Мир Климата Expo 2023 – международная специализированная выставка и конгресс по климатической технике на Expomap.ru
получать анонсЫ
Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Статьи
- Самые посещаемые выставки ноября на Expomap: цифры и факты07 декабря 2022
- Проект ExpoTV от Expomap: становление и перспективы23 ноября 2022
- Самые посещаемые выставки октября на Expomap: цифры и факты09 ноября 2022
Главная страницаВыставкиРоссияМоскваМир Климата Expo 2023
7000
Я планирую посетитьВ расписание
Напомнить о событии
- Строительство (453)
- Энергетика, рeсурсосбережение (161)
Климатическая техника, Холодильное оборудование, Отопительная техника, Системы кондиционирования, Энергосберегающие технологии, Системы автоматизации и контроля, Монтажное оборудование
БилетыУчаствоватьОфициальный сайтНайти отель
О выставке Мир Климата Expo 2023
Также рекомендуем:
Ежегодно Мир Климата Экспо представляет специалистам отрасли полный спектр современного оборудования в области кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и коммерческого холода. Среди более чем 7000 человек, посетивших выставку в прошлом году, — дилеры, представители проектных, инжиниринговых и монтажных компаний, сервисных и промышленных предприятий, девелопмента.
Выставка Мир Климата Экспо 2023 пройдёт под девизом «Климат, который делают люди». Одной из ключевых задач организаторы выставки видят в том, чтобы обеспечить в рамках выставки благоприятную атмосферу для диалога между игроками рынка и поиска единомышленников.
«Возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли в рамках специализированной выставки, наладить личные деловые контакты — формула успеха, которая позволит не ошибиться в выборе климатических систем для индустриального сектора и для бытового применения. Мы планируем создать на нашей площадке благоприятный климат для роста и развития HVAC&R индустрии в целом и приглашаем профессионалов отрасли присоединиться».
Александр Плахтюрин,
директор выставки Мир Климата Экспо 2023
Своё участие в Мире климата Экспо 2023 уже подтвердили такие компании-лидеры отрасли, отрасли, как «Маркон Холод», «Вентарт Групп», «Вентфан», TURKOV, «ГалВент», РОВЕН, «Виктория», TICA, «Композит Групп», Invisiline, ВЕЗА и многие другие.
Посетить выставку
В 2023 году в экспозиции Мир Климата Экспо будет представлен полный спектр современного оборудования для кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и коммерческого холода. Гости мероприятия смогут ознакомиться с продукцией, решениями и услугами в 11 разных категориях.
Традиционно один из разделов выставки будет посвящён промышленному и коммерческому холоду. На стнедах участников вы найдёте компрессоры и теплообменники, автоматику и системы управления, инструмент для обслуживания холодильных машин, аксессуары и расходные материалы, холодильные шкафы, комплексы и склады.
Деловую программу выставки представляет Мир Климата Конгресс, ориентированный на профессионалов отрасли и тех, кто хочет построить карьеру в отрасли HVAC&R. В 2023 году в мероприятиях его программы примут участие более 90 авторитетных спикеров, с участием которых будут обсуждаться основные тренды рынка HVAC&R, перспективы роста продаж в различных нишах и сегментах, наиболее эффективные способы стимулирования продаж.
В программу также включены специализированные сессии по направлениям оборудования и профессиональные форумы от отраслевых ассоциаций — Российского союза предприятий холодильной промышленности, Ассоциации предприятий индустрии климата, НП «АВОК», ассоциации «АВОК СЕВЕРО-ЗАПАД», Национального объединения организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ), Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ), Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), «Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан».
Деловая программа
Дополнительная информация и сервисы:
- Найти отель
- Экспонируемые продукты:
- Системы кондиционирования
Вентиляция
Промышленный холод: комплектующие, аксессуары, инструмент
Системы отопления
Автоматика и системы диспетчеризации
Увлажнение, осушение, очистка воздуха
Инструменты, расходные материалы, комплектующие
Обучение, трудоустройство, консалтинговые услуги на рынке HVAC&R
Энергоэффективность
Системы обеззараживания воздуха
Вода и тепло в вашем доме - Организатор:
- АПИК, Евроэкспо
- Веб-сайт:
- перейти на сайт выставки
История проведения:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
Планируют быть на Мир Климата Expo 2023
Пока никто не отметился на событии.
Все посетители
Я планирую посетить
Отели рядом с событием от Ostrovok.ru
Другие выставки, которые могут быть вам интересны:
Смотрите также:
Выставки в МосквеВыставки в РоссииВыставки по тематике «Строительство» в РоссииВыставки по тематике «Строительство» в Москве
Выставка Мир климата Экспо 2023
С 28 февраля по 3 марта 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» выставка Мир климата Экспо соберет наиболее ярких представителей мировой климатической промышленности и профессионалов отрасли. В экспозиции продемонстрируют свои решения компании из России, Белоруссии, Турции, Узбекистана, Китая и других стран.
Сегодня климатическая отрасль находится в состоянии структурной перестройки. С одной стороны, существенное влияние на развитие отрасли оказала пандемия: климатическая сфера получила мощный импульс за счет выросших потребностей госпитального сегмента. С другой – связи с прекращение работы в РФ многих ведущих американских и европейских производителей климатического оборудования и комплектующих, освободившая часть рынка заполняется российскими компаниями и производителями из КНР, других стран. Однако, чтобы увидеть результаты этого процесса, потребуется не меньше 5–7 лет.
На передний план выходят поддержание уже сложившихся и налаживание новых бизнес-связей, живое общение со своей целевой аудиторией. Участие в крупных отраслевых выставках позволяет не только решить текущие задачи, но и инвестировать в будущее компании. По статистике, 90% гостей посещают Мир климата Экспо в профессиональных целях и 81% непосредственно влияют на решение о закупках. При этом состав участников крупнейшей отраслевой площадки России обновляется: 40% экспонентов и 38% профессиональных посетителей впервые присоединились к выставке в 2022 году.
Мир климата Экспо – традиционное место встречи отечественных и зарубежных производителей и поставщиков HVAC/R решений с потребителями. Так, свои продукты и услуги в сезоне 2023 представит «старожил» выставки – группа компаний «Маркон». Изюминкой экспозиции под брендом «Маркон-Холод» станет новая серия хладагентов MCOOL, а также холодильные масла собственной марки, припой для пайки медной трубы и другие востребованные продукты.
Для удовлетворения потребностей заказчиков свой высокотехнологичный ассортимент в сфере вентиляции продемонстрирует отечественная промышленная компания TURKOV. Настоящим открытием для гостей выставки станут решения компании Invisiline. Ее команда создает безрамочные диффузоры для офисных и жилых пространств, работая на стыке творчества и инженерных технологий.
Не обойдется и без иностранных премьер. «ТИКА ПРО» – официальный представитель корпорации TICA, мирового разработчика и производителя климатического оборудования из Китая, представит разработки сезона-2022/23. Среди новинок наружные блоки мини VRF-систем с вертикальным и боковым выдувом воздуха; мультизональная VRF-система, эксплуатируемая только в режиме охлаждения; компактный 4-поточный и настенный внутренние блоки в обновленном дизайне; приточная установка в гигиеническом исполнении.
Кроме того, в Мир климата Экспо 2023 примут участие такие компании-лидеры, как «Вентарт Групп», «Вентфан», «ГалВент», РОВЕН, «Виктория», «СВОК», ВЕЗА, «Влага Про», «Бризарт» и многие другие.
«Меняется состав игроков, одновременно расширяется география. Мы видим в этом дополнительные возможности для бизнеса. Организовывая выставку, мы ставим себе цель – продлить мультипликативный эффект для участников. Поддерживаем компании задолго до начала мероприятия, предлагаем новые форматы участия. В целом бизнес стал более осмысленно подходить к выбору выставок. В текущей ситуации нестабильности особенно важно делать ставку на авторитетные проверенные отраслевые площадки, присутствие на которых будет способствовать межотраслевому диалогу, встрече с заказчиками», – прокомментировал директор выставки Мир климата Экспо Александр Плахтюрин.
О выставке:
Мир Климата Экспо — крупнейший в России ежегодный международный проект, который в 2023 году состоится в 18-й раз и представит полный спектр современного оборудования в области кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и коммерческого холода.
Выставка объединяет производителей и поставщиков HVAC/R оборудования, а также их потребителей – инжиниринговые, управляющие компании, проектные и монтажные организации, промышленные предприятия и компании строительной, сельскохозяйственной, транспортной, химической, медицинской, пищевой и других отраслей.
Ежегодно площадка собирает элиту мировой климатической промышленности и профессионалов отрасли: в 2022 году посетили более 7000 специалистов из 42 стран мира.
Организаторы выставки Мир климата Экспо: ООО «Евроэкспо», Ассоциация предприятий индустрии климата (АПИК).
Мероприятие проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза предприятий холодильной промышленности, НП «АВОК», ассоциации «АВОК СЕВЕРО-ЗАПАД», Национального объединения организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ), Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ), Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), «Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан».
Предстоящий мир: экология как новая политика 2030–2100
Выставки
Дата
с 28 июня 2019 г. до 1 декабря 2019 г.
28 июня 2019 – 1 декабря 2019 г.
11: 00–22 :00
Возрастное ограничение — 6+6+
«Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100 » — масштабный выставочный проект, объединяющий исторические и новые работы более 50 российских и зарубежных художников. целое здание музея. Это взгляд на уже готовящееся будущее, когда экологическая повестка дня станет одним из главных политических вопросов.
Предлагаемая временная шкала ссылается на два широко спекулятивных момента времени, взятых из сферы популярной науки и культовой научной фантастики: 2030 год предлагается как год, когда существующие ресурсы нефти будут исчерпаны (Paul R. Ehrlich , Beyond the Limit, 2002 ), положивший конец нефтяному веку; а 2100 год означает год, когда, согласно предсказаниям Артура Кларка, сделанным в 1960-х годах, человеческая жизнь сможет распространиться на другие звездные системы. Выставка намекает на сжатый период времени, начиная с не слишком отдаленного будущего, когда человеческая раса будет вынуждена жить с окончательным знанием того, что «планеты Б не существует», до будущего, воображаемого в прошлом, в котором люди ожидалось, что они будут достаточно развиты, чтобы иметь возможность расселиться на других планетах.
Заглядывая в спекулятивное будущее, границы которого определяются предсказаниями, которые больше не считаются точными, выставка подчеркивает неопределенность наших знаний о грядущих событиях, предлагая «перформативное» понимание будущего таким, какое оно есть. строятся сегодня и формируются нашей деятельностью в настоящем. Как теоретик и критик Т.Дж. Демос выразил это в своей статье «Искусство после природы » (2012): «Подобно тому, как природа больше не понимается как нетронутая и обособленная сфера, отделенная от человеческой деятельности, автономия искусства тем более несостоятельна перед лицом экологической катастрофы».
Грядущий мир разработан вокруг двух основных концепций: защиты окружающей среды и экологии. Первый придает реальную актуальность повестке дня нашего отношения к природе, выдвигая идею о том, что все еще маргинальные темы, такие как изменение климата, вымирание видов, загрязнение, возобновляемые источники энергии и перенаселение, должны быть центральными для построения альтернативных моделей образования, потребления, производства. , и досуг. Это также означает рассмотрение природы в расширенном поле и взаимосвязь биологической, технологической, социальной и политической экологии. Второе понятие, экология, понимается как экология в действии, неудержимый процесс, в котором природа, человек и нечеловеческое сосуществуют, или мир как действующая экология и действующая сама себя экология. Это позволяет нам думать о природе в воплощенных, активных, отчетливо относительных терминах, благодаря чему производство нового знания возможно как в трансцендентном, так и в повседневном познании природы.
Проект откроется шестиканальной видеоинсталляцией Джона Акомфры «Пурпур» (15 июня — 17 ноября). Используя архивные кадры и недавно отснятую пленку с нескольких континентов, британский художник создал впечатляющую сагу о глобальном потеплении и его влиянии на жизнь человека и биоразнообразие планеты.
На выставке будет представлен ряд исторических работ, ознаменовавших поворотные моменты в отношениях человечества с природой: от гобеленов шестнадцатого века, впервые представивших природу как явление, неподвластное человеку, до зарождения пейзажа как жанра в семнадцатом голландской живописи, к движению «органической культуры» в русском авангарде и изобретению ленд-арта в 1969, что сделало природу художественным средством. Возникновение лэнд-арта и экологического искусства совпало со всплеском интереса к охране окружающей среды, что привело к разработке экологической политики на государственном и общественном уровнях. За последующие полвека искусство прошло разные этапы в своем отношении к экологии: от объективации к восприятию ее как системы (« Циркуляция » Ганса Хааке) и от иронии («» группы «Гнездо» «Минута не дышать в защиту окружающей среды»). ) до практических решений для повседневной жизни, например, предложенных датским коллективом Wooloo.
Наряду со свидетельствами недавних антропогенных катастроф ( Black Tide/Marea Negra Аллана Секулы) и попыток преступников скрыть их под ковром (Delay Decay Сьюзен Шуппли) на выставке будут представлены работы, созданные в сотрудничестве с животными в качестве агентов. в новых отношениях и новых парадигмах между людьми, природой и нечеловеческими видами (Томас Сарасено, Хейден Фаулер), а также в различных сценариях будущего, основанных на научных предсказаниях и теориях.
Грядущий мир привлекает внимание общественности к экологическим дисбалансам, созданным человеческой деятельностью, которые многие из нас предпочитают игнорировать из-за их непостижимо огромных масштабов и несоответствия на личном уровне. Предлагая зрителю столкнуться с этим дисбалансом, выставка более подробно рассматривает наше подавление этого болезненного предмета, исследуя его симптомы на разных стадиях беспокойства или отрицания, и предлагает способы работы — и преодоления — с нашей коллективной экологической травмой. Хотя вопросы окружающей среды обычно обсуждаются с точки зрения реальной жизни и политических действий, искусство может быть уникальным средством развития экологического дискурса. Это уникальный «проводник». В качестве арены, где обсуждаются, проверяются и становятся видимыми альтернативные мини-модели реальности, искусство может служить экологической повестке дня, позволяя своим агентам использовать как абстрактное, так и конкретное мышление, воплощая нематериальные отношения и синтезирующие процессы. Короче говоря, искусство олицетворяет экологический образ мышления. В конечном счете, экологический вопрос является наиболее универсальной современной повесткой дня. Это единственное, что может объединить людей по всей планете, позволяя им пережить крошечное личное действие как нечто политическое.
Выставка разработана в диалоге с художниками и активистами и переосмысливает выставочную практику с экологической точки зрения. Дизайн определялся стремлением повторно использовать конструкции и материалы из предыдущих проектов, и, по возможности, работы реконструировались на месте в соответствии с инструкциями художников (Ким Абелес, Марта Рослер, Тита Салина) вместо их отправки, чтобы снизить углеродный след проекта. Специально для выставки будет изготовлено около 15 работ, а около 10 — новые версии уже существующих работ, часть из которых создана в сотрудничестве с местными экспертными сообществами: пчеловодами, исследователями медуз и очистки воды, галотерапевтами. В других проектах представлены художественные стратегии, предполагающие прямое социальное действие, например, Human Hotel от Wooloo с открытым сообществом. Придерживаясь идеалов ответственного потребления, команда проекта решила не выпускать бумажный путеводитель по выставкам. «Гараж» издаст электронный каталог, мобильные и аудиогиды выставки, а также видеословарь экологических терминов на русском жестовом языке, разработанный Департаментом инклюзивных программ Музея.
К выставке “Грядущий мир ” создана новая комиссия Атриума “Гараж”. Картина китайского художника Хуан Юн Пина «Американская кухня и китайские тараканы, 1959–2019 годы». на выставке представлены «Сад» Дуга Эйткена, « WIN>
Норвежская художница Тори Вранес представит перформанс в рамках Garage Live на открытии выставки. Акцент на работах, основанных на перформансе, в «Грядущий мир » (Сунь Юань и Пэнъюй, Хейден Фаулер, Мелла Яарсма) — это попытка выявить более живой и прочувствованный опыт мира по отношению к новым представлениям о «естественном». ”
Кураторы выставки Снежана Крастева и Екатерина Лазарева.
Инсталляция «Пурпур» Джона Акомфры была заказана Барбаканом (Лондон) и совместно заказана Bildmuseet Umeå (Швеция), TBA21—Academy (Вена), Институтом современного искусства (Бостон), Museu Coleção Berardo (Лиссабон) и Garage. Музей современного искусства.
Галерея
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 Выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Грядущий мир: экология как новая политика 2030— Выставка «2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019 г.
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
«Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Вид инсталляции, Музей современного искусства «Гараж», Москва
Предоставлено Дугом Эйткеном, Галерея 303, Нью-Йорк; Galerie Eva Presenhuber, Цюрих; Галерея Виктории Миро, Лондон; и Regen Projects, Лос-Анджелес
Фото: Алексей Народицкий © Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Гараж Музей современного искусства
1 / 11
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Поток
Здесь собраны материалы помогут подготовиться к посещению Музея или ознакомиться с текущими программами Музея «Гараж».
Публичная программа
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100», занимающая все здание музея, сопровождается обширной публичной программой. «Гараж» станет форумом для экспертов, ученых, активистов, экологов-теоретиков и практиков, для новых и альтернативных моделей образования, потребления, производства и досуга.
Экология — одна из немногих сфер жизни, которая касается всех людей, независимо от языка, религии или национальности. Мы взаимодействуем с окружающей средой и влияем на нее каждый день, и, к сожалению, человечество является основным виновником нынешнего экологического кризиса на планете. Каждый из нас волен выбирать, брать ли на себя ответственность за этот кризис или оставаться в стороне.
Цель публичной программы — представить широкий спектр возможных ответственных подходов к нашему будущему через личный выбор художников, кураторов и исследователей.
Несколько мероприятий с участием участников выставки пройдут во время открытия выставки.
28 июня норвежская художница Тори Вранес представит перформанс Lips Don’t Cry в рамках Garage Live. Вместе с оркестром из 40 исполнителей она наполнит звуками атриум и вестибюль Музея и превратит их в «рот» и «легкие» здания, приглашая посетителей ощутить музей как живой организм.
29 и 30 июня в «Гараже» пройдет первый марафон творческого разговора с участниками выставки. Йозеф Дриссенс и Мария Ферстаппен, Билл Фонтана, Гинтс Габранс, Мелла Яарсма, Сергей Кищенко, Анастасия Потемкина, Мартин Розенгаард (Wooloo), Боряна Росса, Тита Салина, Андреас Вольф и Флориан Хаас (групповой палец) и Тори Вронес обсудят свою практику и работы, представленные на выставке, и делятся своими взглядами на экологию и взаимодействие человека с окружающей средой.
Джон Акомфра, Лоуренс Лек и Хейден Фаулер, чьи работы также представлены на выставке, выступят с отдельными докладами художников. Философ и писатель Бен Вудард, автор хронологии выставки, прочитает лекцию в рамках летней школы «Гараж» «Пространство и письмо: исследование антропоцена ».
В рамках 4-го Московского международного фестиваля экспериментального кино «Гараж» вручит одному из конкурсных фильмов приз «Грядущий мир». Победитель будет выбран международным жюри, в состав которого войдет художник Лоуренс Лек, и будет объявлен 14 июня в летнем кинотеатре Garage Screen.
В сентябре и октябре в Музее «Гараж» пройдет несколько сессий «Факультет выходного дня» для художников, кураторов, критиков и исследователей из России и стран СНГ. Каждый факультет включает в себя публичную лекцию, а также семинары и практикумы. Для участников будет организован конкурсный отбор. Факультетами будут руководить Стив Курц (Ансамбль критического искусства), Сьюзан Шуппли и Элин Мар Ойен Вистер, которые превратят свой курс в экспериментальный звуковой проект, транслируемый по радио.
Летние мероприятия исследуют различные стратегии, которые могут изменить наше понимание окружающей среды. В преддверии открытия, с 8 июня, «Гараж» будет проводить экопрогулки с ботаниками, зоологами и антропологами, приглашая посетителей познакомиться с биоразнообразием Парка Горького и Нескучного сада.
Художник Анастасия Потемкина разработала курс по пониманию и развитию различных аспектов восприятия, в том числе синестезии. Курс состоит из нескольких сессий, и участники будут выбраны путем открытого конкурса. Ряд общедоступных занятий будет открыт для всех.
В летнем кинотеатре Garage Screen будет показана подборка фильмов, раскрывающих вопросы, поднятые на выставке, и представляющих альтернативные взгляды на нашу жизнь сейчас и в жизни будущего. В программе Wild (2016), романтический фильм ужасов Николетт Кребиц, и постапокалиптическая драма Ульриха Кёлера In My Room (2018).
Осенние мероприятия включают лекцию искусствоведа и теоретика Т.Дж. Демонстрации 13 сентября.
4 октября философ Тимоти Мортон выступит с докладом в «Гараже». Визит Мортона совпал с выходом его книги «Быть экологическим », опубликованной в рамках совместной издательской программы музея с Ad Marginem.
13 и 14 сентября в Музее «Гараж» пройдет Art&Eco Council — мероприятие для музейщиков, посвященное месту экологии в современном искусстве и музеях. Критик и теоретик Т.Дж. Демоны будут и основным спикером, и модератором.
7 сентября исследовательская платформа Лаборатория постчеловеческих исследований представит свою программу После петрополитики: политика и экономика грядущего мира . Участники обсудят конец нефтеполитики и рассмотрят альтернативные экономические и политические модели.
17 августа молодые ученые и исследователи, работающие в области экологии, биологии, климатологии и смежных областях, расскажут о своей работе на научном слэме.0019 Игровой клуб секция. Исследователи, дизайнеры и разработчики видеоигр будут играть в такие игры, как FAR: Lone Sails, This War of Mine, Turgor, Pathologic и botanicula.
«Гараж» также организовал программу мероприятий специально для детей, подростков и семейных посетителей. В рамках Дней семьи дети от 5 лет и их родители, а также подростки могут принять участие в Project Earth , создав каталог выставки о современном состоянии планеты для галактического музея. В музее 9Мастер-классы Экопрактикума 0019 , молодые специалисты и представители студенческих экологических инициатив познакомят посетителей с основами переработки и устойчивого развития и потребления, а также решениями в области биоинженерии и альтернативной энергетики. Семейные посетители могут узнать больше об экологии, биоразнообразии и биотехнологиях на семейных лекциях. В «Гараже» также откроется клуб настольных игр выходного дня, предлагающий посетителям выбор настольных игр, посвященных сценариям выживания после стихийных бедствий. Подростки в возрасте 14+ могут присоединиться к Философскому клубу музея, который занимается антропологией и медиаэкологией, а также литературными и кинематографическими произведениями на темы бессмертия и исследования новых миров.
В рамках выставки будут проходить специальные экскурсии для детей разного возраста. В «Гараже» также разработана игра-гид, которая знакомит юных посетителей с работами, представленными на выставке, и включает в себя словарь экологических терминов, а также идеи о том, как повторно использовать бумагу, использованную при ее изготовлении.
Афиша
Мероприятия
Кинопрограмма
Семейная программа
В день открытия автор инсталляции Фиолетовый, Джон Акомфрах, выступит с докладом художника в Аудитории «Гараж».
перейти к событию
Дата
Пятница, 28 июня
Время
19: 00–20: 30
Плейс
Гаражский аудитор
Во время премьерной ночи, Норвегеанский художник Тори Рунс. перформанс для конкретного места, вдохновленный зданием музея и вопросами, поднятыми на выставке.
Перейти к событию
Дата
Пятница, 28 июня
Время
20:30–21:10
Место
Атриум «Гараж»
В первые два дня выставки посетителей ждет марафон из одиннадцати бесед художников. Художники, выходящие на сцену один за другим без перерыва, представят свои проекты, представленные в шоу, и поделятся своим взглядом на художественные практики и философию искусства.
Перейти на мероприятие
Дата
29–30 июня
Место
Аудитория «Гараж»
ограничивают свое общение с миром, общаясь только с теми, кто говорит на их языке. Тренируя органы чувств, лаборатория позволит участникам улучшить память и научиться воспринимать увеличивающиеся объемы информации — единственное, что нужно для этого, — это готовность экспериментировать и выходить за пределы привычного.
Перейти к событию
Дата
Среда, 3 июля – 70003
Время
19: 00–22: 00
Площание
Гаражная детская студия
Это разговор. жизнь к ее приостановке в различных формах (будь то в хранилищах семян, дремлющих вирусах в Арктике или человеческих колонистах в научной фантастике). В частности, можно обнаружить любопытное противоречие между таянием льдов в Арктике и возможностью приостановки жизни посредством автоматизированного хранения в холодильнике (условия возможности и невозможности жизни, по-видимому, совпадают).
Перейти к событию
Дата
Во вторник,
Время
19: 30–21: 00
Place
Гаражский аудитор
Lawrence Lek, чья работа GEOMANCER IS ISED в ISEFUTUE IS ISED в ISED ISED в ISEFUTUE
Lawrence Lek, чья работа GEOMANCER ISED в ISED в
. Грядущий мир расскажет о цифровых технологиях, творчестве и будущем искусства.
Перейти к событию
Дата
Воскресенье, 14 июля
Время
18:00–19:30
Place
Garage Auditorium
Публичная программа Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100 включает экскурсии по Новому музею пчел, запущен постоянный проект немецкой группы finger в 2012 году. В ходе экскурсий, разработанных художниками для московской версии своего проекта, экскурсоводы «Гаража» расскажут посетителям об истории и особенностях пчелиных семей и пчеловодства в целом.
Перейти к событию
Дата
Вторник и суббота, с 16 июля
Место
Крыша гаража
Этим летом «Гараж» запускает новый формат прогулок. В сопровождении экспертов в различных науках (от орнитологии до антропологии) посетители могут совершить экскурсии по парку, чтобы понаблюдать за птицами, животными и людьми в природном уголке города и переосмыслить наши отношения с окружающей средой.
Перейти к событию
Дата
13 июня – 25 августа
Место
Гаражная площадь перед музеем
Этот проект представляет собой гибридное исследование нечеловеческой политики и экономики в эпоху, когда господство ископаемого топлива подходит к концу. Работая с картографическим интерфейсом, участники разработают контур нового мира, освобожденного от петрополитики, и создадут различные карты и истории будущего, уже формирующегося на задворках постсоветского мира.
Перейти к событию
Дата
сентября 7–29
Place
Garage Education Center
Часть публичной программы для Предстоящий мир: экология в качестве новой политики 2030–2100 , Science Slam Planet вынесет новую политику 2030–2100 , Science Slam . вместе шесть экспертов в различных областях, связанных с экологией, чтобы обсудить текущее состояние планеты и заглянуть в то, что нас ждет в будущем.
Перейти к событию
Дата
Суббота, 17 августа
Время
15:00–17:00
Место
Летний кинотеатр Garage Screen
Нам говорят, что у нас чрезвычайная климатическая ситуация, но чья она?
Перейти к событию
Дата
Пятница, 13 сентября
Время
19: 30–21: 00
Место
Гаражная аудитория
Патриция Пикцинини будет говорить о ее работах в The выставка Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100 — Утешитель и Помет — и то, как эти работы вписываются в ее практику. Она также расскажет о новых работах, а также о своих студийных и музейных практиках и процессах.
Перейти к событию
Дата
Пятница, 20 сентября
Время
19: 30–21: 00
Place
Garage Auditorium
Зачат в рамках выставки . Экология как новая политика 2030 –2100, Игровой клуб открыт с 28 июня по 1 декабря как бесплатный общедоступный игровой клуб, где посетители могут поиграть в видеоигры, связанные с тематикой выставки.
Перейти на мероприятие
Дата
28 июня — 1 декабря
Место
Garage Glass Room
Эта программа представляет собой серию публичных лекций, за которыми организован для тех, кто хочет углубить свои знания в области исследовательской практики под руководством Стива Курца (Ансамбль критического искусства), Сьюзан Шуппли и Элин Мар Ойен Вистер.
Перейти к событию
Дата
27 сентября—10 ноября
Мы мечтаем о новом мире, мы теоретизируем о постчеловеческих реалиях, мы хотим пересечь границу и покинуть нашу антропоцентристскую колыбель. Мы верим, что готовы к альтернативным способам общения, желаем чего-то нового, другого. Грядущий мир мерцает перед нами вдали.
Перейти к событию
Дата
3 октября – 28 ноября
Время
19:00–22:00
Место
Детская студия «Гараж»
В рамках публичной программы выставки Грядущий мир: экология как новая политика 2039–2020 Gartics представляет дискуссию, посвященную этике отношений между животными и людьми. Среди спикеров Хейден Фаулер, художник и автор проекта Снова вместе , который можно увидеть на выставке; куратор «Гаража» Снежана Крастева; искусствовед Ирина Актуганова; эксперт по поведению животных Алексей Верещагин; и Михаил Калякин, директор Зоологического музея МГУ.
Перейти к событию
Дата
Во вторник, 29 октября
Время
19: 30–21: 00
Плейс
Гаражный аудитор
Современное искусство и современное искусство и гносеологическая ложь, которая воображала, что человечество и гуманитарные науки сами делают свою собственную историю, скрывая при этом тот факт, что их производство, отношения и экономика всегда изобиловали биофизическими процессами.
Перейти к событию
Дата
Четверг, 7 ноября
Время
19: 30–21: 00
Поместите
Гаражский аудитор
Океан всегда находится снаружи, пока он не наводнит ваш дом. Нынешняя климатическая катастрофа не останавливается ни перед какими границами, установленными в голоцене и продвигаемыми в (западной) современности. Нарастающие последствия изменения климата становятся ощутимыми не только как материальные проявления на суше, в воздухе и на море, но и проникают в художественный и кураторский дискурс, а именно через междисциплинарные выставки, посвященные экологии океана.
Перейти к событию
Дата
Среда, 20 ноября
Время
19: 30–21: 00
Place
Гаражский аудитор
House Plant Compectes Theatre. Театр комнатных растений интересует горизонтальные отношения внутри групп и художественных коллективов, возможность публичной саморефлексии, терапевтический эффект искусства и права комнатных растений.
Перейти к событию
Дата
Пятница, 29 ноября
ВРЕМЯ
19: 30–21: 00
ПЛАТА
Гаражная аудитория
Во время публичной программы для Предстоящий мир: экология как новая политика 2030–2100 , философ и междисциплинарный исследователь Тимоти Мортон выступит с докладом о взаимосвязи экологии и экономики.
Перейти к событию
Дата
Среда, 11 декабря
Время
19:30–21:00
Место
Образовательный центр «Гараж»
FloodZone: Анастасия Самойлова | Выставки | Музей современного искусства USF CAM
FloodZone: Анастасия Самойлова17 января 7 марта 2020 г.
Музей современного искусства USF, Западная галерея
Куратор: Сара Ховард; организован Музеем современного искусства USF; и поддерживается грантом Oolite Arts, грантом Фонда визуальных искусств Энди Уорхола и доктором Алленом Рутом.
Фасад USFCAM с инсталляцией Gator (2017/2020) Анастасии Самойловой из серии FloodZone и флагом Brydes Whale и Breathing Moon (2020) Хоуп Гинзбург и Сары Ховард.
FloodZone — это первая персональная музейная выставка, на которой представлена серия фотографий уроженки Москвы и проживающей в Майами художницы Анастасии Самойловой, отражающих и реагирующих на непосредственные последствия повышения уровня моря в Южной Флориде. Ее изображения отражают шаткое психологическое состояние жизни в раю, приближающемся к катастрофе, и раскрывают роль фотографии в создании коллективных воспоминаний и воображаемых географических мест. По словам Самойловой, акцент делается на способности фотографии затемнять реальность и ремесленном восприятии, FloodZone также выдвигает на первый план трение между природными и искусственными ландшафтами, исследуя взаимосвязь между защитой окружающей среды, консьюмеризмом и живописностью. Серия FloodZone выявляет соблазнительный и разрушительный диссонанс между насыщенностью индустрии туризма и недвижимости маркетинговыми образами тропического рая, предлагающего роскошный образ жизни с видом на воду, в то время как уязвимые дома и улицы регулярно подвергаются наводнениям во время приливов, воздействующим на инфраструктура города и благополучие его жителей. Сосредоточив внимание на этом напряжении между фантазиями, продвигаемыми экономическими интересами, и физическими реалиями повседневной жизни в условиях затопления, изображения Самойловой создают современный визуальный архив физических мер и психологических последствий климатического кризиса и повышения уровня моря на юге.
Подвижная береговая линия Флориды.
FloodZone курирует Сара Ховард; организован Музеем современного искусства USF; и поддерживается грантом Oolite Arts, грантом Фонда визуальных искусств Энди Уорхола и доктором Алленом Рутом.
ПРЕССА
26.02.2020 – Анастасия Самойлова: FloodZone, Дэнни Олда – artpapers.org Крюгер – Creative Pinellas
12.02.2020 – FloodZone В этом парадоксальном раю многое не так Флорида, Анастасия Самойлова запечатлела тропическую утопию на грани катастрофы, Мисс Розен — Document Journal
20.01.2020 — «Зона наводнения» неожиданно запечатлела «климатическую тревогу» Южной Флориды, Дэниел Риверо — WLRN Miami
17.01.2020 — 2 художника освещают океаны в кризисе во время музейных экспозиций USF, Д’Энн Лоуренс Уайт — Patch.com – Tampa Bay Times
13/01/2020 – Музей современного искусства USF представляет две новые персональные выставки, посвященные изменению климата, от SK West – Creative Loafing, Тампа Пресс-релиз PDF
Об АНАСТАСИИ САМОЙЛОВОЙ
Анастасия Самойлова движется между наблюдательной фотографией, студийной практикой и инсталляцией. Ее книга FloodZone была опубликована известным международным издательством Steidl в 2019 году. В 2020 году работы Самойловой будут представлены в Wilhelm-Hack-Museum и Kunsthalle Mannheim, Германия, в рамках Biennale fr aktuelle Fotografie; Kunsthaus Wien в Вене, Австрия; и на персональных выставках в галерее Caroline OBreen в Амстердаме и галерее Dot Fiftyone в Майами. Недавние выставки включают Университет Солсбери, доктор медицины; Галерея цветов, Лондон; Музей современной фотографии Чикаго, Иллинойс; Университет Пердью, Индиана; Институт искусств и дизайна Милуоки, Висконсин; Музей фотографии Гриффина, Массачусетс; Фонд Aperture, Нью-Йорк; и многочисленные фестивали в Бразилии, Бельгии, Франции, Израиле, Нидерландах, Китае и Южной Корее. Ее работы включены в коллекции Художественного музея Переса в Майами; Музей современной фотографии, Чикаго; и Коллекция Art Slant, Париж. Самойлова была художницей в Oolite Arts, Майами; массовый МоСА; Студии Источника; Широта Чикаго; и Центр искусств прерий.
Самойлова получила ряд грантов на текущий проект FloodZone , включая South Arts Fellowship и Фонд документальной фотографии Майкла П. Смита. Самойлова публиковалась с The New Yorker , Smithsonian Magazine , FOAM , Wired , Art Press , Wall Street Journal , Bloomberg American 900week и . Она читала лекции в качестве приглашенного художника в музее Джорджа Истмана в Нью-Йорке; ПарижФото; и Школа визуальных искусств, Нью-Йорк; среди прочих. Самойлова получила степень магистра в Российском государственном гуманитарном университете и степень магистра в Университете Брэдли. Она представлена галереей Dot Fiftyone в Майами, Флорида, и галереей Caroline OBreen в Амстердаме, Нидерланды.
ВИДЕО ПОСЛЕДНИЕ Дискуссионное видео – Ряги выше: Art and Resility Climate vimeo.com/video/566802257″ frameborder=”0″ allow=”autoplay; fullscreen; picture-in-picture” allowfullscreen=””> 9069
. Resiliency , изучение новых моделей устойчивости перед лицом климатического кризиса. В дискуссии приняли участие художники Надежда Гинзбург и Анастасия Самойлова; Ульрике Хайне, доктор философии, независимый куратор и специалист по визуальным исследованиям; Си Джей Рейнольдс, директор по устойчивости и взаимодействию Совета регионального планирования Тампа-Бэй; и Стефани Уэйкфилд, доктор философии, международный научный сотрудник Фонда городских исследований, Международный университет Флориды; Модерирует Сара Ховард, куратор паблик-арта и социальной практики USF.
Виды установки Фасад USFCAM с инсталляцией Gator Анастасии Самойловой (2017/2020) из серии FloodZone . Фото художника.
FloodZone: Инсталляция Анастасии Самойловой на USFCAM, 2020. Фото автора.
FloodZone: Инсталляция Анастасии Самойловой на USFCAM, 2020.