Вестер бак расширительный: Расширительный бак Wester WRV 35 л 5 бар для отопления 0-14-0080 в г. Москва

Мембранный расширительный бак Wester WRV 18 0-14-0055 (Россия)

Объем, л18
Назначениедля отопления
Расположениевертикальный
Монтажнастенный
Материал корпуса сталь углеродистая
Тип мембраны сменная мембрана
Диаметр подключения, дюйм 3/4 НР
Заводская настройка давления, бар
1,5
Максимальное рабочее давление, бар 5
Рабочая температура, °C -10. ..+100
Габариты
– диаметр, мм 280
– высота, мм 402
Вес, кг 2,8

Расширительный  бак производства Wester серии WRV со сменной мембраной.

Эластичная мембрана  выполнена из материала EPDM – этиленпропиленовой резины , которую отличает высокая прочность и долговечность.

Необходим для установки во всех закрытых системах отопления.

Производит компенсацию  расширения теплоносителя при повышении температуры, обеспечивает постоянное давление в системе, защищает от гидравлического удара.

Для расположения бака требуется дополнительное крепление.  

Встраивается при помощи резьбового соединения. 

Материалы для скачивания :

  • РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ НАСОСЫ WCP ( 2.017мб. PDF )
  • ИНСТРУКЦИЯ НАСОСЫ WPE ( 0.648мб. PDF )
  • РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ НАСОСЫ WCP 130 ( 2.013мб. PDF )
  • ИНСТРУКУЦИЯ БОЙЛЕРЫ WHU ( 0.859мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ КОЛЛЕКТОРЫ WESTER и АКВАТЕК
    все для воды ( 0. 619мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАКИ WRV 8-1000 ( 0.464мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАКИ WRV 1500-10000 ( 0.305мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАКИ WRV 8-10000 (16
    бар) ( 0.529мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO 8-1000 ( 0. 86мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO
    1500-10000 ( 0.415мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO 8-10000
    (16 бар) ( 1.061мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WAV и WAO Premium ( 0.735мб. PDF )
  • ПАСПОРТ ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ WDV Premium
    гелио ( 0.
    241мб. PDF )
  • ПАСПОРТ КРАНЫ ГАЗОВЫЕ Wester W100 ( 2.811мб. PDF )
  • ПАСПОРТ РАДИАТОРЫ ПАНЕЛЬНЫЕ WESTER ( 4.942мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ РАДИАТОРЫ ПАНЕЛЬНЫЕ WESTER ( 0.569мб. PDF )
  • ДЕКЛАРАЦИЯ НАСОСЫ WESTER_ АКВАТЕК ( 3.228мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ НАСОСЫ ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ
    WESTER_ АКВАТЕК ( 1. 28мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ AQUA BOOSTER,
    ДРЕНАЖНЫЕ НАСОСЫ WESTER_ AQUATECH_АКВАТЕК ( 3.811мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ WHU_WHZ_12.02.2023г. ( 0.814мб. PDF )
  • ИНСТРУКЦИЯ БОЙЛЕРЫ Wester WHZ_2021 ( 6.374мб. PDF )
  • СЕРТИФИКАТ БАКИ МЕМБРАННЫЕ Wester
    (МеталлоФорм)_26.01.2027г. ( 1.64мб. PDF )
  • Сертификаты производителя

Баллонные расширительные баки для систем отопления и охлаждения

Баллонные расширительные баки HVAC

Съемные баллонные расширительные баки Wessels типа NLA предназначены для использования в гидравлических системах отопления/охлаждения для поглощения силы расширения, возникающей в результате изменений температуры системы отопления/охлаждения. жидкость. Они были продуманно спроектированы таким образом, чтобы включать монитор целостности мочевого пузыря WessView ® и встроенный манометр на стороне воздуха.

По мере расширения жидкости в системе она нагнетается в предварительно заправленный бак до максимального давления в системе. Затем предварительно заряженная воздушная подушка выталкивает жидкость обратно в систему, когда она сжимается. Сверхтяжелая бутиловая камера постоянно изолирует жидкость от предварительно заряженной воздушной подушки. Такое расположение исключает заболачивание и поглощение воздуха системой. Это также помогает предотвратить попадание воздуха в оконечные устройства, чрезмерную коррозию, неэффективную балансировку и кавитацию насоса в течение всего срока службы системы.

Большой приемный объем позволяет максимально хранить и уменьшить размер резервуара до 80%. Потребление энергии снижается за счет устранения ненужного объема воды в системе. Для тепловых установок используйте Wessels типа TXA или TTA для систем горячего водоснабжения.

Вы искали несменный бак-дозатор?

  Делитель

Серия NLA (ASME)

NLA — это самая широкая в отрасли линейка баллонных резервуаров с рядом интеллектуальных функций, включая:

  • Построен в соответствии с кодом котлов и сосудов высокого давления ASME
  • WessView ® Монитор целостности мочевого пузыря
  • Манометр со стороны воздуха
  • Сменная бутиловая камера для тяжелых условий эксплуатации
  • Размеры от 10 до 4000 галлонов
  • Рабочее давление 125 фунтов на квадратный дюйм (стандартное), 200 и 250 фунтов на квадратный дюйм

НЛА 35-800L

NLA 35-800 л л. с. (высокое давление)

НПА 1000-15000

NLA 1000-15000 л.с. (высокое давление)

  Делитель

Серия NVA (ASME)

  • Изготовлен в соответствии с кодом ASME для котлов и сосудов под давлением
  • Нижнее подключение к системе
  • Сменная бутиловая камера для тяжелых условий эксплуатации
  • Размеры от 20 до 4000 галлонов
  • Рабочее давление 125 фунтов на квадратный дюйм (стандартное), 200 и 250 фунтов на квадратный дюйм

НВА 85-800L

СВА 1000-15000

  Делитель

Серия NLAP (ASME)

Расширительные баки-дозаторы NLAP:

  • Изготовлены в соответствии с кодом котла и сосуда высокого давления ASME
  • Верхнее подключение к системе
  • Сменная бутиловая камера для тяжелых условий эксплуатации
  • Размеры от 11 до 290 галлонов

  Делитель

Серия NL (не ASME)

Расширительные баки-дозаторы NL:

  • Сменная бутиловая камера для тяжелых условий эксплуатации
  • Размеры от 2 до 132 галлонов

Western Expansion — НИОКР по алюминиевому расширительному баку — от концепции до завершения

2017+, Honda Civic Type R Алюминиевый расширительный бачок

Николас Томас 1 Комментарий

Просто взглянув на Civic Type R, можно сказать, что он создан для работы. Внешний вид агрессивный, но функциональный. Каждая решетка, отверстие и спойлер, встроенные в дизайн, предназначены для определенной цели, и эта цель — скорость. Даже несмотря на то, сколько усилий было потрачено на то, чтобы сделать этот Civic лучшим из лучших, все по-прежнему стремятся к повышению производительности.

Когда большинство думает о характеристиках любого транспортного средства, они думают о том, насколько быстро они могут его разогнать. Мечты о тюнинге, воздухозаборниках, промежуточных охладителях и выхлопах — это то, что приходит в голову каждому энтузиасту, когда приходит время заняться моддингом. Производительность на самом деле должна исходить из способности автомобиля продолжать работать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запуска. Убедиться, что все компоненты под капотом выполняют свою работу, — хороший первый шаг.

Со всем теплом, выделяемым системой охлаждения CTR, мы решили обратить внимание на возможные неисправности. Поскольку у нас есть некоторые планы по другим улучшениям охлаждения, все внимание приковано к расширительному бачку FK8. С одной стороны, это довольно мозолит глаза под капотом. Как только вы подпираете защелку капота, эта отличительная крышка двигателя Rallye Red становится центральным элементом бьющегося сердца Type R. Инженеры Honda добавили огромный всплеск цвета, чтобы вы знали, что эти четыре цилиндра — нечто особенное. Все это начинает становиться немного туманным, когда самый бежевый расширительный бачок охлаждающей жидкости поселяется прямо по соседству.

Все тщательные исследования и разработки начинаются с разрезания чего-то пополам. Мы знаем, как мы хотим, чтобы бак выглядел снаружи, но нам нужно позаботиться о перегородках.

У нас в Mishimoto есть план, чтобы моторный отсек соответствовал мотиву спортивного экстерьера и повышал производительность K20. Для начала мы избавляемся от коричневого пластика. Ни для кого не секрет, что моторный отсек CTR можно назвать скорее печью, чем моторным отсеком. Стандартный бак может не иметь никаких проблем спереди, но длительное воздействие избыточного тепла, особенно для тех, кто довольно часто ездит по гусенице, может привести к деградации и утечке. У этого хот-хэтча и так достаточно проблем с охлаждением, только представьте, когда он теряет охлаждающую жидкость.

Одним из первых шагов в нашем процессе проектирования является создание физической копии нашей модели в виде 3D-печати. Подтвердив правильность установки, мы переходим к изготовлению настоящей вещи.

Чтобы предотвратить неизбежное разложение резервуара OEM, наш инженер разработал гладкий новый резервуар для горячей охлаждающей жидкости, который может выдержать испытание временем и хорошо выглядеть при этом. Мы заменили пластиковую конструкцию полностью алюминиевой оболочкой с внутренними перегородками, предотвращающими разбрызгивание охлаждающей жидкости.

Точно так же, как наш кронштейн для уловителя и патрубки интеркулера, мы хотели добавить еще один всплеск красного цвета под капот вашего CTR и будем предлагать этот бак в соответствующем оттенке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *