Хладагент фреон r410a цена: купить в Москве, цена на баллон 11,3 кг

Содержание

Фреон R410A(Хладон R410A,Хладагент R410A) 11.3 кг по выгодной цене от “ATEK”

Фреон r410

Важность фреона для современной жизни переоценить невозможно, так как именно благодаря этому веществу, которое ещё называют хладагентом, работают столь привычные нам вещи, как холодильное оборудование, домашние и автомобильные кондиционеры.

Хладагент фреон R410 ― это аэротропная смесь, состоящая из гидрофторуглеводородов R32 и R125, имеющих одинаковый удельный вес массовых долей ― по 50%.

Преимуществом фреона R410 является то, что ни одно из веществ, входящих в его состав, не разрушает озоновый слой.

Применение данного хладагента отличается высокой удельной холодопроизводительностью, вследствие чего становится реальным уменьшение размеров трубопроводов, теплообменников и т.д.

Температура фреона R410 не меняется при переходах из одной фазы в другую. Даже если произошла утечка смеси из системы, состав её остается неизменным. Замена фреона является экономически выгодной, так как контур системы необходимо заполнить лишь частично.

Фреон R410 выгодно отличается от других хладагентов более высоким рабочим давлением, возникающим в гидравлическом цикле. Для сравнения можно рассмотреть показатели, возникающие при конденсационной температуре 43 оС: фреон R22 ― 15,8 атмосфер, а R22 ― 26 атмосфер.

Возросшее давление повлечет за собой изменение гидравлического контура, так как последний будет нуждаться в укреплении конструкции. �?менно поэтому заменить предшествующий хладагент R22 не получится без внесения существенных изменений в оборудование с целью усиления его прочности.

Так же, как и фреон R407, R410 не растворяется в минеральном масле и нуждается в применении полиэфирного синтетического масла.

Существуют определенные требования, предъявляемые к монтажу оборудования, использующего фреон R410. Дозаправка хладагента производится только в жидкой фазе. Гидравлический контур должен быть абсолютно чистым. Трубопроводы во время пайки нужно заполнить газом, который слабо взаимодействует или инертным (подойдет, например, азот, отличающийся низким содержанием влаги).

Вакуумирование требуется осуществлять очень тщательно. Сама процедура состоит в том, чтобы удалить из гидравлического контура имеющиеся там воздух и влагу. Для этого нужно воду из жидкого состояния перевести в газообразное, при этом не нагревая её, и затем снизить уровень давления в контуре. Чем ниже температура наружного воздуха (гидравлического контура), тем меньшим будет давление, при котором произойдет испарение воды.

В том случае, когда необходимо перевести технику на другой тип хладагента, дегидратация является обязательным элементом работ. Доверить эту процедуру следует квалифицированным специалистам, так как в противном случае существует довольно значительный риск повредить оборудование, в результате чего стремление сэкономить на профессиональной помощи и самостоятельная заправка фреоном обернется значительными затратами по ремонту дорогостоящей микроклиматической техники.

Фреон R410A: цена за баллон 11,3 кг, характеристики

Страна-производитель Китай

Массовая доля – дифторметан (R32) 50 %

Массовая доля – пентафторэтан (R125) 50 %

Критическая температура 72. 2 ℃

Критическое давление 4.95 МПа

Потенциал глобального потепления 1890 GWP

Класс опасности 4

Температура кипения, минус 52.2 ℃

Рекомендованные масла Suniso SL 32, 46, 68, 100

Вес 11.3 кг

Упаковка Баллон

Единицы измерения шт.

Фреон R410А — жидкость без запаха, которая находится под высоким давлением. Нередко его используют в качестве полноценной альтернативы фреону R22.

Назначение и преимущества

Вещество применяют для получения низких температур; широко используется в новых системах кондиционирования высокого давления, а также в теплонасосном оборудовании. Интересно, что этот фреон уместен в системах как промышленного, так и бытового назначения.

Хладон R410А активно используется для зарядки систем кондиционирования за счет своих исключительных качеств:

  • высокая удельная производительность холода обеспечивает более выдающуюся эффективность, чем другие фреоны;
  • следствием этого является второе преимущество: возможность уменьшить габариты трубопроводов, теплообменников и других элементов;
  • в случае утечки газа и ремонта оборудования можно добавить необходимое количество, не прибегая к полному восстановлению компонента.

Область применения

  • Промышленное холодильное оборудование.
  • Легкие АС бытового и коммерческого назначения.
  • Системы кондиционирования коммерческого типа.
  • Промышленное климатическое оборудование.
  • Холодильные склады.
  • Транспортировочные охладительные системы.
  • Охладительные приборы бытового назначения.
  • Торговые холодильные установки.

Меры безопасности

Стоит учесть, что хладагент R410A следует использовать с полиэфирными маслами. Убедитесь, что оборудование обладает нужными характеристиками по классу давления. Если сравнивать с R22, хладон R410А обладает большей плотностью, поэтому требует использования теплообменников, коммуникационных линий и компрессоров, отличающихся небольшими размерами.

Важно избегать соприкосновения хладона с открытым огнем и нагретыми поверхностями, чтобы обезопасить газ от выделения высокотоксичных веществ.

Дозаправка продукта должна осуществляться исключительно в жидком виде. Также важно исключить риск загрязнения гидравлического контура, а трубопроводы заполнять инертным или другим слабовзаимодействующим газом.

Хранение и транспортировка

Перевозить можно любым транспортом (воздушным, водным, наземным) — главное, в точности соблюдать правила перевозки таких продуктов.

Влажность воздуха на складе, где хранится хладон, не должна превышать 40 %. Помещение должно быть надежно изолировано от воздействия прямых солнечных лучей, газ следует хранить в удалении от источников открытого пламени.

AC Puron R410a Цена хладагента и стоимость заправки

Большинство домовладельцев платят от 300 до 450 долларов США за заправку кондиционера R-410A плюс стоимость ремонта, необходимого для того, чтобы в устройстве оставался хладагент.

Ремонт – это подстановочный знак стоимости. Кондиционеры и тепловые насосы не должны терять хладагент, поэтому, если у вас мало или он пуст, утечку вызвала брешь в системе, например плохой фитинг линии хладагента или дыра в линии. В худшем случае один из змеевиков или компрессор неисправен и допустил утечку — ремонт стоит более 1000 долларов, а иногда и намного больше.

Навигация по содержимому

Стоимость заправки R-410A

Сколько стоит заправка вашего кондиционера R-410A?

Стоимость заправки R22

9 0031 1,5 тонны
Размер блока Хладагент Стоимость заправки
3-6 фунтов 150–540 долларов США
2,0 тонны 4–8 фунтов 200–720 долларов
2,5 тонны 5-10 фунтов 250 – 900 долларов
3,0 тонны 6-12 фунтов 300 – 1080 долларов 90 032
3,5 тонны 7-14 фунтов 350–1260 долларов США
4,0 тонны 8-16 фунтов 400 – 1440 долларов
5,0 тонн 10-20 фунтов 500 долларов – 1800 долл. США
  • Оптовая стоимость: 12–25 долл. США за фунт
  • Стоимость установки: 50–90 долларов США за фунт установленной установки

R-410A, который часто пишется как R410A без дефиса, часто называют популярной торговой маркой Puron. Это наиболее широко используемый хладагент в Соединенных Штатах.

В последнее время стоимость R-410A за фунт сильно колебалась, и средняя стоимость значительно выросла из-за ограниченных запасов, но высокого спроса.

Прежде чем составить смету расходов на заправку хладагента, всегда полезно проверить текущую стоимость R-410A, поскольку она могла измениться с момента написания этой статьи.

На момент написания этой статьи оптовая стоимость R-410A составляет 12–25 долларов за фунт. Эта цена указана только за хладагент и не включает стоимость найма специалиста по ОВК для работы.

Затраты на оплату труда

Сколько стоит нанять специалиста по системам вентиляции и кондиционирования для заправки вашего кондиционера хладагентом R-410A?

Техник по системам вентиляции и кондиционирования обычно берет за свою работу от 70 до 125 долларов в час.

С учетом стоимости хладагента стоимость перезарядки вашего кондиционера или кондиционера или кондиционера для краткости с R410A составляет около 50–9 долларов США.0 за фунт установленной плюс любой необходимый ремонт. Опять же, ремонт — это неизвестный фактор, который варьируется от незначительного — менее 100 долларов на ремонт фитинга — до гораздо большего.

Гарантийный сюрприз! Даже если ваш кондиционер находится на гарантии, а вполне возможно, что он использует R410A, вы будете платить за ремонт. На некоторые кондиционеры с центральными сплит-системами и тепловые насосы распространяется гарантия до 3 лет. Большинство не знает. Таким образом, запасные части покрываются, но работа по их установке не покрывается. Подробная информация о гарантиях содержится в нашем Руководстве по сравнению гарантий HVAC — HVAC Warranties Debunked.​

Обзор R-410A

Немного предыстории R410A.

Что такое R-410A?

R-410A или «Пурон», как вы его называете, является основным хладагентом, используемым в Соединенных Штатах для канальных сплит-систем. Это выбранный хладагент для замены R22. Фреон, также известный как R22, был запрещен Законом о чистом воздухе 2010 года, поскольку он наносит ущерб озоновому слою и способствует выбросу парниковых газов. Эксперты сошлись во мнении, что R22 необходимо заменить более здоровым вариантом.

1 января 2010 года производство или импорт любой системы HVAC, требующей фреона R22, стало незаконным. Десять лет спустя, 1 января 2020 года, производство или импорт фреона R22 в США стало незаконным. Хотя по-прежнему законно покупать оставшиеся запасы R22 и использовать его для перезарядки старых систем кондиционирования воздуха, он полностью прекращается и заменяется R-410A.

Почему в качестве замены был выбран R-410A? R-410A на 100% не разрушает озоновый слой. Это делает его гораздо более экологичным, чем R22, и, следовательно, более экологичным хладагентом. Он также более энергоэффективен, поэтому использование R-410A может помочь снизить счета за охлаждение!

Почему стоимость заправки R-410A такая высокая?

Если коротко, то спрос на R-410A превышает предложение, что приводит к дефициту и повышению цен. Но почему спрос на R-410A такой высокий?

Модернизация системы: По мере прекращения использования R22 домовладельцы переходят на новые системы, использующие R-410A. Производственная часть не успевает за спросом, поэтому возникает нехватка R410A, что приводит к увеличению стоимости. Особенно с 2020 года, когда производство R22 полностью остановлено, больше людей, чем когда-либо, перешли на системы кондиционирования воздуха, для которых требуется R-410A.

Налоги и тарифы: Существует еще одна причина высоких затрат на R-410A, которая может показаться немного нестандартной, но на удивление актуальна для таких домовладельцев, как вы. Соединенные Штаты недавно ввели значительный налог на некоторые товары, импортируемые из других стран. R-410A является одним из таких товаров. Раньше мы получали импортный R-410A, который был значительно дешевле американского производства из-за более низкой себестоимости. Американские производители должны были соответствовать этой более низкой цене, чтобы продавать свою продукцию, поэтому средняя стоимость R410A была намного ниже. Теперь повышение налогов увеличило стоимость импортного хладагента, и производители хладагентов американского производства последовали их примеру и также подняли свои цены, оставив дешевый R-410A в прошлом.

Часто задаваемые вопросы о заправке R410A

Теперь, когда вы знакомы с предысторией R-410A и тем, как мы пришли к нашим текущим ценам, эта статья переместится в некоторые часто задаваемые вопросы домовладельцев!

Как узнать, какой хладагент нужен моему кондиционеру?

Если он у вас все еще есть, в руководстве по эксплуатации вашего кондиционера/системы кондиционирования воздуха будет указано, какой хладагент использует ваша машина HVAC.

Вы также можете подойти к своему внешнему конденсаторному блоку и найти наклейку снаружи машины, на которой должен быть указан номер модели, тип хладагента и другие важные сведения.

В качестве альтернативы, если вы знаете, сколько лет вашему кондиционеру, вы можете довольно точно предположить, какой хладагент в нем используется. Если ваша машина старше 2010 года, есть большая вероятность, что она использует фреон R22. Если ваш кондиционер был произведен после 2010 года, в нем используется R410A. Однако это не надежный способ угадать тип хладагента. Если у вас возникли проблемы с определением того, какой хладагент используется в вашей системе HVAC, не стесняйтесь обращаться в компанию HVAC. Им не составит труда помочь вам разобраться.

Могу ли я купить R-410A как домовладелец?

К сожалению, нет. До недавнего времени R-410A мог купить любой желающий. В отличие от фреона R22, для его покупки не требовалась сертификация по разделу 608. Единственным требованием было наличие сертификата 608 для заправки системы с использованием R-410A.

Однако по состоянию на январь 2018 г. для покупки R-410A необходимо иметь сертификацию по разделу 608. Сертификация по разделу 608 предназначена для специалистов по ОВКВ, поэтому теперь для покупки R-410A вы должны быть техническим специалистом по ОВКВ. Это большое дело? Может быть, и нет, но это отдает покупку — и цену, переданную вам — в руки кого-то другого.

Почему я не могу купить хладагент R410A?

Основная причина, по которой несертифицированные люди не могут приобрести R-410A или использовать его для самостоятельной заправки своей системы кондиционирования воздуха, заключается в том, что хладагенты являются опасными веществами. На самом деле для работы с хладагентами без серьезного риска требуется обучение правилам обращения и безопасности. Даже случайное попадание хладагента R-410A на кожу может вызвать обморожение и другие проблемы, не говоря уже о навыках, которые требуются для правильной заправки системы кондиционирования воздуха.

Как бы мы ни любили самодельный дух, эту работу лучше доверить профессионалам, и по закону так и должно быть.

Могу ли я заменить R22 на R-410A?

Нет. Замена R22 на R-410A может вызвать серьезные проблемы с вашей машиной, а также с вашим здоровьем и безопасностью. Если вы поместите R-410A в систему, предназначенную для работы на фреоне R22, система может работать недолго, но вскоре выйдет из строя. Это дорогая ошибка!

Сколько времени потребуется специалисту по HVAC для перезарядки моей системы кондиционирования воздуха? Какой ценой?

Чтобы проверить систему, найти место утечки хладагента, произвести ремонт и заправить/заправить систему, потребуется от трех до шести часов при оплате труда в размере 70-125 долларов США.

В зависимости от требуемого ремонта затраты на оплату труда специалиста по ОВКВ могут быть выше, чем стоимость самого хладагента. Это связано с тем, что сертифицированный по Разделу 608 специалист по системам вентиляции и кондиционирования воздуха прошел значительную подготовку для выполнения работы и обладает обширными знаниями о необходимых инструментах и ​​материалах. Кроме того, они выложили много денег, чтобы получить знания и инструменты.

Как узнать, сколько фунтов R-410A необходимо для перезарядки моего кондиционера?

Размер вашего кондиционера определяет, сколько фунтов хладагента вам потребуется. Бытовой кондиционер весит от 1,5 тонны (18 000 БТЕ) до 5,0 тонны (60 000 БТЕ).

При выборе размера кондиционера или теплового насоса учитывается множество факторов — размер вашего дома, конечно, но также его планировка, уровни изоляции, тип и количество окон и, что немаловажно, ваш климат.

В доме среднего размера площадью около 1500 квадратных футов в умеренно теплом регионе страны обычно требуется 3-тонный кондиционер для эффективного охлаждения всего дома.

Общие указания говорят, что вам нужно от двух до четырех фунтов хладагента на тонну кондиционера. Каждый кондиционер имеет свои характеристики, которые можно найти в руководстве пользователя или на внешней этикетке.

Будет ли R-410A прекращено?

В конце концов, да. По мере того, как мы продолжаем находить лучшие решения экологических проблем, таких как разрушение озонового слоя и выбросы парниковых газов, наши методы обогрева и охлаждения меняются. Подобно тому, как переход с фреона R22 на R-410A был шагом в правильном направлении, в конечном итоге произойдет поэтапный переход с R410A на что-то другое. Но не о чем беспокоиться, и у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к переключению, когда оно произойдет. Средний срок службы системы кондиционирования составляет 15-20 лет, так что к этому времени вы почти наверняка будете готовы к замене.

Хронология: Текущая траектория состоит в том, чтобы десятилетний отказ начался в ближайшие пять лет или около того. Это означало бы, что R-410A не будет полностью выведен из эксплуатации в течение пятнадцати или более лет.

Одной из обсуждаемых альтернатив R-410A является R32. R32 уже используется в некоторых бесканальных сплит-системах, оконных кондиционерах и портативных кондиционерах. Он не разрушает озоновый слой, а потенциал глобального потепления у R32 на две трети ниже, чем у R-410A, что весьма впечатляет!

  • R410A = 2088 GWP
  • R32 = 675 GWP

Сообразительному домовладельцу всегда полезно следить за более экологичными технологиями и политикой изменения. Таким образом, когда придет время внести еще одно изменение, вы не будете застигнуты врасплох.

Написано Рене Лангер

Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.

Стоимость заправки кондиционера фреоном

  • Плата за услугу Заправка кондиционера хладагентом будет стоить от 160 до 1560 долларов США
  • R410a 900 06 стоит 45 долларов за фунт для среднего домовладельца, чтобы пополнить блок переменного тока.
  • R22 Стоимость заправки фреоном в домашнем кондиционере составляет около 195 долларов США за фунт

Справочник по стоимости заправки кондиционера фреоном

Стоимость заправки кондиционера фреоном за фунт

  • Заправка кондиционера – от 160 до 760 долларов США
  • R410a – от 40 до 50 долларов США за фунт
  • R22 – от 150 до 195 долларов США за фунт
  • Рост цен на хладагенты R410a и R22
  • Стоимость заправки всего блока переменного тока
  • Почему фреон так дорого стоит?
  • Стоимость заправки фреоном
  • Тест на утечку фреона
  • Устранить утечку фреона

Резкий рост цен на хладагенты R410A и R22

Возможно, вы знаете, что цены на фреон продолжают расти, но почему? Фреон может оказывать негативное воздействие на окружающую среду, поэтому производство и продажа хладагентов в США регулируется Агентством по охране окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды постепенно отказывается от использования R22 и заменяет его более экологичным R410a. В 2025 году также начнут постепенно выводить из употребления R410a, что приведет к повышению цен на 410A. Вот почему 9Стоимость фреона 0236 за фунт продолжает расти и сейчас достигает 195 долларов за R22.

Год R410a R22
2023 Стоимость хладагента за фунт 49 долларов 195 долларов
2022 Стоимость хладагента за фунт 45 долларов 145 долларов
2021 Стоимость хладагента за фунт 45 долларов 80 долларов
2020 Стоимость хладагента за фунт 42 доллара 70 долларов
Стоимость хладагента за фунт 2019 г. 40 долл. США 60 долл. США
2018 г. Стоимость хладагента за фунт 37 долл. США 55 долл. США
2017 г. Стоимость хладагента за фунт 35 долл. США 50 долл. США

Поэтапный отказ от R22

1 января 2020 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) запретило производство и импорт R22 в США. Если его больше нельзя производить или импортировать в США, откуда берется R22? Дистрибьюторы HVAC увидели, что это приближается, они запаслись R22, прежде чем они больше не могли получить его в свои руки. Таким образом, вся индустрия HVAC работает на базе R22 2020 года. По мере того, как запасы заканчиваются, цены продолжают расти до тех пор, пока R22 не закончится. 9Стоимость фреона 0236 R22 за фунт

в 2023 году выросла до 195 долларов за фунт. Если у вас есть система R22, я рекомендую заменить ее в ближайшее время.

Поэтапный отказ от хладагента R410a

R410a не будет прекращен в течение некоторого времени, но производители HVAC начинают планировать это. К 2023 году многие производители перестанут создавать системы кондиционирования воздуха с 410a. R410a, скорее всего, будет заменен следующими ведущими фреонами: R-32 и R-454B, которые начнут процесс поэтапного отказа. Как и в случае с графиком поэтапного отказа от R22, потребуется еще 10 лет, чтобы он начал влиять на домовладельцев в США. 9Стоимость фреона 0236 410a за фунт

в 2023 году должна составить около 49 долларов за фунт.

Стоимость заправки всего кондиционера

Прежде чем вы ответите: «Сколько будет стоить заправка вашего кондиционера?» Сначала вы должны ответить: «Сколько фунтов хладагента осталось на низком уровне?» Иногда вашему кондиционеру требуется всего один фунт, но иногда может потребоваться совсем немного хладагента. Некоторые высокоэффективные системы могут содержать до 15 фунтов фреона. Вы можете потратить от 160 до 1320 долларов в зависимости от типа системы и количества необходимого хладагента.

Блок питания для подзарядки 14 SEER (до 8 фунтов) 16–18 SEER (до 10 фунтов) 18 SEER+ Multi Stage (до 15 фунтов) 90 022
2 тонны 160 $ ​​- 1 095 $ 160 $ ​​- 1 485 $ 160 $ ​​- 2 460 $
2,5 тонны 160–1 192 долл.
США
160–1 582 долл. США 160–2 557 долл. США
3 тонны 160–1290 долл. США 160–1 680 долл. США 160–2 655 долл. США
3,5 тонны 160 – 1 387 долларов 160 – 1 777 долларов 160 – 2 752 долларов
4 тонны 160–1 485 долл. США 160–1 875 долл. США 160–2 850 долл. США
5 тонн 160-1680 долларов 160-2070 долларов 160-3045 долларов

Почему фреон так дорого стоит?

Цены на заправку кондиционера фреоном стремительно растут. Вы можете спросить, меня обманывает местная компания по производству кондиционеров или цены на фреон действительно растут как сумасшедшие?

Общеизвестно, что фреон опасен для окружающей среды, но знаете ли вы, что некоторые типы фреонов хуже других. Когда будет изобретен новый, более безопасный фреон для поэтапного отказа от старых типов, правительство США запретит производство более старого фреона, такого как R22, оставив в запасах только R22.

По мере того, как запасы заканчиваются, дистрибьюторы берут все больше и больше, пока он не закончится, поэтому кажется, что цена на фреон за фунт всегда растет.

Стоимость рабочей силы для заправки фреоном наружного блока кондиционирования воздуха не сильно различается. Диагностика проблемы, добавление хладагента и повторная калибровка системы не должны занимать более одного часа. Поэтому, когда вы видите, что затраты на заправку вашего кондиционера растут, это не связано с затратами на оплату труда.

Расчет стоимости заправки фреоном хладагента

Знание только стоимости за фунт хладагента не дает вам полной стоимости, которую необходимо заложить в бюджет при добавлении фреона в ваш кондиционер. Многие компании взимают плату за обслуживание или диагностику сверх стоимости фреона. Один фунт R410a может стоить всего 49 долларов, но добавление платы за обслуживание увеличивает общую сумму до 160 долларов.

Что входит в добавление фреона в наружный блок кондиционирования воздуха

    • Диагностика проблемы
      • Тщательная проверка системы для выявления проблемы
    • Добавление хладагента и калибровка хладагент 
    • Убедитесь, что давление правильное, а система кондиционирования работает правильно.

Изделие Стоимость материала Стоимость рабочей силы 120 долл. США в час.
Система диагностики $0 $60
Добавить фреон (1 фунт)
40–90 долл. США 30 долл. США
Калибровка системы 0 $ 30 $
Итого 40-90 долларов 120 долларов

На 1-2 фунта меньше

Ваш кондиционер со временем может похудеть на фунт или два. Это не имеет большого значения; это просто случается. Однако, если вы прибавляете по фунту каждые несколько месяцев, у вас, вероятно, есть утечка фреона. Если это так, я рекомендую, чтобы ваш специалист по кондиционерам провел поиск утечек, чтобы узнать, могут ли они найти проблему. Но если это одноразовая вещь за фунт или два, это не так уж важно.

3+ фунта мало

Если в вашем кондиционере меньше 3 фунтов хладагента, возможно, в вашей системе есть утечка. Простое добавление хладагента не означает, что это решит основную проблему. Я бы порекомендовал вашей компании, занимающейся HVAC, провести поиск утечек, чтобы узнать, могут ли они обнаружить утечку, которая может быть в испарительном змеевике, конденсаторе или трубопроводе. Если есть утечка в змеевике или конденсаторе, есть вероятность, что он все еще находится под гарантией. Я рекомендую отследить проблему, если она есть, потому что, когда в вашей системе так мало фреона, компрессор может быть поврежден, а его замена очень дорогая.

Тест на утечку фреона

Если в вашей системе время от времени теряется фунт фреона, вы можете отследить место утечки, чтобы решить проблему. Существует два типа испытаний на утечку хладагента: испытание азотом, наиболее распространенный способ, и испытание УФ-красителем для выявления утечек, которые труднее обнаружить.

Испытание на утечку реагента

Проверка утечки фреона азотом

Проверка азотом является одной из лучших отправных точек для определения места утечки фреона в вашей системе. Это работает так: техник удаляет весь фреон из системы. Затем вместо фреона добавляется азот, после чего создается давление азота около 250 фунтов на квадратный дюйм. Если давление начинает падать, техник знает, что произошла утечка фреона. Затем техник осмотрит систему, прислушиваясь к шипящему шуму от утечки. Тест на утечку азота обычно стоит около 250 долларов для среднего домовладельца.

УФ-тест на утечку фреона с красителем

УФ-тест с красителем — это следующий шаг, если техник не может найти утечку с помощью азотного теста, что обычно происходит с небольшими утечками. Техник выполняет УФ-тест, добавляя кристалл в вашу систему, уходит и ждет три дня. По возвращении техника часть УФ-красителя должна была вытечь, чтобы техник мог легко найти проблемную область. Тест на УФ-краску обычно стоит среднему домовладельцу около 500 долларов.

Пункт Тест на утечку фреона
Тест на утечку фреона азота 250 $
УФ-тест на утечку фреона 500 долл. США

Утечка фреона

Утечки фреона обычно происходят в нескольких разных местах. Змеевик испарителя является одним из наиболее распространенных мест, но утечка в трубопроводе, змеевике конденсатора или фреоновом клапане является нормальным явлением. Некоторые детали требуют лишь простого ремонта, а другие подлежат полной замене. В некоторых случаях стоимость ремонта настолько высока, что имеет смысл заменить всю систему целиком.

Утечка хладагента в змеевике испарителя и конденсатора

Ремонт

Змеевики испарителя и конденсатора очень сложны, и в них используется множество различных металлов для соединения трубок и ребер вместе, что чрезвычайно затрудняет запайку отверстия для утечки. При утечке фреона в змеевике с вероятностью 99% потребуется замена змеевика.

Замена

У вас есть два варианта замены теплообменника: 1) заменить только внутренний или наружный теплообменник или 2) заменить весь внутренний или наружный блок. Замена только катушки стоит почти столько же, сколько и замена всего блока. Для получения дополнительной информации о стоимости замены змеевика испарителя, стоимости замены блока переменного тока или стоимости замены печи ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.

Деталь Замена катушки Замена блока
Внутренний кондиционер/печь 1 230–3 700 долл. США 2 940–5 430 долл. США
Наружный блок переменного тока 1300–3500 долл. США 3300–4000 долл. США

Комплект трубопроводов и клапан для устранения утечек фреона

Утечка хладагента в трубопроводе

Утечка фреона в трубопроводе устраняется довольно просто, в зависимости от того, где находится утечка. Если утечка трубопровода находится в стене, стоимость, очевидно, будет выше, чем в легкодоступном месте. Как только утечка обнаружена, все, что нужно сделать техническому специалисту, — это заменить небольшой участок медной линии, которая протекает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *