Выставка загородом: Загородом. Санкт-Петербург 2020 выставка загородного домостроения в Санкт-Петербурге

Выставка загородной жизни «ЗАГОРОД ЭКСПО-2022» пройдет 14 и 15 октября | 72.ru

На выставке среди зарегистрированных гостей состоится розыгрыш ценных призов

Поделиться

Сколько стоит загородный дом? С чего начать строительство? Где купить участок? На эти и другие вопросы можно будет найти ответы на отраслевой выставке «ЗАГОРОД ЭКСПО-2022», которая состоится 14 и 15 октября 2022 в торгово-выставочном центре «Домэкспо» по адресу: Народная, 68.

Посетители выставки смогут познакомиться с лучшими строительными проектами загородной недвижимости Тюмени, архитектурными и дизайнерскими бюро, инженерными компаниями, студиями ремонта, производителями и ретейлерами мебели. Представители банков проведут квалифицированные консультации по ипотеке, расскажут об актуальных ставках на индивидуальное жилищное строительство.

Также на выставке среди зарегистрированных гостей состоится розыгрыш ценных призов от участников и партнеров проекта. Тюменцы смогут выиграть предметы интерьера, мебели, сантехники, а также подарочные сертификаты в строительные и садовые магазины. Зарегистрироваться на розыгрыш можно на сайте.

— Современный формат жизни позволяет людям многих сфер работать удаленно, а значит, привязка к городу и офису стала терять свою актуальность. Жизнь за городом становится всё более привлекательной, и это уже не желание нескольких сотен людей, а массовый тренд. Уникальность выставки — это соединение надежности строительных компаний и креативных, современных проектов от архитекторов и дизайнеров, — отметила Ксения Осипова, руководитель дирекции выставки загородной жизни «ЗАГОРОД ЭКСПО-2022».

Афиша выставки

Поделиться

Время работы выставки:

  • 14 октября (пятница) — с 12:00 до 20:00 часов;
  • 15 октября (суббота) — с 10:00 до 20:00 часов.

Также в течение двух дней на площадке выставки будет работать лекторий, где эксперты и специалисты расскажут о тенденциях и тонкостях обустройства загородных домов, участков и бань.

Выставка «ЗАГОРОД ЭКСПО-2022»:
адрес: Тюмень, Народная, 68, ТВЦ «Домэкспо»;
телефон: (3452) 49-52-39.

загород.store

Реклама

Читать еще

  • 29 декабря 2022, 19:14

    Рекордные продажи у русских и китайцев: что стало с рынком грузовиков и спецтехники в 2022 году
  • 21 декабря 2022, 17:00

    Грудь вырвалась наружу: что точно не стоит надевать на новогодний корпоратив, если вы хотите сохранить работу
  • 28 декабря 2022, 17:15

    Не выезжая за город: где в Тюмени провести выходные на природе
  • 26 декабря 2022, 20:00

    5 фактов о «Дошираке», которые перевернут ваши представления о лапше быстрого приготовления
  • 28 декабря 2022, 09:45

    Скорая помощь для тех, кто перебрал: тюменцам рекомендуют обращаться к сертифицированным специалистам
  • 28 декабря 2022, 15:00

    Компания itel объявила об акции в честь Нового года

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Загородом.

    Осень 2019 – международная выставка загородного домостроения на Expomap.ru
    получать анонсЫ

    Наши услуги
    Онлайн-событияКонференции
    Статьи
    • Самые посещаемые выставки ноября на Expomap: цифры и факты07 декабря 2022
    • Проект ExpoTV от Expomap: становление и перспективы23 ноября 2022
    • Самые посещаемые выставки октября на Expomap: цифры и факты09 ноября 2022
    Все статьи

    Главная страницаВыставкиРоссияСанкт-ПетербургЗагородом. Осень 2019


    Я планирую посетитьВ расписание

     Напомнить о событии


    • Строительство (496)
    • Ландшафтный дизайн, сад (146)

    Ландшафтный дизайн, Бассейны, Деревянное домостроение, Строительство, Дизайн, Ландшафтный дизайн, Декор, Декоративные материалы, Отделочные материалы, Товары для дачи и загородного дома

    УчаствоватьНайти отель

    Также рекомендуем:

    Выставка Загородом. Осень 2019 проводится c 26 по 27 октября в городе Санкт-Петербург, Россия.

    Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Загородом. Осень 2019 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Загородом. Осень 2019 обычно публикуется ближе к началу события.

    Ваш личный календарь

    Добавьте выставку Загородом. Осень 2019 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

    Планируете самостоятельную поездку на Загородом. Осень 2019?

    Как добраться до выставочного центра КВЦ «Экспофорум» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. 


    Дополнительная информация и сервисы:

    • Найти отель
    Экспонируемые продукты:
    Загородные дома от проектирования до строительства
    Приусадебные строения и ограждения
    Садовая техника и инвентарь
    Ландшафтный дизайн
    Товары для загородного отдыха
    Организатор:
    ООО «Примэкспо»
    Веб-сайт:
    перейти на сайт выставки

    История проведения:

    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014

    Планируют быть на Загородом. Осень 2019

      Пока никто не отметился на событии.

      Все посетители

      Я планирую посетить

      Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

      Смотрите также:

      Выставки в Санкт-ПетербургеВыставки в РоссииВыставки по тематике «Строительство» в РоссииВыставки по тематике «Строительство» в Санкт-Петербурге

      Countryside, The Future не имеет ничего общего с архитектурой, говорит Колхас.

      Колхас разработал выставку «Сельская местность, будущее» со своей исследовательской студией AMO, ее директором Самиром Банталом и рядом сотрудников. Цель состоит в том, чтобы осветить достижения в сельских районах с помощью серии тематических исследований.

      «Эта выставка не имеет ничего общего с искусством, ничего общего с архитектурой», — сказал голландский архитектор, представляя выставку на этой неделе.

      «Это шоу о социальности, антропологии и политике».

      Выступление Колхаса состоялось в лекционном зале Музея Соломона Р. Гуггенхайма перед открытием выставки. Мероприятие ознаменовало 40-летие с тех пор, как он выпустил свою книгу о городе в бреду Нью-Йорка в том же месте – и резкое изменение темы.

      Колхас сказал, что решил отвлечься от городов, поскольку «массовое пренебрежение сельской местностью» сделало его «нервным» и «неудовлетворенным» за последние 10 лет. Выставка Гуггенхайма призвана исправить это.

      «Явная цель этого шоу — снова поставить на повестку дня сельскую местность, — сказал он.

      Колхас ранее говорил о своих опасениях в видеоинтервью 2013 года для Dezeen, в котором он сказал, что внимание его фирмы OMA переключилось с городов-клише на пригородные районы.

      Позже в интервью Dezeen в 2017 году он утверждал, что пренебрежение сельскими районами способствовало избранию Дональда Трампа президентом США.

      Проект

      «Сельская местность, будущее» предлагает обзор сельской местности с точки зрения ее исторической важности, ее значения в 20 веке, ее нынешнего состояния и того, как ее можно использовать в будущем. «Музей — прекрасный инструмент для любого автора, чтобы представить повествование», — сказал Колхас.

      Впервые посетители узнают о выставке благодаря припаркованному снаружи огромному трактору Deutz-Fahr. «Мы были рады объявить об этом брутальным и редким присутствием в Нью-Йорке массивного трактора», — сказал он.

      Внутри витрина призвана использовать спиралевидную галерею, спроектированную Фрэнком Ллойдом Райтом. Каждый уровень посвящен отдельной теме и покрыт большими изображениями и текстами, которые действуют как непрерывные обои — идея, к которой Колхас пришел в конце процесса.

      “Ни с того ни с сего, полтора года назад мне звонит с работы Рем и говорит: “У меня мозг закипел. Выкинь все, весь музей обклеим обоями”, — сказал Dezeen Трой Конрад Терриен, куратор отдела архитектуры и цифровых инициатив Гуггенхайма.

      Журналист Никлас Маак и студенты Гарвардской высшей школы дизайна также оклеили большую колонну, возвышающуюся над музеем, изображениями, затрагивающими такие темы, как мода, женская сухопутная армия, автомобили, музыка кантри и игрушки.

      Первый уровень выставки украшает эссе Колхаса под названием ?, которое ставит много вопросов о сельской местности.

      Второй уровень, названный «Отдых и эскапизм», украшен декоративной занавеской, которая прослеживает историю сельской местности от римской и китайской культур до того, как современная индустрия велнеса извлекает из этого выгоду.

      «Политическая перестройка» сельской местности рассматривается в восьми тематических исследованиях третьего уровня, которые включают примеры изменений в сельской местности в Советском Союзе и Катаре.

      Терриен сказал, что, хотя на выставке представлены большие отрывки текста, опыт остается «фундаментально отличным» от чтения книги. «Это ближе к опере или фильму, где у вас невероятно плотная афиша или серия субтитров по мере продвижения», — добавил он.

      На четвертом уровне основное внимание уделяется примерам современного использования сельской местности в различных регионах мира.

      Китай изучается на примере высотного дома, занятого фермерами, и развития сельских деревень электронной коммерции, известных как Таобао. По словам Колхаса, это важный пример того, как можно использовать сельскую местность.

      «Китай — единственная страна, у которой есть официальная политика в отношении того, что делать с сельской местностью», — сказал Колхас. «Государство серьезно занимается сохранением сельской местности, но также и созданием новых возможностей в сельской местности».

      Другие исследованные страны включают Кению, которая была разработана в рамках партнерства с Университетом Найроби, а также Германию, Францию, Италию и США.

      Пятый уровень обращает внимание на последствия климатического кризиса, который, по словам Колхаса, гораздо более распространен, чем в городах. «Наша концентрация на городах сама по себе препятствует пониманию глобального потепления», — добавил архитектор.

      Ключевой особенностью этого этажа являются две карты мира под названием Half Earth и Shared Planet. Они показывают различные способы интеграции зелени в землю для достижения целей Парижского соглашения по сокращению выбросов углерода.

      Под названием «Природа/охрана» этот раздел также включает в себя исследования, изучающие текущее воздействие на сельские районы из-за изменения климата, например таяние вечной мерзлоты, и влияние крупных усилий по сохранению горилл.

      Последний этаж, построенный в соответствии с регулярной сеткой Райта, демонстрирует технологии, которые могут быть реализованы, такие как высокотехнологичное выращивание рыбы в закрытых помещениях и на суше.

      Countryside, The Future открылся 20 февраля и будет работать в течение шести месяцев до 14 августа. Колхас сказал, что время рассчитано на то, чтобы его могли увидеть как местные жители, так и туристы.

      Колхас основал OMA, Office for Metropolitan Architecture, в 1975 году. Всемирно известная студия теперь имеет офисы в Роттердаме, Нью-Йорке, Гонконге, Пекине, Дохе, Дубае и Перте.

      Архитектор также возглавляет сестринскую организацию AMO, которая проводит исследования и собирает информацию, которая используется в проекте фирмы. Студия известна более экспериментальными проектами, такими как подиумы для модных брендов Prada и Miu Miu.

      Фотография Лауриана Гинитиу, предоставлена ​​AMO.

      Часто неприятная выставка «Сельская местность» Рема Колхаса на премии Гуггенхайма Пристальное внимание к актуальности

      Нынешняя выставка Гуггенхайма «Сельская местность, будущее» в городах, на которые приходится примерно 2 процента земной поверхности, и теоретизируя о них, голландский архитектор Рем Колхас является надежным авторитетом в других 98 процентов земного шара.

      В своем утверждении, что сельская местность была «забытой сферой» малоизвестных инноваций и преобразований, знаменитый бунтарь (а также группа исследователей из Гуггенхайма, различных мировых университетов и его собственного архитектурно-аналитического центра, AMO) пустились во все тяжкие. миссия конечно коррекция.

      Рем Колхас объясняет свое шоу. Изображение: Лауриан Гинитою предоставлено AMO.

      Их 10-летние усилия по добыче темных уголков и различных историй прочной «задней части дома» планеты — пространства, которое удовлетворяет потребности человечества в выращивании продуктов питания, сметании побочных продуктов промышленности под ковер и временном уходе от стрессов городской жизни. — завершаются здесь дико неровным, иногда просветляющим, часто глухим по тону почтением.

      Организаторы шоу описывают его как «пуантилистский» портрет огромной темы, хотя они расширили термин «сельская местность» за пределы значимого определения, включив в него океаны, пляжи и любое не только городское пространство. Выставка представляет собой серию обширных тематических исследований, в которых ясно, без суждений или срочности представлены масштабные модернизационные кампании фашистов 20-го века; приобретение патагонских лесов в качестве корпоративной благотворительности; и прочное место сельской местности в американской поп-культуре. Статья под названием «Семиотика кантри», занимающая высоту колонны в ротонде, отмечает исторический прорыв Lil Nas X в музыкальную индустрию кантри, в которой преобладают белые, и анализирует нюансы американской поп-культуры, ссылаясь на скрытую предвзятость страны и города, которую привносят Барби и LEGO. на маленьких детях.

      Объяснение Рема Колхааса о том, как игрушки учат детей познавать сельскую местность. Фото: Жанель Зара.

      Причудливое применение текстов и вырезок на всех поверхностях музея мало что делает для того, чтобы скрыть тот факт, что большая часть выставочного дизайна — это провал воображения, клише оклеивания музейных стен контентом, более подходящим для книг. (Погрязшие в пузырьках воздуха, кривых буквах и неровных швах, они тоже плохо наклеены.) Претендуя на то, что это не искусство и не архитектура, вереница кейсов заполняет ниши между несущими стенами ротонды схемами, графиками и архивные фотографии, эффективно превращающие атриум в серию экспозиций школьной научной ярмарки.

      Что еще хуже, в виде транскрипции смонтирована увлекательная беседа двух лекторов из Университета Найроби. Дело не в том, что я против чтения; просто диссертация-как-выставка предполагает смущающе клиническое неправильное истолкование интересов публики, посещающей музеи.

      koolhaas

      В защиту текстовой перегруженности выставки куратор музея Трой Конрад Терриен описывает ее не столько как чтение книги, сколько как «оперу или фильм с невероятно плотной афишей». Гамильтон, это не так, но «Сельская местность» стремится доставить опыт. Восхождение Гуггенхайма начинается с исторического обзора, иллюстрирующего декартову геометрию, которую политики использовали для модернизации и мобилизации сельской местности: есть карты западных территорий, которые Томас Джефферсон разделил на городки площадью шесть квадратных миль, и фотографии сельских жителей маоистского Китая, возделывающих землю. землю в ровные ряды. (Описание политических деятелей 20-го века как «в основном белых мужчин» выглядит как провокация, которая была бы более эффективной, если бы кураторы не полностью исключили коренные народы из этого шоу.)

      По мере того, как пандус поднимается, расширяющаяся ротонда совпадает с расширяющимся повествованием, перекликаясь с заявлением директора Гуггенхайма Ричарда Армстронга о том, что этот союз «информации и зрелища» был «хореографически спланирован в соответствии с пространственными особенностями» архитектуры Фрэнка Ллойда Райта. Путь ведет от линейных историй к современным инновациям, как у жителей отдаленных кенийских деревень, которые, наделенные универсальным базовым доходом, выплачиваемым через мобильный банкинг, сопротивляются представлениям о том, что они обречены на урбанизацию. К востоку от Рино появляются безликие архитектуры, предназначенные исключительно для центров обработки заказов, управляемых роботами. В настоящее время AMO сотрудничает с Volkswagen для разработки электронного трактора. А бывший аграрный Китай, резко сокративший уровень бедности и внедривший сельскую электронную коммерцию, теперь является колониальной державой, разделяющей большие части Африки.

      Вперед и вверх стенды научной ярмарки становятся все более редкими, чем выше вы поднимаетесь, как будто весь смысл испаряется через крышу. Пояснительные тексты уступают место кажущимся упущениям, откровенно странным выборам и роботам. Экспонаты спотыкаются о собственную абстракцию. На стенах воспроизведены слайды из презентации Powerpoint голландского агентства по охране окружающей среды. Совершенно непостижимые визуализации данных появляются без контекста. Постоянно мешают бродячие фигурки Сталина и других неизвестных, индивидуально установленные на роботах-пылесосах. Меня слегка оскорбляет коллаж из комментариев исключительно некитайских интеллектуалов об их впечатлениях от Китая Мао (согласно покойному Ролану Барту, «у Китая нет цвета»), и меня преследуют оставшиеся без ответа вопросы о прокручивающемся биржевом тикере в паре с необъяснимая иллюстрация Гималаев.

      Сталин появляется на выставке. Лауриан Гинитою предоставлено AMO.

      В самом верху полоски текста, расположенные на полу под прямым углом (подмигивающий кивок Декарту), создают насмешливую хореографию: чтение их заставляет вас погрузиться в своего рода вальс с разглядыванием обуви. Чтение длинной, закрученной оды сельской местности, начертанной на потолке, заставляет вас вернуться на самый низ, посмотреть вверх и повернуться.

      Чтобы прочитать эссе Колхаса с метким названием «?», которое полностью напечатано на одной из немногих прямых стен музейной галереи, не требуется утонченно смущающего танца. Извилистый ход мыслей, граничащий с поэзией, но не совсем, представляет собой ряд вопросов:0003

      Всегда ли нужно косить траву? Почему они не изобретают траву, которая не растет? Сено еще актуально?

      Неразборчивые графики оставляют простор для воображения. Кто-то может сказать слишком много. Фото Джанель Зара.

      Это эссе лаконично описывает скрытую неприязнь этого шоу. Вместо привлекательного выставочного дизайна архитектор, способный воплотить в жизнь Центральную библиотеку Сиэтла и башню CCTV в Пекине, предлагает буквальные и образные обои — двухмерное сжатие архитектурного воображения, которое занимает больше места, чем оно того стоит. Он смакует причудливость, а не актуальность, приземляясь сразу за пределами актуальных вопросов. Популизм и слабеющий глобализм аккуратно отметаются как «лишь самые очевидные последствия» запущенности сельских районов. Экзистенциальный кризис изменения климата ограничивается главой о таянии вечной мерзлоты — да, это важно, но мир буквально в огне.

      Эта пуантилистская опера, не столь острая в культурном отношении и не столь дико творческая, как «Бешеный Нью-Йорк», основополагающий городской трактат Колхаса, не имеет удовлетворительного конца. Сельская местность — актуальная тема, просто не представленная здесь. Приближаясь к последнему участку внутренней стены ротонды, появляется слово «can», а оставшаяся фраза скрыта за изгибом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *