Lamborghini дизельные горелки – Инструкции на Diesel burners Lamborghini

Горелки Lamborghini | Справочник

Внимание! Компания «Альянстепло» не занимается продажей котельного оборудования как отдельной услугой. Информация представлена лишь для ознакомления.

Газовые горелки Lamborghini

Технические характеристики газовых горелок Lamborghini

Модель горелки

Мощность, кВт

Расход газа,
м³/ч

Давление, мбар

Габаритные разм. мм

Вес,
кг

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

ЕМ 12

49,8

120

5,00

12,07

12

360

230х285х483

11

ЕМ 16

80

160

8,0

16,1

18

360

310х282х480

16

ЕМ 18

99

169

9,9

17,0

11

360

275х340х550

15

ЕМ 26

90

231

9,0

23,2

18

360

360х350х750

31

ЕМ 35

188

320

18,9

32,1

18

360

420х423х880

44

ЕМ 40

115

390

11,5

39,2

23

360

420х423х880

44

ЕМ 50

145

582

14,6

58,5

20

360

420х420х1070

44

55 PM

240

554

24,0

55,7

16

360

1210х730х470

75

ЕМ 70

210

740

21,1

74,4

14

360

420х490х1100

80

70 PM

350

784

35,2

78,8

18

360

1210х750х470

75

90 PM

500

900

50,3

90,5

20

500

1350х760х470

124

140 PM

567

1200

57

120,7

16

500

1350х840х470

124

210 PM

875

1900

88

191

18

500

1450х860х470

130

310 PM

940

2900

94

290

28

500

1710х1610х700

173

430 PM

2088

4275

210

430

35

500

1760х1610х700

238

580 PM

1800

5500

180

55

55

300

1660х1290х850

330

700 PM

2200

6700

220

670

55

300

1660х1290х850

420

880 PM

2700

8300

280

830

80

300

1930х1460х1010

490

1100 PM

3500

10600

350

1050

115

300

1930х1460х1010

640

Дизельные горелки Lamborghini

Технические характеристики дизельных горелок Lamborghini

Модель

Мощность, кВт

Расход дизеля, кг/ч

Габаритные разм. мм

Вес
кг

мин.

макс.

мин.

макс.

Eco 10

59,3

124,5

5,0

10,5

230х285х483

13

Eco 15

83,0

175,5

7,0

14,8

275х340х550

16

Eco 20

128

249

11

21

275х340х535

17

Eco 22

118,6

272,8

10

23

360х350х576

24

Eco 30

142,3

356

12

30

420х423х770

35

Eco 40

266,9

474

22,5

40

420х423х790

35

PG 45

166

557

14

47

410х420х1020

44

Eco 50

177

585

14,9

49,3

420х490х1040

61

PG 65

237

890

20

75

520х465х1230

71

Eco 70

197

776

16,6

65,4

420х490х1080

73

PG 110

415,1

1364

35

115

595х465х1270

76

PG 150

711,6

1779

60

150

650х465х1350

89

PG 180

711,6

2134

60

180

870х700х1640

201

PG 250

949

2965

80

250

860х700х1700

295

PG 300

1186

3558

100

300

860х700х1700

330

PG 500

1800

5500

157

470

1660х1290х850

370

PG 600

2200

6700

185

565

1660х1290х850

420

Pg 750

2700

8300

235

706

1930х1460х1010

490

Pg 950

3500

10600

299

894

1930х1460х1010

640

Мазутные горелки Lamborghini

Технические характеристики мазутных горелок Lamborghini

Модель Мощность, кВт Расход мазута, кг/ч Габаритные разм., мм Вес
кг
мин. макс. мин. макс.
PNZ 30 202 364 18 32 990х430х610 60
PNZ 50 216 638 19 56 1270х565х685 82
PNZ 75 330 980 29 86 1350х640х740 96
PNZ 100 421 1253 37 110 1350х640х740 100
PNZ 130 514 1596 65 140 1410х660х740 100

Газ+дизель Lamborghini (комбинированные горелки)

Комбинированная модель горелки Lamborghini Twin-13 – работает в котельной установке одноступенчатом режиме. Модели с 50 по 180 могут работать в двухступенчатом режиме, и в модулируемом. В варианте с модуляцией, модели горелок оснащены предварительным подогревом топлива и термостатом.

Технические характеристики комбинированных горелок Lamborghini

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Twin 13 275 575 675
Twin 50 420 960 1070
Twin 70 420 1100 1100
Twin 120 760 735 1205
Twin 180 760 760 1355

По всем вопросам, пожалуйста, звоните по телефону (495) 781-81-55

www.kotel-modul.ru

Котлы Lamborghini на дизельном топливе и отработанных маслах

    Содержимое:
  1. Модельный ряд жидкотопливных котлов
  2. Особенности эксплуатации

установленный Lamborghini EXA Итальянские котлы Lamborghini на дизельном топливе и отработанных маслах отличаются качеством и надежностью, а особая конструкция теплообменника позволяет снизить тепловые потери. Устройство оснащено системой защиты от перегрева.

Согласно техническим характеристикам заявленным производителем, КПД водогрейного оборудования достигает 90% и более.

Модельный ряд жидкотопливных котлов Ламборджини


Компания Ламборджини разрабатывает не только непосредственно сами котлы на солярке, но и все необходимые для их работы комплектующие. Поэтому все дополнительное оборудование: дизельная горелка, электророзжиг и система антизамерзания легко монтируется как на «родные» агрегаты, так и на модели, изготавливаемые другими производителями.

Модельный ряд жидкотопливной техники позволяет выбрать оборудование, как для бытовых, так и промышленных нужд.
  • Lamborghini AXE Дизельный котел отопления Lamborghini EXA – оптимальный выбор, чтобы сделать автономное отопление, для небольшого дома. Главной особенностью отопительного жидко-топливного котла Ламборджини EXA являются компактные размеры, позволяющие установить станцию практически в любом помещении, независимо от общей площади.

    В устройстве агрегата используется атмосферная горелка с возможностью модуляции пламени. Установлен автоматический розжиг.

    Еще один плюс отопительных котлов на жидком топливе Lamborghini AXE – это сравнительно небольшая стоимость оборудования, что позволяет отнести модель к среднему ценовому сегменту. Полная автоматизация процесса и высокие показатели теплоотдачи существенно способствуют быстрой окупаемости затрат на приобретение и установку. Итальянский дизельный котёл Ламборджини АХЕ окупается за 2-3 года эксплуатации в бытовых условиях.

    характеристики Ламборджини АХЕ
  • Lamborghini Mega Prex Дизельный котел отопления Lamborghini Mega Prex. Идеально подходит для промышленного применения. Максимальная производительность агрегата 3500 кВт. У каждой модели, представленной в серии Mega Prex высокий КПД, не менее 91%, двухходовая камера сгорания.

    Проверки на выбросы показывают низкий уровень содержания СО и NOх, во время работы не требуется присутствие персонала. Сервисное обслуживание проводят не чаще 1 раза в неделю.

    Отопительные котлы Lamborghini Mega Prex на дизельном топливе могут работать с применением одно и двухстадийных горелок. Корпус совместим с любыми горелочными устройствами современных производителей.

    характеристики Lamborghini Mega Prex


Котлы Ламборджини могут работать на любом жидком топливе: солярке, отработке нефтепродуктов и масле. Для переоборудования необходимо заменить и выполнить регулировку форсунок. Правильно настроенная горелка обеспечивает экономный расход топлива.

Особенности эксплуатации


Котлы, работающие на отработке или использующие дизтопливо, постепенно становятся все более востребованными. И этому есть несколько объяснений, связанных с особенностями эксплуатации:
  • горелки Ламборджини Класс энергоэффективности – отвечает требованиям, изложенным в СЕЕ 92/94 для агрегатов со второй категорией класса.
  • Работа оборудования на отработке полностью соответствует требованиям по защите окружающей среды. Продукты сгорания имеют низкий коэффициент содержания углекислого газа.
  • Регулировка котла – в основном используют заводские настройки. Но спустя время понадобится заново регулировать форсунки. Расход солярки и масла напрямую зависит от правильно выставленного угла сопел. Регулировка расхода дизельного топлива должна выполняться перед началом каждого отопительного сезона, представителем компании.
  • подключение дымохода Потребление электроэнергии – каждый котел на жидком топливе является энергозависимым и не может работать без наличия электроэнергии, поэтому агрегаты не рекомендовано устанавливать в местности, где происходят постоянные отключения электричества. Может потребоваться установить резервные генераторы.
  • Горелки для котлов на отработанном масле не входят в базовую комплектацию и приобретаются дополнительно. Подготовка к работе выполняется достаточно быстро. Специалист выполнит все необходимые настройки в течение часа.
  • Дымоход для жидкотопливных агрегатов устанавливается из сэндвич – трубы. Хорошо утепленная поверхность позволит избежать ситуаций, провоцирующих усиленное появление конденсата.

Все работы по установке и регулировке оборудования должен выполнять квалифицированный специалист, расход топлива и КПД напрямую зависит от качественно выполненного монтажа.

avtonomnoeteplo.ru

принцип работы, выбор, настройка :: SYL.ru

Выбор того или иного отопительного оборудования зависит от наличия наиболее доступного источника энергии. Когда центрального газоснабжения нет, но имеется доступ к большому количеству переработанного углеводородного сырья – мазута, масла, дизельного топлива, то наиболее выгодным вариантом станет горелка дизельная в составе отопительного оборудования. От того, какую именно конструкцию вы выберете, будет зависеть экономичность и энергоэффективность котельной установки.

Дизельные горелки

Дизельные горелки в качестве топлива используют жидкие горючие вещества – мазут, отработанное масло, дизельное топливо. Но, как правило, на практике используется смесь этих материалов – так удается добиться наиболее выгодного экономического эффекта.

Когда начали эксплуатировать первые горелки дизельные для котлов, возникло ряд серьезных проблем. Первая из них – засорение дымохода и потеря тяги вследствие выделения большого количества угарного газа, сажи и копоти при горении «комбинированного» горючего. Вторая – «застывание» жидкого топлива, ситуация, когда смесь становилась слишком вязкой и ее невозможно было воспламенить.

Устройство дизельных горелок

Для решения первой проблемы в состав дизельной горелки включают воздушный вентилятор, который создает в системе избыточное давление, чем обеспечивается принудительная циркуляция воздуха и постоянная тяга. Для предотвращения «застывания» топлива в конструкцию отопительного оборудования встраивают камеру подогрева, которая разогревает смесь до нужной для распыления форсунками температуры.

В виду неоднородности топлива температура его сгорания может быть различной. Поэтому перед поступлением в камеру сгорания горелка дизельная рассеивает смесь с помощью форсунки. Мелкодисперсное распыление горючего ускоряет и стабилизирует процесс горения.

Таким образом, дизельная горелка состоит минимум из трех элементов – форсунки, подогревающего устройства и воздушного вентилятора. В состав конструкции также можно добавить топливные магистрали и систему фильтров, а также выпрямители напряжения и источники бесперебойного питания для обеспечения автономной работы котла.

Принцип работы

Работу дизельной горелки можно условно разбить на два этапа – подготовка топлива и непосредственно горение. На первой стадии горелки дизельные для котлов с помощью топливного насоса «пропускает» горючую смесь через систему фильтров и «накачивает» ее в камеру подогрева. Здесь топливо разогревается до оптимальной температуры, а затем подается на форсунки.

Стоит сказать, что в конструкцию топливных насосов входит обратная магистраль, которая заставляет смесь непрерывно циркулировать между баком и камерой сгорания – форсунка берет лишь то количество, которое необходимо для поддержания пламени.

Второй этап начинается с создания вентилятором внутри камеры сгорания воздушного вихря. В это же время форсунка распыляет состав, а электроды его воспламеняют. Воздушный вихрь поддерживает постоянное давление в системе и определяет форму пламени. Благодаря этому горелка дизельная функционирует в заданном температурном режиме.

Выбор оптимальной горелки

Применение жидкотопливных горелок дает большую свободу для реализации различных проектов отопительных систем. И чтобы добиться создания наиболее выгодного варианта, необходимо определить следующие параметры у уже имеющегося у вас отопительного котла:

  1. Максимально допустимая мощность котла, так называемая топочная мощность.
  2. Размеры камеры сгорания.
  3. Требования производителя, предъявляемые к горелке.

Приведенные выше параметры можно узнать из техпаспорта либо на сайте производителя. Выбранная вами горелка дизельная должна соответствовать выясненным параметрам. Но для оптимальной работы лучше, чтобы ее мощность незначительно превышала топочную мощность котла. Это позволит иметь оптимальный диапазон регулирования температуры пламени.

Другим важным параметром является тип используемого топлива. Здесь необходимо ориентироваться на доступные вам источники. Не лишним будем задуматься об альтернативном его варианте.

Разновидности горелок

Последнее, что необходимо учесть перед совершением покупки, – это конструкция, от которой зависит, будет ли горелка на дизельном топливе поддерживать возможность регулирования температуры пламени, работать в автономном режиме, а также стоимость устройства и его ресурс. В настоящее время специалисты выделяют четыре категории оборудования – одноступенчатые, двухступенчатые, плавно-ступенчатые и модулируемые.

Как правило, представленные виды горелок являются взаимозаменяемыми, то есть, если в ваш котел подошла одноступенчатая конструкция, то вы без труда сможете установить и модулируемую. Каждый тип устройств имеет свои достоинства и недостатки, знание которых поможет вам создать оптимальную для вашего здания отопительную систему.

Одно- и двухступенчатые установки

Одноступенчатая горелка является классической конструкцией, устанавливаемой в дизельный котел. Отопление посредством такой установки является не самым удобным, но самым надежным. Все дело в том, что одноступенчатая система работает только в одном режиме – на 100% мощность.

Для регулирования температуры нагрева теплоносителя необходимо периодически включать/отключать горелку. Отсюда вытекает и главный недостаток – высокий расход топлива. Основными же преимуществами одноступенчатой конструкции являются:
  1. Простая конструкция, что обуславливает ее долговечность и ремонтопригодность.
  2. Низкая стоимость и низкие расходы, связанные с содержанием.
  3. Меньшая зависимость от систем автоматики.

Горелка двухступенчатая работает в двух режимах. Это могут быть режимы 30/100% мощности, либо 40/100%. Принцип работы таких конструкций прост – при 100% нагреве теплоносителя автоматика дает сигнал на снижение интенсивности пламени до 30% или 40%. После остывания котла до определенной температуры горелка начинает функционировать в штатном режиме.

Основные преимущества таких горелок – экономичность и автономность. Недостатки – более высокая стоимость и большие расходы на содержание, меньшая надежность и долговечность, обусловленные наличием автоматики. Типичным представителем этой категории устройств является дизельная горелка “Ламборджини”.

Плавно-ступенчатое и модулируемое оборудование

В плавно-ступенчатых установках, в отличие от двухстадийных, регулирование температуры пламени происходит в определенном пользователем диапазоне. Увеличение мощности работы происходит постепенно по мере остывания котла, а не скачкообразно. В связи с этим сокращается расход топлива и снижаются расходы на содержание. Недостатком же систем являются высокая стоимость и высокие требования к энергосети – оно должно быть стабильным.

Модулируемые конструкции являются самыми экономичными и удобными вариантами, доступными для установки в дизельный котел. Отопление регулируется микропроцессорной техникой, которое измеряет температуру воздуха в помещении, состоянии горючей смеси и отдает сигнал на повышении, либо понижении мощности пламени. Существенными недостатками являются высокая цена, сложная конструкция, высокие расходы на содержание.

Настройка оборудования

Установкой и настройкой дизельной горелки должны заниматься исключительно специалисты. Делать это самостоятельно не следует. Все дело в том, что мастером настраивается форсунка для дизельной горелки – то, как она будет распылять горючую смесь.

При неправильной регулировке количество распыляемой смеси будет избыточным, что приведет к его детонации и взрыву отопительного оборудования. В противном случае количество подаваемого топлива может оказаться недостаточным для поддержания заданного температурного режима.

Сегодня самой популярной является дизельная горелка “Ламборджини” из Италии. На втором месте стоят фирмы Elco, Baltur, Ferroli. При выборе оптимального оборудования необходимо обращать внимание на мощность, конструкцию, наличие подогревателя топлива, а уже потом на его стоимость. Только в этом случае вы не разочаруетесь в покупке.

www.syl.ru

Дизельная горелка lamborghini fire 3 r видео

ГК “Терморос” – настройка горелок Lamborghini ECO 5R

Ошибка работы горелки Ламборджини

Настройка горелки Lamborghini EM

Запуск горелки Ламборджини (Lamborghini)

Дизельная горелка переделана на отработку.

Lamborghini eco 15 /2

Горелки ELCO серия E10

Горелка Eco Term на котле Boiler В – 30

Также смотрите:

  • ДТП в белореченске видео
  • Блок абс Форд фьюжн 1 6 видео
  • Краш тесты сравнение автомобилей
  • Тест драйв infiniti ex35 2008 года
  • Тест драйв фольксваген гольф 2013 видео
  • Видео тест драйв патфайндер 2016
  • Краш тест explay rio
  • Хендай гетц ремень генератора замена видео
  • Тойота ярис 2000 года краш тест видео
  • Тест драйв Опель мокка 2015 года видео
  • Аварии в кимрах на мосту видео
  • Аварии автокранов смотреть видео
  • Тест драйвы внедорожников паджеро спорт
  • Большой тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг 2015 видео
  • Как поменять лампу ближнего света на Мицубиси аутлендер видео
Главная » Популярное » Дизельная горелка lamborghini fire 3 r видео

avto-krasota.ru

Дизельная горелка ламборджини видео | Авто Маркет

Дизельная горелка Lamborghini

Ремонт Дизельная горелка Lamborghini ECO 5 RN

Ошибка работы горелки Ламборджини

ГК “Терморос” – настройка горелок Lamborghini ECO 5R

Lamborghini eco 15 /2

Дизельная горелка Олимпия

Горелки Lamborghini (Ламборджини) для котлов отопления в Gorelki.ru – 8-800-700-64-24

Ротационная печь дизельная горелка

Работы по пуско – наладке газовой горелки

Настройка горелки Lamborghini EM

Также смотрите:

  • Краш тест Хендай элантра 2004
  • Мерседес актрос мп4 видео
  • BMW 520 e34 видео
  • Kia rio iii тест драйв видео
  • Видео замена масла в АКПП Киа соренто 2010
  • Тест драйв микроавтобуса Мерседес спринтер видео
  • Лифан х 60 тест драйв видео зимой
  • Главная дорога Митсубиси l200 видео
  • Краш тест ланос видео с комментариями
  • Как поменять датчик заднего хода на Рено Логан видео
  • Субару легаси 1993 универсал видео
  • Смотреть тимати на ламборджини
  • Видео обзор Опель зафира 2003
  • Замена реле регулятора на Рено Логан видео
  • Как поставить развал схождение на Камаз видео смотреть 5511
Главная » Лучшее » Дизельная горелка ламборджини видео

avtocar-market.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *