Зао синто: СИНТО – Главный офис

СИНТО, ЗАО. Information about company. Addresses, contacts, reviews

(5685) (7)

Enter the text that will be visible only to you

Категория:

Create newОбщая

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Производство и поставка ресурсосберегающего оборудования, подготовка и реализация технических решений для инженерных и технологических систем. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ и ПРОИЗВОДИМАЯ ПРОДУКЦИЯ: Блочные тепловые пункты СиТерМ для энергетики, коммунального хозяйства и промышленности; Автоматизированные насосные установки ГидроСи для водоснабжения, пожаротушения и других инженерных и технологических систем; Комплектные канализационные насосные станции СиТэнК различного исполнения для систем водоотведения и канализации; Шкафы и системы управления СиТерМ для автоматизации работы инженерного оборудования и промышленных технологических процессов.

УСЛУГИ: Консультационные услуги по строительству, модернизации и эксплуатации внутренних и наружных систем тепло и водоснабжения, и ряда промышленных технологических систем; Проектирование тепловых пунктов для систем отопления, водоснабжения, вентиляции и др. Техническая поддержка проектных организаций по выполнению отдельных разделов проектирования объектов ПГС. Комплектация объектов оборудованием для систем тепло-водоснабжения, и других промышленных технологических процессов. Монтаж, шеф-монтаж и пусконаладочные работы. Гарантийный и пост-гарантийный сервис и ремонт теплообменного оборудования Alfa Laval, насосного оборудования Grundfos. приводной техники и промышленной тепловой автоматики Danfoss Информационно-техническая поддержка производственных, инженерных, строительных и проектных организаций. Проведение семинаров и обучений. ОФИЦИАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ и СЕРВИСНОЕ ПАРТНЕРСТВО: Alfa Laval, Broen, Danfoss, Grundfos. ПРОДУКЦИЯ: – Автоматизированные модульные тепловые пункты СиТерМ.
– Автоматизированные насосные установки ГидроСи. – Комплектные автоматизированные канализационные насосные станции СиТэнК (КНС). – Щиты и системы управления и диспетчеризации СиТерМ для отдельных агрегатов и комплексов. – Теплообменное оборудование. Паянные и разборные пластинчатые теплообменники. Устройства и материалы для промывки теплообменников. – Насосная техника. Насосы, насосные установки, станции водоснабжения. Запасные части, ремонтные комплекты и принадлежности для насосов. – Запорная и регулирующая трубопроводная арматура. Краны шаровые, затворы дисковые, вентили, задвижки, клапаны обратные, предохранительные, отсечные, регулирующие, балансировочные, соленоидные. Фильтры, грязевики, шламоуловители. – Тепловая автоматика. Электронные регуляторы, регулирующие клапаны, электрические привода, датчики, принадлежности. Регуляторы прямого действия: регуляторы давления, перепада давления, температуры. – Промышленная автоматика. Частотные преобразователи, устройства мягкого пуска, контакторы, автоматические выключатели, пускатели.
Датчики и реле давления, температуры, уровня. – Расходомеры и теплосчетчики. Расходомеры массовые, электромагнитные, ультразвуковые. Крыльчатые, турбинные, водосчетчики. Тепловычислители. – Баки мембранные расширительные, гидроаккумуляторы, расширительные автоматы, напорные гидробаки. – Оборудование для локальных очистных сооружений. Септики, биофильтры, масло-жироуловители, бензо-нефтеотделители, колодцы, емкости, танки. – Оборудование паровое. Конденсатоотводчики, сепараторы, воздухоотводчики, прерыватели вакуума, предохранительные и редукционные клапаны, смотровые стекла, отборники проб, запорная арматура. – Оборудование для очистки технологических жидкостей: самоочищающиеся фильтры, сепараторы, декантеры, центрифуги. – Горелочное оборудование для жидкого топлива. Блоки управления, блоки зажигания, подогреватели, детекторы пламени, топливные насосы, форсунки. И мн. др.

Структура рейтинга
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно1

Отзывы и рейтинг компании СИНТО

Смотреть отзывы

Фотоальбом СИНТО

Видеогалерея СИНТО

Оборудование

Бренды

Ventilation/conditioning

  • Automatic controllers, modules. ..
  • Pumps for condensate
  • Ventilation

Water treatment/waste

  • Water treatment

Plumbing

  • Fittings etc.

Heating

  • Expansion vessels
  • Indirect heating boilers
  • Quick assembly systems
  • Heat exchangers
  • Circulation pumps

Electrical equipment

  • Electric instantaneous water heaters
  • Electric storage water heaters

Pumps

  • Pumping stations and special pumps
  • Submersible pumps
  • Sewage pumps
  • Pressure booster pumps

Sanitary equipment

Energy saving

Electric transport

High-Tech, science

  • Hardware & software

Supplier profile Закрытое акционерное общество “СИНТО”

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 1770989550922003079
Customer: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ” В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Subject: Выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии в административном задании

Conclusion date:
2022-08-01
Execution completion date: 2022-10-31

274 200

Contract number: 2100130400321000019
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО”

Subject: выполнение работ по объекту: Замена насосного оборудования с преобразователями частоты в котельных населенных пунктов Суоярвского района Республики Карелия

Conclusion date:
2021-11-02
Execution completion date: 2021-12-31

5 135 174

Contract number: 3470406377321000008
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПЕРВОМАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ” ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Поставка оборудования для котельной в пос. Первомайское

Conclusion date:
2021-10-29
Execution completion date: 2022-12-31

8 531 564

Contract number: 2100130400321000017
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО”

Subject: Монтаж насоса с установкой преобразователя частоты в котельной №2 по ул. Каменева, г. Кемь Кемского района Республика Карелия

Conclusion date: 2021-10-19
Execution completion date:
2021-12-31

844 090

Contract number: 2100130400321000004
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО”

Subject: Замена насосного оборудования в котельных г. Пудож Пудожского района Республики Карелия

Conclusion date: 2021-10-12
Execution completion date: 2021-12-31

10 814 627

Contract number: 2100130400321000005
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО”

Subject: Замена насосного оборудования в котельных населённых пунктов Беломорского района Республики Карелия

Conclusion date: 2021-10-11
Execution completion date: 2021-12-31

3 782 073

Contract number: 1100125984021000083
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ”

Subject: Теплосчётчик Multikal (тип 603Е) Теплосчётчик состоит из: вычислителя Multikal – 1 шт, преобразователя расхода Ultraflow ДУ=40 мм – 2 шт, преобразователя температуры Pt500 L-3м. с гильзой (L=90 мм)– 2 шт. Поставляемое оборудование должно соответствовать п.1, п.1.1, п.1.2, п.1.3 спецификации проекта «Административное здание ГОВД в г. Костомукша РК. Альбом 4 Внутренние инженерные сети. Книга 3 узел учёта тепла». Поставка теплосчётчика, в том числе, включает в себя его настройку в соответствии с проектом «Административное здание ГОВД в г. Костомукша РК. Альбом 4 Внутренние инженерные сети. Книга 3 узел учёта тепла». Страна происхождения: Дания

Conclusion date: 2021-08-09
Execution completion date: 2021-12-31

179 434

Contract number: 1100125984021000076
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ”

Subject: Тепловычислитель MULTICAL 603, Kamstrup Страна происхождения товара: Дания Тепловычислитель предназначен для измерений тепловой энергии, объема, массы, температуры в закрытых водяных системах теплоснабжения и представляет собой микропроцессорное устройство, расположенное в корпусе с жидкокристаллическим показывающим устройством, кнопками управления, разъемами для подключения преобразователей расхода и температуры, интерфейсами связи. Тепловычислитель обеспечивает совместную работу с ультразвуковыми расходомерами Ultraflow54 ДУ65, Ultraflow54 ДУ20 и Ultraflow54 ДУ40 2009г. выпуска. Конструктивно, вычислитель состоит из двух частей. В верхней части вычислителя размещаются его электронные компоненты с процессором и энергонезависимой памятью, а в нижней части вычислителя располагаются монтажная колодка для подключения. Память тепловычислителя энергонезависима типа EEPROM, система самодиагностики тепловычислителя определяет и архивирует сбои в работе теплосчетчика и время возникновения сбоя, имеет встроенный календарь и часы. Информация о теплопотреблении выводится на дисплей и архивироваться. Архивы и текущие параметры теплопотребления системы считываются через оптопорт на передней панели тепловычислителя и через коммуникационный модуль – RS232. Программируемый профиль архиватора – перечень регистров и глубина архива: 460 суток, 1440 часов, 36 месяцев, 20 лет. К тепловычислителю подключаются следующие дополнительные приборы: два термопреобразователя Pt500, 2 крыльчатых расходомера холодной или горячей воды с импульсным выходом, два преобразователя давления с выходом 4-20 мА. Данные, получаемые с этих приборов выводятся на дисплей и архивируются. (далее см. приложенный файл)

Conclusion date: 2021-07-19
Execution completion date: 2021-12-31

169 578

Contract number: 3101380009121000009
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОВЕНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Subject: Комплект насосного оборудования на канализационную насосную станцию

Conclusion date: 2021-07-13
Execution completion date: 2021-11-30

1 076 608

Contract number: 3101380009121000008
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОВЕНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Subjects: Клапан обратный двухстворчатый, межфланцевый and 3 more

Conclusion date: 2021-07-09
Execution completion date: 2021-12-31

836 820

Contract number: 1100100682521000018
Customer: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Subject: выполнение работ по текущему ремонту индивидуального теплового пункта (ИТП) и узла учета тепловой энергии (УУТЭ) на объектах прокуратуры Республики Карелия

Conclusion date: 2021-05-25
Execution completion date: 2021-12-31

1 972 862

Contract number: 2100130400320000004
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО”

Subject: Блочный тепловой пункт (БТП), состоящий из блоков для системы отопления и ГВС с теплообменниками

Conclusion date: 2020-11-23
Execution completion date: 2020-12-31

21 637 549

Contract number: 2100134075620000061
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Межрайонная больница №1» и в зданиях Государственного бюджетного профессионального общеобразовательного учреждения Республики Карелия «Костомукшский политехнический колледж»

Conclusion date: 2020-08-31
Execution completion date: 2020-12-31

12 561 542

Contract number: 2100134075620000056
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях государственных образовательных учреждений в г. Петрозаводске

Conclusion date: 2020-08-07
Execution completion date: 2020-12-31

7 950 000

Contract number: 2100134075620000058
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях государственных учреждений в г. Петрозаводске

Conclusion date: 2020-08-07
Execution completion date: 2020-12-31

5 268 262

Contract number: 2100134075620000057
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: капитальный ремонт тепловых пунктов с установкой узлов учета тепловой энергии в зданиях государственных учреждений здравоохранения в г. Петрозаводск

Conclusion date: 2020-08-07
Execution completion date: 2020-12-31

8 871 384

Contract number: 2100601665820000012
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 5”

Subject: Выполнение работ в рамках текущего ремонта по замене (модернизации) 2-х тепловых узлов с установкой энергоэффективной автоматики и 2-х узлов учета тепловой энергии в двух зданиях ГБУ СО РК «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 5» расположенных по адресам: г. Сегежа, ул. Гагарина д. 15А и Гагарина13А

Conclusion date: 2020-07-20
Execution completion date: 2020-10-31

2 126 380

Contract number: 3101380007720000013
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНДУШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Subject: поставка насоса и выполнение работ по пуско-наладке насоса на станцию второго подъема пгт.Пиндуши, ул.Канифольная, обеспечивающего водоснабжение пгт.Пиндуши

Conclusion date: 2020-07-17
Execution completion date: 2020-12-31

936 821

Contract number: 2100134075620000047
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: выполнение работ по капитальному ремонту теплового пункта с установкой узла учета тепловой энергии в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия “Городская детская поликлиника № 2” по адресу: г. Петрозаводск, ул. Ровио, д. 13 для нужд КУ РК «Центр энергосбережения Карелии»

Conclusion date: 2020-06-26
Execution completion date: 2020-12-31

1 183 667

Contract number: 2100134075620000048
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: капитальный ремонт в зданиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Беломорская центральная районная больница» по выполнению работ по установке приборов учета тепловой энергии для нужд КУ РК «Центр энергосбережения Карелии»

Conclusion date: 2020-06-26
Execution completion date: 2020-12-31

545 694

Contract number: 2100134075620000050
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: капитальный ремонт в зданиях Государственного казенного учреждения Республики Карелия «Кемское центральное лесничество» по выполнению работ по установке приборов учета тепловой энергии для нужд КУ РК «Центр энергосбережения Карелии»

Conclusion date: 2020-06-26
Execution completion date: 2020-12-31

802 808

Contract number: 2100134075620000049
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: капитальный ремонт в зданиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Лоухская центральная районная больница» по выполнению работ по установке приборов учета тепловой энергии для нужд КУ РК «Центр энергосбережения Карелии»

Conclusion date: 2020-06-26
Execution completion date: 2020-12-31

1 289 656

Contract number: 1100125984020000111
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ”

Subjects: Поставка тепловычислителя и 2-х термопреобразователей and 1 more

Conclusion date: 2020-06-22
Execution completion date: 2020-12-31

57 762

Contract number: 2100104211819000463
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР”

Subjects: Насос циркуляционный UPSD 40-60 F (Номер изделия: 96401918) ДАНИЯ and 4 more

Conclusion date: 2019-12-30
Execution completion date: 2020-02-29

183 313

Contract number: 2100134075619000061
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ “ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”

Subject: оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту индивидуальных тепловых пунктов, установке приборов учета тепловой энергии в зданиях государственных учреждений Республики Карелия

Conclusion date: 2019-12-10
Execution completion date: 2019-12-31

1 368 000

ЗАО СИНТО, Москва (ИНН 7725156713), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpCBkUP9iLMwmYmIirnaI2xlKLZKfEdQwUTDZbz7CaDkWIlyRPo7jqqcvIYK4VRVS7AFlmcIcuTpwT7sb9oWW58VDtpVpihImT46aC6vBV9V2pr9hPtEdX5eJ4fFmuF1Ok

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ЗАО СИНТО, адрес: г. Москва, проспект Ленинский, д. 29 зарегистрирована 18.01.2003. Организации присвоены ИНН 7725156713, ОГРН 1037739131759, КПП 772501001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
генеральный директор – Голубев Виталий Николаевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ЗАО СИНТО не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ЗАО СИНТО не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ЗАО СИНТО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ЗАО СИНТО

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Зао Гонгэн, олицетворение поклонения горам в Японии и защитник сект Синто-Сюгэндо

037 13 Butsu (Funerals)
28 Legions
28 Constellations
30 Monthly Buddha
30 Monthly Kami
33 Kannon
About the Author
Agyo
Aizen
Amano Jyaku
Amida Nyorai
Apsaras
Arakan (Rakan)
Arhat (Rakan)
Ashuku Nyorai
Art Tour Asuka Era
Asura (Ashura)
Baku (Eats Dreams)
Bamboo
Benzaiten (Benten)
Bibliography
Big Buddha
Birushana Nyorai
Bishamon-ten
Bodhisattva7 Bosatsu Group
Bosatsu of Mercy
Bosatsu on Clouds
Buddha (Historical)
Buddha Group
Buddha Statues
Busshi (Sculptors)
Calligraphy
Celestial Emblems
Celestial Maidens
Children Patrons
Classifying
Color Red
Confucius
Contact Us
Daibutsu
Дайдзизайтен
Дайкокутэн
Дайнити Нёрай
Дарума (Дзен)
Дацуэба-Адская Ведьма
Дэва (Тенбу)
Пожертвования
Досодзин
Дракон
Драпировка (мантии)
Ранний буддизм J.
EBISU
Восемь легионов
EN NO GYOJA
ESTORES
Семейный древо
Список Будды
Фокс (INARI)
FUDO MYOO-O
FUGEN BOSATSU
FUJIN (WIND GOD)
FK WK WUCURKE
FUKCURCE
FUKCURCE
.
Гигейтен
Годай Нёрай
Богиня Милосердия
Богини
Гонгэн
Надгробия
Хачи Бушу
Хатиман
Руки (Мудра)
Ад (10 Судей)
Адская Ведьма 7 03 9 Свитков Адской Ведьмы (Дацуэба)0037 Hikyu (Lion Beast)
Holy Mountains
Ho-o (Phoenix)
Hotei
Idaten
Inari (Fox)
Ishanaten
Ishidoro/Ishidourou
Jikokuten
Jizo (Jizou)
Jocho Busshi
Juni Shi
Juni Shinsho
Juni Ten
Junrei (Pilgrimage)
Jurojin (Juroujin)
Juzenji (Juuzenji)
Jyaki or Tentoki
Kaikei Busshi
Kamakura Buddhism
Kankiten
Kannon Bosatsu
Kappa
Kariteimo
Karura
Karyoubinga
Kendatsuba
Kichijoten
Kitchen Gods
Kishibojin
Kitsune (Oinari)
Kokuzo Bosatsu
Kojin (Koujin)
Komokuten
Korean Buddhism
Koshin (Koushin)
Lanterns (Stone)
Links
Magatama
Making Statues
Mandara/Mandala
Maneki Neko
Мариситен (Маричи)
Мироку Босацу
Мондзю Босацу
Обезьяны
Лунные домики
Богиня-мать
Мудра (руки)
Мёкен – Полярная звезда
Мё-о (Мё-оу)
Арт-тур эпохи Нара
Зарегистрированная рассылка
Nijuhachi Bushu
Nikko & Gakko
Ninpinin
Nio Protectors
Nyorai Group
Объекты и символы
The Nyigawara
Phoenix (HOO)
PILGRIMAGE
HOTERIGARE
DESTERIGICE
DESTERICITICE
DESTERICITICE
DESTERICITICE
DESTIGE


70037 70037 70037 70037.
. Ракан (Архат)
Красная одежда
Реинкарнация
Одеяния (драпировка)
Сады камней
Санбо Кодзин
Санно Гонген
Сарутахико
Скульпторы (Бусси)
Сейши Босацу
Сендан Кендацуба
Seven Lucky Gods
Shachi, Shachihoko
Shaka Nyorai
Shape Shifters
Shichifukujin
Shijin (Shishin)
Shinra Myoujin
Shinto Clergy
Shinto Concepts
Shinto Kami
Shinto Main Menu
Shinto Sects
Shinto Shrines
Shishi (Lion)
Shitenno
Сёки (Сёки)
Сёмэн Конго
Сётоку Тайши
Святилища
Сюгэндо
Сиддхартха
Шесть государств
Звездные божества
Каменные сады
Каменные могилы
Каменные фонари
Stones (Top Menu)
Suijin (Water)
Symbols & Objects
Tamonten
Taishakuten
Tanuki
Temples
Temple Lodging
Tenbu Group
Tengu
Tennin & Tennyo
Tentoki or Jyaki
Terminology
Tiantai Art Tour
Tibetan Carpets
Tibet Фото
Тибетская Танка
Трансмиграция
Унгё
Ункей Бусши
Видео Буддизм
Водоем
Оружие
Колесо Жизни
Якуси Нёрай
Яша (Якша)
Дзао Гонгэн
Дзен (Дарума)
Дзен Арт Тур
Зодиакальный Календарь
Дзохотен


БЫСТРЫЙ СТАРТ
Главная: Что нового
Учение Будды
История и хронология
Исторический Будда
Руководство для учащихся
Руководство для учителя

DEITY GUIDES
Who’s Who
Buddha
Bodhisattva
Myo-o
Shinto Kami
Shugendo
Stars & Planets
Tenbu (Deva)

OTHER GUIDES
About Site Author
Bibliography
Buddhism in Japan
Busshi Glossary
Техники резьбы
Цикл страданий
Драпировка / одеяния
Путеводитель по мандалам
Путеводитель по мудрам
Путеводитель по предметам
Путеводитель по паломничеству
Путеводитель по синтоизму
Статуи художников
Статуи эпохи
Руководство по символам
Терминология

А до Z Индекс
3 Элемент стел
3 Обезьяны
4 Босацу
4 Целесовые эмблемы
4 Небесные короки
5 (номер пять)
5 Элементы
5 5 Tath King Короли
6 Дзидзо (Дзидзо)
6 Каннон
6 Царства
6 Школы Нара
7 Боги удачи
7 Храмы Нара
8 Легионы
8 Зодиакальные покровители
10 Короли ада
1 Дзоди 9 Генералы 9 Дэвы 9037 12 Дэвы


Статуя Цзао Гонгэн
Подробная информация и покупка
вариантов в нашем интернет-магазине


Уун ウーン
Семя санскрита
ШИНГОН МАНТРА
おん ばきりゆ そわか
Предоставлено сайтом J Окрашенное дерево.
Сообщается, что нэндзибуцу 念持仏
императора Годайго 後醍醐
(годы правления = 1318-39).
Фото: 日本の仏像 #28.


Дзао Гонгэн
 
Происхождение = Япония
С индуистскими и буддистскими корнями

Кто такой Дзао Гонгэн?
Аватар Дзао из Алмазного царства
Держатель молнии (Ваджра)
Горный король, Алмазный аватар
Главное божество японской секты Сюгэндо
Божество-защитник горы Кимпу, Япония
Божество-покровитель горных аскетов
(Аскеты = Ямабуси 山伏修験者)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть расширенный список популярных японских гонген

 

Дзао Гонгэн (также пишется Дзао) — одно из самых важных горных божеств синкретических сект сюгэндо в Японии, разнообразной традиции горных аскетических практик, связанных с верованиями синто, даосизмом, магией, сверхъестественными силами и эзотерическим (тантрическим) буддизмом. После прихода буддизма в Японию в середине 6 века местные синтоистские ками (божества) вскоре стали считаться проявлениями импортированных буддийских божеств. Дзао служит божеством-защитником священной горы Кимпусэн (гора Кинпу) 金峰山 в японской префектуре Нара и считается местным японским синтоистским проявлением (аватар = гонгэн 権現) трех буддийских божеств — Исторического Будды, Бодхисаттвы Каннон и Мироку Будда, которые служат соответственно Буддами Прошлого, Настоящего и Будущего. Это делает Дзао, пожалуй, самым могущественным местным божеством религиозного поклонения горам ( Сангаку Сюкё 山 岳 宗 教) в Японии.

Дзао широко почитается во всем горном хребте, простирающемся от Ёсино до Кумано (колыбели практики сюгэндо), но также почитается в многочисленных отдаленных горных святилищах и храмах по всей стране. Несмотря на тантрическую внешность Зао, обычно считается, что божество имеет японское происхождение (см. предостережения ниже). Культ Дзао распространился по Японии с 11 века.

Атрибуты. Дзао обычно изображается как тантрическое божество эзотерической (ваджраянской) традиции с атрибутами, подобными атрибутам Гневных Божеств (известных как Мё-о в Японии). Зао обычно иссиня-черного цвета, с волосами, стоящими дыбом, в правой руке он держит молнию (ваджру). Левая рука (около бедра) образует мудру меча (яп. = токен-ин 刀剣印; также известная как то-ин 刀印). Эта мудра (жест рукой) также называется Гундари-ин 軍茶利印 и связана с другим гневным божеством по имени Гундари Мё-О. Это одна из различных «гневных» мудр, направленных на победу над злом. Зао обычно появляется с гримасничающим лицом, тремя глазами, двумя руками, поднятой правой ногой и с поясом из львиной шкуры. Имейте в виду, что существуют вариации, но Цзао почти всегда характеризуется огромной энергией, жизненной силой и гневным видом — не только для того, чтобы напугать неверующих, но и чтобы символизировать победу Цзао над злыми мыслями и действиями. Статуи Дзао в Японии часто изображают божество, охваченное пламенем. Это символизирует сжигание всех желаний, поглощение всех страстей и победу над злом.


ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО
Butsuzō-zu-i 仏像図彙
Собрание иллюстраций
буддийских изображений

Опубликовано в 1783 году. Одно из первых крупных исследований буддийских икон в Японии, с рисунками Тоса Хидэнобу 土佐秀信 и текстом Ито Такэми 伊藤武美. Сотни страниц и рисунков с божествами, разделенными примерно на 80 (восемьдесят) категорий. Современные переиздания доступны для покупки в большинстве крупных японских книжных магазинов. Нажмите здесь, чтобы купить книгу.


Фрагмент, Университет Кокугакуин.
Дата не указана. Фото предоставлено:
ССЫЛКА 1   | ССЫЛКА 2
Что такое Гонгэн?
Gongen 権現 — японский термин, означающий «аватар». Подобные японские термины включают Гонге 権化 и Кеген 化現, все они относятся к проявлениям или перевоплощенным формам буддийских божеств, которые остаются на земле, чтобы принести спасение всем разумным существам. В частности, Гонгэн относится к местным синтоистским ками (божествам), которые считаются проявлениями импортированных буддийских божеств. Дзао Гонгэн считается синтоистским и сюгэндо проявлением по крайней мере трех буддийских божеств (подробности см. Ниже). К концу периода Хэйан и началу Камакура в Японии практика именования святынь именами их гонгенов (аватаров) стала широко распространенной.

Однако, когда правительство Мэйдзи насильственно разделило синтоизм и буддизм (Синбуцу Бунри 神仏分離) в конце 19 века, оно отменило соглашение об именах «гонген», и после этого святыни стали называться «дзиндзя». Правительство Мэйдзи также активно продвигало термин Даймёдзин 大明神 (Великое Божество-Просветитель) и понизило прежний почетный титул Дайгонгэн 大権現 (Великий Аватар). Это считалось для правительства одним из способов продвижения синтоистского превосходства над импортированной буддийской верой.

Аскетические практики сюгэндо были объявлены суеверными и запрещены правительством Мэйдзи, что нанесло серьезный удар по практике сюгэндо. Подробнее см. «Краткую историю синто-буддийского синкретизма» ниже.

Дзао Происхождение, знания и легенда
В период Асука в Японии (6 век н.э.) вера в исконную японскую религиозную традицию получила название ШИНТО, чтобы отличить ее от импортированной буддийской веры. Синто в те дни был преимущественно основан на поклонении горам, шаманских практиках, вековых ритуалах и фестивалях, которые сильно различались в разных местах. Синтоистские обряды уже прочно утвердились при дворе, в частности, ежегодный фестиваль Ниинамесай 新嘗祭, когда император преподносил местным божествам первый в году урожай риса. Император Тэмму 天武 (+673 – 686) счел необходимым отделить Народный Синто от Дзиндзя (Святилище) Синто во время своего правления, чтобы обеспечить государственный контроль над древнейшими традициями и синтоистскими праздниками.

Интересно, что синтоистские божества не имели антропоморфных характеристик до появления Нихон Сёки 日本書紀 (Хроники Японии), одной из самых ранних официальных записей Японии, распространенной около +720 года. Вместе с Кодзики 古事記 (Записи о древних делах), другим спонсируемым судом документом того времени, эти обширные истории были заказаны императором Тэнму, чтобы продемонстрировать китайскому императору, что династия Ямато 大和 (она же Япония) имеет долгую и выдающуюся историю. — тем самым доказывая, что Япония была суверенным королевством.

Одним из самых прославленных горных мудрецов в те годы становления был Эн но Гьёджа 役行者 (буквально «Эн Аскет»). Этот легендарный святой был горным аскетом (ямабуси 山伏) конца 7 века.

Как и многое другое в синтоистско-буддийском синкретизме, его легенда пронизана фольклором. Он был прорицателем на горе Кацураги на границе между Нарой и Осакой. Говорят, что он обладает магическими способностями, и в +699 году он был изгнан в префектуру Идзу за «введение в заблуждение» людей и игнорирование государственных ограничений на проповедь среди простолюдинов. Он считается отцом сюгэндо (сюгэндо) 修験道, крупного синкретического движения, сочетавшего добуддийское поклонение горам (сангаку синко 山岳信仰) с буддийскими, синтоистскими и даосскими учениями. Популярные предания говорят, что он поднялся и освятил множество священных гор. Горных аскетов сегодня называют ямабуси 山伏 или сюгэндзя 修験者.

Различные названия для Zao Gongen
蔵王 権現 = Zaō Gongen, Avatar Zaō, Diamond Zao Avatar
金剛蔵 王権現 = Kongō Zaō Gongen (Diamond Realm Zaō)
吉野蔵 = Йошино Zaō Gongen, Hoods yoshino. = Kongō Zaō Bosatsu  (Бодхисаттва)
蔵王菩薩 = Zaō Bosatsu (Бодхисаттва)
金剛明神 = Проявление Kongō Myōjin, гвардейский район Ёсино

Дословный перевод японского имени Зао

  • 藏 = Za, а также Zō = матрица, зародыш, хранилище, царство
  • 王 = ō, также ou = король
  • 金剛 = Конго = Ваджра (санскр. ) = алмаз; алмазоподобный; нерушимый
  • 権現 = Gongen = старый японский термин для обозначения местных синтоистских ками с буддийскими аналогами
  • 明神 = Myōjin = Текущий японский термин для местных синтоистских ками с буддийскими аналогами

Легенды горы Кинпу. Согласно легендам из храма Кинпусендзи 金峯山寺 (цитадель поклонения Дзао) и других мест, Эн-но Гёдзя посетил гору Кимпу (Кинпу) и молился, чтобы ему явилось божество-покровитель, способное спасти все живые существа и помогите ему покорить демонов и зло. Появились три буддийских божества: (1) Шакьямуни, Исторический Будда, Будда прошлых веков; (2) 1000-Рукий Каннон, Спаситель в Текущую Эпоху; и (3) Мироку, Будда Будущего. Эн-но Гёдзя снова помолился, и триада слилась в единое божество, Аватар Зао Гонгэн, который наделил Эн-но Гёдзя магическими способностями. Эта и другие легенды появились только в XII-XIII веках, спустя много времени после смерти Эн-но Гёдзи. Есть много вариаций. В одной истории первое появившееся божество выглядело как нежный Дзидзо Босацу, но было отвергнуто как слишком мягкое. Только позже, после того, как появились различные божества, появилась и получила признание свирепая форма Дзао. Кадоя Ацуси из Университета Кокугакуин пишет: «Другая версия гласит, что Дзао появился в форме мандалы, сидя на Драгоценном камне в озере Сейрю на вершине горы Кимпу. Другая утверждает, что в то время как Эн медитировал на горе Юдзюцу, божество Бэндзайтэн появилось на седьмой день, став известным как Тэнкава Бэндзайтэн, на четырнадцатый день появился Бодхисаттва Дзидзо, который стал известен как Сёгун Дзидзо Каваками. Наконец, на двадцать первый день Дзао появился как свирепое божество Кодзин, включающий личности трех Будд Дайничи, Шакьямуни и Амиды». <конец цитаты>


(слева) Мироку (в центре) Исторический Будда (справа) 1000-рукий Каннон

Три статуи «Скрытого Будды 秘仏» Дзао Гонгена
в Дзаодо Вуд 蔵 环堂 (Зал Дзао 庯 907 庯 峺(вишня). Центральное изображение высотой около семи (7) метров.
Национальные сокровища, культурные ценности национального значения.
Датируется периодом Адзути-Момояма, но неясно.
 Фото с сайта храма Кинпусэн.

говорит на веб -сайте храма: 秘仏 尊 ・ 金剛蔵 王権現 ・ ・
本地 の 釈迦 如 来 来 () ・ 千手 観音 (世)) ・ ・ ・ ・ と と と 弥勒菩薩 世) ・ ・ 王 とは 金剛界 金剛界 金剛界 金剛界 とは とは とは とは とは とは胎蔵界を
統べるという意味も表しています


Энно Гёджа
Отец Сюгэндо
Эра Камакура, 13 век
Фото предоставлено:
Кливлендский музей искусств


Зао Гонгэн
Эра Камакура, 13 век, Вуд
Фото предоставлено:
Кливлендский музей искусств


Zao Gongen
Позолоченная бронза
H = 47,8 см
Камакура.
The Walters Art Museum


Zao Gongen
XI или XII век
Позолоченная бронза
H = 34,6 см
Фото предоставлено:
Metropolitan Museum of Art

Краткая история синтоистско-буддийского синкретизма
К 7 веку японский двор агрессивно принял буддизм не только как религиозное средство, обещающее спасение высшим классам, но и как инструмент консолидации государственной власти. Подробнее см. « Ранний японский буддизм» . Примерно в 8 веке синтоистские традиции начинают подражать буддийским влияниям и смешиваться с ними. Синто-буддийский синкретизм того периода фактически был формализован и развивался на основе теории под названием Хондзи Суйдзяку 本地垂迹. Процесс смешения буддизма с синтоизмом шел непрерывно, и к периоду Хэйан (79 г.4-1185), синтоистские божества стали признаваться воплощениями божеств Будды. В эзотерической секте Сингон, например, синтоистская богиня солнца Аматэрасу отождествлялась с Махавайрочаной (Буддой Дайнити). Другим центром слияния синтоизма и буддизма был синкретический храмово-храмовый комплекс Тендай, расположенный на горе Хиэй (префектура Сига, недалеко от Киото), который стал известен примерно в то же время, что и эзотерический буддизм Сингон. Теория Хондзи Суйдзяку использовалась в Японии для объяснения связи между синтоистскими богами и буддами; Будды считались хондзи 本地 (изначальными божествами), а синтоистские боги – их воплощениями или суйяку 垂迹. Теоретически хондзи и суйяку представляют собой неделимое единство, и не может быть и речи о том, чтобы ценить одно выше другого; но в ранний период Нара хондзи считалось более важным, чем суйджаку. Постепенно они оба стали рассматриваться как одно целое; но в период Камакура синтоисты также предложили противоположную теорию, согласно которой синтоистские боги были хондзи, а Будда – суйдзяку. Эта теория получила название хан-хондзи-суйдзяку сэцу или синпон-буцудзю сэцу.

К 9 веку буддийские храмы были построены рядом с синтоистскими святилищами на многих священных горах, воплощением которых являются святые места Сюгэндо по всему горному хребту Ёсино и мощный мультиплекс Тэндай на горе Хиэй. Местные синтоистские ками (божества), обитающие на этих вершинах, считались проявлением буддийских божеств, и считалось, что паломничество к этим местам приносит двойную пользу как их синтоистским, так и буддийским аналогам. Еще одним крупным центром синкретизма был храм Касуга в Наре. Число божеств росло. Несмотря на прежнее сопротивление, синкретизм был относительно гладким и отличался религиозной терпимостью.

К XI и XII векам культ Дзао был передан в регион Кумано, а оттуда распространился по всей Японии. Это было время великого синкретизма, когда буддийские храмы и синтоистские святилища делили не только одно и то же пространство на многих священных горах, но и обе традиции имели общих божеств. Однако со временем популярность Дзао затмила Фудо Мё-, главное тантрическое божество японских эзотерических сект Сингон и Тендай.

 

Во время реставрации Мэйдзи практика сюгэндо была объявлена ​​суеверной и запрещена правительством Мэйдзи. Однако с наступлением современности и свободой вероисповедания, предоставленной послевоенной конституцией Японии, сюгэндо вернулся. Его основные центры практики сегодня находятся на горе Оминэ 大峰山 возле Нары (также называемой горой Сандзё; главный храм Оминесандзи 大峰山寺) и на горе Кинпусэн 金峯山 возле Ёсино (главный храм Кинпусэндзи 金峯山寺. Оба храма расположены недалеко от друг друга в национальном парке Ёсино-Кумано в районе Кансай. В 2004 году этот парк был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. дэра (недалеко от Киото), а также среди комплексов храмов-святынь в Ишизутияме (остров Сикоку) и в Митокусане (префектура Тоттори) 9.0057

Говорит участник сайта Габи Греве: «Три самых известных горных места, связанных с Дзао Гонгэн, находятся в районе Ёсино 吉野, в Ишизутияма 石鎚山 в Сикоку и в храме Митокусан Санбуцудзи 三徳山三仏寺 в префектуре Тоттори. Согласно японской легенде, однажды горный аскет Эн-но Гёдзя 円の行者 подбросил в воздух три лепестка лотоса и поклялся воздвигнуть храмы на земле, где они упадут. Один приземлился в Ёсино (недалеко от Нары), один приземлился в Ишизутияме (в Сикоку) и один среди гор Митоку в префектуре Тоттори. Предположительно, это произошло в 706 году. В этом 2006 году, в третье воскресенье октября, большой праздник с 1300-летней традицией проводится горным комплексом святилище-храм Митоку. Также отмечается обновление знаменитого Нагэ-ирэ Ду 投 入 堂 (брошенный храм). Строительство труднодоступной структуры Наге-ире объяснить практически невозможно. Говорят, что Эн-но Гёдзя подбросил строение снизу, отсюда и его название. Горные аскеты проходят через тлеющие угли в день празднования (также известного как Фестиваль хождения по огню Ямабуси)». <конец>


Различные статуи Дзао Гонгэн в Нагэ-ирэ До, Митокусан.
Все сделано из дерева (кипарис = хиноки). Изображение в центре фотографии
выше — это та же статуя, которая видна справа внизу.
Фотографии сверху и снизу предоставлены этой J-страницей.

Дзао Гонгэн
XII век, дерево
Одно из старейших сохранившихся произведений дзао.

Зао Гонгэн
12 век, Вуд
в Нагэ-ирэ До, Митокусан


Цзао Гунэн. Датировано 1163 годом.
Главное Божество (Хонзон 本尊)
в Нагэ-ирэ До, Митокусан.
Техника Ёсэги-дзукури.

Заметки о Цзао Гонгэн

  • ПРИМЕЧАНИЕ 1. С середины периода Хэйан в Японии Дзао также считался проявлением Мироку 弥勒. JAANUS говорит: «В середине периода Хэйан, когда культ Мироку 弥勒 стал популярным, Кимпусэн стал известен как внутреннее святилище рая Мироку, Тосоцу Наин 兜率内院, а Дзао Гонгэн считался проявлением Мироку. Дзао Гонгэн был хранителем горы Кимпусэн, букв. «Золотая гора», которая, как полагали, содержала золотые сокровища, которые станут доступными, когда Мироку появится на земле. из Китая монахом Эннином 円仁 в 9 в.век. Копии сутр были закопаны вместе с инструкциями дарителя относительно их будущей пользы. Ожидалось, что сутры поднимутся и засвидетельствуют религиозную преданность дарителя. Культ Дзао Гонгэна распространился по всей Японии вместе с практикой горной религии, и существует множество его изображений, в том числе небольшие металлические скульптуры, похороненные с сутрами. Самое раннее датированное изображение, 1001 год, представляет собой выгравированное зеркало, принадлежащее храму Содзидзи 総持寺, Нисиараидаиси 西新井大師, Токио. <источник ЯАНУС>
     
  • ПРИМЕЧАНИЕ 2. Иногда идентифицируется как проявление Конго Дзао Босацу 金剛蔵王菩薩, который появляется в Мандале Мира Утробы (Тайдзокай Мандара 胎蔵界曼荼羅) при дворе Кокудзо 虚空蔵. <источник JAANUS>
     
  • ПРИМЕЧАНИЕ 3. Иногда считается проявлением Конгосатты 金剛薩埵 (санскр. = Ваджрасаттва, буквально Ваджрный Герой). В Японии этот термин также применяется ко всем Ваджрным Существам или Ваджрным Бодхисаттвам, особенно к тем, кто изображен в японской Алмазной Мандале (Конгокай Мандара 金剛界). Некоторые также считают Дзао видьяраджей (санскр.), группой гневных индуистских божеств, принятых в пантеон эзотерического (тантрического) буддизма, чтобы победить слепую жажду. В Японии Видьяраджа известны как Myō-ō 明王 (буквально «короли магического знания» или «короли света»). Они принимают гневные облики, чтобы напугать неверующих, усмирить злые силы и помочь преданным победить свои страсти и желания. Тем не менее, Дзао в основном считается японским изобретением, тем, кто принимает тантрические формы и функции, но все же выросшим на японской земле.
     
  • ПРИМЕЧАНИЕ 4. Весь горный массив от Ёсино до Кумано, колыбели Сюгэндо, считается двойной мандалой Конгокай (Алмазного Царства) и Тайдзокай (Матричного Царства). Конгокай олицетворяет мудрость и усилия Будды Дайничи по разрушению всех иллюзий, а Тайдзокай символизирует учение Дайнити. Эти две схематические схемы космоса занимают центральное место в эзотерическом буддизме. Говорят, что Цзао Гонгэн охватывает оба царства. <выше перефразировано из Songs to Make the Dust Dance, The Ryojin Hisho of Japan XII-Century, замечательного исследования Юнг-Хи Кима, опубликованного в 1994.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Расширенный список гонген в Японии (этот сайт)
     
  • Статуи Цзао Гонгэн в нашем интернет-магазине Sister
     
  • Святая гора Кимпу (Кинпу)
    Веб-сайт храма Кинпусен (J)
     
  • Университет Кокугакуин (Токио, Япония)
    Система убеждений Гонгэн Синко
    Об Аватаре Дзао Гонгэн
     
  • JAANUS (Японская система пользователей архитектуры и искусства)
    Zao Gongen Page
     
  • СТРАНИЦЫ ГАБИ ГРЕВ
    Первая страница  | Вторая страница  | Страница 3  | Четвертая страница
     
  • ФОТОГРАФИИ И ИСКУССТВА ЗАО ГОНГЭН
    Художественный музей Уолтерса, Балтимор, Мэриленд (E)
    Художественный музей Кливленда (E)
    Муниципальный художественный музей Осаки  (E)
    Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк (E)
    Сокровища города Мисаса, префектура Тоттори, Япония (J)
    Другие сокровища города Мисаса, Префектура Тоттори, Япония (J)
    Зал Дзао-до храма Кимпусэн-дзи
     
  • ИЗОБРАЖЕНИЯ ВАДЖРАСАТТЫ
    www. himalayanart.org/search/set.cfm?setID=154
     
  • Район Ёсино и Оминэ – храмы, святыни и места паломничества
    www.sekaiisan-wakayama.jp/english/s_yosino.htm
    www.pref.wakayama.lg.jp/sekaiisan/english/e-yosino_e.html
    www.japanvisitor.com/index.php?cID=374&pID=786
     
  • Синто-буддийский синкретизм
    Песни, заставляющие пыль танцевать
     
  • Электронный словарь буддизма
    Вход на гору Кинпу, район Ёсина, Сюгэндо
     
  • СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ НА ЭТОМ САЙТЕ (Фотословарь от А до Я)
    Ранний японский буддизм
    Святые горы, священные святыни Японии

КУПИТЬ СТАТУИ ОНЛАЙН

  • Buddha-Artwork.com
    Статуи Дзао Гонгэн доступны для онлайн-покупки на нашем дочернем сайте
    вместе с более чем 100 статуями других главных японских божеств.

Синтоистские святилища

Синтоистские святилища (_, дзиндзя) — места поклонения и жилища ками, синтоистских «богов». Священные предметы поклонения, представляющие ками, хранятся в самой внутренней комнате святилища, где их обычно никто не может увидеть. В некоторых случаях объектом поклонения может быть гора, водопад или скала за зданием храма.

Люди посещают святыни, чтобы отдать дань уважения ками или помолиться за удачу. Святыни также посещают во время особых мероприятий, таких как Новый год, Сэцубун, Ситигосан и другие фестивали. Новорожденных детей традиционно приносят в храм через несколько недель после рождения, и многие пары проводят там свои свадебные церемонии.

В храме обычно можно найти следующие строения и предметы:

Одни или несколько ворот тории отмечают подход и вход в святилище. Они бывают разных цветов и изготавливаются из различных материалов. Однако большинство тории сделаны из дерева, и многие из них окрашены в оранжевый и черный цвета.

Комаину — пара сторожевых собак или львов, часто встречающихся по обе стороны от входа в храм. В случае со святилищами Инари это лисы (см. рисунок), а не собаки.

Вода из этих фонтанов, расположенных у входа, используется для очистки. Вы должны очистить руки и рот, прежде чем подойти к основному залу (подробнее).

В зависимости от архитектурного стиля святыни главный зал (хондэн) и зал подношений (хайдэн) представляют собой два отдельных здания или объединены в одно здание. В самой внутренней комнате главного зала находится священный предмет святыни, а посетители совершают свои молитвы и подношения в зале для подношений (подробнее).

В некоторых святилищах можно найти сцены для танцев кагура или театральных представлений но.

Посетители храма пишут свои пожелания на этих деревянных тарелках, а затем оставляют их в храме в надежде, что их желания сбудутся. Большинство людей желают крепкого здоровья, успехов в бизнесе, сдачи вступительных экзаменов, любви или богатства.

Омикудзи — это бумажные полоски для предсказания судьбы, которые можно найти во многих святилищах и храмах. Нарисованные случайным образом, они содержат предсказания от дайкичи («большая удача») до дайкё («большая неудача»). Привязав лист бумаги к ветке дерева, можно избежать несчастья.

Симэнава представляет собой соломенную веревку с белыми зигзагообразными бумажными полосками (сидэ). Он отмечает границу чего-то священного и может быть найден на воротах тории, вокруг священных деревьев и камней и т. д. Веревку, подобную симэнава, также носят ёкодзуна, борцы сумо самого высокого ранга, во время ритуальных церемоний.

Могут быть различные дополнительные постройки, такие как дом и кабинет священника, склад для праздничных паланкинов (микоши) и другие вспомогательные постройки. Кладбища, с другой стороны, почти никогда не встречаются при святилищах, потому что смерть считается причиной нечистоты в синтоизме, а в Японии к ней относится в основном буддизм.

Архитектура и особенности синтоистских святилищ и буддийских храмов слились воедино на протяжении веков. Существует несколько стилей строительства, большинство из которых демонстрируют (буддийское) влияние материковой Азии. Считается, что лишь немногие из сегодняшних святынь построены в чисто японском стиле. Среди них самые важные синтоистские святыни, святилища Исэ.

В Японии есть десятки тысяч святынь, некоторые из которых можно разделить на несколько основных групп святынь. Вот некоторые из этих групп:

  • Императорские святилища
    Это святыни, которые финансировались и управлялись правительством в эпоху государственного синтоизма. Они включают в себя многие из наиболее важных синтоистских святынь, таких как святилища Исэ, святилища Идзумо и святилища Ацута, а также ряд святынь, недавно построенных в период Мэйдзи, таких как святилище Мэйдзи в Токио и святилище Хэйан в Киото. Императорские святыни можно узнать по гербу императорской семьи в виде хризантем и по тому факту, что их часто называют «дзингу», а не «дзиндзя».
  • Святилища Инари
    Святилища Инари посвящены Инари, ками риса. Их можно узнать по статуям лисы, так как лиса считается посланницей Инари. В Японии тысячи храмов Инари, среди которых наиболее известен храм Фусими Инари в Киото.
  • Святилища Хатимана
    Святыни Хатимана посвящены Хатиману, ками войны, который был особенно популярен среди ведущих военных кланов прошлого. Из тысяч японских святилищ Хатиман самым известным, вероятно, является Цуругаока Хатимангу в Камакуре, а их главным святилищем является святилище Уса на Кюсю.
  • Святилища Тэндзин
    Святилища Тендзин посвящены ками Сугавары Митидзанэ, ученого и политика периода Хэйан. Они особенно популярны среди студентов, готовящихся к вступительным экзаменам. Святилища Тэндзин можно узнать по статуям быков и сливовым деревьям, любимым деревьям Митидзанэ. Самый известный храм Тэндзин — Дадзайфу Тэммангу недалеко от Фукуока.
  • Святыни Сенген
    Святилища Сэнгэн посвящены принцессе Коноханасакуя, синтоистскому божеству горы Фудзи. По всей Японии существует более тысячи святилищ Сенген, главные святыни которых стоят у подножия и на вершине самой горы Фудзи.
  • Святилища, посвященные основателям могущественных кланов
    Некоторые могущественные кланы в истории Японии основали и посвятили святилища основателям своих кланов. Самым известным примером являются несколько десятков святилищ Тосёгу, посвященных Токугаве Иэясу, в том числе знаменитое святилище Тосёгу в Никко. Другим примером является храм Ояма в Канадзаве, посвященный Маэде Тосиие, основателю могущественного местного клана Маэда.
  • Местные святыни
    Многие святыни посвящены местным ками, не связанным с другими святынями.

Лучшие святыни Японии

Сортировать по:

РекомендованныеРейтинги пользователейПосещаемые

1

Shrine

Непревзойденное впечатление от ворот тории.

4,7

★★★★★

2 997

2

Храм

Знаменитый храм с парящими воротами тории.

4,6

★★★★★

2 178

3

Храм

Роскошный мавзолей Токугавы Иэясу.

4.4

★★★★★

1,738

4

Храм

Самый священный из трех Дэва Санзан.

4.4

★★★★★

52

5

Храм

Самый священный храм Японии.

4.2

★★★★★

875

6

Святилище

Один из трех святилищ Кумано.

4,5

★★★★★

188

7

Храм

Второй по значимости храм Японии.

4.4

★★★★★

379

8

Святилище

Высший из трех Дэва Санзан.

4,0

★★★★★

58

9

Святилище

Другой из двух главных святилищ Исэ.

3,9

★★★★★

843

Вопросы? Спросите на нашем форуме.

Ссылки и ресурсы

Английский

Джиндзя Хончо
Официальный сайт Ассоциации синтоистских святынь.

Новости путешествий по Японии

Соединение прошлого и настоящего сюгэндо – возрождение древней японской горной аскетической традиции, часть третья

Соединение прошлого и настоящего сюгэндо – возрождение древней японской горной аскетической традиции, часть третья

Первое официальное паломничество по Дзао Кодо после начала возрождения сюгэндо на горе Дзао. Изображение предоставлено Зао Кодо Кай

Дзао — это название горы на севере Японии, а также имя божества сюгэндо: Дзао Гонгэн. Однако местные жители района горы Дзао не знали об этой связи до недавнего времени, когда начали заново открывать для себя свое прошлое сюгэндо.

Гора Дзао раньше была местом религиозного паломничества, где практиковали сюгэндо. Названия мест, старые каменные монументы, небольшие святыни и храмы намекают на ранее процветавшую традицию паломничества, которая, возможно, длилась более 1000 лет. В прошлом веке об этом почти забыли.

Эта статья представляет собой отчет о первом этапе возрождения сюгэндо на горе Дзао, составленный на основе информации, любезно предоставленной Рёнином Тацуми, главным монахом храма Сакурамотобо. Автор благодарит г-на Тацуми и членов Дзао Кодо Кай за то, что они позволили нам обнародовать эту информацию.

Расположение горы Дзао

Гора Дзао — это группа вулканов на границе между префектурами Ямагата и Мияги в регионе Тохоку (район к северу от Токио). Горный массив делится на Северный, Средний и Южный Зао. В хребте Средний Зао есть голые вершины вулканических гор и плоские просторы, покрытые вулканическим пеплом. Север и юг пиков Зао покрыты густым лесом. С 1963, горный массив Зао был квази-национальным парком.

Его высочайшая вершина, гора Кумано (имеется в виду священное место Кумано Сандзан на полуострове Кии), поднимается на высоту 1841 м и возвышается над Окамой, таинственным кратерным озером с изумрудно-зеленой водой.

У подножия горы Дзао со стороны префектуры Ямагата находится Дзао Онсэн, а со стороны префектуры Мияги — Тогатта Онсэн. Оба являются деревнями с горячими источниками и популярными туристическими направлениями для пеших прогулок летом и катания на лыжах зимой. Линия Дзао Эхо, живописный автомобильный маршрут, проходит через горы Дзао и соединяет две деревни с горячими источниками. Дорога Zao Highline, ответвление дороги, ведет от Echo Line прямо к Okama. Посетители в настоящее время стремятся приехать сюда.

Личная связь Дзао-Ёсино

Начало возрождения Дзао Сюгэндо может лежать в личных отношениях. Все началось со связи между группой тайко (японская игра на барабанах) с горы Дзао в префектуре Мияги и храмом Сакурамотобо на горе Ёсино в префектуре Нара. Гора Ёсино — активный центр сюгэндо на полуострове Кии. От Дзао до Ёсино расстояние 800 километров.

В 2005 году Рёнин Тацуми, главный монах Сакурамотобо, был приглашен в префектуру Мияги на празднование годовщины этого 9 0964 тайко группа. С тех пор исполнителя тайко и Тацуми сформировали прочную связь, и каждый год в октябре группа приезжает на гору Ёсино, чтобы выступить на религиозном празднике в Сакурамотобо.

Во время празднования годовщины труппы в 2005 году Тацуми познакомился со многими местными жителями горного района Дзао. Один из них, Эндо Юичи, позже стал лидером группы возрождения Дзао.

Тацуми ведет членов Дзао Кодо Кай по Дзао Кодо. Изображение предоставлено Зао Кодо Кай

Вдохновение и первые беседы о возрождении

После Великого землетрясения в Тохоку 11 марта 2011 года, которое разрушило побережье Тохоку мощным цунами и привело к ядерной катастрофе в Фукусиме, Тацуми вернулся в префектуру Мияги. Его знакомые Мияги попросили его провести огненный ритуал гома и помолиться с местными жителями о выздоровлении Тохоку.

После ритуала гома несколько местных жителей Дзао подошли к Тацуми и сказали ему, что заинтересованы в возрождении традиции сюгэндо на горе Дзао. Они говорили о возможном сопернике и обращались к нему за советом.

Из разговора Тацуми понял, что у них не было никаких знаний о Сюгэндо или опыта с ним; у них просто было «чувство», и Тацуми решил, что «их кровь знает» о прошлом. Они также не знали о Дзао Гонгэне, главном божестве сюгэндо, которому поклоняются на горе Ёсино. Они еще не установили связь между Дзао, названием их горного хребта и города, и божеством сюгэндо Дзао Гонгеном.

Когда они наблюдали, как Тацуми проводил огненный ритуал, во время которого читалась молитва Дзао Гонгэну, «что-то щелкнуло», и они подумали, что Дзао Гонгэн был ключом к поиску их корней. Именно тогда они подошли к Тацуми и начали обсуждение Дзао и Сюгэндо.

Снова прогулка по Аоса Кодо, старой паломнической тропе на горе Дзао, которая была отремонтирована в последние годы. Изображение предоставлено Зао Кодо Кай

Первый шаг: прокладка троп

После этого они отвезли Тацуми на вершину горы на машине к храму Каттамине. Эта святыня была конечным пунктом старых паломнических троп, но после того, как дорога к святыне была построена, люди перестали ходить по горным тропам и вместо этого поехали на машине. Постепенно паломнические тропы были забыты и пришли в упадок.

Старые горные тропы вокруг горы Цзао были заброшены в течение многих лет, и инициаторы возрождения понимали, что им необходимо восстановить паломнические тропы в качестве первого шага.

В 2017 году Эндо Юичи посетил храм Сакурамотобо. Он сообщил Тацуми, что тропы были отремонтированы и когда-то были готовы для паломников, и что они хотят, чтобы Тацуми шел с ними. Прошло еще три года, прежде чем эта прогулка состоялась.

Второй этап: организация

Дзао Кодо Кай — это группа местных жителей из района Дзао, которые собрались вместе с целью восстановления традиции сюгэндо на горе Дзао. Лидер группы – Эндо Юичи, владелец кафе. В 2020 году он также стал городским советником, чтобы способствовать возрождению.

Сакаи Ёсукэ, за 40, работает в туристическом агентстве в Дзао Онсэн. Он является одним из главных членов организации возрождения Дзао. В начале 2020 года он посетил храм Сакурамотобу и представил нескольких других членов ассоциации. Он также повторил желание команды возрождения Дзао пройти обновленные тропы Дзао Кодо с Тацуми.

Первоначально группа была небольшой, но с тех пор к ней присоединялось все больше и больше местных жителей. Среди них владельцы магазинов и ресторанов, кафе и отелей, профессиональные горные гиды, представители местных туристических бюро и мэр города Дзао.

Синтоистский священник из святилища Каттамине сотрудничает с усилиями по возрождению, но ни один из членов группы не был буддийским монахом, и никто из них не имел опыта практики сюгэндо.

Члены Дзао Кодо Кай носят свою новую паломническую «униформу» во время своего первого паломничества с Сэндацу (проводником паломничества) Рёнином Тацуми с горы Ёсино. Изображение предоставлено Зао Кодо Кай

Первое паломничество по восстановленным тропам

В августе 2020 года Тацуми и члены Дзао Кодо Кай прошли Дзао Кодо и Аоса Кодо, две из восстановленных паломнических троп. Среди участников группы были женщины и мужчины, молодые и пожилые люди, все они подготовились, тренируя свое тело и изучая традицию сюгэндо.

Члены Дзао Кодо Кай были одеты в новые футболки Дзао Кодо для своего первого паломничества. Рубашки теперь являются «официальной» одеждой Дзао Кодо Кай: белые с названием «Зао Кодо» латинскими буквами спереди и на японском языке  кандзи  на обороте.

Белый — традиционный цвет паломнической одежды в Японии, олицетворяющий чистоту. Но это также символизирует смерть, потому что паломничество рассматривается как путешествие смерти и возрождения. Они также носили длинные белые полотенца вокруг лба в традиционном стиле головных уборов во время паломничества в районе Тохоку.

Тацуми был единственным, кто носил официальную форму монаха сюгэндо.

Группа прошлась по тропам и выступила  гонгё  (молитвы) в каждом священном месте, таком как небольшие святилища и каменные памятники, имеющие духовное значение. Тацуми проводил ритуалы и читал все молитвы. Участники присоединялись, когда могли.

Тацуми поет молитвы в маленьком храме на Аоса Кодо, а члены Дзао Кодо Кай слушают. Изображение предоставлено Дзао Кодо Кай

Тацуми научил участников Яма Нэнбуцу: zange zange , rokkon shojo (Покайтесь. Покайтесь. Очистите свои шесть чувств), молитве, которую практикующие сюгэндо обычно поют, когда поднимаются на гору. тащить. Это была единственная практика сюгэндо, которой он научил их во время этой первой прогулки.

Дзао Фудосон, каменная статуя Фудо Мё-о (Гневного Короля Мудрости), является одним из главных божеств сюгэндо и одним из ориентиров на тропе, где проходило гонгё  . Другой — небольшой храм Гангё-дзи, о котором местные жители заботились на протяжении веков. Они не знали, что Гангё — это также имя дяди Эн-но Гёдзи, основателя сюгэндо.

У входа на тропу, а теперь и на всю ширину дороги стоит большой красный тории , отличительные ворота, которые отмечают вход в синтоистское святилище. На большой табличке сверху написано: Zao Daigongen O-torii. Целью прогулки было святилище Каттамине Окумия (сокровенное святилище), ранее называвшееся святилищем Дзао Гонгэн, которое находится на высокой точке с видом на кратерное озеро Окама.

Целью паломничества по Дзао Кодо является кратерное озеро Окама. Изображение предоставлено Дзао Кодо Кай

Следующий шаг: обучение сюгэндо

Дзао Кодо Кай попросил Тацуми прочитать несколько лекций и провести семинар, чтобы рассказать членам об основах сюгэндо, об основателе Эн но гёдзя и о «духе сюгэндо».

Похоже, их больше всего интересует Эн-но Гёдзя, легендарная личность, которая, как говорят, жила в седьмом веке в районе Кансай, недалеко от горы Ёсино. Говорят также, что он открыл множество гор вокруг Японии для аскетического обучения.

Члены Дзао Кодо Кай теперь верят, что Эн-но гёдзя прошел весь путь от горы Ёсино до горы Дзао и открыл горы в их районе для аскетических практик. Они рассматривают это как «истину, которая будет жить вечно», несмотря на разрушение, которое Сюгэндо пережил в период Мэйдзи около 150 лет назад.

Они упомянули Тацуми, что «знание корней и происхождения своего родного города сделает их сообщество сильнее. Это заставит людей гордиться своей деревней и укрепит связь с горой Ёсино».

В состав Дзао Кодо Кай входят женщины и мужчины из района Дзао. Тацуми с горы Ёсино (в центре) носит форму сюгэндо для паломничества. Изображение предоставлено Zao Kodo Kai

Установка знака: официальная версия Zao Gonen

Теперь, когда паломнические тропы восстановлены, основная группа участников возрождения сюгэндо сформирована и названа «Зао Кодо», следующим шагом будет сбор средств для большой металлической статуи Дзао Гонгэна, которая будет установлена ​​на вершине горы. Зао. Это похоже на статую Шакьямуни Нёрая, исторического Будды, которая была установлена ​​на вершине горы Шакка, одной из многих вершин на аскетической тренировочной тропе Окугаке на полуострове Кии.

Дзао Кодо Кай уже поручил Тацуми провести гома  ритуал огня перед новой статуей Дзао Гонгэн, когда она будет возведена в 2021 или 2022 году.

Будущее

На данный момент члены группы возрождения хотят сосредоточиться на прогулках по тропам Дзао Кодо как можно чаще по возможности вместе с обученным гёдзей — в идеале монахом из официального храма сюгэндо. Они надеются, что Тацуми будет приезжать в Мияги и каждый год ходить с ними по паломническим тропам.

Увидев их на тропе и рассказав о своих прогулках, участники надеются привлечь более широкую аудиторию. Они хотят, чтобы местные жители и гости знали, что Дзао Кодо, старые паломнические тропы Сюгэндо на горе Дзао, были возрождены. Они считают, что для успеха их усилий по возрождению больше всего необходимы «связь со многими людьми и страсть к возрождению».

Члены Дзао Кодо Кай не стремятся самостоятельно изучать какие-либо ритуалы сюгэндо, такие как гома огненный ритуал. Однако они очень надеются, что найдется человек из региона Дзао, который захочет стать гёдзя , практикующим сюгэндо.

Потому что: «Кто передает традиции сюгэндо следующим поколениям? Гёджа до!»

Измученный, но счастливый в конце первого паломничества Дзао Кодо, после начала возрождения Дзао Сюгэндо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *