Вентиляторы Индустриальные Радиальные – самостоятельный и уникальный проект «ВЕЗА»
Опубликовано: 20 ноября 2020 г.
1062
ВИР (Вентиляторы Индустриальные Радиальные) – это самостоятельный проект для тяжелых условий работы, высоконапорные вентиляторы компании «ВЕЗА», разработанные за 2007-2016 годы. Назначение ВИР – технологическая вентиляция и особо ответственные задачи с большим ресурсом работы. Уникальность ВИР – в большом разнообразии серий и габаритов, высочайшем качестве конструкции и максимальном КПД во всех выпускаемых габаритах.
ВИР (торговая марка вентиляторов компании «ВЕЗА») введена в Технические условия 2007 года для описания новой группы моделей и разделения «старых» советских схем вентиляторов и более разнообразной и качественной продукции, разработанной «ВЕЗА» по европейским прототипам. Не секрет, что наиболее известные и современные серии вентиляторов ВЦ 5-35, ВЦ 5-45 и ВЦ 5-50 сделаны по лицензии фирмы Punker заводом «Мовен» в конце 1980-х годов.
Также популярные на рынке серии ВР 125-28, ВР 132-30, ВР 7-15 и другие «номерные серии» (по справочнику «Радиальные вентиляторы» под редакцией Т. С. Соломаховой) имеют очень длинную историю, берущую свое начало в 1970-х годах. Главный недостаток перечисленных выше «номерных» серий из справочника Соломаховой — полная анонимность производителя (завод АО «Мовен» закрылся в 2007 году), редкая номенклатура и низкое качество вентиляторов.
Пользуясь авторитетом любого документа времен СССР, большинство производителей показывают «каталожные» характеристики вентиляторов вместо фактических, но при этом не способны выполнить сложные конструктивные элементы аэродинамической схемы рабочего колеса. Вентиляторы «советских» серий и сегодня производятся (в основном в стенах пенитенциарных учреждений) и перепродаются посредниками в России, что не поднимает степени доверия к их качеству у заказчиков.
Семейство вентиляторов ВИР от компании «ВЕЗА» состоит из серий ВИР-100, -200, -300, -400, -600, -800.
В каждой серии реализованы стандартные габариты колес: 250-280- 315- 400-450 … 1250-1400-1600 мм. Прототипом для построения серий стали модели вентиляторов Ferrari Ventilatori (в 2016 году поглощена фирмой Soler & Palau). Вентиляторы Ferrari имеют массу аналогов, например, MZ-Aspiratory, Sodeca, и фактически могут считаться стандартом данного типа оборудования в Европе, в том числе по разнообразию серий.Компания «ВЕЗА» отобрала только пять серий из более чем 20-ти для удобства массового применения и потратила более пяти лет на разработку конструкторской документации, технологии производства и проведение лабораторных тестов.
Конструкция и технология производства ВИР не являются секретом. Полностью сварной корпус с раскроем всех деталей на лазере и с высококачественной сваркой – резка плазмой не дает необходимой точности, а сварка требует не только обученных работников, но также роботов. Во многом именно роботизированная сварка и дает предприятию «ВЕЗА» возможность получать недорогие и очень точные по геометрии колеса.
Робот-сварщик – он как контроллер ОТК: пропустить «кривые» детали не может. Формовка деталей рабочего колеса – лопаток и особенно переднего диска – это отдельная технология «ВЕЗА». Применение «упрощенных» прямых лопаток и плоского переднего диска в серии ВИР невозможно, так как необходимы честные характеристики, а не «муляж» вентилятора. Упрощение конструкции обычно сразу «минусует» 25-40% от заявленных параметров, однако потребляемая мощность при этом сохраняется, то есть вентилятор «ест» электроэнергию, но «дует» ощутимо слабее, чем заявлено.
«ВЕЗА» использует ЧПУ-станки скоростного роликового выдавливания по фиксированной форме, а также станки вытягивания двумя роликами с произвольной геометрией формы. Прессы для создания формы используются только для формовки некоторых видов лопаток. Все раскатные формы компания «ВЕЗА» производит самостоятельно, что дает полную свободу в выпуске новых модификаций вентиляторов.
Опыт «ВЕЗА» подкреплен десятилетней работой по поставкам оригинальных вентиляторов Ferrari в Россию. «ВЕЗА» поставляла эти вентиляторы с выполнением индивидуального подбора специально обученными сотрудниками строго под проект. Подготовка сотрудников «ВЕЗА» позволила без участия фирмы Ferrari, пользуясь программой подбора и богатым опытом, успешно продавать свыше 300 вентиляторов в год. Все поставляемые агрегаты проходили сборку с монтажом российского электромотора, получали паспорт «ВИР-ВЕЗА» и покрывались гарантией «ВЕЗА». Общий объем с 2007 по 2014 годы составил тысячи штук. В 2015 году доля вентиляторов производства «ВЕЗА» достигла 95%, применение покупных вентиляторов Ferrari перестало быть необходимым, и цена на вентиляторы была сохранена на уровне «старого» курса евро.
Собственный программный продукт VEZAfan с набором вентиляторов ВИР разрабатывается для удобного самостоятельного применения. «ВЕЗА» поддерживает специальный сервис по подбору ВИР в четырех филиалах – в городах Брянск, Санкт-Петербург, Красноярск и Храпуново. Специально выделенные в штате компании инженеры с многолетним опытом помогают правильно решить задачу применения вентилятора ВИР, в том числе при создании новых машиностроительных продуктов: горелок котлов, систем аспирации, зерносушильных установок, систем охлаждения механизмов и электромоторов и пр.
Вентиляторы ВИР стали базовыми для применения на АЭС и морских платформах. ВИРы свободно «закрывают» всю номенклатуру дымососов и мельничных вентиляторов серий ВДН, ВДН, ВМ, ВВДН, РСС, ВРС. Вместе с ВИР производятся гибкие вставки СОМ разного исполнения, в том числе для горячих газов (до постоянной температуры +450°C), а также коррозионно-стойкие, антистатические и для высокого давления (до 20 кПа).
Для ВИР поставляются акустические кабины, снижающие наружный шум ниже регламентируемых 75-80 дБ(А). Клапаны отсечные, уличные жалюзи, механические фильтры и, конечно, шкафы системы управления производства «ВЕЗА» поставляются в составе проекта ВИР.
Выбор всех необходимых дополнительных узлов производит подготовленный инженер «ВЕЗА».
Фактически более половины ВИРов – это индивидуальные проекты, разрабатываемые строго под заказчика, при этом есть возможность заказа по прайс-листу.
Вся работа по разработке конструкторской документации, технологической оснастке, выпуску пилотного образца и проведению испытаний, а также серийное производство осуществлены в городе Брянске на заводе «ВЕЗА», производственные площади которого составляют 10 тыс. м³. Мощности завода увеличены в 2017 году благодаря переносу производства массовых гражданских продуктов на новый завод «ВЕЗА-Карачев» ( 9500 м³). Специализация «ВЕЗА-Брянск» – тяжелые и сложные вентиляторы ВИР среднего и малого размера с габаритами колес 250-1600 мм.
Помимо серии ВИР компания «ВЕЗА» также развивает серии «ОСА» (осевые вентиляторы), в том числе под индивидуальные требования заказчиков.
ООО «ВЕЗА»
Тел.: +7 (495) 989-47-20
Почта: [email protected]
http://www.veza. ru/
Статья из журнала
«Промышленные и отопительные КОТЕЛЬНЫЕ И МИНИ-ТЭЦ», №5-2020.
Поделиться:
вернуться назад
Выбор конвекторов: все начинается с идеи…
Конденсационные технологии и интеллектуальные системы управления: опыт применения в теплоснабжении
Пресс-система SANHA®-THERM
Шкафы и коллекторные группы Wester
Поиск
Все категорииАкции!Оформление заказаУвлажнители воздуха, БытовыеАККАУНТГЛАВНАЯИнформацияКарта сайтаПромышленная общеобменная вентиляция ВЕЗА(оборудование завода) Регуляр -Клапан воздушный Регуляр-Л Клапан воздушный КЕДР – Воздушный клапан НЕРПА Сейсмостойкий воздушный клапан НЕРПА-КО Обратный клапан Тюльпан – клапан лепестковый Клапан Клара обратный, универсальный КИД, Клапан избыточного давления Гермик – Воздушный клапан Вентилятор EBMPapst Осевые вентиляторы A.
Искать в подкатегориях
Galahad AIO UNI FAN SL Edition 240/360 – LIAN LI является ведущим поставщиком корпусов для ПК.
..”> Galahad AIO UNI FAN SL Edition 240СЪЕМНАЯ МАГНИТНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА
Переключение между двумя разными видами в соответствии с внутренней конфигурацией.
НАСТРАИВАЕМАЯ АДРЕСНАЯ RGB-ПОДСВЕТКА
Подключите кабели LED и FAN к концентратору Uni и используйте L-Connect для управления. Выберите только 1-й светодиодный режим для водяного блока, чтобы использовать плавные световые эффекты.
GALAHAD AIO совместим с большинством основных программ материнских плат, что позволяет пользователям легко создавать синхронизированную систему.
ДЕТАЛИ МАШИНЫ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС
Насос блока ЦП имеет алюминиевый корпус, который украшает вашу сборку изысканным металлическим оттенком.
ПОВОРОТНЫЙ БЛОК КОРПУС
Блок ЦП можно поворачивать, чтобы обеспечить правильное выравнивание логотипа независимо от ориентации блока.
АЛЮМИНИЕВЫЕ ЩИТКИ С ОБЕИХ СТОРОН
Абсолютно новая серия GALAHAD отличается современной трехкамерной конструкцией насоса, в которой камера насоса, соединительная камера и камера пластины охлаждения объединены в один блок, что значительно снижает трение, создаваемое быстрым потоком охлаждающей жидкости. Эта конструкция также служит защитным механизмом для предотвращения утечек в вашей системе в случае повреждения насоса блока ЦП.
ТРЕХКАМЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Абсолютно новая серия GALAHAD отличается современной трехкамерной конструкцией насоса, в которой насосная камера, соединительная камера и камера охлаждающей пластины объединены в один блок, что значительно снижает трение. создается быстрым потоком охлаждающей жидкости. Эта конструкция также служит защитным механизмом для предотвращения утечек в вашей системе в случае повреждения насоса блока ЦП.
МНОГОКАМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (M.C.T)
M.C.T. конструкция разделяет поток горячей и холодной жидкости, направляя их в разные герметичные каналы для воды, что значительно повышает эффективность теплообмена и продлевает срок службы насоса блока ЦП, предотвращая обратный поток горячей жидкости.
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ
Радиатор состоит из 14 рядов алюминиевых трубок, позволяющих пропускать максимальное количество жидкости и эффективно отводить тепло из системы. А благодаря ребристым складкам высокой плотности между алюминиевыми трубками значительно увеличивается площадь поверхности, обеспечивающая отвод тепла.
UNI FAN SL120
UNI FAN SL120 не только обеспечивает больше световых эффектов, но и поддерживает низкий уровень шума при работе.
БОЛЕЕ ДОЛГОВЕЧНЫЙ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЕСШУМНЫЙ
Пристальный взгляд на то, что обеспечивает эффективную работу UNI FAN.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ТРУБКИ В ОПЛЕТКЕ
Легкие в изгибе, прочные и чрезвычайно прочные, армированные 400-миллиметровые герметичные трубки обладают значительно большей гибкостью. Эстетически приятная и функционально ориентированная оптимизированная конструкция трубок обеспечивает безболезненную установку.
ПРОСТАЯ УСТАНОВКА, УНИВЕРСАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
GALAHAD AIO совместим с большинством основных сокетов ЦП, таких как Intel LGA 115X, 1200 и AMD AM4, AM5, что позволяет пользователям без проблем проверить совместимость.
Монтажный комплект для обновления — LGA 1700Готов для процессоров Intel 12 th Gen заказ), и оплата производится только за доставку.
С учетом некоторых региональных различий модели GALAHAD AIO, приобретенные с декабря 2021 г., будут включать кронштейн LGA 1700 в коробке. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному продавцу.
5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ
Компания LIAN LI предлагает 5-летнюю гарантию на GALAHAD AIO, что не только свидетельствует о нашей уверенности в качестве процессорного кулера AIO, но и гарантирует пользователям беспроблемное жидкостное охлаждение.
*Гарантия на вентиляторы и светодиоды ограничена 2 годами.
*Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный пользователями из-за неправильного использования/установки.
ЗАГРУЗКИ
GALAHAD SL Инструкция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАТЕРИАЛЫ РАДИАТОРА | Алюминий и пластик |
---|---|
РАЗМЕРЫ РАДИАТОРА | 360 мм: (Д) 397,5 x 123,5 (В) x 27 мм 240 мм: (Д) 273 x 123,5 (В) x 27 мм |
РАЗМЕРЫ ВЕНТИЛЯТОРА | (Д) 120 X (Ш) 120 X (В) 25 мм |
СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА | 800 ~ 1900 об/мин ±10% |
МАКС. ВЕНТИЛЯТОР ВОЗДУХА | 58,54 кубических футов в минуту |
МАКС. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ВЕНТИЛЯТОРА | 2,54 мм h3O |
Среднее время наработки на отказ вентилятора | 40 000 часов |
ШУМ | 32 дБ |
ВЕНТИЛЯТОР АКУСТИЧЕСКИЙ ШУМ | 31 дБ(А) макс. |
ВЕНТИЛЯТОР ЗАБЛОКИРОВАН ТОК | >= 50 мА |
ПОДШИПНИК ВЕНТИЛЯТОРА ТИПА | Гидравлический динамический подшипник (FDB) |
РАЗМЕРЫ НАСОСА | (Д) 87,1 x (Ш) 74 x (В) 62 мм |
НАСОС | 70 000 часов |
UMP УРОВЕНЬ ШУМА | < 20 дБА |
РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ НАСОСА | 2510-3-контактный |
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НАСОСА | 12 В постоянного тока |
СОВМЕСТИМЫЕ РАЗЪЕМЫ ЦП | Intel: LGA 115X, LGA 1200, LGA1700 AMD: AM4, AM5 |
ГАРАНТИЯ | 5 лет (вентиляторы и светодиоды ограничены 2 годами) |
Hoosier Super Tour VIR 2022: Воскресенье Блокнот
Международная гоночная трасса VIRginia (VIR) стала пятой остановкой в расписании супертура Hoosier Racing Tire SCCA 2022 года. Мероприятие 8–10 апреля 2022 года, на которое будет подано около 400 заявок, вероятно, станет одним из крупнейших мероприятий Hoosier Super Tour в этом сезоне. Это можно объяснить тем фактом, что позже в этом году в VIR пройдет второй тур 59-го национального чемпионата SCCA, поэтому многие гонщики воспользовались прошедшими выходными как возможностью лучше познакомиться с быстрой, извилистой и захватывающей трассой протяженностью 3,27 мили.
Утром в воскресенье небо было в основном солнечным, а во второй половине дня стало совсем солнечно с легким бризом и температурой около 60 градусов по Фаренгейту. Довольно хорошие условия, так как гонщики всех восьми гоночных групп соревновались в 14 кругах или 35 минутах.
Путь Стейна: В свои 64 года Дэнни Стейн может быть в расцвете сил в автогонках. Действующий национальный чемпион Super Touring Light (STL) одержал победу над STL в субботу и воскресенье на VIR. Но воскресная гонка стала немного запутанной.
Управляя № 19 Ocean Machinery/Nelson Engines/OPM Autosports/G-LOC Brakes/Hoosier Mazda MX-5, Стейн лидировал в первой половине гонки вместе с Оливье Жаном Франсуа на Toyota 86, не слишком далеко от его бампера. Но примерно через пять кругов гонки Стейн немного взлетел в воздух, когда вступил в контакт с автомобилем B-Spec. Франсуа смог вырваться вперед, но Стейн вернул себе позицию до того, как показалась желтая метка.
После задержки гонка снова стала зеленой для перестрелки на два круга. Стейн, однако, не стал дурачиться и помчался к победе. Затем через две гоночные группы Стейн вернулся на верхнюю ступеньку победного подиума после победы в воскресной гонке Spec Miata (SM) под номером 39.Adept Studios/Rossini Engines/OPM Autosports/G-LOC Brakes Mazda Miata. Тем не менее, он одержал победу в SM всего на 0,099 секунды над Чарльзом Мактутусом.
«Это привет всем дедушкам. Вот я стою на вершине подиума и надираю детям задницы», — пошутил Стейн, держа в руках кубок победителя. «Пытаться оставаться актуальным в этом возрасте сложно. Это требует много тяжелой работы и приверженности. Но я так уважаю маленьких детей, потому что они так «в теме», и они заставляют меня работать все больше и больше».
Говоря о трех победах на выходных, Чарльз Рассел Тернер тоже добился этого. Он одержал победу в Spec Racer Ford Gen3 на автомобиле PCS SRF3 под номером 23 и одержал еще одну победу в воскресенье в Formula Enterprises 2 за рулем гоночного автомобиля Southeast Spec Racer/PCS под номером 32.
Близкий вызов в GT-Lite: Грэм Фуллер, за рулем № 2 Hoosier/Hub City Performance/Ostar Motorsports Honda CRX, вырвался вперед в начале гонки GT-Lite (GTL). Чарльз Леонард, однако, держался довольно близко сзади на Nissan 200SX. На седьмом круге настойчивость Леонарда окупилась, когда он догнал Фуллера на первом повороте.
Леонард вывел свою красную машину вперед на выходе из второго поворота, а затем бросил вызов Фуллеру на выходе из третьего поворота.
«Мы шли бок о бок, выходя из первого и второго поворотов, — сказал Фуллер. «Но я поставил Чарли в немного неудобное положение, понимаете, потому что это моя работа. Он завернул за угол, подрезал апекс в третьем повороте, и его машина развернулась прямо передо мной».
Умело избегая вращающейся машины перед собой, Фуллер беспрепятственно добрался до клетчатого флага и одержал победу в GTL. Леонард смог разогнать свою машину после разворота и по-прежнему занял второе место, хотя и отстал от Фуллера на целых 25 секунд.
Второй раунд GT-3 Challenge: Второй этап конкурса GT-3 Challenge 2022, представленный чемпионатом MPI, прошел в рамках уик-энда Hoosier Super Tour в ВИРе. При поддержке Mazda, Max Papis Innovations, Hoosier Racing Tire, Goodyear Tire и AiM Sports; инициатива продолжает поддерживать участие в классе GT-3.
Победителем GT-3 в субботу стал Тони Аве на Acura RSX №44. В то время как он выиграл гонку, Аве отметил, что его коллега по GT-3, гонщик Джефф Дернел, тоже был довольно быстр, и, вероятно, ему было что показать в воскресной гонке.
Дернель, победитель второго тура 2019 года на VIR и первого соревнования GT-3 Challenge, представленного чемпионом MPI, действительно имел кое-что большее в своей Mazda RX-7 и лидировал в первых восьми кругах воскресной гонки, прежде чем Аве обогнал и продолжил победа. Так что это победа Ave в GT-3 на VIR, что ставит его в фантастическую позицию в турнирной таблице GT-3 Challenge.
Следующим этапом GT-3 Challenge в этом году, представленным расписанием MPI, является супертур Hoosier Super Tour, который пройдет 14–15 мая на гоночной трассе Portland International Raceway в Орегоне. Поле для спортивных автомобилей в Мид-Огайо станет местом проведения 11-12 июня четвертого этапа GT-3 Challenge, прежде чем будет найден возможный чемпион 2022 года после завершения гонок второго тура национального чемпионата SCCA в VIR.
Развлекайтесь с GT-1: Класс GT-1 любим фанатами на каждой остановке Hoosier Super Tour. Видеть и слышать, как мощные, грохочущие автомобили мчатся по длинному переднему участку ВИРа, — замечательное зрелище. В воскресенье это был Адам Ромито, выигравший субботнюю гонку GT-1, на своем потрясающем № 42 ZETA Performance/Davis Machine Works/Competition Gear/SRI Dodge Challenger. Он лидировал на первом круге, но затем настала очередь Дэвида Пинтарика блистать на своем GT-1 Ford Mustang, который взял на себя инициативу, пока на шестом круге гонка не стала полностью желтой.
На рестарте Пинтарик снова показал силу и остался впереди. Позади него Ромито имел дело с атакующим Джеффом Хинклем в Dodge Challenger № 9 NetDepot.com/TRGDataCenters.com. Он сдержал эту атаку и снова сосредоточился на том, чтобы бросить вызов Пинтарику за лидерство. Но когда машины подошли к началу 10-го круга, Хинкль в своем одиночестве оказался впереди всех и в конце концов одержал победу.
«Адам и Дэвид — отличные соперники», — сказал Хинкль на трибуне. «Наша стратегия заключалась в том, чтобы быть на месте в случае, если они допустили какие-либо ошибки или возникли какие-либо проблемы, и эта стратегия окупилась для нас, и мы извлекли из нее выгоду. Они оба активно мчались и, возможно, немного сдружились, и мне удалось увернуться от Дэвида, когда он развернулся. Потом я собирался сразиться с Адамом… но он потерял темп из-за порезанной шины».
Видеоинтервью с победителями после гонки: Хотите услышать, что именно сказали победители VIR Hoosier Super Tour после гонки? Тогда загляните на страницу SCCA Road Racing в Facebook .