Забутовка межтрубного пространства в футляре технология: Футляр трубопровода. Назначение и устройство гильз трубопроводов

Содержание

%d1%84%d1%83%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%b0 %d1%82%d1%80%d1%83%d0%b1 — Сметное дело

Помощь  Техподдержка  Подписка  Заявление на сертификацию

Реклама на сайте

 (везде)ФорумРасценкиСборники сметных ценДокументыДокументы сметчикаВидео  

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Стенки портальные и откосные жби

… диафрагмы оголовков железобетонные ([…]… … прямоугольных труб ([…]

Изменен: 12.04.2022
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

НМЦК для устройства системы наблюдения

… никто не отменял: […]([…]

Изменен: 15.08.2022
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Деревянный фундамент под дом из СИП-панелей

… лафета” хм Лафе́т (нем. ([…]Lafette, фр. ([…]l'affut),… … Станок[1] ([…]([…]— … … орудия ([…]…

Изменен: 05.03.2023
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Что является дверной фурнитурой?

. .. которые прикрепляются к двери ([…]для улучшения её функциональности или внешнего… … Доводчик ([…]Петля ([…]….org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0#.D0.9F.D0.B5.D1.82.D0.BB.D1.8F) Ручка ([…]

Изменен: 18.04.2017
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Бетонирование с армированием

Автор: Haramangut. СП 52-101-2003 п. 8.3.26 Для соединения арматуры принимают один из следующих типов стыков: ([…]а) стыки внахлестку без сварки: – с прямыми концами стержней периодического профиля; – с прямыми концами стержней с приваркой или установкой …

Изменен: 16.03.2022
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Коэффициенты ПНР на ОПС

. .. есть подтверждающее письмо об отмене МДС 81-27.2001? Я найти не могу” Приказ Минстроя России от 30 июня 2017 г. № 946/пр ([…]- О признании не подлежащими применению методических документов

Изменен: 12.03.2021
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Актуальная ФСНБ-2022

Тематический авторский видео-семинар 12.07.2023 г.

Тематический авторский видео-семинар 24.05.2023 г. (видеозапись)

Тематический авторский видео-семинар Штоколова А.И. 19.04.2023 г. (видеозапись)

Ценообразование и сметное нормирование в строительстве

Организатор строительного производства

Специалист в сфере закупок

О выплате аванса на выполнение работ и поэтапное исполнение

О приемке и оплате работ по контракту; предметом которого являются подготовка проектной документации

ПИР и СМР объекта капитального строительства в рамках одной процедуры

Здравствуйте!
После авторизации или регистрации
Вы сможете задать вопрос
на Форуме сметчиков.

Пожалуйста, авторизуйтесь


Коммунальной инфраструктуре – особое внимание

В городе активно обновляются системы очистки канализационных вод и газопроводы

Модернизация инженерной инфраструктуры, своевременное обновление инженерных сетей столицы стало одной из важных составляющих превращения нашего города в современный, комфортный и безопасный мегаполис, способный на равных конкурировать с другими мировыми столицами. В то время как в целом по России коммунальная инфраструктура ветшает, ее износ увеличивается в среднем на 2,5% в год, в Москве инженерные сети успешно обновляются. По итогам минувшего года их износ сократился в столице на 3%. В этом году ударными участками обновления инженерных сетей станет система газоснабжения, подведомственная АО «Мосгаз», и система канализования и водоочистки, находящаяся в компетенции АО «Мосводоканал».

Газовые сети обновляют по бестраншейной технологии

По объему транспортировки природного газа потребителям московской газораспределительной системе нет равных ни в России, ни в Европе, ни в мире. В ОАО «Мосгаз» работают 4244 человека, которые проектируют, строят, реконструируют и эксплуатируют газовые сети и котельные города. Ежегодно столица использует более 13% всего потребляемого в России газа — 24 млрд куб. м. Из них 78% приходится на 13 ТЭЦ, 18 районных и 9 квартальных тепловых станций ПАО «Мосэнерго»; 11% потребляют 28 районных и 11 квартальных тепловых станций ПАО «МОЭК», еще 9% — 900 крупных и средних промышленных предприятий и лишь 2% приходится на более чем 1,8 млн столичных квартир. В городе газифицированы 24 715 жилых зданий, в которых есть свыше 1,8 млн газовых плит и 130 тыс. газовых водонагревателей.

Сегодня протяженность газовых сетей — более 7,5 тыс. км, из которых 1,4 тыс. км — газопроводы высокого и среднего давления. Более 3,9 тыс. км сетей проложены под землей.

Как сообщил заместитель Мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, благодаря постоянной реконструкции газовых сетей в Москве с 2011 по конец 2019 года их износ снизился с 36 до 31%. Высокие темпы снижения этого показателя вывели столицу в лидеры по стране. За это время было отремонтировано 774 км газопроводов. Ежегодно Мосгаз реконструирует до 100 км газовых сетей и сооружений, применяя самые современные технологии. Это в 5 раз больше, чем 6 лет назад. И в нынешнем году также запланировано реконструировать и построить 100 км газопроводов, в том числе должна быть проведена реконструкция газопроводов общей протяженностью 50 км, построены 19 км газопроводов высокого давления в ТиНАО и завершена газификация поселка Толстопальцево, где предстоит подключить к сети более 2,5 тыс. домов.

Еще одно важное направление совершенствования систем газоснабжения столицы – модернизация газопроводов-дюкеров (переходов под руслом реки). Сегодня АО «Мосгаз» эксплуатирует 13 газопроводов-дюкеров общей протяженностью 6,9 км, по которым газ транспортируется через Москву-реку, Яузу и водохранилища на предприятия генерации и промышленного комплекса столичной агломерации. Большая часть подводных газопроводов была проложена в центральных районах города в 1939–1965 годах. Программа перекладки газопроводов-дюкеров — одна из стратегически важных задач АО «Мосгаз» на ближайшие два года. Все подземные газопроводы высокого и среднего давления должны быть реконструированы до конца 2021 года. На дюкерах в ходе модернизации также появятся автоматизированные запорные устройства, которые позволят дистанционно перекрывать подачу газа на проблемном участке менее чем за 2 мин.

В этом году успешно завершилась реконструкция методом микротоннелирования дюкеров «Автозаводский», «Даниловский» и «Химинский» и ведется реконструкция подводных газопроводов «Кутузовский» и «Новодевичий». В итоге применения новой бестраншейной технологии дюкер, прежде проходивший по дну, перемещается в тоннель, расположенный под руслом реки на глубине до 20 м, в футляре с забутовкой межтрубного пространства песчано-глинистым раствором. Эту технологию впервые применили в Москве при прокладке газопровода высокого давления к ТЭЦ-20 ПАО «Мосэнерго». В АО «Мосгаз» рассчитывают, что обновленные газопроводы прослужат не менее 40 лет.

За предшествующие годы реконструированы 5 головных газораспределительных пунктов: «Южная», «Очаковская ГС», «Черкизовская ГС», «Головинская ГС» и «Щукино». На магистральных газопроводах устанавливают дистанционно управляемые запорные устройства, которые позволяют сократить время отключения аварийных участков с 2 час. до 1,5 мин.

Газопроводы для ТЭЦ-16 и ТЭЦ-20 ПАО «Мосэнерго» проложили на глубине более 10 м, используя бестраншейную технологию микротоннелирования. Свыше 60% всех работ АО «Мосгаз» выполняет собственными силами. Снижение износа газовых сетей составило 6,8% — с 36,5 до 29,7%.

В первом квартале текущего года в городе уже модернизировали более 20 км газотранспортной системы, причем 15 км из них было переложено по программе «Мой район» и еще 6 км – в рамках программы «Развитие городской среды».

Модернизации подверглись газовые коммуникации с длительным сроком эксплуатации, необходимость реконструкции которых была установлена по результатам технических обследований.

Больше всего газовых труб было обновлено в начале года на востоке, в центре и на северо-западе Москвы. При этом применялась современная технология модернизации систем газоснабжения, при которой новая труба из полиэтилена, не подверженная электрохимической коррозии, протягивается внутри старой металлической трубы. Использование современной бестраншейной технологии газовых сетей позволяет не только продлить срок работы газопровода еще на 50 лет, но и осуществлять реконструкцию с минимальным объемом земляных работ и малым числом разрытий грунта. По словам Петра Бирюкова, при использовании такой технологии работы осуществляются быстро и с максимальным комфортом для жителей.

Летом в Лефортове была выполнена реконструкция газопровода среднего давления протяженностью около 1,5 км, а в Пресненском районе санирован проходящий по поверхности участок газопровода среднего давления протяженностью 2 км. Исчерпавшие свой ресурс стальные трубы диаметром 350 мм были заменены трубами из полиэтилена.

Участок питает жилые дома Пресненского и Тверского районов, коммунально-бытовые и промышленные предприятия, а также 4 газорегуляторных пункта («Курбатовский», «Конюшковский», «Алексея Толстого» и «Трехпрудный»).

Кроме того, в этом году специалисты АО «Мосгаз» заменили 75 автоматических кранов с дистанционным управлением на газораспределительных сетях столицы. Автоматика приходит на смену запорным устройствам с механическим приводом.

Два таких устройства недавно смонтировали на газопроводе высокого давления, с помощью которого топливо подают жителям районов Люблино и Печатники.

Модернизация оборудования, во-первых, повышает надежность системы газового хозяйства, а во-вторых, улучшает снабжение потребителей. Например, с помощью новых устройств можно перераспределять подачу газа.

Но главное — новое оборудование позволяет отреагировать на аварийную ситуацию менее чем за 2 мин. и перекрыть подачу газа на проблемном участке. Сделать это можно дистанционно из центральной диспетчерской АО «Мосгаз». Раньше на это требовалось около 2 час. и выезд бригады специалистов. За последние 8 лет установили более 770 автоматических кранов, оснащенных системой дистанционного управления. Специалисты АО «Мосгаз» также совершенствуют работу систем управления городской газораспределительной сетью. Кроме того, Петр Бирюков сообщил, что специалисты АО «Мосгаз» провели этим летом в рамках подготовки к новому отопительному сезону профилактический ремонт 125 газорегуляторных пунктов и 450 км наружных газопроводов.

Некрасовка и Зеленоград станут лучше пахнуть

Немало предстоит сделать в нынешнем году и для модернизации системы водоснабжения и очистки сточных вод.

Всего в период с 2011 по конец 2019 года было построено и реконструировано более 1 тыс. км водопроводной и почти 500 км канализационной сети. Снижение износа водопроводной сети составило 1,3% (с 49,8 до 48,5%), а канализационной — 2,6% (с 50,2 до 47,6%).

В прошлом году было построено и реконструировано в общей сложности 120 км водопроводной и около 65 км канализационной сети. На участке от Шлюзовой до Краснохолмской набережной реконструировали дюкерный переход под руслом Москвы-реки, благодаря чему водоотведение канализационных стоков на Люберецкие очистные сооружения стало надежнее и безопаснее.

В ТиНАО модернизировали 2 водозаборных узла (ВЗУ) — «Власово» и «Рассудово-1», а также реконструировали ВЗУ «Акулово». На нем полностью автоматизировали насосную станцию и внедрили безлюдные технологии эксплуатации.

Также в 2019 году построили канализационную насосную станцию «Первомайское» и реконструировали очистные сооружения «Птичное», «Рогово» и «Курилово».

В 2020 году построят и реконструируют более 100 км водопроводной и 56,5 км канализационной сети. Кроме того, водозаборный узел «Радужный» модернизируют и увеличат его производительность до 1 тыс. куб. м в сутки. Это позволит обеспечить питьевой водой жителей села Былово и микрорайона Радужный в ТиНАО.

Но самый значительный объем работ придется в этом году на модернизацию Люберецких очистных сооружений и очистных сооружений Зеленограда, размещавшихся в Восточной промзоне ЗелАО.

Главные очистные сооружения города наряду с Курьяновскими – Люберецкие очистные сооружения в Некрасовке также подвергнутся комплексной реконструкции. Это позволит не только заметно улучшить качество сбрасываемых сточных вод, но и устранить источник неприятных запахов в одном из самых динамично развивающихся районов. Комплексная модернизация Люберецких сооружений – длительный процесс, стартовавший более 10 лет тому назад. Благодаря модернизации Курьяновских и Люберецких очистных сооружений выбросы сероводорода и других дурнопахнущих веществ сократились на 97%, в 3 раза снизились максимальные концентрации сероводорода, количество случаев превышения порога запаха по сероводороду сократилось в 2,3–2,6 раза.

По словам Елены Андреевой, руководителя управления Роспотребнадзора по Москве, главного санитарного врача Москвы, за последние годы резко сократилось количество жалоб от горожан на Люберецкие очистные сооружения. Если еще в 2015–2016 годах фиксировалось по 300–400 жалоб, в 2019-м их число было 20–25, то за 2020 год пока не было ни одной жалобы.

В период пандемии коронавируса Роспотребнадзор провел дополнительные проверки стоков как возможного источника распространения инфекции. Весной на всех очистных сооружениях столицы был проведен отбор более 50 проб, 20 из них пришлись на Люберецкие очистные сооружения. Все они оказались чистыми. О качественной работе свидетельствует и состояние речной воды. Содержание веществ, характерных для бытовой канализации, в водах Москвы-реки в ее нижнем течении сократилось за последний год на 38%.

В начале июня с состоянием Люберецких очистных сооружений ознакомился Мэр Москвы Сергей Собянин. В ходе посещения Сергей Семенович отметил, что за счет масштабной модернизации, проведенной в предшествующие годы, удалось ликвидировать неприятный запах в округе на 90%. Однако все равно очистные сооружения в Некрасовке – еще советского периода. Поэтому руководством города было принято решение о новой, кардинальной реконструкции Люберецких очистных сооружений, куда стекается половина сточных вод города Москвы.

На протяжении 2020–2023 годов намечено осуществить новую масштабную реконструкцию сооружений. В ходе нее должны быть осуществлены полная автоматизация технологических процессов, повышение энергоэффективности и внедрены безотходные технологии очистки стоков. Работы проведут в пять этапов без остановки технологического процесса очистки сточных вод. Полностью завершится реконструкция в 2023 году.

Во время ожидающейся реконструкции Люберецких очистных сооружений будет реализован ряд дополнительных мероприятий по борьбе с запахами. В частности, запланированы строительство нового узла обработки грубодисперсных примесей с обработкой и обеззараживанием отбросов, переход на хранение и перевозку задержанных отбросов в закрытом виде в специальных пресс-компакторах и установка 22 дополнительных единиц газоочистного оборудования. Кроме того, будет проведена реконструкция первичных отстойников с модернизацией перекрытий и установкой дополнительной системы очистки газов. Газоочистные установки на всех строящихся сооружениях и каналах Люберецких очистных сооружений перекроют. Там заработает система отвода дурнопахнущих газов. Реализация комплекса мероприятий по устранению неприятных запахов на Люберецких очистных сооружениях должна улучшить качество жизни почти 2 млн жителей востока и юго-востока Москвы, которые в зависимости от направления ветра до последнего времени периодически оказывались в зоне неприятных запахов.

Коллектор, который не выбивает долги

Проводимая в городе в этом году модернизация инфраструктуры коммунального хозяйства предусматривает также значительное обновление коммуникационных коллекторов, находящихся в ведении ГУП «Москоллектор». Предприятие обслуживает более 792 км коммуникационных коллекторов, в которых проложено свыше 7,5 тыс. км силовых кабелей, более 21 тыс. км кабелей связи и спецсвязи, а также трубопроводы теплосети и водопровода.

В свое время бетонные коллекторы диаметром более 2 м, составляющие хозяйство ГУП «Москоллектор», были проложены под городом для правительственной спецсвязи. Однако с окончанием советской эпохи в них проложили и другие виды инженерных коммуникаций – магистральные тепловые и водопроводные сети, высоковольтные силовые кабели, кабели связи. В этом году стартовала программа технического перевооружения слаботочных систем ГУП «Москоллектор». С их помощью предприятие осуществляет круглосуточный мониторинг коллекторных сетей города. На объектах установлено 120 тыс. датчиков затопления, температуры, контроля метана, а также охранной и пожарной сигнализации.

Начатая модернизация позволит повысить уровень безопасности коллекторов, расположенных в пределах Садового кольца и вдоль вылетных магистралей, и обеспечить их бесперебойное функционирование. Работы проводятся в рамках государственной программы города Москвы «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение».

В программу вошло 108 км общегородских коллекторов, контрольно-измерительную аппаратуру в которых планируется обновить до 2025 года.

Текст: Дмитрий Ильин

Назад в раздел

Проблемы становятся первыми в проекте перехода через реку Челси

Нерассказанная история ключевого проекта «Большие раскопки» и фундаментальная роль подрядчика /или технологические – они сталкиваются. В большей степени, чем в других областях строительства, подрядчики играют ведущую роль в принятии решений о ходе событий, которые они в одиночку могут контролировать. В результате преодоления вызовов могут быть установлены технологические новшества.

Именно так обстояло дело с проектом Управления водных ресурсов штата Массачусетс (MWRA) по замене сифона для воды под давлением под каналом реки Челси в районе форта Норт-Пойнт в Восточном Бостоне.

Он включал установку микротоннеля длиной 1100 погонных футов (LF) под рекой с приводом диаметром 72 дюйма, позволяющим вставить напорный водопровод из литой стали диаметром 48 дюймов.

Диафрагменные стены использовались для строительства как пусковой, так и приемной шахты с обратной стороной на высоте 85 футов от поверхности земли. Ввиду случайных валунных препятствий в кассе была выбрана новая машина Soltau RVS 800, оснащенная тремя планетарными двигателями, чтобы обеспечить доступ к забою через переборку, чтобы в конечном итоге разрушить препятствие сжатым воздухом.

На территории имелась барокамера, но она никогда не использовалась. Труба Permalok диаметром 72 дюйма и толщиной один дюйм использовалась в качестве трубы с раструбом, самого большого диаметра, доступного в то время. Хотя выходное уплотнение присутствовало на пусковой шахте, повторное уплотнение на приемной шахте не планировалось, учитывая неуверенность в точном достижении цели.

Геологический профиль вдоль трассы был через ледниковый тилл с грубым аллювиальным ходом в середине ствола, соответствующим первоначальному тальвегу русла реки Челси. Почвенный покров между скважиной и руслом реки составлял примерно 35 футов.

Первые достигнутые 

В ходе этого проекта были выполнены многочисленные первые, которые внесли существенный вклад в развитие технологии микротоннелирования, которая очень полезна в сегодняшнем постоянно усиливающемся освоении подземного пространства: 

  • Tri-motor U.S. привод режущей головки шламовый щит микротоннелера
  • Более 1000 лф 72-Permalok
  • Сухой вход в приемный ствол с 80-футовым оголовком и динамической заливкой кольцевого пространства
  • Обратная засыпка кольцевого пространства самотечным заводнением медленносхватывающимся раствором-раствором

Проект был завершен летом 2000 года.  

Местонахождение участка проекта

 

После начала подъема силы начали беспокоить еще до того, как они достигли аллювия. Перебои в работе машин были вызваны поломками, в основном из-за обилия валунов, а высокая проницаемость аллювия потребовала доработок смазки, которые были успешно реализованы.

Несмотря на механические проблемы с оборудованием, вопрос о том, как добраться до приемной шахты в сухом месте, возможно, с 80-футовым напором воды в кольцевом пространстве, стал проблемой для всех участников. Получение машины на мокрой дороге было невозможно из-за последующего планирования машины в другом проекте.

Внедрение контролируемой динамической обратной засыпки в межтрубном пространстве со специально разработанным самотвердеющим раствором обеспечило решение для выхода в сухом виде в приемную шахту.

Строительство подъездных колодцев 

Геолог, специалист по туннелям, доктор Питер Дж. Таркой ([email protected]) стоит рядом с 72-дюймовым выходом Soltau RVS 800 в приемной шахте.

Микротоннельный комбайн опускается в входной ствол.

Генеральный подрядчик, коммунальный подрядчик Modern Continental, выполнял специальные работы, такие как глубокие фундаменты, в том числе диафрагменные стены, микротоннелирование (при содействии Westcon), в дополнение к обычным строительным работам.

Проблемы включали установку круглой шламовой стены, классический метод глубокой проходки шахт в почве с использованием обычных грейферов и долот под бентонитовым шламом.

Со стороны Норт-Пойнта старые глубоководные препятствия на берегу моря, а также валуны с обеих сторон создавали трудности при рытье траншей, которые удалось преодолеть, но это привело к значительным переливам бетона и потребовало совместных методов уменьшения утечек. Очень твердый грунт на земляном полотне позволял проводить земляные работы всухую, не требуя уплотнения трепана, несмотря на гидростатический напор.

Наконец-то валы показали себя хорошо, как и предполагалось.

Soltau RVS 800 был новым типом машины для защиты от навозной жижи. Вода используется для переноса вынутого грунта на поверхность, где установка для отделения твердых частиц удаляет шлам и рециркулирует воду. В зависимости от почвы в воду добавляют бентонит или полимеры, чтобы уменьшить потери навозной жижи и улучшить устойчивость забоя. Соединенные домкратные трубы Permalok представляли собой технологический прогресс, и диаметр 72 дюйма был самым большим доступным.

Кроме того, Modern Continental приобрела значительный опыт в области микротоннелирования вокруг Бостона, хотя и на более коротких и неглубоких участках.

Как и все новые машины, поломки были неизбежны.

В конце концов, проблемы со сверлением привели к замене некоторых двигателей и зубчатых передач, что остановило машину в критические моменты. В кассе было гораздо больше валунов, чем предполагалось DBR, что замедляло продвижение и затрудняло работу машины.

Во время перерывов была предпринята попытка смазывания бентонитовой суспензией. Однако при внешнем напоре 80 футов высокое противодавление смазки вызвало некоторую утечку на входном уплотнении, что в конечном итоге привело к появлению солоноватой воды. Удвоение входного уплотнения устранило эту проблему и позволило восстановить кольцевое пространство.

Смазка 

Высокое давление смазки приводит к образованию толстой глинистой корки за счет фильтрации на границе ствола скважины с грунтом, уменьшая кольцевое пространство и потенциально увеличивая усилие домкрата в будущем. Задержки и солоноватые грунтовые воды могут отрицательно сказаться на эффективности фильтрации бентонита и могут привести к образованию еще более толстых глинистых корок, чем в среде с пресной водой.

Для секций трубы Permalok длиной 20 футов смазочные отверстия изначально были предусмотрены через каждую вторую трубу или через 40-футовый зазор. Это был оптимистичный подход к смазке, который оказался работоспособным, пока механические поломки не прервали работу привода. Далее, попадая в водопроницаемый гравийный аллювий тальвега реки Челси, потеря эффективности смазки увеличивала подъемные усилия до уровня, ставящего под угрозу достижение конечной цели.

В рекордно короткие сроки была построена и установлена ​​промежуточная домкратная станция, что сделало возможным завершение привода. Высокая проницаемость аллювия позволила бентонитовому шламу просочиться через гравий, что, возможно, привело к нарушению дна реки и предотвращению поддержания достаточного противодавления для поддержания целостности кольцевого пространства. Давление домкрата значительно увеличилось, учитывая, что оно находится только в средней точке привода, используя более двух третей доступного усилия домкрата.

Когда на виброситах завода по разделению твердых частиц неожиданно появился краб, это было расценено как розыгрыш или знак прорыва в реку, что могло быть возможным при данных обстоятельствах. Тайна так и не была раскрыта, но потребовала серьезных усилий по контролю за кольцевым пространством, включая увеличение количества портов для смазки на каждой секции трубы.

Другой подход заключался в приготовлении гораздо более густой смазочной суспензии с очень низкой фильтрацией, с использованием большего количества бентонита, полимеров и других гелеобразующих добавок. Это было реализовано по всему аллювию 240-LF на трассе, прежде чем вернуться к прямой бентонитовой/полимерной смазке на каждой трубе и один раз восстановить контроль над кольцевым пространством за речным тальвегом.

Кроме того, было решено, что смазка вокруг машины должна осуществляться независимо от поднятых труб. Была проложена прямая линия к портам машинного щита, получившая название «Бентонитовый экспресс».

С добавлением промежуточной домкратной станции бурение шло медленно, но регулярно, что устранило любые сомнения в результате. Силы трения секции перед промежуточной домкратной станцией поддерживались на нормальном уровне, отчасти благодаря насыщению Bentonite Express кольцевого пространства вокруг задней трубы.

Секция за промежуточной подъемной станцией заигрывала с максимальной грузоподъемностью подъемной рамы, доступной из пусковой шахты, но все же ползла вперед.

Выход 

Скоро начнется бурение на проекте перехода через реку Челси.

Неизвестно, то ли точность системы наведения, то ли недоверие подрядчика к столь длительному для времени приводу убрали возможность выхода приемного вала на цель через приемное уплотнение.

Как правило, в такой ситуации ответом является выход в затопленную шахту и подъем машины с помощью водолазов. Этого варианта не было, поскольку машина была задействована в другом проекте, а текущая работа сильно отставала от графика, и времени на ремонт затопленной машины не оставалось.

Проблема заключалась в том, как выйти на сухую с кольцевым пространством ниже 80 футов напора, с потенциальным сообщением в реку Челси. Нужно было придумать творческое решение, не задерживая прогресс машины.

Поскольку скважина снова находилась в ледниковом тиле, земля считалась практически непроницаемой, хотя и поддающейся эрозии. Тогда задача заключалась в том, чтобы воспрепятствовать любому потоку грунтовых вод из русла аллювия реки Челси через кольцевое пространство в принимающую шахту. Из-за опасений, что сила подъема не увеличится в какой-либо степени, были доступны ограниченные возможности для управления кольцевым пространством.

Окончательный план состоял в том, чтобы создать активную зону уплотнения кольцевого пространства длиной 40 футов и примерно в 60 футах от приемной шахты. Это включало заполнение кольцевого пространства медленно схватывающимся самотвердеющим цементным раствором, который заполнял бы кольцевое пространство глинистой коркой, способной противостоять гидростатическому напору, оставаясь при этом достаточно пластичным, чтобы не оказывать заметного влияния на подъемную силу, пока машина не смогла бы в конечном итоге прорвать.

Давление закачки поддерживалось все время, даже во время перерывов в установке подъемных труб. Для ряда труб, которые будут проходить через зону обработки, были созданы инжекторные порты, и, соответственно, были сделаны соединения, чтобы сохранить процесс динамичным до прорыва и извлечения машины.

Тот факт, что закачиваемая смесь, тем не менее, была цементирующей, требовала тесной координации между всеми специалистами. Время имело решающее значение, так как мероприятия происходили круглосуточно.

Судя по темпам прогресса, активная зона запечатывания начнет устанавливаться после четвертого дня. Прорыв действительно произошел через три дня. Компания Modern Continental была готова рискнуть тем, что последние 60 футов ствола вперед будут постоянно покрыты ледниками, и ни один насыщенный пласт не оставит ствол незащищенным.

Ставка окупилась выходом через стенку диафрагмы в абсолютно сухом состоянии. Активная зона поддерживалась до тех пор, пока замыкающая трубка не была извлечена и труба не прошла сквозь стенку диафрагмы. Традиционная герметизация и гидроизоляция выполнялись изнутри шахты.

Установка 1100-LF 48-дюймового литого стального раструба и напорной трубы, установленной на излучающих прокладках, скользящих по пластиковой прокладке, сама по себе была новой задачей. Учитывая хрупкость трех колец на 20-футовую секцию трубы, Modern несколько раз приходилось вытаскивать трубы, чтобы заменить поврежденные прокладки.

Обратная засыпка кольцевого пространства 

После успешного опрессовки сервисной трубы последней задачей было залить цементным раствором кольцевое пространство между 72- и 48-дюймовыми трубами. Установка линий цементного раствора одновременно с водопроводной трубой была бы затруднена, а контроль качества после ввода трубы был бы практически невозможен.

Компания Modern предложила, а MWRA одобрило новый подход: заливка привода 1100-LF по всей длине путем переборки обоих концов кольцевого пространства на валах. Это обеспечило входное отверстие в перевернутом положении на пусковой шахте и вентиляционное отверстие на линии пружины на приемной шахте, оба соединены со стояком на поверхности.

Медленно схватывающийся, запатентованный, безусадочный, самозатвердевающий раствор был замешан на поверхности и сброшен на дно шахты через трехдюймовый стояк, соединенный с входным отверстием. Путем заливки кольцевого пространства от одного конца до другого обратная засыпка кольцевого пространства была завершена без возможности захвата воздуха.

После того, как раствор-жидкий раствор вышел через выпускной стояк на поверхность с той же плотностью, что и при входе, обратная засыпка была прекращена и выдерживалась под давлением вертикальной колонны до полного схватывания примерно в течение одной недели. Хотя это могло быть выполнено за одну длинную смену, учитывая медленное схватывание состава, засыпка была завершена за две короткие смены. Простота процесса по своей сути гарантирует 100-процентную однородность обратной засыпки кольцевого пространства.

ОБ АВТОРЕ : Гилберт Таллард — инженер-строитель, чья карьера связана со многими аспектами подземного строительства и восстановления окружающей среды. Его специализация – буровые и вспомогательные жидкости, цементные растворы и самотвердеющие растворы. Во время этого проекта
он предоставил Modern Continental рекомендации и рецептуры по смазочным материалам и самоотвердевающим суспензиям. Также был использован материал из статьи Питера Дж. Таркоя, посвященной геологическим и механическим аспектам проекта: Проблемы и успехи в прокладке микротоннелей на переходе через реку Челси.

Статьи по теме

  • Деловые новости
  • Знаменосцы NASSCO: Кэти Романс
  • Как цифровое картографирование и документирование заданий на жесткие диски могут помочь в обеспечении соответствия требованиям и прибыльности
  • Семинар DCA/AGA предоставляет форум по широкому кругу тем
  • Несмотря на проблемы, рынок жестких дисков продолжает впечатляющий рост
  • GPR: от ледников до трубопроводов, копает глубже, поэтому вам не нужно

Из архива

  • ICE KING запускает новую услугу для удовлетворения потребностей сотрудников в гидратации
  • Hyundai предлагает комплект защиты колесных погрузчиков и улучшенный компактный экскаватор

ConFoam™ | Компании Conco

Наш запатентованный ConFoam™ представляет собой легкий наполнитель с низкой плотностью, который изготавливается по индивидуальному заказу для каждого конкретного применения и обеспечивает преимущества, недоступные при использовании традиционных строительных материалов. Кроме того, у Conco есть специализированное производственное оборудование и профессиональные ноу-хау для безопасного и умелого укладки высокотекучего ячеистого легкого бетона, чтобы сэкономить время и деньги проектов.

ConFoam™ представляет собой ячеистый бетонный раствор на основе цемента, который содержит большое количество пены, вовлеченной в пластический раствор. Наряду с текучестью и легкостью перекачивания, ConFoam™ может легко заполнять самые сложные кольцевые растворы и пустоты, в том числе под плитами или узкие, неустойчивые траншеи.

ConFoam™ может быть адаптирован в соответствии со спецификациями и требованиями к прочности проекта путем изменения водоцементного соотношения или путем добавления обычных или легких заполнителей, а также мелких и/или крупных заполнителей. Дальнейшие изменения в составе смеси могут включать летучую золу, примеси и другие материалы.

преимущества включают в себя:

Conco Companies является экспертом в производстве бетона для различных нужд. В качестве альтернативы традиционной обратной засыпке из песчаного раствора Conco производит ConFoam™, ячеистый бетон, изготовленный из смеси цемента, воды и предварительно сформированной пены. Это одно из самых экономичных решений для засыпки пустот благодаря самоуплотняющемуся и легкому составу.

Подбирая смесь ConFoam™ для различной плотности, Conco может использовать ее для множества проектов всех типов и размеров. Он может засыпать все, от заброшенных канализационных линий до водопроводов, топливных баков, септиктенков, водопропускных труб и многого другого.

ConFoam™ — это раствор ячеистого бетона на основе цемента, который имеет высокий процент пены, вовлеченной в пластический раствор. Наряду с его текучей природой и легкостью перекачиваемости, ConFoam™ может легко заполнять самые сложные кольцевые растворы и пустоты, в том числе под плитами или узкими, нестабильными траншеями.

Пенобетон

Компании Conco предлагают широкий спектр высококачественных бетонных услуг, включая наш собственный запатентованный пенобетон ConFoam™. Легкий наполнитель низкой плотности можно закачивать в любую пустоту, отверстие или в качестве обратной засыпки; а его высокая текучесть и легкая прокачиваемость обеспечивают возможность нанесения больших объемов, что экономит время и деньги. Confoam™ также может производиться на месте в соответствии с точными спецификациями проекта, и в целом любой материал, укрепляющий традиционный бетон, увеличивает прочность пенобетона. Он также может быть разработан для использования в приложениях, требующих дренажа.

Компания Concrete Foam предлагает экономичные решения

Компании Conco предлагают широкий спектр высококачественных бетонных услуг, включая наш собственный запатентованный пенобетон ConFoam™. Легкий наполнитель низкой плотности можно закачивать в любую пустоту, яму или засыпку; а его высокая текучесть и легкая прокачиваемость обеспечивают возможность нанесения больших объемов, что экономит время и деньги. ConFoam™ также может производиться на месте в соответствии с точными спецификациями проекта, и, как правило, любой материал, укрепляющий традиционный бетон, повышает прочность пенобетона. Он также может быть разработан для использования в приложениях, требующих дренажа.

В Conco мы всегда ищем способы предоставить нашим клиентам экономически эффективные решения, которые приводят к получению наилучшей готовой продукции. Наша бетонная пена ConFoam™ является именно таким решением. Он предлагает множество преимуществ, в том числе тот факт, что его можно производить с весом, который намного меньше, чем у природного грунта или уплотненного основного материала, и устраняет необходимость в дорогостоящей обработке фундамента. Кроме того, он не требует механического уплотнения, поэтому он не влияет на подпорные конструкции или глубокие фундаменты.

Материал наполнителя можно легко переработать и использовать повторно. Кроме того, поскольку для этого требуется меньше сырья и устраняется или уменьшается потребность в выемке и транспортировке большого количества заполнителя, его производство дешевле.

Высокотехнологичные решения ConFoam™:
  • У нас есть специализированное производственное оборудование и высококвалифицированные бригады, которые безопасно и умело укладывают высокотекучий легкий бетон.
  • Самовыравнивающаяся пена ConFoam™ позволяет заполнять пустоты в самых сложных местах, а также повышать несущую способность слабого грунта.
  • Путем добавления мелкого и/или крупного заполнителя, золы-уноса и добавок, а также различных пенообразователей мы можем производить пенобетон с повышенной прочностью и более высокой плотностью, если ваш проект требует

Снос плавательных бассейнов

Преимущества ConFoam™ при сносе плавательных бассейнов

В дополнение к нашему обширному перечню бетонных услуг Conco также предоставляет услуги по сносу бассейнов и обратной засыпке. Благодаря использованию нашего запатентованного пенобетона ConFoam™ мы имеем уникальную возможность предложить быстрый и экономичный снос бассейнов. ConFoam™ — это высокотекучий раствор на основе цемента, который полезен в различных областях и экономит ваше время и деньги по сравнению с другими материалами для обратной засыпки бассейнов.

  • Надежный опыт. Наши опытные команды являются экспертами в производстве ConFoam™ и обучены его квалифицированному и целесообразному накачиванию и укладке.
  • Соответствие требованиям к сносу бассейнов — ConFoam™ является утвержденным «чистым наполнителем» и соответствует правилам, касающимся планов сноса, дренажа и уплотнения для зданий после сноса на засыпанной территории.
  • Сокращение времени установки. Имея возможность разместить 500 кубических ярдов ConFoam™ за 8 часов, наши бригады могут выполнить проект обратной засыпки бассейна за одну смену.
  • Простое уплотнение – ConFoam™ представляет собой самоуплотняющийся материал, который уплотняется через 24 часа после укладки. Нет необходимости в дополнительном времени или оборудовании, необходимом для уплотнения других материалов обратной засыпки, таких как грунт или гравий.
  • Легкая альтернатива – ConFoam™ снижает нагрузку на подпорные конструкции и благодаря своим легким характеристикам идеально подходит для использования на бедных грунтах.
  • Более безопасное размещение – ConFoam™ снижает риски безопасности на стройплощадке, поскольку его размещение не требует присутствия сотрудников на участке раскопок.

Заливка кольцевого цементного раствора и засыпка пустот

В The Conco Companies мы сокращаем затраты и время установки, используя наш запатентованный пенобетон ConFoam™ для различных применений, включая затирку кольцевых растворов и засыпку пустот. ConFoam™ — это раствор на основе цемента с пенообразователем, который обладает высокой текучестью и не оседает. Ее часто называют «жидкой засыпкой», потому что она плавно течет и полностью заполняет пустоты.

Индивидуальное решение

Conco регулирует плотность ConFoam™ для каждого применения для достижения оптимальных результатов. При использовании для ежегодной обратной засыпки цементным раствором ConFoam™ производится с меньшей плотностью, чтобы предотвратить плавание несущей трубы. При производстве в качестве засыпки пустот плотность подгоняется для совместимости с окружающими конструкциями и почвенными условиями.

ConFoam™ также имеет низкую вязкость, что позволяет перекачивать его на тысячи футов в места, недоступные для традиционной обратной засыпки. Традиционная обратная засыпка может потребовать расширения места раскопок только для того, чтобы освободить место для оборудования и рабочих, в то время как ConFoam™ требует меньше места. Рабочим также не нужно находиться на раскопках для установки ConFoam™. Они могут просто использовать сотни футов шланга, чтобы закачать ConFoam™ в труднодоступные пустоты, которые в противном случае были бы проблематичными для традиционной обратной засыпки.

Быстрая и эффективная помощь в чрезвычайных ситуациях

Conco производит запатентованный ConFoam™, который можно быстро мобилизовать для аварийного ремонта. Он требует меньше оборудования и рабочей силы, чем традиционный бетон, что делает его идеальным выбором для своевременного реагирования. Рабочие могут начать заполнять пустоты в течение часа после прибытия. ConFoam™ также достигает 100% уплотнения быстрее, чем традиционный бетон, благодаря своим характеристикам самовыравнивания и самоуплотнения. В отличие от традиционной засыпки, ConFoam™ не оседает, не дает усадки и не имеет неожиданного увеличения прочности.

Превосходная альтернатива другим методам обратной засыпки

ConFoam™ не имеет недостатков других методов обратной засыпки. Обратная засыпка слоями заполнителя требует интенсивного труда и сложного уплотнения, в результате чего остается засыпка, которая имеет тенденцию оседать и смываться. Другой материал для обратной засыпки на основе бетона, называемый засыпкой с контролируемой плотностью (CDF), не течет так же хорошо, как ConFoam™, и его может быть трудно выкапывать, поскольку он со временем набирает прочность.

Существует много других преимуществ использования ConFoam™ в качестве цементного раствора и обратной засыпки пустот, не ограничиваясь:

  • Подтвержденный опыт – бригады Conco имеют опыт производства и укладки ConFoam™.
  • ConFoam™ заменяет блоки из вспененного полистирола Geofoam
  • Самоуплотнение – ConFoam™ не использует механическое уплотнение или испытание на уплотнение.
  • Экономичность – ConFoam™ снижает затраты, связанные с транспортировкой, оборудованием и рабочей силой, по сравнению с традиционной обратной засыпкой.
  • Нет отходов – ConFoam™ производится на месте по мере необходимости. Производство останавливается после завершения проекта, что снижает углеродный след.

Обратная засыпка труб, инженерных траншей и земляных работ

ConFoam™ безопасно и быстро заполняет трубы трубы, до которых трудно добраться традиционным оборудованием. ConFoam™ течет под давлением
<60 фунтов на квадратный дюйм на высоте более 7500 футов, что является более низким давлением, чем у обычных смесей песчаного шлама, и может заполнять целые трубопроводы через минимальное количество точек доступа. Его оборудование также быстро мобилизуется и может завершить работы по ликвидации труб в течение одного дня. При разрушении труб жесткая структура ConFoam™ значительно снижает риск образования подземных пустот.

Подбирая смесь ConFoam™ для различных плотностей, Conco может использовать ее для множества проектов, включая трубопроводы всех типов и размеров. Он может засыпать все, от заброшенных канализационных линий до водопроводов, топливных баков, септиктенков, водопропускных труб и многого другого. ConFoam™ также является более быстрым и экономичным выбором, чем демонтаж выведенных из эксплуатации трубопроводов, который разрушает сообщества и вызывает заторы на дорогах.

Дополнительные преимущества использования ConFoam™ для обратной засыпки труб:

  • Самоуплотнение – ConFoam™ не требует механического уплотнения или испытаний на уплотнение.
  • Возможность индивидуальной настройки — ConFoam™ может быть изготовлен в соответствии с весом грунта, окружающего трубопровод.
  • Легкий – ConFoam™ может быть изготовлен с меньшим весом, чем уплотненные базовые материалы или природные почвы.
  • Более быстрая и безопасная укладка – установка ConFoam™ требует меньше оборудования и рабочей силы, чем традиционные методы обратной засыпки. Рабочим не нужно находиться на месте раскопок, что снижает риск травм.
  • Подача при низком давлении – перекачивайте на большие расстояния без чрезмерного давления на саму трубу.

С 1959 года The Conco Companies доказала свою компетентность в сфере бетонных услуг. Мы продолжаем улучшать наши объекты, чтобы лучше обслуживать растущий рынок коммерческих, промышленных и общественных проектов. Свяжитесь с компаниями Conco для получения информации о том, как вы можете сэкономить время и деньги с помощью обратной засыпки труб ConFoam™.

Компания Conco является экспертом в производстве бетона для различных нужд. В качестве альтернативы традиционной обратной засыпке из песчаного раствора Conco производит ConFoam™, ячеистый бетон, изготовленный из смеси цемента, воды и предварительно сформированной пены. Это одно из самых экономичных решений для засыпки пустот благодаря самоуплотняющемуся и легкому составу.

ConFoam™ безопасно и быстро заполняет трубы и траншеи

ConFoam™ — это надежная засыпка для ликвидации отходов, поскольку она самоуплотняется, не оседает и не дает усадки, и ее можно закачивать на тысячи футов в труднодоступные трубы и траншеи с традиционным оборудованием. ConFoam™ течет под давлением <60 фунтов на квадратный дюйм на высоте более 7500 футов, что является более низким давлением, чем у обычных смесей песчаного шлама, и может заполнять целые трубопроводы через минимальное количество точек доступа. Его оборудование также быстро мобилизуется и может завершить работы по ликвидации труб, прокладке инженерных траншей и засыпке грунта в течение одного дня. Подбирая смесь ConFoam™ для различных плотностей, Conco может использовать ее для множества проектов всех типов и размеров. Он может засыпать все, от заброшенных канализационных линий до водопроводов, топливных баков, септиктенков, водопропускных труб и многого другого. При разрушении труб жесткая структура ConFoam™ значительно снижает риск образования подземных пустот.

ConFoam™ освобождает рабочих и оборудование от земляных работ

ConFoam™ представляет собой материал с низкой вязкостью, который легче перекачивать, чем песчаный раствор, и он гарантирует лучшее уплотнение и меньшую осадку, чем традиционный бетон. Он обеспечивает 100% уплотнение даже в местах, труднодоступных для традиционного оборудования. Рабочим не нужно копать большие котлованы только для размещения уплотняющего оборудования. Рабочим также не нужно находиться на месте раскопок во время установки, а материалы не нужно импортировать и складировать.

В The Conco Companies мы всегда ищем способы сократить время установки, оборудование и потребности в рабочей силе. Вот почему мы предлагаем ConFoam™, наполнитель низкой плотности, созданный путем смешивания пенообразователя с раствором на основе цемента, в качестве альтернативы традиционному бетону для обратной засыпки траншей и земляных работ. ConFoam является альтернативой традиционному бетону и производится на месте в точном необходимом количестве. Также называемая «жидкая засыпка», ее высокая текучесть позволяет проникать в самые глубокие пустоты и устраняет необходимость в испытаниях на уплотнение.

Безотходное производство и простота установки делают ConFoam™ лучшим выбором для более низкой стоимости и меньшего углеродного следа. Кроме того, ConFoam™ — это жесткий материал, который не оседает со временем, что исключает необходимость в доработке. Если необходимо удаление, ConFoam™ можно легко выкопать ручными инструментами, включая лопаты и бензопилы.

Другие преимущества использования ConFoam™ в качестве вспомогательной траншеи и обратной засыпки земляных работ включают:

  • Снижение статической нагрузки на существующие трубные конструкции или бедные грунты
  • Обеспечивает превосходную несущую способность под дорогами и общественными местами
  • Устранение необходимости укрепления глубоких котлованов перед их заполнением
  • Как избежать проблем с соблюдением требований по уплотнению

Цель Conco — стать ведущим поставщиком бетонных услуг на западе США и использовать наш опыт и профессионализм в каждом проекте. Мы продолжаем улучшать наши объекты, чтобы лучше обслуживать растущий рынок коммерческих, промышленных и общественных проектов. Свяжитесь с компаниями Conco для получения информации о том, как вы можете сэкономить время и деньги, используя ConFoam™ для засыпки траншей и земляных работ.

Что такое ConFoam™?

ConFoam™ — это ячеистый бетон, изготовленный из смеси цемента, воды и предварительно сформированной пены. Это очень текучий легкий материал, который чаще всего используется в качестве засыпки или замены подстилающего слоя. Проще говоря, ConFoam™ — это «жидкая засыпка».

Чем ConFoam™ отличается от традиционного бетона?

В отличие от традиционного бетона, ConFoam™ обладает высокой текучестью и почти самовыравнивается, что требует небольших усилий по укладке. Установка занимает меньше времени и требует меньше труда, материалов, транспортировки и испытаний.

Каковы преимущества ConFoam™?

ConFoam™ имеет легкий состав, который оказывает минимальное давление на существующие структуры, но может обеспечить 100% уплотнение без механической вибрации. Это уменьшает или устраняет необходимость укрепления стен во время обратной засыпки.

Его текучая природа позволяет легко перекачивать и заполнять труднодоступные пустоты, в том числе под плитами и вокруг труб. Установка достаточно проста, так что сотрудникам не нужно стоять в зоне раскопок во время установки. Он также не нуждается в испытании на уплотнение.

ConFoam™ практически не оседает, но, в отличие от традиционного бетона и смесей контролируемых низкопрочных материалов (CLSM), его также легко извлечь, если возникнет такая необходимость.

Для чего можно использовать ConFoam™?

ConFoam™ может быть адаптирован для многих применений, не ограничиваясь засыпкой пустот, заполнением заброшенных труб и резервуаров, «заполнением пеной» траншей для снижения веса труб после осадки и созданием оснований для автомагистралей.

Какова плотность ConFoam™?

Плотность ConFoam™ варьируется в зависимости от области применения, поскольку он может производиться с различной плотностью. Плотность ConFoam™ низкой плотности составляет от 20 до 50 фунтов на фут, тогда как плотность ConFoam™ высокой плотности составляет 70 фунтов на фут и выше.

Проницаем ли ConFoam™?

ConFoam™ может быть сделан водопроницаемым со скоростью прохождения, сравнимой с песком. Эта конкретная модификация — ConFoam™ Drain 27, в которой используется пористая пена, позволяющая воде свободно перемещаться.

ConFoam™ Drain 27 весит 27 фунтов на кубический фут в сухом состоянии и может выдерживать почти собственный вес в воде. Как подложка, это предотвращает появление воды на поверхностном слое.

Как устанавливается ConFoam™?

Установка проста и быстра. Оборудование ConFoam™ легко перемещается для перекачки на большие расстояния и высоты, недоступные для традиционного мобильного оборудования и полевого персонала.

Откачка может начаться менее чем через час после прибытия на место. В день можно перекачивать 1000 кубических ярдов, и все уплотнение происходит без присутствия персонала на месте раскопок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *