Как журнал The Atlantic стал пионером аналитической журналистики. 165 лет изданию.
В декабре 2022 года исполнилось 165 лет одному из флагманов американской прессы – журналу The Atlantic. Издание выходит ежемесячно, и с первого же номера он определил свой профиль, который остается неизменным и сегодня: это – публикация развернутых аналитических статей.
В шорт лист редакторов и авторов входят Марк Твен, Альберт Эйнштейн, Гарриет Бичер Стоу, Ваннивар Буш, Рабиндранат Тагор, Теодор Рузвельт и многие другие.
Не каждому изданию удается оставаться на плаву так долго, и тем более это было не просто в более «читающем», чем нынешний, 20-м веке – до наступления эры интернета: конкуренция была очень жесткой. Мы расскажем об истории и сегодняшнем дне издания – оно уникально и заслуживает того, чтобы познакомиться с ним поближе. Для примера: The Atlantic компетентно и непредвзято анализировал ситуацию в дореволюционной России, бывшем Союзе, а также на постсоветском пространстве в течение более чем 120 лет.
Бонус! The Atlantic оцифровал свой архив за 165 лет. Почитайте чьи материалы появлялись на страницах журнала, как оценивали ситуацию в обществе и события в мире за более чем полтора века. Например, как немка София Августа Ангальт-Цербстская способствовала образованию такой общности, как «российский народ» ? Подробности в статье.
Краткий исторический экскурс
Шел 1857 год – мир стоял на пороге эры научно-технического прогресса, которая дала человечеству больше инноваций, чем вся предыдущая история его существования. Для этой эпохи также была характерна стремительная реализация идеалов гуманизма: дать права и свободу всем людям на Земле – таким было кредо почти каждого просвещенного человека того времени.
Одним из них был Генри Андервуд, активный участник движения против рабства в Америке. Это движение было особенно мощным в Массачусетсе, где Андервуд работал клерком в Сенате штата.
Однажды ему пришла в голову идея: продвигать либеральную идеологию посредством качественной литературно-публицистической периодики. В Массачусетсе не было недостатка хороших авторов. Андервуд отыскал и пригласил в команду настоящих профессионалов – журналистский и публицистический бомонд Новой Англии.
Среди блестящей когорты «первого призыва» следует особо выделить Джеймса Лоуэлла – первого главного редактора журнала. Он начал привлекать к работе над изданием талантливых внештатных авторов, помогая пишущим людям реализовать свои таланты и амбиции, одновременно создавая с их помощью материалы, которые наилучшим образом продвигали основные идеи издания.
Для кого и зачем?
В 1857 году данной группой писателей и интеллектуалов был создан ежемесячный журнал The Atlantic Monthly. B первом выпуске сразу же было заявлено о его идеях и целях: «Журнал о науке, искусстве и политике» – так был написано на его обложке. Затем в редакционной статье концепция журнала была изложена более подробно. Вот главные ее пункты:
- Первое: литературные произведения, представленные в журнале, должны не только быть качественной прозой, но также удовлетворять естественные потребности человеческого мозга в юморе, остроумии и хорошей сатире.
- Второе: искусство должно быть представлено в том виде, в котором оно сотворено, а оценивать его можно только справедливо и объективно. Здесь нет места предрассудкам, предвзятости к полу, национальности или цвету кожи автора или любым другим предубеждениям.
- Третье: политически журнал не представляет ни одну партию или движение; все дискуссии должны вестись с учетом главных человеческих моральных принципов, объединяющих всех людей во имя свободы, национального прогресса и чести.
Эти слова – цитата из редакционной статьи, под которой подписались весь коллектив The Atlantic и целый ряд внештатных авторов, в том числе Гарриет Бичер Стоу, автор «Хижины Дяди Тома».
С этой писательницей связана забавная история. Один из ее материалов, посвященный личной жизни (разгульной и любвеобильной) лорда Байрона, стал первой нашумевшей сенсацией The Atlantic. Статья, по замыслу автора, должна была повлиять на молодежь, которая в то время очень превозносила писателя, и показать ей истинное лицо Байрона, включая его отрицательные личные качества. Материал возымел неожиданный эффект: он оказался очень успешен среди молодых людей и еще больше романтизировал фигуру скандального поэта. Статья Гарриет Бичер Стоу возмутила очень многих родителей – несколько тысяч человек отказались от подписки на журнал, посчитав такое чтиво непристойным.
В этот момент уже сформировался вектор развития журнала, который сохраняется по сей день: The Atlantic Monthly – сборник качественных аналитических статей на темы, в обсуждении и изучении которых заинтересована прежде всего интеллектуальная аудитория, которая ценит и уважает человеческую свободу мысли, воли и самовыражения.
The Atlantic – журнал личностейНа протяжении всей своей истории издание регулярно публиковало эссе, статьи и очерки людей, чья деятельность оказывала значительное влияние на ход общественного, а также технологического прогресса; со временем на страницах журнала начали рассуждать и о науке.
Из знаменитых авторов, со статьями которых стоило бы познакомиться, выделим следующих:
- Вудро Уилсон – 28-й президент США, архитектор современного американского гражданского общества. Он кристаллизовал идею человеческой свободы, тезисно выразив ее в своих материалах. Пожалуй, наиболее значимая сегодня для мира публикация – The Making of the Nation (1897), где Вудро Уилсон описывает процесс и принципы формирования национального самосознания на примере общества США. Главная идея автора заключается в том, что ранее единство общества формировалось посредством территориальной экспансии, но современную нацию, прогрессивную и успешную, можно построить, только опираясь на такие приоритеты, как развитие экономики, общественное взаимодействие, правовое государство и научно-технический прогресс.
- Альберт Эйнштейн, один из величайших физиков в истории человечества, автор общей теории относительности, написал для The Atlantic материал о ядерной энергетике и ядерном оружии в своем материале Einstein on the Atomic Bomb (1945). Здесь ученый рассуждает о том, что ядерная энергетика сама по себе не является опасностью, она не создает новых проблем для человечества, а лишь демонстрирует старые. В этой статье Эйнштейн говорит, что опасность атомной войны проистекает из политики и жестокости людей, а не из науки, что человечеству следует больше контролировать правительство а также тех, кто представляет общественную опасность, чем ученых.
- Хантер Томпсон, один из известнейших журналистов в истории, знаменитый и скандальный отец гонзо-жанра, запомнился всему человечеству своим особым стилем – резкими, грубоватыми, но беспрецедентно честными и искусно написанными текстами. Его статья He Was a Crook (1999) представляет собой некролог, посвященный главному антагонисту Томпсона – Ричарду Никсону, крайне неоднозначной фигуре в истории США, которого журналист не переносил настолько, что редкое его произведение (даже в жанре спортивной журналистики) обходилось без очередного камня в огород экс-президента. В данном материале Томпсон красочным литературным языком объясняет свое отношение к почившему в бозе политику.
ХХ век: новая жизнь журнала
Как можно судить по идеям журнала и примерам статей из его выпусков, The Atlantic Monthly– это чтиво прежде всего для тех, кто любит читать: объемные эссе на пять разворотов все-таки требуют навыков концентрации. Со стремительным развитием СМИ и коммуникаций общий объем потребляемой человеком информации становился все больше, а ее «порции» с каждым десятилетием заметно сокращались – на чтение глубоких и объемных журнальных статей у людей просто не хватало времени.
Такое положение вещей отразилось на благополучии редакции The Atlantic. Во второй половине ХХ века количество подписчиков на журнал и, соответственно, рекламные доходы росли со скоростью куда меньшей, чем расходы на печать и почтовую рассылку журнала. The Atlantic Monthly по-прежнему сохранял за собой статус прогрессивного элитарного издания, но экономически журнал шел ко дну.
Спасла ситуацию череда резких изменений в структуре и стилистике издания – журнал начал добавлять публикации, понятные для более широкой публики: репортажи и социально-политические материалы. Это увеличило количество подписчиков, а в 80-90-х журнал удостоился целого ряда американских журналистских наград. Например, в 1988 году The Atlantic получил три премии National Magazine Rewards – больше, чем какое-либо другое издание за один год.
The Atlantic: настоящее и будущее
В 1999 году журнал приобрел владелец нескольких печатных изданий Дэвид Брэдли, который инвестировал в него миллионы, запустив новый виток реструктуризации. Журнал сменил свое название на укороченное The Atlantic, количество статей в печатных выпусках сократилось с 12 до 10, и, что наиболее важно, он «ушел в онлайн». Благодаря интернету, стремительно набиравшему популярность на стыке тысячелетий, The Atlantic обрел читателей в десятках стран, что окончательно решило проблему публикации издания с прибылью.
Сегодня The Atlantic продолжает выполнять свою миссию и соблюдать принципы, заложенные более полутора веков назад, оставаясь одним из самых известных изданий, рассчитанных на читающих людей.
Расчет прост: тот, кто именно читает, а не скролит ленту Инстаграма, по статистике зарабатывает выше средних показателей. Из чего следует, что рекламодатели заинтересованы в размещении рекламы в таком издании.
Журнал публикует аналитические материалы, авторами которых являются политики, военные, экономические эксперты, а также ученые, журналисты и литераторы. Таким образом издание прививает своему читателю критическое мышление, хороший вкус и демократические, либеральные идеи.
The Atlantic с самого начала своего существования делал ставку на «вдумчивую» журналистику, а не на «оперативную». Этот журнал выходит прежде всего для тех, кто обычно спрашивает не только «Что случилось?», но и «Как, когда и почему?».
Такой подход проложил дорогу для всех последующих подобных аналитических изданий, вроде MIT Technology Review или The Republic. А также он задал тренд формирования платформ для углубленного обсуждения проблем – таких, как Live Journal и Medium.
Бонус – доступ к архиву и интересные факты.
The Atlantic оцифровал свой архив за 165 лет. Почитайте чьи материалы появлялись на страницах журнала, и как оценивали ситуацию в обществе и события в мире за более чем полтора века.
В частности в The Atlantic можно найти много публикаций о Российской̆ Империи, в бывшем Союзе и сегодняшней Федерации.
Недавно издательство «Медуза» опубликовало на русском языке ревью о темах, мнениях и фактах, затронутых в публикации (пересказ Василия Легейдо)
Так, например, по версии журнала, история современной России, начинается с 1762 года, когда не имевшая кровного родства с династией Романовых немка София Августа Ангальт-Цербстская свергла своего мужа, прошла коронацию и стала Екатериной II. Императрица сформировала новую российскую идентичность и утвердила свою страну в качестве одной из доминирующих держав на карте Европы. В отличие от Петра I, который на Западе прослыл скорее эксцентриком и оригиналом, чем влиятельным правителем и опасным противником, Екатерина, с одной стороны, реализовала петровские амбиции, поглотив бывшие территории Речи Посполитой, а с другой — способствовала образованию такой общности, как «российский народ».
Понравилось? Поставьте лайк нашему проекту – www.ilike.boston, подписывайтесь на наши новости и звоните, если соберетесь после карантина в Бостон, Нью-Йорк или в путешествие по Америке.
The Atlantic: версия исследователя
Отношение к пользовательскому опыту как к научной дисциплине – новая тенденция в медиаиндустрии. Американский журнал The Atlantic потратил два года на изучение читателей и слушателей подкастов, чтобы эффективнее развивать свой бизнес и свою журналистику.
Эмили Голигоски, исполнительный директор отдела исследований аудитории The Atlantic, рассказывает, что за это время они поговорили с тысячами нынешних, потенциальных и бывших подписчиков: «Мы знаем, что когда речь заходит о более специфичных темах, крайне интересных для определенной аудитории, такой контент работает замечательно. Мы по-прежнему являемся новостным журналом general interest, но освещение таких тем отличает нас от конкурентов. И нам нужно знать, что это за темы».
Редакция The Atlantic руководствуется сочетанием журналистского чутья, деловой хватки и понимания читателей, основанном на анализе данных, что позволяет принимать обоснованные решения, способствующие росту бренда.
«Возможность продемонстрировать, как мы создаем наш контент, и получить обратную связь имеет решающее значение, потому что наши читатели – это не мы, – говорит Голигоски. – Нам нужно узнать о них побольше. Только убедившись, что обратная в этом смысле работает, мы можем быть действительно продуктивными».
Методы и потребности
Голигоски вместе с еще одним штатным исследователем работает в тесном сотрудничестве с командой аналитиков данных, состоящей из пяти человек. Исследовательская группа в своей работе пользуется следующими инструментами:
-
Интервью. Отлично подходит для конкретного сегмента аудитории. Это хороший шанс разобраться в нюансах, понять проблемные моменты и оценить готовность платить.
-
Опросы. Хороши для сбора мнений пользователей из разных уголков страны по ключевым вопросам. Команда старается сократить время проведения опросов до четырех минут и делает их такими, чтобы их удобно было проходить с помощью смартфона.
-
Тестирование концепции и юзабилити. Хороший способ собрать реакцию на дизайн и использование продукта в процессе разработки.
-
Дневниковые исследования. Это отличный способ наблюдать за использованием шаблонов в течение определенного периода времени, например, недели или месяца. В этом процессе читатели The Atlantic, которые получают компенсацию за потраченное время, действуют как продвинутая фокус-группа: им предоставляется контент для анализа, прежде чем он будет опубликован в интернете. Это помогает Голигоски улучшить контент-предложение бренда. Такой метод особенно хорошо работает для подкастов.
Сбор информации о взаимодействии с приложениями, кроссвордами, подкастами и статьями помог исследовательской группе сформировать четкий набор потребностей аудитории:
-
потребность в ясности и более глубоком контексте;
-
потребность в поиске новых идей;
-
потребность в оспаривании предположений;
-
потребность в периодическом облегченном контенте;
-
потребность в знакомстве с ведущими журналистами издания.
Оправданные ожидания
Каковы потребности вашей аудитории? Ответ на этот вопрос для разных СМИ будет разный, в зависимости от того, для чего читатель приходит к ним – чтобы узнать о текущих событиях, последних новостях или глубоко разобраться в проблеме.
По словам Голигоски, здесь можно использовать либо качественный, либо количественный подход к исследованию.В первом случае стоит спросить группу пользователей, где именно бренд не оправдал их ожиданий, чтобы получить представление, почему люди не хотят подписываться или отменяют подписку. Это может быть вызвано несколькими причинами. Например, во время пандемии COVID-19 отношение людей к досугу и рабочему времени изменилось, многие перестали тратить время на дорогу до работы, а некоторые кардинально поменяли свой образ жизни и сферу деятельности.
Во втором случае нужно опросить максимально возможное количество пользователей из разных городов и регионов. Это также может способствовать выходу на новые рынки. Например, The Atlantic исторически был внутренним американским изданием, но в настоящее время журнал ищет новые территории для расширения. «Когда мы задаем вопросы о потребностях аудитории на новом для нас рынке, мы слышим, что бренд сильнее всего, когда он прямолинеен и способен выделиться из местного медиаландшафта», – отмечает Голигоски.
Прозрачность и привлекательность
Голигоски вспоминает свой предыдущий опыт работы с Membership Puzzle Project, общественным исследовательским проектом, в рамках которого ее команда изучила работу 500 новостных СМИ, чтобы понять, что читатели дают и что они получают, поддерживая независимую журналистику.
Так что же отличает успешную новостную компанию? Голигоски выделяет несколько факторов:
-
Уникальный и сбалансированный контент. Команда Голигоски выслушала жалобы на новостные сайты, которые публикуют много похожих историй на одни и те же темы, перегружая их звуковыми фрагментами и отвлекающей рекламой. Это помогло The Atlantic выделиться среди своих коллег и предложить комфортный пользовательский опыт и освещение тех тем, которые читатели не могли найти в других СМИ.
-
Прозрачность. После опроса читателей исследовательская группа поняла, что даже давним подписчикам трудно назвать более одного человека, стоящего за сайтом The Atlantic. «Это навело нас на мысль, что мы могли бы сделать наших сотрудников более заметными и узнаваемыми, – рассказывает Голигоски. – Мы все работаем над тем, чтобы стать более человечными и доступными. В мире, где СМИ по-прежнему часто ассоциируют с фейковыми новостями, быть подлинным и прозрачным – это мощный способ заявить о себе».
-
Дизайн бренда и визуальная привлекательность. Продукт со спокойным и продуманным дизайном пользовательского интерфейса не может не выделяться. Голигоски считает, что это позволяет людям, не отвлекаясь, делать то, ради чего они пришли на ваш сайт: почитать горячие новости, ознакомиться с экспертным мнением по тому или иному вопросу, разобраться в сложной теме.
Параллельные потоки
Как правило, команда Голигоски участвует в двух потоках исследований и занимается тремя или четырьмя проектами. Первый – исследование конкретного продукта, которое охватывает тестирование концепции, валидацию и пошаговый анализ данных. Второй поток исследований, более перспективный для бизнеса, включает в себя отслеживание и изучение новых технологических тенденций, того, что происходит в журналистской индустрии, а также способов, с помощью которых компания может расти и охватывать новую аудиторию.
«Эти два потока параллельных исследований могут действительно плодотворно дополнять друг друга, – говорит Голигоски. – Конечно, мы не можем реализовать все, что хотели бы сделать. Поэтому мы предоставляем редакторам, журналистам, менеджерам по продуктам и дизайнерам возможность самостоятельно проводить свои исследования с помощью имеющихся под рукой инструментов, что делает нашу совместную работу еще эффективнее».
Неха Гупта, корреспондент WAN-IFRA
Скриншот: theatlantic.com
Материал опубликован в июньском номере журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»
Все материалы свежего номера читайте здесь
World Edition – Атлантика
Иллюстрация The Atlantic.Принято считать, что мировая экономика богатые богатеют, а бедные беднеют. Что, если это неправда?
- Яша Мунк
Почему голос пенсильванского лося отличается от голоса колорадского лося?
Тайфун Джошкун / Агентство Anadolu / GettyДа, жарко. Вот некоторые идеи о нашей тепловой реальности, которые выходят за рамки температуры.
Фредерик Дж. Браун / AFP / Getty Joy Ride знает, что поездка на родину не избавит от чувства одиночества дома. Эд Аракель / LionsgateЛюди очень особым образом разговаривают со своими детьми, и дельфины тоже.
Дикие горизонты / Universal Images Group / Getty Иллюстрация The Atlantic. Источник: Гетти. Как разговаривать с людьмиДве супружеские пары, которые вместе купили дом, обнаружили, что расширение их домохозяйства привело к более глубокому чувству общности.
Посмотреть все
Прямая трансляция
Атлантический фестиваль
Виртуальное событие
См. все
The Atlantic DailyПолучайте справочник наших редакторов о том, что важно в мире, который будет доставляться на ваш почтовый ящик каждый будний день.
Адрес электронной почты (необходимый)Спасибо за регистрацию!
Просмотреть больше информационных бюллетеней
Разгадайте кроссворд, который становится все сложнее с каждым рабочим днем.
Играть в кроссвордОстрые, интересные, удивительные истории каждый будний день в The Atlantic Daily Idea.
Слушай сейчасПосмотреть все
Посмотреть все
‘Дейв’ знает, как мужчины заводят друзей и теряют их
Культура
Под шутками и непристойностями, Дэйв показывает, насколько реальная уязвимость необходима для мужской связи.
Оливер Мандей БайронКоэн / FX
Сохраненные истории
Последнее воспоминание, которое у меня осталось о прежней дружбе, отличавшейся исключительной близостью и близостью, связано с просмотром эпизода шоу FXX Дэйв . Это было два лета назад, и несколько человек собрались на его день рождения. Когда ночь угасала, кусочки торта крошились, а банки с пивом нагревались, мы смотрели шоу. Мы хохотали и узнавали частички себя в группе стремящихся, которые все пытались в той или иной форме0113 сделай . В то время я не знал, что моя дружба внезапно закончится на следующий день. Но после этого разрыва, когда я пытался справиться с болью, я был удивлен тем, насколько Дейв пролил свет на мои представления о дружбе и ее осложнениях.
Дэйв — это вольно автобиографическое шоу о Дэйве Берде, также известном как Лил Дикки, белом рэпере, который в реальной жизни добился скромного успеха: в 2016 году он был показан в XXL 9. Влиятельный «Выпуск первокурсника» журнала 0114 вместе с Lil Yachty, 21 Savage, Anderson .Paak и Lil Uzi Vert, среди прочих. Шоу также, что более абсурдно, фокусируется на маленьком деформированном пенисе Лил Дикки (результат редкого врожденного дефекта и нескольких операций), который художник полностью охватывает как внутри, так и вне сериала как для позитива тела, так и для фитиля. (Достаточно вспомнить его прозвище.) Вокруг Дэйва в сериале собрались друзья, поглощенные его стремлением стать мировой звездой. Представьте себе сочетание невроза Ларри Дэвида с высокомерием Канье Уэста с беззаботной фиксацией на гениталиях, и вы можете создать достойное приближение к главному герою.
Как и Atlanta , Dave — веселый, угрюмый, искусно снятый и являющийся комментарием к современной американской культуре хип-хопа. Многие рэперы и знаменитости выглядят сами по себе для комедийного эффекта, и сериал ловко высмеивает очевидные опасности белого парня, ищущего славы с помощью черной формы искусства. Но не обращайте внимания на шутки и студийные сессии, полные дыма, бравады и шуток о членах, и Дейв — это, по сути, шоу о мужской дружбе, которая усложняет обычно упрощающий экранный броманс. На сегодняшний день в нем представлены одни из самых грубых изображений мужских связей на телевидении, иллюстрирующие, как раса, культура и амбиции могут определять — и ограничивать — отношения мужчин друг с другом. Что еще более важно, шоу пытается показать, что реальная уязвимость может быть нашей лучшей надеждой на преодоление этих барьеров.
В начале первого сезона мы встречаем Майка, рыжеволосого соседа Дейва по комнате и близкого друга, который становится его менеджером. Эти двое трогательно знакомы — для них нет ничего необычного в том, чтобы расстаться с неироничным , я люблю тебя, , или принять ванну вместе, а Майк пробует различные мази, чтобы вылечить прыщи на спине Дэйва. Сцена, которая устанавливает последний ритуал, происходит в проходе супермаркета с другим персонажем, неистовой ГаТой (произносится как gator ), новым другом Дейва в Лос-Анджелесе и, в конечном итоге, хайпом. Майк подходит к ним с корзиной новых масел, чтобы попробовать их в ванне, выражая такое искреннее волнение, что я поймал себя на том, что жду изюминки. Но его не было, и мне оставалось проверять свою рефлекторную реакцию на то, как может выглядеть платоническая мужская близость.
К этому моменту Дэйв , основная группа друзей и ее уникальная динамика обретают форму. Эльз, продюсер и лучший друг детства Дэйва, которого играет Трэвис Беннетт (также известный как Юнг Тако из рэп-группы Odd Future), вскоре присоединяется к группе. Каждому персонажу позволено быть уникальным по-своему: абсурдным, заблуждающимся, экстремальным. Хотя раса, безусловно, влияет на эти отношения — Эльз и ГаТа черные; Дэйв и Майк белые — группа настолько шумная и нежная, что случайные трения редко нарушают их близость.
Глубоко личные вопросы тоже. Например, позже в первом сезоне, на репетиции предстоящего концерта, энергия GaTa заметно снизилась. Дэйв, Майк и Эльз видят, что он шагает и слишком взволнован, но расстроены его кажущейся неподготовленностью. В конце концов ГаТа садится на диван и признается, что у него биполярное расстройство. У него «химический дисбаланс», признается он сквозь слезы, и он принимает от восьми до десяти таблеток на ночь, чтобы справиться с этим. Тронутая уязвимостью ГаТа, группа сплачивается вокруг него и явно начинает понимать сложный механизм, питающий их друга. Шоу наполнено такого рода коллективным откровением, за которым следует понимание. Каждый раз, когда это происходит, связи между четверкой становятся еще крепче. Пересматривая этот эпизод, я подумал о своем бывшем друге и о том, как трудно знать, через что кто-то проходит или чем он решил поделиться. Чтобы отношения поддерживали себя и росли, любопытство должно искать новые вещи, которые нужно знать и любить.
Во времена глубокого отчуждения, отчужденности и одиночества такое изображение мужской компании освежает. Долгое время бромансы, которые я чаще всего видел на экране, были в фильмах о приятелях-полицейских, таких как франшизы «Плохие парни » и « Смертельное оружие », где привязанность зарабатывается после проявления силы или мужества. Даже более новые и искренне нежные комедии, такие как Я люблю тебя, чувак , не фокусируются так прямо, как Дэйв , на том, насколько прекрасным может быть роман мужской дружбы. В сериале безудержная близость достигается не после победы над злодеем или преодоления романтического конфликта, а сама по себе территория, достойная исследования.
Тем не менее, по мере того, как мужская близость все больше и больше появляется в поп-культуре, так же проявляется и сложная природа ее разрыва. Мощные мемуары Хуа Сюй « Оставайся верным » (обложку для которых, откровенно говоря, разработала я) представляют собой криминалистическую реконструкцию тесной дружбы в колледже, написанную спустя десятилетия после трагедии. Мрачно-забавный фильм Мартина МакДонаха « Банши из Инишерина » рассказывает о быстрой ссоре между двумя старыми друзьями в маленьком ирландском городке и о том, как они изо всех сил пытаются справиться.
Дэйв также искусно борется с разлукой между мужчинами и разрабатывает один из способов их исцеления. Дружба, зародившаяся в детстве, может осложниться во взрослом возрасте, и это воплощено в отношениях Эльца и Дэйва, которые с 6-летнего возраста вели себя как воры. В одном из ярких эпизодов 2-го сезона Дэйву платят большую выступление на бар-мицве в Лос-Анджелесе. Он и Эльз подкалывают друг друга – Эльз измучен мономанией Дэйва, а Дэйв завидует успеху Эльза, работающего на более известных рэперов.
Враждебность между ними нарастает медленно, достигая кульминации в игре в баскетбол один на один во время подготовки к бар-мицве, их антагонизм выражается в серии быстрых ударов. Пара превосходит друг друга бросками в прыжке и ударами; оттопыренные локти, пот и хрюканье. Они отрабатывают то, что не удалось сделать языком, физически сублимируя свою боль, что, что неудивительно, оказывается неадекватным способом разрешения конфликта. Их затруднительное положение, как предполагает сериал, является результатом того, что они потеряли способность открыто общаться. Тем не менее, к концу эпизода, когда ведущий вечеринки ругает Дэйва за ужасное влияние, которое он оказал на своего сына, Эльз и Дэйв вспоминают свои выходки на бар-мицве в детстве и вызывают менее эгоистическую радость своих юношеских проступков. В акте игривого неповиновения они открывают ворота, запертые в стаде сельскохозяйственных животных, нанятых для развлечения, и освобождают их.
Это типичное решение конфликтов между друзьями на Дейв : с напоминанием о том, что личная гордость не стоит того, чтобы угрожать их связям. Сезон 3, который закончился в мае, больше занят традиционным романом, поскольку каждый персонаж знакомится со свиданиями, влюбляется и занимается сексом, хотя их дружба все еще развивается. Но в предпоследнем эпизоде для персонажей показывают документальный фильм о турне Лила Дикки, в котором представлены откровенные отзывы о Дэйве от его друзей. Признания в равной степени едкие и любящие, и я поймал себя на том, что спрашиваю, что сказали бы мои друзья, если бы у них когда-нибудь была такая возможность. В частности, я задавался вопросом, что может предложить друг, которого я потерял.
Естественно, я сыграл свою роль в конце нашей дружбы, но не зная точно как это постоянное мучение.