АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика – журнал
В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
скрыть
АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизикажурнал
Индексирование: Список ВАК (27 января 2016 г.-), Список РИНЦ (1 января 1994 г.-)
Период активности журнала: не указан
- Другие названия журнала: АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика
- Издательство: АВОК-ПРЕСС
- Местоположение издательства:
М.
- Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
- ISSN: 1609-7483 (Print)
Статьи, опубликованные в журнале
- 2021 Проблемы межсекционного соединения биметаллических радиаторов отопления
- Лобач А.А., Бегнарский В.В., Беляева А.А.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 6, с. 12-21
- 2017 РОЛЬ ФАСАДНЫХ СИСТЕМ В БОРЬБЕ ЗА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Генералова Е.
М.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), том 8, с. 48-53
- 2010 О комплексном показателе тепловой защиты оболочки здания
- Гагарин В.Г., Козлов В.В.
- в журнале
- 2009 Методы экономического анализа повышения уровня теплозащиты ограждающих конструкций зданий
- Гагарин В.
Г.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 1-3
- 2009 Методы экономического анализа повышения уровня теплозащиты ограждающих конструкций зданий. ч. 2
- Гагарин В.Г.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 2, с. 14-14
- 2009 Теплозащита наружных стен зданий с облицовкой из кирпичной кладки
- Гагарин В.
Г., Козлов В.В., Крышов С.И., Пономарев О.И.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 5, с. 48-48
- 2007 Компьютерное моделирование аэродинамических воздействий на элементы ограждений высотных зданий. часть 2
- Гувернюк С.В., Гагарин В.Г.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.
), № 1, с. 16-22
- 2007 Теплоизоляционные фасады с тонким штукатурным слоем
- Гагарин В.Г.
- в журнале
АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 6, с. 82-82
- 2007 Теплоизоляционные фасады с тонким штукатурным слоем.
температурно-влажностные воздействия и долговечность систем теплоизоляционных фасадов с тонким штукатурным слоем
- Гагарин В.Г.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика , издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 6, с. 12-12
- 2007 Теплоизоляционные фасады с тонким штукатурным слоем.
- 2006 Компьютерное моделирование аэродинамических воздействий на элементы ограждений высотных зданий. часть 1
- Гувернюк С.В., Гагарин В.Г.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.
), № 8, с. 18-18
- 2005 Продольная фильтрация воздуха в современных ограждающих конструкциях
- Гагарин В.Г., Козлов В.В., Садчиков А.В., Мехнецов И.А.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 8
- 2004 Расчет теплозащиты фасадов с вентилируемым воздушным зазором
- Гагарин В.
Г., Козлов В.В., Цыкановский Е.Ю.
- в журнале АВОК: Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика, издательство АВОК-ПРЕСС (М.), № 2
Журнал Авок – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Услуги для бизнеса – Москва
+7 (495) 621-80-… — показать
/Нет отзывов
Откроется через 7 ч. 14 мин.
- Описание
Листать гладкие или матовые страницы, смотреть на яркие или чёрно-белые фото, читать интересную статью — вот почему мы предпочитаем журналы. Коллектив издания хорошо понимает, что вы как читатель обращаете внимание не только на содержание периодики, но и ее оформление, и учитывает это в своей работе.
Фирма находится по адресу: Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 46 к2 ст2, ближайшая станция метро — Окружная. Рейтинг журнала на Zoon – 4. Время работы: Пн-пт: 09:00 – 18:00. Телефон: 74956218048.
Телефон
+7 (495) 621-80-… — показать +7 (495) 621-69-… — показать +7 (495) 984-99-… — показать
до м. Окружная — 0.5 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 09:00—18:00
- Компания в сети
abok.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты журнала Авок
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы о Журнале Авок
- 📍 По какому адресу располагается Журнал Авок?
Адрес Журнала Авок: Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 46 к2 ст2.
- ☎️ Какой номер телефона у Журнала Авок?
Номер для звонков: +7 (495) 621-80-48.
- 🕖 С каким графиком работает данная организация? org/Answer”> Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 – 18:00.
- ⭐ Каков рейтинг Журнала Авок
на Zoon.ru?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 4. Вы можете составить свой отзыв о Журнале Авок!
- ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 4,0 на основании 1 оценки
публикаций | Avon Wildlife Trust
Мышь-урожай (c) Вон Мэтьюз
Публикации
Что мы публикуем?
Мы публикуем ряд публикаций из журнала наших членов – Дикая природа, путеводители по окрестностям, наш ежегодный обзор и отчеты, образовательные ресурсы и рекламные материалы.
Все публикации
Наша стратегия
10-летняя стратегия 2020-2030
10-летняя стратегия 2020-2030
Годовые отчеты и финансовые отчеты
Годовой отчет и финансовые отчеты за 2022 год
Годовой отчет и финансовая отчетность за 2021 год
Годовой отчет и финансовая отчетность за 2020 год
Годовой отчет и финансовая отчетность за 2019 год
Годовой отчет и финансовая отчетность за 2018 год
Годовой отчет и финансовая отчетность за 2017 год
Годовой отчет и финансовая отчетность за 2016 год
Годовой отчет и финансовая отчетность за 2015 год
Отчеты о воздействии
Отчет о воздействии 2022
Отчет о воздействии на 2021 год
Отчет о воздействии 2020 г.
Листовки о природном заповеднике
Листовка – Заповедник Браунс Фолли.
pdf
Брошюра – Заповедник Портбери-Уорф.pdf
Оценки программ
Оценка сообществ и природы 2016.pdf
Оценка Программы Сообщества и Природа 2015.pdf
Оценка людей и дикой природы 2012.pdf
Направляющие для ходьбы
Walk – Brown’s Folly.pdf
Прогулка – Клэптон Мур.pdf
Walk – CREATE center.pdf
Прогулка – Долбери Уоррен.pdf
Прогулка – Folly Farm.pdf
Walk – Goblin Combe.pdf
Прогулка – Нижний Вудс.pdf
Walk – Prior’s Wood.pdf
Прогулка – Уолборо и Пурн Хилл.pdf
Прогулка – Уэстон Биг Вуд.pdf
Прогулка – Долина Уилсбридж.pdf
Природная тропа в центре города.pdf
Брошюра – Фрэнсис Блэндфорд Nature Walk.
pdf
Карта – Прогулка на природе Фрэнсис Блэндфорд.pdf
Журнал Wild Avon
Wild Avon – Выпуск 117 – Осень 2021
Wild Avon – Выпуск 116 – Весна 2021
Wild Avon – Выпуск 115 – Осень 2020
Wild Avon – Выпуск 114 – Весна 2020
Wild Avon – Выпуск 113 – Осень 2019
Дикая природа — выпуск 112 — весна 2019 г.
Дикая природа – Выпуск 111 – Осень 2018
Дикая природа – Выпуск 109 – Осень 2017
Дикая природа — выпуск 108 — весна 2017 г.
Дикая природа – Выпуск 107 – Осень 2016
Дикая природа – Выпуск 106 – Лето 2016.pdf
Дикая природа – Выпуск 105 – Весна 2016.pdf
Дикая природа – Выпуск 104 – Зима 2015 г.pdf
Дикая природа – выпуск 103 – лето 2015 г.pdf
Дикая природа – Выпуск 98 – Зима 2013.
pdf
Дикая природа – выпуск 97 – лето 2013 г.pdf
Дикая природа – выпуск 96 – весна 2013 г.pdf
Поддержите нас
Брошюра – Make a Difference.pdf
Форма поддержки.pdf
Рикардо Мартини – журнал Avon 2020
После многих лет, когда основное издание воспринималось в основном как рекламная брошюра, Avon поставила перед собой амбициозную цель: превратить свой редакционный инструмент в журнал о красоте. Редакционная концепция этого журнала проста: демократизировать красоту – другими словами, основная идея состоит в том, чтобы представить модные тенденции, учебные пособия и повседневные советы на современном визуальном и письменном языке разнообразной читательской аудитории, преодолевая разрыв между пожилые потребители / представители и молодое поколение, которые могут считать Avon «старомодным». Это журнал, который обеспечивает контекст и объясняет преимущества продукта на основе сильной редакционной точки зрения, со смелыми фотографическими концепциями, современным визуальным языком и инклюзивным голосом, который признает силу социальных сетей, не отказываясь при этом от столь необходимой кураторской точки зрения, основанной на обширной информации Avon. портфолио продуктов.
Арт-директор, Графический дизайн, Креативное руководство, Руководство командой
редакционное направление, общее творческое направление, визуальный язык
_Чтобы подчеркнуть новое направление брошюры Avon, обложка должна иметь фирменный внешний вид, который потребители могли бы сразу идентифицировать среди огромного количества каталогов или журналов прямых продаж. Сетка из 4 модулей была создана на основе четырех букв логотипа Avon, а на однотонный модуль в левом верхнем углу наложена буква A, что создает ощущение значка приложения. Это иконографический подход, призванный придать обложке журнала смелый и современный вид. Это также подчеркивает центральный момент редакционной концепции: бесшовную интеграцию печатного и цифрового контента. Идея состоит в том, чтобы представить печатный журнал, похожий на приложение, и наоборот — потребитель имеет одинаковый визуальный и редакционный опыт на каждом устройстве или печатном издании. Буква А сама по себе становится легко узнаваемым логотипом. Коробка сплошного цвета является визуальным ориентиром для потребителя, поскольку он или она может связаться с представителем и попросить «синюю» или «розовую».
_Даже рекламные развороты должны предоставлять контекст для взаимодействия с покупателем: простые и понятные учебные пособия и понятная система навигации повышают покупательскую способность журнала. Цветовой код Avon, основанный на ярких и сочных оттенках, используется сдержанно: вместо типичного красочного каталога товаров здесь цвет выделяет важную информацию или напоминает читателю о визуальной айдентике бренда — например, все заключительные знаки препинания в titles использует розовый оттенок Avon в качестве приятного фирменного штриха. Красочные текстуры и продукты должны быть героями, а не фон или шрифты.
_”Голос” Эйвона – это не голос наставника-профессора, он больше похож на голос хорошо информированного друга, с которым можно поговорить спокойно и хладнокровно. Визуальный язык также уличен и привлекает внимание обычных людей, ближе по стилю и отношению к разнообразной публике Avon. Кроме того, когда журнал приглашает известного человека или влиятельного человека для статьи, должна быть предыстория — не статус «знаменитости» гарантирует одобрение, а его приверженность основным ценностям бренд. Представитель, клиент, модель или цифровой лидер мнений — все они должны быть частью множества голосов и точек зрения Avon, и каждый из них играет важную роль в демократизации красоты.
_Долгосрочная цель проекта — включать все больше и больше редакционного контента в свои разделы. Чтобы достичь этого, существует пошаговый план, который поможет читателям привыкнуть к более длинным историям и функциям. Продукт не продается сам по себе без хорошей предыстории, и не всегда есть представитель, который объяснит особенности и требования. Представляя полное повествование во всех своих средствах массовой информации, Avon может повысить качество обслуживания своих клиентов.