СИНТО, ЗАО. Information about company. Addresses, contacts, reviews
(5685) (7)
Enter the text that will be visible only to you
Категория: | Create newОбщая |
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Производство и поставка ресурсосберегающего оборудования, подготовка и реализация технических решений для инженерных и технологических систем.
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ и ПРОИЗВОДИМАЯ ПРОДУКЦИЯ:
Блочные тепловые пункты СиТерМ для энергетики, коммунального хозяйства и промышленности;
Автоматизированные насосные установки ГидроСи для водоснабжения, пожаротушения и других инженерных и технологических систем;
Комплектные канализационные насосные станции СиТэнК различного исполнения для систем водоотведения и канализации;
Шкафы и системы управления СиТерМ для автоматизации работы инженерного оборудования и промышленных технологических процессов.


Отлично | ||
Хорошо | ||
Неплохо | ||
Плохо | ||
Ужасно | 1 |
Отзывы и рейтинг компании СИНТО
Смотреть отзывы
Фотоальбом СИНТО
Видеогалерея СИНТО
Оборудование
Бренды
Ventilation/conditioning
- Automatic controllers, modules.
..
- Pumps for condensate
- Ventilation
Water treatment/waste
- Water treatment
Plumbing
- Fittings etc.
Heating
- Expansion vessels
- Indirect heating boilers
- Quick assembly systems
- Heat exchangers
- Circulation pumps
Electrical equipment
- Electric instantaneous water heaters
- Electric storage water heaters
Pumps
- Pumping stations and special pumps
- Submersible pumps
- Sewage pumps
- Pressure booster pumps
Sanitary equipment
Energy saving
Electric transport
High-Tech, science
- Hardware & software
Supplier profile Закрытое акционерное общество “СИНТО”
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: 1770989550922003079 Customer: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ” В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Subject: Выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии в административном задании Conclusion date: 2022-08-01Execution completion date: 2022-10-31 | 274 200 |
Contract number: 2100130400321000019 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО” Subject: выполнение работ по объекту: Замена насосного оборудования с преобразователями частоты в котельных населенных пунктов Суоярвского района Республики Карелия Execution completion date: 2021-12-31 | 5 135 174 |
Contract number: 3470406377321000008 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПЕРВОМАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ” ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Subject: Поставка оборудования для котельной в пос. Execution completion date: 2022-12-31 | 8 531 564 |
Contract number: 2100130400321000017 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО” Subject: Монтаж насоса с установкой преобразователя частоты в котельной №2 по ул. Каменева, г. Кемь Кемского района Республика Карелия Conclusion date: 2021-10-19Execution completion date: | 844 090 |
Contract number: 2100130400321000004 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО” Subject: Замена насосного оборудования в котельных г. Execution completion date: 2021-12-31 | 10 814 627 |
Contract number: 2100130400321000005 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО” Subject: Замена насосного оборудования в котельных населённых пунктов Беломорского района Республики Карелия Conclusion date: 2021-10-11Execution completion date: 2021-12-31 | 3 782 073 |
Contract number: 1100125984021000083 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ” Subject: Теплосчётчик Multikal (тип 603Е)
Теплосчётчик состоит из: вычислителя Multikal – 1 шт, преобразователя расхода Ultraflow ДУ=40 мм – 2 шт, преобразователя температуры Pt500 L-3м. Execution completion date: 2021-12-31 | 179 434 |
Contract number: 1100125984021000076 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ” Subject: Тепловычислитель MULTICAL 603, Kamstrup
Страна происхождения товара: Дания
Тепловычислитель предназначен для измерений тепловой энергии, объема, массы, температуры в закрытых водяных системах теплоснабжения и представляет собой микропроцессорное устройство, расположенное в корпусе с жидкокристаллическим показывающим устройством, кнопками управления, разъемами для подключения преобразователей расхода и температуры, интерфейсами связи. Execution completion date: 2021-12-31 | 169 578 |
Contract number: 3101380009121000009 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОВЕНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Subject: Комплект насосного оборудования на канализационную насосную станцию Conclusion date: 2021-07-13Execution completion date: 2021-11-30 | 1 076 608 |
Contract number: 3101380009121000008 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОВЕНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Subjects: Клапан обратный двухстворчатый, межфланцевый and 3 more Conclusion date: 2021-07-09Execution completion date: 2021-12-31 | 836 820 |
Contract number: 1100100682521000018 Customer: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Subject: выполнение работ по текущему ремонту индивидуального теплового пункта (ИТП) и узла учета тепловой энергии (УУТЭ) на объектах прокуратуры Республики Карелия Conclusion date: 2021-05-25Execution completion date: 2021-12-31 | 1 972 862 |
Contract number: 2100130400320000004 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО” Subject: Блочный тепловой пункт (БТП), состоящий из блоков для системы отопления и ГВС с теплообменниками Conclusion date: 2020-11-23Execution completion date: 2020-12-31 | 21 637 549 |
Contract number: 2100134075620000061 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Межрайонная больница №1» и в зданиях Государственного бюджетного профессионального общеобразовательного учреждения Республики Карелия «Костомукшский политехнический колледж» Conclusion date: 2020-08-31Execution completion date: 2020-12-31 | 12 561 542 |
Contract number: 2100134075620000056 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях государственных образовательных учреждений в г. Execution completion date: 2020-12-31 | 7 950 000 |
Contract number: 2100134075620000058 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях государственных учреждений в г. Петрозаводске Conclusion date: 2020-08-07Execution completion date: 2020-12-31 | 5 268 262 |
Contract number: 2100134075620000057 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях государственных учреждений здравоохранения в г. Execution completion date: 2020-12-31 | 8 871 384 |
Contract number: 2100601665820000012 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 5” Subject: Выполнение работ в рамках текущего ремонта по замене (модернизации) 2-х тепловых узлов с установкой энергоэффективной автоматики и 2-х узлов учета тепловой энергии в двух зданиях ГБУ СО РК «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 5» расположенных по адресам: г. Execution completion date: 2020-10-31 | 2 126 380 |
Contract number: 3101380007720000013 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНДУШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Subject: поставка насоса и выполнение работ по пуско-наладке насоса на станцию второго подъема пгт.Пиндуши, ул.Канифольная, обеспечивающего водоснабжение пгт.Пиндуши Conclusion date: 2020-07-17Execution completion date: 2020-12-31 | 936 821 |
Contract number: 2100134075620000047 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: выполнение работ по капитальному ремонту теплового пункта с установкой узла учета тепловой энергии в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия “Городская детская поликлиника № 2” по адресу: г. Execution completion date: 2020-12-31 | 1 183 667 |
Contract number: 2100134075620000048 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: капитальный ремонт в зданиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Беломорская центральная районная больница» по выполнению работ по установке приборов учета тепловой энергии для нужд КУ РК «Центр энергосбережения Карелии» Conclusion date: 2020-06-26Execution completion date: 2020-12-31 | 545 694 |
Contract number: 2100134075620000050 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: капитальный ремонт в зданиях Государственного казенного учреждения Республики Карелия «Кемское центральное лесничество» по выполнению работ по установке приборов учета тепловой энергии для нужд КУ РК «Центр энергосбережения Карелии» Conclusion date: 2020-06-26Execution completion date: 2020-12-31 | 802 808 |
Contract number: 2100134075620000049 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: капитальный ремонт в зданиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Лоухская центральная районная больница» по выполнению работ по установке приборов учета тепловой энергии для нужд КУ РК «Центр энергосбережения Карелии» Conclusion date: 2020-06-26Execution completion date: 2020-12-31 | 1 289 656 |
Contract number: 1100125984020000111 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ” Subjects: Поставка тепловычислителя и 2-х термопреобразователей and 1 more Conclusion date: 2020-06-22Execution completion date: 2020-12-31 | 57 762 |
Contract number: 2100104211819000463 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР” Subjects: Насос циркуляционный UPSD 40-60 F (Номер изделия: 96401918) ДАНИЯ and 4 more Conclusion date: 2019-12-30Execution completion date: 2020-02-29 | 183 313 |
Contract number: 2100134075619000061 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ” Subject: оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту индивидуальных тепловых пунктов, установке приборов учета тепловой энергии в зданиях государственных учреждений Республики Карелия Conclusion date: 2019-12-10Execution completion date: 2019-12-31 | 1 368 000 |
ЗАО СИНТО, Москва (ИНН 7725156713), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpCBkUP9iLMwmYmIirnaI2xlKLZKfEdQwUTDZbz7CaDkWIlyRPo7jqqcvIYK4VRVS7AFlmcIcuTpwT7sb9oWW58VDtpVpihImT46aC6vBV9V2pr9hPtEdX5eJ4fFmuF1Ok
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ЗАО СИНТО, адрес: г. Москва, проспект Ленинский, д. 29 зарегистрирована 18.01.2003. Организации присвоены ИНН 7725156713, ОГРН 1037739131759, КПП 772501001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
генеральный директор – Голубев Виталий Николаевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ЗАО СИНТО не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ЗАО СИНТО не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ЗАО СИНТО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ЗАО СИНТО
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
|
Синтоистские святилища
Синтоистские святилища (_, дзиндзя) — места поклонения и жилища ками, синтоистских «богов». Священные предметы поклонения, представляющие ками, хранятся в самой внутренней комнате святилища, где их обычно никто не может увидеть. В некоторых случаях объектом поклонения может быть гора, водопад или скала за зданием храма.
Люди посещают святыни, чтобы отдать дань уважения ками или помолиться за удачу. Святыни также посещают во время особых мероприятий, таких как Новый год, Сэцубун, Ситигосан и другие фестивали. Новорожденных детей традиционно приносят в храм через несколько недель после рождения, и многие пары проводят там свои свадебные церемонии.
В храме обычно можно найти следующие строения и предметы:
Одни или несколько ворот тории отмечают подход и вход в святилище. Они бывают разных цветов и изготавливаются из различных материалов. Однако большинство тории сделаны из дерева, и многие из них окрашены в оранжевый и черный цвета.
Комаину — пара сторожевых собак или львов, часто встречающихся по обе стороны от входа в храм. В случае со святилищами Инари это лисы (см. рисунок), а не собаки.
Вода из этих фонтанов, расположенных у входа, используется для очистки. Вы должны очистить руки и рот, прежде чем подойти к основному залу (подробнее).
В зависимости от архитектурного стиля святыни главный зал (хондэн) и зал подношений (хайдэн) представляют собой два отдельных здания или объединены в одно здание. В самой внутренней комнате главного зала находится священный предмет святыни, а посетители совершают свои молитвы и подношения в зале для подношений (подробнее).
В некоторых святилищах можно найти сцены для танцев кагура или театральных представлений но.
Посетители храма пишут свои пожелания на этих деревянных тарелках, а затем оставляют их в храме в надежде, что их желания сбудутся. Большинство людей желают крепкого здоровья, успехов в бизнесе, сдачи вступительных экзаменов, любви или богатства.
Омикудзи — это бумажные полоски для предсказания судьбы, которые можно найти во многих святилищах и храмах. Нарисованные случайным образом, они содержат предсказания от дайкичи («большая удача») до дайкё («большая неудача»). Привязав лист бумаги к ветке дерева, можно избежать несчастья.
Симэнава представляет собой соломенную веревку с белыми зигзагообразными бумажными полосками (сидэ). Он отмечает границу чего-то священного и может быть найден на воротах тории, вокруг священных деревьев и камней и т. д. Веревку, подобную симэнава, также носят ёкодзуна, борцы сумо самого высокого ранга, во время ритуальных церемоний.
Могут быть различные дополнительные постройки, такие как дом и кабинет священника, склад для праздничных паланкинов (микоши) и другие вспомогательные постройки. Кладбища, с другой стороны, почти никогда не встречаются при святилищах, потому что смерть считается причиной нечистоты в синтоизме, а в Японии к ней относится в основном буддизм.
Архитектура и особенности синтоистских святилищ и буддийских храмов слились воедино на протяжении веков. Существует несколько стилей строительства, большинство из которых демонстрируют (буддийское) влияние материковой Азии. Считается, что лишь немногие из сегодняшних святынь построены в чисто японском стиле. Среди них самые важные синтоистские святыни, святилища Исэ.
В Японии есть десятки тысяч святынь, некоторые из которых можно разделить на несколько основных групп святынь. Вот некоторые из этих групп:
- Императорские святилища
Это святыни, которые финансировались и управлялись правительством в эпоху государственного синтоизма. Они включают в себя многие из наиболее важных синтоистских святынь, таких как святилища Исэ, святилища Идзумо и святилища Ацута, а также ряд святынь, недавно построенных в период Мэйдзи, таких как святилище Мэйдзи в Токио и святилище Хэйан в Киото.Императорские святыни можно узнать по гербу императорской семьи в виде хризантем и по тому факту, что их часто называют «дзингу», а не «дзиндзя».
- Святилища Инари
Святилища Инари посвящены Инари, ками риса. Их можно узнать по статуям лисы, так как лиса считается посланницей Инари. В Японии тысячи храмов Инари, среди которых наиболее известен храм Фусими Инари в Киото. - Святилища Хатимана
Святыни Хатимана посвящены Хатиману, ками войны, который был особенно популярен среди ведущих военных кланов прошлого. Из тысяч японских святилищ Хатиман самым известным, вероятно, является Цуругаока Хатимангу в Камакуре, а их главным святилищем является святилище Уса на Кюсю. - Святилища Тэндзин
Святилища Тендзин посвящены ками Сугавары Митидзанэ, ученого и политика периода Хэйан. Они особенно популярны среди студентов, готовящихся к вступительным экзаменам. Святилища Тэндзин можно узнать по статуям быков и сливовым деревьям, любимым деревьям Митидзанэ.Самый известный храм Тэндзин — Дадзайфу Тэммангу недалеко от Фукуока.
- Святыни Сенген
Святилища Сэнгэн посвящены принцессе Коноханасакуя, синтоистскому божеству горы Фудзи. По всей Японии существует более тысячи святилищ Сенген, главные святыни которых стоят у подножия и на вершине самой горы Фудзи. - Святилища, посвященные основателям могущественных кланов
Некоторые могущественные кланы в истории Японии основали и посвятили святилища основателям своих кланов. Самым известным примером являются несколько десятков святилищ Тосёгу, посвященных Токугаве Иэясу, в том числе знаменитое святилище Тосёгу в Никко. Другим примером является храм Ояма в Канадзаве, посвященный Маэде Тосиие, основателю могущественного местного клана Маэда. - Местные святыни
Многие святыни посвящены местным ками, не связанным с другими святынями.
Лучшие святыни Японии
Сортировать по:
РекомендованныеРейтинги пользователейПосещаемые
1
Shrine
Непревзойденное впечатление от ворот тории.
4,7
★★★★★
2 997
2
Храм
Знаменитый храм с парящими воротами тории.
4,6
★★★★★
2 178
3
Храм
Роскошный мавзолей Токугавы Иэясу.
4.4
★★★★★
1,738
4
Храм
Самый священный из трех Дэва Санзан.
4.4
★★★★★
52
5
Храм
Самый священный храм Японии.
4.2
★★★★★
875
6
Святилище
Один из трех святилищ Кумано.
4,5
★★★★★
188
7
Храм
Второй по значимости храм Японии.
4.4
★★★★★
379
8
Святилище
Высший из трех Дэва Санзан.
4,0
★★★★★
58
9
Святилище
Другой из двух главных святилищ Исэ.
3,9
★★★★★
843
Вопросы? Спросите на нашем форуме.
Ссылки и ресурсы
Английский
Джиндзя Хончо
Официальный сайт Ассоциации синтоистских святынь. Новости путешествий по ЯпонииСоединение прошлого и настоящего сюгэндо – возрождение древней японской горной аскетической традиции, часть третья
Соединение прошлого и настоящего сюгэндо – возрождение древней японской горной аскетической традиции, часть третья
Первое официальное паломничество по Дзао Кодо после начала возрождения сюгэндо на горе Дзао. Изображение предоставлено Зао Кодо КайДзао — это название горы на севере Японии, а также имя божества сюгэндо: Дзао Гонгэн. Однако местные жители района горы Дзао не знали об этой связи до недавнего времени, когда начали заново открывать для себя свое прошлое сюгэндо.
Гора Дзао раньше была местом религиозного паломничества, где практиковали сюгэндо. Названия мест, старые каменные монументы, небольшие святыни и храмы намекают на ранее процветавшую традицию паломничества, которая, возможно, длилась более 1000 лет. В прошлом веке об этом почти забыли.
Эта статья представляет собой отчет о первом этапе возрождения сюгэндо на горе Дзао, составленный на основе информации, любезно предоставленной Рёнином Тацуми, главным монахом храма Сакурамотобо. Автор благодарит г-на Тацуми и членов Дзао Кодо Кай за то, что они позволили нам обнародовать эту информацию.
Расположение горы Дзао
Гора Дзао — это группа вулканов на границе между префектурами Ямагата и Мияги в регионе Тохоку (район к северу от Токио). Горный массив делится на Северный, Средний и Южный Зао. В хребте Средний Зао есть голые вершины вулканических гор и плоские просторы, покрытые вулканическим пеплом. Север и юг пиков Зао покрыты густым лесом. С 1963, горный массив Зао был квази-национальным парком.
Его высочайшая вершина, гора Кумано (имеется в виду священное место Кумано Сандзан на полуострове Кии), поднимается на высоту 1841 м и возвышается над Окамой, таинственным кратерным озером с изумрудно-зеленой водой.
У подножия горы Дзао со стороны префектуры Ямагата находится Дзао Онсэн, а со стороны префектуры Мияги — Тогатта Онсэн. Оба являются деревнями с горячими источниками и популярными туристическими направлениями для пеших прогулок летом и катания на лыжах зимой. Линия Дзао Эхо, живописный автомобильный маршрут, проходит через горы Дзао и соединяет две деревни с горячими источниками. Дорога Zao Highline, ответвление дороги, ведет от Echo Line прямо к Okama. Посетители в настоящее время стремятся приехать сюда.
Личная связь Дзао-Ёсино
Начало возрождения Дзао Сюгэндо может лежать в личных отношениях. Все началось со связи между группой тайко (японская игра на барабанах) с горы Дзао в префектуре Мияги и храмом Сакурамотобо на горе Ёсино в префектуре Нара. Гора Ёсино — активный центр сюгэндо на полуострове Кии. От Дзао до Ёсино расстояние 800 километров.
В 2005 году Рёнин Тацуми, главный монах Сакурамотобо, был приглашен в префектуру Мияги на празднование годовщины этого 9 0964 тайко группа. С тех пор исполнителя тайко и Тацуми сформировали прочную связь, и каждый год в октябре группа приезжает на гору Ёсино, чтобы выступить на религиозном празднике в Сакурамотобо.
Во время празднования годовщины труппы в 2005 году Тацуми познакомился со многими местными жителями горного района Дзао. Один из них, Эндо Юичи, позже стал лидером группы возрождения Дзао.
Тацуми ведет членов Дзао Кодо Кай по Дзао Кодо. Изображение предоставлено Зао Кодо КайВдохновение и первые беседы о возрождении
После Великого землетрясения в Тохоку 11 марта 2011 года, которое разрушило побережье Тохоку мощным цунами и привело к ядерной катастрофе в Фукусиме, Тацуми вернулся в префектуру Мияги. Его знакомые Мияги попросили его провести огненный ритуал гома и помолиться с местными жителями о выздоровлении Тохоку.
После ритуала гома несколько местных жителей Дзао подошли к Тацуми и сказали ему, что заинтересованы в возрождении традиции сюгэндо на горе Дзао. Они говорили о возможном сопернике и обращались к нему за советом.
Из разговора Тацуми понял, что у них не было никаких знаний о Сюгэндо или опыта с ним; у них просто было «чувство», и Тацуми решил, что «их кровь знает» о прошлом. Они также не знали о Дзао Гонгэне, главном божестве сюгэндо, которому поклоняются на горе Ёсино. Они еще не установили связь между Дзао, названием их горного хребта и города, и божеством сюгэндо Дзао Гонгеном.
Когда они наблюдали, как Тацуми проводил огненный ритуал, во время которого читалась молитва Дзао Гонгэну, «что-то щелкнуло», и они подумали, что Дзао Гонгэн был ключом к поиску их корней. Именно тогда они подошли к Тацуми и начали обсуждение Дзао и Сюгэндо.
Снова прогулка по Аоса Кодо, старой паломнической тропе на горе Дзао, которая была отремонтирована в последние годы. Изображение предоставлено Зао Кодо КайПервый шаг: прокладка троп
После этого они отвезли Тацуми на вершину горы на машине к храму Каттамине. Эта святыня была конечным пунктом старых паломнических троп, но после того, как дорога к святыне была построена, люди перестали ходить по горным тропам и вместо этого поехали на машине. Постепенно паломнические тропы были забыты и пришли в упадок.
Старые горные тропы вокруг горы Цзао были заброшены в течение многих лет, и инициаторы возрождения понимали, что им необходимо восстановить паломнические тропы в качестве первого шага.
В 2017 году Эндо Юичи посетил храм Сакурамотобо. Он сообщил Тацуми, что тропы были отремонтированы и когда-то были готовы для паломников, и что они хотят, чтобы Тацуми шел с ними. Прошло еще три года, прежде чем эта прогулка состоялась.
Второй этап: организация
Дзао Кодо Кай — это группа местных жителей из района Дзао, которые собрались вместе с целью восстановления традиции сюгэндо на горе Дзао. Лидер группы – Эндо Юичи, владелец кафе. В 2020 году он также стал городским советником, чтобы способствовать возрождению.
Сакаи Ёсукэ, за 40, работает в туристическом агентстве в Дзао Онсэн. Он является одним из главных членов организации возрождения Дзао. В начале 2020 года он посетил храм Сакурамотобу и представил нескольких других членов ассоциации. Он также повторил желание команды возрождения Дзао пройти обновленные тропы Дзао Кодо с Тацуми.
Первоначально группа была небольшой, но с тех пор к ней присоединялось все больше и больше местных жителей. Среди них владельцы магазинов и ресторанов, кафе и отелей, профессиональные горные гиды, представители местных туристических бюро и мэр города Дзао.
Синтоистский священник из святилища Каттамине сотрудничает с усилиями по возрождению, но ни один из членов группы не был буддийским монахом, и никто из них не имел опыта практики сюгэндо.
Члены Дзао Кодо Кай носят свою новую паломническую «униформу» во время своего первого паломничества с Сэндацу (проводником паломничества) Рёнином Тацуми с горы Ёсино. Изображение предоставлено Зао Кодо КайПервое паломничество по восстановленным тропам
В августе 2020 года Тацуми и члены Дзао Кодо Кай прошли Дзао Кодо и Аоса Кодо, две из восстановленных паломнических троп. Среди участников группы были женщины и мужчины, молодые и пожилые люди, все они подготовились, тренируя свое тело и изучая традицию сюгэндо.
Члены Дзао Кодо Кай были одеты в новые футболки Дзао Кодо для своего первого паломничества. Рубашки теперь являются «официальной» одеждой Дзао Кодо Кай: белые с названием «Зао Кодо» латинскими буквами спереди и на японском языке кандзи на обороте.
Белый — традиционный цвет паломнической одежды в Японии, олицетворяющий чистоту. Но это также символизирует смерть, потому что паломничество рассматривается как путешествие смерти и возрождения. Они также носили длинные белые полотенца вокруг лба в традиционном стиле головных уборов во время паломничества в районе Тохоку.
Тацуми был единственным, кто носил официальную форму монаха сюгэндо.
Группа прошлась по тропам и выступила гонгё (молитвы) в каждом священном месте, таком как небольшие святилища и каменные памятники, имеющие духовное значение. Тацуми проводил ритуалы и читал все молитвы. Участники присоединялись, когда могли.
Тацуми научил участников Яма Нэнбуцу: zange zange , rokkon shojo (Покайтесь. Покайтесь. Очистите свои шесть чувств), молитве, которую практикующие сюгэндо обычно поют, когда поднимаются на гору. тащить. Это была единственная практика сюгэндо, которой он научил их во время этой первой прогулки.
Дзао Фудосон, каменная статуя Фудо Мё-о (Гневного Короля Мудрости), является одним из главных божеств сюгэндо и одним из ориентиров на тропе, где проходило гонгё . Другой — небольшой храм Гангё-дзи, о котором местные жители заботились на протяжении веков. Они не знали, что Гангё — это также имя дяди Эн-но Гёдзи, основателя сюгэндо.
У входа на тропу, а теперь и на всю ширину дороги стоит большой красный тории , отличительные ворота, которые отмечают вход в синтоистское святилище. На большой табличке сверху написано: Zao Daigongen O-torii. Целью прогулки было святилище Каттамине Окумия (сокровенное святилище), ранее называвшееся святилищем Дзао Гонгэн, которое находится на высокой точке с видом на кратерное озеро Окама.
Следующий шаг: обучение сюгэндо
Дзао Кодо Кай попросил Тацуми прочитать несколько лекций и провести семинар, чтобы рассказать членам об основах сюгэндо, об основателе Эн но гёдзя и о «духе сюгэндо».
Похоже, их больше всего интересует Эн-но Гёдзя, легендарная личность, которая, как говорят, жила в седьмом веке в районе Кансай, недалеко от горы Ёсино. Говорят также, что он открыл множество гор вокруг Японии для аскетического обучения.
Члены Дзао Кодо Кай теперь верят, что Эн-но гёдзя прошел весь путь от горы Ёсино до горы Дзао и открыл горы в их районе для аскетических практик. Они рассматривают это как «истину, которая будет жить вечно», несмотря на разрушение, которое Сюгэндо пережил в период Мэйдзи около 150 лет назад.
Они упомянули Тацуми, что «знание корней и происхождения своего родного города сделает их сообщество сильнее. Это заставит людей гордиться своей деревней и укрепит связь с горой Ёсино».
В состав Дзао Кодо Кай входят женщины и мужчины из района Дзао. Тацуми с горы Ёсино (в центре) носит форму сюгэндо для паломничества. Изображение предоставлено Zao Kodo KaiУстановка знака: официальная версия Zao Gonen
Теперь, когда паломнические тропы восстановлены, основная группа участников возрождения сюгэндо сформирована и названа «Зао Кодо», следующим шагом будет сбор средств для большой металлической статуи Дзао Гонгэна, которая будет установлена на вершине горы. Зао. Это похоже на статую Шакьямуни Нёрая, исторического Будды, которая была установлена на вершине горы Шакка, одной из многих вершин на аскетической тренировочной тропе Окугаке на полуострове Кии.
Дзао Кодо Кай уже поручил Тацуми провести гома ритуал огня перед новой статуей Дзао Гонгэн, когда она будет возведена в 2021 или 2022 году.
Будущее
На данный момент члены группы возрождения хотят сосредоточиться на прогулках по тропам Дзао Кодо как можно чаще по возможности вместе с обученным гёдзей — в идеале монахом из официального храма сюгэндо. Они надеются, что Тацуми будет приезжать в Мияги и каждый год ходить с ними по паломническим тропам.
Увидев их на тропе и рассказав о своих прогулках, участники надеются привлечь более широкую аудиторию. Они хотят, чтобы местные жители и гости знали, что Дзао Кодо, старые паломнические тропы Сюгэндо на горе Дзао, были возрождены. Они считают, что для успеха их усилий по возрождению больше всего необходимы «связь со многими людьми и страсть к возрождению».
Члены Дзао Кодо Кай не стремятся самостоятельно изучать какие-либо ритуалы сюгэндо, такие как гома огненный ритуал. Однако они очень надеются, что найдется человек из региона Дзао, который захочет стать гёдзя , практикующим сюгэндо.
Потому что: «Кто передает традиции сюгэндо следующим поколениям? Гёджа до!»
Измученный, но счастливый в конце первого паломничества Дзао Кодо, после начала возрождения Дзао Сюгэндо.