Valtec коллекторы отзывы: Инженерная сантехника – официальный сайт компании VALTEC, купить у партнеров

Содержание

54 отзыва на Коллекторная группа VALTEC VTc.589.EMNX 1″ , 6 отводов 3/4″, расходомер, воздухоотводчик, сливной кран,нержавеющая сталь от покупателей OZON

Димон К.

5 Марта 2023

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 4

Мнение о товаре:Рекомендую

Достоинства

качество  

Недостатки

нет 

Комментарий

очень хороший и качественный 

Вам помог этот отзыв?

к

красикова к.

5 Марта 2023

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 5

Достоинства

всем рекомендую качественный товар  

Недостатки

нету  

Комментарий

рекомендую к покупке  

Вам помог этот отзыв?

В

Владимир Л.

2 Марта 2023

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 10

Мнение о товаре:Рекомендую

Достоинства

оригинал  

Недостатки

нет 

Комментарий

хороший коллектор. 

Вам помог этот отзыв?

Е

Екатерина Р.

6 Декабря 2022

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 3

Достоинства

Заказываем уже 2 раз, все целое,все запчасти на месте.  

Недостатки

Нет 

Комментарий

Заказали сначала на первый этаж данный коллектор,очень удобно и быстро подключается,доставка в срок,целостность упаковки не нарушена. После подключение-решили заказать на второй этаж такой же коллектор,так же нареканий нет. Рекомендую.  

Вам помог этот отзыв?

С

Саркис Г.

30 Ноября 2022

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 5

Достоинства

Качество – моё почтение 

Недостатки

Понимаю, что скорее придирка, но дороговат 

Комментарий

За качество надо платить, а то купишь китайщину лютую, потом покупать заново, так что на отоплении лучше не экономить. 

Вам помог этот отзыв?

С

Саркис Г.

1 Ноября 2022

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 10

Достоинства

Монтируется легко, есть расходомеры и воздухоотводчик 

Недостатки

Не нашёл, пока 

Комментарий

Валтек есть валтек 

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

30 Марта 2022

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 5

Достоинства

Товар пришел хорошо упакованный, целый.  

Недостатки

нет 

Комментарий

Ещё не испробовали в работе, позже дополню отзыв. 

Вам помог этот отзыв?

Магомедшерифов Закир

9 Марта 2022

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 5

Достоинства

Качественный коллектор. Регулировка отлично работает, соединения все хорошие. Автоматические воздухоотводчики в комплекте. 2 отвода оставил на запас 

Недостатки

Не обнаружил 

Комментарий

За полгода пользования показал себя отлично. Нареканий нет. 

Вам помог этот отзыв?

М

Михаил М.

21 Октября 2021

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 6

Достоинства

Приемлемая цена. Качество на высоте. Расходомером отрегулировать все контура заняло пару минут. Звуков от протекания теплоносителя нет совсем. Эксплуатирую месяц, пока доволен.  

Недостатки

Не обнаружено 

Комментарий

Опресовывал на 6 атмосфер. Через сутки стало 5,5. Это нормальное явление. Рабочее давление держу на 1,5 

Вам помог этот отзыв?

А

Алексей Т.

7 Августа 2021

Товар куплен на OZON

Количество отводов: 5

Достоинства

Высокое качество, всё подходит друг к другу идеально. Valtec себя зарекомендовал, стоят точно такие-же коллектора на тёплый пол и отопление уже год, при эксплуатации проблем не возникало особых. Удобно, что есть воздухоотводчики и сливные краны, как на входе так и на выходе. 

Недостатки

Очень хрупкие колбы у расходомеров, не притрагивался к ним, регулировал исключительно…  Читать полностью

Вам помог этот отзыв?

коллектор теплого пола valtec отзывы

На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Отзыв №1

Пришлось провести реконструкцию квартиры. Необходимо было купить коллектор теплого пола valtec. Стал искать в интернете отзывы акцентировал внимание на продукции базара. И взял приемлемый- коллектор теплого пола valtec. По высокой цене коллектор теплого пола valtec брать не хотелось. Так как качество всех примерно одинаковое, а раскошелиться потребуется больше. Поставил коллектор теплого пола valtec зимой. До этого момента не нарадуюсь, что поступил правильно.

Отзыв №2

Искал коллектор теплого пола valtec в интернете. Затем отыскал данный вариант. Замечательное решение. Установил коллектор теплого пола valtec самостоятельно. Уже 3года. Рад, что заказал данный коллектор теплого пола valtec. Крепеже мне содействовал мой друг. Не нужно заказывать работников. Вся ремонт выполняется своими силами.

Отзыв №3

Постоянно искал коллектор теплого пола valtec для частном доме. Наконец-то подобрал качественный продукт для реализации данной цели. Хочется поделиться своими впечатлениями о коллектор теплого пола valtec.

Я уже достаточно долго занимаюсь ремонтом жилых помещений, поэтому изучил рынок досконально. Иногда достаточно сложно купить нужную коллектор теплого пола valtec в магазине без достаточного опыта. Данный товар я могу рекомендовать. коллектор теплого пола valtec достаточно качественные за свою цену. При работе важно соблюдать все правила, чтобы достичь желаемого результата. В общем, результат меня удивил.

Отзыв №4

Об коллектор теплого пола valtec услышал относительно недавно, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт. Решил воспользоваться советами знакомых. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась низкая стоимость оптимальная обработка коллектор теплого пола valtec мне понравилась особенно. Для работы не требуется особые знания, поэтому можно все сделать самостоятельно. коллектор теплого пола valtec оказалась неплохим товаром могу порекомендовать мастерам, так как он соответствует заявленным требованиям.

Результат порадовало на протяжении долгих лет.

Отзыв №5

Длительное время мы искали коллектор теплого пола valtec для дачи. В результате остановили свой выбор на коллектор теплого пола valtec и не пожалели. Перед покупкой мы не ожидали такого хорошего результата. Никаких плохих впечатлений у нас нет.

Отзыв №6

Для обустройства решил использовать коллектор теплого пола valtec. По отзывам данный коллектор теплого пола valtec считается наиболее востребованным. Товар отлично показал себя при ремонте. Перед использованием лучше ознакомиться с правилами использования. Среди главных достоинств — доступность. Могу рекомендовать.

Отзыв №7

Пришлось провести реконструкцию студии. Необходимо было найти коллектор теплого пола valtec. Стал искать в интернете отзывы заострил внимание на предложениях интернет-магазина. И увидел качественный — коллектор теплого пола valtec. По высокой цене коллектор теплого пола valtec брать не хотелось.

Так как качество всех примерно одинаковое, а раскошелиться потребуется больше. Установил коллектор теплого пола valtec летом. До этого момента радуюсь, что поступил правильно.

Отзыв №8

Из года в год мы искали бюджетный коллектор теплого пола valtec. Решили обратить внимание на коллектор теплого пола valtec основываясь на своих предпочтениях. О покупке мы не пожалели ни разу. По сравнению с другими товарами данный отличается надежностью. Среди других подобных материалов не возникает никаких трудностей с использованием за счет простой и понятной инструкции. Нам нужен был недорогой вариант коллектор теплого пола valtec для складского помещения. Качество данного материала остается на высоком уровне. Она требуемым параметрам. коллектор теплого пола valtec полностью удовлетворяет все потребности, поэтому станет идеальным помощником при любом строительстве.

Отзыв №9

Пытался подобрать хороший вариант коллектор теплого пола valtec. Перебрал множество доступных вариантов в строительных магазинах. В результате пришел к коллектор теплого пола valtec. Данный продукт отвечает всем параметрам. Покупкой я полностью доволен. коллектор теплого пола valtec был использован для обустройства Дома. Главное преимущество — доступность по сравнению с аналогичной продукцией. В целом, результатом полностью доволен. Моя семья теперь довольна результатом. Именно поэтому данный коллектор теплого пола valtec могу рекомендовать каждому.

Отзыв №10

Об коллектор теплого пола valtec услышал совсем недавно, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт. Решил воспользоваться советами консультантов. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась оптимальная стоимость оптимальная обработка коллектор теплого пола valtec мне понравилась особенно. Для работы не требуется профессиональное оборудование, поэтому можно все сделать самостоятельно. коллектор теплого пола valtec оказалась неплохим товаром могу порекомендовать пользователям, так как он соответствует заявленным требованиям.

Результат порадовало на протяжении длительного периода.

коллектор теплого пола valtec на интернет портале отзывов, отзыв — инстумента. Ру — общество специалистов по поиску инстумента! Мы обмениваемся полезной данные, помогаем друг другу, узнаем много нового и увлекательного, о инструментах. Отзывы о коллектор теплого пола valtec Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления о инстументе, дают полезные рекомендация и мысли как выгодно и с выгодой потратить своё время и деньги, а также уведомляют о вероятных недостатках и проблемах, с которыми Вы сможете столкнуться при приобретение.

Клиенты делятся своими впечатлениями о товарах, чтобы помочь другим людям в принятии решения перед покупкой. Это связано с большим количеством товаров на рынке и сложностями в выборе подходящего продукта. Независимые отзывы о коллектор теплого пола valtec только на нашем портале.

В том случае, если вы искали честные обзоры и мнение на коллектор теплого пола valtec — То мы уже обработана вся данные из сети. Мы ничего не умалчивать и размещаем весь положительные и отрицательные мнение покупателей. Вам осталось только сделать выбор интересующего вас продукта.

Мы делимся с нашими читателями как положительными, так и негативными рецензиями на товар. От вас требуется только остановить выбор на подходящем варианте. Какая польза от нашей платформы для тех, кто ищет обзоры на коллектор теплого пола valtec: 1. Непредвзятость 2. Удобство выбора, так как помимо достоинств пользователи указывают недостатки продукции. 3. Широкий ассортимент моделей и модификаций На нашем портале посетители могут узнать всю интересующую информацию, которая касается объекта интереса, включая его стоимость.

Каждый, выбирая определённый товар, надеется не нарваться на обман. Мы помогаем не оказаться в таком положении и советуем услуги только надёжных организаций. С помощью рецензий на производителей вы не ошибетесь с подбором.

Если вы сами сталкивались с услугами одной из фирм, то можете поделиться своими мыслями с другими пользователями сайта в комментариях. Из положительных отзывов мы узнаем о той или иной компании. Сведения о новых изготовителях до нас доходят от третьих лиц, которые оставляют рекомендации. Вступайте в ряды авторов и помогайте другим сделать верный выбор.

Valtek 3-цилиндровые форсунки Rail

Valtek 3-цилиндровые форсунки Rail

Поиск

+44 (0) 116 367 0533

  • Выберите валюту: фунтов стерлингов.
ВАЛТЕК

(6 отзывов) Написать обзор

VALTEK
VALTEK 3CYL Rail Type-30 Форсунки

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется

Артикул:
120302
СКП:
26,69
Вес:
0,50 сом
Доставка:
Рассчитано на кассе

Сейчас: 39,99 фунтов стерлингов Вкл. НДС

Сейчас: 33,32 фунта стерлингов

Пример. НДС

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • 6 отзывов

Описание

Форсунки VALTEK Тип 30 3 цилиндра Рейка

Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными форсунками (4 шт.).

Спецификация:

  • Ход поршня 0,5 мм
  • Сопротивление катушек 3 Ом
  • Резьба на выходах топливной рампы M10
  • Резьба на патрубках коллектора M6
  • Резиновая трубка на выходе Ø 5 мм
  • Резиновая трубка на входе Ø 12 мм
  • Резиновые опоры с резьбой М5.

Сертификация: E4 67R010104 / E4 110R000040.

Информация о гарантии

24 месяца гарантии. Легкий обмен.

Просмотреть всеЗакрыть

6 отзывов

  • 4
    работают очень хорошо

    Размещено Берни Кампосом 25 ноября 2018 г.

    работают очень хорошо

  • 5
    Вольво 850 Т5

    Опубликовано Неизвестный 23 июня 2017 г.

    Valtek 3 цис + 2 цис. Двигатель с пробегом 478 тыс. км, переведен на газ на 165 тыс. км. Форсунки работают хорошо. Спасибо магазину LPG за высокий профессиональный уровень.

  • 5
    renault safrane хороший снова новый

    Опубликовано Робертом Воганом 6 сентября 2016 г.

    Я купил 3 и 2 форсунки Valtek, чтобы заменить старые, которые прошли 60 тысяч на моем 5-цилиндровом двигателе Renault Safrane Volvo, и разница заметна более плавная, большая мощность, это как новый двигатель, сейчас я на 190 тысячах и все еще не сжигайте масло, это преимущество L.P.G. спасибо за ваш профессиональный сервис.PS и они теперь очень тихие

  • 5
    Валтек 3-цил

    Опубликовано Дэвидом Кларком 30 июня 2016 г.

    Купил этот товар взамен неисправного, на v6 Mondeo с прямой заменой Easy

  • 5
    Шевроле снова работает

    Автор: Неизвестный, 8 октября 2015 г.

    Великолепные продукты вернули к жизни мой LPG Chevy, который стал более плавным, чем когда-либо, и еще более мощным

  • 5
    MW 330Ci Sport возвращается к своей былой славе

    Опубликовано Дебоар 7 декабря 2012 г.

    Форсунки, которые мы купили у вас, теперь установлены на нашу машину, и она снова работает идеально. Старые рельсы прошли около 70 тыс. км и были шумными и липкими, что вызывало грубый холостой ход и случайные пропуски зажигания. Однако после установки новых направляющих наш любимый BMW 330Ci Sport снова обрел былую славу и отлично работает на сжиженном газе. Мы провели множество исследований в Интернете, чтобы найти поставщика новых рельсов, и ваша компания оказалась лучшей на многие мили. Джек&#039Совет был точен, цена была лучшей, которую мы могли найти, а доставка была своевременной и профессиональной. Мы будем рекомендовать вас нашей семье, друзьям и коллегам, и мы вернемся, когда у нас возникнут дополнительные требования. Продолжайте хорошую работу. Спасибо и с уважением.

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Форсунки VALTEK 4CYL Type-30

Сейчас: 38,99 £

Форсунка VALTEK Тип 30 4 цилиндра Рейка Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными насадками (4 шт. ). Спецификация: Ход поршня 0,5 мм

120304

В корзину

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Инжектор VALTEK 1CYL Rail Type-30

Сейчас: £24,39

Форсунка VALTEK Type-30 1 цилиндр Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными форсунками (1 шт.). Спецификация: Ход поршня 0,5 мм Катушки resi

120300

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Форсунки VALTEK 2CYL Rail Type-30

Сейчас: 29,99 £

Форсунки VALTEK Type-30 2 Cylinders Rail Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными насадками (2 шт.). Спецификация: Ход поршня 0,5 мм Катушка

120301

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Форсунки VALTEK 3CYL Rail Type-34

Сейчас: 9 фунтов стерлингов2. 19

Форсунки VALTEK Type34 3 цилиндра Рейка Поставляется с резинометаллическими опорами и калибровочными форсунками (3 шт.). Газовое топливо Форсунки с максимальным рабочим давлением 0,45 МПа, сопротивлением электрической катушки 2,5 Ом,…

120303

В корзину

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

VALTEK 3CYL Rail Type-32 Эквивалент OMVL

Сейчас: 37,9 фунтов стерлингов9

VALTEK 3CYL Rail Type-32 OMVL Эквивалентная 3-цилиндровая рейка, переименованная в OMVL Super Light Инжекторы Блок впрыска обеспечивает подачу нужного количества газа del

120410

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Форсунки VALTEK 4CYL Type-30

Сейчас: 38,99 £

Форсунка VALTEK Тип 30 4 цилиндра Рейка Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными насадками (4 шт. ). Спецификация: Ход поршня 0,5 мм Сопротивление катушек 3Ом Резьба на форсунке…

120304

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Форсунки VALTEK 3CYL Rail Type-34

Сейчас: £92,19

Форсунки VALTEK Type34 3 цилиндра Рейка Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными форсунками (3 шт.). Газовое топливо Форсунки с максимальным рабочим давлением 0,45 МПа, сопротивлением электрической катушки 2,5 Ом,…

120303

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Форсунки VALTEK 4CYL Rail Type-34

Сейчас: £112,69

Форсунки VALTEK Type-34 4 цилиндра Рейка Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными форсунками (4 шт. ). Газовое топливо Форсунки с максимальным рабочим давлением 0,45 МПа, электрическое сопротивление катушки…

120305

В корзину

Быстрый просмотр

МАГИЯ

Инжекторная рейка Magic Jet 3 цилиндра

Сейчас: 48,99 фунтов стерлингов

MAGIC JET 3-цилиндровый инжекторный топливораспределитель с датчиком температуры и выходным давлением Одна из самых быстрых газовых, LPG, CNG, пропановых форсунок в комплекте из 3 на рынке, работает с большинством…

120803

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Барракуда

Форсунки Barracuda BR123P 3CYL

Сейчас: 52,99 фунтов стерлингов

Barracuda BR123P 3-цилиндровые форсунки Rail Очень хорошие и популярные газовые форсунки, которые можно использовать для большинства двигателей с впрыском через порт, они служат очень долго и являются точными, поэтому двигатель работает. ..

120601

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

Форсунки VALTEK 2CYL Rail Type-30

Сейчас: 29,99 £

Форсунки VALTEK Type-30 2 Cylinders Rail Поставляется с резиновыми опорами и калибровочными насадками (2 шт.). Спецификация: Ход поршня 0,5 мм Сопротивление катушек 3 Ом Резьба на форсуночной рейке…

120301

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ЛПГТЕХ

Форсунки LPGTECH Dragon 3CYL – серебристые

Сейчас: £81,09

LPGTECH Dragon 3 Цилиндры Форсунки Рейл Поршневой тип впрыска Версии: 2, 3, 4 цилиндра Возможность комбинирования форсунок Сопротивление катушки: 2 Ом Время открытия: <1,9 мс Время закрытия:. ..

120101

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ОМВЛ

OMVL REG 3CYL Injectors Rail (без датчика температуры)

Сейчас: 57,99 фунтов стерлингов

Топливная рейка OMVL REG DREAM XXI SL 3 Цилиндр без датчика температуры газа ОРИГИНАЛЬНЫЕ форсунки OMVL REG SuperLight! Более дешевые аналоги форсунок Valtek Type-32 доступны ЗДЕСЬ …

120401

В корзину

Быстрый просмотр

ВАЛТЕК

VALTEK 3CYL Rail Type-32 Эквивалент OMVL

Сейчас: 37,99 фунтов стерлингов

VALTEK 3CYL Rail Type-32 OMVL Эквивалентная 3-цилиндровая рейка, переименованная в OMVL Super Light Инжекторы Блок впрыска обеспечивает подачу необходимого количества газа во впускной коллектор при. ..

120410

Мы тестируем три разных впускных коллектора LS3 на производительность

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Один из самых простых способов настройки характеристик двигателя — впускной коллектор. Да, распределительный вал может играть большую роль в производстве лошадиных сил, но замена распределительного вала требует реальной работы и более чем небольшого навыка работы с двигателями. Но замена впускного коллектора может быть легким золотом.

В отличие от замены распредвала, при которой обычно требуется снять всю переднюю крышку двигателя, цепь привода ГРМ, впускной коллектор, коромысла и, в зависимости от двигателя, даже головки цилиндров и толкатели, для замены впускного коллектора требуется только , ну и тянем впускной коллектор. Конечно, вам также может понадобиться отсоединить несколько электрических соединений или вакуумных линий, но это проще простого.

В старые времена, когда все ездили на карбюраторах, было понятно, что конструкция впускного коллектора играет большую роль в работе двигателя. Объем нагнетания может повлиять на сигнал на усилителях карбюратора. Размер бегуна также имел решающее значение. Слишком маленький, и вы перекрыли подачу воздуха и топлива в двигатель. Слишком большой, и скорость порта будет настолько низкой, что распыленные капли топлива могут выпасть из воздушного потока. Более длинный бегунок подчеркивал крутящий момент на низких оборотах, в то время как более короткие бегуны увеличивали диапазон мощности в диапазоне оборотов.

Но вы, наверное, уже все это знаете. В наши дни мы живем в технологическом мире. Конечно, карбюраторы по-прежнему полезны, но все больше и больше жадных до лошадиных сил автолюбителей обращаются к EFI и системам управления двигателем с компьютерным управлением, чтобы обеспечить легкую мощность независимо от температуры, высоты или времени года.

Но если мы говорим об EFI, а именно о впрыске топлива через порт, то насколько впускной коллектор может реально влиять на производительность? Ведь топливо не впрыскивается в воздушный поток до конца рабочего колеса, почти у входа во впускное отверстие, и оно тоже находится под давлением. Итак, насколько такие вещи, как конструкция впускного коллектора и скорость порта, могут влиять на производительность EFI?

Вот что мы хотим выяснить. Если вы давно читаете Chevy High Performance, вы уже знаете, что мы часто сотрудничаем с Prestige Motorsports для сборки двигателей и динамометрических испытаний. У них всегда есть что-нибудь интересное на динамометрическом стенде, и когда они сказали нам, что планируют протестировать несколько различных впускных коллекторов, чтобы оставаться на вершине игры с двигателем LS, мы подошли с камерами в руках.

Двигатель для нашего теста — LS3 производства Prestige Motorsports с рабочим объемом 429 дюймов. Внутри есть кривошип Eagle, шатуны с двутавровой балкой и поршни Wiseco. Степень сжатия 10,5:1.

Двигатель динамометрического мула представляет собой сборку LS3 объемом 429 кубических дюймов. Эти 429 кубических дюймов состоят из диаметра цилиндра 4,070 дюйма в сочетании с ходом 4,125 дюйма. Алюминиевый блок LS3 заполнен кованым кривошипом Eagle и шатунами с двутавровой балкой, а также комплектом поршней Wiseco с тарелкой объемом 14 куб.

Клапаны управляются гидравлическим роликом Comp Cams с продолжительностью притирки 239 градусов при подъеме 0,050 дюйма для впускных и 249для выхлопов. Общий подъем клапанов составляет 0,623 дюйма как для впускных, так и для выпускных клапанов, а расстояние между лепестками составляет 108 градусов.

Вверху головки блока цилиндров изготовлены компанией Prestige Motorsports из новых отливок LS3. Эти алюминиевые головки не имеют отверстий, но они отлиты в постоянные формы, поэтому качество камер сгорания и отверстий на удивление гладкое. Камеры имеют размер 70,5 куб.см.

Итак, это основа нашего динамометрического мула. Престиж имеет три приема и четыре комбинации для этого теста. У нас есть стандартный воздухозаборник GM LS3, низкопрофильный воздухозаборник Holley’s Sniper EFI от мягкого до дикого – оба с 9Корпус дроссельной заслонки 0 мм и 105 мм – и, наконец, литой впускной коллектор Hi-Ram от Holley. Каждая комбинация была оснащена форсунками мощностью 57 фунтов в час. И со всем этим пришло время сжечь немного топлива и начать.

Головки блока цилиндров изготовлены компанией Prestige Motorsports для LS3. Эти головки имеют камеры сгорания 70,5 куб. см и впускные каналы 255 куб. Камеры и порты отлиты в готовом виде (не на станке с ЧПУ), но головки отлиты с помощью несъемных форм, поэтому качество поверхности и повторяемость превосходны.

Dyno Run #1 GM LS3 Впускной коллектор
Тест номер один был в основном нашим базовым уровнем. Сначала был стандартный нейлоновый впускной коллектор GM LS3. Конечно, очевидно, что GM вложил много усилий в культовый впуск LS, и хотя LS3 существует с 2008 модельного года, он по-прежнему представляет собой качественный дизайн для создания мощности.

На самом деле, стоковый впуск LS3 ни от кого не отступает. Учитывая, что инженерам GM приходилось беспокоиться о гораздо большем, чем просто мощность при разработке этого впуска, результаты весьма удивительны. OEM-производители должны сбалансировать производство энергии с экономией топлива, шумом двигателя, долговечностью и минимизацией затрат. Кроме того, он должен быть довольно коротким, чтобы поместиться под низким капотом Corvette.

Но на динамометрическом стенде впуск LS3 работал как чемпион. Prestige соединил его с корпусом дроссельной заслонки Holley Sniper 90 мм – корпус дроссельной заслонки того же размера, что и OEM-коллектор. На динамометрическом стенде от 3500 до 6500 об / мин он выдавал пиковые значения крутящего момента в 570 фунт-футов при 5200 об / мин и 605,9 лошадиных сил при 6300 об / мин. Неплохо для «стокового» впускного коллектора. Очевидно, что у него гораздо больший потенциал мощности, чем у стандартного двигателя LS3, который был рассчитан на 430 лошадиных сил.

Dyno Run #2 Низкопрофильная сборка Sniper EFI (с 9корпус дроссельной заслонки 0 мм)
Снайперский впускной коллектор Holley’s Изготовленный впускной коллектор обеспечивает высокую мощность при сохранении низкопрофильной конструкции. На самом деле, Холли говорит, что этот коллектор по-прежнему будет помещаться под стандартным капотом на Corvettes или Camaros, что хорошо, если вы пытаетесь сохранить внешний вид. Его высота всего чуть более шести дюймов, но он упаковывается в 4,252-дюймовые полозья.

Хотя это легкий впускной коллектор, он не хлипкий. Используемый листовой металл имеет толщину всего 1/8 дюйма, и мы проверили сварку TIG и обнаружили ее качество во всем. Для улучшения воздушного потока полозья фактически заходят в переднюю камеру и имеют раструбные входы, которые помогают направлять воздух в каждый бегунок.

Впускной коллектор поставляется с комплектом топливной рампы, который мы использовали. Мы также заменили те же топливные форсунки, которые использовались на первом динамометрическом стенде (и будем продолжать использовать). Sniper предназначен для работы с дроссельной заслонкой различных размеров, поэтому мы будем тестировать как 90-мм, так и 105-мм дроссельные заслонки Holley. Этот тест с меньшим размером 90 мм.

На динамометрическом стенде воздухозаборник “Снайпер” показал себя хорошо, но также было очевидно, что его сила заключается в перемещении большого количества воздуха на высоких оборотах. Пиковая мощность увеличилась до 615 лошадиных сил при 6600 об / мин, и она все еще росла, когда мы потянули ручку дроссельной заслонки. Это значительное улучшение на 14,1 лошадиных сил по сравнению со стандартным коллектором, но это также немного повредило крутящему моменту на низких оборотах.

Dyno Run #3 Низкопрофильный изготовленный Sniper EFI (со 105-мм корпусом дроссельной заслонки)
Для нашего третьего динамометрического стенда мы оставили низкопрофильный воздухозаборник Sniper на месте и просто заменили 90-мм корпус дроссельной заслонки на 105-мм большой. брат. Идея здесь заключалась в том, чтобы просто посмотреть, удерживает ли дроссельная заслонка впуск. Во время тяги было улучшение мощности, но оно было минимальным. Тем не менее, увеличение мощности на 3-5 лошадиных сил во всем диапазоне мощности не является чем-то особенным.

Прогноз? Если вы начинаете с нуля, то обязательно выбирайте 105. Но если у вас уже есть 90 мм (или в этом диапазоне) корпуса дроссельной заслонки и хотите добавить низкопрофильный воздухозаборник Sniper, наденьте этого ребенка и не парьтесь.

Dyno Run #4 Holley Hi-Ram Intake

Наконец, мы вытащили большие пушки. Для нашего третьего коллектора мы прикрутили впускной коллектор Hi-Ram от Holley. Этот литой воздухозаборник имеет большую камеру и длинные впускные каналы для выработки максимальной мощности. Холли говорит, что Hi-Ram увеличивает диапазон оборотов до 7000–8000 об/мин. Более длинные бегуны также должны помочь сохранить кривую крутящего момента вверх.

Конечно, дополнительная длина направляющей и большая камера требуют дополнительного места. Hi-Ram имеет высоту почти 12,5 дюймов. Это означает, что он не поместится под стандартным капотом на большинстве автомобилей. Но как бы агрессивно ни выглядел Hi-Ram, сидящий на крышке двигателя, ради этого плохого парня стоит проделать дырку в вашем капоте.

На динамометрическом стенде Hi-Ram ведет себя так, как выглядит. Мы использовали его с большим 105-миллиметровым воздухозаборником, и это действительно увеличило диапазон мощности еще выше. Мы подняли красную черту до 6500 об / мин, прежде чем потянуть ручку назад, и линия лошадиных сил только начала выходить за пределы. Пиковая мощность подскочила до 638,6 л.с. как при 6500, так и при 6600 об/мин. Это на 32,7 лучше, чем у стандартного воздухозаборника, и на 18,8 лучше, чем лучшее, что мы могли бы сделать с низкопрофильным снайпером.

Результаты
Итак, что мы узнали?

Во-первых, мы узнали, что стандартный впускной коллектор является чудовищем, когда дело доходит до создания крутящего момента. Впуск OEM LS3 оборачивает впускные направляющие в верхней части воздухозаборника, создавая самые длинные направляющие из трех в нашей группе. И похоже, что длина рабочего колеса, как и в карбюраторных впусках старой школы, играет значительную роль в том, в каком диапазоне оборотов вырабатывается мощность.

Между тем, впускной коллектор Sniper Low Profile Fabricated выглядит совершенно феноменально из полированного алюминия, а также очень хорошо дышит. Его небольшая общая высота делает его отличным вариантом, если вы пытаетесь максимизировать мощность, сохраняя при этом достаточно плотный двигатель, чтобы уместить его под капотом большинства автомобилей. Более короткая длина бегунка, казалось, подавляла крутящий момент в нижнем диапазоне, но это кричало на высоких оборотах.

Наконец, Hi-Ram жертвует компактностью ради общей мощности. Он был вторым по крутящему моменту, а также значительно превосходил два других по мощности, начиная с 5900 об / мин. Мы подозреваем, что характеристики высокого расхода впуска Sniper Fabricated догонят Hi-Ram на низких и средних оборотах в диапазоне оборотов, если ваш двигатель способен так сильно тянуть без потери управления клапаном.

В общем, проигравших нет. Все три являются очень вескими аргументами в пользу выбора наилучшего варианта впускного коллектора в зависимости от вашей ситуации и целей. Хотите максимальный крутящий момент? Иди со стоковым потреблением. Хотите максимизировать мощность, сохраняя при этом товарный вид вашего автомобиля? Идите с сфабрикованным снайпером. Не беспокоитесь о высоте капота и хотите мощности? Используйте Hi-Ram, который также особенно хорош, если вы увеличиваете мощность за счет принудительной индукции.

Итак, получается, что те же самые правила, которые применяются к конструкции впускного коллектора при работе с карбюратором, также применимы при работе с EFI и форсунками в самом конце бегунов. Не думайте об этом тесте исключительно с точки зрения пиковой мощности. Наоборот, большим преимуществом здесь является разумный выбор впуска, чтобы максимально использовать двигатель там, где он служит вам лучше всего.

Первым для испытаний был стандартный впускной коллектор LS3. У инженеров GM было много требований, когда они разрабатывали эту конструкцию, помимо производства лошадиных сил. Он должен быть тихим, экономичным и способствовать снижению выбросов. Но это все еще зверь, когда дело доходит до создания крутящего момента. Для испытаний OEM на впуске мы использовали Holley 9.дроссельная заслонка 0 мм. Он такого же размера, как и стандартный корпус дроссельной заслонки LS3. Наш второй воздухозаборник – низкопрофильный впуск Holley’s Sniper. Это, пожалуй, самый красивый из трех. Изготовленный воздухозаборник с большой площадью нагнетания и короткими впускными направляющими рассчитан на мощность при высоких оборотах. Направляющие в изготовленном впуске заходят в нагнетательную камеру на небольшую дополнительную длину и имеют раструб для улучшения потока. Здесь вы можете видеть насколько низкопрофильным на самом деле является изготовленный воздухозаборник. Мы протестировали его как с 90- и 105-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, а также больший корпус дроссельной заслонки помогли увеличить мощность. Если зазор под капотом не является проблемой, литой впускной коллектор Hi-Ram от Holley обеспечивает как хороший крутящий момент, так и большую мощность. Hi-Ram имеет два- шт. пленум. Здесь верхняя часть воздухозаборника была удалена, поэтому вы можете видеть большие направляющие, которые обеспечивают прямое попадание прямо в головки цилиндров. Это также позволяет легко портировать бегунов, если хотите.

LS Dyno Test
Коллектор GM, ТБ 90 мм Холли Снайпер, 90мм ТВ Холли Снайпер, 105-мм ТБ Holley Hi-Ram, 105 мм TB
об/мин фунт-фут л.с. фунт-фут л. с. фунт-фут л.с. фунт-фут л.с.
3 500 483,5 322,2 440,9 293,8 441,3 294,1 437,1 291,3
3600 485,7 332,9 442,8 303,5 443,1 303,7 440,6 302,0
3700 486,9 343,0 446,3 314,4 446,5 314,6 446,3 314,4
3800 490,7 355,0 449,7 325,4 449,7 325,4 450,3 325,8
3900 494,7 367,4 452,4 335,9 453,5 336,8 460,6 342,0
4000 501,3 381,8 456,8 347,9 458,7 349,4 474,9 361,7
4 100 518,2 404,5 460,3 359,3 461,7 360,4 485,5 379,0
4 200 535,3 428,1 468,0 374,3 470,4 376,2 494,3 395,3
4 300 542,3 444,0 475,9 389,6 477,2 390,7 504,6 413,1
4400 556,8 466,5 486,2 407,3 485,9 407,1 519,2 435,0
4 500 563,7 483,0 497,5 426,3 506,3 433,8 532,8 456,5
4600 563,2 493,3 512,0 448,4 514,2 450,4 542,7 475,3
4700 562,8 503,6 519,3 464,7 521,6 466,8 549,0 491,3
4800 561,4 513,1 524,7 479,5 529,6 484,0 552,0 504,5
4900 562,5 524,8 529,5 494,0 531,8 496,2 554,1 517,0
5000 562,8 535,8 532,6 507,0 535,6 509,9 555,8 529,1
5 100 565,8 549,4 537. 0 521,5 537,4 521,8 554,6 538,5
5 200 570,0 564,4 539,3 534,0 538,8 533,5 552,2 546,7
5 300 566,3 571,5 539,8 544,7 543,0 548,0 552,5 557,5
5400 561,8 577,6 541,1 556,3 543,2 558,5 549,1 564,6
5 500 558,0 584,3 540,7 566,2 542,9 568,5 547,5 573,4
5 600 555,4 592,2 540,0 575,8 541,7 577,6 547,3 583,6
5700 550,3 597,2 537,8 583,7 538,2 584,1 544,0 590,4
5800 543,1 599,8 535,0 590,8 534,4 590,2 542,1 598. 7
5900 536,3 602,5 530,4 595,8 530,7 596,2 542,8 609,8
6000 527,0 602.1 522,8 597,3 526,8 601,8 542,4 619,6
6 100 519,0 602,8 517,6 601,2 521,6 605,8 540,1 627,3
6 200 511,4 603,7 512,7 605,2 513,3 606,0 535,8 632,5
6 300 505,1 605,9 507,2 608,4 507,4 608,6 529,8 635,5
6400 496,6 605,1 502.1 611,9 503,3 613,3 523,4 637,8
6 500 486,6 602,2 494,8 612,4 497,3 615,5 516,0 638,6
6600 489,4 615,0 493,2 619,8 508,2 638,6
6700 499,8 637,6

Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *