Fire 6 горелка – Ошибка 404

Горелка дизельная Lamborghini FIRE 6 R

Одноступенчатая дизельная горелка Lamborghini FIRE 6 R имеет широкую область применения в котельных небольшой мощности. Горелка оснащена новейшей воздуходувной техникой. Все комплектующие горелки расположены наглядно и удобно.

Горелка обладает отличными качественными характеристиками при небольшом весе. Такая горелка обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива, что немаловажно для оптимальной производительности. Если горение прекращается, подача воздуха автоматически отключается. Наличие стабилизированной вентиляции обеспечивает эффективное горение с момента розжига.

В комплекте: топливный фильтр грубой очистки, 2 топливных шланга, форсунка, термоизоляционная прокладка + фланец, крепежные элементы.

Дизельная горелка Lamborghini FIRE 6 R имеет следующие особенности:

  1. Обеспечение оптимального соотношения воздух/топливо
  2. Автоматическое отключение подачи воздуха при прекращении горения
  3. Стабилизированная вентиляция
  4. Отличное сгорание, благодаря равномерному распределению воздуха
  5. Низкий уровень выбросов CO и NOx

 

Технические характеристики горелки Lamborghini FIRE 6 R

Тип Дизельная
Управление Одноступенчатое
Назначение Отопление
Мощность, кВт 28,5 – 65,2
Расход топлива, л/час 2,4 – 5,5
Подключение, дюйм 1/4
Размер горелки, мм 260x270x290
Вес, кг 11,3
Гарантия, мес 12
Производство Lamborghini Calor S.p.A., Италия

a-to.ru

Горелка дизельная Lamborghini FIRE 6

Одноступенчатая дизельная горелка Lamborghini FIRE 6 имеет широкую область применения в котельных небольшой мощности. Горелка оснащена новейшей воздуходувной техникой. Все комплектующие горелки расположены наглядно и удобно.

Горелка обладает отличными качественными характеристиками при небольшом весе. Такая горелка обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива, что немаловажно для оптимальной производительности. Если горение прекращается, подача воздуха автоматически отключается. Наличие стабилизированной вентиляции обеспечивает эффективное горение с момента розжига.

В комплекте: топливный фильтр грубой очистки, 2 топливных шланга, форсунка, термоизоляционная прокладка + фланец, крепежные элементы.

Дизельная горелка Lamborghini FIRE 6

  имеет следующие особенности:

  1. Обеспечение оптимального соотношения воздух/топливо
  2. Автоматическое отключение подачи воздуха при прекращении горения
  3. Стабилизированная вентиляция
  4. Отличное сгорание, благодаря равномерному распределению воздуха
  5. Низкий уровень выбросов CO и NOx

 

Технические характеристики горелки Lamborghini FIRE 6

Тип Дизельная
Управление Одноступенчатое
Назначение Отопление
Мощность, кВт 28,5 – 65,2
Расход топлива, л/час 2,4 – 5,5
Подключение, дюйм 1/4
Размер горелки, мм 260x270x290
Вес, кг
11,3
Гарантия, мес 12
Производство Lamborghini Calor S.p.A., Италия

a-to.ru

ГОРЕЛКИ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ FIRE R. Технический паспорт Руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию

Транскрипт

1 ГОРЕЛКИ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ FIRE R Технический паспорт Руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию 1 Тел. для заказов и консультации: 8 (495)

2 Основные характеристики 4 Размеры в мм. 4 Механические характеристики 4 Графики работы 5 Присоединение к котлу 5 Электрические соединения 5 Выбор форсунки 7 Монтаж форсунки 8 Установка электродов зажигания 8 Регуляция давления насоса 8 Регулировка суппорта горелки 9 Регулировка воздушного клапана горелки 9 Контроль топлива 10 Основные части 11 Техобслуживание 12 Неполадки и их устранение 13 2

3 3

4 ГОРЕЛКИ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ Размеры мм Модель A B C D E F G H I L Мин. Мах. FIRE3-3R M8 FIRE 6-6R M8 FIRE M8 МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель Мощность Kg/h Kcal/h kw Мотор W Предварительный подогрев топлива Потребление W W FIRE FIRE 3R 1, FIRE 6 2,4-5, FIRE 6R 2,4-5, FIRE 9 4, *Максимальное потребление в фазе запуска с включенным TR (Электрическим поджигом/ в.в. трансформатором) Функционирование Tutto/Niente Топливо Дизельное Вязкость 1,5 E-6 cst-41 sec. R1 Электропитание, однофазное V220/50Hz, V+10%-15% Блок управления Landis, модель LOA 2 / LOA 22 Насос, с электронным клапаном Предварительный нагрев топлива Трансформатор SUNTEC, тип AS; DANFOSS, тип BFP11; DELTA, типvm1 DANFOSS, тип FPHB V220/1.2A-V8.000/20 ma Вес kg 4

5 ГРАФИКИ РАБОТЫ ПРИСОЕДИНЕНИЕ КОТЛУ Рис. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ Электрические связи, которые должны быть установлены под наблюдением специалиста, следующие: Линия питания Линия термостатов Действующая лампа блока 5

6 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ВНИМАНИЕ не перепутать фазу и нейтраль мост 3-8 на основании LOA, присутствует только в моделях без предварительного нагрева топлива перемычка 4-6 на TF, есть только в моделях без предварительного подогрева топлива F Предохранитель MC Контакты FA Фильтр помех PR Предварительный подогрев FR Фоторезистор TC Котловой комнатный термостат LG Основной выключатель TR Трансформатор зажигания LS Предохранительная лампа TS Предохранительный термостат MA Контакты блока управления VE Электромагнитный клапан MB Мотор горелки 6

7 ВЫБОР ФОРСУНКИ Выбор должен осуществляться в соответствии с мощностью топки котла. Имея ввиду, что, дизельное топливо имеет тепло производительную способность (P.C.I.) ккал/кг. Таблица показывает потребление в кг/ч и в квт дизтоплива в зависимости от отверстия форсунки (GPH) и давления насоса (в барах). В случае, если горелка с предварительным подогревом, то величины эффективного расхода приблизительно на 10% меньше. Форсунка Давление насоса бар (кг/см2) GPH ,40 1,24 14,71 1,32 15,66 1,40 16,60 1,47 17,43 1,54 18,26 1,61 19,09 1,68 19,92 1,75 20,75 0,50 1,45 16,62 1,57 18,62 1,65 19,57 1,73 20,51 1,81 21,50 1,89 22,42 1,97 23,36 2,05 24,31 0,60 1,81 21,46 1,93 22,89 2,01 23,83 2,23 26,44 2,32 27,51 2,42 28,70 2,52 29,88 2,64 31,31 0,65 2,00 23,72 2,12 25,14 2,25 26,68 3,08 36,53 2,63 31,19 2,74 32,49 2,70 32,02 2,80 33,21 0,75 2,35 27,87 2,50 29,65 2,65 31,43 2,80 33,21 2,95 34,99 3,07 36,41 3,20 37,95 3,33 39,49 0,85 2,75 32,62 2,92 34,63 3,10 36,76 3,27 38,78 3,45 40,92 3,60 42,69 3,75 44,47 3,90 46,26 1,00 3,10 36,76 3,30 39,13 3,50 41,51 3,67 43,52 3,85 45,66 4,02 47,67 4,20 48,72 4,38 51,95 1,25 3,85 4,12 4,40 4,61 4,82 5,03 5,25 5,46 45,66 48,86 52,18 54,67 57,16 59,65 62,26 64,75 1,50 4,60 4,95 5,30 5,55 5,80 6,05 6,30 6,55 54,55 58,70 62,85 65,82 68,78 71,75 74,72 77,68 1,75 5,40 5,69 6,18 6,46 6,75 7,06 64,04 67,48 73,29 76,61 8,05 83,73 2,00 6,20 6,63 7,07 73,53 78,63 83,85 2,25 6,59 82,42 Расход кг/час мощность квт Например: мощность топки 29 квт. При давлении насоса в 12 бар самое ближайшее значение 28,70 квт, которому соответствует форсунка 0,60 GPH. Если у Вас нет оптимальной форсунки, можно в пределах указанных в разделе «РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ НАСОСА», изменять давление насоса для достижения, желаемого потребления. 7

8 МОНТАЖ ФОРСУНКИ Монтаж выбранной форсунки производится согласно раздела «Техобслуживание» (стр.12). УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДОВ ЗАЖИГАНИЯ Установив форсунку, проверите правильность установки электродов зажигания по данным, указанным внизу в мм. Необходимо контролировать установку электродов после каждого вмешательства на насадку сгорания горелки. РЕГУЛЯЦИЯ ДАВЛЕНИЯ НАСОСА Насос отрегулирован на давление 12 бар. Для контроля давления воспользоваться манометром. Давление может быть отрегулировано между бар для горелок F3, F6, F9 и между 7-14 бар для горелок F3R, F6R 8

9 РЕГУЛИРОВКА СУППОРТА ГОРЕЛКИ Регулировка суппорта производится при помощи винта 1 по шкале 2. (Требуемое значение указано на стр.9) РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА После ослабления винта 3, воздействуя на винт 4, добиваются регуляции воздуха горения по указаниям, приведенным на стр.9. После регулировки заблокировать винт 3. Ориентировочные позиции регулирования дефлектора и клапана воздуха приведены в соответствии с разными величинами мощностей котлов и величины форсунки. 9

10 Необходимо проверить горение, и вращая винт регулировки воздушной заслонки, осуществить, тем самым, коррекцию количества поступающего воздуха. КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА С целью добиться наилучшей отдачи горения и безвредности для окружающей среды рекомендуется осуществить, при помощи соответствующих инструментов, контроль и регуляцию горения. Основные рассматриваемые величины следующие: СО2. Показывает с каким избытком воздуха происходит горение, если воздух увеличивается, величина СО2 % уменьшается, а если уменьшается воздух горения* СО2 увеличивается. Номер дыма (Bacharach). Показывает, что в дыме присутствуют частицы несгоревшего топлива. Если повышается n шкалы 2, необходимо проверить, не повреждена ли форсунка и подходит ли она к горелке и котлу (марка, тип, угол распыления). 10

11 В основном, n BH склонен к уменьшению при повышении давления в насосе. В этом случае, необходимо сохранять увеличение уровней сжигаемого топлива, под контролем. Температура дыма. Это величина, которая представляет рассеяние тепла через дымоход, чем выше t, тем больше рассеяние и меньше отдача топлива. *Если t слишком высокая, необходимо, уменьшить количество горящего дизтоплива.* N.B. Действующие положения в некоторых странах могут требовать разные* регулировки (требования соблюдения параметров). Горелки серии FIRE спроектированы, чтобы соблюсти наиболее жесткие международные требования по экономии энергии и защиты окружающей среды. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ 1. Корпус 9. Кнопка деблокировки 2 Автоматический воздушный клапан 10. Блок управления 3. Линия форсунки (с предварительным 11. Электромагнитный клапан нагревом моделей R) 4. Фланец соединения (крепления) 12. Насос 5. Электроды зажигания 13. Мотор 6. Дефлектор 7. Сопло 14. Фоторезистор 8. трансформатор 15. Вентилятор 11

12 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ Внимание : Прежде чем вскрыть кожух, отключить эл.питание и подачу топлива. При отвинчивании болта 1 и открытии верхнего кожуха 2, становится доступным: контакты связей, группа дефлектор/электроды, предварительный нагреватель и экран. Для осмотра, чистки или замены частей: отделить топливную трубу 3: ослабить гайку 4, отделить электропровода и провода предварительного нагрева и демонтировать G/дефлектор электроды 5. 12

13 НЕПОЛАДКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ Возможные неисправности Не работает двигатель Двигатель работает, но нет пламени, с остановкой блока Горелка запускается. Есть пламя, но потом останавливается Пламя не постоянное, короткое и с искрами Возможные причины Отсутствие электроэнергии a) Нет искры на электродах b) Форсунка закупорена c) Нет подачи топлива a) Грязный фоторезистор b) Форсунка плохо распыляет a) Форсунка плохо распыляет b) Давление насоса слишком низкое c) В топливе вода Средства a) Проверить плавкие предохранители b) Проверить термостаты a) Проверить правильное расположение электродов и очистить их b) Очистить или заменить форсунку c) Проверить уровень дизтоплива в системе, проверить чистоту фильтра линии и насоса* a) Почистить фоторезистор b) Почистить или заменить форсунку a) Очистить или заменить форсунку b) Проверить и поднять давление Пламя коптит a) Форсунка плохо распыляет b) Слишком мало воздуха при горении a) Очистить или заменить форсунку b) Проверить регулярность открывания атмосферного клапана, проверить, не грязнена ли крыльчатка* 13


docplayer.ru

Газовая горелка Fire Maple Star X2

Если надоело читать огроменные «полотенца» информации — добро пожаловать под кат. Будут фотографии, необходимые цифры, личные выводы и котик)
Итак, в декабре 2018-го года я наткнулся на эту весёлую копию ДжетБойла и загорелся идеей купить такую для велопоходов. К слову, до этого я пользовался обычными газовыми горелками и алюминиевой флягой для кипячения воды. ОгоньКлён подкупил своей яркой расцветкой, продуманностью исполнения и ценой! Да уж, отдавать по 200 баксов за ДжетБойл я был не готов (весь мой велосипед обошёлся мне в 200 баксов))) а тут за 60 (плюс минус) американских денег можно урвать вполне себе рабочую копию Джета. Пока ждал прибытия посылки — пересмотрел кучу видео обзоров и прочитал не мало статей на тему продукции Fire Maple. Из всех этих источников я постарался вытащить максимум информации.
Итак, поехали!
Комплект включает в себя мятую картонную коробку, пластиковую крышку на котелок, сам котелок с радиатором, насадку на баллон с пьезоподжигом и регулировкой подачи газа, подставку под газовый баллон для устойчивости. Фотографии будут ниже. Баллона в комплекте нет — докупается в любом спортивно-туристическом магазине.
Сразу рекомендую брать Файр Мапл яркой оранжевой расцветки. Зеленую легко не заметить в траве со всеми вытекающими)
Ах да, в комплекте есть сетчатый мешочек, который пригодится если вы вдруг решить охладить несколько банок пива в реке)

Собирается всё логично и просто, а стандартный 230-граммовый баллон помещается внутрь котелка со всеми комплектующими.
Воду кипятит действительно быстро, около 5 минут на литр. Шумит не сильно. А то некоторые жалуются, что шум как от истребителя (может просто у меня нарушения слуха?)
Система может работать и от обычного баллона, вытянутой формы, но устойчивость хромает. Хотя это не помешало поджарить пару яиц на обычной сковороде — пригодилась специальная подставка.

Котелок обтянут неопреном для защиты ваших рук от ожогов и уменьшения потерь тепла. При желании неопрен можно снять и постирать, но это не проверено)
Ручка откидывается. По мне — неплохой вариант, совмещающий сразу несколько плюсов. Один из них — в сложенном состоянии ручка фиксирует крышку котелка и не даёт содержимому выскочить.
Сам радиатор выполнен достаточно стандартно. Радует наличие пьезоподжига, но не думаю что он продержится долго — этот вопрос решается спичками и зажигалкой. Регулировка подачи газа на два с половиной оборота. Я сразу выкрутил на полную для кипячения и готовки еды. Котелок вмещает один литр, есть внутренние риски.
Считаю, что система рассчитана на одного-двух человек для полноценного приготовления пищи (заваривания лапши, каши). Либо четверым вскипятить воды — попить чайку) Как дополнение к основному костру
В итоге мы имеем хорошую копию оригинальной идеи за меньшие деньги. Расходники доступны, можно отдельно заказать сам котелок (если с вашим вдруг что то случилось)
Вес всей системы около 800 грамм, плюс 230 грамм газовый баллон. По моему совсем даже неплохо. Напоминаю, что раньше я использовал более тяжелые и громоздкие варианты. Тестировать продолжаю. Летом обкатаю в велопоходах и ПВД. Хочется поджарить пельменей и попытаться вскипятить 5-ти литровый котелок с водой.
В преддверии Дня рождения Алиэкспресса продавец усиленно раздает купоны — можно скинуть пару тройку баксов с цены. Плюс сам ценник будет очень вкусным с 28 марта.
Обзор писан на одном дыхании и более пригодится тем, кто еще колеблется в вопросе покупки. Мое мнение — нормальная тема за свои деньги, но чуть дешевле было бы круче)
Заранее благодарю за любые комментарии, лайки, дизлайки и прочие атрибуты обзоров.

При написании обзора ни один котик не пострадал)))
Всех люблю. Ваш Тараканыч!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *