Как тебе такое, Илон Маск? Tesla признали “пирамидой”
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости, Максим Рубченко. Американский Value Investors Club опубликовал аналитический доклад о перспективах Tesla. Коротко прогноз звучит так: во втором квартале акции подешевеют до 200 долларов, после чего случится маржин-колл — кредиторы, выдавшие ссуды под залог этих бумаг, потребуют досрочного возврата денег. Инвесторы начнут массовый сброс акций, котировки рухнут до 50 долларов, и компания фактически обанкротится.
Схема Понци
Помимо прочего, доклад Value Investors Club (VIC) указывает на “самую большую слабость Tesla”: по сути, предприятие работает по принципу “пирамиды”.
“В действительности это модифицированная схема Понци, — утверждают аналитики VIC. — На протяжении всей своей истории Tesla финансировала свою деятельность, анонсируя новый продукт (родстер, затем модели S, X, 3, Semi, родстер 2, теперь и модель Y), а затем собирая предоплату, прежде чем приступить к производству. Компания тратит средства, полученные от предоплат, на эксплуатационные расходы и организацию выпуска новой модели”.
А когда деньги заканчиваются, Маск объявляет об очередном продукте и собирает уже на него предоплату для финансирования производства предыдущих моделей. “С 2008 года 78 процентов денежного потока Tesla приходилось на депозиты клиентов, — подсчитали в Value Investors Club. — На самом деле заказчики автомобилей — просто кредиторы компании без гарантий, которые они получили бы, положив деньги на депозит в банк”.
По оценкам VIC, первый квартал Tesla закончит с одним миллиардом долларов наличности, из которых 800 миллионов — депозиты клиентов. “Во втором квартале компании, скорее всего, придется потратить эти средства на текущие расходы, чтобы избежать банкротства”, — констатируют аналитики инвестиционного клуба.
Вывод о работе Tesla по принципу “пирамиды” подтверждается последними новостями: только на прошлой неделе компания объявила о начале приема предзаказов на новый кроссовер Model Y и грузовики Semi.
Первую партию новых грузовиков планируется выпустить в версии Founders Series ограниченным тиражом 1000 штук. При этом ни цена Founders Series, ни время начала поставок, ни точные характеристики машины не указываются. Известна только сумма предоплаты — 200 тысяч долларов за штуку.
При этом стандартные Semi будут стоит 150 тысяч (с дальностью поездки на одной зарядке 300 миль) и 180 тысяч (с зарядкой на 500 миль) долларов. Предоплата за эти грузовики назначена в 20 000 долларов. Но когда их можно будет получить — неизвестно.
Заказы падают
Как отмечают аналитики Value Investors Club, критическая зависимость Tesla от депозитов клиентов означает, что непрерывный поток новых заказов для компании — вопрос жизни и смерти. Между тем спрос на электромобили от Илона Маска снижается.
1 марта, 16:01
Tesla объявила о закрытии магазинов“У Tesla есть проблемы со спросом”, — отмечает Гордон Джонсон из американской Vertical Group. По его подсчетам, компания Маска продала в США 17 750 Model 3 в октябре, 18 650 — в ноябре и 25 250 в декабре, то есть до конца прошлого года наблюдался стабильный рост продаж.
Однако в новом году ситуация кардинально изменилась: в январе Tesla продала в США всего 6500 электромобилей Model 3, а в феврале и того меньше — 5750 штук. “Мы считаем, что в этом квартале Tesla потеряет от 500 до 600 миллионов долларов из-за слабого спроса и снижения цен”, — отмечает Джонсон, констатируя, что “спрос сильно разочаровывает”.
Другие эксперты также указывают, что спрос — основная проблема для Tesla. Аналитик Goldman Sachs Дэвид Тамберрино отмечает, что появление Model Y, как это ни парадоксально, может еще больше ослабить финансовое положение компании, поскольку новая машина начнет переманивать покупателей у Model 3.
По мнению Тамберрино, время безраздельного царствования Tesla на рынке закончилось — Jaguar, Audi, Nio и многие другие автопроизводители выводят на рынок все новые модели электромобилей. “Настоящая конкуренция начнется во второй половине этого года, — уверен аналитик. — И вот тогда Tesla действительно полетит вниз”.
Впрочем, далеко не факт, что компания доживет хотя бы до осени. “Пороховая бочка грозит взорваться в любой момент: у Tesla могут закончиться наличные деньги уже в ближайшее время, кредиторы или акционеры способны вызвать банкротство производителя хоть завтра, — отмечается в аналитическом докладе Perseid Capital. — Или же Илон Маск действительно окажется гением, способным провести компанию через ад “творческого хаоса”. Когда речь идет о Tesla, ни в чем нет никакой уверенности”.
Момент истины
В минувший четверг Илон Маск обратился к персоналу Tesla с призывом поработать сверхурочно, чтобы выполнить план по доставке заказчикам 30 000 автомобилей до конца квартала.
26 февраля, 04:03
Власти США обвинили Маска в нарушении соглашения с регулятором“В течение последних десяти дней квартала, пожалуйста, примите во внимание, что ваш основной приоритет — помощь в доставке автомобилей, — говорится в электронном письме Маска, которое получили все сотрудники компании. — Время покажет, что это правильно, так как мы создали автомобили, а люди их купили, поэтому нам просто необходимо доставить машины новым владельцам!”
И Маск, и инвесторы, и рыночные аналитики прекрасно понимают, что невыполнение квартального плана по доставке автомобилей заказчикам окончательно подорвет доверие к Tesla. И тогда самые пессимистичные прогнозы очень быстро станут реальностью.
ria.ru
Новости Илон Маск ▷ Новинки Tesla 2019 Новые электрокары
Тесла представила внедорожный вариант Модели 3 в Хоторне, штат Калифорния. Если модель 3 выглядит как маленькая модель S, то электромобиль …
Тесла представит модель Y в их дизайн-студии в Лос-Анджелесе 14 марта. По словам Илона Маска, электрический внедорожник будет примерно на …
Китайские СМИ сообщают, что Tesla планирует представить свою долгожданную модель Y в апреле этого года в Китае на выставке Auto …
Карусель цен С продолжает меняться: в США калифорнийский производитель электромобилей снизил цену Модел 3 на 1100 долларов. Модель начального уровня …
Находящийся в Люксембурге стартап UFOdrive открыл свою первую станцию самообслуживания в Германии. Теперь водители могут арендовать и забрать одну из …
После большого разговора о смене приоритетов в создании пикапа Tesla генеральный директор Илон Маск теперь говорит, что Tesla «может» представить …
The Boring Company, компания Илона Маска, занимающаяся рытьем туннелей, говорит, что 18 декабря откроет свой первый туннель под Лос-Анджелесом. Кроме …
Предполагается, что Tesla работает над моделью Y, это небольшой электрический внедорожник, к его производству компания приступила довольно быстро, и, тем …
Tesla будет снижать цены на модель S и модель X в Китае на 12% и 26%. План заключается в том, …
Tesla Model 3 увидит свою первую серьезную зиму в ближайшие несколько месяцев, и те владельцы у которых имеется в гараже …
etoeco.com
Что скажешь, Илон Маск? В этом году Tesla может обанкротиться
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости, Максим Рубченко. В одном из недавних интервью глава компании Tesla Илон Маск признался, что 2018 год оказался самым трудным за всю его карьеру. Почему 2019-й может доставить компании еще больше неприятностей — в материале РИА Новости.
“Сущий ад”
“Это были самые мучительные месяцы в моей жизни, сущий ад”, — сказал Маск на июльском собрании акционеров компании Tesla. В августе миллиардер сообщил журналистам о проблемах со здоровьем: из-за работы по 120 часов в неделю он страдал синдромом хронической усталости и бессонницей. “Очень часто я сталкиваюсь с выбором — не спать вообще или принимать снотворное”, — посетовал глава Tesla.
Немало головной боли в минувшем году было и у акционеров компании. За второе полугодие 2017-го акции Tesla упали на четверть стоимости. В начале 2018-го компания теряла деньги со скоростью 50-100 миллионов долларов в неделю. Аналитики Bloomberg даже высчитали точную дату, когда у Tesla полностью закончатся средства: 6 августа 2018 года.
Котировки обваливал сам Маск неосторожными высказываниями. Когда в ходе телефонной конференции с аналитиками в мае его спросили о колоссальных расходах компании, глава Tesla заявил: “На тупые вопросы нет смысла отвечать”. Акции тут же упали почти на 6%.
В июне из финансовой отчетности выяснилось, что почти 20% клиентов, внесших предоплату за Tesla Model 3, потребовали компенсации за невыполненные заказы — снова падение котировок. Не добавила оптимизма акционерам и новость о том, что из-за долгов Tesla попросила поставщиков запчастей вернуть деньги, ранее выплаченные в качестве предоплаты за поставки.
Но затем Маск совершил маленькое чудо: поскольку двух сборочных линий не хватало, чтобы выйти на запланированные объемы, построили третью — под навесом на автостоянке компании.
“Никто не ожидал, что мы оборудуем конвейер на парковке, — напомнил Илон Маск в конце года в интервью телепрограмме “60 минут”. — Но мы это сделали, и третья сборочная линия позволила увеличить выпуск автомобилей на 50%”.
23 декабря 2018, 08:00
“Мы не сторонники разбоя”: мошенники, которых вспоминали в этом годуПервого июля Маск разослал сотрудникам электронное письмо: “Мы наконец-то стали полноценной автомобильной компанией”. За неделю с конвейера сошел 5 031 автомобиль. За несколько дней в начале июля акции Tesla подорожали на треть — с 278 до 370 долларов.
Однако Маск опять все испортил. В августе он написал в твиттере, что намеревается выкупить акции Tesla с биржи по 420 долларов — на четверть дороже рыночной цены. Котировки подскочили на 20 с лишним процентов, однако через пару недель Илон Маск сообщил, что передумал делать компанию частной “из-за негативной реакции инвесторов”.
После этого прошла череда обвалов. Новость о том, что Комиссия по ценным бумагам (SEC) США обвинила Маска в манипуляции рынком, привела к падению акций на 15%. Маску удалось уладить дело в досудебном порядке, уплатив 20 миллионов долларов штрафа и отказавшись от должности председателя совета директоров Tesla (при этом он остался генеральным директором компании).
Акции выросли на 16%, до 310 долларов, но продержались на этом уровне недолго — до того момента, как Маск покурил марихуану в прямом эфире в ходе интервью с комиком Джо Роганом. Ценные бумаги потеряли восемь процентов и в начале ноября котировались около отметки 250 долларов.
Американские горки
Затем произошло еще одно чудо: Tesla сообщила, что впервые за два года получила прибыль — 312 миллионов долларов по итогам третьего квартала. Акции подорожали на 13%, но главное, крупная квартальная прибыль отодвинула угрозу банкротства.
Объявили новые грандиозные планы: нарастить производство до 10 000 автомобилей в неделю в начале 2019 года, развернуть продажи за пределами США, снизить стоимость Tesla Model 3 до 35 000 долларов (сейчас базовая модель электромобиля стоит 49 тысяч, а дополнительные настройки под конкретного покупателя увеличивают цену до 60 тысяч долларов).
С ноября компания принимает европейские заказы, правда, не уточняя, когда заказчики смогут получить свои автомобили и в какие страны машины направят в первую очередь. Акции перешли к стабильному росту и к середине декабря достигли максимума за четыре месяца — 377 долларов. В начале года было 314 долларов.
19 декабря 2018, 08:00
Разгрузочный год. Аналитики Bloomberg пообещали глобальный голодНо 19 декабря на компанию и ее акционеров обрушился новый удар: автомобиль Tesla Model S внезапно самовоспламенился на парковке около магазина в пригороде Лос-Анджелеса. Пожарные потушили пламя и отбуксировали машину на аварийную стоянку. Там она загорелась снова. По свидетельству пожарных, дважды вспыхивал аккумулятор.
Через три дня после этого Tesla сообщила об уходе вице-президента компании Йенса Питера Клаузена. Он возглавлял производство батарей на фабрике Gigafactory, принадлежащей Tesla, и считался одним из символов компании, поскольку в результате авральной работы смог увеличить объемы производства с нескольких штук до пяти тысяч аккумуляторов в неделю.
После двойного самовозгорания аккумулятора и увольнения одного из ключевых топ-менеджеров, отвечавшего как раз за этот агрегат, акции перешли в свободное падение, потеряв к концу года более 20% стоимости.
Чуда не будет
Кризис с самовозгоранием случился в самый неподходящий момент. Во-первых, весь американский рынок акций вступил в фазу снижения и инвесторы спешат избавиться от наиболее рискованных активов. Акции Tesla определенно входят в их число.
Во-вторых, в последнее время едва ли не ежедневно сообщается о достижениях конкурентов Tesla, намеревающихся отобрать рынок у Илона Маска. Электрические авто уже вошли в модельный ряд всех крупнейших автопроизводителей.
В середине декабря свой вариант “убийцы Tesla” представила компания Porsche, открывшая прием заказов на электромобиль Taycan. По сообщениям аналитического агентства CNET, за несколько дней заказов собрали на год вперед, причем больше половины пришлось на нынешних владельцев электромобилей Tesla.
С серьезной конкуренцией компании Маска предстоит столкнуться и на другом направлении. BMW и Porsche создали быструю зарядку батареи электромобиля — всего три минуты до запаса хода в 100 километров. До 80% заряд аккумулятора пополняется за 15 минут — вдвое быстрее, чем у Tesla.
6 ноября 2018, 08:00
Кровавая нефть. Как работает черный рынок черного золотаСам Маск признал успехи конкурентов, но не выразил по этому поводу ни малейшего беспокойства. “Если кто-то придет и сделает электромобиль намного лучше нашего, мы не сможем больше продавать и обанкротимся — это все равно будет хорошо для мира, — философски рассудил глава Tesla в декабрьском интервью телепрограмме “60 минут”. — Я буду спокойно спать по ночам, зная, что кто-то делает отличные электромобили”.
Эксперты отмечают, что после ухода с поста предправления Tesla Маск все больше внимания уделяет другим своим проектам — SpaceX и Boring Company. Производство электромобилей для него отходит на задний план.
В день, когда дважды самовоспламенился электромобиль Tesla, Маск проводил презентацию новой транспортной системы Boring Company в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 километра и шириной 4,3 метра оценивается в десять миллионов долларов. А несколько дней спустя он представил проект космической системы Starship, первый полет которой намечен на весну.
Аналитики беспокоятся, что усталость Маска от Tesla в то время, когда компания столкнулась с одним из самых серьезных кризисов, обернется для первого производителя серийных электромобилей полным крахом. Восстанавливать репутацию аккумуляторов и одновременно противостоять конкурентам без активных усилий главы компании, мягко говоря, очень сложно.
Правда, некоторые эксперты указывают, что у Маска есть “55 миллиардов причин” для того, чтобы спасти Tesla от банкротства. Дело в том, что в январе прошлого года акционеры пообещали выплатить Маску компенсацию в размере 55 миллиардов долларов, если в течение следующих десяти лет он останется у руля компании и обеспечит рыночную капитализацию в 650 миллиардов долларов (это примерно в 12 раз больше, чем сегодня).
В противном случае Маск не получит ни гроша. С другой стороны, сегодня его состояние оценивается в 20 миллиардов долларов, так что он вполне может позволить себе заниматься только тем, что интересно ему самому.
ria.ru
Илон Маск показал новый космолёт
Миллиардер Илон Маск на этих выходных опубликовал в твиттере изображение нового космического корабля Starship. Такое имя он получил ещё в ноябре, одновременно с этим ракету-носитель BFR переименовали в Super Heavy.
Судя по изображению, Маск вдохновлялся фантастикой 50-60-х годов прошлого века, а также вполне реальным немецким проектом Aggregat 10 «Amerika-Rakete», который был тогдашней альтернативой МБР и потенциальным неотразимым оружием. При этом Маск отметил, что эксплуатационные версии кораблей получат иллюминаторы и другие элементы.
Важно отметить, что постройка экспериментального экземпляра уже идет. О текущем состоянии позволяет судить фото, также опубликованное в сети микроблогов. Этот корабль будет использоваться в качестве тестовой площадки для проверки технических решений в суборбитальных полетах.
При этом уже на февраль запланированы тестовые полёты пилотируемого корабля Crew Dragon. На данный момент сложно сказать, сможет ли он составить конкуренцию «Союзам», однако, похоже, это вполне возможно. Также вполне возможно, что именно на базе таких кораблей Маск хочет построить сеть суборбитальных перевозок, которые должны быть намного быстрее обычных авиаперелётов.
Telegram-канал @overclockers_news – это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.overclockers.ru
Илон Маск – биография, фото, личная жизнь, новости 2019
Биография
Канадо-американский фантаст Уильям Гибсон, считающийся основателем жанра киберпанк, утверждает, что будущее уже наступило, просто распределено оно неравномерно. Это утверждение вспоминается, когда узнаешь о какой-нибудь технологической новинке или о научном прорыве в ходе очередного исследования.
Не менее интересны и люди, стоящие за этими проектами – Джон МакАфи, Стив Джобс, Стивен Хокинг, Илон Маск и другие. По мотивам биографии каждого из них можно снять фильм, который даст фору любому художественному вымыслу. Особенно интересным вышел бы фильм об Илоне Маске.
Детство и юность
Родился будущий изобретатель, предприниматель и миллиардер 28 июня 1971 года. Произошло это в Претории – административной столице Южно-Африканской Республики. Илон был первым ребенком в семье южноафриканского предпринимателя Эррола Маска и его жены, канадской модели Мэй Маск (в девичестве Хальдман). Позже у Илона родилась сестра Тоска, ставшая телережиссером, и брат Кимбал, будущий предприниматель и венчурный капиталист.
Илон МаскВ раннем возрасте Илон был очень замкнутым мальчиком – играм с другими детьми он предпочитал чтение книг. Эррол отмечал, что его старший сын рос весьма любознательным ребенком, чей образ мышления разительно отличался от образа мышления ровесников. Илону было четыре года, когда он поинтересовался у родителей, где начинается и заканчивается мир.
В 1979 году Эррол и Мэй развелись. По согласию сторон дети остались жить с отцом. В школе Илон часто вступал в конфликт со сверстниками, что однажды привело к серьезным травмам, мальчика пришлось срочно госпитализировать.
Илон Маск и его брат КимбалНа десятилетие Илон получил в подарок от отца восьмибитный персональный компьютер «Commodore VIC-20». Подарок мальчику понравился, и он сразу же увлекся программированием. Спустя два года будущий предприниматель продал разработанную им игру «Blastar» за 500 долларов. Позже эти деньги пошли на первую серьезную инвестицию Илона, вложенную в фармацевтическую компанию, за которой Маск следил посредством СМИ. К моменту выпуска из школы на счету Илона уже была солидная сумма.
По окончании школы Илон и Кимбал перебрались в Канаду, к матери. Там Илон поступил в местный вуз – Королевский университет в Кингстоне (округ Онтарио). Следующим вузом, в котором отметился парень, стал Пенсильванский университет.
Илон Маск в юностиВо время учебы в Пенсильвании Илон вместе c товарищем Адео Ресси снимал десятикомнатный дом, в котором парни устраивали грандиозные вечеринки, из-за чего несколько раз оказывались на грани исключения из университета. Тем не менее, Илон сумел окончить вуз, получив степень бакалавра по физике и экономике. После этого он решает продолжить обучение в частном Стэнфордском университете, но бросает эту затею, решив заняться реализацией стартапа, разработанного совместно с братом.
Начало карьеры
Первым проектом Илона становится «Zip2», идея которой пришла Илону и его брату Кимбалу во время разговоров в 1996 году. Одолжив у отца некую сумму денег, парни начали работу. «Zip2» занималась разработкой ПО для новостных компаний. В числе клиентов компании были «The New York Times» и «Pulitzer Publishing».
Илон Маск в молодостиЧерез три года компания была продана производителю ПК «Compaq Computer Corporation». Однако предложения поступали и раньше. Илону с большим трудом удалось убедить коллег, что стартап еще не до конца раскрыл свой потенциал, и что позже компанию удастся продать более выгодно.
Так и произошло: в 1999 году «Zip2» была продана за 308 миллионов долларов, из которых самому Илону досталось 22 миллиона. Основная часть вырученных денег ушла на финансирование нового проекта, а на оставшиеся Маск приобрел спорткар «McLaren F1». Дальнейшая биография Илона тесно переплетена с его проектами.
«PayPal»
После продажи «Zip2» Илон запустил проект «X.com». В 2000 году Маск познакомился с Питером Тилем (во время автогонки с которым Илон и разбивает свой «McLaren F1»), в чьей компании «Confinity» уже велись разработки аналогичного проекта под названием «PayPal». Было решено провести слияние, чтобы совместно решить вопрос создания полноценной электронной денежной системы.
Во время работы между Илоном и советом директоров нередко возникали споры. Главный спор касался названия: Маск желал, чтобы проект именовался «X.com», в то время как другим по душе был вариант «PayPal».
Ситуация разрешилась неожиданно: во время полета Илона в Австралию было созвано срочное заседание совета директоров, по результатам которого Маска уволили, а его обязанности передали Питеру Тилю. Решение было несправедливым, ведь именно идеи Илона привели к быстрому росту предприятия.
В октябре 2002 года «PayPal» была продана крупнейшему в мире интернет-аукциону еBay за полтора миллиарда долларов. На продаже дебетовой электронной платежной системы Маск заработал 175 миллионов долларов, 100 миллионов из которых были сразу же вложены в проект «SpaceX», а 70 миллионов – в «Tesla Motors».
В 2010 году Илон вкладывает деньги в компанию «Stripe», являющуюся конкурентом «PayPal», давая понять руководству последней, что обида еще не забыта. К 2017 году «Stripe» уже серьезно стоит на ногах – компания успела обзавестись партнером в лице «Twitter».
«SpaceX»
По утверждению родных, любимым чтивом Илона всегда была научная фантастика. Это и привело к тому, что в июне 2002 года Маск основал третью по счету компанию – «SpaceX». Новый проект был посвящен частной разработке ракет-носителей и космических кораблей. Считается, что до основания «SpaceX» Илон пытался выкупить списанные советские ракеты для работы над другим проектом, но из-за высокой запрашиваемой стоимости пришлось отказаться от этой идеи.
Основатель компании «SpaceX» Илон МаскВ 2006 году прошла презентация первой ракеты, разработанной и собранной на заводах «SpaceX». Ею стала ракета «Falcon 1», получившая свое имя в честь «Тысячелетнего Сокола» (англ. «Millenium Falcon») Хана Соло – космического корабля из «Звездных войн». С помощью «Falcon 1» удалось вывести на орбиту космический спутник Малайзии.
В декабре 2008 года Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) подписало с компанией контракт на запуск носителей и космических кораблей «SpaceX» к международной космической станции. Сумма контракта составила 1,6 миллиарда долларов – это спасло Маска от банкротства, на грани которого он был из-за глобального финансового кризиса 2008 года.
Илон Маск в скафандре «SpaceX»В январе 2016 года руководство «SpaceX» заявило о планах реализовать полет на Марс к 2020-2025 году.
К числу недавних проектов «SpaceX» относится разработанный компанией скафандр, фото которого Илон выложил у себя в «Инстаграме» 23 августа 2017 года. Дизайн защитного костюма отсылает к культовым фантастическим лентам вроде «2001: Космическая Одиссея», «Чужой» и «Звездный путь». Маск признался, что было нелегко соблюсти баланс между функциональностью и эстетичным внешним видом скафандра.
«Tesla»
Компания «Tesla» была основана в 2003 году, а у ее истоков стоят Марк Тампеннинг и Мартин Эберхард. Илон Маск не является фактическим основателем компании, однако именно он стал идейным вдохновителем «Tesla» и первым серьезным инвестором (70 миллионов долларов, вырученные с продажи акций «PayPal»). После такого щедрого пожертвования на компанию обратили внимание основатели «Google» Сергей Брин и Ларри Пейдж, основатель «eBay» Джеффри Сколл, а также руководство компаний «Toyota» и «Daimler AG».
Илон Маск и электромобиль «Tesla Roadster»«Tesla» занималась разработкой и производством экологически чистых электромобилей, за что стала лауреатом «The Crunchies» в номинации «Лучшее экологическое начинание 2007».
Первый продукт компании – электромобиль «Tesla Roadster» – поступил в продажу в 2008 году.
28 июля 2017 года на фабрике «Tesla» в Фремонте (штат Калифорния) первые 30 покупателей, сделавших предзаказ «Tesla Model 3», получили ключи от новых электромобилей компании.
Личная жизнь
Впервые Маск женился в 2000 году на девушке Джастин (Жюстин), с которой вместе учился в Королевском университете. Позднее Джастин стала популярной канадской писательницей и родила Илону шестерых сыновей: Неваду Александра, Ксавьера, Саксона, Гриффина, Дамьена и Кая. В 2008 году пара разошлась.
Илон Маск и Талула РайлиПрактически сразу Илона увидели в компании английской актрисы Талулы Райли. В 2010 Илон и Талула сыграли свадьбу, а в 2012 разошлись, чтобы вновь пожениться в 2013 году. Повторный брак продлился до 2016 года.
23 апреля 2017 года стало известно о новой девушке Маска, ею стала бывшая жена Джонни Деппа, голливудская актриса Эмбер Херд («Альфа Дог», «Никогда не сдавайся», «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Лига Справедливости»).
Илон Маск сейчас
Жизнь Илона насыщена событиями. В декабре 2016 года стал членом Президентского форума по стратегии и политике, состоящего из 16 американских предпринимателей. Задача организации – консультировать президента США Дональда Трампа по вопросам создания новых рабочих мест, повышения производительности труда, а также по вопросам, касающимся экономического роста государства.
Илон Маск в 2017 годуВ том же году была основана новая компания Илона – «Neuralink». В краткосрочной перспективе компания займется устройствами для лечения сложных заболеваний головного мозга. Также в планах начать усовершенствование людей путем внедрения имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов.
Помимо этого Маск занят в других проектах, в числе которых новые разработки «SolarCity» – компании его кузенов Питера и Линдона Райвов, а также экспериментальные запуски сверхскоростного поезда «Hyperloop».
Илон Маск сейчас7 октября 2017 года губернатор Пуэрто-Рико в «Твиттере» объявил о том, что Илон Маск вызвался помочь восстановить электроснабжение острова, пострадавшего из-за урагана «Мария».
Несмотря на свою загруженность, Илон успевает и отдыхать. Предпочтение отдает активным (если не сказать экстремальным) видам отдыха. Также любит читать, недавно даже выложил в «Инстаграме» фото калифорнийского магазинчика, в котором купил себе некоторые книги. Как уже упоминалось, Маск фанатеет от фантастики. В числе любимых писателей – Айзек Азимов, Роберт Хайнлайн, Дуглас Адамс, Джон Толкин и Иэн Бэнкс.
Книга Эшли Вэнса об Илоне МаскеК слову, сам Илон тоже успел стать героем книги, написанной писателем и журналистом по имени Эшли Вэнс.
Оценка состояния
В 2015 году в Интернете появились неофициальные данные, согласно которым состояние Илона Маска – 13,1 миллиарда долларов США.
Уже в следующем году появилась и официальная информация, предоставленная изданием «Forbes». Согласно информации американского финансово-экономического журнала, Маск владеет суммой, равной 10,7 миллиарда долларов.
Цитаты
- О третьей мировой войне: «Китай. Россия. Скоро все страны будут сильны в компьютерных науках. Конкуренция за первенство в сфере искусственного интеллекта на национальном уровне, вероятно, станет причиной начала третьей мировой войны».
- О матрице: «Приходится надеяться, что мы все живем в симуляторе».
- О виртуальной вселенной: «Или мы создадим неотличимые от реальности симуляторы, или цивилизация прекратит свое существование».
24smi.org
Планы Илона Маска на 2019 год: инженер нацелился на производство электрического пикапа – Авто
Причём Илон Маск не только отвечает на вопросы желающих поскорее обзавестись электрическим пикапом, но и сам поднимает эту тему в своих твитах. Так что к 2019 году мы, возможно, получим первый рабочий прототип. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом подробнее.
Что стало известно?
В планах развития Tesla электрический пикап значился чуть ли не с 2017 года. Но потом случилось глобальное переосмысление стратегии и все силы были брошены не на разработку нового, а на упрощение, удешевление и увеличение количества старого. Это помогло удержаться компании на плаву, но несколько отдалило создание пикапа.
Источник – andropalaceИ вот сейчас, когда у Tesla наконец-то появились резервы, Илон Маск вновь поднял этот вопрос. Он начал интересоваться у своих читателей, какие полезные функции они хотели бы видеть в своём электрическом пикапе. Разумеется, в рамках разумного.
Помимо этого, он заявил, что работы над прототипом уже ведутся, и к 2019 году уже будет готова рабочая модель. Зная Маска, и то, как работу Tesla контролируют, можно считать это официальным заявлением.
С чем могут быть проблемы?
Источник – andropalaceДругая проблема заключается в том, что конкуренты наступают на пятки. Крупнейшие производители пикапов уже активно разрабатывают электрические модели. Не отстаёт от них и компания Rivian, которая уже пообещала начать выпускать собственные электрические пикапы и внедорожники к 2020 году. Впрочем, опыта в создании электрокаров у Tesla всяко будет больше, так что конкурентная гонка предстоит интересная.
Источник – autonewsКоманда Joinfo.ua будет с любопытством следить за новостями об электрических пикапах от Илона Маска. Всё же с точки зрения удобства и экономии, пикап – крайне удачная конструкция, особенно для больших семей. А если прибавить к этому ещё и экономию на топливе, то станет понятно, почему среднестатистический американец, да и не только он, очень ждёт выпуска этого вида электромобилей.
Мы также полагаем , что вам было бы интересно узнать о подробностях недавнего интервью с Илоном Маском. Именно в нём он, кстати, и высказывал заинтересованность заводами Дженерал Моторс.
joinfo.ua