Фреон r507 – Фреон 507А: описание, характеристики, цены

Фреон R507: описание, технические характеристики, применение

Хладагент R507 представляет собой азеотропную смесь хладонов R125 и R143a в равной пропорции. Он не меняет состав при кипении. В жидком и газообразном состоянии сохраняется равенство компонентов. Фреон не оказывает пагубного (разрушающего) воздействия на озоновый слой и предназначен для заправки системы вместо R502 и R22. Компания «Зикул» является поставщиком запасных частей для холодильного оборудования, в том числе хладона R507 в герметичных баллонах с весом газа 11,3 кг.

Положительные особенности хладагента R507

Низкотемпературный R507 ‒ запатентованный хладон, экологически безопасный и специально разработан с целью долгосрочной работы газофракционирующей установки (ГФУ), рассчитанной на R502. Главное преимущество фреона в полной безопасности и легком сервисном обслуживании при проведении дозаправки, поэтому вещество применяется для циркуляции в контурах современных холодильных установок. Характеризуется нулевым потенциалом воздействия на озоновый слой и температурой кипения 46,6 °С. По холодильным и другим свойствам аналогичен R502 и R404a.

Не содержащий хлор фреон 507 является лучшей заменой вредного для окружающей среды R502. Состав эффективный для эксплуатации в агрегатах с низкой и средней температурой кипения. Не совместим с деталями, изготовленными из цинка, свинца, магния и алюминиевых сплавов, содержание магния в которых превышает 2%. Хладон 507 востребован для заправки холодильного оборудования благодаря многим достоинствам:

  • возможность ретрофита R502 с заменой масла;
  • благодаря аналогичным характеристикам может эффективно работать во всех системах, рассчитанных на R502;
  • отличается низкими эксплуатационными расходами по сравнению с аналогами;
  • простая заправка в контур охлаждения;
  • возможность дозаправки после устранения источника утечки из системы охлаждения;
  • характеризуется безопасностью и удобством сервиса.

Кроме того, хладон R507 отличается стабильной температурой кипения на протяжении срока использования и неизменным составом в разных агрегатных состояниях. Не разлагается на составляющие компоненты.

Основные технические параметры фреона R507

Особенность азеотропной смеси заключается в идентичности по свойствам однокомпонентным веществам. По этой причине фреон R507 заправляется в систему холодильного оборудования как однокомпонентный состав в жидком или парообразном состоянии. После устранения места разгерметизации и утечки в трубопроводе, дозаправку можно осуществлять смесью, находящейся в парообразном состоянии или в виде жидкости.

Технические характеристики фреона R507:

Эксплуатационные параметры

Единица измерения

Показатель

Состав

R143 и R125 (в соотношении 50/50%)

Молекулярная формула

CHF2CF3 / Ch4CF3

Усредненная молекулярная масса

98.9

Температура кипения (измеряется при давлении 1 атм.)

°С

46,7

Критическая температура

°С

71

Плотность паров, измеренная при кипении

кг/м.куб.

5.51

Плотность насыщенной жидкости (при 25 °С)

кг/дм.куб.

1,05

Критическое давление

МПа

3,72

Теплота парообразования (при достижении точки кипения)

кДж/кг

200,49

Удельная теплоёмкость жидкообразного состояния (при нагреве до 25 °С)

кДж/кг

1,527

Удельная теплоёмкость газа (при давлении в 1 атм.)

кДж/кг

0,880

Температурный дрейф

°С

0,0

Воспламеняемость на воздухе

не воспламеняется

Озоноразрушающий потенциал (для ХФУ 11 = 1,0)

ODP

0,000

Влияние на глобальное потепление (для ХФУ 11 = 1,0)

HGWP

1,00

Группа безопасности, классифицируемая по ASHRAE

A1/A1

Допустимая концентрация паров в помещении (при условии 8-часового рабочего дня/средний вес)

WEEL

1000 м.д.

