Антиконденсационный клапан
3-х ходовой антиконденсационный клапан муфтовый. Резьба – внутренняя. Регулировка температуры – 45°, 55°, 60°, 70°С. Автоматическая регулировка температуры теплоносителя обратной линии в пределах заданного значения.
Артикул | Диаметр | Температура | Код | К-во в упаковке |
---|---|---|---|---|
133 | 1” | 45° | 90133AF0545 | 1 |
133 | 1” | 55° | 90133AF0555 | 1 |
133 | 1” | 60° | 90133AF0560 | 1 |
133 | 1”1/4 | 45° | 90133AG0545 | 1 |
133 | 1”1/4 | 55° | 90133AG0555 | 1 |
133 | 1”1/4 | 60° | 90133AG0560 | 1 |
Функция
Антиконденсационный клапан ICMA оснащен термостатическим элементом, погруженным в теплопроводную жидкость, и служит для воспрепятствия возврата в котел холодной воды и для обеспечения защиты от образования конденсата на стенках котла и дымохода. Конденсат приводит к окислению металла, что со временем может привести в негодность котел, накопительный бак и дымоход. Обычно конденсат выделяется в твердотопливных котлах, так как при горении пеллетов, брикетов, дров и других видов твердого топлива высвобождается пар, который охлаждает стенки котла и дымохода. Антиконденсационный клапан ICMA устанавливается на обратной линии котла. Антиконденсационный клапан ICMA автоматически регулирует температуру воды в обратной линии котла при помощи термостатического контроля.
арт. 132 (наружная резьба) | арт. 133 (внутренняя резьба) |
Компоненты
1 – Корпус клапана
2 – Пружина
3- Затвор
4 – Крышка
5 – Термостат
6 – Места для термометра.
Термостатический элемент (5), погруженный в жидкостный элемент, при изменении температуры теплоносителя соответствует изменению длины элемента, что в свою очередь определяет движение затвора (3). Движение затвора автоматически регулирует открытие или закрытие линии байпаса и производит смешивание с теплоносителем, возвращающегося от системы отопления. Корпус клапана (1) снабжен местами для термометра (6), которые позволяют контролировать рабочую температуру клапана: на байпасной линии, на входе из системы отопления и на возврате к котлу.
Принцип работы
Во время ввода в эксплуатацию котла температура теплоносителя намного ниже, чем заданная температура конденсации клапана. Клапан находится в открытом состоянии (А), в то время как возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью закрыт. В этой ситуации циркуляция воды происходит по малому кругу для быстрого поднятия температуры теплоносителя в котле. | |
Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться возвратный трубопровод из аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. | |
Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в то время возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу непосредственно через аккумулятор. | |
Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново. |
Монтаж
Антиконденсатный клапан может быть установлен в любом положении. В нормальных условиях эксплуатации, для предотвращения конденсации, клапан не требует технического обслуживания. Для снятия клапана, в случае ремонта или замены, рекомендуется установить крепежи на подводящих трубопроводах.ителя в котле.Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться возвратный трубопровод из аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в то время возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу непосредственно через аккумулятор. Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново.
wat22.ru
Антиконденсационный клапан
3-х ходовой антиконденсационный клапан. Резьба – внешняя. Регулирование температуры – 45°, 55°, 60°, 70°С. Автоматическое регулирование температуры теплоносителя обратной линии в пределах заданного значения.
Артикул | Размер | °C | Код | |
---|---|---|---|---|
131 | 1 1/4″ | 45 | 90131AF0545 | 1 |
131 | 1 1/4″ | 55 | 90131AF0555 | 1 |
131 | 1 1/4″ | 60 | 90131AF0560 | 1 |
131 | 1 1/4″ | 70 | 90131AF0570 | 1 |
131 | 1 1/2″ | 45 | 90131AG0545 | 1 |
131 | 1 1/2″ | 55 | 90131AG0555 | 1 |
131 | 1 1/2″ | 60 | 90131AG0560 | 1 |
131 | 1 1/2″ | 70 | 90131AG0570 | 1 |
Функция
Антиконденсационный клапан ICMA устройств термостатическим элементом, погруженным в теплопроводную жидкость, и служит для воспрепятствия возврата в котел холодной воды и для обеспечения защиты от образования конденсата на стенках котла и дымохода. Конденсат приводит к окислению металла, что со временем может привести в негодность котел, накопительный бак и дымоход. Обычно конденсат выделяется в твердотопливных котлах, так как при горении пеллет, брикетов, дров и других видов твердого топлива высвобождается пар, который охлаждает стенки котла и дымохода. Антиконденсационный клапан ICMA устанавливается на обратной линии котла. Антиконденсационный клапан ICMA автоматически регулирует температуру воды в обратной линии котла при помощи термостатического контроля.
Технические характеристики
Материал | Производительность | ||
Корпус | Бронза CB 753 S – UNI EN 1982 | Температура среды (заводская настройка) |
45°C – 55°C – 60°C – 70°C |
Затвор | Латунь CW614N-UNI EN 12164 | Полная температура закрытия | +10°C от заводской районной настройки |
Пружина | Нержавеющая сталь | Диапазон рабочих температур | 5-100°C |
Уплотнительное кольцо | Пероксидный EPDM | Точность калибровки | ±2°C |
Рабочая среда | Вода, растворы с этиленгликолем не более 50% | диаметр | 10 бар |
Компоненты
- Корпус клапана
- Пружина
- Затвор
- Крышка
- Термостат
- Места для термометра.
Термостатический элемент (5),погружен в жидкостный элемент,при изменении температурытеплоносителя соответствуетизменению длины элемента, что в свою очередь определяет движениезатвора (3). Движение затвораавтоматически регулирует открытиеили закрытия линии байпаса ипроизводит смешивания с теплоносителем возвращался от системы отопления. Корпус клапана (1)снабжен местами для термометра (6), которые позволяют контролировать рабочую температуру клапана:на байпасной линии, на входе системы отопления и на возврате в котел.
Принцип работы
Во время ввода в эксплуатацию котла температура теплоносителя намного ниже, чем заданная температура конденсации клапана. Клапан находится в открытом состоянии (А), в той час как обратный трубопровод с аккумулятора (B) полностью закрыт. В этой ситуации циркуляция воды происходит по малому кругу для быстрого поднятия температуры теплоносителя в котле. | |
Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться обратный трубопровод с аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. | |
Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в той час обратный трубопровод с аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу непосредственно через аккумулятор. | |
Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново. |
Монтаж
Антиконденсатный клапан может быть установлен в любом положении. В нормальных условиях эксплуатации, для предотвращения конденсации, клапан не требует технического обслуживания. Для снятия клапана, в случае ремонта или замены, рекомендуется установить крепления на подводящих трубопроводах.руководителя в котле.Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться обратный трубопровод с аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в той час обратный трубопровод с аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу напрямую через аккумулятор. Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново.
Диаграмма
Гидравлические характеристики
Видео
www.icma.com.ua
Оборудование для твердотопливных котлов : Антиконденсационный клапан.
3-х ходовой антиконденсационный клапан муфтовый. Резьба – внутренняя. Регулировка температуры – 45°, 55°, 60°, 70°С. Автоматическая регулировка температуры теплоносителя обратной линии в пределах заданного значения.
Артикул | Размер | Подключение | C° | Код | |
---|---|---|---|---|---|
133 | DN25 | G1″ M | 45 | 90133AF0545 | 1 |
133 | DN25 | G1″ M | 55 | 90133AF0555 | 1 |
133 | DN25 | G1″ M | 60 | 90133AF0560 | 1 |
133 | DN25 | G1″ M | 70 | 90133AF0570 | 1 |
133 | DN32 | G1″1/4 M | 45 | 90133AG0545 | 1 |
133 | DN32 | G1″1/4 M | 55 | 90133AG0555 | 1 |
133 | DN32 | G1″1/4 M | 60 | 90133AG0560 | 1 |
133 | DN32 | G1″1/4 M | 70 | 90132AG0570 | 1 |
Функция
Антиконденсационный клапан ICMA оснащен термостатическим элементом, погруженным в теплопроводную жидкость, и служит для воспрепятствия возврата в котел холодной воды и для обеспечения защиты от образования конденсата на стенках котла и дымохода. Конденсат приводит к окислению металла, что со временем может привести в негодность котел, накопительный бак и дымоход. Обычно конденсат выделяется в твердотопливных котлах, так как при горении пеллетов, брикетов, дров и других видов твердого топлива высвобождается пар, который охлаждает стенки котла и дымохода. Антиконденсационный клапан ICMA устанавливается на обратной линии котла. Антиконденсационный клапан ICMA автоматически регулирует температуру воды в обратной линии котла при помощи термостатического контроля.
Технические характеристики
Материал | Производительность | ||
Корпус | Бронза CB 753 S – UNI EN 1982 | Температура среды (заводская настройка) |
45°C – 55°C – 60°C – 70°C |
Затвор | Латунь CW614N-UNI EN 12164 | Полная температура закрытия | +10°C от заводской настройки |
Пружина | Нержавеющая сталь | Диапазон рабочих температур | 5-100°C |
Уплотнительное кольцо | Пероксидный EPDM | Точность калибровки | ±2°C |
Рабочая среда | Вода, растворы с этиленгликолем не более 50% | Максимальное рабочее давление | 10 бар |
Габаритные размеры
Код | Размер | A | B | C | D | E | F |
90133AF05XX | DN 25 | G1” F | 47 | 94 | 97 | 30 | 67 |
90133AG05XX | DN 32 | G1”¼ F | 53 | 106 | 106 | 34 | 72 |
Компоненты
- Корпус клапана
- Пружина
- Затвор
- Крышка
- Термостат
- Места для термометра.
Термостатический элемент (5),погруженный в жидкостный элемент,при изменении температурытеплоносителя соответствуетизменению длины элемента, что всвою очередь определяет движениезатвора (3). Движение затвораавтоматически регулирует открытиеили закрытие линии байпаса ипроизводит смешивание с теплоносителем, возвращающегося от системы отопления. Корпус клапана (1)снабжен местами для термометра (6), которые позволяют контролировать рабочую температуру клапана:на байпасной линии, на входе из системы отопления и на возврате к котлу.
Принцип работы
Во время ввода в эксплуатацию котла температура теплоносителя намного ниже, чем заданная температура конденсации клапана. Клапан находится в открытом состоянии (А), в то время как возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью закрыт. В этой ситуации циркуляция воды происходит по малому кругу для быстрого поднятия температуры теплоносителя в котле. | |
Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться возвратный трубопровод из аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. | |
Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в то время возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу непосредственно через аккумулятор. | |
Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново. |
Монтаж
Антиконденсатный клапан может быть установлен в любом положении. В нормальных условиях эксплуатации, для предотвращения конденсации, клапан не требует технического обслуживания. Для снятия клапана, в случае ремонта или замены, рекомендуется установить крепежи на подводящих трубопроводах.ителя в котле.Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться возвратный трубопровод из аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в то время возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу непосредственно через аккумулятор. Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново.
Диаграмма
Гидравлические характеристики
Видео
www.icma.com.ua