Вентилятор вир 400 10: Вентилятор индустриальный радиальный ВИР400 Веза: характеристики, описание

Содержание

Вентиляторы Индустриальные Радиальные – самостоятельный и уникальный проект «ВЕЗА»

Опубликовано: 20 ноября 2020 г.

975

ВИР (Вентиляторы Индустриальные Радиальные) – это самостоятельный проект для тяжелых условий работы, высоконапорные вентиляторы компании «ВЕЗА», разработанные за 2007-2016 годы. Назначение ВИР – технологическая вентиляция и особо ответственные задачи с большим ресурсом работы. Уникальность ВИР – в большом разнообразии серий и габаритов, высочайшем качестве конструкции и максимальном КПД во всех выпускаемых габаритах.

ВИР (торговая марка вентиляторов компании «ВЕЗА») введена в Технические условия 2007 года для описания новой группы моделей и разделения «старых» советских схем вентиляторов и более разнообразной и качественной продукции, разработанной «ВЕЗА» по европейским прототипам. Не секрет, что наиболее известные и современные серии вентиляторов ВЦ 5-35, ВЦ 5-45 и ВЦ 5-50 сделаны по лицензии фирмы Punker заводом «Мовен» в конце 1980-х годов.

 

Также популярные на рынке серии ВР 125-28, ВР 132-30, ВР 7-15 и другие «номерные серии» (по справочнику «Радиальные вентиляторы» под редакцией Т. С. Соломаховой) имеют очень длинную историю, берущую свое начало в 1970-х годах. Главный недостаток перечисленных выше «номерных» серий из справочника Соломаховой — полная анонимность производителя (завод АО «Мовен» закрылся в 2007 году), редкая номенклатура и низкое качество вентиляторов.

Пользуясь авторитетом любого документа времен СССР, большинство производителей показывают «каталожные» характеристики вентиляторов вместо фактических, но при этом не способны выполнить сложные конструктивные элементы аэродинамической схемы рабочего колеса. Вентиляторы «советских» серий и сегодня производятся (в основном в стенах пенитенциарных учреждений) и перепродаются посредниками в России, что не поднимает степени доверия к их качеству у заказчиков.

Семейство вентиляторов ВИР от компании «ВЕЗА» состоит из серий ВИР-100, -200, -300, -400, -600, -800.

В каждой серии реализованы стандартные габариты колес: 250-280- 315- 400-450 … 1250-1400-1600 мм. Прототипом для построения серий стали модели вентиляторов Ferrari Ventilatori (в 2016 году поглощена фирмой Soler & Palau). Вентиляторы Ferrari имеют массу аналогов, например, MZ-Aspiratory, Sodeca, и фактически могут считаться стандартом данного типа оборудования в Европе, в том числе по разнообразию серий.

Компания «ВЕЗА» отобрала только пять серий из более чем 20-ти для удобства массового применения и потратила более пяти лет на разработку конструкторской документации, технологии производства и проведение лабораторных тестов.

Конструкция и технология производства ВИР не являются секретом. Полностью сварной корпус с раскроем всех деталей на лазере и с высококачественной сваркой – резка плазмой не дает необходимой точности, а сварка требует не только обученных работников, но также роботов. Во многом именно роботизированная сварка и дает предприятию «ВЕЗА» возможность получать недорогие и очень точные по геометрии колеса.

Для роботизированной сварки нужны сборочные кондукторы более жесткой и точной фиксации деталей.
 

Робот-сварщик – он как контроллер ОТК: пропустить «кривые» детали не может. Формовка деталей рабочего колеса – лопаток и особенно переднего диска – это отдельная технология «ВЕЗА». Применение «упрощенных» прямых лопаток и плоского переднего диска в серии ВИР невозможно, так как необходимы честные характеристики, а не «муляж» вентилятора. Упрощение конструкции обычно сразу «минусует» 25-40% от заявленных параметров, однако потребляемая мощность при этом сохраняется, то есть вентилятор «ест» электроэнергию, но «дует» ощутимо слабее, чем заявлено.
 

«ВЕЗА» использует ЧПУ-станки скоростного роликового выдавливания по фиксированной форме, а также станки вытягивания двумя роликами с произвольной геометрией формы. Прессы для создания формы используются только для формовки некоторых видов лопаток. Все раскатные формы компания «ВЕЗА» производит самостоятельно, что дает полную свободу в выпуске новых модификаций вентиляторов.

Опыт «ВЕЗА» подкреплен десятилетней работой по поставкам оригинальных вентиляторов Ferrari в Россию. «ВЕЗА» поставляла эти вентиляторы с выполнением индивидуального подбора специально обученными сотрудниками строго под проект. Подготовка сотрудников «ВЕЗА» позволила без участия фирмы Ferrari, пользуясь программой подбора и богатым опытом, успешно продавать свыше 300 вентиляторов в год. Все поставляемые агрегаты проходили сборку с монтажом российского электромотора, получали паспорт «ВИР-ВЕЗА» и покрывались гарантией «ВЕЗА». Общий объем с 2007 по 2014 годы составил тысячи штук. В 2015 году доля вентиляторов производства «ВЕЗА» достигла 95%, применение покупных вентиляторов Ferrari перестало быть необходимым, и цена на вентиляторы была сохранена на уровне «старого» курса евро.

 

Собственный программный продукт VEZAfan с набором вентиляторов ВИР разрабатывается для удобного самостоятельного применения. «ВЕЗА» поддерживает специальный сервис по подбору ВИР в четырех филиалах – в городах Брянск, Санкт-Петербург, Красноярск и Храпуново. Специально выделенные в штате компании инженеры с многолетним опытом помогают правильно решить задачу применения вентилятора ВИР, в том числе при создании новых машиностроительных продуктов: горелок котлов, систем аспирации, зерносушильных установок, систем охлаждения механизмов и электромоторов и пр.
 

Вентиляторы ВИР стали базовыми для применения на АЭС и морских платформах. ВИРы свободно «закрывают» всю номенклатуру дымососов и мельничных вентиляторов серий ВДН, ВДН, ВМ, ВВДН, РСС, ВРС. Вместе с ВИР производятся гибкие вставки СОМ разного исполнения, в том числе для горячих газов (до постоянной температуры +450°C), а также коррозионно-стойкие, антистатические и для высокого давления (до 20 кПа).

Для ВИР поставляются акустические кабины, снижающие наружный шум ниже регламентируемых 75-80 дБ(А). Клапаны отсечные, уличные жалюзи, механические фильтры и, конечно, шкафы системы управления производства «ВЕЗА» поставляются в составе проекта ВИР.

Выбор всех необходимых дополнительных узлов производит подготовленный инженер «ВЕЗА».

Фактически более половины ВИРов – это индивидуальные проекты, разрабатываемые строго под заказчика, при этом есть возможность заказа по прайс-листу.

Вся работа по разработке конструкторской документации, технологической оснастке, выпуску пилотного образца и проведению испытаний, а также серийное производство осуществлены в городе Брянске на заводе «ВЕЗА», производственные площади которого составляют 10 тыс. м³. Мощности завода увеличены в 2017 году благодаря переносу производства массовых гражданских продуктов на новый завод «ВЕЗА-Карачев» ( 9500  м³). Специализация «ВЕЗА-Брянск» – тяжелые и сложные вентиляторы ВИР среднего и малого размера с габаритами колес 250-1600 мм.

Помимо серии ВИР компания «ВЕЗА» также развивает серии «ОСА» (осевые вентиляторы), в том числе под индивидуальные требования заказчиков.

ООО «ВЕЗА»

Тел.: +7 (495) 989-47-20

Почта: [email protected]

http://www.veza. ru/

Статья из журнала

«Промышленные и отопительные КОТЕЛЬНЫЕ И МИНИ-ТЭЦ», №5-2020.


Поделиться:

вернуться назад


Выбор конвекторов: все начинается с идеи…
Конденсационные технологии и интеллектуальные системы управления: опыт применения в теплоснабжении
Пресс-система SANHA®-THERM
Шкафы и коллекторные группы Wester

Вентиляторы ferrari. Ferrari из брянска или история вентиляторов вир от «веза

Осевые и радиальные вентиляторы Ferrari поставки и подбор оборудования. Вентиляторы для запыленного воздуха с прямым и ременным приводом.
С максимальной рабочей температурой от +150°C до +300°C (прямой и ременной привод).


Запыленный воздух до +300°C

Запыленный воздух +60°C

Запыленный воздух до +150°C
+300°C ременной привод

Чистый воздух до +150°C
+300°C ременной привод

Запыленный воздух до +150°C
+300°C ременной привод

Запыленный воздух до +150°C
+300°C ременной привод

Запыленный воздух до +150°C
+200°C ременной привод

Пыль, опилки, мелкая щепа до +150°C
+300°C ременной привод

Чистый воздух до +150°C
+300°C ременной привод

Чистый воздух до +40°C

Пыль, опилки, мелкая щепа до +150°C
+300°C ременной привод

Так как наша компания была создана, не только идти в ногу со временем, но и опережать его, то мы всегда стремимся к продукции лучшего качества. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам бренд Ferrari Ventilatori. Если вы хотите смотреть в будущее уверенно и с оптимизмом, то вы выберете Ferrari Ventilatori, так как Ferrari бренд имеет всемирную репутацию Продукция полностью итальянского производства, Ferrari Ventilatori – это европейская точка отсчета в области низкого, среднего и высокого давления промышленной вентиляции.

Наша компания поддерживает тесное сотрудничество со своими клиентами, партнерство, которое предполагает проведение совместных консультаций по различным техническим аспектам. Вентиляторы поставляются для удовлетворения конкретных потребностей заказчика.

Мы предлагаем вам два типа промышленных вентиляторов Ferrari: центробежные и осевые, с непосредственным приводом и с ременным приводом.

Общепризнанные преимущества технологии вентиляторов с прямым приводом:

  • Не требуют обслуживания;
  • Отсутствие потерь на ременной передаче;
  • Длительный срок службы вентилятора;
  • Высокая надежность;
  • Низкие затраты на эксплуатацию.

Достоинства: ременная передача

  • возможность передачи движения на значительные расстояния;
  • возможность работы с высокими скоростями;
  • плавность и малошумность работы;
  • предохранение механизмов от резких колебаний нагрузки и ударов;
  • защита от перегрузки за счет проскальзывания ремня по шкиву;
  • простота конструкции, отсутствие необходимости смазочной системы;
  • малая стоимость.

Центробежные вентиляторы с непосредственным приводом

Вентиляторы пригодны для введения или отсасывания запыленного воздуха, с радиальными лопастями, с хорошей эффективностью, является оптимальными для вентиляции, всасывания, сушки, механической тяги. Они широко используются на литейных, стекольных заводах, производителями цемента, на макаронных фабриках, в горнодобывающей и химической промышленностях. Вентиляторы с непосредственным приводом используются и для введения или отсасывания чистого воздуха, характеризуются высокой производительностью при малых эксплуатационных расходах.

Вентиляторы с ременным приводом

Пригодны для введения или отсасывания чистого или слегка запыленного воздуха. Эти серии характеризуются высокой производительностью при малых эксплуатационных расходах. Вентиляторы подходят для вентиляции, всасывания, сушки, опрессовки. Рабочие колеса имеют открытые радиальные лопатки, которые особенно пригодны для транспортировки пыли, древесной стружки и всех материалов, где обычно диски не используются. Эти вентиляторы подходят для текстильной промышленности, кожевенных заводов, табачных фабрик. Рабочая температура: от -20°C до +200°C.

Осевые вентиляторы с непосредственным приводом

Снабжены большим входным патрубком на стороне всасывания, что позволит избежать сегодняшней проблемы с шумом в промышленности на рабочих местах. Они особенно подходят для удаления пыли и влажного воздуха, паров и газов (литейные цеха, деревообработка, бумажные комбинаты, котельные, химическая промышленность). Они широко используются в летнее время для охлаждения помещений.

Осевые вентиляторы с ременным приводом

Для сушки промышленных сооружений канализации, кондиционирования, аспирации и выброса воздуха (пыль, влажная или с перегаром) и других приложений, где необходимы существенные объемы удаления воздуха при низких или средних давлениях. Они подходят для лакокрасочных заводов, широко используются в химической промышленности.

Мы предлагаем только сертифицированную продукцию по низким и удобным для Вас ценам.

О Компании

Компания F.lli Ferrari Ventilatori Industriali S.p.A. была основана в 1960 году в городе Азигнано (провинция Виченца, Италия), Антонио и Марио Феррари и уже более 50 лет выделяется на рынке за счет использования современных технологий и передовых инженерных решений. В настоящее время бренд Ferrari Ventilatori символизирует совершенство технического исполнения, надежность и энергоэффективность.

Все производство компании расположено только в Италии. Компания является одним из ведущих европейских производителей промышленных вентиляторов.

Основные факты:

  • Компания выпускает промышленные вентиляторы двух типов: центробежные и осевые
  • Около 30 представителей и дилеров по всему миру
  • 150 сотрудников на основном производстве
  • 30 000 м² производственные площади
  • 35 000 вентиляторов производятся на заводе компании ежегодно

Официальный дилер в России и Украине компания ЭмЭсЭйч Техно осуществляет продажу оборудования F.lli Ferrari Ventilatori Industriali S.p.A., гарантийное и сервисное обслуживание. У нас Вы можете заказать любые вентиляторы и аксессуары Ferrari Ventilatori. Если Вам необходима помощь в подборе вентиляторов Ferrari Вы можете обратиться к нашим инженерам.

Диапазон характеристик вентиляторов Ferrari:

  • Максимальное избыточное давление до 45 000 Па
  • Производительность до 200 м 3 /с

Модельный ряд промышленных вентиляторов Ferrari Ventilatori включает:

Центробежные вентиляторы с прямым приводом



Осевые
вентиляторы с прямым приводом



Осевые
вентиляторы с ременным приводом


Центробежные вентилятры с ременным приводом

Производят следующие виды товаров:

  1. Арматура промышленная трубопроводная: дроссельные , тип SF-900.
  2. Вентиляторы промышленные
  3. Вентилятор промышленный осевой (аксиальный)
  4. Вентиляторы промышленные
  5. Вытяжные вентиляторы
  6. Вентиляторы промышленные осевые
  7. Вентилятор промышленный центробежный
  8. Воздушные многостворчатые заслонки с электрическим управлением, торговой марк «Ferrari Industrial Fan Technology», модели: SAP 100X71, SAP 112X80, SAP 125X90, SAP 140X100, SAP 160X112, SAP 180X125, SAP 200X140, SAP 224X1
  9. Дроссельные с электрическим управлением торговой марки «Ferrari Industrial Fan Technology» , модели: SF 315, SF 355, SF 400, SF 450, SF 500, SF 560, SF 630,SF 710, SF 800, SF 900, SF 1000, SF 1120, SF 1250.
  10. Вентиляторы промышленные осевые и центробежные, торговой марки «Ferrari Industrial Fan Technology», модели: см. приложение № 1 листов 1
  11. Осевой вентилятор
  12. Вентиляторы промышленные: центробежные
  13. Вентиляторы промышленные: типы и модели (смотреть приложение). Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 010/* «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/* «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС
  14. Вентиляторы центробежные
  15. Вентиляторы осевые
  16. Вентиляторы промышленные осевые и центробежные, торговой марки «Ferrari Industrial Fan Technology», серии: FA/R; FC/P; FE/P; FG/P; FI/P; FP/P; FC/N; FE/N; FG/N; FI/N; FP/N; VCM; ART; FQ; MEC; FR; TFR; DFM; DFR; CFR; FS; K
  17. Вентиляторы центробежные промышленные
  18. Вентиляторы промышленные: Вентиляторы центробежные и осевые модели: Centrifugal fans, FA/R-FC-FE-FG/P, FC-FE-FG-FI-FP/N, VCM-ART, FQ, MEC, FR-TFR, DFM, DFR-CFR, FS, K-KA-KB-KC-KM, FQP-FQL, PFB-PFN, Axial fans, Accessories
  19. Регуляторы потока с электрическим управлением торговой марки «Ferrari Industrial Fan Technology», модели: DP 315, DP 355, DP 400, DP 450, DP 500, DP 560, DP 630, DP 710, DP 800, DP 900, DP 1000, DP 1120, DP 1250, DP 1400
  20. Арматура промышленная трубопроводная: клапан воздушный
  21. Вентиляторы промышленные: центробежные, торговая марка FERRARI, серий (тип): FA/R, FC, FE, FG/P, FI, FP/N, VCM, ART, FQ, MEC, TFR, DFM, DFR, CFR, FS, K, KA, KB, KC, KM, FQP, FQL, PFB, PEN
  22. Вентиляторы промышленные: , серии (типы): FA/R, FC/P, FE/P, FG/P, FC/N, FE/N, FG/N, FI/N, FP/N, FQ, VCM, ART, MEC, FR, TFR, DFM, DFR, CFR, FS, K, KA, KB, KC, KM, FI/P, FP/P, PFM, PFB.
  23. Осевой вентилятор
  24. Подшипники качения шариковые радиальные, мод..: 6313/С3 – 3 шт., 6312/С3 – 3 шт.
  25. Подшипники качения шариковые радиальные, мод.: 6313/С3 – 3 шт., 6312/С3 – 3 шт.
  26. Вентиляторы промышленные: центробежные и осевые, т.м. «Ferrari».
  27. Вентиляторы центробежные
  28. Вентиляторы центробежные
  29. Вентиляторы промышленные: Вентилятор, артикул FG 632 N
  30. Вентиляторы промышленные центробежные
  31. Вентиляторы промышленные центробежные
  32. Вентиляторы осевые
  33. Вентиляторы осевые и центробежные промышленные
  34. Центробежный вентилятор промышленный
  35. Воздушные многостворчатые заслонки с электрическим управлением, торговой марки «Ferrari Industrial Fan Technology»
  36. Вентилятор промышленный
  37. Регуляторы потока с электрическим управлением торговой марки «Ferrari Industrial Fan Technology», модели: DP 315, DP 355, DP 400, DP 450, DP 500, DP 560, DP 630, DP 710, DP 800, DP 900, DP 1000, DP 1120, DP 1250, DP 1400,
  38. Вентиляторы промышленные центробежные и осевые
  39. Вентиляторы промышленные осевые и центробежные
  40. Дроссельные клапаны с электрическим управлением торговой марки «Ferrari Industrial Fan Technology», модели: SF 315, SF 355, SF 400, SF 450, SF 500, SF 560, SF 630,SF 710, SF 800, SF 900, SF 1000, SF 1120, SF 1250.
  41. Вентиляторы промышленные: центробежный промышленный вентилятор, мощностью 37 Квт, торговая марка “Ferrari Ventilatori Industriali”
  42. Вентилятор промышленный с мотором, тип FG 802, заводской номер 1335844 Контракт № Т-7-12 от 12.11.* г., приложение № 1

Адрес фирмы импортера F.lli Ferrari Ventilatori Industriali S.p.A.

ВИР (торговая марка вентиляторов компании «ВЕЗА») введена в Технические условия 2007 года для описания новой группы моделей и разделения «старых» советских схем вентиляторов и более разнообразной и качественной продукции, разработанной «ВЕЗА» по европейским прототипам. Не секрет, что наиболее известные и современные серии вентиляторов ВЦ 5-35, ВЦ 5-45 и ВЦ 5-50 сделаны по лицензии фирмы Punker заводом «Мовен» в конце 1980-х годов.

Также популярные на рынке серии ВР 125-28, ВР 132-30, ВР 7-15 и другие «номерные серии» (по справочнику «Радиальные вентиляторы» под редакцией Т. С. Соломаховой) имеют очень длинную историю, берущую своё начало в 1970-х годах. Главный недостаток перечисленных выше «номерных» серий из справочника Соломаховой — полная анонимность производителя (завод АО «Мовен» закрылся в 2007 году), редкая номенклатура и низкое качество вентиляторов.

Пользуясь авторитетом любого документа времён СССР, большинство производителей показывают «каталожные» характеристики вентиляторов вместо фактических, но при этом не способны выполнить сложные конструктивные элементы аэродинамической схемы рабочего колеса. Вентиляторы «советских» серий и сегодня производятся (в основном в стенах пенитенциарных учреждений) и перепродаются посредниками в России, что не поднимает степени доверия к их качеству у заказчиков.

Семейство вентиляторов ВИР от компании «ВЕЗА» состоит из серий ВИР-100, -200, -300, -400, -600, -800 (зарезервированы и могут использоваться подсерии -500, -700, -1000 для отдельных проектов). Серия ВИР-1000 полностью индивидуальна и предназначена для больших вентиляционных установок производительностью более 200 тыс. м³/ч. В каждой серии реализованы стандартные габариты колёс: 315- 400-450 … 1250-1400-1600 мм. Прототипом для построения серий стали модели вентиляторов Ferrari Ventilatori (в 2016 году поглощена фирмой Soler & Palau). Вентиляторы Ferrari имеют массу аналогов, например, MZ-Aspiratory, Sodeca, и фактически могут считаться стандартом данного типа оборудования в Европе, в том числе по разнообразию серий.

Компания «ВЕЗА» отобрала только пять серий из более чем 20-ти для удобства массового применения и потратила более пяти лет на разработку конструкторской документации, технологии производства и проведение лабораторных тестов.

Конструкция и технология производства ВИР не являются секретом. Полностью сварной корпус с раскроем всех деталей на лазере и с высококачественной сваркой — резка плазмой не даёт необходимой точности, а сварка требует не только обученных работников, но также роботов. Во многом именно роботизированная сварка и даёт предприятию «ВЕЗА» возможность получать недорогие и очень точные по геометрии колёса. Для роботизированной сварки нужны сборочные кондукторы более жёсткой и точной фиксации деталей.

Робот-сварщик — он как контроллер ОТК: пропустить «кривые» детали не может. Формовка деталей рабочего колеса — лопаток и особенно переднего диска — это отдельная технология «ВЕЗА». Применение «упрощённых» прямых лопаток и плоского переднего диска в серии ВИР невозможно, так как необходимы честные характеристики, а не «муляж» вентилятора. Упрощение конструкции обычно сразу «минусует» 25-40 % от заявленных параметров, однако потребляемая мощность при этом сохраняется, то есть вентилятор «ест» электроэнергию, но «дует» ощутимо слабее, чем заявлено.

«ВЕЗА» использует ЧПУ-станки скоростного роликового выдавливания по фиксированной форме, а также станки вытягивания двумя роликами с произвольной геометрией формы. Прессы для создания формы используются только для формовки некоторых видов лопаток. Все раскатные формы компания «ВЕЗА» производит самостоятельно, что даёт полную свободу в выпуске новых модификаций вентиляторов.

Опыт «ВЕЗА» подкреплён десятилетней работой по поставкам оригинальных вентиляторов Ferrari в Россию. «ВЕЗА» поставляла эти вентиляторы с выполнением индивидуального подбора специально обученными сотрудниками строго под проект. Подготовка сотрудников «ВЕЗА» позволила без участия фирмы Ferrari, пользуясь программой подбора и богатым опытом, успешно продавать свыше 300 вентиляторов в год. Все поставляемые агрегаты проходили сборку с монтажом российского электромотора, получали паспорт «ВИР-ВЕЗА» и покрывались гарантией «ВЕЗА». Общий объём с 2007 по 2014 годы составил тысячи штук. В 2015 году доля вентиляторов производства «ВЕЗА» достигла 95 %, применение покупных вентиляторов Ferrari перестало быть необходимым, и цена на вентиляторы была сохранена на уровне «старого» курса евро.

Собственный программный продукт VEZAfan с набором вентиляторов ВИР разрабатывается для удобного самостоятельного применения. «ВЕЗА» поддерживает специальный сервис по подбору ВИР в четырёх филиалах — в городах Брянск, Санкт-Петербург, Красноярск и Храпуново. Специально выделенные в штате компании инженеры с многолетним опытом помогают правильно решить задачу применения вентилятора ВИР, в том числе при создании новых машиностроительных продуктов: горелок котлов, систем аспирации, зерносушильных установок, систем охлаждения механизмов и электромоторов и пр.

Вентиляторы ВИР стали базовыми для применения на АЭС и морских платформах. ВИРы свободно «закрывают» всю номенклатуру дымососов и мельничных вентиляторов серий ВДН, ВДН, ВМ, ВВДН, РСС, ВРС. Вместе с ВИР производятся гибкие вставки СОМ разного исполнения, в том числе для горячих газов (до постоянной температуры +450 °C), а также коррозионно-стойкие, антистатические и для высокого давления (до 20 кПа).

Для ВИР поставляются акустические кабины, снижающие наружный шум ниже регламентируемых 75-80 дБ(А). Клапаны отсечные, уличные жалюзи, механические фильтры и, конечно, шкафы системы управления производства «ВЕЗА» поставляются в составе проекта ВИР.

Выбор всех необходимых дополнительных узлов производит подготовленный инженер «ВЕЗА».

Фактически более половины ВИРов — это индивидуальные проекты, разрабатываемые строго под заказчика, при этом есть возможность заказа по прайс-листу.

Вся работа по разработке конструкторской документации, технологической оснастке, выпуску пилотного образца и проведению испытаний, а также серийное производство осуществлены в городе Брянске на заводе «ВЕЗА», производственные площади которого составляют 10 тыс. м³. Мощности завода увеличены в 2017 году благодаря переносу производства массовых гражданских продуктов на новый завод «ВЕЗА-Карачев» («Брянск-2» — ещё 7000 м³). Специализация «ВЕЗА-Брянск» — тяжёлые и сложные вентиляторы ВИР среднего и малого размера с габаритами колёс 315-2000 мм. Проектирование машин сверхбольшого размера с колёсами до 3600 мм также ведётся в серии ВИР-1000 в качестве перспективной разработки «ВЕЗА».

Помимо серии ВИР компания «ВЕЗА» также развивает серии «ОСА» (осевые вентиляторы), в том числе под индивидуальные требования заказчиков.

Вентилятор (вир-во) AVA COOLING VN7547

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • VN7547 AVA COOLING

0 отзывов

Производитель
AVA COOLING
Каталожный номер
VN7547
Ограничение производителя
Bosch
Диаметр 1 [мм]
420
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Доставка по Украине
    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в г. Харьков
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Volkswagen: Multivan, Transporter
Товарная группа:
– Охлаждение и Отопление Вентилятор охлаждения двигателя

Аналоги “VN7547 AVA COOLING”:

2 415 грн.

 сегодня

3 260 грн.

 сегодня

2 505 грн.

 сегодня

AND 35959017 Електровентилятор

1 860 грн.

 сегодня

Aic 54597 Вентилятор радiатора

1 955 грн.

 сегодня

2 410 грн.

 сегодня

NRF 47885 Вентилятор радиатора

2 550 грн.

 сегодня

10 305 грн.

 срок 14 дн.  Невозврат

Оригинальные номера

VAG:

7H0959455A

ВИР объявляет о веселой акции

Болельщики могут выиграть шанс участвовать в гонках на VIR 400 Олтон, Вирджиния (8 сентября) — Вы когда-нибудь наблюдали за звездами Большого Серия спортивных автомобилей Rolex Американской ассоциации шоссейных гонок — водители как Скотт Пруэтт, Макс Папис, Энди Уоллес, Бутч…

Прослушать эту статью

Болельщики могут выиграть шанс участвовать в гонках на VIR 400

Олтон, Вирджиния (8 сентября) — Вы когда-нибудь наблюдали за звездами Большого Серия спортивных автомобилей Rolex Американской ассоциации шоссейных гонок — водители как Скотт Пруэтт, Макс Папис, Энди Уоллес, Бутч Лейцингер, Эллиотт Forbes-Robinson и Hurley Haywood — борьба колесо к колесу из-за простых миллиметров тротуара и сказать себе: «Это не выглядит так жесткий. Я могу сделать это!”

Что ж, VIRginia International Raceway даст вам шанс узнайте, есть ли у вас то, что нужно, чтобы идти лицом к лицу с некоторыми из лучшие водители мира.

В пятницу, 7 октября, в рамках серии спортивных автомобилей Rolex VIR 400. В выходные ВИР проведет первую гонку VIR 400 Celebrity Pro/Am Kart. Эндуро, в котором 10 счастливчиков смогут выиграть шанс на участие в гонке против некоторых из лучших серий.

Вот как это работает: все болельщики, купившие заранее билет на событие к 18:00 по восточному времени в среду, 28 сентября, будет носить их имена вступил в лотерею. 29 сентября, будет разыграно 10 имен и выбранные будут приглашены для участия в гонке.

Гонка пройдет на картинговой трассе Plantation Valley Kart Track компании VIR с твердым покрытием. Трасса шириной 5/8 мили и шириной 24 фута с перепадом высот 30 футов рядом с исторической трассой ВИР протяженностью 3,27 мили. Будет 10 команд, с четырьмя гонщиками в команде. Каждая команда будет состоять из часов Rolex. Серийный водитель, медийная знаменитость, сотрудник ВИР, Гранд-Ам или спонсор мероприятия или сериала и счастливый фанат. Каждый водитель получит восемь круги на одном из 10 одинаково подготовленных 200-кубовых картов Zip, и каждый засчитывается самый быстрый круг водителя. Четыре самых быстрых круга каждой команды будет скомпилирована, и команда с наименьшим совокупным временем будет объявлен победителем. Трофеи будут вручены трем лучшим командам, и все участники-фанаты немедленно получат компакт-диск с фотографиями мероприятия. после гонки.

«VIR 400 Celebrity Pro/Am Kart Enduro доставит массу удовольствия», сказал генеральный менеджер VIR Кэл Фрай. «Это способ дать нашим фанатам то, что невозможно получить ни за какую цену; возможность не только познакомиться своих любимых гонщиков, но на самом деле участвовать в гонках с и против их на равных. Трасса для картинга Plantation Valley очень хороша. картинг-центр и станет идеальной обстановкой для большого выяснение отношений. Мы планируем сделать это мероприятие ежегодным, поэтому команда-победитель иметь право похвастаться на целый год, а также болельщика-победителя участник получит бесплатный трехдневный пропуск на выставку следующего года VIR 400 и гарантированное место во втором ежегодном VIR 400 Celebrity Pro/Am Kart Enduro».

Уик-энд VIR 400 будет включать в себя не только гонку на 400 км для Rolex. Daytona Prototype и классы GT серии спортивных автомобилей, а также Финал сезона на 200 миль популярной серии Grand-Am Cup для мощные спортивные автомобили, купе и седаны прямо у дилера демонстрационный зал и гонки от Porsche Club of America.

Предварительные трехдневные супербилеты на VIR 400 стоят 50 долларов. В у ворот трехдневные билеты Super Tickets будут стоить 60 долларов. Также, однодневные билеты будут доступны в пятницу (15 долларов США, только вход), Суббота (25 долларов, только вход) и воскресенье (40 долларов вперед / 50 долларов). ВИР – это семейный объект, куда дети до 12 лет допускаются бесплатно с платным взрослым. Доступен кемпинг для зрителей. Посещать www.virclub.com для предварительной продажи билетов.

VIRginia International Raceway — многоцелевой гоночный комплекс, расположен на реке Дэн между Данвиллем и Южным Бостоном, штат Вирджиния, и к северу от исторического Милтона, Северная Каролина. шоссейная гоночная трасса с естественным рельефом (предназначена для работы в качестве двух автономные полноценные курсы), ВИР является краеугольным камнем ВИР Клуба, первый в Америке загородный клуб автоспорта; ВИР Raceplex Industrial Парк; Галерея ВИР, выставочный зал для элитных коллекционеров и гоночные автомобили; Институт охраны и безопасности ВИР, который обеспечивает специализированная подготовка для правительства США и военных групп; Лодж в отеле «ВИР» на 27 номеров с видом на трассу; и таверна Дуб, ресторан с полным спектром услуг, расположенный на плантации около 1840 года. Клубный дом.

ВИР входил в историю с 1957 по 1974 год и делает это снова. Отремонтированный оригинальная трасса имеет 17 сложных поворотов и 130 футов высоты. сдача. Помимо зрительских мероприятий, трасса также доступна для аренда на тестирование, автошколы и клубные дни.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт трека www.virclub.com или свяжитесь с ВИР по телефону 434-822-7700. Для получения дополнительной информации о Гранд Американ Ассоциации шоссейных гонок, посетите их веб-сайт www.grandamerican.com.

-вир-

Будь там

Сделать ставку

Будь там

Сделать ставку

Предыдущая статья

Phoenix: квалификационный отчет TRG GT

Следующая статья

Время квалификации Phoenix DP

акции

Еще от

Макс Папис

Видео внутри

Управлять

Финиш гонки ВИР был выбором болельщиков 2006 года

Модель VIR 400 Finish названа «Моментом года для Rolex» Олтон, Вирджиния (7 сентября) — Захватывающий финал этого года Серия спортивных автомобилей Grand American Rolex представлена ​​компанией Crown Royal Special Резервный ВИР 400 на международной гоночной трассе VIRginia получил название .

..

Прослушать эту статью

Модель VIR 400 Finish названа «Моментом года для Rolex»

Олтон, Вирджиния (7 сентября) — Захватывающий финал этого года Серия спортивных автомобилей Grand American Rolex представлена ​​компанией Crown Royal Special Запасной ВИР 400 на международной гоночной трассе VIRginia International Raceway был назван болельщиком. выбор «Rolex Moment of the Year» во время ежегодной серии банкет в Лас-Вегасе в начале этой недели.

«Момент» произошел на последнем круге ВИР 400 из 77 кругов 23 апреля. приближается к концу 20-кругового отрезка, в котором участвовали три лучшие машины нос к хвосту по сложной трассе VIR протяженностью 3,27 мили с 17 поворотами. Как Лидеры начали последний круг, Макс Анджелелли лидировал на 10-м месте. SunTrust Racing Pontiac Riley, за которым следует Скотт Пруэтт в № 01 CompUSA Chip Ganassi Racing Lexus Riley и № 23 Ruby Вторник Чемпионат по гонкам Porsche Crawford Майка Рокенфеллера. Как Трио подошло к 14-му повороту. Анджелелли был слегка заблокирован автомобилем GT, и Пруэтт воспользовался возможностью, чтобы свернуть справа в попытаться захватить лидерство.

Пока Анджелелли и Пруэтт хлопали дверями, Рокенфеллер удивил обоих пролетел мимо слева, встретившись с Анджелелли, когда он проходил мимо. Он провел последние три поворота к клетчатому флагу, заняв первое место. выиграть с минимальным отрывом от Анджелелли в 0,518 секунды, с Пруэтт занимает последнее место на подиуме.

«Победа в VIR станет одним из моих лучших гоночных воспоминаний», — сказал он. Рокенфеллер, который объединился со штурманом Патриком Лонгом, чтобы претендовать на победа. «Вы видите эти биты на клипах с лучшими моментами гонок во всех время; теперь я в одном! Также приятно знать, что поклонники Grand-Am думал, что это было захватывающе, проголосовав за это как за Момент года Rolex. Это была великая победа. На последнем круге я думал, что гонка окончена до последнего повернуть, когда автомобиль GT замедлил автомобиль № 10 и 01; щель открылась, и я промчался через него, обменял немного краски и выиграл. Команда Рубинового вторника провела отличная работа, чтобы дать нам быструю машину, и Патрик держал нас впереди на Начало. Я также должен отдать должное парню в машине GT за предоставление как раз нужное количество гоночной комнаты в конце!”

«Конечно, у нас было несколько захватывающих моментов во время Гранд-класса 2006 года. Американская серия спортивных автомобилей Rolex, но с мнением фанатов трудно поспорить. выбор Rolex Moment of the Year», — сказал представитель Grand American Road Racing. Президент ассоциации Роджер Эдмондсон. «Захватывающий дух Майк Рокенфеллер проход на последнем круге для победы в VIR 400 стал еще одним определяющим моментом для Серия Ролекс. Сказав это, я больше всего горжусь цепью событий ведет к атаке Майка с третьего на первое с тремя поворотами оставшиеся в гонке. Последние 20 или 30 кругов у вас были лучшие гонщики. как Майк, Макс Анджелелли, Скотт Пруэтт и Майкл Валианте — вождение Прототипы Daytona с двигателями Porsche, Pontiac, Lexus и Ford — гонки нос к хвосту. Эта битва стала дальнейшим подтверждением типа конкуренция у нас есть в серии Rolex».

Финиш VIR 400 заработал в общей сложности 2202 из чуть более 5000 поданных голосов. обойти 17-летнего Колина Брауна, став самым молодым победителем автогонки высшей лиги на Brumos Porsche 250 в Daytona International Спидвей 29 июня. Перевес в голосовании составил всего 10 голосов. Также в номинации «Rolex Moment of the Year» были номинированы звездное поле в этом году Rolex 24 At Daytona, Луис Диас победа в родном городе в Мехико и подиум Pontiac GTO.R на Международная гоночная трасса Феникса.

«Для нас большая честь быть частью Rolex Moment of the Year», — сказал генеральный менеджер VIR Джош Лиф. «Как один из старейших постоянных треках для шоссейных гонок, ВИР стал местом проведения ряда памятных моментов на протяжении многих лет, в котором участвовали многие из лучших гонщиков в этом виде спорта. история. Удивительный пас Майка Рокенфеллера на победу в VIR 400 этого года находится прямо в верхней части списка. Нам нравится думать, что наш трек себя к захватывающим гоночным действиям, и мы с нетерпением ждем более запоминающихся моменты с серией спортивных автомобилей Rolex в ближайшие годы».

Хотя сезон серии спортивных автомобилей Rolex завершен, Grand-Am В Кубке Серии осталось еще одно мероприятие, в ВИРе, 6-8 октября. Большой Классы Sports (GS) и Street Tuner (ST) будут участвовать в шестичасовом соревновании. гонка на выносливость, чтобы определить своего гонщика, команду и производителя чемпионаты в самых длинных гонках в истории серии.

Класс GS включает в себя высокопроизводительные купе и автомобили GT, такие как Porsche 997, Nissan 350Z, Mustang GT, Pontiac GTO и BMW M3. СТ класс включает в себя меньшие по размеру высокопроизводительные купе, седаны и родстеры. включая Chevrolet Cobalt SS, Acura RSX-S и TSX, Mazda RX-8, BMW 330, BMW Z4 и Mini Cooper S. первое появление на восточном побережье GT LIVE, интерактивного фестиваля для любителей тюнинга автомобилей и спортивных мотоциклов, это волна будущего для юные любители автоспорта.

Предварительные трехдневные супербилеты на выходные GT LIVE/Grand-Am Cup по цене 40 долларов США, с предварительными однодневными билетами на субботу и воскресенье. по цене 20 долларов. На входе трехдневные супербилеты будут стоить 50 долларов. с однодневными билетами по цене 20 долларов (пятница) и 25 долларов (суббота и Воскресенье). Болельщики могут улучшить свои выходные с помощью VIP-пропуска за дополнительную плату. 65 долларов США, включая комплексное питание в субботу и воскресенье. ВИР – это семейный объект, куда дети до 12 лет допускаются бесплатно с платным взрослым. Доступен кемпинг для зрителей. Звоните 434-822-7700, доб. 116 или 300 для предварительной продажи билетов.

-кредит: вир

вввв

Будь там

Сделать ставку

Будь там

Сделать ставку

Предыдущая статья

2006 Итоговый зачет пилотов

Следующая статья

Юта: Отчет о гонках Pacific Coast Motorsports DP

акции

Еще от

Патрик Лонг

Лайм Рок

Себринг 12 часов

Еще от

Чип Ганасси Гонки

Роуд Атланта

Основной

Видео внутри

Управлять

Коммерческие вентиляторы Климат-контроль — Big Ass Fans®

Powerfoil® X3

Этот потолочный вентилятор HVLS, признанный чемпионом по воздушному потоку, обеспечивает значительную экономию энергии.

Узнать больше

Powerfoil® D

Наш вентилятор премиум-класса с прямым приводом, созданный с нуля для промышленных и суровых условий.

Узнать больше

Powerfoil® 8

Надежный потолочный вентилятор HVLS — бесшумная промышленная рабочая лошадка.

Узнать больше

Basic 6®

Просто доступный по цене вентилятор HVLS, обеспечивающий вентиляцию помещения и низкие счета за электроэнергию.

Узнать больше

Essence®

Вентилятор HVLS — произведение искусства и экономичная машина, стильно перемещающая воздух.

Подробнее

Haiku®

Этот умный потолочный вентилятор получил более 75 наград и добавит красоту и простоту в ваш дом.

Подробнее

Haiku® L

Красота и эффективность Haiku, но только самое необходимое и более доступная цена!

Узнать больше

i6®

Великолепие наших больших вентиляторов в умном потолочном вентиляторе, который идеально подходит для вашего рабочего места.

Узнать больше

es6

Обеспечивает впечатляющий поток воздуха и дополняет эстетику каждой комнаты в вашем доме.

Узнать больше

Sidekick

Мощный и очень портативный, Sidekick обеспечивает больший поток воздуха, чем любой другой 48-дюймовый корпусной вентилятор.

Узнать больше

AirEye®

Интеллектуальный вентилятор на подставке с элегантным дизайном, возможностью монтажа и интеграции с оборудованием.

Узнать больше

Блэк Джек®

Прочный портативный вентилятор, который проходит через любую дверь и охлаждает любое пространство.

Подробнее

Sweat Bee®

Мощный вентилятор для небольших помещений, предназначенный для охлаждения сотрудников и повышения эффективности.

Узнать больше

AirGo®

Единственный на рынке 8-футовый мобильный вентилятор, обеспечивающий максимальный воздушный поток и портативность.

Узнать больше

Шарнир

Предназначен для охлаждения тесных рабочих мест с бесконечным числом скоростей и вариантов монтажа.

Узнать больше

Yellow Jacket®

Прочный, как гвоздь, направленный вентилятор, выдерживающий жестокое обращение и продолжающий работать.

Узнать больше

Cool-Space® 200

Портативный испарительный охладитель, который приносит прохладу в помещение площадью до 800 квадратных футов.

Узнать больше

Cool-Space® 300

Испарительный охладитель, отводящий тепло в помещении площадью до 1200 квадратных футов.

Подробнее

Cool-Space® 400

Испарительный охладитель, снижающий температуру в помещениях площадью до 3600 квадратных футов.

Узнать больше

Cool-Space® 500

В этом холодильнике, который обеспечивает комфорт на 6500 квадратных футов, сильная жара нашла свое достойное воплощение.

Узнать больше

Инфракрасный обогреватель

Согревает ваше пространство лучистым теплом, как солнце согревает Землю. Идеально подходит для больших помещений со сквозняками.

Подробнее

Powerfoil® X3

Этот потолочный вентилятор HVLS, признанный чемпионом по воздушному потоку, обеспечивает значительную экономию энергии.

Узнать больше

Powerfoil® D

Наш вентилятор премиум-класса с прямым приводом, созданный с нуля для промышленных и суровых условий.

Узнать больше

Powerfoil® 8

Надежный потолочный вентилятор HVLS — бесшумная промышленная рабочая лошадка.

Подробнее

Basic 6®

Доступный по цене вентилятор HVLS обеспечивает вентиляцию помещения и низкие счета за электроэнергию.

Узнать больше

Essence®

Вентилятор HVLS — произведение искусства и экономичная машина, стильно перемещающая воздух.

Узнать больше

Haiku®

Этот умный потолочный вентилятор, получивший более 75 наград, добавит красоту и простоту в ваш дом.

Подробнее

Haiku® L

Красота и эффективность Haiku, но только самое необходимое и более доступная цена!

Узнать больше

i6®

Великолепие наших больших вентиляторов в умном потолочном вентиляторе, который идеально подходит для вашего рабочего места.

Узнать больше

es6

Обеспечивает впечатляющий поток воздуха и дополняет эстетику каждой комнаты в вашем доме.

Подробнее

Напарник

Мощный и очень портативный, Sidekick обеспечивает больший поток воздуха, чем любой другой 48-дюймовый бочкообразный вентилятор.

Узнать больше

AirEye®

Интеллектуальный вентилятор на подставке с элегантным дизайном, возможностью монтажа и интеграции с оборудованием.

Узнать больше

Black Jack®

Надежный портативный вентилятор, который проходит через любую дверь и охлаждает любое пространство.

Подробнее

Sweat Bee®

Мощный вентилятор для небольших помещений, предназначенный для охлаждения сотрудников и повышения эффективности.

Узнать больше

AirGo®

Единственный на рынке 8-футовый мобильный вентилятор, обеспечивающий максимальный поток воздуха и портативность.

Узнать больше

Шарнир

Предназначен для охлаждения тесных рабочих мест с бесконечным числом скоростей и вариантов монтажа.

Узнать больше

Yellow Jacket®

Прочный, как гвоздь, направленный вентилятор, выдерживающий жестокое обращение и продолжающий работать.

Подробнее

Cool-Space® 200

Портативный испарительный охладитель, который наполняет пространство площадью до 800 квадратных футов прохладным бризом.

Узнать больше

Cool-Space® 300

Испарительный охладитель, отводящий тепло в помещении площадью до 1200 квадратных футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *