Холодная батарея при горячем стояке: Почему батареи холодные, а трубы стояка и обратка горячие

Комментарии к материалу Счетчик установлен. Что дальше? | 74.ru

  • Кризис-2023
  • Обзор новостроек
  • Кто держит алкомаркеты
  • Подорожает ли медицина
  • Кого объявили в розыск
  • «Равис» vs Косилов
  • VW снова в РФ
  • Зимовка в Таиланде
  • Грипп и ОРВИ
  • Всё о спецоперации
Все новости

«Переклинит, и начнет по людям палить»: жители Северо-Запада заявили в полицию о стрельбе по окнам

«Москвич-3е» оказался горячим: мощность и дальнобойность российской версии выше, чем у китайской

Наркозависимая и эрудит. История подростков, трагически погибших в центре Новосибирска: она упала с крыши, а он просто шел мимо

Все делают это неправильно: как идеально приготовить яйца в микроволновке всего за 44 секунды

«Сайту нельзя доверять?»: челябинцы не могут записаться к врачу из-за блокировки портала Минздрава

«Грудь была почти квадратная»: 4 истории невероятной пластики, которая стоит миллионы — фото до и после

Корпоративную газету ОМК признали лучшим промышленным изданием в 2022 году

Между Челябинском и Екатеринбургом запустят дополнительные рейсы «Орлана»

В Кремле объяснили, почему продолжает действовать указ о частичной мобилизации

Бастрыкин потребовал возбудить еще одно уголовное дело после гибели челябинки под колесами маршрутки

Участки трассы Челябинск — Троицк полностью закроют на 40 минут

В Челябинской области простились с дважды судимым бойцом ЧВК «Вагнер», который ушел на СВО из колонии

Кто из МВД, а кто из ФСИН? Сложный тест на знание глав российских силовых ведомств

Тушат 34 человека: на элеваторе в Челябинской области произошел крупный пожар

66-летняя автомобилистка пострадала в ДТП с участием трех машин на проспекте Ленина

После вспышки гепатита А челябинское кафе закрыли на два месяца

Сменила тусовки в клубах на хиджаб. Маникюрша из России переехала в Турцию и приняла ислам ради мужа — история

«Мы живем в одном доме»: Наталья Котова призвала бизнесменов подключиться к вывозу снега

Штампом не отделаетесь: какие права и обязанности дает официальный брак

ММК запустил беспроводную сеть промышленного интернета вещей

Не стоит ждать туристического кешбэка: курорты предложили другой способ сэкономить на путевке

ЧЭМК спасет школу отечественной электрометаллургии

В новостройках Челябинска укладывают полы из натурального дерева — сколько они служат

«В продуктовом меньше тысячи не оставляю»: проверяем утверждения читателей о резком подорожании еды

«Сначала было страшно, стыдно и тяжело»: почему в Челябинске продавщица бесплатно кормит обедами нуждающихся

Таз-алмаз: АВТОВАЗ планирует выпускать чисто российские электромобили на заводе в Петербурге

Из-за аварии с раненым на М-5 в Челябинской области ввели реверсивное движение

Водитель «семерки» врезался в столб и погиб в Западном

Европа и Британия собрались поставить Украине танки: главные новости вокруг СВО за 22 января

Ребенок попал под машину, перебегая дорогу вблизи пешеходного перехода на Северо-Западе Челябинска

«Мои одноклассники выглядели совсем не так»: смотрим фото дочери миллиардера Худякова — вы не поверите, что ей всего 16 лет

Менеджер изменила кухню до неузнаваемости: у нее ушла неделя и 10 тысяч — смотрим «до и после»

«Могилы страстно влекут». Частный детектив — о том, как люди занимаются сексом на кладбище, и об изнасилованиях в склепах

Школьница ушла из дома в Челябинске и отправилась на машине на юг России

Нейросеть превратила популярные фильмы в аниме. Сможете их угадать?

Глава думского комитета по просвещению высказалась о предложении Дмитрия Вяткина исключить из школьной программы «Архипелаг ГУЛАГ»

Продукты и напитки, которые опасно сочетать с алкоголем. Что говорят врачи

В Челябинске отправили в СИЗО водителя маршрутного ПАЗа, сбившего насмерть пенсионерку

Полицейские задержали двоих парней, снявших номера с машин на Северо-Западе Челябинска

Все новости

причины и методы решения проблемы

Почему гудят трубы по стояку и что можно сделать. Я уже писал в некоторых статьях возможные причины, а теперь попробую объединить в одной статье и подробно все описать. Еще раз скажу, могут быть разные причины, и которых я не знаю, я описываю только те, с которыми сам встречался и устранял.

Статьи по теме:

  • Унитаз гудит
  • Как заменить смеситель в ванной
  • Слабый напор воды
  • Слабый напор в смесителе
  • Конденсат на трубах, как от него избавиться

Из-за смесителя

Я буду рассказывать на примерах. У Вас гудит смеситель, когда открываете кран, и сразу начинает дребезжать трубопровод. Тут, я думаю, с этим все ясно: надо его отремонтировать, и всё будет в порядке. Такое случается со смесителями, в которых стоят полуоборотные кран-буксы или с резиновыми прокладками. Я не встречал, чтобы такое происходило в однорычажных устройствах. Но это явная причина. Несколько раз встречался не с такой явной. Гудел монотонно и только ночью весь стояк водопровода, а днем всё было нормально, жильцы уговорили прийти ночью, по стояку все были предупреждены. Пройдя первый раз все квартиры, я не смог определить, откуда идет монотонное дребезжание, так как визуально трубопровод не дергало, и гул стоял во всех квартирах. Тогда я досконально начал проверять по второму кругу. Как я делал: заходил в квартиру и перекрывал коренные краны (общие на квартиру), главное, чтобы они держали. Если гул не прекращался, то открывал и шел в следующую. И где-то или на пятом, или на 6 этаже при их закрытии шум прекратился. Причина – смеситель с полуоборотной керамической кран-буксой. И, кстати, чаще всего, из моего опыта, именно из-за них возникали такие проблемы.

Из-за передавливания холодной воды в горячую или наоборот

Расскажу такой пример. Отключили горячую воду на профилактику, естественно, надо включить бойлер. Некоторые забывают иногда закрывать входной кран горячей воды, и она сквозняком идет в соответствующий стояк, если нет или не работает обратный клапан, ну, это отступление. После того, как воду снова включили, некоторые жильцы, забыв закрыть краны, т. е. отключить бойлер, открывают входной кран, и если давление холодной воды больше, она начинает через водонагреватель давить в горячий стояк. Также, если входной кран старого образца, то есть не шаровый, в нем начинает играть пятак, подробнее, почему это происходит, я написал в статье гудят водопроводные трубы в подвале, и не буду повторяться, схема идентична. Но даже если коренной вентиль шаровый, то в этом случае гудения не будет, но возникнет другая проблема, из крана горячей воды по всему стояку будет течь холодная вода, а если еще на водонагревателе нет сбросного клапана или он не работает (если он вышел из строя и давление горячей воды больше, чем холодной, то Вам будет казаться, что гудит бойлер), то в зависимости от разности давления, у Вас вместо холодной воды идет горячая или наоборот.

Вот эти два примера самые “ходовые”, а вообще, нюансов много, если что, задавайте вопросы в комментариях, попробую ответить.
Удачи Вам!!!

Хотите долговечную батарею? Играйте в Hot and Cold

Примерно в это время каждый год Тихоокеанский Северо-Запад наслаждается временным изобилием возобновляемой энергии. Поток растаявшего снега скапливается за обильными плотинами региона, а сильные штормы дуют по ущельям, толкая массивы ветряных турбин. Но в конце лета стихия смягчается. Во время депрессивного состояния такие штаты, как Орегон и Вашингтон, все больше полагаются на другие, часто более грязные источники энергии, такие как природный газ и уголь, добываемые их соседями.

Природа не всегда работает, когда нам это нужно. Что является проблемой для большинства возобновляемых источников энергии. (У немцев есть слово dunkelflaute , или «темная депрессия», для описания периодов, когда солнце и ветер исчезают одновременно.) как заполнить эти сезонные пробелы. Может быть, в Калифорнии есть лишнее летнее солнце, или на Среднем Западе есть ветер, дающий им возможность торговать. Однако это сложно. Во-первых, не хватает проводов для соединения этих мест. Кроме того, в Калифорнии есть тот же крайний срок для производства энергии с нулевым выбросом углерода — 2045 год, что усложняет межрегиональное совместное использование. Но есть и другой вариант: накопить энергию этих временно буйных ветров и таяния снежного покрова, чтобы продержаться в трудные времена.

В Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории исследователи нашли одно из возможных решений: аккумуляторная батарея, которая сохраняет энергию в течение нескольких месяцев, используя собственный тип замораживания и оттаивания. Большинство аккумуляторов пропускают энергию по своей конструкции. Чтобы заряжать и высвобождать энергию, они полагаются на легкое движение ионов через жидкий электролит. Но иногда эти ионы проскальзывают, когда нет потребности в энергии. Вот почему батарея электромобиля, оставленного без дела, со временем разряжается. Батарея ПННЛ, описанная в Cell Reports Physical Science в прошлом месяце перекрывает протекающий кран, фактически замораживая трубы. Он основан на электролите, состоящем из расплавленной соли, которая становится жидкой, когда батарея нагревается до 180 градусов по Цельсию (это 356 градусов по Фаренгейту), позволяя ионам проходить через нее. Когда он остывает, соль становится твердой. Ионы захвачены, застыли на месте, как и энергия.

Батареи обычно не считаются идеальным средством для хранения энергии в течение нескольких недель или месяцев. Для этого эксперты по электросетям часто ищут решения, основанные на физике — такие вещи, как закачка воды в приподнятые резервуары, которые можно использовать позже, или сжатие воздуха в подземных пещерах, или использование избыточной возобновляемой энергии для создания топлива, такого как водород. Принято считать, что батареи слишком дороги, чтобы создавать их в больших масштабах для этой цели. Их слишком сложно изготовить, и они слишком напичканы ценными минералами, чтобы сидеть сложа руки, пока они полностью заряжены. Но все чаще исследователи обращают внимание на нерешенную химию старых и часто более дешевых конструкций аккумуляторов.

Аккумуляторы с расплавленной солью относятся к этой категории. В 1980-х автопроизводители, такие как Ford, рассматривали их для электромобилей, но вскоре литий-ионные батареи закрепились в небольшой электронике, например, в сотовых телефонах. Эта технология стала настолько доминирующей отчасти потому, что ее так легко перезарядить — просто вопрос движения ионов, перемещающихся взад и вперед по клетке. В других типах батарей происходят более сложные химические и физические изменения, которые труднее обратить вспять. Это все равно, что разбить вазу, а затем попытаться снова ее собрать.

Метод замораживания-оттаивания создает некоторые из этих проблем, потому что это означает, что материалы внутри физически изменяются, то есть расширяются и сжимаются перед каждым использованием. «Вы разрываете множество связей, а затем пытаетесь восстановить их», — говорит Винсент Спренкл, руководитель технических программ по хранению энергии в PNNL. Решение состоит в том, чтобы спроектировать аккумулятор, который будет удивительно стабильным, сочетая такие металлы, как никель и алюминий, которые прекрасно уживаются друг с другом, а также добавляя гранулы серы для повышения стабильности. Прототип, который создали исследователи, небольшой — канистра размером с хоккейную шайбу. Чтобы активировать его, они нагревали его в печи до 180 градусов по Цельсию. «Вы можете сделать это в духовке у себя дома», — говорит Миньюан Миллер Ли, ученый-аккумулятор из PNNL, который руководил исследованием. Получившаяся батарея сохранила более 9Исследователи сообщают, что через три месяца в него вложено 0 процентов энергии. (Потери были в основном связаны с преждевременным перемещением ионов по мере постепенного нагрева батареи.)

Высокие температуры сокращают срок службы батареи

Обычно считается, что более прохладная погода является причиной отказа батареи, но мы не часто связываем более теплый климат с более теплым климатом. и восхождение температуры с отказом батареи. Пока Великобритания борется с экстремально высокими температурами, мы выясняем, какое влияние это оказывает на наши автомобильные аккумуляторы и почему срок службы и производительность аккумуляторов падают.

Итак, что мы уже знаем о влиянии температуры на батареи? Мы знаем, что когда батареи остывают, химические реакции резко замедляются. Более медленная химическая реакция может продлить срок службы батареи за счет уменьшения износа при нормальном использовании с течением времени, но также приводит к снижению выходной мощности батареи. Когда температура резко падает, часто кажется, что наши батареи перестают работать. Но на самом деле низкие температуры только выявляют основные проблемы деградации наших аккумуляторов.

Теперь давайте рассмотрим то, что менее известно – влияние высоких температур на аккумуляторы. В то время как коробление и выпадение пасты являются одними из очевидных физических дефектов, которые возникают в более жаркую погоду, нечто гораздо более зловещее пузырится под поверхностью.

По мере повышения температуры увеличивается скорость химических реакций в наших автомобильных аккумуляторах. Это приводит к увеличению выходной мощности батареи и может значительно увеличить скорость, с которой батарея разряжается.

Следует иметь в виду, что разница в региональных температурах и климате означает, что срок службы аккумуляторов в коммерческих транспортных средствах или транспортных средствах службы экстренной помощи будет различаться в зависимости от местоположения. Если мы предположим, что батарея используется нормально/в среднем, разница температур между регионами может существенно повлиять на ожидаемый срок службы батареи:

Региональный климат  

Средний ожидаемый срок службы батареи  

Холодный

55 месяцев

Легкая

45 месяцев

Горячий

40 месяцев

Очень жарко

30 месяцев

Это показывает, что экстремально жаркая погода оказывает более вредное воздействие на батареи, чем любые другие погодные условия.

В приведенной выше таблице предполагается нормальное/среднее использование аккумулятора, но, поскольку использование значительно сократилось во время недавней глобальной пандемии, транспортные средства автопарка и аварийно-спасательных служб, которые обычно эксплуатируются ежедневно и в течение дольше, чем ожидалось. К сожалению для мастерских и менеджеров автопарка, постоянный саморазряд батареи неизбежен. В «обычный» день при средних температурах в полностью заряженной батарее теряется около 1/100 вольта в день. Если мы продлим это до месяца, то батарея, вероятно, потеряет около одной трети своего заряда. Когда температура начинает повышаться, увеличивается скорость саморазряда батареи и увеличивается риск сульфатации. Поскольку транспортные средства используются реже, вполне вероятно, что большие объемы транспортных средств хранятся с низким уровнем заряда, что может привести к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи

Если транспортные средства в вашем парке простаивают в течение длительного периода времени, мы настоятельно рекомендуем проверить аккумулятор, чтобы понять его состояние, что даст вам возможность зарядить его, пока не стало слишком поздно, оставив вам дорогостоящую замену, являющуюся единственным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *