Строим загородный дом – главная выставка загородного домостроения, 28-30 октября 2022
24 – 26 марта 2023
Санкт-Петербург • Экспофорум
Информационный Партнер выставки
Получить билет
Забронировать стенд
Рекламные возможности
Строим загородный дом – это:
Готовые дома и услуги строительства
Отопление, водоснабжение, канализация, газификация
Строительные и отделочные материалы
Камины, печи, предметы интерьера и благоустройства
Кровля и фундаменты
Заборы и ограждения
Участники выставки
Назад
Далее
Преимущества для посетителей
- Сравнить предложения 100+ компаний
- Выбрать технологию строительства дома
- Получить личную консультацию специалистов-практиков
- Разобраться в инженерных системах
- Выбрать надежную строительную компанию
- Посетить семинары лучших специалистов, популярных блогеров
Назад
Далее
Донести до покупателей ваши преимущества и убедить сделать выбор в вашу пользу
Повысить узнаваемость бренда
Наработать лиды для отдела продаж на несколько месяцев вперед
Отзывы участников
Зачем учавствовать
Лично убедить покупателей сделать выбор в вашу пользу
Повысить узнаваемость бренда
Наработать лиды для отдела продаж на несколько месяцев вперед
Сохранить потенциальных клиентов, рассматривающих предложения конкурентов
Отзывы участников
youtube.com/embed/r5g79J24F84″ title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Ковежин Андрей
Генеральный директор House комплект
Гусаковский Алексей
Руководитель компании Гусварблок
Дмитрий Мышалов
Архитектор Группы компаний «Проект МИНИДОМ»
Ковежин Андрей
Генеральный директор House комплект
youtube.com/embed/mlyOnlboGXM” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Гусаковский Алексей
Руководитель компании Гусварблок
Дмитрий Мышалов
Архитектор Группы компаний «Проект МИНИДОМ»
Новости
24 — 26 марта 2023
Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
Организатор:
ООО «Форум
«Ярмарка недвижимости»
+7 (812) 324-70-05
[email protected]
Разделы
- Готовые дома и услуги строительства
- Строительные и отделочные материалы
- Оборудование для отопления, водоснабжения, канализации, газификации
- Камины, печи, очаги
- Благоустройство и ландшафтный дизайн
- Фундаменты и кровля
- Дизайн и интерьер загородного дома
- Проектирование домов
Место проведения
Санкт-Петербург, Экспофорум
Время работы выставки:
11:00 – 18:00 24
11:00 – 18:00 25 марта 2023
11:00 – 18:00 26 марта 2023
© 2023 Ярмарка недвижимости
Выставка ‘Строим Дом’ в Спб
12 – 13 октября 2019 г. В Санкт-Петербурге в ВК Ленэкспо с успехом прошла выставка «Интерьерный Салон», которая проводится в рамках международной строительной выставки «Строим Дом».
В Официальном открытии выставки “Строим Дом” и “Интерьерный Салон” принял участие Василий Герелло, Народный артист России.
Выставка проходит два раза в год – весной и осенью для людей, желающих обустроить свой загородный дом или квартиру, придать жилью уют и индивидуальность. Впервые было представлено такое количество компаний в сфере интерьера, ремонта и отделки, в выставке приняли участие 58 компаний. Интерьерная экспозиция включала стенды с эксклюзивным дизайном, подсветкой и разнообразным декором. Прекрасные образцы мягкой и корпусной мебели, декоративных материалов и предметов интерьера радовали глаз и создавали праздничную атмосферу!
Выставка позволяет решить любые задачи: от выбора материалов для отделки, до заказа индивидуального дизайн-проекта для дома или квартиры. Среди участников: дизайн-студии, компании по производству и продаже окон, дверей, напольных и настенных покрытий, мебели и светильников. Экспоненты совместно с дирекцией выставки заранее готовятся к встрече с посетителями, анонсируя специальные предложения и скидки, воспользоваться которыми можно только на выставке. У посетителей есть возможность сравнить предложения, более подробно ознакомиться с продукцией, получить квалифицированные консультации по всем интересующим вопросам.
В конференц-зале выставки «Интерьерный Салон» проходила программа с интерактивными мастер-классами и семинарами. Программу воскресного дня провело Дизайн-агентство Архдиалог, 1-е коммуникационное агентство в дизайне интерьеров. Для посетителей были организованы зоны отдыха и фотозоны. Компания VitHouse предоставила для фотозон выставки уютные садовые кресла, столы и кресла-качели. На выставке был представлен публике новый седан Volvo S60 от компании Автополе.
Выставочному объединению «Экспо Сфера» из раза в раз удается привлечь внимание целевой аудитории и обеспечить участников выставки потенциальными клиентами. В очередной раз порадовала посещаемость, выставку посетили более 18 000 человек. Участие приняли 230 компаний из разных регионов России и других стран. Общая площадь экспозиции составила более 6 000 кв.м. Этой осенью «Интерьерный Салон» занял значительную часть экспозиции и привлек внимание обширной аудитории!
Генеральный партнёр выставки Интерьерный Салон – Partners Architect bureau
Бизнес-партнёр выставки – ТК Ланской
Партнёр выставки – МЦ Круиз
Следующая выставка будет проходить 21 – 22 марта 2020 года в ВК Ленэкспо, 7 павильон.
Приглашаем к участию!
Дирекция выставки: + 7 (812) 425-14-15
Новая выставка посвящена строительству Билтмор-хауса
Наша новая выставка Building Biltmore House посвящена строительству великолепного дома Джорджа Вандербильта — грандиозному проекту, на реализацию которого ушло семь лет сотен рабочих.
Новый взгляд на нашу историю строительства
«В течение почти двух десятилетий мы демонстрировали фотографии и рассказы о строительстве Билтмор-Хауса в подвале, известном как Хеллоуинская комната 9.0005 . Это был фаворит наших гостей, но в 2019 году мы убрали панели, чтобы освободить место для компонентов другой выставки», — сказала Меган Форест, помощник куратора и архива.
По словам Меган, новая выставка Building Biltmore House , также расположенная в зале Хэллоуина, предоставит дополнительную подробную информацию о людях, обстоятельствах и инновациях, связанных со строительством «Самого большого дома Америки»®.
«Одна из важных целей новой выставки — больше сосредоточиться на мастерстве и труде сотрудников, которые работали над проектом, а не только на методах строительства», — отметила Меган. «Посредством продолжающихся исследований в наших собственных архивах и работы с потомками некоторых первых работников мы можем делиться новыми историями, которые добавляют глубины и контекста Здание Билтмор Хаус .
Обнаружение личных связей
В ходе архивных исследований для этой выставки Билтмор тесно сотрудничал с доктором Дарин Уотерс, который является заместителем секретаря Северной Каролины по архивам и истории в Управлении архивов и истории Департамента Северной Каролины. Природные и культурные ресурсы .
Его личная связь с Билтмором насчитывает более двух десятилетий, а история его предков с поместьем насчитывает более века, представляя тематическую сквозную линию для его собственной истории жизни. Гости узнают больше об исследованиях доктора Уотерса и семейных открытиях, узнав подробности Здание Билтмор Хаус .
Дизайнерская команда мечты
(слева направо) агент по закупкам и консультант по сельскому хозяйству Эдвард Бернетт, архитектор Ричард Моррис Хант, ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед, Джордж Вашингтон Вандербильт и архитектор Ричард Хауленд Хант, сын Ричарда Морриса Ханта. 1892
В 1889 году 26-летний Джордж Вандербильт нанял двух самых востребованных специалистов в области дизайна в стране: архитектора Ричарда Морриса Ханта и ландшафтного дизайнера 9. 0004 Фредерик Лоу Олмстед , чтобы помочь ему в строительстве грандиозного поместья, которое послужит живописным убежищем для семьи и друзей молодого человека.
И Хант, и Олмстед сыграли важную роль в формировании облика Нью-Йорка конца XIX века: Хант спроектировал пьедестал Статуи Свободы и Большой зал Метрополитен-музея , а Олмстед создал спокойная зеленая зона Центрального парка и выступает за сохранение государственного парка Ниагара-Фолс.
Планирование и вдохновение
Архивный эскиз фасада Билтмор-Хауса, составленный до начала строительства, не включает Зимний сад со стеклянной крышей, который был добавлен после окончательной доработки планов. Эшвилл в 1888 году Вандербильт поручил Олмстеду выбрать место для своего будущего загородного дома, а также спроектировать ухоженные сады и участки, которые восстановят бывшие фермы и лесные массивы на этом участке.
Вандербильт, Хант и жена Ханта Кэтрин затем отправились в двухмесячную поездку по Англии и Франции, чтобы собрать идеи. Путешествие оказалось успешным, поскольку Хант в конечном итоге спроектировал замок в стиле французского Возрождения площадью 175 000 квадратных футов площадью 90 004 под влиянием экстерьеров французских поместий Блуа, Шамбор и Шенонсо, а также интерьеров Knole Palace, Hatfield House и Haddon. Холл в Англии.
Вандербильт назвал свое поместье «Билтмор» в честь Бильдта, голландца город его предков, и старое английское слово «больше», означающее открытую, холмистую землю.
Building Biltmore House
Джордж Вандербильт сопровождает группу гостей на Южной террасе во время строительства. 1893
Когда началось строительство, ежедневно прибывали сотни рабочих и торговцев для выполнения общих работ, а также кузнечного дела, покраски, столярных работ и резьбы по камню . В то время как многие материалы, такие как кирпич и камень, были получены на месте, другие были импортированы со всей страны и из-за границы.
Люди, материалы и припасы прибыли на строительную площадку на железнодорожных линиях стандартной колеи , поддерживаемых эстакадами, спроектированными Олмстедом, чтобы преодолевать гористую местность, не повреждая леса внизу. Строительная площадка превратилась в шумный город, рабочие занимали временно построенные офисы, мастерские и сараи.
Дом Билтмор оживает
Посмотрите архивные кадры великолепного поместья Джорджа Вандербильта, «поднимающегося» из фундамента!Месяц за месяцем видение Джорджа Вандербильта формировалось по мере того, как Билтмор-Хаус поднимался с основания. В доме было 250 комнат, в том числе 101 спальня для гостей и прислуги, 65 каминов и 43 ванные комнаты.
Роскошные, ультрасовременные удобства , такие как внутренняя сантехника и электричество, а также система пожарной сигнализации, два лифта и телефонная система. Боулинг, тренажерный зал и крытый бассейн на 70 000 галлонов были построены для развлечения и занятий спортом в ненастную погоду.
Конец долгого пути
Одна из двух культовых скульптур льва, изготовленных из мрамора Rosso di’Verona, ожидает установки в Biltmore House. Март 1894
Как и в любом важном начинании, нужно стремиться к крайнему сроку, и Джордж Вандербильт объявил 24 декабря 1895 года датой, когда его труд любви будет раскрыт.
Были сделаны последние штрихи по благоустройству территории, импровизированные мастерские на участке были разобраны, а краснодеревщики и плотники поспешили закончить бесконечные нестандартные детали в доме. Хотя несколько помещений, включая библиотеку и его собственную спальню, еще не были достроены, Джордж Вандербильт приветствовал свою мать и 26 других родственников, чтобы отпраздновать 9-летие.0004 Сочельник в своем новом доме.
«Начиная с 4 февраля 2022 года, мы приглашаем всех наших гостей посетить нашу новую выставку Building Biltmore House , расположенную в комнате Хэллоуина, чтобы узнать о вдохновляющих людях, которые собрались вместе во время строительства Biltmore House и его окрестностей. сады и территория», — сказала Меган.
В дополнение к наслаждению нашей выставкой Building Biltmore House, украсьте свое посещение экскурсией по крыше, которая включает в себя захватывающие виды и рассказы.
Эта новая выставка включена в стандартное посещение усадьбы и является частью обычного маршрута самостоятельного посещения.
Чтобы узнать больше о закулисных историях этого поместья Золотого века, рассмотрите возможность бронирования Экскурсия по крыше или Экскурсия для небольшой группы под руководством эксперта .
Избранное изображение: Сквозь окно третьего этажа, облицованное декоративным известняком, над воротами Кочере видны кирпичные стены и железные балки, из которых состоит Biltmore House, ок. 1893
Королевское выставочное здание и сады Карлтон
Выдающаяся универсальная ценность
Краткий обзор
Королевское выставочное здание и сады Карлтон являются сохранившимся проявлением международного выставочного движения, которое расцвело в конце 19-го и начале 20-го веков. Выставочное здание было построено как Большой зал, постоянное здание, первоначально предназначенное для размещения Мельбурнской международной выставки 1880 года и последующей Международной выставки Мельбурна, посвященной столетию 1888 года. Это были крупнейшие мероприятия, проведенные в колониальной Австралии, которые помогли познакомить мир с австралийской промышленностью и технологиями.
Участок состоит из трех участков Земли Короны в городе Мельбурн, из которых два заповедника Земли Короны для общественного отдыха (Carlton Gardens) и один, посвященный выставочному зданию и недавно построенному музею (Выставочный заповедник). Зарегистрированная собственность состоит из прямоугольного участка площадью 26 га, ограниченного четырьмя городскими улицами, с дополнительными 55,26 га в окружающей буферной зоне.
В выставочном заповеднике, с садами Карлтона на севере и юге, находится Большой зал. Это здание имеет крестообразную форму в плане и включает в себя типичный архитектурный шаблон более ранних выставочных зданий: а именно купол, большие портальные входы, смотровые площадки, башни и фрамужные окна. Формальные сады Карлтона с обсаженными деревьями дорожками, фонтанами и озерами являются неотъемлемой частью общего дизайна участка, а также характерны для выставочных зданий того периода.
Критерий (ii): Королевское выставочное здание и окружающие его сады Карлтона, как основные сохранившиеся части Промышленного дворца и его окружения, вместе отражают глобальное влияние международного выставочного движения 19-го и начала 20-го веков. . Движение продемонстрировало технологические инновации и изменения, которые способствовали быстрому росту индустриализации и международной торговли посредством обмена знаниями и идеями.
Целостность
Полнота зарегистрированной собственности была сохранена с теми же границами, которые были установлены в 1879 году. Мельбурнский музей был построен в 1998-2000 годах к северу от Королевского выставочного здания.
Текущее состояние сохранности Большого зала очень хорошее. Недавно были проведены работы по консервации купола и конструкции здания, наружной столярной и каменной кладки, а также деревянных полов. Кроме того, завершена модернизация строительных услуг. Свитки и партерные сады на южной стороне выставочного здания, которые были частью Мельбурнской международной выставки 1880 года, были восстановлены. В рамках реставрации Немецкого сада 1880 года была установлена обширная система сбора и хранения воды, которая включала установку подземных резервуаров для воды на западном дворе для сбора кровельного и поверхностного стока. Формальный декоративный дворцовый сад, являющийся южной частью Карлтонских садов, служил контекстом для Дворца промышленности и практически не изменился по форме, включая его засаженные деревьями аллеи. Эти работы способствуют сохранению целостности Королевского выставочного здания и садов Карлтон.
Подлинность
Собственность Королевского выставочного здания и садов Карлтон сохранила высокую аутентичность обстановки, сохранив свою первоначальную форму на международной выставочной площадке, определенной в 1879 году. Участок по-прежнему окружен городскими улицами и окаймлен постамент из голубого камня, основа железных перил, ограничивавших выставочную площадку 1880 года.
Большой зал 1880 года практически не изменился по форме и дизайну как внутри, так и снаружи. Подлинность формы проявляется в том, что он сохранился как единственный Большой зал крупной промышленной выставки конца XIX века.го и начала 20 века. Восточная и западная пристройки, не входившие в первоначальный проект и предназначенные только для временного использования, были снесены в середине 20 века. Некоторые современные вмешательства были отменены, в том числе две постройки, пристроенные к северному фасаду в 1960-х и 1970-х годах, которые были удалены, а первоначальная конструкция отремонтирована. Недавние реставрационные работы включали восстановление отсутствующего орнамента вокруг линии парапета.
Внутренние помещения в значительной степени сохранены и снова используются для крупномасштабных выставок, демонстрирующих относительно высокую аутентичность функций Большого зала. Из соображений пожарной безопасности большая часть первоначальных деревянных лестниц была заменена бетонной в начале 20 века, что является приемлемым снижением подлинности материала с учетом риска.
При строительстве музея была удалена часть северного сада, хотя уцелевший сад сохранил свою планировку конца XIX века. Сохранилась первоначальная осевая планировка южного сада с его формальными дорожками, купами деревьев и центральными проспектами, лужайками и двумя озерами (хотя и уменьшенными в размерах) и фонтанами. Один фонтан, Фонтан Вестгарта 1888 года, был перемещен. Большое количество деревьев, сохранившихся на этом участке, относится к 1880-м и 189 годам.макет 0s. Восстановление садовых дорожек и насаждений основано на исследованиях.
Требования к охране и управлению
Недвижимость имеет эффективную правовую защиту и надежную структуру планирования.
Королевское выставочное здание управляется как неотъемлемая часть Музея Виктории, государственного музея. Сады Карлтона находятся в ведении муниципалитета Мельбурна.
Королевское выставочное здание и сады Карлтон были включены в Список национального наследия в 2004 г. в соответствии с Законом Содружества об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 г. (Закон EPBC) и в Государственный реестр наследия Виктории в 1998 г. в соответствии с Законом о наследии 1995 г. . Включение в Список национального наследия требует, чтобы любые предлагаемые действия внутри или за пределами границ объекта национального наследия или объекта всемирного наследия, которые могут оказать существенное влияние на ценности наследия, были запрещены без одобрения федерального министра. Включение в Реестр наследия Виктории означает, что работы в пределах зарегистрированного места запрещены без разрешения в соответствии с Закон о наследии 1995 г. .
В 2009 г. была завершена разработка Плана управления сохранением всего объекта. В 2010 г. была создана буферная зона, Окрестности всемирного наследия, площадью 55,26 га, которая была дополнена Стратегическим планом окрестностей всемирного наследия. Чтобы реализовать этот план, были внесены изменения в оверлеи наследия местных органов власти. Любые будущие застройки непосредственно за пределами зоны всемирного наследия, которые могут оказать значительное влияние на ценности всемирного наследия Королевского выставочного здания и садов Карлтон, подпадают под действие положений Закона о EPBC.