Гидротолкатель elco th4 – Гидротолкатель ELCO TH4C1 купить в Оптовых Базах

Закупка гидротолкателя ЕLCO Th5 OSTELECTRIC

Статус:

Завершенный

Регистрационный номер:

Тип тендера:

Коммерческий

Способ размещения заказа:

Открытый конкурс

Дата начала подачи заявок:

13-01-2017 | 00:00

Дата окончания подачи заявок:

15-01-2017 | 00:00

Дата публикации:

13-01-2017

Место подачи заявок:

i-tenders.ru

Гидротолкатель

 

ТОЛКАТЕЛИ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Толкатели электрогидравлические типа ТЭ общепромышленного исполнения предназначены для привода пружинных и колодочных тормозов подъемно-транспортного оборудования (козловых, мостовых кранов, железнодорожных путеукладчиков и кранах на ж/д ходу), ленточных конвейеров, лебедок и других механизмов.

Толкатели предназначены для эксплуатации в районах с умеренным (У) и тропическим (Т) климатах категории размещения 2 по ГОСТ 15150-69 под навесом или в помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха не существенно отличаются от колебаний на открытом воздухе.

Толкатели категории 5 предназначены для эксплуатации в помещениях (объемах) с повышенной влажностью.

Толкатели ТЭ-30 устанавливаются на тормоза колодочные ТКГ-160 и ТКГ- 200, толкатели ТЭ-50М на ТКГ-300, толкатели ТЭ-80М на ТКГ-400, ТКГ-500.

Толкатель не должен применяться для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей едкие пары и газы, разрушающие металлы, изоляцию и резину. По особому заказу завод может изготовить электрогидравлические толкатели на различные напряжения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип толкателя

ТЭ-30, ТЭ-30/50

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-150

ТЭ-200, ТЭ-200/100

Среднее усилие подъема, Н

300

500

800

1500

2000

Развиваемое усилие подъема, Н

370

620

1000

1800

2400

Ход штока, мм

32/50

65

65

65

65/100

Время подъема штока, сек.,не более

0,26/0,45

0,6

0,65

1,3

0,85/1,32

Время обратного хода штока, сек., не более

0,26/0,35

0,5

0,44

0,45

0,45/0,73

Двигатель: номинальная мощность, кВт

0,25

0,25

0,25

0,45

1,0

Номинальное напряжение, В

380

380

380

380

380

Потребляемая мощность, Вт

160

190

240

400

800

Масса, кг

11/13

19,5

19,5

35

38/39

 

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ТОЛКАТЕЛЯ. ГАБАРИТНЫЕ, УСТАНОВОЧНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ.

Габаритный чертёж №13

ПозицияНаименование
1Электродвигатель
2Кольцо
3Корпус насоса
4Колесо насоса
5Поршень со штоком
6Корпус с цилиндром
7Манжета
8Кольцо сальниковое
9Пробка
10Кольцо
11Манжета
12Кольцо
13Кольцо
14Коробка выводов
15Колодка клеммная
16Крышка
17Подшипник

 

 

Тип толкателя

D

d

H

h2

h

h2

L

L1

s

ТЭ-30

170

12h22

340

365

26,5

14

40

213

32

ТЭ-30/50

170

12h22

358

383

26,5

14

40

213

50

ТЭ-50М

197,5

16

435

465

33,5

19

60

230

65

ТЭ-80М

197,5

16

435

465

33,5

19

60

230

65

ТЭ-150

215

20

460

495

50

30

90

240

65

ТЭ-200

260

20

550

497

50

30

90

295

65

 

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТОЛКАТЕЛЕЙ

Температура окружающего воздуха, К (°С) 
Исполнение У2 (умеренный климат)

313 (40)-233 (-40)

Исполнение Т2 (тропический климат)

318 (45)-263 (-10)

Рабочая жидкость
Трансформаторное масло (не более)

258 (-15)

Масло АМГ-10

288 (15)-233 (-40)

Относительная влажность воздуха, %
умереный климат
при 293 К (20°С)

80

при 298 К (25°С)(верхнее значение)

100

тропический климат
при 300 К (27°С)

90

при 308 К (35°С)(верхнее значение)

100

высота над уровнем моря, м, не более

1000

 

esk22.com

Гидротолкатель клапанов. Устройство и принцип действия

Клапаны газораспределительного механизма при­водятся в действие непосредственно кулачками распре­делительных валов через цилиндрические гидротолка­тели (гидрокомпенсаторы зазора), которые расположены в направляющих отверстиях головки цилиндров по оси отверстий под клапана.

Благодаря гидротолкателям (гидравлическим толкателям) уменьшаются стуки, ме­ханизм работает более плавно и четко, устраняются не­исправности двигателя, которые могли быть при нару­шении зазоров (прогары клапанов, потеря мощности и т.п.). В связи с отсутствием зазора, не изменяются фазы газораспределения при износе деталей клапанного ме­ханизма. Кроме того, при техническом обслуживании автомобиля не требуется регулировать зазор в клапан­ном механизме.

Гид­ротолкатель состоит из корпуса толкателя 1, цилиндра 2, плунжера 5 и обратного шарикового клапана 3, который под­жат к отверстию в поршне пружиной. Поршень и плун­жер разжимаются возвратной пружиной 4, находящейся между ними.

Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по каналу Н, а затем по каналам, выпол­ненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. Кулачки валов смазываются маслом, находящимся в ваннах головки цилиндров под кулачками. В канале Н расположен обратный шари­ковый клапан 15, не допускающий слива масла из верх­них каналов после остановки двигателя.

Рис. Гидротолкатель:
1 – корпус; 2 – цилиндр; 3 – шариковый клапан; 4 – пружина; 5 – плунжер; 6 – распределительный вал; 7 – жиклер; 8 – разрез головки блока; 9 – кулачок; 10 – гидротолкатель; 11 – клапанная пружина; 12 – направляющая втулка; 13 – клапан; 14 – головка блока; 15 – обратный шариковый клапан; а – накопительная камера; b – поршневая камера; c – рабочая камера; H – канал подачи смазки

Работа гидротолкателя

Когда клапан закрыт, масло из канала Н поступает в толкатель через канавку и отверстие в боковой поверхности. Масло проходит через паз, расположенный в верхней части толкателя и поступает в цилиндр толкателя. Пружина и масло, находящиеся между цилиндром 2 и плунже­ром 5, разжимает их и прижимает верхнюю плоскость корпуса толкателя 1 к кулачку, а нижнюю плоскость плунжера к торцу клапана, выбирая зазор в клапанном механизме. Жесткость этой пружины и давление масла намного меньше жесткости пружины клапана и поэтому клапан остается закрытым, когда толкатель касается затылочной части кулачка.

Когда на толкатель начинает воздействовать набега­ющая часть кулачка, происходит короткий ускоряющий удар по корпусу толкателя, а т.к. шариковый клапан закрыт, то в камере «с» создается высокое давление. Поскольку жидкость (масло) в камере «с» практически несжимаема, узел цилиндр-плунжер становится жест­ким и передает усилие от кулачка на клапан.

Рис. Принцип работы гидротолкателя

По мере дальнейшего поворота кулачка давление в камере «с» увеличивается и небольшая часть масла из камеры «с» перетекает в камеру «а» через зазор между поршнем и плунжером. Поэтому общая длина узла цилиндр-плунжер уменьшается, но не более, чем на 0,1 мм.

После закрытия клапана 13 начинается процесс вы­борки зазора в клапанном механизме. Силы от кулачка и клапана 15 уже не действуют на гидротолкатель. Воз­вратная пружина снова раздвигает цилиндр с плунже­ром, прижимая верхнюю плоскость корпуса толкателя 1 к кулачку, а нижнюю плоскость плунжера — к торцу клапана. При этом давление в камере «с» становится меньше, чем в камере «а», шариковый клапан откры­вается и в камеру «с» доливается масло из камеры «а».

Кроме чашечных гидротолкателей в двигателях могут применяться гидротолкатели 3, на которые воздействуют коромысла 4. Коромысла качаются на вставных осях 6. Гидротолкатель находится в каждом рычаге непосредственно над стержнем клапана. Масло подводится к гидротолкателю от вставной оси через продольное сверление 5 в рычаге клапана. Равномерное распределение давления в зоне контакта рычага с клапаном обеспечивается подпятником 2. Для уменьшения потерь на привод клапанов в указанном коромысле трение скольжения заменено трением качения, за счет применения ролика.

Рис. Гидротолкатель с коромыслом:
1 – стержень клапана; 2 – подпятник; 3 – гидротолкатель; 4 – коромысло; 5 – продольное сверление; 6 – ось

Принцип действия гидротолкателя с коромыслом аналогичен чашечному гидротолкателю.

ustroistvo-avtomobilya.ru

ООО ЭнергоКомплекс

Гидротолкатель ТЭ в Воронеже

Гидротолкатель  ТЭ в Воронеже используется в качестве силового привода в устройстве колодочных тормозов различного грузоподъемного оборудования и других автоматических устройствах, применяющихся для механизации производственных процессов.

Гидротолкатель ТЭ-200

Характерной чертой, отличающей гидротолкатель ТЭ, в том числе и серии ТЭ-200, является ускорение при совершении подъема штока, а так же следующие технические параметры:
•    Облегченная конструкция;
•    Увеличенный срок эксплуатации;
•    Высокая надежность.

Данный тип гидротолкателей ТЭ в Воронеже подвержен влиянию агрессивной среды, способной повредить уплотнителям, металлическим деталям и изоляционному материалу электрической части.

Также гидротолкатель ТЭ данной серии не может быть использован для работы в паровоздушной или загазованной среде, способной к детонации.

Принципиальное устройство гидротолкателей

Толкатель электрогидравлический обладает способностью преобразовывать электроэнергию в кинематическую.

Комплектация гидротолкателя ТЭ:
•    Двигатель асинхронный;
•    Щит подшипниковый;
•    Колесо рабочее;
•    Корпус;
•    Поршень.


Обслуживание сводится к заливке и сливу агрегатной жидкости в рабочую камеру гидротолкателя ТЭ, через технологическое отверстие с пробкой.

Гидротолкатель ТЭ-25

ТЭ-16, ТЭ-25 в настоящее время не производятся и полностью заменены на более совершенную модификацию ТЭ-30.

Гидравлическим толкателем ТЭ-30 оснащаются тормозные устройства серии ТКГ.

Современные гидротолкатели ТЭ применяются на разных типах тормозов в зависимости от серии и марки приспособления. Данные устройства работают в связке с электродвигателем,  произведенным в исполнении АДГМ.

Принцип работы устройств заключается в давлении рабочей жидкости на поршень и обратного хода штока под действием возвратной пружины после остановки двигателя.

Если сравнивать технические характеристики разных видов, то по времени выдвижения штока, они имеют следующие параметры:
•    ТЭ-30 – 0.26 сек;
•    ТЭ-50 – 0.6 сек.

В то же время ТЭ-80 при одинаковой длине штока с ТЭ-50 имеет усилие равное 1000Н.

Популярность данные устройства серии ТЭ приобрели благодаря неприхотливости и способности работать в сложных климатических условиях.

Наименьшая температура агрегатной жидкости может достигать до –  40 °С, что вполне устраивает представителей большинства регионов нашей страны.

 

energok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *