Морской фасад – Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

Общая информация – Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

Пассажирский Порт Санкт-Петербург — первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный в Санкт-Петербурге на намывных территориях Васильевского острова. Комплекс Порта включает семь причалов общей длиной 2171,06 метра для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.

Строительство нового порта в Невской губе началось в 2005-м году, а уже в сентябре 2008-го порт принял первое судно с пассажирами на борту. Реализация проекта по строительству Порта была осуществлена в рамках государственно-частного партнерства в соответствии с  Законом Санкт-Петербурга от 04.10.2006 № 464-75 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге». АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» – единственный оператор морского терминала в Пассажирском порту Санкт-Петербург.

27 мая 2011 года после полного завершения строительства и ввода в эксплуатацию 100% акций АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» были переданы городу.

АО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” является активным участником мирового круизного рынка и принимает участие в ежегодных выставках и заседаниях ассоциаций, членом которых он является: Ассоциация морских торговых портов, Cruise Lines International Association (CLIA), Cruise Europe, Ассоциация предприятий морского туризма Санкт-Петербурга и Ассоциация участников круизного рынка.

Политика в области качества АО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”
Cертификаты:

ISO 14001:2015 Ru 
ISO 14001:2015 Eng                                               


ISO 9001:2015 Ru                                               
ISO 9001:2015 Eng                                               

www.portspb.ru

Описание проекта



АО «Терра Нова» реализовывает в западной части Васильевского острова Санкт-Петербурга крупнейший в Европе проект по образованию и комплексному развитию территории  – Морской фасад.

Проект расположен на территории 476 гектаров в западной части Васильевского острова и реализовывается при поддержке Федерального Правительства и Администрации Санкт-Петербурга.

Разработаны и утверждены в установленном порядке проекты планировки территории. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 N 1430 “Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории Невской губы Финского залива западнее Васильевского острова”,  22.12.2014 внесены и утверждены изменения в постановление.

“Морской фасад” имеет статус стратегического проекта Санкт-Петербурга. Это крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире проектов по освоению прибрежной полосы. Опираясь на строящийся Западный скоростной диаметр, имея в своем составе полностью сданный в эксплуатацию один из крупнейших в мире и единственный в России специализированный морской порт, Морской фасад предоставляет уникальную возможность GREENFIELD девелопмента. Проект находится вне границ охранной зоны Санкт-Петербурга (КГиОП) и лишен ограничений, прежде всего градостроительного характера, свойственных историческому центру города, что предоставляет возможности использования самых современных инженерно-архитектурных и дизайнерских решений.

Станция метро на территории Морской фасад включена в отраслевую схему развития метрополитена Санкт-Петербурга

В целях синхронизации работ по реализации стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга, в том числе строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры,  Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга принято решение о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы на период с 2014 по 2020 года, предусматривающей расходные обязательства города и естественных городских монополистов в рамках развития стратегического проекта. Ответственным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по разработке долгосрочной целевой программы определен Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.  

Проект предполагает образование в Финском заливе искусственной территории методом гидронамыва и ее комплексное освоение посредством создания объектов жилой, коммерческой и иной недвижимости, улично-дорожной сети, крытых пространств, рекреационных зон, объектов инженерного обеспечения и других объектов в соответствии с утвержденным Проектом планировки территории. 

 

Основные преимуществами проекта являются:


отличные видовые характеристики

близость к историческому центру Санкт-Петербурга

транспортная доступность – 15 минут по ЗСД до аэропортов Пулково I и Пулково II, а также Лахта центра

прозрачный юридический статус предлагаемых земельных участков.
Образовано около 170 га, ведется строительство первых жилых домов, также предполагается создание делового кластера, крупного торгового центра, ведутся подготовительные работы по образованию оставшейся части на юге и на севере территории.

 

 

 

mfspb.ru

Круизный порт Санкт-Петербург (Морской Фасад)

Буквально через месяц в Петербурге начнется летняя круизная навигация-2012, в полную мощь заработает пассажирский порт Морской Фасад, в планах которого 217 круизных судозаходов. Российские туроператоры активно продвигают круизы из Петербурга по фьордам и Скандинавии, и вполне вероятно, что в этом сезоны вы стаете одним из 420 тысяч пассажиров Морского Фасада.

Порт Морской Фасад находится в западной части Васильевского острова. Это комплекс из трех круизных терминалов и одного паромного. Причалов всего 7, поэтому в пиковые дни на Морском Фасаде могут пришвартоваться 7 судов (в прошлом сезоне таких дней было несколько). Добраться сюда можно от метро Приморская на регулярно курсирующем 158 автобусе. Учтите, что просто так прокатиться до порта не получится – Морской Фасад – режимная территория, для попадания на которую нужно предоставить основания (сообщить, куда и зачем вы направляетесь, показать билеты и паспорт). Во время навигации-2012 КПП перенесут от Морской набережной, 19 к паромному терминалу, попасть на паромный терминал можно будет, не проходя контроль, для круизников же он останется. Ни в паромном, ни в круизном терминалах нет камеры хранения. Зато есть сувенирные магазины, банкоматы, ресторан, кофейные автоматы. В некоторых терминалах есть также кафе Coffeeshop, отделение Почты России и стойка Avis.

В навигацию в порту Морской Фасад швартуются суда крупнейших мировых круизных компаний. Большая часть судов остается на 2 дня, впрочем, есть однодневные и трехдневные заходы. Больше трех дней ни одно судно не остается, так как постановление о безвизовом пребывании пассажиров круизных судов ограничивает возможность безвизового пребывания на территории России 72 часами.

Пассажиры-иностранцы сходят на берег для участия в групповых турах. Подтверждением участия в туре является билет, который либо получается на борту, либо присылается местным туроператором, через которого турист забронировал экскурсию, по электронной почте. Образец билетов аккредитованных компаний находится в каждой кабинке погранконтроля, порганичники сравнивают бумажку, которую дает турист, с образцом, ищут его имя в списке, и выпускают в зону прибытия, где туристов встречают представители туроператоров. Для обслуживания среднего судна требуется 40-50 автобусов и 20-30 микроавтобусов. Без забронированного тура безвизовый сход на берег невозможен

Периодически у паромного терминала появляются паромные суда российских компаний. В сезоне 2011 этими компаниями были S-Continental, владеющая SC Atlantic, паромом-казино с претензией на пафос (он же Русь, он же Константин Черненко) и St. Peter Line (оператор паромов Princess Maria и Princess Anastasia). В связи с финансовыми проблемами функционирование S-Continental в новом сезоне пока под вопросом, St. Peter Line же пока не может договориться о том, чтобы возить через Морской Фасад автопоезда (порт пассажирский, а не грузо-пассажирский, и это принципиальная позиция оператора), и перевел свои паромы на причалы Морского Вокзала.

Здесь вы сможете прочитать о путешествии на пароме Princess Anastasia, а здесь о внутреннем устройстве круизного судна.

Найти дешевые авиабилеты в Питер

Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных – не стесняйтесь добавляться в друзья

itravel.livejournal.com

Морской фасад (порт) Википедия

Морской фасад[3][4][5][6] — морской пассажирский порт в Санкт-Петербурге, расположенный в западной части Васильевского острова[7][8]. Комплекс включает в себя четыре морских вокзала (три для круизных судов и один для паромных) и семь причалов. Стивидор порта — акционерное общество «Пассажирский Порт Санкт-Петербург „Морской фасад“»[9].

История

Необходимость строительства нового морского пассажирского терминала была вызвана неспособностью существующего Морского вокзала принимать круизные суда длиной более 200 метров. Как следствие, большие пассажирские суда прибывали в торговый порт Санкт-Петербурга. В 2002 году администрация Санкт-Петербурга предложила построить современный комплекс для приёма круизных судов. Соответствующее распоряжение о начале строительства морского пассажирского терминала подписал в 2005 году премьер-министр России М. Фрадков

[10][11]. Проектом также предполагалось проведение дноуглубительных работ и реконструкция Подходного и Петровского каналов длиной 10 километров[12].

В сентябре 2008 года открыта первая очередь Пассажирского порта Санкт-Петербург, состоящая из одного морского вокзала для круизных судов и двух причалов. 10 сентября Пассажирский порт Санкт-Петербург принял первое круизное судно — Costa Mediterranea[13]. В 2010 году начала работу вторая очередь Пассажирского порта Санкт-Петербург, состоящая из одного круизного и одного круизно-паромного вокзалов, а также трех причалов. Строительство Пассажирского порта Санкт-Петербург было завершено в 2011 году строительством ещё одного круизного вокзала и двух причалов.

27 мая 2011 года, в день города Санкт-Петербурга, при участие губернатора Валентины Матвиенко состоялась торжественная церемония передачи первого и единственного на Северо-Западе России специализированного Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» городу

[2][14].

Эксплуатация

Технические данные

В порту могут швартоваться суда длиной не более 330 м и осадкой до 8.8 м. Общая протяжённость причальной стенки составляет 2171 м, глубина Подходного и Петровского каналов — 11 м, что позволяет принимать крупнейшие круизные суда Балтики. В Пассажирском порту Санкт-Петербург имеется очистительная станция для подачи на суда питьевой воды и оборудование для приёма с судов канализационных вод и сухого мусора[1][2].

Причалы и морские вокзалы

Береговая инфраструктура порта включает в себя 4 морских вокзала (3 круизных и 1 круизно-паромный) и 7 причалов (5 круизных, 2 круизно-паромных)[2].

ВокзалыНомера причаловПограничный контроль
Морской вокзал № 1 (круизный)6, 736 кабин
Морской вокзал № 2 (круизный)4, 528 кабин
Морской вокзал № 3 (паромный)2, 320 кабин
Морской вокзал № 4 (круизный)1, 232 кабины
Круизное судно у первого причала комплекса

На территории каждого вокзала находятся автоматы по продаже напитков и еды, кафе, сувенирные магазины, банкоматы и стойка такси. Также возле всех вокзалов имеются парковочные места для автобусов[15] и легковых автомобилей (парковка платная)[16].

Принимаемые суда

В туристический сезон в Пассажирский порт Санкт-Петербург регулярно приходят круизные суда. Для привлечения иностранных туристов, прибывающих круизными и паромными судами, действует безвизовый режим 72-часового пребывания на территории России[17].

Паромное сообщение

В марте 2011 года с вводом в эксплуатацию круизно-паромного вокзала в Пассажирский порт Санкт-Петербург был переведён паром Princess Maria, курсирующий из Санкт-Петербурга в Хельсинки, оператора St. Peter Line, ранее отправлявшийся с Морского вокзала

[18]. Однако, эти планы реализованы не были — с осени 2011 года паромы Princess Maria и Princess Anastasia вновь базируются на Морском вокзале[19][20] Отказ совместить высадку пассажиров и разгрузку судов в был аргументирован неспособностью улично-дорожной сети Василеостровского района выдержать рост нагрузки после прибытия паромов с автомобилями[21]. Также в 2011 году было запланировано открытие новых линий, связывающих Санкт-Петербург с Германией и Польшей. При этом предполагалось, что линии будут использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов посредством автопоездов[22]. Как заявил заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, до тех пор, пока Васильевский остров не соединён с Западным скоростным диаметром, Пассажирский порт Санкт-Петербург не будут использовать как грузо-пассажирский порт
[21]
. 13 марта 2015 года Председателем Правительства Российской Федерации Д. А. Медведевым было подписано Распоряжение об изменении классификации пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург» по характеру международного сообщения с пассажирского на грузо-пассажирский № 413-р[23][24]. Принятое Правительством Российской Федерации решение об изменении классификации пункта пропуска через государственную границу в Пассажирском порту Санкт-Петербург создаёт условия для организации круглогодичного паромного сообщения на регулярной основе с предоставлением полного спектра услуг для паромных судов, включая возможность обработки накатных грузов.

Достижения

Показатели деятельности

  • За 2009 год в совершено 115 судозаходов, прибыло 248 тыс. пассажиров[25].
  • За 2010 год совершено 254 судозахода, прибыло 373 тыс. пассажиров[26].
  • За 2011 год совершено 327 судозаходов, прибыло 528 тыс. пассажиров[27].
  • За 2012 год совершено 225 судозаходов, прибыло 422 тыс. пассажиров[28].
  • За 2013 год совершено 261 судозаход, прибыло 504 тыс. пассажиров[29].
  • За 2014 год совершено 239 судозаходов, прибыло 483 тыс. пассажиров[30].
  • За 2015 год совершено 225 судозаходов, прибыло 491 тыс. пассажиров[31].

Премии

  • «Транзитный порт года» (2009).
  • Dream World Cruise Destination, номинация «Наиболее современные портовые мощности» (2010)[32].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Морской фасад (станция метро) – это… Что такое Морской фасад (станция метро)?


Морской фасад (станция метро)

«Морско́й фаса́д» — проектируемая станция Петербургского метрополитена. Будет являться следующей за станцией «Шкиперская» Правобережной линии при продлении её на северо-запад. Будет введена в рамках пускового участка «Театральная» — «Морской фасад»[1].

Название станции связано с её расположением на намывном проекте Морской фасад.

Примечания

Категории:
  • Станции метрополитена по алфавиту
  • Ожидаемые события, связанные с метро
  • Правобережная линия метрополитена
  • Строящиеся и проектируемые станции Петербургского метрополитена

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Морской рынок
  • Морской флот Боспорского царства

Смотреть что такое “Морской фасад (станция метро)” в других словарях:

  • Улица Дыбенко (станция метро — Улица Дыбенко (станция метро, Санкт Петербург) Станция «Улица Дыбенко» Правобережная линия Петербургский метрополитен …   Википедия

  • Большой проспект (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Большой проспект. «Большой проспект» Правобережная линия Петербургский метрополитен …   Википедия

  • Проспект Большевиков (станция метро) — Координаты: 59°55′11.7″ с. ш. 30°28′00.3″ в. д. / 59.919917° с. ш. 30.46675° в. д …   Википедия

  • Проспект Славы (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание статьи или части статьи может …   Википедия

  • Новокрестовская-1 (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста …   Википедия

  • Шуваловский проспект (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста …   Википедия

  • Лиговский проспект (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лиговский проспект (значения). Координаты: 59°55′14.8″ с. ш. 30°21′18.8″ в. д …   Википедия

  • Лахта (станция метро) — «Лахта» Правобережная линия Петербургский метрополитен Дата открытия 2021 2025 годы …   Википедия

  • Шкиперская (станция метро) — «Шкиперская» Правобережная линия Петербургский метрополитен Район …   Википедия

  • Театральная (станция метро, Санкт-Петербург) — «Театральная» Правобережная линия Петербургский метрополитен …   Википедия

dic.academic.ru

Морской фасад (станция метро) — Википедия (с комментариями)

Строящиеся станции метро<tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”></th><td></div></td></tr><tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”></th><td></div></td></tr><tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”></th><td></td></tr></table></td></tr><tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”>Проектируемые станции метро</th><td>
</div>
<tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”></th><td></div></td></tr><tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”></th><td></div></td></tr><tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”></th><td></td></tr></table></td></tr><tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”>Строящиеся жилые кварталы</th><td></td></tr><tr><td colspan=”2″></td></tr><tr><th scope=”row”>Строительные компании</th><td></td></tr></table></td></tr></table>

Отрывок, характеризующий Морской фасад (станция метро)

Мавра Кузминишна отперла калитку. И на двор вошел лет восемнадцати круглолицый офицер, типом лица похожий на Ростовых.
– Уехали, батюшка. Вчерашнего числа в вечерни изволили уехать, – ласково сказала Мавра Кузмипишна.
Молодой офицер, стоя в калитке, как бы в нерешительности войти или не войти ему, пощелкал языком.
– Ах, какая досада!.. – проговорил он. – Мне бы вчера… Ах, как жалко!..
Мавра Кузминишна между тем внимательно и сочувственно разглядывала знакомые ей черты ростовской породы в лице молодого человека, и изорванную шинель, и стоптанные сапоги, которые были на нем.
– Вам зачем же графа надо было? – спросила она.
– Да уж… что делать! – с досадой проговорил офицер и взялся за калитку, как бы намереваясь уйти. Он опять остановился в нерешительности.
– Видите ли? – вдруг сказал он. – Я родственник графу, и он всегда очень добр был ко мне. Так вот, видите ли (он с доброй и веселой улыбкой посмотрел на свой плащ и сапоги), и обносился, и денег ничего нет; так я хотел попросить графа…
Мавра Кузминишна не дала договорить ему.
– Вы минуточку бы повременили, батюшка. Одною минуточку, – сказала она. И как только офицер отпустил руку от калитки, Мавра Кузминишна повернулась и быстрым старушечьим шагом пошла на задний двор к своему флигелю.
В то время как Мавра Кузминишна бегала к себе, офицер, опустив голову и глядя на свои прорванные сапоги, слегка улыбаясь, прохаживался по двору. «Как жалко, что я не застал дядюшку. А славная старушка! Куда она побежала? И как бы мне узнать, какими улицами мне ближе догнать полк, который теперь должен подходить к Рогожской?» – думал в это время молодой офицер. Мавра Кузминишна с испуганным и вместе решительным лицом, неся в руках свернутый клетчатый платочек, вышла из за угла. Не доходя несколько шагов, она, развернув платок, вынула из него белую двадцатипятирублевую ассигнацию и поспешно отдала ее офицеру.
– Были бы их сиятельства дома, известно бы, они бы, точно, по родственному, а вот может… теперича… – Мавра Кузминишна заробела и смешалась. Но офицер, не отказываясь и не торопясь, взял бумажку и поблагодарил Мавру Кузминишну. – Как бы граф дома были, – извиняясь, все говорила Мавра Кузминишна. – Христос с вами, батюшка! Спаси вас бог, – говорила Мавра Кузминишна, кланяясь и провожая его. Офицер, как бы смеясь над собою, улыбаясь и покачивая головой, почти рысью побежал по пустым улицам догонять свой полк к Яузскому мосту.
А Мавра Кузминишна еще долго с мокрыми глазами стояла перед затворенной калиткой, задумчиво покачивая головой и чувствуя неожиданный прилив материнской нежности и жалости к неизвестному ей офицерику.

В недостроенном доме на Варварке, внизу которого был питейный дом, слышались пьяные крики и песни. На лавках у столов в небольшой грязной комнате сидело человек десять фабричных. Все они, пьяные, потные, с мутными глазами, напруживаясь и широко разевая рты, пели какую то песню. Они пели врозь, с трудом, с усилием, очевидно, не для того, что им хотелось петь, но для того только, чтобы доказать, что они пьяны и гуляют. Один из них, высокий белокурый малый в чистой синей чуйке, стоял над ними. Лицо его с тонким прямым носом было бы красиво, ежели бы не тонкие, поджатые, беспрестанно двигающиеся губы и мутные и нахмуренные, неподвижные глаза. Он стоял над теми, которые пели, и, видимо воображая себе что то, торжественно и угловато размахивал над их головами засученной по локоть белой рукой, грязные пальцы которой он неестественно старался растопыривать. Рукав его чуйки беспрестанно спускался, и малый старательно левой рукой опять засучивал его, как будто что то было особенно важное в том, чтобы эта белая жилистая махавшая рука была непременно голая. В середине песни в сенях и на крыльце послышались крики драки и удары. Высокий малый махнул рукой.
– Шабаш! – крикнул он повелительно. – Драка, ребята! – И он, не переставая засучивать рукав, вышел на крыльцо.
Фабричные пошли за ним. Фабричные, пившие в кабаке в это утро под предводительством высокого малого, принесли целовальнику кожи с фабрики, и за это им было дано вино. Кузнецы из соседних кузень, услыхав гульбу в кабаке и полагая, что кабак разбит, силой хотели ворваться в него. На крыльце завязалась драка.

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты


На других языках

</div>

wiki-org.ru

Морской фасад (станция метро) – это… Что такое Морской фасад (станция метро)?


Морской фасад (станция метро)

«Морско́й фаса́д» — проектируемая станция Петербургского метрополитена. Будет являться следующей за станцией «Шкиперская» Правобережной линии при продлении её на северо-запад. Будет введена в рамках пускового участка «Театральная» — «Морской фасад»[1].

Название станции связано с её расположением на намывном проекте Морской фасад.

Примечания

Категории:
  • Станции метрополитена по алфавиту
  • Ожидаемые события, связанные с метро
  • Правобережная линия метрополитена
  • Строящиеся и проектируемые станции Петербургского метрополитена

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Морской рынок
  • Морской флот Боспорского царства

Смотреть что такое “Морской фасад (станция метро)” в других словарях:

  • Улица Дыбенко (станция метро — Улица Дыбенко (станция метро, Санкт Петербург) Станция «Улица Дыбенко» Правобережная линия Петербургский метрополитен …   Википедия

  • Большой проспект (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Большой проспект. «Большой проспект» Правобережная линия Петербургский метрополитен …   Википедия

  • Проспект Большевиков (станция метро) — Координаты: 59°55′11.7″ с. ш. 30°28′00.3″ в. д. / 59.919917° с. ш. 30.46675° в. д …   Википедия

  • Проспект Славы (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание статьи или части статьи может …   Википедия

  • Новокрестовская-1 (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста …   Википедия

  • Шуваловский проспект (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста …   Википедия

  • Лиговский проспект (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лиговский проспект (значения). Координаты: 59°55′14.8″ с. ш. 30°21′18.8″ в. д …   Википедия

  • Лахта (станция метро) — «Лахта» Правобережная линия Петербургский метрополитен Дата открытия 2021 2025 годы …   Википедия

  • Шкиперская (станция метро) — «Шкиперская» Правобережная линия Петербургский метрополитен Район …   Википедия

  • Театральная (станция метро, Санкт-Петербург) — «Театральная» Правобережная линия Петербургский метрополитен …   Википедия

dal.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *