Замерзает редуктор газовый: Почему замерзает редуктор ГБО? Как избежать обмерзания редуктора

Содержание

Замерз газовый редуктор. Как отогреть редуктор газгольдера

Итак, мы налили в редуктор воду, положили его в морозилку и заморозили. Сейчас он у нас внутри полностью находится во льду. Вода замерзла, и он уже находится в нерабочем состоянии. Что же теперь с ним можно сделать? И как можно его восстановить и реанимировать?

 

Сразу предупредим, что электроприборами нельзя лезть к газгольдеру. Поэтому для того, чтобы его разобрать либо прогреть основательно, обязательно нужно его снять.

Самый простой и менее затратный способ – это его раскрутить. Откручиваем сверху крышку, снимаем колпачок, у вас появляется доступ к внутренней части редуктора. Самый простой способ, как можно там лёд  растопить – это использовать строительный фен. Либо любой фен, но он должен быть мощный. На удаленном расстоянии потихонечку начинаете его прогревать, дуть в отверстие горячим воздухом. Так же у редуктора есть вентиляционное отверстие с решеточкой специальное.

Туда тоже можно продувать горячим воздухом этим же феном. И потихонечку его разогревать и растапливать лед, который находится внутри.

 

Вся эта манипуляция может занять у вас около часа, пока редуктор основательно и окончательно весь просохнет. Когда вы будете прогревать, там будет образовываться вода, которая будет из него вытекать. Ваша задача, чтобы он был максимально сухим. И тогда он станет у вас рабочим, вы его установите на место, и он дальше будет работать без проблем.

 

Второй способ, он более трудоемкий.  Он позволяет просушить редуктор более быстро и более качественно. Для этого нам нужно его разобрать. Для этого потребуется либо шуруповерт, либо можно взять обычную отвертку. Раскрутив, мы увидим воду, которая в него попала.

 

Здесь есть мембрана, которая создает давление в этом редукторе. Лед разбух, размерзся и перекрыл мембрану. Таким образом он не дает проходить газу через редуктор. Соответственно нам этот лед нужно растопить, его оттуда убрать.

И редуктор спокойно заработает, и газ будет спокойно через него проходить.

 

Открываем редуктор. Аккуратненько убираем в сторону мембрану. И начинаем либо феном отогревать этот лед, либо некоторые его начинают откалывать отверткой.  Но нужно делать это очень аккуратно, чтобы не испортить эту вот мембрану и крышку не повредить. 

 

Еще предлагаем использовать способ горячего чайника. Вскипятили воду. И аккуратненько поливаем таким образом, чтобы лед растаял. Если  бы мы лили этот кипяток снаружи редуктора, то это было бы очень долго. Далее редуктор нужно будет просушить и установить на место.

 

Как же теперь его правильно собрать назад? Наш вам большой совет, самому  этой операции не делать, лучше вызвать инженера, который приедет. Погрели его снаружи чайничком, положили грелку, на 99% он у вас заработает, даже если там внутри  большой кусок льда. Он просто проработает у вас недолго, 4-6 часов, но этого будет достаточно для того, чтобы вызвать инженера.

 

Он к вам приедет и качественно эту процедуру проделает.  Если вы отогрели лед, разобрали редуктор, но собрали его неправильно, то масса может быть вариантов негативных для вас.

 

Во-первых, он может вообще не работать. Вы его можете испортить, вплоть до того, что повредить мембрану, и тогда его просто придется выкинуть. Ее отремонтировать будет невозможно.

 

Второй момент, если вы его соберете неправильно, он будет работать, но давать неправильное давление. Если давление будет избыточное, то котел может, либо уходить в ошибку и не работать, либо просто начнет у вас потреблять газа больше, и вы за год можете потратить тысячу, а то две тысячи литров лишнего газа.

 

Лайфхак из жизни. Проделав все эти манипуляции, не забудьте открыть кран на газгольдере. Не забывайте, что вы его закрыли, когда снимали редуктор. Вы услышите, когда откроете его, как газ пойдет через редуктор, будет такое небольшое шипение, и  звук будет очень характерный для подачи газа. Если это вы услышали, значит все  проделали правильно,   котел на 100% у вас заработает, и соответственно будет исправно работать  долгие годы.

Лень читать? Тогда смотри!


Редуктор для систем газо-баллонного оборудования автомобиля (ГБО)

О ГБО → Редуктор для систем ГБО

Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.


Редукторы для систем газобаллонного оборудования

Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.

Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.

Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.

Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования

Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?

Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения. В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.

Как устроен редуктор

Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.

Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.

На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.

Механизм работы

Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.

Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.

В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.

Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.

Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.

Механическая система

Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.

Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.

Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе.

Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.

Электронный редуктор

Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.

Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.

С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.

Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.

Ремонтные работы и настройка

Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.  

Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.

В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.

Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.

 

Почему газовый редуктор замерзает

Сегодня всё больше владельцев автомобилей, которые много времени проводят за рулём, переходят на газовое оборудование. Это вызвано желанием немного снизить стоимость горючего для машины. Но, кроме очевидной выгоды, водителей ожидает ряд проблемных моментов. Одной из таких проблем можно считать периодическое обледенение редуктора ГБО. Газовый редуктор — это устройство, направленное на создание оптимального рабочего давления газа и последующее его поддержание на протяжении всей работы двигателя. Он имеется в комплектации газобаллонного оборудования с первого по четвёртое поколение. Газовый редуктор формируется из нескольких камер, последовательно соединённых в местах соединений и имеющих клапана. В данном обзоре мы постараемся наиболее полно ответить на вопрос, почему замерзает редуктор ГБО, а разобравшись с причинами, постараемся определить, как эту проблему устранить.

Причины замерзания редуктора ГБО.

Причины замерзания редуктора газобаллонного оборудования

При обмерзании редуктора можно увидеть, что он полностью покрыт белым инеем или же наледью. Причины данного процесса могут быть совершенно разными:

  • Недостаток охлаждающей жидкости.
  • Выход из строя помпы.
  • Поломка термостата.
  • Проблема со шлангами.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Утечка газа.
  • Появление конденсата в редукторе.

Охлаждающая жидкость

Причины

Снижение антифриза наиболее часто приводит к обмерзанию газового редуктора ГБО, в результате этого в трубопроводе могут возникать пробки. О данной проблеме можно узнать по появлению холодного воздуха из отопительного радиатора.

Что делать

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

Что делать

Данная деталь не подлежит ремонту и её придётся полностью заменить.

Шланги

Причины

По шлангам должна прокачиваться охлаждающая жидкость и в том случае, если шланг засорился или по какой-либо причине диаметр и длина шлангов была подобранна неверно, этот процесс может полностью остановиться. Показателем таких проблем может служить холодный шланг для подачи жидкости к редуктору.

Что делать

Если диаметр шлангов правильный, то, скорее всего, дело в засоре. В этом случае нужно снять шланги и посмотреть, будет ли поступать антифриз из системы. Для более явного эффекта можно немного «погазовать» и проверить напор жидкости. После очистки шлангов можно провести ревизию термостата и помпы.

Диафрагма редуктора

Причины

Выход из строя резиновых диафрагм, находящихся в редукторе, – далеко не редкое явление. В результате этого в систему охлаждения направляется газ, что в свою очередь приводит к появлению белого инея на самом редукторе и частично на патрубках.

Что делать

Если подтверждается повреждение диафрагмы, то устранить проблему можно только полной её заменой или установкой ремкомплекта.

Электромагнитный газовый клапан

Причины

Сам соленоид выходит из строя довольно редко, гораздо чаще наблюдается обрывы контактов питания или же окисление проводов. Обнаружить такую поломку можно в результате простого внешнего осмотра.

Что делать

В этом случае ремонт очень прост: необходимо восстановить питание, приведя в порядок контакты и провода.

Утечка газа

Причины

Газовая система требует постоянного контроля над герметичностью всех имеющихся соединений. О возникших проблемах четко сигнализирует появившийся из-под капота запах газа. Проверить герметичность можно простым обмыливанием точек соединений.

Что делать

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Конденсат

Причины

Если на автомобиле установлено ГБО второго поколения, то проблемы могут возникнуть из-за не слитого конденсата и полностью засорённых фильтров. Происходит эта неприятность вследствие несвоевременного прохождения техобслуживания.

Как предотвратить появление наледи

Для того чтобы при наступлении морозов не столкнуться с описанной нами проблемой, можно предпринять некоторые упреждающие меры.

  • Пройдите ТО газового оборудования.
  • Проведите утепление редуктора, это поможет при температурах до -10.
  • Если есть возможность, то вместо утепления можно установить оборудование, имеющее опцию «прогрев форсунок».

Газовый редуктор — устройство, которое создает правильное рабочее давление газового горючего и затем поддерживает его во время работы двигателя на газу. Входит в комплект газобаллонного оборудования 1-4 поколений. Состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделённых клапанами. Конструкция и методы работы, то есть как именно этот прибор превращает метан или пропан-бутановую смесь в топливо, зависят от генерации ГБО.

Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?

Причины обмерзания редуктора

Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проблема с соединительными трубками.
  3. Не работает водяная помпа.
  4. Не исправен термостат.
  5. Не работает электромагнитный газовый клапан.
  6. Повреждение редукторной диафрагмы.
  7. Образовался газоконденсат.
  8. Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.

Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

Проверка уровня антифриза

Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

Причина в патрубках

Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

Причина — водяная помпа

Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

Не работает термостат

Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

Неисправность соленоида

Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

Повреждение диафрагмы редуктора

Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

Газовый конденсат

На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

Негерметичная газовая магистраль

Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

Полезные советы

Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

  • Причины замерзания газового редуктора
  • 1. Причины замерзания газового редуктора
  • 2. Что делать, чтобы газовый редуктор не замерзал
  • 3. Другие неисправности газового редуктора

Когда автомобилист устанавливает на свое транспортное средство газовое оборудование, он довольно часто забывает о том, что бензин никуда не делся. Если газ начинает «барахлить», автомобилисту необходимо проверить, как работает автомобиль в таких же условиях, но на бензине. В большинстве случаев, если транспортное средство длительный период не работает на бензине, оно сталкивается с множеством проблем, которые зачастую скрываются в форсунках или бензонасосе.

Довольно часто водители, которые эксплуатируют автомобиль на газу, сталкиваются с особыми проблемами, которые обычно не возникают на бензине. Очень часто появляется проблема замерзания газового редуктора. Когда данное устройство замерзает, оно становится белым и полностью покрывается инеем. Практически сразу же от редуктора начинает исходить сильный запах газа. Большинство автомобилистов сразу же бьют тревогу, что редуктор начал пропуск газа, и направляются прямиком к газовикам, что не совсем правильно, так как такого рода неисправности ремонтируют слесари.

1. Причины замерзания газового редуктора

2. Что делать, чтобы газовый редуктор не замерзал

Важно сначала сказать о том, что же необходимо сделать, если подобного рода проблемы с обмерзанием газового редуктора уже возникли у автомобилиста. В первую очередь необходимо проверить, в соответствии с причиной, есть ли в системе охлаждающая жидкость. Именно эта проблема является самой распространенной. В случае отсутствия данной жидкости, необходимо будет ее долить. Проще всего будет побороться с воздушной пробкой, так как необходимо будет попросту снять шланг с коллектора и дождаться момента, когда охладительная жидкость пойдет дальше.

Кроме того, автомобилисту следует произвести и проверку патрубков на редукторе. Если данные детали холодные, нужно будет произвести снятие шланга с редуктора и проверить на протекание охлаждающей жидкости. В том случае, когда при снятии шланга ничего из него не будет вытекать, можно попробовать завести транспортное средство и резко несколько раз понажимать на педаль газа. Если при такой процедуре жидкость потекла, но очень слабо, то проблема может крыться в неисправности устройства термостата или помпы. Помимо этого, необходимо прочищать и выходные отверстия коллектора.

Мало автомобилистов знают, что устройство газового редуктора может очень сильно замерзать, если непосредственно под двигательной головкой хоть слегка пригорела прокладка, так как именно этот элемент сможет постепенно пропускать газы в жидкость для охлаждения. Это определяется достаточно просто: с радиатора начнут выходить пузыри, двигатель внутреннего сгорания чрезмерно нагреется, закипит, а печка будет очень слабо прогревать автомобиль.

Для того чтобы избежать возможных вышеуказанных проблем, автомобилисту потребуется совсем немногое. Во-первых, нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости, менять ее и периодически доливать. Кроме того, необходимо регулярно проверять автомобильный коллектор и редуктор на возможность забивания или засорения, так как эти причины также могут наделать немало вреда, как газовому редуктору, так и всему автомобилю.

3. Другие неисправности газового редуктора

Довольно распространена проблема того, что автомобиль очень плохо заводится с использованием газа. Для редукторов электронного типа существует несколько причин: неправильная и неточная регулировка, проблема с неисправностью редуктора, неисправность разрешающего электрического клапана, неисправности и проблемы с блоком электроники, устройство стартера пришло в негодность, двигатель внутреннего сгорания сильно износился. Для редуктора вакуумного типа следует добавить и недостаток разрежения в устройстве впускного коллектора вследствие износа поршневой группы, подсоса, неисправности стартера. Кроме того, для редукторов вакуумного типа, для того чтобы запуск происходил с улучшенными параметрами, необходимо произвести установку электромагнита принудительной подачи газа.

Довольно часто имеет место быть и плохая динамика разгона, провалы при подъеме в гору и разгоне. Такого рода неисправность возникает как следствие некорректной настройки дозатора или самого редуктора, неисправности целого узла. Также может быть засорен фильтр в газовом устройстве электроклапана. Довольно часто бывает так, что устройство скоростного клапана расходной магистрали также работает в ненормальном режиме. Встречаются и проблемы, когда для данного состава газа срабатывает чрезмерно низкая температура. Такая же проблема затрагивает и сам редуктор, который может иметь очень низкую температуру для нормальной и стабильной работы.

Самой распространенной проблемой для автомобилиста является увеличенный расход газа. Такая неисправность является следствием все той же неправильной настройки дозатора или редуктора, неисправности редуктора. Возникают перебои в системе зажигания вследствие неисправности свечей автомобиля. Также может быть и очень низкая компрессия двигателя, хлопки во впускной коллектор. И, конечно же, проблема может таиться в низкокачественном топливе. В том случае, когда в неисправность пришли несколько свечей, расход будет бешеным, а мощность утратится в несколько раз, вследствие чего необходимо постоянно контролировать подобные проблемы.

Еще одной распространенной проблемой множества автомобилистов является наличие запаха газа в салоне автомобилиста. Это самая опасная проблема, так как от нее напрямую зависит жизнь всех пассажиров и водителя транспортного средства. При обнаружении такой проблемы автомобилисту требуется немедленно перекрыть расходный и заправочный вентили и продолжить дальнейший путь только на бензине. Не следует откладывать поездку в специальный автомобильный сервис. Иногда подобного рода проблема не связана с утечкой газа, а является результатом небрежного удаления газового конденсата непосредственно из редуктора. Важно заметить, что запах газа очень легкий и практически незаметен. Именно поэтому некоторые умельцы добавляют определенный концентрат в данную жидкость, чтобы в случае поломки быстро ее определить.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

>

Уход за машиной с ГБО. Почему может замерзнуть газовый редуктор

Уход за машиной с ГБО. Почему может замерзнуть газовый редуктор

Опубликовано: 24.10.2018 12:37

При установке на автомобиль газобаллонного оборудования важно помнить, что это – не полный отказ от бензина и он будет присутствовать в топливной системе. При условии, что машина продолжительное время не использовала бензин, возникает множество проблем с форсунками или бензонасосом. Также эксплуатация автомобиля на газу может оказаться проблемной из-за несоблюдения основных правил – в таких ТС иногда  происходит замерзания газового редуктора.

Замерзание газового редуктора в системе ГБО приводит к тому, что он полностью покрывается белым инеем. Это сопровождается появлением характерного запаха газа. В этом случае не стоит паниковать и экстренно ехать к газовщикам – этот вопрос решают слесари-ремонтники

 

Причиной возникновения такой ситуации бывает:
  • оплошность автовладельца – охладительная жидкость должна постоянно доливаться;
  • появление  воздушных пробок;
  • забитые патрубки коллектора – это приводит к тому, что антифриз перенаправляется в редуктор;
  • поломка помпы.

Как избежать замерзания редуктора
  • Эксперты рекомендуют в первую очередь проверить уровень Тосола в системе – это самая часто встречающаяся причина. Если его недостаточно, то следует долить.
  • Несложно устранить и воздушную пробку – для этого снимают шланг с коллектора и выжидают, когда антифриз  польется.
  • Не лишней будет проверка патрубков на редукторе. В случае, когда они слишком холодные, нужно снять шланг с редуктора и проконтролировать отсутствие  утечки Тосола. Если такое действие не приводит к его вытеканию, следует завести транспортное средство и несколько раз резкими движениями нажимать на педаль газа. Когда после этого жидкость начинает медленно течь, то дело скорее всего в неисправностях помпы или устройства термостата.

  • Также рекомендуется периодически прочищать выходные отверстия коллектора.
  • Еще одним поводом для замерзания часто оказывается пригорание прокладки под двигательной головкой – она начинает пропускать газ, который поступает в Тосол. Такая поломка обнаруживается просто и быстро по наличию пузырьков, по слишком нагретому двигателю внутреннего сгорания, слабо работающей печке. Чтобы этого не допустить, следует постоянно проверять коллектор и редуктор машины, чтобы в них не возникали засорения и забивания.

Почему замерзает газовый редуктор на авто

Установка ГБО на авто позволяет решить массу проблем, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях. Желающие могут ознакомиться с ними в разделе “Ремонт и диагностика ГБО”.

Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора. Мы постараемся максимально полно ответить на вопрос: “Почему замерзает газовый редуктор“, вы узнаете по какой причине это происходит и как с этим бороться. Похожая беда только с баллоном недавно разбиралась в одной из статей, кому интересно вот ссылка на статью.

Когда замерзает газовый редуктор, выглядит это следующим образом (см. фото выше), устройство покрывается белым инеем или полностью покрывается наморозью.

Почему замерзает газовый редуктор?

Низкий уровень ОЖ. Первая и, пожалуй, наиболее распространенная причина — низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). При такой ситуации в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки, печка может начать дуть холодным на холостых оборотах и т. д.

Водяная помпа. Неисправность помпы может привести к тому, что антифриз прекращает циркулировать в системе охлаждения, в результате чего замерзает редуктор ГБО. Проверьте исправность водяного насоса для того, чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант.

Термостат. Нерабочий или заклинивший термостат, в принципе, может стать причиной плохого охлаждения редуктора, однако на практике встречается не часто. Если термостат неисправен, то кроме замерзшего редуктора у вас будет глобальная проблема, связанная с проблемами циркуляции в общем по системе охлаждения. Признаки неисправного термостата можно найти в сети, как правило, это: слишком долгий прогрев (если заклинило на большой круг), повышенная температура двигателя (если заклинило на малый круг), повышение температуры ОЖ при рабочем вентиляторе и холодном нижнем патрубке.

Шланги. Порою циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор затруднена по причине неправильно подобранного диаметра шлангов или из-за их загрязнения. Если шланг подачи антифриза к редуктору холодный, вероятнее всего он забит, поэтому ОЖ не циркулирует, в результате ГБО редуктор обмерзает.

Неисправность газового редуктора. В случае повреждения диафрагмы газового редуктора может наблюдаться обмерзание газового редуктора. Решение проблемы — замена диафрагмы, установка ремкомплекта редуктора. Как это делается мы неоднократно рассказывали на страницах ГБОшника.

Неисправности электромагнитного газового клапана. В случае нарушений в работе электромагнитного клапана (соленоида) нередко наблюдается ситуация, когда замерзает редуктор ГБО. Причем сам клапан может быть вполне исправным, а основная проблема может заключаться в плохом питании или контакте.

При установке на автомобиль газобаллонного оборудования важно помнить, что это — не полный отказ от бензина и он будет присутствовать в топливной системе. При условии, что машина продолжительное время не использовала бензин, возникает множество проблем с форсунками или бензонасосом. Также эксплуатация автомобиля на газу может оказаться проблемной из-за несоблюдения основных правил — в таких ТС иногда происходит замерзания газового редуктора.

Замерзание газового редуктора в системе ГБО приводит к тому, что он полностью покрывается белым инеем. Это сопровождается появлением характерного запаха газа. В этом случае не стоит паниковать и экстренно ехать к газовщикам — этот вопрос решают слесари-ремонтники

Причиной возникновения такой ситуации бывает:
  • оплошность автовладельца — охладительная жидкость должна постоянно доливаться;
  • появление воздушных пробок;
  • забитые патрубки коллектора — это приводит к тому, что антифриз перенаправляется в редуктор;
  • поломка помпы.

Как избежать замерзания редуктора
  • Эксперты рекомендуют в первую очередь проверить уровень Тосола в системе — это самая часто встречающаяся причина. Если его недостаточно, то следует долить.
  • Несложно устранить и воздушную пробку — для этого снимают шланг с коллектора и выжидают, когда антифриз польется.
  • Не лишней будет проверка патрубков на редукторе. В случае, когда они слишком холодные, нужно снять шланг с редуктора и проконтролировать отсутствие утечки Тосола. Если такое действие не приводит к его вытеканию, следует завести транспортное средство и несколько раз резкими движениями нажимать на педаль газа. Когда после этого жидкость начинает медленно течь, то дело скорее всего в неисправностях помпы или устройства термостата.

  • Также рекомендуется периодически прочищать выходные отверстия коллектора.
  • Еще одним поводом для замерзания часто оказывается пригорание прокладки под двигательной головкой — она начинает пропускать газ, который поступает в Тосол. Такая поломка обнаруживается просто и быстро по наличию пузырьков, по слишком нагретому двигателю внутреннего сгорания, слабо работающей печке. Чтобы этого не допустить, следует постоянно проверять коллектор и редуктор машины, чтобы в них не возникали засорения и забивания.
  • Поставив газ на автомобиль, люди частенько забывают про бензин. Но надо помнить что, если начал барахлить газ необходимо проверить, как она работает на бензине. Зачастую если машина долго не работает на бензине, у нее возникают проблемы или с бензонасосом или с форсунками.
    На газу часто люди сталкиваются с такими проблемами, с которыми на бензине не бывает. Например, возникает проблема такая как, замерзает газовый редуктор. При замерзании, редуктор становиться белым и покрывается инеем. От редуктора идет запах характерный запаху газа. Многие пугаются, что редуктор начал пропускать газ, и сразу едут к газовикам, но сразу скажу, это ремонтируют не газовики, а слесари. Так как это дело не в газовом редукторе
    Давайте разберемся, почему замерзает газовый редуктор. Есть несколько причин:

    • Возможно, в системе охлаждающей жидкости(ОЖ) возникла воздушная пробка,
    • Отсутствует охлаждающая жидкость в системе охлаждение автомобиля,
    • Забитый патрубок коллектора, с которого поступает охлаждающая жидкость в редуктор,
    • Может не работать термостат или помпа.

    Что нужно сделать при появления таких проблем с обмерзанием газового редуктора.
    Сначала нужно проверить есть ли в системе охлаждающая жидкость. Это самая частая проблема. Если нет в системе ОЖ, то следует долить её. С воздушной пробкой бороться проще всего, снять с коллектора шланг и подождать когда пойдет ОЖ. Можно еще проверить патрубки на редукторе, если они холодные, то следует отсоединить шланг от редуктора и посмотреть течет ОЖ или нет. Вы сняли шланг, и от туда ничего не потекло, то можете завести автомобиль и резко понажимать на педаль газа. Если даже при такой процедуре ОЖ потекла, но очень слабо то, это возможно не работает термостат или помпа. Забитые выходные отверстия с коллектора или другие места, где может быть забито стоит только прочищать, других способов просто нет
    Мало кто знает, что газовый редуктор может замерзать, если под головкой двигателя слегка прогорела прокладка, и она начинает по не многу пропускать газы в охлаждающую жидкость. Как это определить, с радиатора выходят пузыри, двигатель полностью нагревается, возможно даже будет кипеть, а печка плохо греет.

    Как предупредить замерзание редуктора газгольдера?

    Оптимальным решением при отсутствии подвода магистрального газа к дому является автономная газификация. При правильной установке и должном обслуживании она позволяет решить проблему газоснабжения коттеджа или частного дома. Такая система строится на основе газгольдера – резервуара длительного хранения сжиженного газа, который затем по трубопроводу подается в дом.


    Газгольдер помещают на участке в специально подготовленном котловане, засыпанном землей, из-за чего рекомендуется устанавливать резервуары с защитой от коррозии. Для газгольдеров используется смесь пропана и бутана по ГОСТ 20448-90. Он устанавливает также пропорцию компонентов в зависимости от сезона, когда происходит заправка газгольдера.


    Причины замерзания газгольдера.


    При очевидных преимуществах системы автономного газового отопления (приемлемая цена топлива по сравнению с электричеством или ДТ, экологическая безопасность, отсутствие перепадов давления, независимость от систем коммуникации, надёжность и простота в использовании) многие пользователи сталкиваются с такой неприятностью, как замерзание газгольдера, а точнее – его редуктора. Последний необходим для повышения и поддержания определённого уровня давления газа в системе. В его нижней части идёт поток голубого топлива, а верхняя часть имеет сообщение с внешней средой. Вследствие испарения газа на мембране редуктора образуется конденсат, из-за чего здесь может скапливаться излишняя вода. В холодный сезон пространство над мембраной промерзает и блокирует правильную работу газгольдера (давление в системе уменьшается).


    Как предупредить замерзание редуктора газгольдера и что делать, если он замерз?


    Прежде всего необходимо решить вопрос попадания излишнего количества воды, т. е. поднять редуктор и применить дренаж. Перед началом сезона холодов, когда отопление нужно в доме постоянно, очень важно произвести техническую проверку и обслуживание аппарата: редуктор разбирается и хорошо сушится для предотвращения замерзания его мембраны.


    Располагать газопровод необходимо ниже уровня промерзания грунта. Газгольдер следует устанавливать на глубине не менее одного метра от поверхности земли, а чтобы исключить риск просачивания влаги в редуктор, над ним стоит установить так называемый защитный «шатёр».


    Следует применять газгольдер с высокой горловиной и высокими патрубками, а также использовать топливо хорошего качества.


    Если газгольдер всё же замёрз, то стоит использовать (по возможности) запасной редуктор, чтобы подача голубого топлива в дом не прекращалась. Основной редуктор в это время необходимо перенести в теплое место примерно на один час, дать ему оттаять, а затем встряхнуть, слить остатки влаги и хорошо просушить. Можно аккуратно прогреть устройство кипятком, следя, чтобы это не стало новым источником воды в арматуре. Редуктор также в случае аварии можно согреть кипятком. Однако категорически нельзя просушивать устройство нагревательными приборами (например, феном) или открытым огнём – это может привести к пожару.

    Автоклуб ВАЗ 2101

    onechik (34), Петр1 (45), Адександр (49), Nikomaxus (46), Юра 21013 (37), timit (49), otradny (31), Parxom1972 (49), Чепа (57), [email protected] (31), Русик (37), vladvb100 (31), serg1976 (45), Demon1993 (28), sunduk (50), vovaciter (44), Виктор_228 (28), Юроок (49), foxolfRig (50), Carthage (43), PashaSM1 (34), dlink (30), simon68 (32), chirurgien (39), vitAlik1993 (28), REIKO (32), Владислав21013 (28), Леха1979 (42), The Black Pearl (33), Артем. .. (37), сергей md (38), logan21 (33), sashagau (35), VOLODKA (42), Paciuk (42), Aronox (35), iOLEX (51), Nikomax (46), for_net (37), simak93 (28), swr12 (38), sheva87509 (38), chk3 (37), Sedlex (40), Aleks_D (46), pahomovnn (33), sly (40), jug27 (40), hotah (33), firstrza (40)

    Замораживание регулятора пропана – образование инея на регуляторе

    Замерзание и обмерзание регуляторов пропана – обычное дело, и обычно не о чем беспокоиться. все в рабочем состоянии и работает должным образом. На регуляторах, подключенных к обоим пропановым газам, может образовываться иней. баллоны и наливные (стационарные) баллоны сжиженного газа. Если сомневаетесь в безопасности вашего регулятора, выключите бак. сервисный клапан и обратитесь в свою пропановую компанию. Дальнейшее чтение поможет пользователям пропана понять рассуждения и причины «подмерзания» регулятора.

    Регуляторы замораживания – Регулятор замерзания сжиженного газа

    При нормальной работе регуляторы пропана могут покрыться инеем, что может насторожить некоторых пользователей. Пока это «замерзание» регулятора может быть признаком реальной проблемы, обычно это признак того, что влажность на улице невысока. уровень, способный производить конденсацию. Единственная разница в том, что конденсат, образующийся на регуляторе, замерзает. В виде Как описано, регуляторы пропана действуют как барьер между высоким давлением в баллоне и давлением нагнетания в соответствии с требованиями последующие приборы и / или оборудование.

    Когда пропановый прибор активно используется, жидкий пропан в баке или баллоне начинает кипеть. Пропан пар, выкипающий из верхней части жидкости, начинает свой путь вниз по потоку до точки, в которой он используется. Перед попадая в трубопровод системы сжиженного нефтяного газа, он проходит через регулятор, где его давление снижается до полезного уровень. Имейте в виду, что регулятор будет обеспечивать постоянное давление только на стороне выхода, в то время как давление на входе могут существенно различаться.Когда пропан проходит через регулятор, он расширяется (что приводит к отрицательным температурам). и заставляет регулятор постепенно достигать чрезвычайно низкой температуры паров пропана, проходящих через него. В зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха регулятор будет производить конденсацию, как и замороженной кружки или стакана, вынутого из морозильной камеры.

    Вот почему при нормальной работе в жарком и влажном климате внешняя поверхность регулятора замерзает и кажутся замороженными или замороженными.Скорость, с которой пропан выводится из бака или баллона, также вызывает контейнер для отображения видимой линии инея, которая указывает уровень жидкого пропана в резервуаре.

    Замораживание регулятора – Проблемы

    Хотя регуляторы могут замерзнуть при нормальных и «надлежащих» рабочих условиях, бывают случаи, когда регуляторы замерзание из-за реальных проблем. Одна из проблемных причин, вызывающих замерзание регулятора, связана с жидкостью. пропан, поступающий и проходящий через регулятор.Жидкий пропан может вызвать сильное замерзание при внезапно введен в регулятор. Есть два способа подачи жидкости через резервуар (или цилиндр). Сервисный клапан: 1) Если контейнер переполнен или 2) Если резервуар, обычно бутылка, не стоит вертикально с сервисным клапан, сообщающийся с паровым пространством емкости. Оба этих сценария возможны, и хотя их можно избежать, не очень распространены.

    Эти проблемы с регулятором замораживания связаны с одним; этот единственный фактор – жидкий пропан.По этой причине, баллоны и баки всегда должны располагаться и располагаться так, как они предназначены для использования, чтобы не попадал только жидкий пропан. не входит в регулятор, но также не может попадать в устройства, расположенные ниже по потоку, предназначенные для работы с парами пропана. Кроме того, регуляторы, замерзшие из-за переполнения бака или баллона, создают ту же проблему, что и неправильно размещенный контейнер. Пропановые баллоны, оборудованные клапанами OPD, предназначены для предотвращения этой проблемы, но баллоны и резервуары, не оборудованные клапанами OPD, могут быть полностью заполнены жидким пропаном, что приведет к получению жидкости. протекает через рабочий клапан в регулятор и ниже по потоку к приборам, предназначенным для работы с паром.Очередной раз, это нечасто и маловероятно, но возможно. Если вы чувствуете, что ваш резервуар переполнен, посмотрев на манометре, открыв спускной клапан и увидев иней на регуляторе, обратитесь в свою пропановую компанию после закрытие сервисного клапана контейнера.

    Обмерзание газопровода

    Привет всем, у меня есть газовый баллончик, которому около трех лет (Йорк), и когда температура здесь опускается ниже нуля, тепло перестает работать. Устройство будет работать в цикле, но через вентиляционные отверстия будет поступать только холодный / холодный воздух.После нескольких недель проб и ошибок я пришел к выводу, что проблема заключается в газопроводе, который выходит из-под ползунка к внешнему газовому баллону. Сейчас мы говорим только о примерно 3-4 футах газовой линии с регулятором давления на ней, который открыт для элементов, и я считаю, что именно здесь у нас есть проблема.

    Что происходит, так это то, что когда линия замерзает и мой газ останавливается, я выхожу на улицу (в морозную погоду) и использую фен на регуляторе и на 3-4 футах линии.Примерно через 5 минут тепло возвращается и обычно длится до конца вечера / утра. Сначала я думал, что в регуляторе просто немного влаги или воды, но это происходит уже несколько месяцев, поэтому, если немного влаги просто случайно попало в регулятор, я думаю, что к этому моменту оно должно было испариться. Но проблема все еще существует, поэтому я не думаю, что регулятор плохой, я думаю, что у меня просто откуда-то или каким-то образом в газовой магистрали попала влага. Я накрыл регулятор резиновым колпачком, фланелевой рубашкой и мешком для мусора, чтобы посмотреть, поможет ли его изоляция, но прошлой ночью он все еще замерз (22-25 F), и как только я использовал фен, он починил его.Так что на данный момент я почти уверен, что либо замерзает оставшаяся газовая линия, либо регулятор все еще замерзает.

    На этой неделе он готовится стать подростком, и я надеялся исправить это до того, как он там появится. Что может привести к появлению влаги в трубопроводе природного газа и кому мне позвонить, чтобы решить эту проблему: газовая компания, сантехник, отопление / воздух?

    Поможет ли изоляция линий части этой черной пены от Home Depot предотвратить замерзание лески?

    Какое еще средство я могу использовать, чтобы предотвратить замерзание линии?

    Спасибо!

    Печь не горит / замерзает газовая линия?

    Вчера вечером пришла с работы и обнаружила, что в самый холодный день сезона перестала работать жара.(20-ти в течение всего дня, 1/4 дюйма ледяного дождя / снега)

    Агрегат представляет собой уличную печь Trane / кондиционер «все в одном», природный газ. Он был установлен в 2006 году и никогда не обслуживался.

    К счастью, тот парень, который отвечал на звонок по телефону, оказался в нескольких милях отсюда, он вышел около 20:00, несмотря на плохие дорожные условия.

    Газовый клапан казался плохим, поэтому он заменил его на новый. Никаких улучшений, газ не попадал в клапан.Затем он взял фонарик и прогрел регулятор, который происходит рядом с блоком, подверженным воздействию погодных условий, и черная пластиковая крышка оторвалась (несколько месяцев назад) и сидела рядом.К клапану поступал газ, но он все еще не загорался. Оказывается, он вставил клапан задом наперед, поэтому он переустановил. (очевидно, у него был долгий день)

    Теперь газ зажигался, но не горел. Он проверил датчик пламени, и на нем был белый осадок, поэтому он очистил его … все равно ничего. Этот конкретный агрегат имеет две … горелки (?), У одной есть датчик пламени, а у другой – воспламенитель. он сказал, что канал между этими двумя был грязным, поэтому пламя от зажженной горелки не переходит, чтобы зажечь другую.

    После всего этого вроде все заработало. Дом был теплым, пока я не пошел спать, но проснулся в холодном доме.

    На улице все еще холодно, дороги все еще обледенели и т. Д.

    Единственное, что мне было удобно делать самому, – это включить и выключить питание … без зажигания. Поднес к регулятору фен и попробовал еще раз. Печь работает уже около часа, не выключается, так как в доме еще холодно.

    Мне остается интересно, в чем была первоначальная проблема … клапан, или регулятор, или комбинация нескольких вещей? Проблема, похоже, не решена, мне следует вернуться к первоначальному ремонтнику или найти кого-нибудь еще? Что я должен попросить его сделать? Регуляторы «портятся»? Должен ли я сделать что-нибудь, чтобы согреться, возможно, тепловую ленту или…? Может ли внутри регулятора скопиться влага?

    Спасибо!

    Почему пропановый регулятор гриля для барбекю замерзает с кристаллами льда? – Газовые грили, детали, камины и обслуживание

    Сегодня я видел вопрос, заданный «экспертам» в международной сервисной компании, и меня пугает, что человека без реального образования и опыта можно назвать «экспертом» по газовым приборам без базовых знаний. Клиент зашел на сайт этой обслуживающей компании, чтобы задать вопрос, поставленный выше: Почему мой регулятор газового гриля замерзает и покрывается льдом? Эксперт ответил, что, должно быть, проблема с танком; немедленно отсоедините бак и обратитесь к руководству по эксплуатации барбекю.Конечно, проблема в том, что в руководствах по барбекю Kenmore – ни в большинстве руководств по барбекю – нет ничего о обратном клапане или о замерзании льда на регуляторе.

    К счастью, вы находитесь на сайте Grill-Repair.com компании Majestic Grill Parts, и мы можем помочь вам решить любые проблемы, с которыми вы столкнулись.

    LP означает жидкий пропан, потому что пропан является жидкостью. Наши газовые приборы низкого давления используют жидкий пропан в качестве газа, потому что жидкость испаряется внутри резервуара, поэтому газообразная форма пропана втягивается в гриль (или камин, обогреватель бассейна, обогреватель помещения, водонагреватель и т. Д.).Жидкий пропан очень холодный – намного ниже точки замерзания – и технические специалисты должны проявлять осторожность, чтобы не обжечь руки при наполнении баллонов с пропаном, потому что всего несколько секунд пропана могут серьезно повредить кожу и другие материалы. Жидкость внутри цилиндрических испарителей (закипает) по внутренней окружности резервуара низкого давления, а газы проходят через регулятор в решетку.

    Цилиндры низкого давления разного размера вмещают разное количество жидкого пропана и способны генерировать разное количество газообразного пропанового топлива.«Стандартный» резервуар LP, который мы все используем, был разработан для хранения 5 галлонов пропана, но из-за мер безопасности, добавленных за последние 10 лет, обычные резервуары вмещают примерно 4,5 галлона. Этот пропановый резервуар обычного размера обычно способен испарять достаточно жидкости в газ для 55000 БТЕ. Это количество жидкости, испаренной в газ, зависит от температуры, влажности и количества газа в баллоне. Когда газовый баллон пуст на 2/3, внутри баллона много пустого пространства, поэтому испаренный газ может накапливаться внутри резервуара с пустым пространством в баллоне.Таким образом, даже если жидкость испаряет газ со стандартной скоростью, в резервуаре остается больше газа. Когда резервуар полон, скорость испарения – это весь доступный газ.

    Большинство барбекю не сильно нагреваются, так как эти устройства предназначены для приготовления бройлеров: они предназначены для нагрева воздуха, находящегося внутри закрытого колпака, чтобы аккумулированное тепло могло окружать и готовить пищу. Как правило, газовые горелки предназначены для сжигания 13000 БТЕ, поэтому барбекю с 4 горелками будет сжигать 52000 БТЕ и до 67000 БТЕ, если к баребкью прикреплена верхняя часть диапазона боковых горелок – при условии, что все горелки горят на высокой и максимальной мощности. горит высоко.

    Когда барбекю потребляет больше газа, чем испаряет резервуар, барбекю обычно какое-то время горит нормально, но в конечном итоге газ закончится, и не будет достаточно газа для подачи газа в регулирующие клапаны, извергая газ в горелки. В этот момент жидкий пропан, который не замерзнет, ​​может быть втянут в регулятор, а замораживающая жидкость не может использоваться в качестве топлива. Регулятор станет настолько холодным, что влага в атмосфере замерзнет рядом с регулятором, и на алюминиевом корпусе регулятора появятся кристаллы льда, а иногда и куски льда.

    При всасывании жидкого пропана в регулятор регулятор перестает работать. Регулятор – это очень простая машина с газовой линией, ведущей внутрь и газовой линией, выходящей, и камерой между ними, которая пропускает только определенное количество материала. Газовая камера имеет резиновую диафрагму с пружиной над ней, чтобы удерживать давление, и пружина настраивается в зависимости от массы газа и давления, которое необходимо регулировать с внешней стороны камеры.

    Если замерзшая жидкость протекает через внутреннюю часть регулятора, холод замерзнет резиновую диафрагму и алюминиевый кожух, так что газовая линия перестанет подавать топливо в устройство.Большинство производителей барбекю знают, что их оборудование для барбекю должно работать безопасно и эффективно в пределах допустимого испарения.

    На регуляторе будут кристаллы льда, когда газовый гриль вытягивает газ так быстро, что испарившийся пропан расходуется, а жидкий пропан втягивается в регулятор. Это может быть очень опасно. Замораживание остановит весь поток газа, поэтому барбекю обычно отключается, и важно выключить газ и регулирующие клапаны барбекю, чтобы испарившийся пропан не начал течь по мере таяния льда.Кроме того, внутренняя диафрагма может замерзнуть в открытом состоянии больше, чем позволяет пружина растяжения, и в конечном итоге большое количество газа попадет в горелки, создавая огромное пламя в барбекю. Хотя я создавал эту ситуацию с замороженным регулятором много раз, у меня был ужасающий опыт замораживания регулятора в открытом состоянии один раз – и это было ужасно! Я использовал инфракрасный гриль, и интенсивное пламя от инфракрасной горелки было около 8 дюймов в высоту и звучало как реактивный двигатель.

    Если это случается с вами – а это обычно происходит с костровыми ямами или каминами, работающими на танках, чаще, чем с барбекю, – важно все перевернуть и немедленно отключить резервуар. Газовые отверстия либо слишком большие и пропускают слишком много газа к горелкам, либо баллон низкого давления слишком мал для испарения достаточного количества газа. Когда мы строим кастомные пожарные ямы на 90 000 БТЕ, мы почти всегда заставляем клиента использовать горизонтальный пропановый бак на 40 фунтов, потому что размер стандартного резервуара составляет половину необходимого для заправки горелки костровой ямы.Газовые грили, рассчитанные на

    БТЕ, как и некоторые из более крупных моделей грилей от Solaire, Alfresco и Firemagic, стандартно поставляются с двухступенчатым регулятором, который ступенчато регулирует, так что гриль использует пары более эффективно, а регулятор не замерзнет и не позволит жидкости повредить устройство. поток.

    Теги: барбекю, барбекю, заморозить гриль лед, жидкость, регулятор испарять

    Предотвращение замерзания баллонов с пропаном и регуляторов пропана

    Люди используют баллоны с пропаном в течение всего года, поскольку пропан является надежным источником энергии, но эти баллоны также могут иногда замерзать, когда температура опускается ниже -44 по Фаренгейту, и если температура не будет выше -44 по Фаренгейту, газ не будет испаряться, и мы нельзя его использовать, в таких условиях пропановый баллон замерзает, замерзание пропанового баллона не причинит вам никакого вреда, но вы не сможете использовать пропан, если ваш баллон замерзнет.

    Иногда на ваших пропановых регуляторах может образовываться иней, и это вполне нормально. Эта статья поможет вам предотвратить замерзание баллона с пропаном и регуляторов и расскажет вам несколько хитростей.

    Когда замерзает баллон с пропаном?

    Ваш баллон с пропаном замерзнет, ​​когда температура упадет ниже точки росы или если в атмосфере присутствует влажность, а это обычно происходит зимой.

    Когда замерзают регуляторы пропана?

    Пропановые регуляторы также могут замерзать при нормальной температуре, перед прохождением через трубопроводы пропан сначала проходит через регуляторы, давление под резервуаром высокое, и когда газ выходит из регулятора, он расширяется, что снижает давление и температуру и образует иней на поверхности. регулятор.Переполнение баллонов с пропаном также может привести к замерзанию регуляторов.

    Как предотвратить замерзание Пропановый бак

    Вот несколько способов предотвратить замерзание пропанового баллона

    Держите бак полным

    Один из простых способов предотвратить замерзание вашего пропанового баллона – поддерживать его в полном объеме, что означает, что вам придется наполнять его чаще. Небольшой объем пропана в баллоне снизит давление в баллоне, что приведет к его замерзанию, поэтому вам необходимо поддерживать давление газа.

    Этот метод дорогостоящий, так как вы не всегда можете наполнять бак, поэтому обратите внимание на другие методы, если вы не можете следовать этому.

    Удалить иней

    Продолжайте удалять иней с поверхности аквариума. Для удаления инея нельзя использовать какие-либо острые предметы, так как он может нанести вред, для этого подойдет мягкая метла.

    Держите бак внутри

    Не выносите баллон с пропаном на улицу в очень холодные условия и не храните его в теплом помещении, когда вы им не пользуетесь.

    Сохраняйте резервуар в тепле

    Вы можете обогревать аквариум снаружи, чтобы он оставался в тепле. Вы можете использовать комнатный обогреватель или обернуть вокруг резервуара электрические одеяла, чтобы согреть его и предотвратить обмерзание.

    Обернув резервуар электрическим одеялом, плотно накройте резервуар, а также заклейте оставшиеся части лентой и держите одеяло при средней температуре.

    Когда резервуар нагреется, снимите одеяло или обогреватель.

    Регуляторы пропана

    Замерзание регуляторов пропана – это нормально, но это также может быть признаком того, что что-то не так.

    Чтобы предотвратить замерзание пропанового регулятора, выполните следующие действия.

    Крышка регулятора

    Всегда держите регулятор пропана накрытым тканью, или вы также можете купить крышку регулятора в магазине.

    Держать баллон с пропаном на высоте

    Утечка пропанового газа также может привести к замерзанию регуляторов, и для предотвращения обмерзания регулятора держите баллон с пропаном на высоте, чтобы пропановый газ не просачивался и не приводил к обмерзанию регулятора.

    Избегать переполнения

    Перелив газа из регулятора также может привести к замерзанию пропанового регулятора, поэтому не заполняйте пропановый бак сверх его вместимости.

    Регулировка вентиляционного отверстия

    Регулировка вентиляционного отверстия для удаления влаги из регулятора, удаление влаги может предотвратить замерзание регулятора.

    Если вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой после того, как попробовали эти решения, попробуйте связаться с компанией, занимающейся газом пропана, и они решат проблему.

    Часто задаваемые вопросы

    Q1. Безопасно ли держать баллон с пропаном на улице зимой?

    Да, вы можете оставить свой пропановый баллон на улице зимой, но в очень холодную погоду ваш баллон может замерзнуть, но это не причинит никакого вреда, просто вы не можете использовать газ, пока газ не разморозится.

    Q2.Баки с пропаном могут стать причиной пожара?

    Да, баллоны с пропаном могут стать причиной пожара, и для предотвращения возгорания соблюдайте эти условия.

    • Держите баллон с пропаном в устойчивом и безопасном месте, чтобы он не упал и не стал причиной возгорания или повреждения.
    • Если вы видите вмятины или царапины на баллоне с пропаном, немедленно замените баллон, так как это может быть очень опасным.
    • Держите резервуар в тени, потому что прямые солнечные лучи могут увеличить давление в резервуаре, а это может быть опасно.
    • Не используйте резервуар с истекшим сроком годности, на поверхности резервуара есть дата, которая показывает, до того момента, когда можно будет безопасно использовать резервуар, и после этой даты вы должны безопасно утилизировать резервуар.
    • Всегда закрывайте вентиль бака после его использования.

    В3. Взрывается ли баллон с пропаном?

    Да, пропановые баллоны могут взорваться при ненадлежащем обращении, в среднем 600 пропановых баллонов взрываются ежегодно.

    Последнее обновление 26.04.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Может ли пропан замерзнуть?

    В самый холодный сезон года многие пользователи пропана задаются вопросом: может ли пропан замерзнуть?

    Технически ответ – да.Если жидкая форма пропана упадет до своей невероятно низкой точки замерзания -306 градусов по Фаренгейту – более чем на 200 градусов холоднее, чем самая низкая зарегистрированная температура в истории Земли. Хотя лабораторные исследования успешно заморозили пропан в индуцированных условиях, сам газ не замерзает в реальных условиях.

    Но в экстремальных условиях компоненты, которые накапливают, перемещают и регулируют пропан из внешнего бака в обогреватель и приборы вашего дома, могут подвергаться воздействию инея и льда на цилиндрах, регуляторах и линиях подачи.Хотя это чрезвычайно редкое явление в самых экстремальных условиях, оно редко влияет на работу или производительность системы.

    Тем не менее, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваша пропановая система работала без перебоев даже в самую суровую погоду.

    Что вызывает замерзание пропана?

    Под давлением внутри баллона пропан находится в жидком состоянии. Когда жидкость покидает резервуар, она достигает -44 градуса, после чего пропан закипает и возвращается в газообразное состояние, готовое к использованию в ваших приборах и системах отопления.В чрезвычайно холодных условиях, когда температура постоянно остается ниже нуля, пропан может сохранять свою жидкую форму, что делает его непригодным для использования в оборудовании, которое работает на газообразном пропане. Эти экстремальные температуры также могут привести к большим изменениям давления внутри резервуаров для хранения, когда пропан движется через систему доставки, что потенциально может вызвать обледенение резервуаров для хранения, регуляторов и клапанов.

    Большинство случаев «замерзания» происходит на регуляторах давления, когда давление пропана снижается до уровня, пригодного для использования приборами и оборудованием.Когда жидкий пропан расширяется до газовой формы и достигает точки кипения, он обычно замораживает доступную влажность вокруг регулятора. Эта форма замораживания не вызывает беспокойства. Однако в очень редких случаях пропан может «замерзнуть» и остаться в жидком состоянии при прохождении через регулятор. Обычно это вызвано переполненным контейнером, который не оставляет достаточно места для пропана, чтобы «закипеть» и выделять пар, когда системе требуется топливо, или переносным баллоном, который не расположен вертикально, что не позволяет топливу. вытяжка из парового пространства внутри резервуара.

    Что я могу предпринять, чтобы мой пропановый баллон не замерз?

    Профилактические меры включают в себя обеспечение того, чтобы область вокруг вашего резервуара, а также любые связанные с ним механические компоненты, такие как регуляторы резервуара, вентиляционные отверстия и трубопроводы, были свободны от снега и льда, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию и работу. Если вы используете переносной баллон с пропаном, убедитесь, что он установлен правильно. Кроме того, при очень низких температурах рекомендуется, чтобы ваш пропановый баллон был заполнен не менее чем на четверть, поскольку пустые баллоны с большей вероятностью замерзнут.

    Если вы подозреваете, что ваша система не работает должным образом, обратитесь в местный офис Ferrellgas. Обученный профессионал проверит ваш резервуар и компоненты доставки, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Попытки удалить лед с резервуаров или систем с помощью пламени или воды не рекомендуются. На протяжении нескольких поколений пропан оказался чистым, эффективным, безопасным и безотказным топливом для различных бытовых и промышленных применений – даже в самых экстремальных погодных условиях, которые только можно себе представить.Чтобы узнать больше о том, как убедиться, что ваша пропановая система готова к самым суровым зимним условиям, посетите веб-сайт Propane 101.

    Связанные блоги

    Щелкните по ссылкам ниже, чтобы прочитать эти связанные блоги.

    Мой регулятор замерзает – Blackstone Products

    Если регулятор замерзнет, ​​он перестанет работать правильно, и вы, вероятно, испытаете низкий или нулевой поток газа. На замерзание регулятора влияют два основных фактора.

    Во-первых, если жидкий пропан может протекать через ваш регулятор (обычно это вызвано тем, что уровень жидкости пропана выше уровня регулятора), регулятор замерзнет.Замерзание из-за жидкого пропана в регуляторе происходит в течение минуты использования.

    Если вы используете баллон с пропаном на 1 фунт, это можно решить, закрыв клапаны и баллон с пропаном, отсоединив баллон с пропаном и подождав, пока регулятор оттает, прежде чем снова подключить регулятор к баллону с пропаном с уровнем жидкости баллон с пропаном под регулятором (регулятор должен быть под углом 45 градусов к задней части сковороды, при этом дно баллона с пропаном должно опираться на стол или полку, на которой стоит сковородка).

    Если вы используете объемный (20-фунтовый) баллон с пропаном, и он замерзает из-за того, что пропан течет в ваш регулятор, это может быть признаком того, что ваш баллон переполнен. Если ваш пропановый баллон был переполнен, закройте баллон и ваши горелки, немедленно прекратите использование пропанового баллона и обратитесь в свою пропановую компанию.

    Во-вторых, если вы готовите, пока на улице холодно, регулятор может замерзнуть, если ваш баллон с пропаном станет слишком холодным. Пропановые баки функционируют, позволяя жидкому пропану превращаться в газообразный пропан, который сжигает ваша сковородка.Чтобы жидкий пропан превратился в газ, требуется тепло, и продолжение использования сковороды при низких температурах может привести к тому, что пропановый бак не сможет вырабатывать достаточно тепла для испарения жидкого пропана в газ. Когда это происходит, не хватает пропана, который может испариться, чтобы заправить вашу сковородку, и тепло отводится от регулятора, что может привести к его замерзанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *