Инструкция 111 – 30.03.2004 N 111- (. 29.03.2006) ” ” ( 29.04.2004 N 5779) /

Инструкция № 111: новые требования к регулированию цен и тарифов

еперь государство определилось и с правилами их регулирования: с 23 ноября 2011 года вступила в законную силу Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденная Постановлением Минэкономики от 22.07.2011 № 111 (далее – Инструкция).
Основное отличие Инструкции № 111 от  прежней Инструкции № 183 состоит в том, что она не ограничивает ценообразование на те товары, цены на которые формировались свободно до ее принятия. Кроме того, новый документ применяется только в случае, если уполномоченным государственным органом, осуществляющим регулирование цен (тарифов) не установлен иной порядок.
В целом Инструкция № 111 сохранила порядок установления отпускных цен производителями, импортерами и порядок применения оптовых и торговых надбавок.
В частности, как и прежде требуется составление экономических расчетов – плановых калькуляций с расшифровкой статей затрат – для определения отпускных цен (тарифов). Исключения составляют субъекты хозяйствования, применяющие упрощенную систему налогообложения.
Согласно новой Инструкции производители определяют отпускные цены на основе плановых затрат (себестоимости), налогов и прибыли с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен. Производитель самостоятельно определяет плановые затраты в соответствии с учетной политикой и отраслевыми рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости на основе раздельного учета затрат по каждому виду товаров. При отсутствии раздельного учета затрат по видам товаров затраты распределяются в соответствии с учетной политикой. В прежней Инструкции не упоминался раздельный учет по видам товаров и отсутствовало указание на учетную политику, пишет Bel.biz.

Импортеры устанавливают отпускные цены на товары, предназначенные для продажи  внутри республики, исходя из контрактных цен и расходов по импорту (таможенные платежи, страхование груза, проценты по кредитам, займам, гарантиям; транспортные расходы, другие расходы в соответствии с законодательством) с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен. В прежней Инструкции отсутствовало указание на расходы по процентам, займам и гарантиям.

Решение о предоставлении скидки с отпускных цен принимается производителями (импортерами) самостоятельно без составления экономических расчетов и без разработанного и утвержденного порядка их применения. Исключение сделано для субъектов хозяйствования, оказывающих услуги населению – решение о предоставлении скидки они принимают самостоятельно, но в соответствии с разработанным ими порядком. Ранее всеми субъектами предпринимательской деятельности скидки предоставлялись в соответствии с разработанным ими порядком применения скидок.
Организации розничной торговли определяют розничные цены путем применения торговых надбавок к отпускным ценам производителей (импортеров) в размерах, не превышающих установленных государственными органами. Причем торговая надбавка применяется к отпускной цене с учетом оптовой надбавки. При установлении розничной цены должен быть составлен соответствующий расчет.

В отличие от прежней, новая Инструкция не предусматривает рекомендованные формы документов (калькуляции, экономические расчеты). Юридические лица и ИП самостоятельно разрабатывают необходимые им формы соответствующих документов.

Еще одно прогрессивное новшество – стала возможной процедура изменения фиксированных, предельных цен (тарифов), предельного норматива рентабельности, предельных торговых надбавок (скидок) на товары по инициативе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и государственных органов.

В заключение напомним, что перечень товаров (работ, услуг) цены (тарифы) на которые регулируются,  определен Указом от 25.02.2011 № 72 “О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь”.

belaruspartisan.by

Инструкция о порядке планирования и разработки мероприятий по охране труда (Комментарий к постановлению № 111)

С 8 февраля 2014 г. вступило в силу постановление № 110, признавшее постановление № 136 утратившим силу. С этой же даты вступило в силу постановление № 111, которым утверждена Инструкция о порядке планирования и разработки мероприятий по охране труда. Комментарий к данному документу читайте ниже.

 

Инструкция о мероприятиях по охране труда № 111 определяет порядок планирования и разработки нанимателями мероприятий по охране труда (далее – мероприятия).

Обязанность нанимателя по разработке мероприятий по охране труда

Нанимателю вменены в обязанность разработка и реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда (ст. 17 Закона № 356-З), поэтому ему необходимо с учетом норм Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111 установить порядок планирования мероприятий в организации и осуществления контроля за их выполнением.

Мероприятия, включаемые в план мероприятий по охране труда, разрабатывают наниматель или уполномоченное им должностное лицо с участием комиссии по охране труда (если такая комиссия в установленном порядке создана в организации) либо работники структурных подразделений, определяемые приказом нанимателя, с участием профсоюза, а при его отсутствии – уполномоченных лиц по охране труда работников организации (п. 6 Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111).

В соответствии с Законом № 269-З система управления охраной труда является частью общей системы управления, включающей организационную структуру, планирование, ответственность, методы, процедуры, процессы, ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности жизни и здоровья персонала в процессе трудовой деятельности. Поскольку наниматель обязан осуществлять разработку, внедрение и поддержание функционирования системы управления охраной труда, обеспечивающей идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, определение мер управления профессиональными рисками и анализ их результативности, разработку и реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, то порядок планирования мероприятий в организации и осуществления контроля за их выполнением целесообразно предусмотреть в системе управления охраной труда.

 

Что включать в план мероприятий по охране труда

В сам план мероприятий по охране труда включают организационные, технические, санитарно-противоэпидемические, лечебно-профилактические и иные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности работающих при эксплуатации территории, зданий (помещений), сооружений, оборудования, ведении технологических процессов и применении в производстве материалов, химических веществ, обеспечение на каждом рабочем месте условий труда, соответствующих требованиям по охране труда, их улучшение, обеспечение до установленных норм санитарно-бытовыми помещениями, оснащенными необходимыми устройствами и средствами (п. 3 Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111).

Исходя из этой нормы в план мероприятий по охране труда не включают мероприятия, предусмотренные в проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов, связанных с техническим перевооружением и совершенствованием технологического процесса, изменением объемов и видов выпускаемой продукции, выполняемые до ввода объектов в эксплуатацию.

 

Виды мероприятий по охране труда

Многие организационные мероприятия предусмотрены нормативными правовыми актами и включают:

– организацию и проведение обучения, инструктажей и проверки знаний по вопросам охраны труда;

– проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

– проведение паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда;

– получение лицензий, сертификатов, организацию экспертиз;

– разработку деклараций промышленной безопасности;

– пропаганду охраны труда;

– организацию работы и оснащение кабинетов охраны труда, уголков по охране труда;

– иные мероприятия.

Технические мероприятия и средства включают технические меры по обеспечению безопасности производственного оборудования, производственных процессов, безопасности труда, улучшению состояния производственной среды, в т.ч.:

– технические устройства, устраняющие (снижающие до допустимых величин) воздействие вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;

– создание и внедрение безопасного производственного оборудования, приспособлений и инструмента, безопасных технологических процессов;

– соблюдение режимов эксплуатации оборудования;

– мероприятия, предусматривающие вывод из эксплуатации объектов, производственного оборудования, не обеспечивающих безопасность труда и не подлежащих по своему техническому состоянию реконструкции или капитальному ремонту;

– иные мероприятия и средства.

Санитарно-противоэпидемические мероприятия осуществляются посредством мероприятий технического, архитектурно-планировочного, эксплуатационного и иного характера и включают:

– обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями, оснащенными необходимыми устройствами и средствами;

– обеспечение питьевого водоснабжения;

– обеспечение оптимальных микроклиматических условий на рабочих местах, чистоты воздуха рабочей зоны, уровней естественного и искусственного освещения на наиболее приемлемых уровнях с точки зрения самочувствия и работоспособности человека;

– устранение (снижение до допустимых величин) уровней вредных излучений, шума, вибрации;

– иные мероприятия и средства.

Лечебно-профилактические мероприятия включают:

– проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров;

– бесплатную выдачу молока, других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактического питания, витаминных препаратов;

– осуществление оздоровительных мероприятий, организацию санаторно-курортного лечения;

– работу санитарных постов, оснащение структурных подразделений аптечками первой медицинской помощи универсальными с набором необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

– иные мероприятия и средства.

Психофизиологические мероприятия предусматривают осуществление мер по снижению тяжести и напряженности труда, по приведению условий труда и характера трудового процесса в соответствие с психофизиологическими возможностями работающего, по учету индивидуальных особенностей и способностей работающего, по повышению профессиональной и психологической подготовленности работающего к выполнению возложенных на него трудовых обязанностей и др.

При этом планирование мероприятий должно базироваться на прогнозе и оценке профессиональных рисков, системе приоритетов, учитывать остроту проблем по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, необходимость и очередность их решения.

 

Анализ оснований для мероприятий по охраны труда

Планирование и разработку мероприятий осуществляют на основе требований актов законодательства в сфере охраны труда, а также на основе анализа:

– причин производственного травматизма, профессиональной заболеваемости;

– результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда;

– результатов проведенной идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков;

– обеспеченности работников и рабочих мест необходимыми средствами индивидуальной и коллективной защиты;

– обеспеченности работников смывающими и обезвреживающими средствами;

– результатов технических осмотров, освидетельствований, испытаний, экспертизы технического состояния зданий (помещений), оборудования и т.д.;

– требований (предписаний) контролирующих (надзорных) органов об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда, предписаний об устранении нарушений требований по охране труда, выданных работниками службы охраны труда (специалистами по охране труда), представлений об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда, коллективного договора (соглашения), выданных техническими инспекторами труда профсоюзов при осуществлении общественного контроля в форме проведения проверок соблюдения законодательства об охране труда, рекомендаций по устранению выявленных нарушений требований по охране труда, коллективного договора (соглашения), выданных общественными инспекторами по охране труда профсоюзов, другими уполномоченными представителями профсоюзов при осуществлении общественного контроля в формах, не связанных с проведением проверок;

– предложений структурных подразделений организации (п. 8 Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111).

 

Обязательные сведения, указываемые в плане мероприятий по охране труда

С учетом того что порядок планирования и разработки мероприятий по охране труда определяется нанимателями (п. 1 Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111), примерная форма плана мероприятий по охране труда не установлена. Вместе с тем предусмотрены обязательные сведения, которые должен содержать такой план. Так, в нем помимо наименования мероприятий должны быть указаны:

– сроки выполнения мероприятий;

– стоимость выполнения мероприятий;

– лица, ответственные за выполнение мероприятий;

– ожидаемая социальная эффективность мероприятий: количество работников, условия труда которых планируется улучшить, количество работников, условия труда которых планируется привести в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических нормативов (п. 4 Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111).

 

Финансирование мероприятий

Планирование мероприятий осуществляется на год.

Мероприятия, которые требуют значительных финансовых затрат и длительного периода времени на их выполнение, можно планировать на срок 2–3 года (п. 5 Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111).

Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством (п. 9 Инструкции о мероприятиях по охране труда № 111).

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств работодателей, а также средств республиканского и местных бюджетов в рамках реализации республиканских, отраслевых и территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда, иных источников, не запрещенных законодательством (ст. 31 Закона № 356-З).

Работник не несет расходов по финансированию мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

 

План мероприятий по охране труда и профсоюз

С учетом того что коллективный договор может содержать положения о создании здоровых и безопасных условий труда, план мероприятий по охране труда может быть приложением, являющимся неотъемлемой составной частью коллективного договора (ст. 364 ТК).

При отсутствии коллективного договора план мероприятий по охране труда является самостоятельным документом, оформленным с учетом требований Инструкции № 4.

Планирование и разработка мероприятий осуществляются в т.ч. на основе анализа рекомендаций по устранению выявленных нарушений требований по охране труда, коллективного договора (соглашения), выданных общественными инспекторами по охране труда профсоюзов, другими уполномоченными представителями профсоюзов при осуществлении общественного контроля в формах, не связанных с проведением проверок. Поэтому план мероприятий по охране труда необходимо согласовать также с первичной профсоюзной организацией (независимо от наличия у нее статуса юридического лица).

 

Документ:

постановление Минтруда и соцзащиты РБ от 28.11.2013 № 110 «О признании утратившим силу постановления Министерства труда Республики Беларусь от 23 октября 2000 г. № 136» (далее – постановление № 110)

Документ:

постановление Минтруда РБ от 23.10.2000 № 136 «Об утверждении Положения о планировании и разработке мероприятий по охране труда» (далее – постановление № 136)

Документ:

Инструкция о порядке планирования и разработки мероприятий по охране труда, утвержденная постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 28.11.2013 № 111 (далее – Инструкция о мероприятиях по охране труда № 111, постановление № 111)

Документ:

Закон РБ от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда» (далее – Закон № 356-З).

Документ:

Закон РБ от 05.01.2004 № 269-З «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации» (далее – Закон № 269-З)

Справочно:

в целях оказания помощи организациям в разработке такой СУОТ постановлением Госстандарта РБ от 24.04.2009 № 19 был принят государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 180012009 «Системы управления охраной труда. Требования» (далее СТБ 180012009). Основные элементы СУОТ, приведенной в СТБ 18001-2009, предусмотрены также в упрощенной модели СУОТ, содержащейся в Рекомендациях по разработке системы управления охраной труда в организации, утвержденных постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 15.04.2005 № 41. 

Справочно:

примерная форма плана мероприятий по охране труда Инструкцией о мероприятиях по охране труда № 111 не установлена. 

Документ:

Трудовой кодекс РБ (далее – ТК).

Документ:

Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 4 (далее – Инструкция № 4)

 

Екатерина Овсеева, специалист по охране труда

www.espot.by

Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу. Приказ МВД №111 | Дорожный контроль

На днях в Украине вступила в силу новая Инструкция по вопросам деятельности подразделений ДПС ГАИ, утвержденная приказом МВД № 111. Старая редакция инструкции, которая была утверждена в 2006 году приказом № 1111, теперь недействительна.


Данный документ является одним из основных нормативно-правовых актов, который регулирует работу ГАИ. В последнее время Инструкция стала очень популярна среди водителей, поскольку она дает возможность пресечь неправомерные действия госавтоинспекторов.

Дорожный контроль решил провести небольшой анализ новой редакции Инструкции, чтобы выделить ключевые отличия.

Сразу хотим сказать, что глобальных изменений не произошло, но есть пункты на которые необходимо обратить внимание.

Так, в инструкции утвержденной приказом № 1111 в пункте 12.2 давался перечень способов наблюдения за дорожным движением. Их всего три: открытый, потайной и смешанный. Потайное наблюдение можно было производить на служебных автомобилях обычной раскраски без опознавательных знаков, только во время движения в потоке транспортных средств.

В новой редакции Инструкции № 111, последние слова исключили. Теперь сотрудники ГАИ имеют право использовать служебный автомобиль без опознавательных знаков стоя на одном месте.

Правда это не означает, что можно использовать для скрытого наблюдения любой автомобиль. Отныне, согласно пункту 18.15 инспектором прямо запрещено использовать при несении службы частное транспортное средство.

Такой четкий запрет, которого ранее не было, дает водителю еще больше оснований для направления жалобы в ГАИ или прокуратуру при обнаружении гаишников, которые работают на частной машине.

Водителям необходимо в целом изучить раздел 18 под названием «Особенности несения службы сотрудниками подразделений ДПС». Там указан перечень запретов для гаишника. Помимо работы на частном авто, гаишнику запрещается обращаться к участникам дорожного движения на «ты», высказывать безосновательные обвинения, использовать не сертифицированные приборы и нарушать ПДД.

Что касается обязанностей, то теперь инспекторов ГАИ прямо заставляют:

в п.6.5 придерживаться установленного порядка ношения форменной одежды;
в п. 6.26 при управлении транспортным средством быть примером для водителей;
в п.6.30 немедленно реагировать на возникновение заторов;
в п.6.25 быть культурным и вежливым, неукоснительно исполнять законы, и не допускать, чтобы их нарушали другие сотрудники ГАИ;

Хотим отметить, что отныне, при принятии сотрудником ГАИ решения об остановке машины, должны учитываться дорожные условия, интенсивность движения, освещенность и возможный опыт водителя.

На практике это означает, что если вы двигаетесь в левой полосе и в плотном потоке транспорта, сотрудник ГАИ должен убедиться что ваша остановка будет безопасной, и уже потом принимать решение.

Этот пункт можно зачитывать инспекторам, которые, тормозя вас в опасных условиях, потом догоняют и пытаются повесить на вас неподчинение требованию об остановке.

Однако, в новой Инструкции № 111, в разделе 14 «Основания для остановки транспортного средства», почему-то исчезли слова «запрещается останавливать транспортные средства без явных на то оснований». Также, исчез запрет останавливать машины на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, и непосредственно перед перекрестком.

Абсолютно не ясно чем руководствовались в МВД, когда исключали эти пункты, поскольку в результате это снимает дополнительную ответственность с инспекторов ГАИ, при исполнении своих обязанностей.

Помимо указанных выше изменений, в новой Инструкции можно найти еще множество менее значительных корректировок, которые произошли в основном по причине изменения законодательства.

“Дорожный контроль” настоятельно советует всем водителям изучить новую Инструкцию, для более эффективного отстаивания своих прав на дороге.

Ниже мы даем ссылки на уже недействующий приказ № 1111 и вступивший в законную силу приказ МВД № 111. Также вы сможете скачать новую Инструкцию в формате Word где подобраны ключевые разделы необходимые для изучения

roadcontrol.org.ua

Изделие 9К111. Инструкция по эксплуатации


Название: Изделие 9К111. Инструкция по эксплуатации
Автор: МО СССР
Издательство: Военное издательство
Год: 1975
Страниц: 33

1. Введение

2. Общие указания

3. Указания по мерам безопасности

4. Обязанности номеров расчета

5. Порядок установки изделия 9К111 и подготовки его к работе

5.1. Выбор и подготовка огневой позиции
5.2. Перевод изделия 9К111 из походного положения в боевое
5.3. Подготовка изделия 9К111 к стрельбе

6. Порядок работы с изделием 9К111

6.1. Ведение стрельбы
6.2. Перевод изделия 9К111 из боевого положения в походное
6.3. Обращение с изделием 9К111 на марше и при передвижении в различных условиях боя

7. Проверка технического состояния изделия 9К111

8. Характерные неисправности и методы их устранения

9. Техническое обслуживание изделия 9К111

9.1. Общие указания
9.2. Контрольный осмотр
9.3. Текущее обслуживание
9.4. Сезонное обслуживание
9.5. Порядок переаттестации изделия 9К111

10. Правила хранения

10.1. Хранение
10.2. Консервация и расконсервация элементов изделия 9К111

11. Транспортирование

12. Особенности эксплуатации изделий 9К111 в условиях сухого тропического климата

13. Особенности эксплуатации изделий 9К111 в условиях влажного тропического климата

Приложения:

1. Ведомость одиночного комплекта ЗИП (ЗИП-1)
2. Инструкция по использованию одиночного комплекта ЗИП (ЗИП-1)
3. Инструкция по дегазации и дезактивации изделия 9К111

Лист регистрации изменений

Материалы по литературе представлены в виде краткого описания или содержания и
предназначены исключительно для формирования представления о их сути.
На портале ЛитРес можно получить подробную информацию
о различной литературе, читать и слушать онлайн,
а также приобрести и скачать ее.

weaponland.ru

Инструкция по заправке картриджа Samsung MLT-D111S / MLT-D111L

Инструкция по заправке картриджа Samsung MLT-D111S / MLT-D111L, для аппаратов Samsung SL-M2020 / SL-M2070.

Все расходные материалы для заправки данного картриджа вы можете приобрести у нас.

Острым ножом срезаем пластиковые заклепки на торцах картриджа.

Затем высверливаем отверстия на их месте и вкручиваем винты. Винты необходимо вкрутить до упора, чтобы правильно нарезать резьбу.

После того, как резьба нарезана, выкручиваем винты и с помощью острого ножа и отвертки снимаем боковые крышки.

Разбираем картридж на две части.

Берем верхнюю часть и удаляем барабан, слегка вытащив ось в сторону шестерни.

Поддеваем и удаляем ролик заряда.

Откручиваем два винта и снимаем лезвие очистки.

Удаляем отработанный тонер и ставим лезвие на место.

Надеваем втулки и устанавливаем ролик заряда.

Затем устанавливаем фотобарабан и задвигаем ось в исходное положение.

Переходим ко второй части: Снимаем шестерню с вала переноса.

С другой стороны откручиваем один винт и снимаем крепление вала переноса.

Снимаем вал переноса и проходим специальным пылесосом по кромке.

Откручиваем два винта, снимаем лезвие подбора.

Вытаскиваем пробку и тщательно очищаем картридж от остатков старого тонера.

Вспушиваем уплотнители и устанавливаем лезвие подбора, предварительно протерев его сухой чистой тряпкой.

Устанавливаем вал переноса, предварительно протерев его сухой чистой тряпкой.

Наносим токопроводящую смазку на внутреннюю поверхность вала переноса и одеваем крепление.

Засыпаем новый тонер. Для MLT-D111S / MLT-D111L – 80 грамм.

Соединяем обе части.

Надеваем и фиксируем крышки с левой стороны.

В правой крышке меняем чип (Если аппарат не прошит) и наносим токопроводящую смазку.

Затем надеваем и фиксируем ее.

Ваш картридж готов к работе.

remcopy.com

Инструкция по заправке картриджа Samsung MLT-101, 111 и DELL B1160, B1160W


Тонер для заправки Samsung MLT-101/111 (SCC)

Купить

Тонер для заправки Samsung MLT-101/111 (Boost)

Купить

Данная статья позволит избежать ошибок  при разборке и сборке, очистке и заправке, данных,  идентичных по конструкции картриджей Samsung MLT-D101S и MLT-D111S.

Начнем с обзора модельного ряда печатающих устройств, в которых применяются данные картриджи:

Картридж Samsung MLT-D101S применяется в принтерах Samsung ML 2160/ 2165/ 2168  и МФУ Samsung  SCX-3400F/ 3405F/ 3407.

Картридж Samsung MLT-D111S применяется в таких моделях печатающих устройств, как Samsung  Xpress M2022, M2020, M2021, M2070, M2071.

К слову будет сказано, аналогичную конструкцию картриджам Samsung MLT-D101S и MLT-D111S, имеет картридж для лазерных принтеров DELL B1160 и DELL B1160W.

Вся суть заправки картриджа, состоит в тщательной очистке всех узлов лазерного картриджа. На первоначальном  этапе разборки, путём срезания химически заваренных фиксаторов с боковых крышек картриджа, производим засверловку 2 мм отверстий под винты. Данная процедура позволит сохранить функциональную целостность картриджа вследствие дальнейшей эксплуатации.



В данном случае, применение Универсальных тонеров Samsung не приемлемо, в связи с возникновением множества дефектов при печати, в частности в виде грязных полос и серого фона.

Для заправки мы применяем совместимый тонер-порошок высокого качества, разработанный специально для данных картриджей.

Для корректной работы печатающих устройств, если у них не было изменено ПО, устанавливаются новые чипы:

Чип Samsung MLT-D101S для моделей Samsung ML 2160/ 2165/ 2168 и МФУ Samsung SCX-3400F/ 3405F/ 3407, с ресурсом 1500 страниц.

Чип Samsung MLT-D111S для моделей печатающих устройств — Samsung Xpress M2022, M2020, M2021, M2070, M2071, с ресурсом 1000 страниц.

Производится тщательнейшая очистка отходного бункера и ракеля, от остатков отходов тонера, с применением вакуумного пылесоса с НЕРА-фильтром.



Особое внимание следует уделить очистке ролика заряда. С помощью специальной жидкости для очистки резиновых валов, удаляются все загрязнения и тонерные кольца с его поверхности, после чего резиновый ролик насухо вытирается сухой, бумажной салфеткой. Важно помнить, что подчас, чистота при печати, а именно отсутствие дефектов на листе бумаги, напрямую зависит от чистоты ролика заряда.

Далее, при дальнейшей разборке картриджа, полностью очищается вся полость засыпного бункера, полностью от всех остатков оригинального или совместимого тонера, если картридж уже подвергался перезаправке.

Магнитный вал или вал переноса, полностью очищается с помощью влажной салфетки, смоченной в абсолютизированном изопропиловом спирте.
Пожалуй, самой важной и абсолютно неотъемлемой частью, в очистке и дальнейшей заправке данных лазерных картриджей, является очистка тонкого металлического дозирующего лезвия магнитного вала. Именно оно при заправке должно быть идеально чистым. Только так можно получить качественную печать текстовых и графических документов.

Дозирующее лезвие очищается при помощи ватных палочек, смоченных в абсолютизированном изопропиловом спирте.


Далее производится засыпка тонера и сборка картриджа с установкой нового чипа, соответствующего модели печатающего устройства.

xn—-8sbekbkkcq0dfaeet.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *