Газовые рампы – Газовая рампа – устройство, применение и подключение :: SYL.ru

Объединение газовых баллонов с помощью газовой рампы

 

Для подключения одного потребителя газа, которым может являться котел, плита, камин и другие приборы, сразу к нескольким баллонам применяется газовая рампа.

Это устройство поможет обеспечить постоянное давление газа перед горелкой и его бесперебойную подачу, а также предотвратит обмерзание баллонов. Подобное явление может возникнуть во время слишком быстрого потребления газа из одной емкости. Установка рампы минимизирует возникновение этого эффекта, который приводит к затуханию горелки. К тому же данное устройство позволит произвести быстрое отключение подачи топлива в случае возникновения аварийной ситуации.

Рампа может комплектоваться автоматическим переключающим клапаном, который при использовании двух баллонов автоматически открывает один сосуд, закрывая другой. Это дает возможность менять емкости даже во время работы оборудования. В упрощенном варианте применяется ручной клапан, при котором необходимо следить за наличием газа самостоятельно и осуществлять переключение вручную.

Установка дает возможность использовать более двух баллонов, укомплектовав ее дополнительно соединительными тройниками, шлангами или трубками. Это обеспечивает бесперебойную поставку газа потребителю в течение длительного промежутка времени.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1259
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

 

Разделы статьи

Из чего состоит рампа

Рассмотрим, из чего состоит рампа для газовых баллонов.

Составляющие элементы конструкции:

  1. Модуль соединения.
  2. Фильтр.
  3. Редуктор высокого давления.
  4. Стабилизатор давления.
  5. Клапана.

Модуль соединения с фильтром

Модуль состоит из вентиля подачи газа и погашающая вибрацию вставка. Она не допускает вибрации на трубах, которые образуются при работе горелки.

Модуль соединяется с фильтром очистки механических загрязнений. При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается запорный клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.

Модуль стабилизации давления

Модуль стабилизации давления предназначен для уменьшения повышенного давления выходящего газа и увеличения пониженного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего периода работы конструкции.

Давление выравнивается при помощи мембранного устройства установленного внутри модуля. Такие устройства предназначены для конструкций с давлением не более 500 мбар. При более высоком давлении используют редуктор высокого давления с клапанами и измерительными приборами. Клапана отвечают за сброс и повышение давления. Измерительные приборы имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления. Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.

Модуль с клапанами

Каждая рампа для баллонов имеет модуль электромагнитных клапанов. У каждого клапана свое предназначение. Они делятся на три вида:

  1. Запорный клапан или предохранительный.
  2. Клапан плавной регулировки.
  3. Клапан, контролирующий минимальное давление в баллоне.

Знайте!

Каждый клапан – это отдельный механизм.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1587
Источник: https://ballony.com.ua/ramp-cylinders.html

Блок контроля герметичности

Для обеспечения безопасности розжига и остановки горелки применяется блок контроля герметичности.
Блок устанавливается в бытовых и промышленных условиях применения рампы с баллонами. Чаще его устанавливают в системах мощностью более 1200 кВт.

Покупая рампу, обратите внимание на комплектность. Заводы изготовители продают отдельно блок контроля герметичности.

Принцип работы блока

Во время работы системы между клапанами собирается давление, в течение 30 секунд блок тестирует давление. Нормальное давление 20 Мбар. При нормальном давлении загорается желтая лампа или индикатор. При недопустимом давлении, загорается индикатор красного цвета. В этом случае происходит блокировка системы. Система блокируется до отключения блока контроля герметичности.

Важно знать!

Блок контролирует плотное запирание клапанов.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 834
Источник: https://ballony.com.ua/ramp-cylinders.html

Особенности устройства

Состоит приспособление из следующих основных блоков:

  1. Соединительного модуля, включающего в себя кран для прекращения подачи топлива и специальную вставку, служащую для погашения вибрации, создаваемой работающей горелкой.
  2. Фильтра, очищающего поступающий газ от механических примесей. Его отсутствие может привести к неплотному закрыванию запорного клапана.
  3. Стабилизирующего модуля, снижающего давление газа и поддерживающего его постоянный уровень. Он включает в себя редуктор, содержащий мембрану и пружину, степень сжатия которой регулирует показатель давления.
  4. Системы электромагнитных клапанов, состоящей из:
    • запорного клапана;
    • клапана с плавной регулировкой;
    • клапана, контролирующего минимальное давление.

В случае, когда рампа направляет газ от баллонов к горелкам малой и средней мощности, данный модуль помещают в один корпус, образующий «мультимодуль». Если же устройство рассчитано на большую мощность, то необходима дополнительная комплектация рампы блоком контроля герметичности. Он позволяет убедиться в плотности закрытия клапанов перед разжиганием и выключением горелки.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1126
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Проверка перед включением

Перед каждым включением необходимо проводить проверку исправности и правильности работы рампы. Для этого надо:

  1. Открыть кран штуцера давления. Аварийная блокировка системы, произошедшая при этом, свидетельствует об исправности прибора.
  2. Проверить целостность предохранителя, расположенного под крышкой возле разъема для подключения электричества. При необходимости надо осуществить его замену.
  3. Проверить все имеющиеся соединения и показатели манометров (при их наличии).

Только после этого можно запускать механизм подачи газа.

Модернизированное устройство

Помимо газовой рампы на ручном управлении, существует ее автоматическая модификация. После того как газ из баллона начинает поступать на вентиль и в коллекторный механизм, он попадает в редуктор давления. Под определенным напором топливо направляется через автоматический переключатель в горелку. При резком снижении показателя давления система перенаправит топливо на другой источник.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 983
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Техника безопасности

Так как рампа является проводником такого горючего и взрывоопасного вещества, как газ, то в работе с ней следует четко соблюдать следующие правила:

  1. Рампа и баллоны должны устанавливаться на удаленном расстоянии от возможного скопления людей.
  2. К приборам контроля и управления надо обеспечить свободный доступ оператора.
  3. На производстве данные устройства должны быть помещены в отдельное помещение с огнеупорными и прочными стенами.
  4. При необходимости установить механизм в цеху можно использовать рампы, обслуживающие до 6 баллонов.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 558
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Установки для автомобилей

В газобаллонном оборудовании автомобилей также применяется рампа с форсунками газа, предназначенная для подачи топлива отдельно на каждый цилиндр двигателя. Форсунки входят в систему, осуществляющую впрыск топлива (метана или пропана) во впускной газовый коллектор. При их неисправности или сбое в работе все газобаллонное оборудование выходит из строя, поэтому за состоянием данных элементов системы следует тщательно следить и осуществлять регулярную проверку.

Для установки или при необходимости замены ГБО можно приобрести каждую форсунку в отдельности. Но производители предлагают их и в виде рампы форсунок.

Современные газовые установки оснащаются качественными форсунками последнего поколения, имеющими достаточно длительный период эксплуатации. Однако они все равно могут забиваться и переставать выполнять свои функции. Это приводит к существенному увеличению расхода газа и сбоям в работе двигателя. В некоторых случаях помогает чистка и продувание форсунок, но иногда может понадобиться их полная замена.

Современные форсунки четвертого поколения выполнены из алюминия, что позволяет выдерживать низкие температуры до –20°C и высокие до +120°C.

Для четырехцилиндрового двигателя используется одна рампа, состоящая из четырех форсунок. А вот для более мощных и объемных двигателей необходима установка сразу двух таких рамп.

Производители не рекомендуют устанавливать подобное оборудование самостоятельно, не имея базовых знаний и опыта. Неправильный монтаж хотя бы одного из блоков приведет к сбою системы и несчастному случаю, который может повлечь за собой человеческие жертвы.

Для личной безопасности стоит доверить установку газобаллонного оборудования специалистам станций технического обслуживания или сервисных центров.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1805
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9622
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ballony.com.ua/ramp-cylinders.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2421 (25%)
  2. http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 6739 (70%)
  3. https://homemasters.ru/forums/topic/20196-samodelnaya-gazovaya-rampa/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 462 (5%)

kachestvolife.club

Рампы перепускные и разрядные — ТМГ «ДИН»

Газовая рампа – это часть системы газоснабжения, которая позволяет объединить газовые баллоны для непрерывной подачи газа потребителю. Разрядная рампа состоит из коллектора высокого давления, на котором установлена запорная арматура высокого давления, присоединенная к каждому источнику газа – газовому баллону. Очень важными составляющими газовой рампы также являются манометры, вентили сброса давления и продувки, регулятор давления, предохранительные клапаны.

Классифицируют три основных вида рамп:

1)      Рампы для газовых смесей и технических газов.

Этот тип рамп является наиболее востребованным. Применяется для инертных, горючих газов и газообразных продуктов, получаемых посредством разделения воздуха. Технические газы в этом случае – газы стандартной чистоты (до 99,995%), которые производят по стандартным технологиям в больших масштабах. Следует отметить, что этот вид рамп, в свою очередь, делят на два подвида:

a)      Рампы перепускные (серия КЕ): азотная разрядная рампа, кислородная разрядная рампа, аргонная разрядная рампа. Эти рампы используются при резке и сварке металла в промышленности и строительстве, а также в медицине – в хирургических, реанимационных отделениях или в палатах для насыщения воздуха кислородом. Предназначение рамп серии КЕ – снабжение техническими газами той категории потребителей, которые требуют непрерывного централизованного потребления газа давлением до 16 кгс/см2 (1,6Мпа) из баллонов с давлением 200 кгс/см2 (20Мпа). Рампы перепускные КЕ 6802 000 (2х5), КЕ 6801 000 (2х10) изготавливаются согласно ТУ 26-04-571-77 и соответствуют ГОСТ Р № РОСС RU.АЯ04.СО1375.

В состав рампы перепускной входят:

  1. Левая и правая ветви
  2. Узел соединения ветвей
  3. Стеллаж
  4. Манометр
  5. Коллектор
  6. Вентиль, который регулирует подачу газа с ветви
  7. Рамповый редуктор с пропускной способностью 500 м3/час

Перепускные рампы. Преимущества использования

  • Изготовление перепускной рампы с одним либо двумя коллекторами
  • Возможность подсоединить от 2 до 10 баллонов с техническим газом
  • Возможность установки перепускной рампы в специальном шкафу
  • Удобная транспортировка перепускных рамп. Их разрешается перевозить любым видом транспорта
  • Возможность установки перепускных рамп как внутри, так и вне зданий: например, под навесом либо у стен цехов в специальном шкафу

b)      Рампы наполнительные (серия КЕ, КГ): предназначение этих рамп – наполнение баллонов техническими газами (кислородом, аргоном, азотом и прочими газами и соединениями) до давления 200 кгс/см2 (20Мпа). Наполнение производится от различных воздухораспределительных установок, компрессоров высокого давления, газификаторов, газификационных установок. Рампы наполнительные КЕ 6803 000 (2х10), КЕ 6804 000 (2х5) изготавливаются согласно ТУ 26-04-571-77, а рампы наполнительные КГ 6859 000 — согласно ТУ 26-04-570-77 и соответствуют ГОСТ Р № РОСС RU.АЯ04.СО1375

В состав рампы газовой наполнительной входят:

  1. Левая и правая ветви с манометрами
  2. Узел соединения ветвей
  3. Стеллаж
  4. Манометр
  5. Коллектор
  6. Вентиль, который регулирует подачу газа с ветви
  7. Клапан предохранительный

Наполнительные рампы. Преимущества использования

  • Высокая производительность. Одновременное наполнение до 10 баллонов при помощи наполнительной рампы не составит труда
  • Изготовление наполнительной рампы с одним либо двумя коллекторами, к каждому из которых можно подсоединить от 2 до 10 газовых баллонов
  • Возможность установки наполнительной рампы в специальном шкафу

2)      Рампы для высокочистых газов. В работе с высокими технологиями, например, оптоволоконное производство, микроэлектроника и лазерная техника применяются только высокочистые газы. Поэтому эти рампы отличаются очень высоким качеством труб, арматуры, фитингов, регуляторов и остальных элементов, входящих в состав газоразрядных ламп. Эти разрядные рампы предназначены для того, чтобы через редуктор подавалось небольшое количество газа под давлением до 12,5 кгс/см2 (1,25Мпа) из баллонов с давлением 200кгс/см2 (20Мпа). Разрядные рампы серии КГ — КГ 6859 (кислородная рампа), КГ 6861 (аргонная рампа, азотная рампа) и КГ 6862 (водородная рампа) производят согласно ТУ 26-04-570-77, они соответствуют ГОСТ Р № РОСС RU.АЯ04.СО1375. Разрешение на применение рамп разрядных для азота, кислорода, водорода, аргона, углекислоты, закиси азота — № PPC 00-32485.

В состав рампы разрядной входят:

  1. Щит арматурный
  2. Стеллаж
  3. Манометр для контроля давления газа
  4. Редуктор с расходомером для контроля и регулирования давления и количества газа.

Разрядные рампы. Преимущества использования

  • В зависимости от потребностей вашего производства возможно подключение от одного до пяти баллонов. Индивидуальное производство.
  • Возможность установки перепускных рамп как внутри, так и вне зданий: например, под навесом либо у стен цехов в специальном шкафу
  • Удобная транспортировка перепускных рамп. Их разрешается перевозить любым видом транспорта

3)      Рампы для агрессивных и токсичных газов. Особенностью этого вида разрядных рамп является то, что в них предусмотрены реакторы обезвреживания газов, в которые попадают продувочные (сбросные) протоки. Это схемное решение полностью исключает попадание рабочей среды в атмосферу.

Наполнительные, разрядные и перепускные газовые рампы. Виды по признакам

Помимо трех основных видов газовых рамп, различают множество подвидов. Это разделение осуществляется на основании таких признаков:

1)      По типу газа, используемого потребителем:

  • Рампы для кислорода, инертных газов (кислородная рампа, азотная рампа)
  • Рампы для горючих газов (водород, метан, оксид углерода, проч.)
  • Рампы для пропана выделяют отдельно, потому что баллон для пропана отличается своими размерами от баллонов для других горючих газов
  • Рампы для ацетилена выделяют в отдельную группу из-за особых требований к безопасному рабочему давлению при транспортировке ацетилена по трубопроводу

2)      По типу технологического исполнения

  • Рампы с одной ветвью. Источники газа расположены на одном коллекторе. Разрядка в этом случае производится одновременно.
  • Рампы с двумя ветвями. Такой тип рамп гораздо более практичен и удобен для потребителя. Используются два коллектора. Часть источников газа подключается к одному коллектору, а другая часть – ко второму. Через щит редуцирования и переключений ветки объединяются в рампу. То, что щит редуцирования и переключений выделен в отдельный узел, абсолютно обосновано условиями унификации, а также позволяет расположить его максимально близко к точке потребления для того, чтобы оператору было удобно его обслуживать. Очевидно, что большинство потребителей выбирают рампы наполнительные с двумя ветвями, ведь в этом случае не приходится останавливать подачу газа для наполнения баллонов, так как всегда существует запас.

3)      По уровню автоматизации

  • Рампа ручная
  • Рампа полуавтоматическая. Предусмотрено автоматическое переключение с израсходованной ветви на полную, а после замены пустого баллона возврат в исходное состояние производится вручную.
  • Рампа автоматическая. Этот тип разрядной рампы полностью автоматизирован, за исключением того, что баллоны меняются вручную

4)      По типу источника газа

  • Рампы для газовых баллонов
  • Рампы для моноблоков

Следует отметить, что разделение достаточно условное, потому что отличие этих типов заключается только конструкцией. Схемное решение остается неизменным.

5)      По типу несущей конструкции

  • Рампа с настенным креплением
  • Рампа с настенным креплением и опорой на полу

6)      По типу размещения рампы разделяют на:

  • Открытые
  • Шкафные

Преимущества газовых рамп очевидны. Кроме всего вышеперечисленного, предлагается дополнительная комплектация, включающая систему контроля заполнения рамп. Функции этой системы заключаются в контроле заполнения ветвей (предполагается их перекрытие при заполнении баллонов), а также контроль заполнения баллонов. Световая и звуковая сигнализация — еще одна важная функция системы контроля.

Помните, при работе с газовым оборудованием важно четко соблюдать инструкцию по технике безопасности!

tmg-din.ru

Газовые рампы и комплексы

Отправить заявку

Газовая рампа

Компания «Крио Маркет» предлагает Вам для комфортной работы с техническими газами любых классов чистоты большой ассортимент современных газовых рамп различного типа и назначения: наполнительные, перепускные, разрядные, с настенным креплением и в шкафном исполнении.

По запросу заказчика мы производим газовые рампы как в стандартной, так и в индивидуальной конфигурации.

Все рампы для газовых баллонов изготавливаются из высококачественных материалов и соответствуют всем требованиям соответствующих ГОСТов. В комплект газовой рампы входят арматура и контрольно-измерительные приборы: манометры и редукторы, которые также могут меняться в зависимости от ваших потребностей.

 

РАМПЫ НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

Рампы наполнительные предназначены для непрерывного наполнения баллонов (моноблоков) техническими газами (кислород, азот, аргон, водород и другие газы) от воздухоразделительных установок, газификационных установок высокого давления до 40 МПа, насосов и компрессоров.

 

РАМПЫ ПЕРЕПУСКНЫЕ

Рампы перепускные изготавливаются предназначены для непрерывного централизованного снабжения потребителей техническими газами из баллонов под давлением от 15 МПа, требующих большого расхода газа.

Их применение особенно актуально в промышленности и строительстве — на газосварочных постах цехов и участков, в технологических линиях — в системах постоянной выдачи технических газов, в медицине — реанимационные отделения, хирургические операционные, медицинские палаты.

 

РАМПЫ РАЗРЯДНЫЕ

Рампы разрядные предназначены для подачи через редуктор небольшого количества газа давлением до 1,25 МПа из баллонов с начальным давлением от 15 МПа; изготавливаются под необходимое количество баллонов на одну или на две ветки, которые могут переключаться автоматически или в ручном режиме.

Разрядные рампы применяются, как правило, в лабораториях для подачи технических газов к приборам.

 

ШКАФ С РАМПОЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БАЛЛОНОВ

Для безопасной и комфортной работы с баллонами компания «Крио Маркет» предлагает газовые рамы в шкафном исполнении. Рампа, установленная в металлический шкаф, позволяет менять баллоны, не останавливая при этом подачу технического газа к потребителю.

При таком расположение газовых баллонов ограничивается прямой доступ персонала к оборудованию, шкаф защищает баллоны от погодных условий, также придает более эстетический вид.

 

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Для эффективной работы газовых рамп компания «Крио Маркет» предлагает: гибкие герметичные металлорукава, рамповые змеевики (трубки компенсационные), редукторы, манометры и прочие комплектующие.

Компания «Крио Маркет» продает и доставляет гибкие металлорукава различных диаметров, с различной оплеткой и наконечниками, в зависимости от Ваших потребностей.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗОВЫХ РАМП ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «КРИО МАРКЕТ»:

  1. Индивидуальное решение под ключ. Возможно подключение от 1 до 5 баллонов с техническими газами в зависимости от конкретных потребностей вашего производства.
  2. Удобная транспортировка. Газовые рампы разрешается транспортировать всеми видами транспорта.
  3. Комфортная эксплуатация. Газовые рампы могут быть установлены как внутри, так и снаружи зданий: у стен цехов или лабораторий, в специальных шкафах или под навесом.

 

Заказать газовую рампу, а также получить дополнительную информацию Вы можете, позвонив по телефону

+7 (343) 286-06-71

 

Связаться с нами

Мы гарантируем качество предлагаемой продукции и высокий профессиональный уровень обслуживания.

Выбирая сотрудничество компанией «Крио Маркет», Вы всегда будете уверены в качестве нашей продукции, точности установленных сроков и соблюдении всех условий договора.

krio-market.ru

Газовые рампы

Газовая рампа — устройство, которое используется для объединения нескольких газовых баллонов, чтобы обеспечить подачу газа одному потребителю (медицинским газовым консолям).

Современные системы медицинского газоснабжения представляют собой комплекс взаимосвязанных узлов, корректная работа каждого из которых обеспечивает высокую эффективность конечного результата. Одним из важнейших элементов системы являются медицинские рампы, применяемые в ситуациях, когда использование обособленных баллонов с кислородом или другими газами не позволяет достичь требуемого уровня надежности, безопасности и рентабельности.

Ключевые задачи, выполняемые кислородной рампой – понижение высокого давления газа до номинального (рабочего), а также контроль заполнения баллонов и давления в них. При необходимости подача кислорода переключается с основного источника на резервный.

Применение газовых баллонов является одним из наиболее проверенных методов газоснабжения, а заодно и самым экономичным с точки зрения инвестиций.

Мы поставляем укомплектованные кислородные рампы, закиси азота (N2O) и углекислого газа (СО2) для подключения газовых баллонов с автоматическим, полуавтоматическим и ручным управлением. Максимальный расчетный расход до 300 м3/ч.


oxygen-service.ru

Рампа газовая ГАЗЗАЧАС – 4

Главная » Каталог » Автономная газификация » Рампы газовые ГазЗаЧас » Рампы газовые ГазЗаЧас » Рампа газовая ГАЗЗАЧАС – 4 Стоимость доставки: 350 р.
при минимальном заказе 2500 р.
по Москве или до транспортной компании
Осуществляем доставку по всей России.
– в наличии на складе
– оплата пластиковыми картами Visa, Maestro, MasterCard
– оплата по безналичному расчету для юрилических лиц
– быстрая доставка до дома, объекта или дачи

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ УСПЕШНЫЕ КОМПАНИИ МОСКВЫ И МО

ЧИСТЫЙ ГАЗ

СРОЧНАЯ ДОСТАВКА

ВСЕ В НАЛИЧИИ

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

СКИДКИ ОПТОВИКАМ

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

НАМ 20 ЛЕТ

Как сделать заказ?
  1. Заказ можно оформить прямо на сайте через корзину.
  2. Можно отправить заявку на электронную почту: [email protected]
  3. По телефону: 8 (495) 660-54-68
Как оплатить заказ?
  1. Наличными или банковской картой при получении товара на нашем складе
  2. Предоплата на банковский счет или карту сбербанка при оформлении доставки
  3. С наложенным платежом мы не работаем.
Как получить заказ?
  1. Самовывоз со склада по адресу Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, д. 10 или для малогабаритного самовывоза ул. Южнопортовая, вл. 46 (оплата за въезд не требуется)
  2. Почта России
  3. СДЭК
  4. Деловые Линии, ТК Энергия, ПЭК и т. д.
  5. Наш курьер/доставка по Москве

Комплектация:
– рампа газовая
– шланги газовые  – 4 шт


Вход: W21, 8×1/14 “левая 
Выход: W21,8×1/14 “левая
Оснащена предохранительным клапаном на 26 бар и манометром 0-16 бар.

Пропановые рампы – это пропановые коллекторы, в которых газ используется одновременно из всех баллонов с газом. Рампа газовая на пропане дает возможность присоединить еще несколько баллонов в одно и то же время к выходу. Этим выходом может стать тепловая пушка на газе, котел, отапливаемый газом, камин на газе, генератор электроэнергии от газа, резак, кухонная плита на газе и другие устройства.
Газовая рампа спасет ваше оборудование от обмерзания, в период чрезмерного потребления устройством газа. Кроме этого, есть возможность удлинить перерывы между заправками вашего газового баллона.
Любой баллон с газом прежде всего присоединяется к рампе с помощью вентиля. Это дает возможность пользоваться во время работы как всеми баллонами в одно и то же время, так и нужным количеством баллонов (одним, двумя или большим числом).
Газовая рампа ГАЗЗАЧАС-4 полностью соответствует общепринятым нормам безопасности в Европе, также была отмечена сертификатом соответствия России, который действителен на всей территории СНГ.
Для того чтобы газовую рампу закрепить, ее нужно привинтить винтами к баллону.
Для подключения баллонов нужно обязательно использовать газостойкие прокладки из резины многоразового использования типа NBR, а еще качественные шланги, выдерживающие высокое давление.
В нашу газовую рампу ГАЗЗАЧАС-4 укомплектован предохранительный клапан на 26 бар и манометр 0–16 бар. Каждая рампа, изготовленная нами, обязательно проходит через строгий отбор и контролируется на щитах испытания оборудования на газе еще на наших заводах.
Наше предприятие изготовляет и продает баллонные рампы разных типов и способов исполнения, а также различных манифольдов (элемент газовой арматуры, являющий собой некоторое количество трубопроводов, обычно прикрепленных к одному основанию, рассчитанных для работы с высоким давлением и собранных по особой схеме, обязательно оснащенных арматурой, буровыми рукавами типа S-R и специальными компенсаторами моделей КРК.
Газовая рампа ГАЗЗАЧАС-4 отличается от самодельной повышенным уровнем безопасности. Часто самодельные изготовляются из медных трубок низкого качества, которые могут в любой момент лопнуть, что приведет к взрыву. Также случаются несостыковки в области кранов, так как неаккуратное резьбление может привести к печальным последствиям. Именно поэтому настоятельно рекомендуем выбирать газовую рампу ГАЗЗАЧАС-4 заводского производства.

На нашем сайте Вы можете сделать заказ необходимого Вам оборудования в городах и регионах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар.

8(800)500-49-17 – Звонок по России бесплатный

Не забудьте приобрести

Вся продукция «»

gazzachas.ru

Что лучше: рампа или одиночные форсунки?

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике решил поднять небольшую тему относительно форсунок. Многие спрашивают, как лучше реализовать впрыск, используя рампу с форсунками или при помощи “одиночек”, то есть одиночно стоящих форсунок.

Изучив вопрос и побеседовав с компетентными установщиками, мы пришли к выводу о том, что все относительно. Далее более подробное изложение мыслей о форсуночной рампе и отдельных форсунках ГБО.

После того как вы решитесь установить ГБО, откинув все мифы о нем, определившись с производителем и поколением, перед вами, так или иначе, возникнет масса других дилемм, связанных с выбором. Так вам придется выбрать комплект газобаллонного оборудования, в который входит баллон, редуктор, магистрали и мозги, от работы которых в большой степени будет зависеть производительность вашего оборудования. Кроме того, придется определиться с форсунками, точнее реализацией, о которой я собственно и хочу поговорить.

Дело в том, что все обращают внимание на бренд, популярность, стоимость, но мало кто интересуется характеристиками или вопросом относительно типа установки форсунок. Тем, кто не в курсе скажу, подключить “форсы” можно двумя путями, посредством топливной рампы (рейка, в которой в ряд установлены форсунки) или по отдельности на каждый впускной коллектор. В чем разница, спросите вы? Так вот об этом, собственно, я и хочу поговорить…

Разница, как оказалось существует, и нередко именно из-за этой разницы люди получают проблемы с ГБО и навсегда отказываются от альтернативного типа топлива. В последствии такой печальный опыт выливается в многочисленные негативные отзывы и комментарии на тематических сайтах. Ну да ладно, вернемся к нашим баранам…

Если говорить о популярности, то, скорее всего, лидером будет рампа ГБО, и на это есть свои причины.

Плюсы форсуночной рампы ГБО

  1. Простота установки. Благодаря тому, что все форсунки располагаются на одной планке, их легче крепить и при необходимости обслуживать или менять.
  2. Рампа с форсунками дешевле отдельных форсунок. Возможно это субъективное мнение, но в большинстве случаев купить форсунки ГБО по отдельности выходит дороже, чем купить рампу с газовыми форсунками. Безусловно, все зависит от производителя и класса форсунок, но если сравнивать даже форсунки одного производителя, то в итоге получится, что рампа стоит дешевле.

Плюсы одиночных форсунок

  1. Несовместимость с некоторыми двигателями. На некоторых двигателях установка рампы с форсунками затруднена по причине конструктивных особенностей двигателя, поэтому рассматривается исключительно установка отдельно стоящих газовых форсунок.
  2. Скорость и точность. Непосредственная установка “одиночек” позволяет лучше отрегулировать работу газобаллонного оборудования, за счет непосредственного расположения форсунки максимально близко к впускному коллектору. Это делает впрыск более точным и дозированным, позволяя добиться максимально правильного смесеобразования, в то время как в рампах используются топливные магистрали, длина которых влияет на скорость и точность впрыска.

Есть правда нюансы. Например, если скорость форсунок (в миллисекундах) в рампе существенно превосходят по скорости одиночные форсунки, то скорее всего рампа в таком случае будет в выигрыше. Сравнивать следует форсунки с одинаковыми показателями, тогда вы сможете понять, что лучше, а что хуже.

Подводя итоги, хочу дать несколько советов. Во-первых, всегда прислушивайтесь к рекомендациям установщиков, разумеется опытных и квалифицированных, а не “однодневных выскочек” из соседнего гаража. Во-вторых, выбирайте то, что вам больше по душе, если вы переживаете, что впрыск с рампой будет не таким быстрым и точным, обратите внимание на одиночные форсунки при условии, что это позволяет ваш двигатель и бюджет, разумеется. Если же нет, старайтесь подобрать газовые форсунки с учетом требований вашего мотора, а лучше с запасом, чтобы не возникало дефицита в мощности, скорости и т. д.

У меня все, пишите в комментах, что на ваш взгляд лучше – рампа или отдельные форсунки. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике. Пока.

gboshnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *