От мартина владелец – МАРТИН | Наша история

«Мартин» — в начале были семечки

Поехали… Вернее, полетели! Час с небольшим — и борт Аэрофлота переносит из хмурой Москвы в солнечную, и по-настоящему весеннюю, Кубань. Мне предстоит провести день в одном из филиалов компании «Мартин». Здесь, в Краснодарском крае, сосредоточены посевные площади, а также современные комплексы по переработке сырья. Но прежде всего меня интересует логистика и автопарк.

Как вы уже наверно догадались, «Мартин» — это продукты питания: семечки, чипсы, сухарики, мука, макароны, джемы, пиво, газировка и многое, многое другое. Однако, сначала, конечно, были семечки. Становление компании произошло именно на всеобщей любви и привычке. Есть такой русский обычай на все времена: в любой непонятной ситуации — лузгай семечки. Предполагаю, что даже самые заядлые борцы за чистоту и нравственность хоть однажды, но испытали магическое свойство семян подсолнечника. Иначе как можно делать хоть какие-то выводы?

Но шутки в сторону! Как и большинство крупных компаний, торговая марка «От Мартина» начиналась с маленького шага вперед. Этим шагом в 2000 году стала первая линия по обжарке семечек. И вот, спустя 16 лет, продукция компании стала известна не только в России, но и далеко за ее пределами. Производство было налажено во многих регионах России: на Урале, на Дальнем Востоке, в Сибири, а позже и в Казахстане, Армении, Республике Беларусь. Именно здесь на первый план выходит транспортный цех, чья задача состоит в своевременной доставке продукции клиентам, в крупные торговые сети и более мелким оптовикам.

Первое, что бросается в глаза — идеальный порядок на территории предприятия. Казалось бы — мелочь, но стройный ряд кипарисов и подстриженные газоны могут сказать о гораздо большем, чем сухие строки из квартального отчета. Словно по линейке выстроенный ряд не самых дешевых автопоездов Volvo, сверкающие бока прицепов, аккуратные водители. Делаю вывод, что на технике, персонале и даже на мойке здесь не экономят. Энергично рычат то и дело выезжающие за ворота предприятия фуры с готовой продукцией. Неужели кризис обходит стороной аграрный сектор, или это заслуга того, в чьих руках находятся невидимые нити управления?

А между тем, я так и не решил с чего начать диалог: с «Платона», который у всех на устах, или может с очередного повышения цен на топливо? Мучительно перебираю в голове домашние заготовки. Однако проблема решается сама собой. Под свою опеку меня берет Саргис Хачатурович Балоян — руководитель транспортного подразделения компании «Мартин».
— Кризис? Нет, не слышали… Да брось ты голову забивать, здесь работы непочатый край, — разом переводит он разговор в другую плоскость. — Наш собственный автопарк — под сотню единиц, но и этих автомобилей нам не хватает. Сейчас думаем о расширении и покупке новой партии тягачей Volvo FH. Поехали, я лучше тебе покажу нашу строящуюся автобазу.

Со свойственным южанам напором и гостеприимством, которому невозможно отказать, он усаживает меня в «праворульный» и весьма редкий для руководителей такого ранга джип. Недалеко от станицы, на развязке с федеральной трассой М4 Дон, виднеется готовый скелет будущего здания. По масштабу его легко перепутать с цехом автомобильного завода. Строительство явно ведется с «запасом». Рядом также строится автозаправочная станция. Наверное, на языке бизнеса это называется «диверсификация производства», а я вновь и вновь не перестаю удивляться увиденному — как такое возможно в период общего спада?

Инструктаж перед отправкой в рейс

— Думаешь у нас не возникает проблем? Конечно они есть! В 2004 году мы, как транспортная компания, начинали с нуля. Тогда руководством было принято решение о создании собственного автопарка. Нужно было сокращать затраты на логистику, требовалась гибкость в работе. При начальном выборе, помимо Volvo, рассматривали и других производителей, но они по совокупным характеристикам не выдержали конкуренции. На сегодняшний день в компании трудится 51 грузовик Volvo. Нас устраивает одинаково надежная работа автомобилей как в условиях жаркого лета Краснодарского края, так и в условиях суровой сибирской зимы.

— Ну а как же «Платон»? — не унимаюсь я в своем любопытстве.
— А что «Платон»? Конечно, мы не можем идти вразрез существующему законодательству. Зарегистрировали все автомобили в системе, установили в каждый грузовик транспондер. Но я тебе больше скажу, на стоимости конечного продукта — той упаковки семечек или чипсов — это никак не отразилось, мы взяли все расходы на себя. Часто приходится фуры с Урала и Сибири пустыми выдергивать просто потому, что нет времени на поиск «обратки». На кону собственное имя и грузы «От Мартина».

— Хорошо, но чудес не бывает, и если транспортная составляющая постоянно дорожает, то, в конце концов, это обязательно скажется на стоимости конечного продукта, на чем-то все-таки приходится экономить? — пытаюсь докопаться до истины и продолжаю сыпать вопросами руководителя.

Фирменный магазин с продуктами «От Мартина» на проходной предприятия

—Вот смотри, наши Volvo проходят регулярные ТО на фирменном сервисе в Ростове на Дону, и тут мы абсолютно уверены в качестве работ. Кроме того, все грузовики оборудованы системой Dynafleet, которая позволяет удаленно отслеживать как качественную составляющую автомобиля, так и стиль езды водителя. Удалось оптимизировать топливные расходы. Нашему диспетчеру автопарка Платонову Виталию Анатольевичу пришлось совершить не один рейс чтобы получить объективную информацию по расходу топлива для предметного разговора с водителями.

Водители «Мартина» — это отдельная тема для разговора. Поскольку мне часто приходится бывать в транспортных компаниях, то я даже выстроил собственную шкалу успешности компании. Определяю ее, как ни странно, по чистоте в кабинах грузовиков. Если проводить привычные аналогии, то кабина — это дом и рабочее место одновременно. Допустим, офисный работник может годами создавать порядок на рабочем столе, быть аккуратным, но случайно попав к нему в гости, можно увидеть его совершенно с другой стороны. Кабина водителя — это его лицо, его отношение к технике, которую ему доверяют, и, если хотите, его алаверды работодателю.

На них держится транспортный цех (слева направо): Платонов Виталий Анатольевич, Саргис Хачатурович Балоян, Владимир Юрьевич Катрецкий

Могу еще долго распространяться на эту тему, но все же констатирую факт: на сегодня водители «Мартина» делят первое место в моем рейтинге наравне с водителями из компании «Полесье». Это самые чистые кабины внутри. Есть еще несколько моментов из собственных наблюдений — хотите соглашайтесь, хотите нет. В транспортных компаниях оперирующих собственные грузы, отношения администрация-водитель, как правило, более теплые и дружественные. В таких компаниях меньшая текучка кадров, а за каждой машиной закреплен единственный водитель.

За кадровую политику водителей в «Мартине» отвечает инженер по безопасности дорожного движения Владимир Юрьевич Катрецкий. Теперь мои вопросы обращены к нему.
— Владимир Юрьевич, скажите, сложно ли человеку со стороны попасть в штат вашей компании?
— Трудностей никаких нет. У водителя должен быть минимальный стаж вождения на межгороде 5 лет и «прозрачная» трудовая биография. Дополнительно, я лично провожу собеседование с претендентами. У нас в станице сложно остаться незамеченным с подпорченной репутацией. Сказывается и мой предыдущий опыт работы в ДОСААФ — ведь большинству из наших водителей я собственноручно выдавал водительские удостоверения (смеется). Да, возможно, по нынешним меркам мы предъявляем завышенные требования, но и условия труда у нас соответствующие: в автопарке самые современные автопоезда, оснащенные коробками I-Shift, практически идеальные условия труда, а уровень оплаты — один из лучших в регионе.

За разговорами и съемкой день неминуемо стремился к логическому завершению, а командировка отсчитывала свои последние часы. Материала для репортажа достаточно, и пора уже собираться, однако меня не покидает чувство когнитивного диссонаса. Увиденное здесь идет вразрез всего медийного пространства. Новостные ленты с обвалами финансовых рынков, цены на нефть, производители, сворачивающие собственные программы, а здесь, напротив, какой-то клондайк. География продаж продуктов «От Мартина» — это более сорока стран на четырех континентах. Я не успеваю фиксировать цифры и даты. Развитие, сравнимое с геометрической прогрессией. Становится сложно поверить в то, что начиналось все с единственной линии по обжарке семечек. Представляете — с оборудования, сравнимого по стоимости с ценой средней легковушки.

Этот пазл, мучивший меня весь день, сложился неожиданно и просто, в тот самый момент, когда самолет подлетал к Москве и заходил на очередной круг над бесконечными каменными джунглями. Город — крупнейшая мировая агломерация людей, чье благосостояние зависит… вы только вдумайтесь! Нет, не от качества и количества проведенного за работой времени, а от маленькой цифры — цены барреля нефти на мировой бирже. Уверен, немногие из нас готовы рискнуть даже самой минимальной суммой, вложив ее в собственный бизнес — то ли от нежелания, то ли от излишней осторожности. И в то же время, миллионы искателей счастья бросают все и едут в Москву, чтобы устроиться на работу, где основное требование — быть с 9 до 6, и совершенно не догадываются, что их призвание может быть где-то рядом. Нужно лишь приложить усилия и отличный пример тому — компания «Мартин».

Текст и фото: Валерий Писанов

dalnoboi.org

Владелец Turing Pharmaceuticals Мартин Шкрели

Мартин Шкрели – известный американский бизнесмен албанского происхождения, соучредитель хедж-фондов Elea Capital, MSMB Capital Management и MSMB Healthcare. Мартин получил мировую известность тем, что занимался спекуляцией на рынке лекарственных препаратов. Является соучредителем и бывшим исполнительным директором биотехнологической фирмы Retrophin, а также владельцем Turing Pharmaceuticals. Мартин Шкрели также генеральный директор стартап-компании Gödel Systems, основанной в августе 2016 года.

Самый ненавистный человек в США

В сентябре 2015 года Мартин был подвергнут широкой критике, когда компания Turing Pharmaceuticals получила лицензию на производство препарата Daraprim (для лечения токсоплазмоза и цистозоспориза) и повысила цену на товар в 56 раз. За эту спекуляцию бизнесмена стали отождествлять как «самого ненавистного человека в США».

Мартин Шкрели был арестован ФБР в декабре 2015 года, ему предъявлено обвинение в мошенничестве с ценными бумагами. Впоследствии американский бизнесмен покинул свой пост генерального директора компании Turing Pharmaceuticals и был заменен председателем правления Роном Тиллесом. Шкрели признали виновным в двух фактах мошенничества – с ценными бумагами в фармацевтической компании и в мошенничестве с инвестиционными активами по схеме «Понци» (т.е. создание финансовой пирамиды). Бизнесмен незаконно вывел со счетов своей компании 11 миллионов долларов ради того, чтобы погасить задолженность собственного инвест-фонда MSMB.

Биография

Мартин Шкрели родился 1 апреля 1983 года в Бруклине (штат Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки) в семье иммигрантов из Албании и Хорватии. Воспитывался по католическим законам, посещал воскресную школу. Помимо Мартина в семье еще был брат и две сестры.

Учился в средней школе Хантера (колледж) для одаренных студентов. На последних курсах бросил учебу из-за отсутствия интереса к предметам, однако получил необходимые дипломные кредиты, позволившие ему устроиться на стажировку в хедж-фонд на Уолл-стрит, которым руководил Джим Крамер (медийная личность, автор книг по инвестиционным программам). Мартину было всего 17 лет, когда его взяли на работу.

В 2004-м году получил экономическое образование в сфере финансов в колледже Баруха. Здесь он стал углубленно изучать химию, чтобы разработать препарат от резистентной депрессии, которой страдал один из членов его семьи. В марте 2015 года колледж Хантера обнародовал информацию о том, что Мартин пожертвовал им сумму в размере одного миллиона долларов.

Карьера

Во время учебы в колледже им. Баруха Мартин стал заниматься инвест-бизнесом в области биотехнологических технологий. Парень не имел медицинского образования, однако все же решил попробовать свои силы в бизнесе этой области. Работая в компании Джима Крамера, он предугадал тенденцию снижения цен на биотехнологические препараты, вследствие чего хедж-фонд заработал на этом большие деньги. В 2003-м году фармацевтическая компания Regeneron Pharmaceuticals тестировала препарат для снижения веса, а 19-летний Шкрели предсказал, что акции на эту продукцию упадут. В итоге своим прогнозом Мартин привлек к себе внимание со стороны налоговой США по ценным бумагам и биржам, представители которой на протяжении длительного периода допрашивали Шкрели по поводу инсайдерской информации. Однако комиссия не смогла доказать свои подозрения о нарушении законодательства.

После четырехлетнего опыта работы в качестве помощника в компании Крамера Шкрели стал финансовым аналитиком в таких инвест-компаниях, как Intrepid Capital Management и USB Wealth Management (крупнейший швейцарский финансовый холдинг).

Компания Elea Capital Management

В 2006 году начинающий бизнесмен Мартин Шкрели основал собственный хедж-фонд под названием ECM (Elea Capital Management). В 2007-м году финансовая компания Lehman Brothers подала на Elea в Нью-Йоркский суд за неспособность покрыть опционную сделку. В итоге Lehman Brothers выиграли судебную тяжбу в размере 2,3 миллиона долларов к компании ECM. В марте 2008-го года инвестиционный банк Lehman Brothers объявил о своем банкротстве вследствие мирового финансового кризиса конца 2000-х годов. Общая задолженность компании составляла 613 миллиардов долларов США.

Как Мартин «убивает» конкурентов…

В сентябре 2009 года Мартин стал соучредителем инвестиционного фонда MSMB Capital Management, который получил свое название от инициалов двух портфельных менеджеров – Мартина Шкрели и Марека Биестека.

В 2010-м году Мартин обращается в Управление по санитарному контролю над качеством продуктов питания и медикаментов Соединенных Штатов Америки с просьбой рассмотреть дело по фармацевтической компании MannKind. В своем заявлении он указывает, что при тестировании нового лекарственного средства для сахарного диабета от фармацевтической организации MannKind были выявлены некоторые проблемы. В суде Мартин Шкрели призвал к тому, чтобы общество и рынок не одобряли данный продукт. В тот же момент, его инвестиционный фонд ставит на понижение котировок MannKind и начинает продавать их акции, не имея их в своем наличии.

Благодаря Мартину, продукция фармацевтической компании MannKind была одобрена только в 2014-м году. Стоит отметить, что в 2011-м году американский бизнесмен по такому же плану обанкротил компанию Navidea Biopharmaceuticals, которая занималась разработкой препаратов для диагностики онкологических заболеваний под названием Lymphoseek.

Бизнесмен и «фармацевт» Мартин Шкрели: история спекуляций на цене лекарственных препаратов

В сентябре 2014 года компания Retrophin, которая была создана Мартином в 2011-м году, как портфельный пакет инвестиционных бумаг финансовой компании MSMB CM, приобрела патентные права на лекарственное средство Thiola. Данный препарат использовался для лечения аутосомно-рецессивного заболевания цистинурия. Впоследствии Мартин выставляет цену за лекарственный препарат на две тысячи процентов больше, то есть коэффициентом в 20 раз. В октябре этого же года бизнесмен вынужден покинуть пост генерального директора в Retrophin. После этого провизорская компания Retrophin подает на Мартина Шкрели в суд с иском в размере 65 миллионов долларов США, заявив, что он якобы нарушил свой долг по лояльности к биофармацевтической компании. Также бизнесмен был обвинен в нарушении правил биржевой торговли с ценными бумагами. Шкрели и некоторые его деловые партнеры подверглись уголовному обвинению со стороны прокурора США в Восточном округе Нью-Йорка в январе 2015 года.

В феврале 2016 года биофармацевтическая компания Imprimis Pharmaceuticals объявила, что разработала дешевую альтернативу препарату Thiola. В мае этого же года начались продажи по двум рецептурам.

История с Turing Pharmaceuticals

В феврале 2015 года, после ухода из Retrophin, Мартин основал компанию «Тьюринг». Компания начала развиваться с тремя препаратами, которые были приобретены у Retrophin: Oxytocin (“Окцитоцин”), Daraprim (“Дараприм”) и Vecamyl (“Векамил”). Предназначены для лечения иммунной системы, а также онкологических и ВИЧ-заболеваний.

Мартин Шкрели продумал следующую бизнес-стратегию для компании: получить лицензии на незапатентованные лекарственные средства и повысить их стоимость в цене. Мартин хотел получить огромную легкую прибыль для себя и компании. Он не преследовал цель разрабатывать и выводить на рынок собственные лекарства.

Поскольку рынки для незапатентованных лекарств имеют узкий порог вхождения, а получить регулирующее разрешение на производство родовой версии является дорогостоящим мероприятием, Шкрели рассчитал, что при закрытом распределении продукта и отсутствии большой конкуренции он сможет установить высокие цены. Стоимость препарата Daraprim возросла с 13,5 доллара США до 750 $. После этого случая Мартин попал под прицел внимания мировых средств массовой информации, а также стал жертвой общественного резонанса.

Общественный резонанс

Широкому кругу людей на планете стало известно, кто такой Мартин Шкрели. Его пригласили на телевидение, ради того, чтобы узнать причину резкого роста цены на препараты. Бизнесмен аргументировал свою позицию тем, что данный лекарственный продукт производится с 1953-го года и нуждается в модификации, а для этого необходимы большие финансы. Мартин уверенно заявлял, что компания не будет снижать цены на свою продукцию. После этого эфира общество возненавидело Шкрели. Газеты, журналы и интернет-издания стали пестрить заголовками «Мартин Шкрели – самый ненавистный бизнесмен в штатах» и называть его «врагом народа номер один», «жидом» и «злодеем». После этого бизнесмен обещал, что деньги будут вложены на исследование новых препаратов, однако общественность не поверила его словам.

История плохого поведения Мартина Шкрели

Мартин известен своим дурацким поведением и эпатажными выходками. К примеру, в мае 2017 года аккаунт Мартина в социальной сети “Твиттер” был удален из-за оскорбительных выпадов в сторону журналиста Лорена Дука. В этом же году он написал пост на своей страничке в Facebook о том, что даст 5 тысяч долларов каждому, кто принесет ему клок волос Хиллари Клинтон. Позднее под давлением федеральных прокуроров официально извинился за свои слова, однако это ему не помогло.

Миру известна еще одна выходка бизнесмена Мартина Шкрели… В ноябре 2015 года он стал победителем аукциона по продаже эксклюзивного альбома Wu-Tang в единственном экземпляре за 2 миллиона долларов. В октябре 2016 года Мартин заявил в своем “Твиттере”, что выложит альбом для бесплатной загрузки в сеть, если Дональд Трамп выиграет президентские выборы в США, и уничтожит альбом, если победу одержит Хиллари Клинтон. После победы Трампа Мартин организовал онлайн-трансляцию, на которой включил парочку треков Wu-Tang.

В следующем году бизнесмен решил сделать себе музыкальный подарок на 14 февраля, обратившись к рэперу Канье Уэсту с просьбой приобрести эксклюзивный альбом за сумму от 10 до 15-ти миллионов долларов. Переговоры с Мартином вел некий представитель рэпера по имени Дакан. Сделка была совершена, однако Шкрели остался без музыки – нарвался на мошенника.

Арест за пост о Хиллари Клинтон

17 декабря 2015 года Шкрели был осужден за махинации с ценными бумагами, арестован в собственной квартире на Манхэттене, однако спустя некоторое время выпущен под залог в 5 миллионов долларов. Обвинения заключались в том, что в период с 2009 по 2014-й год Мартин обманывал инвесторов посредством схемы «Понци», которая по своему принципу похожа на финансовую пирамиду.

В сентябре 2017 года Мартин не сумел убедить суд в том, что угроза в адрес вице-президента США Хиллари Клинтон была глупой шуткой. В итоге бизнесмена приговорили к тюремному заключению. В настоящее время бизнесмен ожидает своего приговора.

fb.ru

МАРТИН | Структура компании

Телефоны компаний, которые производят и реализуют продукцию компании “МАРТИН”

ООО “МАРТИН”

142455, Россия, Московская область, Ногинский р-н, г. Электроугли, ул. Центральная, дом 109

Тел: +7 (495) 221-0494, +7 (495) 221-0493

факс: +7 (496) 513-2522

e-mail: [email protected]

352030, Россия, Краснодарский край, Кущевский р-н, станица Кущевская, ул. Гагарина, дом 4

Тел: +7 (961) 509 72 79

Тел: +7 (86168) 5 15 69

e-mail: [email protected]

353040, Россия, Краснодарский край, с. Белая Глина, ул. Красная, дом 168

“МАРТИН БЕЛ”

220109, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Академика А.К.Красина, дом 201, корпус 1, ком. 152

Тел/факс: +375 (17) 299-4487

Отдел информации: +375 (29) 377-7252

e-mail: [email protected]

ООО “МАРТИН УРАЛ”

625001, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Коммунистическая, дом 70, корпус 3, строение 1

Тел. отдел информации: +7 (906) 822-22-20,

+7 (906) 822-02-20

e-mail: [email protected]

Казахстан

Казахстан, г. Уральск, Промзона Желаево, 24

Тел: +7 (7112) 23-01-52, +7 (7112) 23-01-63 Факс: +7 (7112) 23-01-75

e-mail: [email protected]

ООО “Мартин-Байкал”

664019, Россия, г. Иркутск, ул. Баррикад, дом 118

Тел: +7 (3952) 55-95-96

Тел: +7 (3952) 55-95-97

e-mail: [email protected]

ООО “Мартин Восток”

692864, Россия, Приморский край, г. Партизанск, ул. Зарудничная, дом 40

Тел: +7 (42363) 66-0-10

Факс: +7 (42363) 66-0-20

e-mail: [email protected]

ООО “МАРТИН-КРЫМ”

Тел: +7 (978) 730-77-59

ООО “Мартин Уфа”

450570, Республика Башкортостан, Уфимский район, с.Жуково, ул. Трактовая ,2а

Тел: +7 (347) 274-26-14, +7 (347) 275-19-26

e-mail: [email protected]

ООО “Мартин Стар”

0088, Республика Армения, г. Ереван, Аштаракское шоссе, дом 9/1

Тел: +374 (91) 35-27-57, +374 (94) 06-06-22

e-mail: [email protected]

ООО “Мартин Сибирь”

633100, Новосибирская область, Новосибирский район, Толмачевский сельсовет, с. Толмачево, ул. Центральная, д. 100/10м

Тел: +7 (383) 248 48 78, +7 (383) 367 13 31

e-mail: [email protected]

vk.com/martin154

martin.su

Почему семечки ОТ МАРТИНА такие вкусные? Они туда что-то добавляют?

я не понимаю как люди ваще едят этот продукт. всегда с отвращением к нему относился

Несколько дней назад брал для жены, но она предпочитает какие-то “от бабы Дуни”, что ли. Но “семечки ОТ МАРТИНА” такие мелкие, что за державу обидо. Съел штуки 2-3. Противно. Может как Россия в ВТО вступит и хорошие появятся, китайские. На донские и не надеюсь.

У семечек от Мартина срок годности 3 месяца, если Вы возьмете 3-4-х недельные семечки, то они уже будут не вкусные, точно так же и все другие семечки. Надо смотреть дату производства.

touch.otvet.mail.ru

Aston Martin «Астон Мартин» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей:

Aston Martin «Астон Мартин»

Производитель / Владелец марки:

Aston Martin Lagonda Limited

Страна:

Великобритания (Гейдон, Уорвикшир)

Официальный сайт производителя марки:

Год основания Aston Martin «Астон Мартин»:

1913

Адрес производителя:

Aston Martin Lagonda Limited, Tickford St., Banbury Road, Gaydon, Warwick, CV35 0DB, England, United Kingdom

Телефон:

+44 (0)1926 644644

Факс:

+44 (0)1926 644733

Описание производителя марки Aston Martin «Астон Мартин»:

Астон-Мартин Лагонда (Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей Aston Martin «Астон Мартин». У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Уорвикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Ford Motor Company, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Aston Martin «Астон Мартин». Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin «Астон Мартин» консорциуму инвесторов во главе с владельцем компании Prodrive, давним поклонником и коллекционером автомобилей Aston Martin «Астон Мартин», Дэвидом Ричардсом. Сумма сделки составила $925 млн.

Компания Aston Martin «Астон Мартин» славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждой «ручной» Aston Martin «Астон Мартин» имеется бронзовая дощечка, на которой написано имя человека, который сделал и был ответственным за конкретный экземпляр.

Дополнительная информация:

Lagonda • Автомобили

Aston Martin «Астон Мартин» также пишут или произносят как:

AM, Astonmartin / Астон-Мартин, Эстон Мартин, Астон Матин, Астонмартин

e-motors.ru

В Грузии ограбили дом отца владельца компании «От Мартина»

News

ՀայEngРусTür

Среда

Май 29

USD

480.18

EUR

537.47

RUB

7.45

  • News
  • Sport
  • Style
  • Medicine
  • Video
  • NEWS.am TV
  • Reviews
  • Photo
Лента

News

ՀայEngРусTür

Среда

Май 29

ՀայEngРусTür

USD

480.18

EUR

537.47

RUB

7.45

  • Yerevan12°C
  • Home
  • News
  • Sport
  • Style
  • Medicine
  • Video
  • NEWS.am TV
  • Reviews
  • Photo
  • Vera & Football
  • Vacancies
Лента Власти Венеции запретят приезжать в город туристам, которые ходят в купальниках и едят в неположенном месте На Мальдивах нашли воду возрастом 20 000 лет Apple представила свою первую новую модель iPod за четыре года «Божественное вмешательство» помогло водителю избежать штрафа за нарушение ПДД Китай может ограничить экспорт редкоземельных металлов в США Армянская община Египта приняла участие в танцевальном флэшмобе Альберт II согласился сдать анализ ДНК на установление отцовства Неисправимые: Дорожные работы в Ереване проводятся с явным нарушением норм безопасности В Пакистане арестован ветеринар по обвинению в богохульстве Бывшая жена самого богатого человека в мире пожертвует половину состояния на благотворительность В Бангладеш 16 человек грозит смертная казнь за то, что они заживо сожгли молодую девушку В турецких тюрьмах пытают сотрудников МИД Роберт Кочарян: Ни одна тюрьма не может ограничить свободу воли и мысли Меркель о темных временах для Европы и отношениях с Трампом Поставка российских систем С-400 в Турцию может быть отложена Роберт Кочарян встретился со своими сторонниками ЕС призывает Косово и Сербию проявить сдержанность США бойкотировали Конференцию ООН по разоружению из-за председательства Венесуэлы Зять Трампа отправился на Ближний Восток в поиска поддержки «сделки века» Саакашвили пообещал поддержать Зеленского Ливан и Израиль близки к созданию условий для переговоров по демаркации границ У бывшего ректора Экономического университета статус свидетеля Шушаник Аревшатян призывает Анну Акопян не оскорблять людей, спасших 450 детских жизней Бывший мэр Тегерана признался в убийстве жены Президент Казахстана наградил коллег из России, Беларуси и Кыргызстана

news.am

Aston Martin выкуплен бывшим владельцем Ducati

Главным акционером британского производителя автомобилей класса люкс Aston Martin стал инвестиционный фонд Investindustrial.

До этого Investindustrial являлся владельцем итальянского бренда мотоциклов Ducati.

Представители компании подтвердили, что они будут продолжать реализовывать задачи, поставленные перед ними, и сконцентрируют свое внимание на долгосрочном развитии.

«Мне нравится, что Investindustrial принял решение стать основным акционером компании Aston Martin. В течение последних пяти лет поддержка Investment Dar (бывший владелец 64% акций) позволяла нам добиваться постоянного прогресса, а также помогла заложить прочный фундамент для успешного развития на рынке производителей люксовых спортивных автомобилей. Свежие инвестиции от Investindustrial еще более упрочнят позиции Aston Martin в данном сегменте», – комментирует сделку Дэвид Ричардс, занимающий должность председателя совета директоров компании.

До этого Investindustrial являлся владельцем итальянского бренда мотоциклов Ducati, но совсем недавно он был успешно продан концерну Volkswagen.

В свою очередь исполнительный директор Investindustrial Андреа Бономи рассказал: «Мы с большим удовольствием станем частью столь знакового британского автомобильного бренда. Более того, мы с нетерпением ждем, когда начнется работа с фондом и менеджментом Investment Dar с тем, чтобы достичь аналогичных результатов омолаживания и трансформации, которых мы добились с Ducati. Мы планируем расширить модельный ряд и усилить дилерскую сеть во всем мире».

Кувейтская компания Investment Dar, которая является бывшим владельцем контрольного пакета акций компании Aston Martin, не собирается прекращать отношения с автопроизводителем.

В сообщении британской компании говорится о том, что Investindustrial планирует вложить в развитие бренда 150 миллионов фунтов стерлингов, выкупив 37,5% акций.

Сами же британцы в течение ближайших пяти лет собираются инвестировать свыше полумиллиарда фунтов стерлингов в новые технологии и продукты. Опираясь на спонсоров, которыми выступят два инвестиционных фонда, Aston Martin сможет воплотить в жизнь все намеченные планы, несмотря на сложность рынка люкс-сегмента.

Для справки: компания Aston Martin была основана 15 января 1913 года Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином. В будущем году бренд готовится отметить столетний юбилей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *