Компания нива – Приглашаем к сотрудничеству! : OOO ПКК «Нива»

ООО Нива

Наши преимущества 

Стабильность 

Компания НИВА имеет 15 летний опыт работы с изделиями из тонколиcтового металла. Работаем с 2003 года. Мы занимаемся как оптовыми продажами, так и розницей. Подробнее можно  прочитать в разделе  о нас. 

Цена 

Наше определяющее преимущество - это цена!

Когда вы покупаете  у нас – вы покупаете у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Следовательно, мы предлагаем самые низкие цены. Без  накруток продавца и прочих наценок. 

Качество 

Все изделия нашего цеха выполнены индивидуально нашими мастерами на специальном современном оборудовании. Мы НЕ продаем «штамповку» и это еще одно наше преимущество. 

Толщина металла, цвет, форма все параметры можно выбрать из имеющегося перечня. 

Индивидуальный подход 

Как уже упоминалось, наши опытные мастера работают вручную на специальных станках. Если Вам требуется, например нестандартный размер труб или дымохода, мы сможем его изготовить индивидуально по Вашему запросу. Если у Вас есть собственные пожелания по изделию, или Вас интересует крупный или мелкий опт, то мы решим и эти вопросы. 

Компетенция

 менеджеров 

За годы работы с клиентами, наши менеджеры решали множество самых разных задач и имеют в этом большой опыт. Вы можете уточнить все вопросы по материалам, по продукции, какое изделие выбрать именно к Вашему дому в зависимости от особенностей строения и всех размеров.  Оформят заказ по телефону, проконсультируют по срокам изготовления.  

Гарантии  

Наши двери открыты! 

Вы всегда можете приехать к нам в цех и лично увидеть весь процесс производства. 

Оставьте свою заявку, и наш менеджер встретит Вас в назначенное время и проведет подробную экскурсию. Покажем цех, оборудование, станки, так же на месте Вы сможете подобрать материалы для своего заказа по имеющимся образцам. 

Свяжитесь с нами 

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, перейдя в раздел  контакты. 

www.niwa.su

О Нас

Компания ООО Нива занимается производством изделий из металла, специализируется на производстве водосточных систем и дымоходов, так же производит отливы и элементы для кровли и забора, выполняет заказы по индивидуальным чертежам заказчика. Вы можете заказать стандартное изделие или выбрать необходимые вам характеристики: металл нужной марки, толщину метала и необходимые размеры изделия.

Преимущества, которые помогают нам преуспевать на рынке с 2004 года:

  1. Собственный цех в 1 км. от МКАД.
  2. Выполнение крупных заказов для оптовых покупателей.
  3. Собственный штат работников. (жестянщики, слесари, фрезеровщики).
  4. Гибкая система скидок для оптовых покупателей.
  5. Лучшая цена на рынке для розницы.

Вы можете посетить наш цех и познакомиться со всеми этапами производства, задать интересующие вас вопросы руководителям компании и работникам цеха.

Как мы работаем?

  1. Вы оставляете заказ на сайте. (так же вы можете связаться с нами по телефону или email или приехать на производство в отдел продаж).
  2. Менеджер связывается с вами для уточнения деталей заказа и сроков его выполнения.
  3. Вы оплачиваете заказ. (Работаем только по предоплате)
  4. Мы выполняем заказ и сообщаем вам о его готовности.
  5. Вы забираете заказ со склада.

Проделав огромный путь в развитии нашего бизнеса, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы двигаемся вперед и осваиваем новые направления — такие, как:

  1. Открытие собственного цеха по покраске металла.
  2. Развитие направления - мангалы, грили, барбекю.
  3. Расширение площади существующего цеха для закупки дополнительного оборудования.

Основные направления производства:

  • водосточные системы (водосточные трубы и желоба, водосточные колена, заглушки, тройники и воронки)
  • дымоходы (трубы для дымохода одноконтурные и сендвичи, проходные элементы дымохода, зонты и оголовки)
  • дымники (дымники холодной ковки, дымники с сеткой, дымники со шпилем и просечкой)

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, задавайте их по тел. 8(495) 644-42-10 и 8(977) 808-84-96 или пишите на почту: [email protected] или приезжайте в цех, познакомьтесь с производством и задайте интересующие вас вопросы менеджерам отдела продаж или руководству компании.

Закажите обратный звонок используя форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Фотографии наших изделий:

www.niwa.su

11 редких версий «Нивы», известных лишь узкому кругу специалистов

Внедорожники отечественного производства «Нива» сегодня востребованы в разных странах мира. За всю историю их выпуска было представлено много разных моделей. Одни из них были весьма популярны, другие — не очень. В этом обзоре речь пойдёт о самых интересных модификациях этого автомобиля.

1. Lada Niva iKRA

Автомобили Lada Niva iKRA производились в период 1993-1995 гг. Модификация была создана специально для продажи на испанских автомобильных рынках. Отличительные особенности этой модели — комфортабельный салон и яркий обвес, детали которого до сих пор можно приобрести через интернет.

2. Lada Niva Special

Lada Niva Special была создана на основе классической модели Нивы, но при этом сильно от нее отличается. Она была разработана и производилась в Чехии. Особенность данной модификации заключается в удлиненной задней части. Такие автомобили продавали в Чехии и Словакии в легковом и грузовом исполнении.

3. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch была разработана в начале 1980-х годов. Работали над её созданием специалисты компании Poch, которая была официальным импортером отечественного транспорта во Францию. Особенность этой модификации заключается в отсутствии крыши в задней части автомобиля, а так же в значительном усилении всей структуры.

4. Deutsche Lada Niva California

Автомобиль Deutsche Lada Niva California поступил на рынок в 1980-х годах. Отличительной чертой этих автомобилей Нива стал матерчатый люк в крыше, имеющий достаточно большой размер. Такие модификации пользовались популярностью и продавались они на рынках Германии до 2009 года.

5. Deutsche Lada Niva Cabrio

Создателем модификации Deutsche Lada Niva Cabrio, в которой внедорожник был превращен в кабриолет, является немецкая компания – официальный импортер отечественного транспорта. Эта модель была представлена в 1983 году. Особенность ее состояла в полном отсутствии боковых стоек и элементов крыши.

6. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Выпуском Lada 4×4 Niva «St-Tropez» занимались французские специалисты в период с 1984 по 1987 гг. Главная особенность измененного отечественного транспорта, представленного на рынках Франции, заключалась в необычном обвесе.

7. ВАЗ-2131 «Антэл»

ВАЗ-2131 «Антэл» — модификация, которая была представлена в 2001 году. Особенность автомобиля заключалась в наличии энергетической установки, работающей на водородно-кислородных топливных элементах и вырабатывающей электрическую энергию из химической.

8. ВАЗ-2121 Auviga

В Латвии в конце 80-х начале 90-х гг. на базе классической модели Нивы был разработан целый автокемпинг. К базовому шасси при помощи болтового соединения прикреплялась надстройка, которая при необходимости легко отсоединялась от машины. В продажу поступило всего несколько автомобилей данной модификации.

9. Бронто-212182 «Форс»

Компания Бронто активно использовала классические модели Нивы для создания специальных машин. Одной из них стал бронированный автомобиль, получивший название «Форс». Кузов и стекла данного автомобиля нельзя пробить из автомата Калашникова. Безопасный топливный бак, система пожаротушения, кондиционер, дополнительный аккумулятор – это сделало транспорт идеальным вариантом для инкассаторов.

10. Бронто-212183 «Ландоле»

Особенность данной модификации отечественного внедорожника заключается в отсутствии привычного багажника. Вместо него в Бронто-212183 «Ландоле» сделали открытый борт с пластиковыми ограничителями вместо дверей, которые не пропускают внутрь грязь и воду. Данная модель была выпущена ограниченным тиражом в период 1998-2009 гг.

11. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Этот автомобиль разрабатывался специально для транспортировки грузов и перевозки людей по грунтам с низкой проходимостью. Построен он на базе сразу двух легенд отечественного производства – УАЗ и Нива.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Северная Нива — ЭкоНива-АПК-холдинг

«Северная Нива» работает с 2002 года. Основное направление деятельности — молочное животноводство. Предприятие также развивает растениеводство (выращивает кормовые культуры, яровую пшеницу твердых и мягких сортов, подсолнечник, горох) и мясное животноводство. В 2019 году запланирован старт проекта по органическому мясному скотоводству. В компании трудятся более 300 человек.

Профессиональное кредо: «Быть профессионалами в своем деле!».

Хозяйства располагаются в Оренбургской области, республиках Татарстан и Башкортостан на площади 77 000 га.

Предприятие оснащено современной сельхозтехникой и оборудованием ведущих мировых производителей. Климатические условия и особенности почвы региона позволяют использовать низкозатратные технологии возделывания – нулевую и минимальную обработку почвы. Применяются передовые подходы к ведению зернового менеджмента.

Общее поголовье молочного КРС — 6000 голов, из них фуражных — 940. Суточный надой составляет 10,4 т. Мясное поголовье — 1750 голов (на 12.03.19). Основные разводимые породы — голштинская, герефордская, абердин-ангусская, симментальская. В 2019 году запланировано строительство ЖК «Семено-Макарово» (Башкирия) на 3200 голов и ЖК «Наратлы» (Татарстан) на 3550 голов.

Специалисты компании — профессионалы своего дела. Они регулярно повышают квалификацию, проходят обучение и стажировки за границей, посещают крупнейшие российские и зарубежные аграрные выставки.

«Северная Нива» уделяет большое внимание и развитию социальной сферы, оказывает поддержку школам, детским садам, районным больницам.

Денис Паслер, врио губернатора Оренбургской области: — Проекты «Северной Нивы» за 2 года показали пример по-настоящему динамичного роста животноводческой отрасли в регионе. Мы готовы и дальше создавать все условия для того, чтобы «ЭкоНива» развивала новые проекты на нашей земле, обеспечивая сотни рабочих мест и высочайшее качество продукции.

Василий Давыдов, глава Администрации Северного района Оренбургской области: — Это лучшее предприятие в районе по производственным показателям. Радостно видеть, как все новое и передовое, что появляется в сельскохозяйственной отрасли, первой внедряет «Северная Нива».

ООО «Северная Нива Оренбуржье»

461654, Оренбургская обл., Северный р-н, д. Жмакино, ул. Горная, д. 19
Телефон: +7 905 883-91-20
E-mail: [email protected]
Схема проезда

ООО «Cеверная Нива Башкирия»

452022, Республика Башкортостан, Белебеевский р-н, с. Ермолкино, ул. Ленина, д. 29А
Телефон: +7 903 393-01-01
E-mail: [email protected]

ООО «Cеверная Нива Татарстан»

423204, Республика Татарстан, Бугульминский р-н, д. Зеленая Роща, ул. Шоссейная, д. 4А, каб. 1
Телефон: +7 906 836-27-77
E-mail: [email protected]

ekoniva-apk.ru

Шевроле Нива - цена и модельный ряд

Низкая стоимость, высокая проходимость, доступность и дешевизна запчастей, - эти и другие преимущества отличают отечественный кроссовер «Шевроле Нива» от зарубежных внедорожников. Производитель ЗАО «GM-АвтоВАЗ» предлагает оценить технические характеристики:

 

  • Общие. Ремни безопасности предусмотрены для 4 сидений, вес авто составляет 1860кг. Багажник рассчитан на 320 л, при сложенных сидениях его объем составляет 650 л. Разворот возможен в радиусе 5,7м.
  • Двигатель - бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределителем впрыскивания топлива. Рабочий объем -       1690см3. Мощность от        80л.с. Крутящий момент до 127,4 оборотов в минуту (4000). Разгон до 140 км в час.
  • Расход топлива.        По бездорожью - 8.8 л/100км, по городу             14.1 л/100км, в смешанном режиме - 10,8 л/100км.
  • Привод постоянный, полный.
  • Раздаточная коробка - II-ступпенчатая.
  • Подвеска. Спереди предусмотрена установка пружинной двухрычажной конструкции, сзади - зависимой, на 5 штанг.
  • Система торможения. Впереди -   дисковая, сзади -      барабанная.
  • Шины            радиальные. Размер шин     205/75R15, 205/70R15, 215/65R16.
  • Цена на автомобили представлена на 6 типов комплектаций - L, LC, GL, GLC, LE, LE+, и варьирует в диапазоне 548 000 - 692 500р.

 

 

Производство и модернизация

 

Впервые российский внедорожник от ЗАО «GM-АвтоВАЗ» поставлен на конвейер в 2002г. С тех пор он потерпел более 60 изменений.

 

Первый рестайлинг модели произошел в 2 этапа: в 2009 году, когда был обновлен дизайн машины (особое внимание уделялось бамперам и фарам, пластиковому обвесу, внутреннему дизайну и звукоизоляции), а в 2010-м прошла модернизация ходовой части авто.

 

Дизайном занималась итальянская фирма Stile Bertone, являющиеся авторами эксклюзивного оттенка Black Uni (обычный черный). Внутренние крепления и детали комплектации GLC, занимающие подкапотное пространство (планки аккумулятора, цилиндра сцепления, ГУР и щетки для очистки стекла) получили улучшенную защиту от коррозии. Экстерьер обрел стильный внешний вид за счет серебристого покрытия ручек дверей и рейлингов, а также стильных дисков колес.

 

Летом 2010-го на конвейере оказались 300 модификаций цвета «Lilac». Внимание пользователей акцентировалось на белых повторителях поворотов и дисках Vicom (16″) из легкоплавких металлов, хромированных колпаках и заводской тонировкой. Также предусмотрены рейлинги и усилитель переднего бампера.

 

В трансмиссии установлены карданные валы с шарнирами одинаковой угловой скорости и раздаточная коробка с 2-рядными подшипниками выходных валов, снижающих шум и вибрацию в салоне. Устранен дребезг рычага КПП на средних и высоких оборотах ДВС.

 

Плавности хода способствовала сборка передней подвески, вместе с новыми рычагами и усовершенствованными втулками, отреставрированы шаровые опоры. В результате повышена жесткость осей рычагов подвески и управляемость. Пружинные хомуты, размещенные под капотом, компенсировали усадку шлангов, предупреждая образование течи в системе охлаждения.

 

 

Спецвыпуск к 100-летию компании

 

В 2011-м вышла эксклюзивная серия 300 машин, выпущенная к 100-летнему юбилею бренда Шевроле. В основе послужила комплектация LC со шноркелем, защитой мотора, фаркопом и дисками К&К KamelotBlack. За основу были взяты оттенки «Сочи» - 250 шт., дополненные «Феерией» - 50 шт.

 

 

Special Edition (SE)

 

В 2014-м мир увидел ограниченную серию Chevrolet Niva SE, выполненную в оттенке «Тундра». За основу была взята комплектация LE, особенность которой заключалась в литых дисках K&K «Легион», кожаной перетяжке руля, защите днища, противотуманниках, подогреве кресел, тонировании, ковровых покрытиях и стальных лопатах на багажном отсеке.

 

 

Тест-драйв обновленного Шевроле Нива

 

Для определения, насколько эффективна модернизация Нивы, московские автолюбители провели небольшой тест-драйв по дорогам столицы.

 

В ходе работы можно отметить заметное снижение шума и вибрации при диапазоне частот 3500 – 4500 об./мин. Это считается основным режимом езды по загородной трассе (скорость 100–120 км/ч.). Более высокую скорость развивать на авто, конструкция которого разработана в 60 – 70-х годах, не рекомендуется. Тормозная динамика не отвечает современным требованиям. А с маневренностью сложностей не возникает. За счет постоянного полного привода прохождение крутых поворотов обеспечено на максимальной скорости и любой поверхности (грунт, песок или щебенка).

 

Энергоемкая подвеска позволяет легко преодолевать разбитые участки трассы без сильной вибрации. А проходимость модели можно сопоставить с Lada 4х4, или редкими рамными внедорожниками. Проверена и эффективность кондиционера, устанавливаемого на дорогих комплектациях - в салоне вполне комфортная атмосфера.

 

Основные недочеты, по мнению пользователей, сосредоточены были на двигателе, 80 л.с. - это слишком мало для внедорожника. Оптимальный вариант 110 – 120 «лошадок». Конструкторы это учли, и решили проблему установкой «вазовского» двигателя на 140 л.с. Также проведена замена сальников в моторе и трансмиссии, установлены нерегулируемые ступицы и новые опоры в агрегате для распределения крутящего момента. Усовершенствована пассивная безопасность, благодаря ABS и фронтальным подушкам.

 

 

Второе поколение

 

Производство Chevrolet Niva- II планировалось на 2016-й год. Конструкторский проект модели обошелся в 200 млн. долл., а организация изготовления - в 4 млрд.р. Планировались ежегодные поставки на рынок 120000 авто.

 

Штамповка и сварка кузовной части должна была осуществляться в новом специализированном цеху. Мощность мотора рассчитывалась на 135-сил, производства ПСА Пежо Ситроен, КПП и раздаточная коробка — индийского и итальянского производства.

 

Демонстрация концепта Нивы 2-го поколения прошла в 2014-м году, но через год работы были приостановлены. Но с учетом выпуска предсерийных авто, их тестирования в итальянских, испанских и швейцарских испытательных центрах, серийный выпуск обновленной модели прогнозировался на 2016—2019г. Обустройство штамповочных и кузовных цехов предусмотрено на заводе GM-АвтоВАЗ, а для изготовления двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen создан отдельный завод.

 

 

Экстерьер Шевроле Нива 2017-2018

 

Сильный, мощный и мужественный - первое впечатление о передней части авто. Конструкция отличается от младших собратьев ровным капотом и узкой, прищуренной оптикой прожекторного типа. Решетка радиатора приняла грубые, крупные элементы, удачно сменившим простые и лаконичные черты прежних моделей. Она выполнена в форме 6-угольника, с трапециевидной стальной накладкой в виде украшения.

 

На переднем бампере установлена лебедка, а на днище получило надежную защиту. Для противотуманных фар предусмотрено наличие ромбообразных отсеков. Сами фары приняли круглую форму и точечный вид. Профильная сторона акцентирует на солидных боковинах и дутых колесных арках. Крыша выполнена в строгом прямолинейном формате, а линия окон приподнята вверх. Использование максимального угла наклона скрывает обзорность задних боковых стекол.

 

По бокам размещены крупные ровные зеркала, лишенные указателей поворотов. Дверцы декорированы четкими выштамповками. Как и прежняя версия, новичок полностью лишен порогов.

 

 

Задняя часть обновленного внедорожника встречает узким задним стеклом и объемным багажным отсеком, где зафиксирована запаска. Радуют большая емкость отсека, наличие широкого порога, образованного верхней частью бампера. Более крупными стали вертикальные светодиодные фонари. Размеры новичка не потерпели значительных изменений. Но настоящий фурор произвела новая длина авто, увеличенная на 30 см. Теперь ее параметры составляют 431,6 см. Ширина и высота модели аналогична предшественнику - 180 см и    168 см соответственно. Клиренс 22 см, колесная база 245 см.

 

Особенности интерьера

 

Так же брутально исполнение в салоне. Машина оснащена спортивными креслами с хорошо развитыми боковыми поддержками и доработанными регулировками. Алюминиевые накладки задают стильное исполнение салона.

 

Для передней панели подобрана дорогая отделка, и изменен щиток приборов. Их привычное размещение нарушено бортовым ПК, смещенным вправо. В отзывах часто отмечают улучшение функционала центральной консоли. Вверху она представлена 3-мя круглыми колодцами измерительных приборов, а внизу ее дополняет кнопочный климат-контроль и штатная магнитола. Салон освещается в бирюзовых тонах.

 

 

Начальная версия оснащена рядом опций:

 

  • Задним парктроником.
  • 5-дюймовым бортовым ПК.
  • Системой кондиционирования.
  • Иммобилайзером.
  • Текстильным салоном.
  • Противотуманниками.
  • Системой АБС, динамической стабилизации.

 

Доработка техпараметров

 

Внедорожник поступит в продажу с одним вариантом двигателя, перешедшего от предшественника. За техпараметры Нивы второго поколения отвечает бензиновый мотор на 1,8 л. Его мощность составляет 136 л.с. Для трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Машина разгоняет 100 км\ч. за 14 сек. Предельная скорость составляет 170 км/ч. По мнению пользователей, динамичность требует серьезных доработок.

 

Экономичность модели также не обделена вниманием. Новинка расходует близко 11 л во время езды по городу. На трассе эти параметры достигнут 8 л. В смешанном цикле авто потребует 13,5л.

 

Хотя разработчик обещает установку опционального «автомата», но когда это случится неизвестно. Также на повестке дня тема появления дизельного двигателя. Зато конструкторы предусмотрели наличие абсолютно новой платформы с передней независимой и задней зависимой подвеской.

 

 

Преимущества и недостатки

 

К основным плюсам относят:

 

  • Стильное внешнее исполнение, сочные оттенки.
  • Эргономичность водительского кресла.
  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Повышенную выносливость, надежность.
  • Доступную стоимость и недорогое обслуживание.
  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Отличную проходимость.

 

Среди отрицательных характеристик выделяют:

 

  1. Слабую динамику разгона.
  2. Большое энергопотребление.
  3. Отсутствие дизельного силового агрегата.
  4. Плохую обзорность.
  5. Слабое декоративное покрытие.
  6. Жесткую подвеску.

 

Старт продаж и стоимость

 

Точная дата выхода Шевроле Нива 2-го поколения не известна, в лучшем случае ее ожидают к середине 2018г. Частые приостановки работ над проектом привели к просрочке дебюта кроссовера на 2 года, что подогревает интерес со стороны пользователей, и новую версию флагмана часто обсуждают на местных форумах.

 

Официальных данных, относительно цен и комплектаций Chevrolet Niva пока нет, но многие эксперты уверенны, что модельный ряд останется в полном объеме: L, LC, GL, GLC, LE, LE+, но с дополнительными функциями и опциональными возможностями.

 

 

Напомним, базовая версия «L» (стоимость 548 000р.) представлена центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, рулевой колонкой с опцией регулировки по высоте, ГУР, сигнализационной системой, коррекцией света фар, задними складными креслами в пропорциональности 60/40, неокрашенными внешними зеркалами с электрическим приводом и подогревом, шинами с 15-дюймовыми стальными дисками. Конструкция дополнена системой обогрева ног, фильтром салона, подстаканниками и секцией для мелких деталей и аудиоподготовкой.

 

Комплектация LC включает систему климат-контроля и предлагается по цене от 590 000р. Более дорогие варианты GLS и GLC (630 000 и 679 500р.) отличаются улучшенной отделкой салона из кожзама, 3D наклейками на внутренних элементах интерьера, задним плафоном освещения, подогревом передних кресел, рейлингами на крыше, тонированными выступающими элементами экстерьера. Авто оснащено легкоплавкими дисками, TINTED-стеклами и противотуманниками.

 

 

Версия LE специально разработана для бездорожья и предусматривает наличие шноркеля, ТСУ, кронштейна для фиксации лебедки, передней защиты двигателя и КПП. Желающим купить российский внедорожник в комплектации «LE» предлагается специальная цена в 634 000р. Версия LE+ выпущена с шинами ContinentalCrossContact 7Jx16h3 и легкосплавными дисками «CAMELOT», защитой заднего бампера с фаркопом и неокрашенными молдингами, деталями экстерьера для повышения надежности. Производитель предлагает заплатить за нее 692500р.

 

Точная стоимость нового авто также не известна, она однозначно будет увеличена, но на сколько? Все зависит от того, какой путь выберет GM-AvtoVAZ. Если разработчик сделает акцент на зарубежных силовых агрегатах и КПП, применит независимую ПП с подвеской «MacPherson» и оснастит модель усовершенствованной системой безопасности, а также предусмотрит повышенный уровень комфорта, тогда цена новинки составит 1 млн.р. А использование вазовского мотора приведет к повышению стоимости всего на 50-100 тыс.р.

 

 

Есть ли конкуренты?

 

Серьезной конкуренции у Шевроле Нива 2017-2018 не много. Приемлемые цены, большой выбор комплектаций и высокие эксплуатационные характеристики оставляют позади большинство зарубежных собратьев. Однако, новинке все же придется соперничать с Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.

Официальный сайт Нива Шевроле: https://chevrolet-niva.ru/

niva.website

Niva 4x4

Жизнь форума
2

Они ой как потребуются на хостинг…

10

И не говорите потом, что не читали!

2
17

Проблемы форума и срочные просьбы о помощи.
При появлении новых постингов читать в первую очередь!

88

Обсуждение внутренних проблем форума и его атрибутики: наклейка, флаг, герб, гимн и проч.

88

Опять возникли проблемы из-за mail.ru и некоторых других почтовых серверов:-(((

1
Техника Нивы
49

кроме тем других разделов категории Техника Нивы.

880
Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения. Вопросы типа «стук клапанов» или «гремит суппорт» — в Общетехнический раздел.313

Под «инжектором» понимаются проблемы с контроллером, датчиками, коды ошибок, чиптюнинг и т. п.
Проблемы инжектора без знания кодов ошибок неразрешимы. Купите маршрутный комп, потом спрашивайте!

471

На эту тему писать только здесь!

363

На эту тему писать только здесь!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания.

139

Вождение по дорогам и вне их.

102
Так называемый «тюнинг» — сюда. Настоящий тюнинг — в Экстриме.412

Подготовка машины (лифтовка, блокировки и т. п.).

387
Вокруг Нивы
Вывешены Правила раздела «Купля-продажа»! Объявления с нарушениями Правил сносятся!
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил.
33

Всё, касающееся автосервисов.
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил.

152

Отношения с ГАИ, налоговой, страховыми компаниями и т. п.

666

Дальние поездки и состояние дорог, поиск попутчиков, навигация, отчёты и просто рассказы об интересных маршрутах по дорогам и без них.

393

Связь, GPS, одежда, палатки и т. п.

266
Нивовод нивоводу — брат

Регулярные и нерегулярные встречи, шашлычно-мангальные выезды, внедорожные вылазки без спортивной цели.

1034
52

Информация о спортивных мероприятиях, отчеты. Требования к объявлениям изложены в разделе.

1076

International subforum. Please write in English, German, or French language. We'll translate your postings into Russian and back.

97

Форум жителей южнорусских городов. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

211

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

57

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

137

Форум нивоводов Северо-запада от Калининграда и стран Прибалтики до Питера, Великого Новгорода, Пскова, Вологды, Карелии, Мурманска и Архангельска. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

321

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

56

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

14
Всё, что касается сайта art.niva4x4.ru и фотоальбома. Рассматриваются только оригинальные авторские материалы.29

Всё, что касается выездов за дарами природы. Просто поездки на природу (покатушки, пикники, шашлык, тусовки) — в «Тусовки, покатушки».

174

Прочитать всем!
Оргкомитет форума утвердил применение суровых мер по борьбе с матом.

2

Баянисты: будьте готовы к репликам «Баян!!!», прежде чем тащить сюда — проверьте Яндексом. За соответствие текста Правилам отвечает автор постинга.

353

Форум для OFFтопика. Темы удаляются при потере актуальности.
Технические вопросы — нарушение п. 3.2 Правил.

296

www.niva4x4.ru

Нива - Нива-холдинг

Унитарное производственное предприятие «Нива» Романовича С.Г. Солигорский район было создано 30.12.1996 г.. Учредителем Предприятия является Романович Сергей Герасимович. Генеральным директором Предприятия является Романович Александр Сергеевич.

Предприятие и является управляющей компанией холдинга «Нива-Холдинг», зарегистрированного Министерством экономики Республики Беларусь в Государственном реестре холдингов 29.05.2015 г. за № 93.

Участниками холдинга также являются:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Нива-Мотор»;
  • Открытое акционерное общество «ЛМЗ Универсал»;
  • Дочернее производственное унитарное предприятие «Белгидравлика»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Нива-Логистик»;
  • Дочернее производственное унитарное предприятие "Окнасервисцентр"
  • Дочернее производственное унитарное предприятие "Завод силовой гидравлики"

Предприятие как управляющая компания холдинга:

  • выступает от имени участников холдинга в отношениях, связанных с созданием и деятельностью холдинга;
  • проводит согласованную финансовую, инвестиционную и производственную политику холдинга, в том числе в части определения порядка ведения централизованных закупок, распределения сырья, материалов и комплектующих, продажи готовой продукции, организации маркетинговой, логистической и иной деятельности;
  • разрабатывает стратегии и (или) планы перспективного развития холдинга.
  • проводит политику, направленную на увеличение объёма выпуска участниками холдинга конкурентоспособной продукции и расширение её поставок на внешние рынки;
  • аккумулирует финансовые ресурсы для инвестирования в наиболее перспективные сферы развития холдинга;
  • осуществляет модернизацию и техническое перевооружение действующих производств и освоение новых технологий участниками холдинг;
  • обеспечивает централизованное корпоративное управление участниками (дочерними компаниями) холдинга, осуществляет владельческий надзор над финансовой и хозяйственной деятельностью участников (дочерних компаний) холдинга акции (доли в уставных фондах) которых находятся в собственности предприятия, и учреждёнными управляющей компанией холдинга унитарными предприятиями;

Местонахождение Предприятия:

223710, Республика Беларусь, Минская область, Солигорский район, Ул. Заводская 4.

Предприятие имеет следующие структурные подразделения (филиалы):

  • Филиал УПП «Нива» - «Нива – Сервис».
  • Филиал УПП «Нива» - «Проектно-изыскательское бюро».
  • Филиал УПП «Нива» - «Завод горно-шахтного оборудования».

Выпускаемая продукция

  •  

    Горно - шахтное оборудование

  •  

    Обогатительное оборудование

  •  

    Подъёмно - транспортное оборудование

  •  

    Вспомогательное оборудование

  •  

    Стеклопластиковые трубы

  •  

    Стеклокомпозитный профиль

  •  

    Стальное и чугунное литьё

  •  

    Буровое оборудование

  •  

    Электротехнические изделия

  •  

    Производство уплотнительных элементов

Галерея

www.niva.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *