Камера статическая – Камера статического давления, адаптеры для решеток: индивидуальный заказ

камера статического давления — с английского на русский

1. n дыра; отверстие

2. n прорезь; лаз

3. n ходы, червоточины

4. n яма, ямка

post hole — мелкая скважина; яма для столба

5. n выбоина; впадина

6. n промоина; проталина

7. n нора; берлога; логово

8. n лачуга; жалкое жилище

9. n сл. тёмная комната, фотолаборатория

10. n дыра, захолустье

11. n разг. затруднительное положение

12. n недостаток, пробел, слабое место

13. n амер. диал. бухточка, заливчик

14. n амер. диал. пруд

15. n амер. диал. глубокое место в реке

16. n амер. диал. темница; тюремная камера

17. n амер. диал. карцер

18. n амер. диал. отдушина; канал для воздуха

19. n амер. диал. спец. канал

20. n амер. диал. воен. разг. убежище; щель; окоп

21. n амер. диал. пробоина; воронка

22. n амер. диал. спец. проушина

23. n амер. диал. метал. раковина или пузырь

24. n горн. выработка малого сечения

25. n горн. шурф; шпур

26. n горн. скважина

27. n горн. радио мёртвая зона

28. n горн. ав. метеор. воздушная яма

29. n горн. глазок

30. n горн. лунка, ямка

31. n горн. очко, выигранное игроком наименьшим числом ударов

32. n горн. физ. дырка

33. n горн. ж. -д. жарг. туннель

34. n горн. полигр. жарг. место в газетном наборе, оставленное для последних известий

35. n горн. вор. жарг. шиллинг

36. v продырявливать, просверливать; делать отверстия, перфорировать; пробивать

37. v долбить, выдалбливать

38. v прорваться; прохудиться

39. v прорыть

40. v загнать в нору

41. v уст. посадить в яму, в тюрьму

42. v загнать в лунку

43. v горн. бурить; закладывать шпуры

44. v горн. подрубать

45. v горн. сбивать выработки

Синонимический ряд:

1. break (noun) breach; break; cleft; discontinuity; gap; rent; rupture 2. cave (noun) burrow; cave; cavern; cove; den; lair; shelter; tunnel 3. cavity (noun) cavity; chasm; crater; dent; depression; gorge; hollow; impression; pit; shaft; vacuity; void 5. perforation (noun) aperture; crack; gash; opening; orifice; outlet; perforation; puncture; slot; split; tear; vent 6. predicament (noun) box; corner; deep water; dilemma; fix; hot water; impasse; jam; pickle; plight; predicament; quagmire; scrape; soup; spot

translate.academic.ru

Статическое и динамическое разрешение камеры

Если в поле зрения камеры мишени (люди либо транспортные средства) перемещаются, то речь должна идти уже о динамическом разрешении. Вне зависимости от того, движутся ли объекты относительно камеры , или поворотная видеокамера панорамирует по сцене, различимость деталей в движении остаётся самым важным фактором, определяющим функциональность системы видеонаблюдения. В большинстве сцен, соответствующим образом освещённых, полупроводниковые камеры в состоянии различать быстро движущиеся объекты без потерь разрешения. Когда условия наблюдения требуют изображения в высоком разрешении, а объекты в сцене перемещаются со значительными скоростями, решением может стать поворотная видеокамера с электронным затвором. Многие модели полупроводниковых камер имеют возможность установки значения экспозиции — от 1/60 с до 1/2000 с. Этот метод является эквивалентом физического затвора, используемого в плёночных фотокамерах. В обычной фотографии движение объектов либо перемещение камеры приводят к смазыванию изображения. Единственный недостаток регулировки экспозиции — повышенные требования к освещённости сцены, поскольку кратковременная экспозиция существенно снижает количество света, участвующего в формировании заряда в светочувствительном элементе камеры .

Чувствительность

Чувствительность камер измеряется в фут-канделах (FtCd) либо люксах (1 FtCd « 9,3 лк) и обычно соотносится с минимальным уровнем освещённости, при котором качество изображения остаётся на приемлемом уровне. Однако в отрасли системы видеонаблюдения и контроля постоянно возникает путаница вокруг того, какое изображение следует считать «приемлемым». Производители камер определяют чувствительность двумя разными способами:

1) как освещённость передней плоскости матрицы и

2) как минимальную освещённость сцены.

Если чувствительность определяется как минимальная освещённость сцены, требуется оговорить ряд дополнительных параметров, при которых должно производиться измерение — таких, как отражательная способность сцены, F-число объектива, наличие либо отсутствие авторегулировки степени усиления видеосигнала, скорость затвора и оперативные задачи, решаемые камерой с ИК подсветкой. Большинством производителей для определения минимальной освещённости сцены используется поверхность с отражательной способностью 89 либо 75 (белая поверхность). Если бы отражательная способность реальной сцены в точности соответствовала этим условиям, то приводимые в технической документации цифры могли бы оказаться хоть в какой-то мере полезными. Однако в реальных условиях отражательная способность объектов весьма различна — от 90 у снега, 40 у травы и 25 у кирпича до 5 у асфальтового покрытия и других материалов чёрного цвета. Очевидно, что если уличная поворотная видеокамера направлена на автомобиль чёрного цвета, то для обеспечения минимальной освещённости потребуется в 15 раз большее количество излучения, чем для белой поверхности. Существует технология, позволяющая как минимум вдвое повысить чувствительность матриц — использование пиксельных микролинз. Снабдив каждый из светочувствительных элементов матрицы отдельной микроскопической линзой, можно существенно увеличить количество света, попадающего в объектив. В частности, этот метод дает КМОП-матрицам возможность собирать свет не только с активных зон каждого пиксела, но и из межпиксельного пространства. Это позволяет более чем вдвое повысить чувствительность камер и существенно снизить эффект смазывания изображения по сравнению с обычными матрицами.

Похожие новости

dkvartnsk.ru

камера статического давления – это… Что такое камера статического давления?


камера статического давления

camera di pressione statica

Dictionnaire technique russo-italien. 2013.

  • камера сжигания
  • камера сульфурации

Смотреть что такое “камера статического давления” в других словарях:

  • ПВРД — Воздушно реактивный двигатель (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом, содержащимся в самом рабочем теле. Впервые …   Википедия

  • ПуВРД — Воздушно реактивный двигатель (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом, содержащимся в самом рабочем теле. Впервые …   Википедия

  • ГОСТ Р ЕН 306-2011: Теплообменники. Измерения и точность измерений при определении мощности

    — Терминология ГОСТ Р ЕН 306 2011: Теплообменники. Измерения и точность измерений при определении мощности: 3.31 величина воздействия: Величина, не являющаяся предметом измерения, но способная влиять на получаемый результат. Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 8.586.1-2005: Государственная система обеспечения единства измерений. Измерение расхода и количества жидкостей и газов с помощью стандартных сужающих устройств. Часть 1. Принцип метода измерений и общие требования — Терминология ГОСТ 8.586.1 2005: Государственная система обеспечения единства измерений. Измерение расхода и количества жидкостей и газов с помощью стандартных сужающих устройств. Часть 1. Принцип метода измерений и общие требования оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • дифференциальный манометр — дифманометр Манометр для измерения разности двух давлений. Примечание Дифманометр с верхним пределом измерения не более 40000 Па (4000 кгс/м2) называется микроманометром. [ГОСТ 8.271 77] дифференциальный манометр [Лугинский Я. Н. и др. Англо… …   Справочник технического переводчика

  • Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД)  тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется смесь забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, содержащимся в воздухе. За счёт реакции окисления рабочее тело нагревается… …   Википедия

  • Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — Основная статья: Воздушно реактивный двигатель Огневые испытания ПВРД в лаборатории NASA …   Википедия

  • МИ 2667-2011: Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Расход и количество жидкостей и газов. Методика измерений с помощью осредняющих напорных трубок “ANNUBAR DIAMOND II+”, “ANNUBAR 285”, “ANNUBAR 485” и “ANNUBAR 585”. Основные положения

    — Терминология МИ 2667 2011: Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Расход и количество жидкостей и газов. Методика измерений с помощью осредняющих напорных трубок “ANNUBAR DIAMOND II+”, “ANNUBAR… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Турбореактивный двигатель — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • ГОСТ Р 52119-2003: Техника водолазная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52119 2003: Техника водолазная. Термины и определения оригинал документа: 112 (водолазная) телефонно микрофонная гарнитура: Элемент водолазной телефонной станции, предназначенный для приема и передачи речи между водолазом и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РАСХОДОМЕРЫ И СЧЕТЧИКИ КОЛИЧЕСТВА — устройства для измерения количества, расхода и скорости течения жидкостей или газов. Тип используемого для измерений устройства зависит от измеряемой характеристики, величины объемного расхода и требуемой точности измерений. Большинство… …   Энциклопедия Кольера

polytechnic_ru_it.academic.ru

Cтатичная съемка и панорама, композиция кадра, правило «золотого сечения», креативная съёмка, «плавающая» камера – Уроки видеосъемки – Статьи

Ну что ж, с этого момента придётся забыть о принципе под названием «куда я, туда и камера». Никакая хорошая аппаратура не спасёт плохого оператора, и никакая плохая техника не испортит настоящего художника.
Правильная съёмка – это одно из главных составляющих хорошее видео. Есть несколько стандартных её видов. Начнём сначала:
1. Съёмка статичная – камера в течение всего плана не движется.
План должен быть говорящим.
Если вы снимаете движение какого-либо предмета, дождитесь, чтобы этот предмет не только вбежал в кадр, но и успел выбежать из него (это очень пригодится при монтаже .
Статичный план снимается 6-8 сек (нужно дать камере успеть сориентироваться).

Подробнее о статичной съёмке будем говорить в разделе «композиция кадра».
2. Панорама – обзор движущейся камерой.
Панорама бывает:
Горизонтальной;
Вертикальной;
Диагональной.
Перед началом движения камеры снимайте несколько секунд статики, а потом уже начинайте обозревать просторы. Заканчивать панораму следует тоже статикой. Двигайте камеру плавно, без рывков. Скорость панорамы зависти от того, что вы хотите показать.
Например, если вы снимаете, как делают железную дорогу, ведите камеру медленно, показывая всю тяжесть этой работы. Если это аттракционы (карусели например) – стоит увеличить скорость, но сильно не увлекайтесь.
КОМПОЗИЦИЯ КАДРА
О том, что существуют три типа плана, вы уже наверно знаете. Это:
Общий
Средний
Крупный (может быть просто крупный и очень крупный (глазки например) ).

Правило «золотого сечения».
Мысленно разделите кадр на схему для игры в «крестики-нолики». Вот и готова разбивка кадра. Объёкт лучше всего размещать на пересечении этих линий, либо на самих линиях.
При съёмке человека (средний/общий план) надо оставить немного «воздуха» над его головой.
Если снимаете родные просторы, то линия горизонта тоже должна быть на уровне горизонтальных делений.
Можно использовать деревья и дверные проёмы в качестве рамки для кадра, создаётся эффект слежки за объектом, но опять таки злоупотреблять этим не стоит.
«Мусор» в кадре – это разные розетки, выключатели, провода и все подобное, что не несёт смысловую нагрузку. От мусора нужно избавляться, как в жизни, так и в кадре.

Креативная съёмка

Креативная съёмка – это нарушение правил композиции, вида съёмки. Но нарушать все эти правила можно только тогда, когда вы их знаете досконально и уже набили руку. Нарушения должны быть осознаны и оправданы.
Например, снимать снизу можно, показывая огромный рост опять-таки баскетболиста, или, возможно, взгляд ребёнка на реальность.
Косой план – используется для большей выразительности плана, но при правильной композиции.
Есть так называемый прием «плавающая» камера:
Вы снимаете нужный вам предмет (чаще всего это человек) четко посередине (здесь нарушаются правила композиции), а камера при этом приближается, отдаляется (но не трансфокатором) и западает плавно (!) на бока, создавая ощущения морской качки. Таким способом обычно снимают какие-то динамичные вещи, например скейтеров, баскетболистов и т.д. Но этот прием довольно сложно монтировать, так что не стоит злоупотреблять им.
Использование зеркала. Угол падения равен углу отражения, знаем мы об этом ещё со школы. Почему бы не использовать это в нашем креативе? Отражайте предметы, людей. Например, рядом с зеркалом стоит девушка, а в зеркале отражается молодой человек, стоящий поодаль от неё.
Совет от BIZONa: если вы снимаете человека, и он об этом не знает, наберите крупных планов (особенно, если это ребёнок, и он смеётся, плачет…). Именно через эти планы вы можете показать лучше всего эмоции человека. Ничего не отвлекает в кадре от глаз.

(текст подготовлен при содействии Марины Лукояновой, оператора программы «Студенческий городок»)

Источник: http://www.dvoeknet.ru/info/shkola-video/

warrus.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *