Завод роквул в железнодорожном: ROCKWOOL – продукты из каменной ваты

Содержание

Железнодорожный | 8 сентября завод ROCKWOOL в Железнодорожном посетит королева Дании

22  августа  2011  г.

Обсудить новость в форуме >> Поделиться
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

8 сентября завод ROCKWOOL в Железнодорожном посетит королева Дании

22 августа 2011 г.
19:25 22.08.2011 Железнодорожный On-Line – Железнодорожный

В Железнодорожный приедет королева Дании Маргрете II

Королева Дании Маргрете Вторая объявила о своём желании посетить город Железнодорожный, где наведается на датский завод компании по производству изоля
18:02 22.08.2011 Железнодорожный-Times – Железнодорожный

Завод в Железнодорожном посетит королева Дании

В Подмосковье скоро приедет королева Дании Маргрете II.


17:42 22.08.2011 Радиовещание Подмосковья – Подмосковье

Завод в Железнодорожном посетит королева Дании

В Подмосковье скоро приедет королева Дании Маргрете II.
16:26 22.08.2011 Правительство Московской области – Подмосковье

Королева Дании посетит Железнодорожный в сентябре

Датская Королева Маргрет II прибудет на завод, занимающийся производством каменной ваты, датской компании Rockwool, расположенной в подмосковном город
15:45 20.08.2011 В Железке.Ru – Железнодорожный

Подмосковье скоро посетит королева Дании

    Королева Дании Маргрете II в сентябре прибудет в Железнодорожный, чтобы посетить завод датской компании Rockwool.
12:58 19.08.2011 Ежедневные новости. Подмосковье – Подмосковье

Щёлковский район В этом выпуске «Движения по графику» вы узнаете: — как присоединиться к дебат клубу и как прошёл турнир; — что подарили бойцам на 23 февраля; — итоги турнира по волейболу; — как прошла поездка в военный госпиталь.

Щёлковский район Щёлковский район Администрация Сергиево-Посадского района Лотошинский район Фото: [ Антон Чернов / Подмосковье сегодня ] Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в своих социальных сетях рассказал об инциденте с падением беспилотного летательного аппарата в Коломне.
MosRegToday.Ru В рамках проекта «Единые» в городском округе Истра прошла встреча исполнительного секретаря Истринского МОП «Единая Россия» Александра Поликарпова с руководителем Совета ветеранов городского округа Истра Владимиром Чиков
Газета Истра сегодня В микрорайоне Ожерелье широко отмечали «Масленицу». Ожерельевская городская библиотека не осталась в стороне от такого весёлого мероприятия.
Библиотечно-информационный и досуговый центр Подведомственным Комитету лесного хозяйства Московской области учреждением ГАУ МО «Центрлесхоз» заключен контракт на организацию полетов легких одномоторных самолетов над лесами региона, сообщает пресс-служба комитета.
Газета Истра сегодня Потехо Иван Игоревич 2008 года рождения пропал в Ступинском округе Подмосковья, мальчика разыскивают близкие и добровольцы.
Chehov-Vid.Ru 14-летняя жительница Подольска погибла после падения с 15-го этажа дома в Подольске, о происшедшем сообщили местные паблики.
Chehov-Vid.Ru Жителей приглашают на встречу с главным врачом Истринской областной клинической больницы.
Город Истра Центр амбулаторной онкологической помощи подвел итоги Дня здоровой кожи. Профилактическое мероприятие проходило в кабинете диагностики заболеваний кожи,
Colomna. Ru Раис Робертович Мустафин вступил в должность главного врача Дзержинской городской больницы 14 декабря 2022 года.
Городской округ Дзержинский В рамках Года педагога и наставника и к 200-летию со дня рождения учителя, литературоведа К.Д.Ушинского в Воскресенской городской библиотеке №3 состоялся литературный час «Сказочные уроки Константина Ушинского».
Управление культуры На коварный вопрос: жива ли в Протвино наука и стоит ли бороться за статус наукограда – нашелся ответ для группы жителей Протвино,
ЦБС г. Протвино 22 февраля в библиотеке п. Новая Ольховка состоялось мероприятие «Во славу Отечества», посвященное Дню защитника Отечества.
ЦБ Наро-Фоминского городского округа

Подъездной путь от станции Железнодорожная на Саввинскую фабрику и завод “ROCKWOOL”

Подъездной путь от станции Железнодорожная на Саввинскую фабрику и завод “ROCKWOOL”
kela442
November 29th, 2015

Подъездной путь от станции Железнодорожная в поселок Савино, подмосковного города Железнодорожный.

Путь протяженностью около 5 километров на промышленные предприятия города и поселок Савино. На сегодняшний день путь на Саввино заброшен, основное длвижение  на завод минеральной ваты “ROCKWOOL”


Станция Железнодорожная 2007 год

ЧМЭ3-900

ЧМЭ3-041 на подъездном пути

Тепловоз ЧМЭ3Т-5076, подъездные пути завода “ROCKWOOL”

ЧМЭ3Т-5075

Подъездной путь идет через жилые кварталы Железнодорожного

Тепловоз ЧМЭ3Т-5085, проходит сквозь жилые кварталы

Вид в сторону станции

Подъездной путь на металлобазу 2008 год, сейчас не месте металлобазы построен жилой микрорайон Центр

Металлобаза 2008 год, сейчас на этом месте дома


Тепловоз ЧМЭ3Т-6570, подъездной путь металлобазы от ст. Железнодорожная

После переезда через Автозаводскую улицу

Взгляд назад в сторону станции, во вмю растут жилые дома на месте промзоны


Это место 2008 год

ЧМЭ3Т-5074 на переезде через Автозаводскую улицу

Вначале подъездной путь что отходит влево в поселок Саввино

Неиспользуемый подъездной путь на Саввинскую хлопкопрядильную фабрику от ст. Железнодорожная в микрорайон Саввино

Во время Великой Отечественной войны Саввинская хлопкопрядильная фабрика работала на нужды фронта (так, например, был налажен выпуск парашютов). 3 октября 1942 года произошла крупнейшая трагедия в истории посёлка — на подъездных путях, где располагался склад со снарядами произошёл взрыв. Сила взрыва была такова, что снаряды разлетались на огромные расстояния и достигали территорий нынешний посёлков Чёрное, Федурново. Больших человеческих потерь удалось избежать лишь благодаря тому, что этот день был выходным, и рядом со складом почти не было рабочих. Селу был нанесён колоссальный ущерб, и до сих пор, при раскопках и на садоводческих участках обнаруживаются неразорвавшиеся снаряды. После войны, Саввинская фабрика продолжила выпуск гражданской продукции.

В 1947 г. в посёлке Саввино рядом с фабрикой была открыта мастерская по реставрации деталей фабричных машин, преобразованная в 1956 г. в электромеханический завод, который производил обмотки и различные детали для генераторов, двигателей. В 2002-2004 рейдерами лишен половины цехов и территории.Неиспользуемый подъездной путь на Саввинскую хлопкопрядильную фабрику от ст. Железнодорожная в микрорайон Саввино

На данный момент подъездной путь не используется.
Возвращаемся к стрелке, вправо путь на на завод минеральной ваты “ROCKWOOL”

ЧМЭ3Т-6570 на подъездном пути

Подъездной путь завода “ROCKWOOL” от ст. Железнодорожная

Завод минеральной ваты

Тепловоз ТЭМ1-1696, подъездные пути завода 2008 год

Завод «Роквул» г. Железнодорожный был открыт в 1999 году на базе одного из производственных подразделений предприятия «Мосасботермостекло». Для того чтобы выпускаемая продукция соответствовала всем стандартам принятым в мире, цеха и участки нового завода были усовершенствованы, смонтированы новейшие фильтры и установки, спроектирована и введена в строй эффективная система газоочистки, установлены современные электропечи и производственные линии. Все эти мероприятия сделали завод «Rockwool» в Железнодорожном современным предприятием, на котором осуществляется выпуск изоляции с использованием запатентованных методик группы компаний.


Тепловоз ТЭМ1-1696, подъездные пути завода “ROCKWOOL”

Пути на территории завода “ROCKWOOL”

Тепловозы ЧМЭ2-280 и ЧМЭ2-121, промышленная станция завода “ROCKWOOL”

ЧМЭ2-280 на маневрах

Тепловозы ЧМЭ2-280 и ЧМЭ3Э-6229

Тепловоз ТЭМ2-036, подъездные пути завода “ROCKWOOL”

Тепловозы ТГК2М и ЧМЭ2-280, подъездные пути завода “ROCKWOOL”

Тепловоз ТГК2М, подъездные пути завода “ROCKWOOL”

Tags: rockwool, Балашиха, Железнодорожный, Саввино, ТЭМ1-1696, ТЭМ2-036, ЧМЭ2-280, ЧМЭ3Э-6233

Развенчаны три мифа об использовании каменной ваты на железных дорогах

Не вся каменная вата одинакова.
Вы быстро поймете это, если попробуете использовать кусок изоляции из каменной ваты для контроля сильных вибраций на рельсовом пути. Ниже статья объясняет три распространенных мифа о каменной вате для железных дорог, которые есть у многих людей.

Миф первый: Каменная вата используется только для теплоизоляции и противопожарной защиты

Когда большинство людей думают о каменной вате, они думают об изоляционном материале, используемом в зданиях для защиты от огня и экстремальных температур. Это и понятно, поскольку изоляция из каменной ваты сегодня широко используется практически во всех типах зданий. Но есть и другие, менее известные области применения каменной ваты. Он используется в качестве армирования автомобильных тормозов, в системах управления ливневыми стоками, а также в качестве эластичных матов, которые используются для подавления наземного шума и вибраций, создаваемых железными дорогами.

Итак, что такое каменная вата?

Каменная вата производится из диабаза – природного материала в изобилии, долговечного и пригодного для повторного использования. Уникальные свойства и универсальность каменной ваты делают ее идеальной для целого ряда применений, от изоляции зданий до субстратов для садоводства, а также решений для контроля шума и вибрации. Хотя изоляция из каменной ваты и упругие маты из каменной ваты производятся из одного и того же исходного материала, это совершенно разные продукты. Маты из каменной ваты существенно отличаются от своих изоляционных аналогов и разработаны с учетом высоких требований железнодорожных систем.

Миф второй: каменная вата — низкотехнологичный продукт, не имеющий опыта работы на железных дорогах

В отличие от изоляции из каменной ваты, которую можно найти в магазинах для самостоятельного изготовления или купить по каталогу, упругие маты из каменной ваты Rockdelta© разработаны, изготовлены и сконфигурированы специально для применения на железной дороге. В рамках Lapinus мы гарантируем, что портфель продуктов Rockdelta разработан с учетом требований всех типов подвижного состава, конструкций путей и условий железнодорожных проектов. Продукция Rockdelta обеспечивает исключительные характеристики с точки зрения жесткости, длительной усталостной прочности, водостойкости, а также отличные эксплуатационные характеристики при экстремальных температурах, неблагоприятных факторах окружающей среды и возгорании. Все продукты прошли внутренние испытания и испытания в признанных отраслевых лабораториях в соответствии с наиболее соответствующими стандартами материалов и применения на железной дороге.

Проверенный производитель

Упругие маты из каменной ваты успешно использовались для снижения уровня шума и вибрации на железных дорогах в самых суровых условиях, начиная со Скандинавии в начале 1970-х годов и позже распространившись по всему миру. У нас более 80 лет опыта в производстве каменной ваты и более 40 лет опыта в решениях по контролю шума и вибрации на железнодорожном транспорте. Сегодня маты из каменной ваты являются предпочтительным решением для контроля вибрации рельсовых путей и защиты конструкций в Скандинавии и многих других странах мира.

Подробнее о том, как бороться с вибрациями земли, вызванными поездами

Миф третий: каменная вата недостаточно прочна для железных дорог

В большинстве случаев это действительно так. Обычная каменная вата не подходит для железных дорог. Тем не менее, наша версия — упругие маты из каменной ваты Rockdelta — специально разработаны для удовлетворения экстремальных требований железнодорожной отрасли. Сегодня они лидируют в своем классе. Упругие маты из каменной ваты Rockdelta — это единственный материал из минерального волокна, который на основании опыта и испытаний доказал свою пригодность для контроля надземного шума и вибраций на железнодорожном транспорте.

Краеугольным камнем характеристик матов из каменной ваты Rockdelta является их жесткость. Маты производятся с плотностью, в 10 раз превышающей плотность обычных продуктов из каменной ваты, используемых в теплоизоляционных целях. Это очень важно, если учесть, что в любой момент типичная железнодорожная структура должна поддерживать различные виды подвижного состава — от трамваев и легкорельсового транспорта до грузовых и крупнотоннажных поездов. Кроме того, при использовании на балластированных путях наша продукция изготавливается с двойной плотностью. Это означает, что упругий мат будет иметь верхний слой с более высокой устойчивостью к проколу со стороны, контактирующей с балластом. Нижний слой обеспечивает желаемые упругие свойства упругих матов. Это делает их очень эффективными как для контроля вибрации, так и для защиты инфраструктуры пути.

Чтобы гарантировать, что маты обеспечивают желаемую производительность с момента их установки и до конца срока службы, каждый мат подвергается уникальному процессу старения, чтобы он работал стабильно с первого дня. Наконец, поскольку это материал на основе каменной ваты, эластичные маты обладают выдающейся огнестойкостью, безопасны для человека и окружающей среды и обладают высокой степенью устойчивости материала.

Превосходная защита гусениц с помощью матов из каменной ваты

Rockdelta — мировой лидер в производстве упругих матов из каменной ваты для дорожек. Rockdelta — это линейка продуктов компании Lapinus, входящей в группу ROCKWOOL. ROCKWOOL является мировым лидером на рынке решений на основе каменной ваты и управляет 46 заводами в 39 странах. Компания постоянно занимается поиском и разработкой новых устойчивых решений из каменной ваты для решения глобальных задач. Каменная вата ROCKWOOL, наиболее известная как пожаробезопасный изоляционный материал, в настоящее время имеет много других и иногда неожиданных областей применения. ROCKWOOL имеет пять торговых марок, отвечающих за коммерциализацию этих продуктов. Lapinus — это специализированный бренд для специально разработанных решений, и, очевидно, именно поэтому Rockdelta идеально вписывается в его портфолио.

Узнайте больше о выдающихся свойствах продуктов Rockdelta в нашем техническом документе.

Скачать технический документ

Сравнить2/3

Сравнивать

Спорное открытие завода Rockwool приближается, оппозиция сохраняется

Завод Rockwool в Рэнсоне, Западная Вирджиния, близится к завершению. (Предоставлено Rockwool)

Более чем через два года после того, как жители округа Джефферсон, штат Западная Вирджиния, узнали, что в бывшем фруктовом саду был заложен участок земли для строительства завода, работающего 24 часа в сутки, и, несмотря на ожесточенное сопротивление и несколько судебных исков, завод по производству изоляционных материалов Rockwool скоро откроется.

Несмотря на заверения Трента Огилви, президента подразделения изоляционных материалов Rockwool в Северной Америке, что фабрика не нанесет вреда здоровью и окружающей среде, противники предприняли яростные попытки помешать строительству фабрики на месте бывшего Джефферсонского завода. Сады, через шоссе 9из начальной школы Северного Джефферсона.

Во время закладки фундамента компания Rockwool планировала, что ее завод будет запущен в октябре 2020 года, но теперь это произошло.

Но несмотря на то, что пандемия коронавируса немного замедлила ход работ, строительство фабрики продолжается и почти завершено. Дымоходы еще впереди, но идет установка тяжелого оборудования, которое будет плавить камни.

Сотрудники завода нанимаются и обучаются в учебных заведениях и на других предприятиях Rockwool.

Rockwool сообщает, что фабрика в округе Джефферсон начнет производство в первой половине 2021 года, переплавляя базальтовые породы в расплавленную лаву, которая превращается в волокно, похожее на сахарную вату, которое используется в изоляции дома и бизнеса.

Будет ли открыт завод Rockwool?

«Я думаю, что ясно, что все еще есть ядро ​​​​местных жителей, которые недовольны проектом», — сказал WTOP Майкл Зарин, вице-президент Rockwool по групповым коммуникациям.

Зарин сообщил, что, за исключением дымоходов, внешний вид завода завершен, оборудование, включая плавильную печь, доставляется и устанавливается.

По мере того, как компания приближается к открытию завода, Зарин знает, что судебные разбирательства, скорее всего, продолжатся, даже после того, как продукция Rockwool будет отгружена клиентам.

«Конечно, люди имеют право подавать иски», — сказала Зарин. «Мы не считаем, что судебные иски имеют какую-то особую ценность, но, конечно, для этого у нас есть суды».

Представители Фонда округа Джефферсон, группы, которая возглавила большую часть оппозиции проекту, предположили, что открытие фабрики еще не решено.

«В процессе выдачи разрешений все еще существует много проблем, которые могут задержать или сорвать его открытие», — сказала Билли Гарде, сотрудник правления фонда.

И даже когда фабрика откроется, группа планирует продолжать борьбу, сказала она.

«Подобно полностью законченной, но теперь заброшенной атомной электростанции Шорхэм за пределами Нью-Йорка, риск строительства станции с фундаментальным фатальным недостатком не может быть принят сообществом риска», — сказала она.

Атомный реактор с кипящей водой в Шорхэме был построен рядом с проливом Лонг-Айленд в период с 1973 по 1984 год. После протестов, вызванных катастрофами на Три-Майл-Айленде и Чернобыльской АЭС, а также участия губернатора Нью-Йорка Марио Куомо, объект так и не открылся.

Стоимость строительства завода в Шорхэме в размере 6 миллиардов долларов в конечном итоге была передана заказчикам, многие из которых выступали против реактора.

Уголь, исключенный из уравнения выбросов

В июле 2020 года Rockwool объявила, что меняет топливо, которое она будет использовать, — превращая горящий уголь в природный газ при работе своей печи.

«Плавильная печь, которую мы устанавливаем для плавки камней, может работать с различными видами топлива, и это запатентованная технология Rockwool, поскольку она может сжигать как уголь, так и природный газ», — сказал Зарин. «Это приведет к сокращению выбросов углекислого газа в процессе плавки примерно на 30%, что довольно значительно».

На вопрос, было ли преобразование Rockwool шагом в правильном направлении, доктор Кристин Вимер, президент Фонда Джефферсона, не всегда согласилась: «У нас недостаточно информации, чтобы определить, так это или нет», — сказала она. сказал. «Чтобы было ясно, совершенно неизвестно, правда ли это».

Зарин сказал, что, хотя первоначально было объявлено об открытии завода, работающего на угле, «он всегда был частью плана по переходу на природный газ, потому что мы знали, что работаем над технологией, но не знали, как пойдет разработка».

Ранее в этом году Rockwool перевела свои заводы в Дании на природный газ. «И это придало нам уверенности, чтобы сказать, что мы собираемся использовать завод в Западной Вирджинии на природном газе», — сказал Зарин.

Вимер обвиняет Rockwool в том, что она «обманывает процесс получения разрешений, добиваясь и добиваясь более низких стандартов выбросов угля».

Группа в Facebook, роботизированные звонки, битва в зале суда

С самого начала Rockwool — датский производитель изоляции для дома, который управляет 45 заводами в 39 странах, в том числе тремя в Канаде и одним в Бихалии, штат Миссисипи, — признал удивление по поводу возмущения со стороны жителей, которые были возмущены тем, что в живописном графстве строится завод.

Это была энергичная группа в Facebook, которая впервые выразила обеспокоенность более двух лет назад по поводу того, что будет извергаться из нескольких дымовых труб — одна высотой в 21 этаж — на месте бывших садов Джефферсона.

Несколько юридических попыток остановить работу над проектом потерпели неудачу, а горячая риторика переросла из социальных сетей в звонки роботов.

Возможность опасных выбросов из башен фабрики, распространяющихся на 12 миль от города Рэнсон на виноградники и другие агротуристические предприятия округа Лаудоун, штат Вирджиния, даже вызвала возражения со стороны управляющего председателя Филлис Рэндалл.

«Обычно я никогда не комментирую то, за что проголосовали в другом округе, не говоря уже о другом штате. Но когда подобные вещи могут негативно повлиять на мой округ, я думаю, что имею право и обязан прокомментировать это», — сказал Рэндалл WTOP в августе 2018 года9.0007

Совет по образованию округа Джефферсон даже обратился в суд, чтобы попытаться купить и конфисковать землю, на которой строилась фабрика, но в мае 2019 года федеральный судья отказал.

Воздух, которым дышат дети опасения, высказанные на ранних этапах саги Rockwool, заключались в том, что дети в близлежащих школах будут подвергаться вредным воздействиям в воздухе в течение нескольких часов каждый день.

Особое беспокойство вызывает формальдегид — известный канцероген.

«В двух местных школах есть две станции мониторинга воздуха — они работают с декабря прошлого года, — сказал Зарин из Rockwool.

Rockwool оплатила установку мониторов в начальной школе Северного Джефферсона и Т.А. Lowery Elementary Schools, и компания пообещала, что они будут работать в течение двух лет после начала работы.

Общедоступные результаты мониторинга воздуха в школах предоставляют почасовые показания качества воздуха, включая измерения твердых частиц, формальдегида, двуокиси азота и двуокиси серы.

«Суть в том, чтобы станции мониторинга воздуха были запущены и работали за целый год до того, как фабрика начнет работу, чтобы у вас была контрольная точка, чтобы люди видели, что это нормально, в разные сезоны, а затем это когда фабрика работает», — сказал Зарин.

Но противники не успокаиваются.

«Эти мониторы мало что делают для того, чтобы развеять опасения по поводу воздействия выбросов в атмосферу на детей в этих двух школах, нескольких других школах и детских учреждениях в пределах двух миль, детей в близлежащих районах или их семьи», — сказал Вимер.

Оценка риска для здоровья человека, проведенная для Rockwool экологической консалтинговой фирмой CTEH в марте 2020 года, не выявила заметного вреда для здоровья человека.

«Индекс опасности» по отношению к объекту Rockwool более чем в 30 раз ниже , чем уровень, который может представлять любой потенциальный риск для здоровья человека», — говорится в отчете. «Риск рака для учащихся, последовательно посещающих оцениваемые школы, оценивается примерно в 10 раз ниже, чем самый защитный порог риска EPA, равный одному на миллион».

Rockwool нанимает и обучает сотрудников

По словам Зарина, до открытия завода Rockwool остается несколько месяцев, и сотрудники компании нанимаются и обучаются.

В некоторых случаях обучение включает занятия в классе и обучение на рабочем месте на других заводах Rockwool.

Округ Джефферсон — самый богатый округ в третьем по бедности штате страны. Средний доход домохозяйства в Западной Вирджинии составляет около 45 000 долларов. Противники в округе Джефферсон говорят, что тяжелая промышленность не подходит для района, известного своими красивыми историческими парками, тропами и реками.

«Мы очень надеемся, что фабрика заработает, привлечет больше людей и будет доставлять продукцию нашим клиентам», — сказал Зарин. «Мы рады быть в Западной Вирджинии».

Несмотря на то, что Rockwool обеспечивает экономические возможности для жителей округа, переходя на природный газ и контролируя качество воздуха возле школ, противники проекта говорят, что они не уверены, что когда-либо будут считать компанию ценной частью округа.

«Судя по нашему опыту, ответ — нет», — сказал Вимер. «Отсутствие значимого взаимодействия Rockwool с общественностью, отсутствие у нее прозрачности и подотчетности в процессе экологического регулирования, а также ее явное исключение проблем сообщества и воздействия на окружающую среду из процесса должной осмотрительности показывает, что достижение этого было бы практичным».

Однако многих в округе Джефферсон это не слишком беспокоит.

С 2018 по выборы 2020 года некоторые жители округа использовали поддержку или оппозицию Rockwool со стороны политического кандидата в качестве лакмусовой бумажки. Недавние результаты выборов показывают, что беспокойство избирателей далеко не всеобщее.

Дел. Сэмми Браун, чей район включает в себя завод Rockwool и который был ярым противником проекта, потерпел поражение от местного владельца бизнеса и первого кандидата Уэйна Кларка. Триша Джексон, также политический новичок, победила действующего комиссара округа и оппонента Rockwool Ральфа Лоренцетти.

А действующий делегат и менеджер по связям с общественностью Rockwool Пол Эспиноса, в чей округ входят две близлежащие начальные школы, победила оппонента, который сделал Rockwool центральным вопросом своей кампании.

За исключением непредвиденного вмешательства, после более чем двух лет, когда компания придерживалась своего курса, на фоне яростной оппозиции, будущее завода по производству изоляционных материалов Rockwool становится все более ясным — завод в Западной Вирджинии начнет производить свою продукцию, а недовольные возражают с проектом будет сохраняться.

Связанные категории:

Последние новости | Местные новости | Новости местной политики и выборов | Округ Лаудон, штат Вирджиния, Новости | Новости Вирджинии

Метки:

Фонд округа Джефферсон | Майкл Зарин | натуральный газ | Нил Огенштейн | минеральная вата | шошхэм ядерная

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *