Горелки Lamborghini | Справочник
Внимание! Компания «Альянстепло» не занимается продажей котельного оборудования как отдельной услугой. Информация представлена лишь для ознакомления.
Газовые горелки Lamborghini
Технические характеристики газовых горелок Lamborghini
Модель горелки | Мощность, кВт | Расход газа, | Давление, мбар | Габаритные разм. мм | Вес, | |||
мин. | макс. | мин. | макс. | мин. | макс. | |||
ЕМ 12 | 49,8 | 120 | 5,00 | 12,07 | 12 | 360 | 230х285х483 | 11 |
ЕМ 16 | 80 | 160 | 8,0 | 16,1 | 18 | 360 | 310х282х480 | 16 |
ЕМ 18 | 99 | 169 | 9,9 | 17,0 | 11 | 360 | 275х340х550 | 15 |
ЕМ 26 | 90 | 231 | 9,0 | 23,2 | 18 | 360 | 360х350х750 | 31 |
ЕМ 35 | 188 | 320 | 18,9 | 32,1 | 18 | 360 | 420х423х880 | 44 |
ЕМ 40 | 115 | 390 | 11,5 | 39,2 | 23 | 360 | 420х423х880 | 44 |
ЕМ 50 | 145 | 582 | 14,6 | 58,5 | 20 | 360 | 420х420х1070 | 44 |
55 PM | 240 | 554 | 24,0 | 55,7 | 16 | 360 | 1210х730х470 | 75 |
ЕМ 70 | 210 | 740 | 21,1 | 74,4 | 14 | 360 | 420х490х1100 | 80 |
70 PM | 350 | 784 | 35,2 | 78,8 | 18 | 360 | 1210х750х470 | 75 |
90 PM | 500 | 900 | 50,3 | 90,5 | 20 | 500 | 1350х760х470 | 124 |
140 PM | 567 | 1200 | 57 | 120,7 | 16 | 500 | 1350х840х470 | 124 |
210 PM | 875 | 1900 | 88 | 191 | 18 | 500 | 1450х860х470 | 130 |
310 PM | 940 | 2900 | 94 | 290 | 28 | 500 | 1710х1610х700 | 173 |
430 PM | 2088 | 4275 | 210 | 430 | 35 | 500 | 1760х1610х700 | 238 |
580 PM | 1800 | 5500 | 180 | 55 | 55 | 300 | 1660х1290х850 | 330 |
700 PM | 2200 | 6700 | 220 | 670 | 55 | 300 | 1660х1290х850 | 420 |
880 PM | 2700 | 8300 | 280 | 830 | 80 | 300 | 1930х1460х1010 | 490 |
1100 PM | 3500 | 10600 | 350 | 1050 | 115 | 300 | 1930х1460х1010 | 640 |
Дизельные горелки Lamborghini
Технические характеристики дизельных горелок Lamborghini
Модель | Мощность, кВт | Расход дизеля, кг/ч | Габаритные разм. мм | Вес | ||
мин. | макс. | мин. | макс. | |||
Eco 10 | 59,3 | 124,5 | 5,0 | 10,5 | 230х285х483 | 13 |
Eco 15 | 83,0 | 175,5 | 7,0 | 14,8 | 275х340х550 | 16 |
Eco 20 | 128 | 249 | 11 | 21 | 275х340х535 | 17 |
Eco 22 | 118,6 | 272,8 | 10 | 23 | 360х350х576 | 24 |
Eco 30 | 142,3 | 356 | 12 | 30 | 420х423х770 | 35 |
Eco 40 | 266,9 | 474 | 22,5 | 40 | 420х423х790 | 35 |
PG 45 | 166 | 557 | 14 | 47 | 410х420х1020 | 44 |
Eco 50 | 177 | 585 | 14,9 | 49,3 | 420х490х1040 | 61 |
PG 65 | 237 | 890 | 20 | 75 | 520х465х1230 | 71 |
Eco 70 | 197 | 776 | 16,6 | 65,4 | 420х490х1080 | 73 |
PG 110 | 415,1 | 1364 | 35 | 115 | 595х465х1270 | 76 |
PG 150 | 711,6 | 1779 | 60 | 150 | 650х465х1350 | 89 |
PG 180 | 711,6 | 2134 | 60 | 180 | 870х700х1640 | 201 |
PG 250 | 949 | 2965 | 80 | 250 | 860х700х1700 | 295 |
PG 300 | 1186 | 3558 | 100 | 300 | 860х700х1700 | 330 |
PG 500 | 1800 | 5500 | 157 | 470 | 1660х1290х850 | 370 |
PG 600 | 2200 | 6700 | 185 | 565 | 1660х1290х850 | 420 |
Pg 750 | 2700 | 8300 | 235 | 706 | 1930х1460х1010 | 490 |
Pg 950 | 3500 | 10600 | 299 | 894 | 1930х1460х1010 | 640 |
Мазутные горелки Lamborghini
Технические характеристики мазутных горелок Lamborghini
Модель | Мощность, кВт | Расход мазута, кг/ч | Габаритные разм., мм | Вес кг | ||
мин. | макс. | мин. | макс. | |||
PNZ 30 | 202 | 364 | 18 | 32 | 990х430х610 | 60 |
PNZ 50 | 216 | 638 | 19 | 56 | 1270х565х685 | 82 |
PNZ 75 | 330 | 980 | 29 | 86 | 1350х640х740 | 96 |
PNZ 100 | 421 | 1253 | 37 | 110 | 1350х640х740 | 100 |
PNZ 130 | 514 | 1596 | 65 | 140 | 1410х660х740 | 100 |
Газ+дизель Lamborghini (комбинированные горелки)
Комбинированная модель горелки Lamborghini Twin-13 – работает в котельной установке одноступенчатом режиме. Модели с 50 по 180 могут работать в двухступенчатом режиме, и в модулируемом. В варианте с модуляцией, модели горелок оснащены предварительным подогревом топлива и термостатом.
Технические характеристики комбинированных горелок Lamborghini
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
Twin 13 | 275 | 575 | 675 |
Twin 50 | 420 | 960 | 1070 |
Twin 70 | 420 | 1100 | 1100 |
Twin 120 | 760 | 735 | 1205 |
Twin 180 | 760 | 760 | 1355 |
По всем вопросам, пожалуйста, звоните по телефону (495) 781-81-55
www.kotel-modul.ru
Котлы Lamborghini на дизельном топливе и отработанных маслах
- Содержимое:
- Модельный ряд жидкотопливных котлов
- Особенности эксплуатации

Согласно техническим характеристикам заявленным производителем, КПД водогрейного оборудования достигает 90% и более.
Модельный ряд жидкотопливных котлов Ламборджини
Компания Ламборджини разрабатывает не только непосредственно сами котлы на солярке, но и все необходимые для их работы комплектующие. Поэтому все дополнительное оборудование: дизельная горелка, электророзжиг и система антизамерзания легко монтируется как на «родные» агрегаты, так и на модели, изготавливаемые другими производителями.
Модельный ряд жидкотопливной техники позволяет выбрать оборудование, как для бытовых, так и промышленных нужд.
Дизельный котел отопления Lamborghini EXA – оптимальный выбор, чтобы сделать автономное отопление, для небольшого дома. Главной особенностью отопительного жидко-топливного котла Ламборджини EXA являются компактные размеры, позволяющие установить станцию практически в любом помещении, независимо от общей площади.
В устройстве агрегата используется атмосферная горелка с возможностью модуляции пламени. Установлен автоматический розжиг.
Еще один плюс отопительных котлов на жидком топливе Lamborghini AXE – это сравнительно небольшая стоимость оборудования, что позволяет отнести модель к среднему ценовому сегменту. Полная автоматизация процесса и высокие показатели теплоотдачи существенно способствуют быстрой окупаемости затрат на приобретение и установку. Итальянский дизельный котёл Ламборджини АХЕ окупается за 2-3 года эксплуатации в бытовых условиях.
Дизельный котел отопления Lamborghini Mega Prex. Идеально подходит для промышленного применения. Максимальная производительность агрегата 3500 кВт. У каждой модели, представленной в серии Mega Prex высокий КПД, не менее 91%, двухходовая камера сгорания.
Проверки на выбросы показывают низкий уровень содержания СО и NOх, во время работы не требуется присутствие персонала. Сервисное обслуживание проводят не чаще 1 раза в неделю.
Отопительные котлы Lamborghini Mega Prex на дизельном топливе могут работать с применением одно и двухстадийных горелок. Корпус совместим с любыми горелочными устройствами современных производителей.
Котлы Ламборджини могут работать на любом жидком топливе: солярке, отработке нефтепродуктов и масле. Для переоборудования необходимо заменить и выполнить регулировку форсунок. Правильно настроенная горелка обеспечивает экономный расход топлива.
Особенности эксплуатации
Котлы, работающие на отработке или использующие дизтопливо, постепенно становятся все более востребованными. И этому есть несколько объяснений, связанных с особенностями эксплуатации:
Класс энергоэффективности – отвечает требованиям, изложенным в СЕЕ 92/94 для агрегатов со второй категорией класса.
- Работа оборудования на отработке полностью соответствует требованиям по защите окружающей среды. Продукты сгорания имеют низкий коэффициент содержания углекислого газа.
- Регулировка котла – в основном используют заводские настройки. Но спустя время понадобится заново регулировать форсунки. Расход солярки и масла напрямую зависит от правильно выставленного угла сопел. Регулировка расхода дизельного топлива должна выполняться перед началом каждого отопительного сезона, представителем компании.
Потребление электроэнергии – каждый котел на жидком топливе является энергозависимым и не может работать без наличия электроэнергии, поэтому агрегаты не рекомендовано устанавливать в местности, где происходят постоянные отключения электричества. Может потребоваться установить резервные генераторы.
- Горелки для котлов на отработанном масле не входят в базовую комплектацию и приобретаются дополнительно. Подготовка к работе выполняется достаточно быстро. Специалист выполнит все необходимые настройки в течение часа.
- Дымоход для жидкотопливных агрегатов устанавливается из сэндвич – трубы. Хорошо утепленная поверхность позволит избежать ситуаций, провоцирующих усиленное появление конденсата.
Все работы по установке и регулировке оборудования должен выполнять квалифицированный специалист, расход топлива и КПД напрямую зависит от качественно выполненного монтажа.
avtonomnoeteplo.ru
принцип работы, выбор, настройка :: SYL.ru
Выбор того или иного отопительного оборудования зависит от наличия наиболее доступного источника энергии. Когда центрального газоснабжения нет, но имеется доступ к большому количеству переработанного углеводородного сырья – мазута, масла, дизельного топлива, то наиболее выгодным вариантом станет горелка дизельная в составе отопительного оборудования. От того, какую именно конструкцию вы выберете, будет зависеть экономичность и энергоэффективность котельной установки.
Дизельные горелки
Дизельные горелки в качестве топлива используют жидкие горючие вещества – мазут, отработанное масло, дизельное топливо. Но, как правило, на практике используется смесь этих материалов – так удается добиться наиболее выгодного экономического эффекта.

Устройство дизельных горелок
Для решения первой проблемы в состав дизельной горелки включают воздушный вентилятор, который создает в системе избыточное давление, чем обеспечивается принудительная циркуляция воздуха и постоянная тяга. Для предотвращения «застывания» топлива в конструкцию отопительного оборудования встраивают камеру подогрева, которая разогревает смесь до нужной для распыления форсунками температуры.

В виду неоднородности топлива температура его сгорания может быть различной. Поэтому перед поступлением в камеру сгорания горелка дизельная рассеивает смесь с помощью форсунки. Мелкодисперсное распыление горючего ускоряет и стабилизирует процесс горения.
Таким образом, дизельная горелка состоит минимум из трех элементов – форсунки, подогревающего устройства и воздушного вентилятора. В состав конструкции также можно добавить топливные магистрали и систему фильтров, а также выпрямители напряжения и источники бесперебойного питания для обеспечения автономной работы котла.
Принцип работы
Работу дизельной горелки можно условно разбить на два этапа – подготовка топлива и непосредственно горение. На первой стадии горелки дизельные для котлов с помощью топливного насоса «пропускает» горючую смесь через систему фильтров и «накачивает» ее в камеру подогрева. Здесь топливо разогревается до оптимальной температуры, а затем подается на форсунки.
Стоит сказать, что в конструкцию топливных насосов входит обратная магистраль, которая заставляет смесь непрерывно циркулировать между баком и камерой сгорания – форсунка берет лишь то количество, которое необходимо для поддержания пламени.

Второй этап начинается с создания вентилятором внутри камеры сгорания воздушного вихря. В это же время форсунка распыляет состав, а электроды его воспламеняют. Воздушный вихрь поддерживает постоянное давление в системе и определяет форму пламени. Благодаря этому горелка дизельная функционирует в заданном температурном режиме.
Выбор оптимальной горелки
Применение жидкотопливных горелок дает большую свободу для реализации различных проектов отопительных систем. И чтобы добиться создания наиболее выгодного варианта, необходимо определить следующие параметры у уже имеющегося у вас отопительного котла:
- Максимально допустимая мощность котла, так называемая топочная мощность.
- Размеры камеры сгорания.
- Требования производителя, предъявляемые к горелке.
Приведенные выше параметры можно узнать из техпаспорта либо на сайте производителя. Выбранная вами горелка дизельная должна соответствовать выясненным параметрам. Но для оптимальной работы лучше, чтобы ее мощность незначительно превышала топочную мощность котла. Это позволит иметь оптимальный диапазон регулирования температуры пламени.
Другим важным параметром является тип используемого топлива. Здесь необходимо ориентироваться на доступные вам источники. Не лишним будем задуматься об альтернативном его варианте.
Разновидности горелок
Последнее, что необходимо учесть перед совершением покупки, – это конструкция, от которой зависит, будет ли горелка на дизельном топливе поддерживать возможность регулирования температуры пламени, работать в автономном режиме, а также стоимость устройства и его ресурс. В настоящее время специалисты выделяют четыре категории оборудования – одноступенчатые, двухступенчатые, плавно-ступенчатые и модулируемые.

Одно- и двухступенчатые установки
Одноступенчатая горелка является классической конструкцией, устанавливаемой в дизельный котел. Отопление посредством такой установки является не самым удобным, но самым надежным. Все дело в том, что одноступенчатая система работает только в одном режиме – на 100% мощность.

- Простая конструкция, что обуславливает ее долговечность и ремонтопригодность.
- Низкая стоимость и низкие расходы, связанные с содержанием.
- Меньшая зависимость от систем автоматики.
Горелка двухступенчатая работает в двух режимах. Это могут быть режимы 30/100% мощности, либо 40/100%. Принцип работы таких конструкций прост – при 100% нагреве теплоносителя автоматика дает сигнал на снижение интенсивности пламени до 30% или 40%. После остывания котла до определенной температуры горелка начинает функционировать в штатном режиме.

Плавно-ступенчатое и модулируемое оборудование
В плавно-ступенчатых установках, в отличие от двухстадийных, регулирование температуры пламени происходит в определенном пользователем диапазоне. Увеличение мощности работы происходит постепенно по мере остывания котла, а не скачкообразно. В связи с этим сокращается расход топлива и снижаются расходы на содержание. Недостатком же систем являются высокая стоимость и высокие требования к энергосети – оно должно быть стабильным.

Настройка оборудования
Установкой и настройкой дизельной горелки должны заниматься исключительно специалисты. Делать это самостоятельно не следует. Все дело в том, что мастером настраивается форсунка для дизельной горелки – то, как она будет распылять горючую смесь.
При неправильной регулировке количество распыляемой смеси будет избыточным, что приведет к его детонации и взрыву отопительного оборудования. В противном случае количество подаваемого топлива может оказаться недостаточным для поддержания заданного температурного режима.
Сегодня самой популярной является дизельная горелка “Ламборджини” из Италии. На втором месте стоят фирмы Elco, Baltur, Ferroli. При выборе оптимального оборудования необходимо обращать внимание на мощность, конструкцию, наличие подогревателя топлива, а уже потом на его стоимость. Только в этом случае вы не разочаруетесь в покупке.
www.syl.ru
Дизельная горелка lamborghini fire 3 r видео
ГК “Терморос” – настройка горелок Lamborghini ECO 5R
Ошибка работы горелки Ламборджини
Настройка горелки Lamborghini EM
Запуск горелки Ламборджини (Lamborghini)
Дизельная горелка переделана на отработку.
Lamborghini eco 15 /2
Горелки ELCO серия E10
Горелка Eco Term на котле Boiler В – 30
Также смотрите:
- ДТП в белореченске видео
Блок абс Форд фьюжн 1 6 видео- Краш тесты сравнение автомобилей
- Тест драйв infiniti ex35 2008 года
- Тест драйв фольксваген гольф 2013 видео
- Видео тест драйв патфайндер 2016
- Краш тест explay rio
- Хендай гетц ремень генератора замена видео
- Тойота ярис 2000 года краш тест видео
- Тест драйв Опель мокка 2015 года видео
- Аварии в кимрах на мосту видео
- Аварии автокранов смотреть видео
- Тест драйвы внедорожников паджеро спорт
- Большой тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг 2015 видео
- Как поменять лампу ближнего света на Мицубиси аутлендер видео
avto-krasota.ru
Дизельная горелка ламборджини видео | Авто Маркет
Дизельная горелка Lamborghini
Ремонт Дизельная горелка Lamborghini ECO 5 RN
Ошибка работы горелки Ламборджини
ГК “Терморос” – настройка горелок Lamborghini ECO 5R
Lamborghini eco 15 /2
Дизельная горелка Олимпия
Горелки Lamborghini (Ламборджини) для котлов отопления в Gorelki.ru – 8-800-700-64-24
Ротационная печь дизельная горелка
Работы по пуско – наладке газовой горелки
Настройка горелки Lamborghini EM
Также смотрите:
- Краш тест Хендай элантра 2004
- Мерседес актрос мп4 видео
- BMW 520 e34 видео
- Kia rio iii тест драйв видео
- Видео замена масла в АКПП Киа соренто 2010
- Тест драйв микроавтобуса Мерседес спринтер видео
- Лифан х 60 тест драйв видео зимой
- Главная дорога Митсубиси l200 видео
- Краш тест ланос видео с комментариями
- Как поменять датчик заднего хода на Рено Логан видео
- Субару легаси 1993 универсал видео
- Смотреть тимати на ламборджини
- Видео обзор Опель зафира 2003
- Замена реле регулятора на Рено Логан видео
- Как поставить развал схождение на Камаз видео смотреть 5511