем подбора мощности нагревателя (при температуре в термостатированной камере 30°C) таким образом, чтобы в фургоне установилась равновесная температура сначала 0°C, а затем -20°C для низкотемпературных холодильных систем и +10°C и 0°C, если холодильная система высокотемпературная.

Такой метод легко применим на заводе, который выпускает холодильные системы и где их можно исследовать еще до установки на автомобиль.

Но параметры холодильной системы, установленной на автомобиль в конкретной мастерской, часто с нарушением правил монтажа холодильных систем, и заправленной фреоном неизвестного происхождения, могут значительно отличаться от паспортных параметров, заявленных заводом-изготовителем. Особенно это касается холодильных систем, уже побывавших в эксплуатации.

Знание реальной холодопроизводительности холодильной системы очень важно как для принятия решения о ее дальнейшей эксплуатации, так и для решения часто возникающего спорного вопроса о том, почему авторефрижератор плохо охлаждает: потому что мала холодопроизводительность холодильной системы или потому что степень теплоизоляции изотермического фургона недостаточна?

Указанный способ не обеспечивает достаточной точности и достоверности измерения при контроле рефрижераторов, измерения длятся очень долго (порядка 24 часов и более).

Задачей настоящего изобретения является совершенствование способа измерения холодопроизводительности.

Технический результат – повышение точности и достоверности измерений при массовом контроле рефрижераторов без демонтажа холодильной системы с фургона.

Этот технический результат достигается тем, что в способе измерения холодопроизводительности холодильной системы, включающем установку испарительного блока холодильной системы и нагревателя в теплоизолированный объем, степень теплоизоляции которого измерена заранее, располагаемый в термостатированной камере, одновременное включение холодильной системы и нагревателя и измерение средней температуры воздуха Т в теплоизолированном объеме после установления теплового равновесия, устанавливают сначала мощность нагревателя w1, при которой достигается средняя температура Т1 внутри теплоизолированного объема после установления теплового равновесия, затем устанавливают мощность нагревателя w2, при которой достигается средняя температура Т2 внутри теплоизолированного объема после установления теплового равновесия и строят по полученным значениям прямую в осях ΔT-W, с помощью которой определяют холодопроизводительность, где W – холодопроизводительность холодильной системы, ΔТ равно разнице между температурой воздуха в теормостатированной камере Т0 и теплоизолированном объеме ΔТ=Т0-Т; значения мощности w1 и w2 подбирают так, что средние температуры Т1 и Т2, устанавливающиеся в теплоизолированном объеме после наступления теплового равновесия, составляют 0±3°C и -20±3°C для низкотемпературных холодильных систем и 10±3°C и 0±3°C для высокотемпературных холодильных систем.

Полученные данные позволяют достоверно определять холодопроизводительность холодильной системы, пользуясь построенной нагрузочной прямой.

Способ осуществляют следующим образом. Для измерения холодопроизводительности холодильной системы, входящей в состав транспортного рефрижератора, способом, включающим установку транспортного рефрижератора в термостатированную измерительную камеру, в которой автоматически поддерживается температура Т0, приведение в действие холодильной системы, включение внутреннего нагревателя и выполнение комплекса теплотехнических измерений, приведение в действие холодильной системы осуществляется с помощью специального электромеханического привода, который, во-первых, обеспечивает вращение шкива компрессора холодильной системы с необходимой скоростью за счет ременной передачи от электродвигателя, входящего в состав электромеханического привода, причем скорость вращения электромотора и компрессора изменяется с помощью частотного преобразователя, а фактическая скорость вращения вала компрессора контролируется лазерным тахометром и, во-вторых, обеспечивает питание электрического оборудования холодильной системы от источника постоянного тока, также входящего в состав электромеханического привода.

Сначала измеряют среднюю температуру Т1 внутри теплоизолированного объема после установления теплового равновесия при мощности нагревателя w1, а затем измеряют среднюю температуру Т2 внутри теплоизолированного объема после установления теплового равновесия при мощности нагревателя w2, после чего строят нагрузочную прямую на графике с осями ΔT-W, где ΔТ=Т0-Т, с помощью которой определяют холодопроизводительность при любой другой температуре, в том числе и при температурах, которые нас интересуют, а мощности w1 и w2 подбирают таким образом, чтобы равновесные средние температуры воздуха Т1 и Т2, установливающиеся в теплоизолированном объеме после наступления теплового равновесия при мощностях нагревателя W1 и W2, составляли 0±3 и -20±3°С для низкотемпературных холодильных систем и +10±3 и 0±3°С для высокотемпературных холодильных систем.

Способ поясняется графиком, который иллюстрирует также и пример осуществления

Пример.

Выполнялось измерение холодопроизводительности экспериментальной автомобильной холодильной системы GF-4 производства ООО «Global Freeze».

Испарительный блок холодильной системы устанавливался в тестовый теплоизолированный объем, представляющий собой специально изготовленный для таких измерений изотермический фургон стандартной каркасной конструкции на колесиках, который может быть легко установлен внутри термостатированной камеры.

Наружный размер фургона (Д×Ш×В) 2×2×2 метра. Теплоизоляция фургона – пенопласт ПСБ-35 толщиной 60 мм. В фургоне имеется боковая дверь с резиновым уплотнением по периметру. Фреоновые шланги и провода, которые должны быть присоединены к испарительному блоку, вводились внутрь фургона через специальные отверстия в боковой стенке. После ввода шлангов и проводов отверстия запенивались монтажной пеной.

Коэффициент теплопередачи тестового фургона с введенными в него и запененными монтажной пеной шлангами и проводами заранее измерялся в измерительной камере по стандартной методике, описанной в “Международном Соглашении о перевозках скоропортящихся пищевых продуктах и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)”, и составлял К=0,88 Вт/м

2·К.

В соответствии с указанной методикой помимо испарителя в тестовом фургоне устанавливался нагреватель, два вентилятора (для обеспечения однородности температуры в объеме тестового фургона) и 12 датчиков температуры, расположение которых регламентировано соглашением СПС. Еще 12 датчиков температуры устанавливались снаружи тестового фургона в точках, также регламентированных соглашением СПС.

Конденсаторный блок холодильной системы и компрессор холодильной системы находились снаружи тестового фургона. Привод компрессора осуществлялся ременной передачей от электродвигателя. Скорость вращения компрессора измерялась лазерным тахометром и составляла 2300 об/мин. Тепловыделение конденсаторного блока и электродвигателя в термостатированную камеру компенсировалось системой автоматического поддержания температуры в камере.

В термостатированной камере включалась система автоматического поддержания температуры, которая через 3-4 часа установит и станет автоматически поддерживать температуру в камере Т0=+30±0,5°C. Холодильная система приводилась в действие, в тестовом фургоне включался нагреватель и вентиляторы, дверь в фургон закрывалась, персонал покидал термостатированную камеру, дверь в нее закрывалась и запиралась. Все дальнейшие действия выполнялись в измерительной комнате, расположенной рядом с термостатированной камерой. В измерительной комнате находились все измерительные приборы и органы управления:

– Стабилизатор напряжения, 8 кВт;

– 12-канальный термоизмеритель ТМ-12 – 2 шт.;

– Ваттметр Д5066;

– Регулятор температуры Метакон 513.

Измеряемая экспериментальная холодильная автомобильная установка представляла собой низкотемпературную холодильную систему и, по заявлению изготовителя, должна была иметь холодопроизводительность ~2500 Вт при температуре окружающего воздуха +30°C и температуре воздуха в фургоне -20°C и ~5000 Вт при температуре воздуха в фургоне 0°C.

На нагреватель подается и поддерживается мощность w1=4500 Вт (Вентиляторы, установленные в фургоне, также выделяют тепло, поэтому измерение мощности выполняется на нагревателе вместе с вентиляторами). После наступления теплового равновесия, которое ожидается через 12-15 часов после включения оборудования, ожидается, что температура в фургоне окажется 0±3°C.

Через 15 часов средняя температура в фургоне (усредненная по 12 датчикам) оказывается +2,31°C, средняя температура в термостатированной камере +29,84°C. Имеем первую точку отсчета: w1=4500 Вт, ΔТ1=29,84-2,13=27,53°C.

Изменяем мощность нагревателя до w2=1500 Вт. После наступления теплового равновесия, которое ожидается через 12-15 часов после изменения мощности, ожидается, что температура в фургоне окажется -20±3°C.

Через 15 часов температура в фургоне -17,36°C, средняя температура в термостатированной камере +30,62°C. Имеем вторую точку отсчета: w2=1500 Вт, ΔТ2=30,62-(-17,36)=47,98°C.

Выполняем следующий расчет.

Для первой точки: холодопроизводительность холодильной установки при -2,13°C в фургоне и +29,84°C в термостатированной измерительной камере составляет W1=w1+K*S*ΔТ1, где

W1 – холодопроизводительность холодильной установки;

w1 – мощность нагревателя в фургоне = 4500 Вт;

K=0,88 Вт/м2·К – коэффициент теплопередачи тестового фургона;

S – средняя площадь поверхности теплопередачи тестового фургона (размером 2×2×2 м и толщиной стенок 0,06 м), определяемая как корень квадратный из произведения внешней и внутренней площадей фургона = 22,01 м2

ΔТ1=27,53°C.

Вычисляем W1=w1+K*S*ΔТ1=4500+0,88*22,01*27,53=5033,22 Вт.

Произведение K*S*ΔТ1 представляет собой мощность натекания тепла в фургон при разности температур, которая получилась при измерении и которую следует добавить к мощности нагревателя, установленного в фургоне.

Для второй точки: холодопроизводительность холодильной установки при -17,36°C в фургоне и +30,62°С в измерительной камере составляет W2=w2+K*S*ΔТ2, где

W2 – холодопроизводительность холодильной установки;

w2 – мощность нагревателя в фургоне = 1500 Вт;

K=0,88 Вт/м2·К – коэффициент теплопередачи тестового фургона;

S – средняя площадь поверхности теплопередачи тестового фургона = 22,01 м2

ΔТ2=47,98°C.

Вычисляем W2=w2+K*S*ΔТ2=1500+0,88*22,01*47,98=2429,32 Вт.

Мы получили две точки для построения прямой:

ΔТ1=27,53°C, W1=5033,22 Вт

ΔТ2=47,98°C, W2=2429,32 Вт

Прямая, построенная на этих точках (точки отмечены круглыми метками), приведена на графике.

Нас интересуют, однако, значения холодопроизводительности при других температурах, а именно при температуре 0°C (соответствует ΔТ=30°C на графике и -20°C (соответствует ΔТ=50°C на графике). Холодопроизводительность именно при этих температурах принято указывать в паспорте холодильной установки.

С помощью построенной прямой мы легко находим значения холодопроизводительности при нужных нам температурах в фургоне: 4713 Вт при 0°C и 2176 Вт при -20°C. Соответствующие точки на прямой обозначены треугольниками.

По результатам измерений ясно, что производитель данной холодильной системы дал несколько завышенную оценку ее холодопроизводительности.

1. Способ измерения холодопроизводительности холодильной системы, включающий установку испарительного блока и нагревателя в теплоизолированный объем, степень теплоизоляции которого измерена заранее, располагаемый в термостатированной камере, одновременное включение холодильной системы и нагревателя и измерение средней температуры воздуха Т в теплоизолированном объеме после установления теплового равновесия,
отличающийся тем, что
устанавливают сначала мощность нагревателя w1, при которой достигается средняя температура Т1 внутри теплоизолированного объема после установления теплового равновесия, затем устанавливают мощность нагревателя w2, при которой достигается средняя температура Т2 внутри теплоизолированного объема после установления теплового равновесия и строят по полученным значениям прямую в осях ΔТ-W, с помощью которой определяют холодопроизводительность, где W – холодопроизводительность холодильной системы, ΔT равно разнице между температурой воздуха в термостатированной камере Т0 и в теплоизолированном объеме ΔТ=Т0-Т,

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что значения мощности w1 и w2 подбирают так, что средние температуры Т1 и Т2, устанавливающиеся в теплоизолированном объеме после наступления теплового равновесия, составляют 0±3°C и -20±3°С для низкотемпературных холодильных систем и +10±3°C и 0±3°C для высокотемпературных холодильных систем.

Что такое USRT и как рассчитать правильную холодопроизводительность для вашего чиллера? »Производитель промышленных чиллеров из Китая

Что такое (США) RT?

Таблица преобразования единиц холодопроизводительности чиллера

Калькулятор преобразования производительности чиллера

Что такое БТУ?

Что такое ккал?

Что такое кв?

Как правильно выбрать емкость?

1. С воздушным или водяным охлаждением

2. Холодопроизводительность

Калькулятор чиллера

Что такое (США) RT?

Срок тонна охлаждения обычно используется и в основном используется в Северной Америке. Это единица измерения холодопроизводительности холодильной машины. У него есть несколько вариантов, и иногда его называют тонной охлаждения или просто RT для краткости.

Термин «тонна охлаждения» многих людей немного сбивает с толку. Это никак не связано с весом машины. Это относится только к количеству охлаждения, которое может произвести машина.

Этот термин использовался во многих других странах, но большая часть мира перешла на метрические единицы СИ киловатт охлаждения. Тем не менее, некоторые люди и производители по-прежнему будут ссылаться на оборудование, оцененное в тоннах охлаждения.

Если вы находитесь за пределами Северной Америки и у вас есть старое холодильное оборудование, то это, скорее всего, будет указано в тоннах холодильного оборудования. Если вы работаете в Северной Америке, вы часто будете видеть большие холодильные установки, такие как чиллеры, которые измеряются в тоннах охлаждения. В то время как более мелкие единицы обычно оцениваются в БТЕ.

Таблица преобразования единиц холодопроизводительности чиллера

ккал / ч

БТЕ / ч

USRT

ш

1 ккал/ч

/

3,968

0. 00033069

1,163

1 БТЕ/ч

00,252

/

0.00008333

0.2931

1 УСРТ

3024

12000

/

3517

1 Вт

00,8598

3.412

0.00028434

/

Калькулятор преобразования производительности чиллера

  • Тонны в BTU
  • BTU в Тонны

Что такое БТУ?

БТЕ является аббревиатурой. Это расшифровывается как британская термальная единица. Это форма измерения энергии. 1 БТЕ — это количество энергии, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на 1 °F. Чаще всего он используется, когда речь идет о чиллерах малой мощности.

Что такое ккал?

Один килокалория в час равна одной килокалории, или в 1000 раз больше энергии, необходимой для нагревания одного грамма воды на 1 °C в течение одного часа.

Килокалории в час могут быть сокращены как ккал/ч; например, 1 килокалория в час может быть записана как 1 ккал/ч.

В формальных выражениях косая черта или косая черта (/) используется для разделения единиц, используемых для обозначения деления в выражении.

Что такое кв?

А киловатт — это просто мера того, сколько энергии потребляет электроприбор — 1000 Вт, если быть точным. Вы можете быстро преобразовать ватты (Вт) в киловатты (кВт), уменьшив мощность на 1000:

1000 Вт = 1 кВт.

Киловатт-час измеряет энергию, потребляемую прибором, в киловаттах в час. Например, если вы чистите полы пылесосом мощностью 1000 Вт в течение одного часа, вы потребляете 1 кВтч энергии.

Как правильно выбрать емкость?

1. С воздушным охлаждением или С водяным охлаждением

В чиллерах с воздушным охлаждением используется конденсатор, похожий на «радиаторы» в автомобиле. Они используют вентилятор для нагнетания воздуха через змеевик с хладагентом. Конденсаторы с воздушным охлаждением должны эффективно работать при температуре окружающей среды 35 ° C (95 ° F) или ниже, если они специально не предназначены для высоких условий окружающей среды.

Чиллеры с воздушным охлаждением требуют меньшего обслуживания, чем чиллеры с водяным охлаждением.

Преимущества чиллера с воздушным охлаждением:

  • Для чиллеров с воздушным охлаждением градирни не требуются.
  • Легче установить по сравнению с чиллером с водяным охлаждением.

Чиллеры с водяным охлаждением работают так же, как чиллеры с воздушным охлаждением, но требуют двух этапов для завершения передачи тепла. Сначала тепло поступает в конденсаторную воду из паров хладагента. Затем теплая вода конденсатора перекачивается в градирню, где тепло от процесса в конечном итоге отводится в атмосферу.

Преимущества чиллера с водяным охлаждением:

  • Более высокий КПД (коэффициент полезного действия).
  • Снижение затрат на электроэнергию при той же охлаждающей способности.
  • Иметь более долгую жизнь.
  • Относительно тише, чем чиллеры с воздушным охлаждением.
  • Обеспечьте более стабильное охлаждение.
2. Холодопроизводительность

Как рассчитать необходимую мне холодопроизводительность?

Давайте посмотрим на формулу ниже.

  • Расчет разницы температур = Температура воды на входе (° c) – Температура охлажденной воды на выходе (° c)
  • Необходимый расход воды в час (м³ / час)
  • Получите в тоннах холодопроизводительность = расход воды x разность температур ÷ 0,86 ÷ 3,517
  • Увеличить чиллер на 20%. Идеальный размер в тоннах = тонны x 1,2.
  • У вас есть идеальный размер для ваших нужд.

Заполните нашу форму быстрого расчета, и мы сможем предоставить вам идеальную охлаждающую способность.

Если вы не знаете, как выбрать холодопроизводительность, свяжитесь с нами.

Калькулятор чиллера

Дэвид

Эксперт, специализирующийся на промышленных холодильных машинах более 10 лет, хорошо разбирается в решениях по водяному охлаждению в энергетике, авиакосмической, автомобильной, электронной, обрабатывающей, медицинской промышленности и т. Д.

Как измеряется мощность кондиционера?

Когда вы думаете о термине «тонна», вы, вероятно, автоматически связываете его с весом. Например, тяжелое промышленное оборудование может весить несколько тонн. Однако в отрасли HVAC слово «тонна» приобретает совершенно другое значение. Производители кондиционеров используют тонны для обозначения холодопроизводительности устройства. Если вы покупаете новый кондиционер для своего дома в Истоне, штат Мэриленд, вам нужно знать его мощность и то, как это связано с комфортом и эффективностью вашего дома.

Почему мощность кондиционера измеряется в тоннах?

2-тонный кондиционер не весит 2 тонны. Вместо этого каждая тонна относится к 12 000 британских тепловых единиц или БТЕ за каждый час работы. BTU представляет собой измерение энергии. Одна БТЕ способна повысить температуру фунта воды на один градус по Фаренгейту.

Однако БТЕ – это современное выражение мощности кондиционера. Использование тонн началось задолго до появления современных кондиционеров. Раньше люди покупали огромные глыбы льда, чтобы охлаждать свои дома. Это был грубый, но умеренно эффективный способ чувствовать себя комфортно в жаркие летние месяцы.

Когда производители начали производить кондиционеры, им пришлось выбрать метод стандартизации мощности всех агрегатов. Они решили использовать лед, так как это был материал, с которым потребители были знакомы. Таким образом, 1-тонный кондиционер охлаждает 1 тонну льда.

Почему мощность кондиционера имеет значение?

Возможно, вы слышали, что мощность кондиционера описывается как «калибровка». Другими словами, мы ищем кондиционер подходящего размера для вашего дома, живете ли вы в квартире-студии или в большом особняке. Кондиционер весом 1 тонна не может охладить почти столько же места, сколько кондиционер весом 4 тонны.

Однако это не означает, что больше значит лучше. На самом деле, слишком большой блок переменного тока может значительно снизить вашу энергоэффективность, потому что он включается и выключается несколько раз в день, а не работает по несколько минут подряд. Повышенный износ также может сократить срок его службы. Вот почему мы рассчитываем правильную мощность охлаждения для каждого дома на основе нескольких факторов. Мы хотим, чтобы ваше устройство имело идеальную производительность, чтобы вы могли сэкономить деньги на счетах за электроэнергию и получить от него отличную производительность.

Как специалисты по HVAC определяют размер кондиционера?

Большинство специалистов по ОВиК используют расчеты Manual J, чтобы определить правильную мощность кондиционера для дома. Это стандартизированный набор факторов, влияющих на то, сколько энергии необходимо для поддержания комфорта в доме. Очевидно, нам нужно знать размер вашего дома и количество этажей. Для охлаждения большего пространства требуется больше энергии.

Однако другие критерии могут влиять на энергопотребление. Например, в домах с большим количеством жильцов может потребоваться кондиционер большего размера, чем в доме, в котором проживает один человек. Больше людей выделяют больше тепла и могут чаще входить и выходить из дома. Кроме того, на размер переменного тока могут влиять бытовые приборы, электроника и другие устройства, выделяющие тепло.

Подвалы и чердаки также могут играть роль, как и лестничные клетки и их расположение. Конструкция дома также поможет определить мощность, потому что некоторые материалы лучше изолируют, чем другие. Другие вопросы, которые мы принимаем во внимание, включают высоту потолка, количество закрытых комнат по сравнению с планами этажей открытой планировки, количество окон и дверей, качество воздуха в помещении, показатели изоляции вашего дома и многое другое.

Вам нужен новый кондиционер?

Мы здесь, чтобы помочь, если ваш старый кондиционер нуждается в обновлении. Более новые модели оказываются более эффективными, тише и надежнее, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам заменять свои устройства не реже одного раза в 10 лет. Прежде чем мы поможем вам выбрать модель, мы решим, какая мощность кондиционера нужна вашему устройству. Таким образом, он идеально подходит для вашего дома.

После выполнения расчетов поможем выбрать марку и модель для установки. Наши специалисты имеют многолетний опыт и могут помочь вам взвесить все за и против каждого варианта.

Понимание того, как работает система кондиционирования воздуха, может помочь вам стать более информированным домовладельцем. Чтобы обсудить установку кондиционера, позвоните в Griffith Energy Services по телефону 888-474-3391 для консультации.

Изображение предоставлено Shutterstock

Все, что вам нужно знать о охлаждающей способности

Холодопроизводительность — это измерение системы охлаждения и ее способности отводить тепло из помещения. Единицами СИ являются ватты (Вт). Их также можно описать в тоннах, чтобы указать, сколько воды при температуре X может быть заморожено за X количество времени. Британская тепловая единица (БТЕ) ​​— это температура, необходимая для увеличения 1 фунта воды на 1 градус по Фаренгейту. «БТЕ в час» означает, сколько тепла в час единица может выделить из воздуха.

Холодопроизводительность также может быть выражена тоннажем. Если кто-то упоминает «2-тонный кондиционер», он имеет в виду его холодопроизводительность, а не вес в габаритах. «Тонна» конкретно представляет собой количество охлаждающей способности, которую тонна льда может предложить в течение 24-часового периода. Для справки: 1 тонна холода эквивалентна 211 кДж/мин или 200 БТЕ/мин.

Сколько ватт в 1 тонне переменного тока?

Переменный ток мощностью 1 тонна обычно потребляет около 1200 Вт электроэнергии. Если вы включаете кондиционер по восемь часов в день, вы будете потреблять 9600 Вт в день. Средний тариф на электроэнергию в США составляет 0,12 доллара за кВтч.

Вы можете контролировать энергопотребление инверторных блоков переменного тока, повышая температуру термостата и, таким образом, уменьшая скорость компрессора — это автоматически снижает энергопотребление.

Расчет нагрузки: узнайте, какая мощность охлаждения вам нужна

Расчет нагрузки, также называемый определением мощности кондиционера или теплового насоса, даст вам число, на котором следует сосредоточиться и которое отражает ваши потребности в холодопроизводительности. Расчет нагрузки должен выполняться профессиональным экспертом по отоплению и охлаждению.

Точные расчеты учитывают множество факторов, в том числе:

  • Общая площадь в квадратных футах
  • Качество и количество строительной изоляции
  • Сколько окон и в какую сторону они выходят?
  • Сколько элементов тени или естественного охлаждения есть в здании?

Без расчета нагрузки слишком легко получить блок, который слишком велик или слишком мал для ваших нужд, оба из которых работают непродуктивно и могут привести к потере больших денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *