Сервисная политика
1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.
Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании BAXI S.p.A.. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
1) Модель аппарата
2) Серийный номер
3) Дата продажи
4) Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)
5) Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию)
6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.
3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания BAXI S.p.A. обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии через официальных дилеров компании BAXI S.p.A. В свою очередь, официальные дилеры компании BAXI S.p.A. компенсируют стоимость данных компонентов торговым фирмам. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании BAXI S.p.A.). Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров компании BAXI S.p.A. по продукции или по запасным частям.
4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОМПАНИ BAXI S.P.A.
Обслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами и авторизованными сервисными партнерами компании BAXI S.p.A.
Авторизованные сервисные партнеры BAXI (АСП) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск, сервисное обслуживание и гарантийный ремонт оборудования BAXI.
Авторизованные сервисные центры BAXI (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск и сервисное обслуживание оборудования BAXI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:
– при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования BAXI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;
Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI по согласованию с представительством компании BAXI S.p.A. имеют право увеличивать сроки гарантии. Также компания BAXI S.p.A. при гарантийных ремонтах, в дополнение к компенсации за запчасти, оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Компенсации по гарантии компания BAXI S.p.A. осуществляет через официальных дилеров BAXI, либо путем прямых выплат.
Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией BAXI, либо по рекомендации данных торговых фирм.
5. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ.
Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) — работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.
Торговая фирма — компания, закупающая оборудование BAXI у официальных дилеров BAXI.
Официальные дилеры BAXI — компании, осуществляющие прямые поставки продукции с заводов-изготовителей холдинга BAXI GROUP.
Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры BAXI — обслуживающие организации, имеющие прямой контракт о сервисном обслуживании с представительством компании BAXI S.p.A.
Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства — обязательства компании BAXI S.p.A. принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.
Гарантийный срок — период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.
baxi.ru
Сервисный центр Baxi (Бакси) в Санкт-Петербурге, сервис
Планируя покупку или замену вышедшего из строя водогрейного оборудования, обратите внимание на технику Baxi от международной евроазиатской компании BDR Thermea. Купить отопительный котел Бакси — значит приобрести компактное, современное, легкое в эксплуатации, экологически дружественное оборудование, выделяющееся конструктивным дизайном и эстетической привлекательностью. Благодаря плавному переходу рабочей мощности оборудование работает бесшумно, максимально снижен риск гидравлических ударов системы.
Заявка на сервис котлов Baxi
Мы предлагаем поставку, пусконаладку, сервисное обслуживание и ремонт отопительной системы «Бакси» с привлечением специально обученных инженеров, имеющих опыт, знания и допуски по работе с техникой этой марки.
Круглосуточный сервис компании «Эксперт котлов»: профилактические работы, поддержка и ремонт отопительных систем Baxi в Северной столице
Избежать неквалифицированного вмешательства, продлить срок бесперебойной работы котлов «Бакси» поможет обслуживание в нашей компании. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, оригинальными запчастями от производителя, ведем профилактическое обслуживание дважды в год, реагируем на срочный вызов в течение двух-трех часов. Главная цель нашей работы заключается в том, чтобы не оставить дома, офисы, квартиры, оборудованные техникой Baxi, без тепла и горячей воды в холода. Мы стремимся предотвратить или как можно быстрее устранить аварию тепловой системы.
Обратившись в нашу компанию, вы получите оперативную помощь:
- подбор котла Baxi требуемых мощности и параметров для обогрева вашего помещения;
- подключение котла, пусконаладка;
- диагностика исправности отопительной системы;
- сервисное обслуживание на базе договора;
- ремонт котлов «Бакси» с устранением неполадок на месте (если возможно) или в сервисном центре;
- подробные консультации и обучение правильной эксплуатации котельного оборудования.
Преимущества сервисного обслуживания в компании «Эксперт котлов»
Комфорт и тепло — привычные условия для жителей Северной столицы, поэтому многие стремятся приобрести автономное отопительное оборудование. Когда оно выходит из строя, у владельцев начинается паника. При этом многие сервисы настолько загружены работой, что не могут оперативно выехать на место неполадки.
Договорное обслуживание в нашей компании избавит от форс-мажоров и длительных ожиданий, даст преимущество во время срочных вызовов в праздники и выходные дни, сбережет время, здоровье, предотвратит серьезные поломки и даже взрыв. У нас вы всегда получите компетентное и оперативное обслуживание, сохраните тепло в доме. Обращайтесь к нам, консультируйтесь! Мы уверены, что наш сервис вы оцените на пять с плюсом!
Также мы осуществляем ремонт котлов Ferroli, De Dietrich, Buderus.
expert-kotlov.ru
Гарантийный ремонт Baxi в официальных сервисных центрах Санкт-Петербурга
Мы нашли для вас 1 официальный сервисный центр Baxi в Санкт-Петербурге. Выбирайте из списка ниже, либо посмотрите на карте Санкт-Петербурга.
О гарантийном ремонте
Рекомендуем обращаться в гарантийные сервисные центры Baxi только в тех случаях, когда вы уверены в заводском браке изделия, а также располагаете большим количеством времени на ремонт. Обычно на признание случая гарантийным уходит значительно больше времени, чем на получение услуги в хорошем платном сервисе.
Найти сервисные центры BaxiНайден 1 официальный сервис-центр Baxi (1 адрес)
- Гарантийный ремонт Baxi — отопительных котлов
- Санкт-Петербург, Люботинский просп. 2-4б
Время работы не указано
- Московские ворота
Негарантийный ремонт
spb.service-centers.ru
Сервисный центр BAXI
Стоит назвать марку водонагревательной техники Baxi – и вы увидите уважение на лицах знатоков. Этот бренд с мировым именем известен новейшими технологиями в области разработки водонагревательного оборудования XXI века, безупречным качеством сборки и материалов, а также исключительно высоким уровнем сервисного обслуживания котлов Baxi и газовых колонок. И касается это не только европейских стран, но и России – авторизованный сервисный центр Baxi «ЭЛСО Энергосервис» предоставляет российском владельцу данной техники тот же уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания, что и сервисные центры «Бакси» в Европе.
«ЭЛСО Энергосервис» – компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании водонагревательного оборудования ведущих мировых брендов. Фирма Baxi также доверила специалистам «ЭЛСО Энергосервис» представительство на российском рынке в области гарантийного и постгарантийного сервиса. Разумеется, сотрудникам «ЭЛСО Энергосервис» ежедневно приходится оправдывать высокие стандарты качества, задаваемые партнёром. И специалисты компании безупречно справляются с этим делом!
Обратитесь в «ЭЛСО Энергосервис», если вам требуются услуги сервис центра Baxi:
- Профессиональный монтаж и пусконаладочные работы. Профессионалы сервисного центра «Бакси» гарантируют проведение установки оборудования и его настройки в точном соответствии с инструкциями производителя. Установка котла Baxi производится только специалистами. Обладателю новой газовой колонки или котла Baxi также гарантирована подобная консультация сотрудников сервиса относительно безопасной эксплуатации установленного оборудования.
- Гарантийное обслуживание газовых котлов Baxi. Бесплатное решение любых проблем в рамках договора на гарантийный сервис – это основа доверия к продукции фирмы.
- Постгарантийное обслуживание котлов Baxi. Профилактика и регулярный контроль эксплуатационных параметров, своевременное обнаружение критических моментов и замена изношенных деталей позволят вам избежать дорогостоящего ремонта.
- Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования Baxi любой сложности. Мастера «ЭЛСО Энергосервис» устранят как мелкие неполадки в работе водонагревательной техники Baxi, так и выполнят сложнейшие ремонтные работы, если необходимо – с помощью специалистов завода-изготовителя. В качестве представителей авторизованного сервисного центра Baxi сотрудники «ЭЛСО Энергосервис» могут напрямую обращаться за помощью в головной офис производителя.
Дорожа доверием своего европейского партнёра, «ЭЛСО Энергосервис» четко придерживается инструкций изготовителя и стандартов качества, принятых на мировом рынке водонагревательного оборудования. Для того, чтобы оправдать звание сервисного центра Baxi, команда «ЭЛСО Энергосервис» постоянно совершенствует навыки, проходит курсы переквалификации, изучает информацию о новых моделях в линейке товаров бренда.
Высококачественный ремонт гарантирует использование оригинальных запчастей для котлов Baxi. Вы можете самостоятельно приобрести их в «ЭЛСО Энергосервис» по доступным ценам.
Приобретая водонагревательную технику Baxi, вы повышаете свой уровень комфорта. А команда специалистов «ЭЛСО Энергосервис» бдительно стоит на страже вашего комфорта и безопасности!
www.elsoservice.ru