Масса газа в транспортировочном баллоне

кг

11,3

Для безопасной работы компрессора в систему с циркулирующим фреоном 507 производителем рекомендуется добавлять полиэфирные масла: Mobil, Planetelf ACD, Suniso, Bitzer.

Область использования хладона R507

Фреон R507 был создан в 30-е годы американским учёным Т.Мидгли и сразу приобрел популярность у производителей компрессоров и холодильного оборудования благодаря безвредности для здоровья человека. Хладон специально разработан как экологический и безопасный в использовании для низко- и среднетемпературного холодильного оборудования с целью полной замены R502. Вещество эффективное для циркуляции в контуре охлаждения с рекомендуемыми полиэфирными маслами. Также применяется с целью дозаправки контура, заправленного хладагентом R404, смешанным с таким же типом масла.

Сфера применения хладона охватывает как промышленные, так и бытовые холодильные агрегаты, использующиеся для поддержания оптимальной температуры:

  • витрин магазинов, супермаркетов и торговых центров;
  • автоматов для выдачи мороженого и прохладных напитков;
  • фургонов, установленных на транспортные средства;
  • складов для хранения продуктов;
  • машин, предназначенных для производства льда;
  • производственных площадок;
  • бытового холодильного оборудования и пр.

Хладон 507 официально разрешён к использованию многими производителями компрессоров и нового охлаждающего оборудования: шкафов, моноблоков, сплит-систем. Также исправно работают с данным веществом холодильные агрегаты, которыми оборудованы морские контейнеры и автомобильные фуры, перевозящие скоропортящиеся продукты. Эффективным решением является долгосрочная замена R502 и R22 в промышленных системах, характеризующихся высокой энергоемкостью. При замене или проведении ретрофита не требуется внесение изменений в проектную документацию коммерческого оборудования относительно оптимизации функционирования. Переоборудование холодильных машин проводится в редких случаях.

С целью ретрофита фреон R507 считается привилегированной заменой, поэтому применяется для большинства холодильных устройств, рассчитанных на R502. Затруднения возникают с оборудованием, из которого невозможно удалить все минеральное масло. В таком случае заправляется временная смесь R402a. Для нормальной работы холодильного оборудования и эффективной циркуляции фреона требуется полная совместимость с маслом. В системах с длинными трубопроводами важно, чтобы масло возвращалось в компрессор. По физическим свойствам минеральное масло не смешивается с алкилбензольным составом, поэтому для заправки хладагента 507 проводится замена на полиэфирные масла. По типу используемой смазки проконсультируют специалисты компании.

Состав поставляется в специальных баллонах, рассчитанных на высокое давление. При транспортировке не требуется соблюдать специальные ограничения. Подлежит перевозке в заводской таре любым видом транспорта с соблюдением элементарных правил безопасности. При складировании запрещается помещать ёмкости под прямыми солнечными лучами. Следует не допускать нагревания баллона свыше 50 °С. Помещение, в котором хранятся баллоны с газом, оборудуется вентиляцией. Не должно быть в непосредственной близости мощных источников тепла. Хладагент не горючий, но требует хранения на удалении от открытого огня.

z-cool.ru

Фреон R507

Характеристики и назначение
R507 – это азеотропная смесь для замены R502 и R22 
Практические рекомендации
При применении хладагента R507 следует отказаться от использования деталей из цинка, магния, свинца и сплавов алюминия ссодержанием магния более 2%. Испытания, проведенные с влажным R507 показали хорошую гидролизную стойкость и отсутствие коррозионных повреждний на металлах, таких какферритная сталь, V2A, медь, латунь или алюминий. Лишь незначительное набухание происходит при воздействии R507 на следующие пластмассы или эластомеры: полиамид (РА), эпоксидная смола, фенольная смола, политетрафторэтилен (PTFE), полиацетал (РОМ), хлорпренкаучук (CR) акрилнитрил-бутадиенкаучук (NBR) и гидрированный акрилнитрил-бутадиенкаучук (HNBR). Здесь также необходимо учесть возможное влияние смазочного вещества. 
Также см. таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами». 
Использование
Хладагент разработан для ретрофитанизкотемпературныххолодильных систем, работающих на R502, и для заправки нового оборудования с применением полиэфирных масел. 
По характеристикам хладагент близок к R502. При использовании R507 холодильный коэффициент цикла меньше на 8-11 %, а холодопроизводительность на 1 -3%, чем в холодильных системах, работающих на R502. Однако более низкие (на 6-9°С) значения температуры нагнетания позволяют применять этот хладагент в тех низкотемпературных системах, где использование R502 встречает ограничения. Близкие к R502 значения плотности R507 на входе в компрессор и степени сжатия указывают на необходимость самых минимальных изменений в конструкции действующих компрессоров. 
Смесь R507 еще более эффективна по сравнению с R502, когда перед поступлением в регулирующий вентиль жидкий хладагент переохлаждается. 
R507 – азеотропная смесь, ведущая себя какоднокомпонентная жидкость, и потому при ее применении не возникает проблем, связанных с разделением компонентов. Вследствие этого при заправке хладагент R507 может быть как в жидкой, так и в газообразной фазе, что позволяет без труда восстанавливать его нехватку после утечки и последующих ремонтных работ. 
Упаковка
Баллоны по 11,3 кг. 
Рекомендуемые масла
R507 требуются синтетические смазочные материалы, например полиэфирные масла. 
Mobil EAL Arctic 22 СС, 32,46,68,100, PLANETELF ACD 32,46,68, 
100, Suniso SL 32,46,68,100, BITZER BSE 32. 
Физические свойства
Признак Единица измерения R507
Состав R143/R125 (50/50%)
Температура кипения °С -46,7
Критическая температура °С 71
Критическое давление МПа 3,72
Озоноразрушающий потенциал, ODP 0
Потенциал глобального потепления, GWP 3900

xn--80agdcqu4agj.xn--p1ai

Фреон R507a

Долгосрочная, экологически безопасная, исчерпывающая замена для R-502 в новых низко- и среднетемпературных коммерческих системах охлаждения с температурой испарения от –45 до +10оС (витрины универсама, склады для хранения продуктов питания, льдопроизводительные машины и транспортные системы охлаждения).

  • может использоваться для ретрофита R-502 с почти полной заменой масла;
  • работа во всем диапазоне применения R-502 в силу близости характеристик;
  • эксплуатационные расходы меньше, чем с R-502;
  • легкий сервис: дозаправка системы может совершаться после каждой утечки;
  • безопасен и удобен (классификация безопасности A1/А1 ASHRAE).

Хладагент (Фреон, Хладон) R-507a, представляющий собой азеотропную смесь гидрофторуглеродных (ГФУ) продуктов: R-125 и R-143a, разработан как долгосрочная замена для ГХФУ / ГФУ смеси – Хладагента (Фреона, Хладона) R-502.

R-507a является запатентованным экологически более безопасным озоносберегающим Хладагентом (Фреоном, Хладоном) (ODP=0), исчерпывающей заменой для R-502. R-507a близко соответствует свойствам R-502, что делает его превосходным выбором для применения в системах низко- и среднетемпературного охлаждения.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

R-507a был одобрен большинством изготовителей компрессоров и систем охлаждения для использования в новом оборудовании. Области применения R-507a включают витрины универсама, склады для хранения продуктов питания, льдопроизводительные машины и транспортное охлаждение. R-507a также может использоваться во множестве низко- и среднетемпературных систем промышленного охлаждения с высоким потреблением энергии, где долгосрочная замена R-502 и R-22 на R-507a представляет собой высокоэффективное решение.

R-507a также является подходящим для проведения ретрофита в существующих коммерческих системах охлаждения, использующих R-502. При этом изменения в проекте оборудования для оптимизации работы R-507a в этих системах потребуются лишь в редких случаях.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ R-507a

R-507a является азеотропной смесью. Азеотропные холодильные смеси ведут себя как однокомпонентные Хладагенты (Фреоны, Хладоны) даже при том, что они – смесь. Поэтому пользователи могут заряжать R-507a точно так же, как и любой однокомпонентный Хладагент (Фреон, Хладон), используя его в паровой или в жидкой фазе. Утечки – также не проблема с R-507a. Если при заправке в системе произошла утечка, остановите ее и завершите заправку, используя или пар или жидкость.

РЕТРОФИТ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ

R-507a может использоваться для проведения ретрофита многих существующих систем, работающих на R-502. Там, где это выполнимо, R-507a является привилегированной заменой для R-502. Однако, в некоторых случаях ретрофит с R-507a может быть затруднителен, потому что почти все минеральное масло должно быть удалено из системы. Для таких случаев подходящим выбором могут быть временные смеси типа R-402A.

Необходимо иметь в виду, что в будущем инструкции по обслуживанию от производителей могут еще более ограничить использование ГХФУ – продуктов и диктовать использование только не содержащих хлора Хладагентов (Фреонов, Хладонов) типа R-507a для того, чтобы обслуживать оборудование, работающее на R-502.

Смазки

Хладагент (Фреон, Хладон) R-507a не является заменой типа “drop-in” для R-502. Поскольку минеральное и алкилбензольное масла не смешиваются с R-507a, они должны быть заменены полиолэстерными смазками. R-507a требует гарантии полной смешиваемости между маслом и Хладагентом (Фреоном, Хладоном). Смешиваемость важна для адекватности возвращения масла в компрессор, особенно в больших системах с длинными пробегами трубопровода. Как правило, изготовители поставляют оборудование, уже заправленное надлежащей смазкой или обеспечивают определенные рекомендации наиболее подходящего типа смазки. Проконсультируйтесь с оригинальным изготовителем оборудования для правильного выбора смазки.

www.service-climate.ru

Фреон R507

Характеристики и назначение
R507 – это азеотропная смесь для замены R502 и R22 
Практические рекомендации
При применении хладагента R507 следует отказаться от использования деталей из цинка, магния, свинца и сплавов алюминия ссодержанием магния более 2%. Испытания, проведенные с влажным R507 показали хорошую гидролизную стойкость и отсутствие коррозионных повреждний на металлах, таких какферритная сталь, V2A, медь, латунь или алюминий. Лишь незначительное набухание происходит при воздействии R507 на следующие пластмассы или эластомеры: полиамид (РА), эпоксидная смола, фенольная смола, политетрафторэтилен (PTFE), полиацетал (РОМ), хлорпренкаучук (CR) акрилнитрил-бутадиенкаучук (NBR) и гидрированный акрилнитрил-бутадиенкаучук (HNBR). Здесь также необходимо учесть возможное влияние смазочного вещества. 
Также см. таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами». 
Использование
Хладагент разработан для ретрофитанизкотемпературныххолодильных систем, работающих на R502, и для заправки нового оборудования с применением полиэфирных масел. 
По характеристикам хладагент близок к R502. При использовании R507 холодильный коэффициент цикла меньше на 8-11 %, а холодопроизводительность на 1 -3%, чем в холодильных системах, работающих на R502. Однако более низкие (на 6-9°С) значения температуры нагнетания позволяют применять этот хладагент в тех низкотемпературных системах, где использование R502 встречает ограничения. Близкие к R502 значения плотности R507 на входе в компрессор и степени сжатия указывают на необходимость самых минимальных изменений в конструкции действующих компрессоров. 
Смесь R507 еще более эффективна по сравнению с R502, когда перед поступлением в регулирующий вентиль жидкий хладагент переохлаждается. 
R507 – азеотропная смесь, ведущая себя какоднокомпонентная жидкость, и потому при ее применении не возникает проблем, связанных с разделением компонентов. Вследствие этого при заправке хладагент R507 может быть как в жидкой, так и в газообразной фазе, что позволяет без труда восстанавливать его нехватку после утечки и последующих ремонтных работ. 
Упаковка
Баллоны по 11,3 кг. 
Рекомендуемые масла
R507 требуются синтетические смазочные материалы, например полиэфирные масла. 
Mobil EAL Arctic 22 СС, 32,46,68,100, PLANETELF ACD 32,46,68, 
100, Suniso SL 32,46,68,100, BITZER BSE 32. 
Физические свойства
Признак Единица измерения R507
Состав R143/R125 (50/50%)
Температура кипения °С -46,7
Критическая температура °С 71
Критическое давление МПа 3,72
Озоноразрушающий потенциал, ODP 0
Потенциал глобального потепления, GWP 3900

xn--80agdcqu4agj.xn--p1ai

Фреон r507 и его главные характеристики

Как известно, фреон – это хладагент, то есть определенное вещество на основе метана и этана, которое способно менять свое агрегатное состояние под действием компрессора, за счет чего и происходит охлаждение помещения. В далекие 30ые годы такое вещество создал один американский ученый Томас Мидгли. После этого, фреон стал пользоваться огромной популярностью среди производителей холодильных установок, поскольку это инновационное открытие помогло использовать новый хладагент, который является безвредным для здоровья человека. К данному моменту, существуют уже больше чем сорок видов фреоновых жидкостей, их подразделяют на три группы по степени влияния на озоновый слой земли при взаимодействии с внешней средой. Сегодня мы остановимся на таком веществе как фреон r507.

Фреон r507 и его свойства

Он собой представляет смесь азеотропную, состоящую из хладонов: R 125 и R 143a в соотношении 1:1. Температура кипения полученного хладагента составляет 46,6 градусов по Цельсию, при этом потенциал влияния на озоновый слой равен нулю. Фреон r507 отличается легкостью сервисного обслуживания, в том числе его дозаправки в холодильное оборудование. Он является абсолютно безопасным хладагентом и потому очень часто его используется в новейших современных установках.

Область применения 507го хладона

Данный вид хладагента специально был выведен для замены уже существующего хладона R 502. Он является более экологически безопасным  и высокоэффективным заменителем и прекрасно подходит для систем низкотемпературного и среднетемпературного режимов. Для его работы подойдут многие полиэфирные масла, лучше всего это те, компаниями- производителями которых являются Sunico и Bitzer. Нередко фреон r507 в качестве дозаправки к фреону R 404a, потому как эти два вида работают на одинаковых видах фреоновых масел.

Фреон r507 используется в бытовых, торговых и промышленных холодильных агрегатах. Им нередко охлаждают склады, витрины магазинов и супермаркетов, автоматы для мороженого и напитков, транспорт и другие производственные площади.

Чтобы правильно подобрать хладагент именно для вашей холодильной установки, лучше всего получить консультации у специалистов в данном вопросе. Они вам помогут подобрать и предоставить тот хладон, который получил сертификат качества и был протестирован в специальных лабораториях.

Источник: domxoloda.ru

premier.region35.ru

Фреон R507

Фреон  R507 разработан для ретрофита низкотемпературных холодильных установок, работающих на хладагенте R502. При этом является более долгосрочной альтернативой последнего. Исполь­зуется также для заправки нового оборудования с применением полиэфирных масел.

Свойства фреона  R507 соответствуют однокомпонентной жидкости. Жидкая и газовая фазы в условиях термодинамического равновесия имеют один и тот же состав. Глайд отсутствует. Заправка холодильных установок этим хладагентом может быть произведена как в жидкой, так и в газообразной фазах. При использовании  R507 следует отказаться от использования деталей из цинка, магния, свинца и сплавов алюминия с содержанием магния более 2%.

Фреон R507 представляет из себяазеатропную смесь пентафторэтана (R125) и трифторэтана (R143а). Относится к группе гидрофторуглеродов (ГФУ; HFC), срок применения которых не ограничен.

Фреон R507 – это бесцветный газ, сжиженный под давлением, со слабым запахом эфира. Растворим в синтетических маслах и нерастворим в воде. Негорюч. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.

Массовая доля, %:

– пентафторэтан (R125)                                                        50

– трифторэтан (R143a)                                                          50

Температура кипения при давлении 101325 Па, оС    -47,1

Критическая температура, оС                                             71

Критическое давление, МПа                                              3,72

Озоноразрушающий потенциал (ODP)                           0

Потенциал глобального потепления (GWP)                  3900

Класс опасности:

– по ГОСТ 12.1.005                                                               4

– по стандарту ASHRAE 34                                               А1

Рекомендуемые масла

Фреон R507 совместим с синтетическими маслами на основе полиолэфиров (ПОЭ; РОЕ):

 

  • Mobil EAL Arctic 22, 32, 46, 68, 100;
  • PLANETELF ACD 32, 46, 68, 100;
  • Suniso SL 32, 46, 68, 100;
  • BITZER BSE 32;
  • CastrolIcematic SW 32.

 

 Упаковка, хранение и транспортировка фреона R507

Фреон R507 заливают в одноразовые баллоны весом нетто 11,3 кг.

www.arcturtd.ru

Фреон R507 – Русские медные трубы

Характеристики и назначение

R507 – это азеотропная смесь для замены R502 и R22

При применении хладагента R507 следует отказаться от использования деталей из цинка, магния, свинца и сплавов алюминия ссодержанием магния более 2%. Испытания, проведенные с влажным R507 показали хорошую гидролизную стойкость и отсутствие коррозионных повреждений на металлах, таких как ферритная сталь, V2A, медь, латунь или алюминий. Лишь незначительное набухание происходит при воздействии R507 на следующие пластмассы или эластомеры: полиамид (РА), эпоксидная смола, фенольная смола, политетрафторэтилен (PTFE), полиацетал (РОМ), хлорпренкаучук (CR) акрилнитрил-бутадиенкаучук (NBR) и гидрированный акрилнитрил-бутадиенкаучук (HNBR). Здесь также необходимо учесть возможное влияние смазочного вещества.

Также см. таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами».

Физические свойства

ПризнакЕдиница измеренияR507
СоставR143/R125 (50/50%)
Температура кипения°С-46,7
Критическая температура°С71
Критическое давлениеМПа3,72
Озоноразрушающий потенциал, ODP0
Потенциал глобального потепления, GWP3900


Применение

Хладагент разработан для ретрофитанизкотемпературныххолодильных систем, работающих на R502, и для заправки нового оборудования с применением полиэфирных масел. 

По характеристикам хладагент близок к R502. При использовании R507 холодильный коэффициент цикла меньше на 8-11 %, а холодопроизводительность на 1 -3%, чем в холодильных системах, работающих на R502. Однако более низкие (на 6-9°С) значения температуры нагнетания позволяют применять этот хладагент в тех низкотемпературных системах, где использование R502 встречает ограничения. Близкие к R502 значения плотности R507 на входе в компрессор и степени сжатия указывают на необходимость самых минимальных изменений в конструкции действующих компрессоров. 

Смесь R507 еще более эффективна по сравнению с R502, когда перед поступлением в регулирующий вентиль жидкий хладагент переохлаждается. 

R507 – азеотропная смесь, ведущая себя какоднокомпонентная жидкость, и потому при ее применении не возникает проблем, связанных с разделением компонентов. Вследствие этого при заправке хладагент R507 может быть как в жидкой, так и в газообразной фазе, что позволяет без труда восстанавливать его нехватку после утечки и последующих ремонтных работ.

Упаковка

Баллоны по 11,3 кг. 

Рекомендуемые масла
R507 требуются синтетические смазочные материалы, например полиэфирные масла.  Mobil EAL Arctic 22 СС, 32,46,68,100, PLANETELF ACD 32,46,68,  100, Suniso SL 32,46,68,100, BITZER BSE 32.

www.coppertubes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *