Вентиляция в атосервисе
Качественная вентиляция в автосервисе – обязательное условие, проведения сервисных работ на должном уровне и безопасности. Загрязнение воздуха выхлопными газами, парами краски и топлива, масла и других веществ – обычная проблема для сервиса. В случае мойки это еще избыток влаги в воздухе. Все это может снизить качество проводимых работ, сказываться на сроке службы и работе ремонтной техники. Не говоря уже о том, что это элементарно опасно для сотрудников и клиентов мастерской. А так же влияет на имидж вашей компании в глазах посетителей и конкурентов. Обычная вытяжка для автосервиса вряд ли сможет выполнить должную работу по циркуляции нужного объема чистого воздуха.
Вентиляция в покрасочной камере автосервиса
Отдельным пунктом стоит вентиляция в покрасочной камере. Ее расчет и устройство должны быть проведены с особой тщательностью. Воздух в покрасочной камере автосервиса насыщен частицами лакокрасочных материалов. Они могут оседать на стенах и других поверхностях и попадать в дыхательные пути, а наличие пыли в воздухе может снизить качество проводимых работ и привести к браку. Расчет вытяжной вентиляции покрасочной камеры должен производиться исходя из объема и особенностей помещения, так же количества и вида проводимых работ.
Вентиляция малярного цеха автосервиса
Задачи, которые должна выполнять вентиляция окрасочного цеха – это удаление загрязненного воздуха вместе с испарениями и каплями краски, его фильтрация перед выведением наружу. Их будет выполнять вытяжная вентиляция в покрасочной камере автосервиса.
Помимо вытяжной системы также необходим приток свежего воздуха, предварительно очищенного от частиц пыли и впоследствии нагретого до определенной температуры, обеспечивающей комфортные условия работы персонала. Подача воздуха осуществляется приточными системами. Они создают условия для проведения работ по нанесению лакокрасочного покрытия в соответствии с нормами. Так как краска тяжелее воздуха, забор воздуха следует производить снизу, поэтому вытяжные решетки и воздуховоды, как привило, располагают в нижней части цеха вдоль стен, а подача воздуха, соответственно, должна происходить сверху. Чтобы предотвратить распространение тяжелого тумана от краски по помещению и улучшить нанесение покрытия на поверхность, необходимо, чтобы температура в помещении была не ниже 20°С.
Схема вентиляции в автосервисе
Чтобы рассчитать вентиляцию в покрасочной камере, необходимо учесть все особенности технологического процесса, размеры помещения, располагаемого оборудования, количества персонала и т.д.
Подробнее о вентиляции покрасочного цеха.
Вы можете бесплатно получить эскизный проект и стоимость вентиляции Вашего автосервиса
Перейти
Типы вентиляции (приточная и приточно-вытяжная)
Приточная вентиляция необходима в помещениях, где находится большое количество персонала. Как мы уже говорили ранее, для приточной вентиляции необходим подогрев воздуха в зимний период года. Для этого есть несколько причин:
- холодный воздух, поступающий в рабочую зону, создает некомфортные условия для работы персонала
- холодный воздух способствует выпадению конденсата на поверхности воздуховодов
Однако процесс подогрева воздуха считается самым энергозатратным во всех системах вентиляции.
Существует несколько способов подогрева воздуха:
- рекуперация
- электрический нагреватель
- водяной нагреватель
Подробнее о способах осуществления приточной вентиляции.
Для более крупных сервисов с большими объемами помещений и технически сложными работами, такими как покраска, сварка и регулировка двигателей, необходима установка приточно-вытяжной системы. Возможно, совместно со специализированными устройствами для отвода выхлопных газов – особых шлангов, которые закрепляются у отверстий в выхлопной трубе и предотвращают скопление CO
Отдельно проектируется приточно-вытяжная вентиляция покрасочной камеры, где производится не только подача и забор воздуха, но и часть отработанного воздуха поступает обратно в помещение после очистки и нагрева. Это обеспечивает нужную температуру и снижает энергозатраты при сушке.
Расчет и проектирование вентиляции в автосервисе
Расчет и проектирование вентиляции в автосервисе требует системного подхода. Нужно учесть размеры и особенности помещения, тип проводимых работ; учесть температуру внутри и снаружи, естественную вентиляцию, количество и вид создаваемых загрязнений, энергозатраты и множество иных факторов: количество обслуживаемых автомобилей, их поток; количество подъемных механизмов; возможность установки элементов вентиляции на крыше или в полу; высоту потолка.
Отдельный расчет следует провести по зонам сервиса – мойка, смотровая яма, шиномонтаж, система вентиляции в покрасочной камере, сервисная зона и складские помещения. Лучше доверить это профессионалам. Грамотно рассчитанное устройство вентиляции позволяет создать систему, удовлетворяющую всем необходимым требованиям, но при этом сэкономить средства на затратах электроэнергии.
Требования к системе вентиляции в автосервисе
- осуществлять воздухообмен в нужном объеме
- удалять избыток влаги из помещения (это скорее относится к автомойкам, которые часто находятся прямо в помещении самого сервиса) Подробнее об этом здесь.
- очищать помещение от выхлопных газов (одно из самых важных требований к работе любого сервиса)
- фильтровать от пыли поступающий воздух (очень актуально для московских и подмосковных автосервисов)
- избавлять воздух от паров и примесей лакокрасочных изделий
Вся конструкция должна быть герметичной и выполнена из устойчивых к коррозии материалов. Фильтры и нагревательные элементы должны соответствовать всем техническим требованиям и быть надлежащего качества.
Также стоит отметить, что у клиентов, которые видят серьезное оборудование, в том числе и систему вентиляции, такой сервис вызывает больше доверия, что может положительно сказываться на его выборе ремонтировать свою машину у вас.
Читай также “Вентиляция с рекуперацией”
Получить бесплатную консультацию инженера по вентиляции автосервиса
Получить!
Вентиляция в автосервисе и СТО: проект, нормы и расчет
Система вентиляции для автомастерской и СТО при разработке и монтаже требует уникальных решений, в силу специфики выполняемых работ. Концентрация угарного газа при работающем выхлопе автотранспорта — смертельно опасный фактор риска, который должна контролировать вентиляция СТО. Какое оборудование используется для решения этой задачи? Какие регламенты нужно учитывать при проектировании? Проект обязателен? Ответы — в этой статье.
Содержание:
Скрыть
- Основные задачи системы вентиляции на СТО
- Особенности вентиляции СТО
- Отраслевые стандарты и нормативные документы
- Положения регламента
- Какие зонах СТО должны вентилироваться?
- Виды систем вентиляции для автосервиса
- Приточная
- Вытяжная
- Приточно-вытяжная
- Вентиляция в покрасочных боксах
- Малярная камера
- Агрегаты для системы в автомастерской
- Вентиляционное оборудование на СТО
- Барабанные вытяжки: применение и особенности конструкции
- Рельсовое вытяжное оборудование
- Проектирование
- Монтаж
- Наши сертификаты
- Расчет вентиляции СТО
Основные задачи системы вентиляции на СТО
Задача вентиляции автосервиса — организовать эффективный воздухообмен и защитить здоровье людей, выполняющих свои профессиональные обязанности в автомастерских, СТО или пунктах техосмотра.
Главный фактор риски в авторемонтных мастерских — большой объем выхлопных газов: многие процедуры диагностики, ремонта и осмотра требуют запуска двигателя автомобиля. Токсины, содержащиеся в выхлопных газах, окись углерода (CO), углеводороды (HC), соединения свинца и серы могут вызывать тяжелые отравления, головные боли, сонливость, проблемы с дыханием, памятью и концентрацией внимания.
Рисунок 1. Вентиляция автосервиса и СТО
Особенности вентиляции СТО
В силу специфики деятельности в автомастерских применяются односторонние вытяжные системы с естественной подачей воздуха. Температура зимой не должна превышать 16°С: эти параметры считаются приемлемо комфортными, так как персонал использует спецодежду и выполняет ручную работу. Включение системы отопления рекомендовано при температуре 10-12°С. В этом случае следует обратить внимание на возможность конденсации паров воды на элементах здания или конструкции. Если такое явление имеет место, включать отопление следует при более высокой температуре в 14°C. Летом рекомендуется интенсивно проветривать помещения, без активного охлаждения. В периоды высоких температур рекомендуется пассивное охлаждение (ночное проветривание).
Открытие входных ворот в помещение автомастерской вызывает неконтролируемую инфильтрацию (приток и отток воздуха из помещения). Данный фактор провоцирует большие потери энергии в здании. Чтобы свести теплопотери к минимуму, рекомендовано использовать воздушные завесы. Для получения эффективного барьера необходимо правильно выбрать устройство и его параметры. Штора подбирается по высоте и ширине входных ворот. Устанавливается вплотную к стене, чтобы обеспечить достаточную защиту от проникновения холодного воздуха в помещение мастерской.
Отраслевые стандарты и нормативные документы
Ключевые положения при проектировании вентиляции для СТО регулируются госстандартом, строительными правилами и санитарными нормами. Требования закреплены в следующих документах: СП 364.1311500.2018, ГОСТ Р 56638-2015, СНиП II-93-74. Указанные в них правила требуют различных решений в зависимости от расположения гаража и его габаритов. Также нормативные документы регулируют вопросы комфорта сотрудников и противопожарной защиты.
Положения регламента
В закрытых, неотапливаемых, отдельно стоящих надземных гаражах должна применяться естественная вентиляция с общей полезной площадью воздуховодных отверстий не менее 0,04 м2 на каждое парковочное место. В отапливаемых надземных или частично заглубленных гаражах, имеющих не более 10 машиномест, допустимо применять естественную вентиляцию, обеспечивающую 1,5-кратный воздухообмен в час.
В закрытых гаражах с количеством машиномест более 10 и в смотровых каналах, используемых для профессионального обслуживания и ремонта автомобилей, нормы вентиляции автосервиса предусматривают механическую вентиляцию, контролируемую датчиками уровня концентрации оксида углерода.
Какие зонах СТО должны вентилироваться?
На станциях техобслуживания, помимо автомастерской, есть и другие помещения (офис, склады запчастей, комната отдыха персонала, подсобные помещения) с отдельными требованиями к вентиляции. Цеховая часть имеет собственную вентсистему. В остальных помещениях рекомендовано устанавливать отдельную приточно-вытяжную установку. В ремонтном и малярном цехах преобладают посторонние запахи — вентиляция этих помещений автосервиса не должна сообщаться с другими комнатами.
Виды систем вентиляции для автосервиса
Система вентиляции автосервиса классифицируется по принципу работу на естественную и механическую. Самотечная работает из-за разницы между внешним и внутренним давлением воздуха. Ее преимущества: простая и дешевая сборка, отсутствие эксплуатационных расходов и механизмов, которые могут выйти из строя.
Недостатки: интенсивность воздухообмена зависит от погодных условий, ограниченная регулировка производительности, большие теплопотери зимой.
Механическая вентиляция более надежна, поскольку управляется с помощью электропривода: вентилятор принудительно удаляет воздух.
Плюсы: эффективность не зависит от погоды и перепада температур, есть возможности регулировки.
Минусы: потребляет электричество, требует больших затрат, механические элементы могут сломаться. С точки зрения организации воздухообмена различают приточную, вытяжную и приточно-вытяжную вентиляцию автомастерской. Подробнее о каждой — в следующих разделах.
Рисунок 2. Виды систем вентиляции для автосервиса
Приточная
Система притока работает на подачу воздуха в помещение. Может быть централизованной и портативной, канальной и бесканальной. Пример автономной системы: фрамуги, оконные и стеновые клапаны. Вариант канальной вентиляции: установка с системой воздуховодов и приточными вентиляторами-воздухозаборниками. В небольших мастерских и СТО естественная вентиляция используется в качестве приточной. Во избежание теплопотерь применяют воздушные завесы.
Вытяжная
Вытяжная вентиляция для автосервиса удаляет отработанный воздух из помещения и является ключевым механизмом. В настоящее время на рынке оборудования для мастерских доступны барабанные подъемники, подпольные воздуховодные установки, рельсовые решения. Важно правильно подобрать конструктивное решение для нужд конкретного объекта и специфики его работы.
Приточно-вытяжная
В этом оборудовании приток свежего и отток загрязненного воздуха контролируются электровентиляторами и системой датчиков. Автоматическое управление регулирует параметры микроклимата и запускает аварийный режим при превышении допустимой концентрации угарного газа и других вредоносных соединений.
Вентиляция в покрасочных боксах
Корректный воздухообмен в малярных боксах обеспечивает качество окрасочных процессов, безопасность и удобство работы персонала. Главная задача, которую решает вентиляционное оборудование, — равномерность скорости воздушного потока, отсутствие застоев воздуха и оперативное удаление вредных паров и газов.
Малярная камера
В покрасочном цеху необходимо обеспечить следующие условия:
- температура в пределах 22–24°С;
- влажность: 50–60%.
Наиболее подходящим способом разделения воздуха в малярном цехе является следующий: свежий воздух подается сверху и направляется вниз, к вытяжным отверстиям. Рекомендованная скорость воздухообмена: 50-80 л/ч. После процесса окраски ЛКП высушивается: температура воздуха при этом достигает значения 80–100°С. Более подробно о вентиляции в покрасочной камере мы писали ранее. Также будет интересно:
- вентиляция автомойки.
Агрегаты для системы в автомастерской
При выборе оборудования ключевую роль играют два параметра: герметичность и расход системы. Экстракторы и вытяжные вентиляторы создают отрицательное давление в патрубке, расположенном на выхлопной трубе. При их монтаже и последующей эксплуатации необходимо обеспечить герметичность системы на всем протяжении воздуховода. Технические решения при оборудовании вытяжной вентиляции подбираются в зависимости от размера мастерской и внутренней организации. Конструкция разрабатывается, исходя из количества необходимых точек отвода выхлопных газов. Элементы крепления должны быть адаптированы к типу обслуживаемого транспортного средства.
Вентиляционное оборудование на СТО
Для эффективной вентиляции небольшого автосервиса достаточно установить вытяжной вентилятор рассчитанной мощности, оборудовать его системой автоматического управления и комплектом датчиков. При обнаружении опасного количества канцерогенов оборудование запустится в аварийном режиме независимо от текущих настроек. Для мастерских и СТО эта опция крайне важна: технологический процесс может вызывать избыточную концентрацию смертельно опасного угарного газа. Организация притока происходит естественным способом через воздухозаборники (фрамуги, клапаны притока, окна и двери). Помещения с большей площадью оборудуются механической приточной вентиляцией.
Барабанные вытяжки: применение и особенности конструкции
Оборудование имеет форму катушки с намотанным гофрированным шлангов. Может управляться вручную или с помощью механического привода. Длина рукава позволяет обслуживать автотехнику различных габаритов. Устройство мобильно: его можно перемещать по мастерской.
Рисунок 3. Барабанная вытяжка
Рельсовое вытяжное оборудование
Рельсовая система удаления выхлопных газов — оптимальное решение для вентиляции закрытых помещений. Мобильная конструкция позволяет транспортировать устройство по территории СТО. Востребована при линейном расположении подъемников или смотровых ям. Рейловая вытяжка дешевле барабанной.
Рисунок 3. Рельсовое вытяжное оборудование
Проектирование
При разработке проекта вентиляции автосервиса составляются схемы размещения оборудования таким образом, чтобы отработанный воздух не попадал в область дыхания оператора.
Проект вентиляции автосервиса решает задачу оперативного удаления выхлопных газов и снижение предельно допустимой концентрации выбросов в СТО. Наиболее эффективно следующее оборудование: вытяжка с помощью местных отсосов и разбавляющая приточная вентиляция. В крупных автосервисах дополнительно в цехах устанавливаются потолочные вытяжные вентиляторы для удаления скопившегося под потолком отработанного воздуха.
Рисунок 5. Проект вентиляции автосервиса
Монтаж
Монтажные работы должны выполнять квалифицированные мастера и узкоспециализированные инженерные компании. Важное условие качества работ по установке вентиляционной системы для автосервиса — точное соблюдение и корректная интерпретация проектных требований в части размещения агрегатов, прокладки магистралей, подбору оборудования.
Наши сертификаты
Специалисты инженерной компании Qwent в Москве имеют ряд сертификатов и лицензий, позволяющих проводить профессиональный монтаж вентиляции станции технического обслуживания автомобилей, а также работы по подключению и пуско-наладке. Наши сертификаты:
Рисунок 6. Лицензия — допуск монтаж (страница 1) | Рисунок 7. Лицензия — допуск монтаж (страница 2) |
На отдельной странице нашего сайта представлены все лицензии и сертификаты.
Расчет вентиляции СТО
Ниже приведены практические рекомендации по выбору размеров вытяжной системы, закрепленные в отраслевых стандартах. Минимально необходимый расход отработанного воздуха рассчитывается по формуле: V = Vh*n*0,0363*1,25 [м3/ч], где:
- V — объемный расход удаляемых выхлопных газов [м3/ч];
- Vh — рабочий объем двигателя испытуемого автомобиля [л];
- n — испытательная частота вращения двигателя транспортного средства [об/мин];
- 1,25 — коэффициент, повышающий эффективность удаления отработанного воздуха по отношению к максимальному количеству выхлопных газов, выбрасываемых транспортным средством.
Внутренние диаметры гибких шлангов в вытяжках стандартизированы и составляют:
- 100 мм при обслуживании автомобилей массой до 3,5 т, с всасывающей способностью не менее 400 м3/ч;
- 150 мм для автомобилей массой более 3,5 т и производительностью 1300 м3/ч.
Минимальное термическое сопротивление воздуховода, крепящегося к выхлопной трубе, должно составлять 150°С.
Best Oil Extractor (Руководство 2023 г.)
Самостоятельная замена жидкости в двигателе автомобиля может привести к беспорядку, особенно при удалении масла. Маслоэкстракторы устраняют эту нагрузку, откачивая отработанное масло и сохраняя его для последующей переработки. Использование маслоотсоса не только ускоряет процесс извлечения жидкости, но и снижает вероятность того, что ваша дорога или гараж разольется маслом.
Наша группа по анализу протестировала и рассмотрела лучшие маслоотделители, чтобы помочь вам приступить к следующей замене масла. Мы разделяем каждый из наших вариантов на основе их портативности, простоты использования и многого другого, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о вашем следующем инструменте для добычи нефти.
- Выбор редакции : Ручной экстрактор жидкости OEMTools
- Самая простая утилизация масла : HT Moto Oil Extractor
- Лучший электрический : Электронный насос для извлечения масла с рабочим инструментом
- Best Heavy Duty : Пневматический насос для откачки масла EWK
- Лучшая портативность : Airpower America FloTool Topsider Pump
Узнать цену
Ручной экстрактор жидкости OEMTools — лучший выбор лучшего маслоотделителя. Он может не только удалять моторное масло, но также безопасно использовать для откачки трансмиссионной жидкости, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости, трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости и других жидкостей с низкой вязкостью.
Этот эвакуатор жидкости выполнен в виде цельной конструкции с автоматическим регулирующим клапаном для предотвращения разливов и переливов, которые могут испачкать пол. Он также оснащен увеличенной ручкой для лучшего захвата.
Основные характеристики
- Стоимость : около 65 долларов США
- Хранение : 1,4 галлона
- 5,0 футов. основной всасывающий шланг
- 41,0 дюйма. переходник трубки щупа
- Адаптер всасывающего шланга
- Перепускной запорный клапан
Наш опыт
У нас не возникло особых проблем при сборке маслоотделителя OEMTools. Одной из особенностей, которая нам особенно понравилась, был ручной насос этого экстрактора, который был прочным и стабильным во время накачки.
С помощью этого инструмента мы смогли перекачать целую кварту масла менее чем за несколько минут. Чтобы запустить поток, потребовалось всего несколько быстрых насосов. После завершения слива мы смогли утилизировать наше отработанное масло с точной заливкой благодаря легкой конструкции экстрактора OEMTools.
Overall Rating | 5 out of 5 |
---|---|
Assembly | 5 |
Speed | 5 |
Cleanliness | 5 |
What Customers Are Saying
Оценка Amazon Review : 4,6 из 5 на основе более 3100 оценок
Многие положительные отзывы исходят от клиентов, которые никогда раньше не владели или не использовали маслоотделитель. Эти же клиенты хвалят этот инструмент за его беспроблемную работу. В некоторых негативных отзывах утверждается, что шланг и трубка щупа подходят для небольших двигателей, но их длина недостаточна для более крупных двигателей.
Для чего это нужно?
Мы рекомендуем ручной экстрактор жидкости OEMTools всем, кто хочет выполнить замену масла в домашних условиях в первый или десятый раз. Его легко освоить, и для завершения извлечения требуется очень мало времени.
Узнать цену
Масляный экстрактор HT Moto полностью изготовлен из пластика, что упрощает очистку по сравнению с металлическими экстракторами. Благодаря компактным размерам это устройство можно использовать для автомобилей, катеров, квадроциклов, снегоходов и многого другого.
В комплект этого экстрактора входит сливной носик, помогающий уменьшить разлив масла. Этот экстрактор также оснащен ручкой для беспроблемной транспортировки.
Основные характеристики
- Стоимость : около 85 долларов США
- Хранение : 1,6 галлона
- 3,0 фута. шланг
- 24,0 дюйма. щуп
- Носик и ручка
- Съемный насосный механизм
Наш опыт
Единственным недостатком экстрактора HT Moto, обнаруженным нашей группой по анализу, было то, что его компоненты нужно было прикреплять вручную, и они не поставлялись с сумкой для хранения. Учитывая, сколько частей поставляется с этим экстрактором, мы увидели, как легко случайно потерять одну из них.
Нам удалось прокачать литр масла чуть более чем за пять минут. Мы рекомендуем использовать две руки во время сцеживания, так как ручка шатается после чрезмерного движения. Удаление и хранение масла было простым благодаря размеру этого экстрактора и компонентам для заливки.
Overall Rating | 4.8 out of 5 |
---|---|
Assembly | 4.5 |
Speed | 5 |
Cleanliness | 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon Review : 4,5 из 5 на основе более чем 1100 оценок . Кроме того, большинство обзоров хвалят этот экстрактор за его аккуратность во время очистки и простоту в эксплуатации.
Для чего это нужно?
Из-за его размера и интуитивности мы думаем, что вам стоит попробовать маслоэкстрактор HT Moto, если вы хотите предотвратить разлив масла в своем гараже. Этот экстрактор также идеально подходит для тех, кто впервые покупает маслоотделитель.
№ 3 Лучший электродвигатель: Электронный маслооткачивающий насос Performance Tool
Контрольная цена
Благодаря 12-вольтовому двигателю постоянного тока электронный маслооткачивающий насос Performance Tool может удалять до 3,0 литров моторного масла в минуту. Поскольку двигатель этого экстрактора электрический, его не нужно запускать, и он может работать в течение нескольких минут.
В качестве источника питания экстрактор Performance Tool использует соединительные кабели для подключения к автомобильному аккумулятору. Это портативное устройство, поэтому хранение и очистка занимают меньше времени по сравнению с более крупными насосами.
Основные характеристики
- Стоимость : около 30 долларов США
- Хранение : Нет
- 4,0 фута. шланг
- Двигатель 12,0 В
- Крепежные кабели
Наш опыт
Сборка этого маслоотделителя не была очень сложной для нашего тестера, но нам потребовалось подключить устройство к аккумулятору нашего автомобиля. Этот экстрактор не поставляется с каким-либо хранилищем, поэтому нам пришлось повторно использовать один из галлонов хранения из других экстракторов в этом обзоре для сбора отработанного масла.
Устройство Performance Tool было самым быстрым из наших экстракторов, когда дело дошло до перекачки масла. Полную кварту он удалил менее чем за минуту. Мы смогли утилизировать наше масло, но для этого потребовалось использовать отдельный контейнер, так что будьте готовы подготовить его.
Overall Rating | 4.5 out of 5 |
---|---|
Assembly | 4 |
Speed | 5 |
Cleanliness | 4. 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4 из 5 на основе примерно 1000 оценок
В нескольких наиболее популярных обзорах утверждается, что это устройство хорошо подходит для замены масла на лодках и малых судах. Есть также много клиентов, которые высоко оценивают производительность этого насоса. Частые жалобы недовольных клиентов заключаются в том, что этот экстрактор плохо подходит для удаления других моторных жидкостей.
Для чего это нужно?
Электронный насос для откачки масла Performance Tool рекомендуется тем, кто предпочитает скорость ручному труду. Единственным существенным недостатком является то, что для использования этого насоса в полной мере требуются другие аксессуары.
Проверить цену
Пневматический маслооткачивающий насос EWK, работающий как в пневматическом, так и в ручном режимах, может использовать сжатый воздух для ускорения процесса откачки. Он также оснащен носиком в форме орла, чтобы сделать наливание более эффективным.
Этот экстрактор поставляется с двумя шлангами разного размера, которые глубоко уходят в дно резервуаров для хранения. Уплотнительная крышка на экстракторе прикреплена к отделению для хранения, чтобы предотвратить проливание во время транспортировки.
Основные характеристики
- Стоимость : около 80 долларов США
- Хранение : 1,7 галлона
- 3,0 фута. основная трубка
- Два 3,0-футовых. удлинительные трубки
- Ручной/пневматический режимы
- Бак из термостойкого полипропилена
- Носик с предохранительным замком
- Заглушка
Наш опыт
Установка экстрактора EWK заняла очень мало времени, так как большая его часть была предварительно собрана. Прикрепление удлинителей шланга потребовало дополнительных усилий, поскольку они не хотели оставаться подключенными к основной трубе.
Мы использовали EWK в ручном режиме для откачки и обнаружили, что у него приличный расход. Мы смогли извлечь литр масла примерно за четыре минуты. Выливать масло из этого экстрактора, не проливая его, было очень сложно из-за его размера.
Overall Rating | 4.3 out of 5 |
---|---|
Assembly | 4.5 |
Speed | 4.5 |
Cleanliness | 4 |
What Customers Are Saying
Оценка Amazon Review : 4,6 из 5 на основе примерно 2700 оценок. Покупателям также нравится прочная конструкция устройства EWK. Несколько клиентов жалуются, что удлинительные шланги не подсоединяются должным образом.
Для чего это нужно?
Мы считаем, что вам следует обратить внимание на пневматический насос для откачки масла EWK, если у вас есть воздушный компрессор и вы хотите ускорить замену масла. Это также отличное дополнение к гаражу любого профессионального механика.
#5 Лучшая портативность: Airpower America FloTool Topsider Pump
Контрольная цена
В то время как большинство маслоэкстракторов предназначены для установки в гараже, Airpower America FloTool Topsider Pump предназначен для размещения в задней части автомобиля. Его 8,0-литровый бак легкий и мобильный, а канистра имеет ручку для переноски и крышку для удобства транспортировки.
Этот экстрактор масла имеет широкое 12-дюймовое основание для предотвращения разлива. К шлангу прикреплен ручной запорный клапан, который можно активировать за считанные секунды.
Основные характеристики
- Стоимость : около 70 долларов США
- Хранение : 2,0 галлона
- 4,0 фута. шланг
- Ручка для переноски
- Заглушка
Наш опыт
Наш испытатель смог собрать этот маслоотделитель менее чем за несколько минут благодаря его ограниченной конструкции. Его скорость потока была относительно низкой, и для заливки требовалось больше ходов, чем для других насосов, которые мы тестировали.
Получение чистой заливки из экстрактора Topsider также было проблемой. Его горловина неловко расположена на канистре, из-за чего мы не были уверены, когда масло действительно выльется и с какой скоростью.
Общий рейтинг | 3,8 из 5 |
---|---|
Сборка | |
SPEED | 3,5 |
SPEED | 3,5 |
SPEED | 3,5 |
SPEED | 3,5 |
SPEED | 3,5 |
.0039 Оценка Amazon Review : 4,1 из 5 на основе более 2100 оценок Некоторые клиенты предупреждают, что шланг Topsider легко отсоединяется, что приводит к разливам или застреванию шланга в масляном отсеке. Другие рекомендуют подтягивать насос ключом, чтобы получить наилучшее уплотнение и уменьшить количество насосов для заливки. Для чего это нужно?Вам следует обратить внимание на насос Airpower America FloTool Topsider Pump, если вам нужен портативный маслоотделитель для дорожных поездок или других длительных поездок вне гаража. Этот экстрактор также хорошо подходит для замены масла в лодках. Руководство для покупателей лучших маслоотделителейНезависимо от того, покупаете ли вы насос впервые или покупаете насос для замены, продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о маслоотделителях и их функциях. Что такое экстрактор масла?Маслоотделитель — это устройство, используемое для слива моторного масла и других жидкостей из автомобиля. Это устройство работает путем всасывания масла из картера через тонкую трубку, вставленную в отверстие для щупа. Насос создает вакуум, который вытягивает теплое масло в отдельный контейнер, который затем может быть переработан должным образом. Различные типы маслоэкстракторовРучные маслоэкстракторы требуют, чтобы пользователи накачивали ручку, которая создает вакуумное давление, которое вытягивает масло из двигателя. Некоторым требуется всего несколько насосов для стабильного потока, в то время как другим требуется постоянное откачивание. Эти насосы очень портативны и, как правило, хранят столько масла в баке, но могут быть утомительными при ежедневном использовании. Для работы электрических маслоотделителей требуется питание 12,0 В, которое обычно можно использовать от аккумуляторной батареи автомобиля (многие электрические насосы поставляются в комплекте с соединительными кабелями). Они эффективно перекачивают нефть, но могут столкнуться с большими объемами и обычно требуют внешнего контейнера для хранения масла. Пневматические маслоотделители присоединяются к внешнему воздушному компрессору для перекачки масла. Хотя они качают быстро, для использования этих устройств требуется доступ к большому воздушному компрессору, поскольку маленькие не подходят. Они отлично подходят для повседневного использования в магазине, но не портативны. Основные характеристики маслоотделителяХранение : Для обеспечения чистоты извлечения масло необходимо хранить в безопасных условиях. Некоторые функции, такие как клапан управления потоком и автоматическое отключение, могут остановить поток масла, чтобы предотвратить переполнение. Сливной патрубок также может использоваться для чистой перекачки отработанного масла. Портативность : Насосы для откачки масла должны быть легкими и легко перемещаться, чтобы масло в них можно было перемещать. Цилиндрические насосы могут быть выше сферических, но могут иметь меньшую производительность. Большинство портативных насосов, как правило, приводится в действие вручную. Маслоэкстракторы: часто задаваемые вопросыНаши стандарты обзораМаслоэкстракторы, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon и Advance Auto Parts, рассматривая такие факторы, как право на доставку Prime, рейтинги клиентов, превосходную степень Amazon и цены. Затем наша команда по тестированию продукции заказала пять маслоотделителей, которые наилучшим образом соответствуют этим стандартам. Член команды тестировал каждый продукт на автомобиле, обращая внимание на то, насколько легко собирается экстрактор, сколько времени уходит на закачку литра масла и насколько легко его опорожнять. Каждому маслоэкстрактору был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этого критерия. Процесс испытаний маслоотделителейКаждый маслоотделитель был собран в соответствии с инструкциями производителя. Затем мы использовали каждый экстрактор для перекачки 1,0 литра нагретого синтетического масла и замерили, сколько времени потребовалось для опорожнения его содержимого. После заполнения каждый насос опорожняли и очищали в соответствии со спецификациями производителя. Почему нам можно доверятьКаждый год мы проверяем более 1000 автомобильных товаров. Наша команда экспертов по продуктам тщательно исследует лучшие продукты и по возможности тестирует их на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации. Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь. * Данные верны на момент публикации. Что нужно знать о экстракторахЛюди могут быть неряшливыми, и мастера это знают. Транспортные средства — это дома многих людей вдали от дома, поэтому небольшие беспорядки неизбежны. Для их удаления многие деталировщики полагаются на использование экстракторов. Несмотря на то, что существуют различные экстракторы, при выборе подходящего необходимо учитывать несколько моментов. Не торопитесьПо словам Бада Абрахама, президента компании DETAIL PLUS Car Appearance Systems, специалисты по детализации «обычно покупают по цене, а не по той машине, которая лучше всего подходит для их нужд». Хотя поначалу это может быть проще с банковским счетом, высококачественная машина увеличит прибыль позже, когда будет создана репутация тщательной, ориентированной на детали работы. «Детейлеры часто совершают распространенную ошибку, просто вскакивая, включая машину, не зная точно, как она работает», — говорит Дебби Дэвис, менеджер по продукту Powr-Flite. Дэвис рекомендует специалистам по деталировке ознакомиться с руководствами по эксплуатации своих машин, чтобы понять, как правильно настраивать, использовать, ухаживать и хранить оборудование. Детейлеры должны знать два термина, относящиеся к экстракторам, согласно Дэвису, это пеногаситель и psi. Пеногаситель предотвращает образование пены во время чистки ковров, что может привести к отключению двигателя и потребовать от оператора остановки и опорожнения бака. «Пена также содержит волосы, пух и мелкий мусор, которые могут попасть в камеру вакуумного вентилятора и снизить производительность и срок службы двигателя», — отмечает она. Фунтов на квадратный дюйм важен, потому что экстракторы могут иметь разные настройки пси. Низкий psi предназначен для обивки или деликатных тканей, а высокий psi — для ковров или сильно загрязненных поверхностей. Дополнительные инструментыЭкстракторы — полезные, но сложные элементы оборудования, считает Дэвис. Для хорошо выполненной работы также следует использовать надлежащие навесные инструменты. Некоторые модели могут поставляться со специальными инструментами для детализации. Брюс Миккиш, президент Diamond Luster Ltd. , инструктирует специалистов по чистке использовать сухой пылесос для удаления грязи и мусора с участка перед использованием экстрактора. «Большинство экстракторов, представленных сегодня на рынке, не имеют системы фильтрации для улавливания грязи и мусора, поэтому они попадают в сам двигатель и могут повредить его», — объясняет он. Абрахам рекомендует использовать вращающуюся моющую насадку вместе с экстрактором. Этот инструмент небольшой и оснащен щеткой диаметром 3 или 5 дюймов с длиной щетины 7/8 или 11/2 дюйма. Паровые отпариватели также могут удалять пятна с ковров и обивки, а внутренние сушилки можно использовать для удаления влаги. Очистка паром по сравнению с вытяжкойРаспространенное заблуждение состоит в том, что экстракторы — это то же самое, что пароочистители. Дэвис разделяет, что эта идея восходит к 1960-х годов, когда были впервые представлены экстракторы. Эти ранние машины нагревали воду до температуры выше 200 градусов по Фаренгейту и неправильно назывались пароочистителями. В то время как большинство современных систем нагревают чистящий раствор, другие работают с холодной водой. Настоящие пароочистители хорошо справляются с твердыми поверхностями, утверждает Абрахам, но они не удаляют жирную грязь с ковров. «Возьмем, к примеру, пятно от кофе. С помощью экстрактора вы впрыскиваете воду [в] ковер, тем самым вымывая грязь и воду с помощью вакуумной системы», — объясняет Миккиш. «Отпаривателем вы распариваете грязь, затем вытираете ее полотенцем. Поскольку этот метод [обычно] не устраняет кофе, пропитавший ковер, вы можете получить эффект впитывания, и пятно от кофе может вернуться, когда ковер высохнет». Миккиш добавляет: «Несмотря на то, что при использовании экстрактора все еще можно получить небольшое затекание, гораздо меньше вероятность того, что это произойдет, если все сделано правильно». Техническое обслуживание и рекомендацииЕдинственным недостатком экстракторов является неправильное использование оборудования, говорит Дэвис. По словам Абрахама, использование экстракторов — единственный способ очистить ковер и обивку. Micciche отмечает, что вытяжки могут оставлять ковры влажными. «Это можно свести к минимуму, высушив поверхность полотенцем после завершения и / или используя воздуходувку или вентилятор для перемещения воздуха через сиденье или ковер, чтобы ускорить процесс сушки», — добавляет он. Техническое обслуживание также относительно невелико. Детейлеры должны каждый вечер выгружать резервуар для утилизации и мыть его, сообщает Абрахам. Micciche добавляет, чтобы предотвратить повреждение двигателя пылесоса, не допускайте переполнения машины. «Всегда полезно проверять механику машины раз в неделю», — продолжает Миччи. «Это позволит вам обнаружить все, что может происходить, например, протекающий шланг, из которого может капать вода на компонент машины». При изменении температуры наружного воздуха Micciche рекомендует держать вытяжку в отапливаемом помещении. «Когда вода замерзает, она расширяется, а когда вода расширяется в ограниченном пространстве, например, в насосе, случаются плохие вещи. |