Постановление правительства рф от 14 мая 2019 г n 410 – 14 2013 . N 410 /

Постановление Правительства РФ от 14.05.2019 N 591

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2019 г. N 591

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 мая 2019 г. N 591

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В абзаце втором пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 1302 “Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7234; 2019, N 9, ст. 847), слова “цели, предусмотренные” заменить словами “возмещение затрат, связанных с поддержкой инвестиционных проектов, инвестиционное финансирование которых осуществляется в соответствии с”.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 “О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 847):

а) в Правилах формирования и утверждения единого перечня организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и заключения соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 3:

в абзаце четвертом цифры “2021” заменить цифрами “2022”;

после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

“письменное обязательство по получению заключения о подтверждении производства продукции” – письмо организации, реализующей проект по организации российских производств в иностранных государствах либо проект по организации экспортно ориентированных производств на территории Российской Федерации с обязательством по получению заключения о подтверждении производства продукции не позднее срока начала экспорта продукции;

“письменное обязательство по представлению заключения о подтверждении производства продукции” – письмо организации, реализующей проект по организации российских производств в иностранных государствах с обязательством по представлению не позднее срока начала экспорта продукции заключения о подтверждении производства продукции, полученного иной организацией;”;

в абзаце четырнадцатом слово “ежегодного” исключить;

после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

“специальный инвестиционный контракт” – специальный инвестиционный контракт, стороной которого является Российская Федерация (за исключением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований), заключенный в соответствии с Федеральным законом “О промышленной политике в Российской Федерации” и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 “О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности”;”;

в абзаце первом пункта 6 цифры “45” заменить цифрами “76”;

в пункте 9:

абзац второй подпункта “е” после слов “производства продукции” дополнить словами “либо представлено письменное обязательство по получению заключения о подтверждении производства продукции (письменное обязательство по представлению заключения о подтверждении производства продукции)”;

дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:

“9(1). Требование, установленное абзацем вторым подпункта “е” пункта 9 настоящих Правил, не распространяется на продукцию, в отношении которой выдача заключений о подтверждении производства продукции не отнесена к полномочиям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.”;

в пункте 10:

в абзаце первом цифры “45” заменить цифрами “76”;

абзац пятый подпункта “а” изложить в следующей редакции:

“наименования продукции, указанные в документе, предусмотренном подпунктом “д” настоящего пункта;”;

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

“коды продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а также коды единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, указанные в заключении о подтверждении производства продукции;”;

подпункт “д” изложить в следующей редакции:

“д) копия заключения о подтверждении производства продукции (либо письменное обязательство о получении заключения о подтверждении производства промышленной продукции или письменное обязательство по представлению заключения о подтверждении производства продукции), подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия такого лица, за исключением фармацевтической продукции, а для производителя фармацевтической продукции – копия лицензии на производство лекарственных средств по каждому наименованию продукции в соответствии с абзацем пятым подпункта “а” настоящего пункта и (или) копия специального инвестиционного контракта. В случае, предусмотренном пунктом 9(1) настоящих Правил, для участия в квалификационном отборе организацией должно быть представлено соответствующее письмо Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;”;

в абзаце седьмом подпункта “а” пункта 21 слова “с 2022 года включительно” заменить словами “с 31 декабря 2022 г.”;

абзац второй подпункта “а” пункта 22 дополнить словами “, либо письменного обязательства о получении заключения о подтверждении производства промышленной продукции (письменного обязательства по представлению заключения о подтверждении производства продукции)”;

в пункте 27:

подпункт “а” дополнить словом “включительно”;

подпункт “е” после слов “заключения о подтверждении производства продукции” дополнить словами “либо письменного обязательства о получении заключения о подтверждении производства промышленной продукции (письменного обязательства по представлению заключения о подтверждении производства продукции)”;

подпункт “ж” дополнить словами “, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета”;

в подпункте “л” слова “подпунктами “б” и “в” пункта” заменить словом “пунктом”;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

“28. В случае если организацией допущены нарушения обязательств по реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, в том числе недостижение значений показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности и (или) невыполнение мероприятий, предусмотренных корпоративной программой повышения конкурентоспособности, организация обязана устранить допущенные нарушения не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором допущены нарушения.

В случае если допущенные нарушения организацией не устранены в установленный срок, соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности подлежит расторжению в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил (за исключением случая, когда в рамках реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности соглашение о предоставлении финансирования заключено с иностранной организацией – нерезидентом Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета).

Предоставление субсидии кредитной организации, предоставившей заемщику финансирование, на период устранения допущенных нарушений приостанавливается. В целях подтверждения устранения таких нарушений организация представляет соответствующий отчет и документы, подтверждающие устранение таких нарушений.

В случае устранения нарушений в установленный срок предоставление субсидии возобновляется.

В случае если организацией допущены нарушения письменного обязательства по получению заключения о подтверждении производства промышленной продукции или письменного обязательства по представлению заключения о подтверждении производства продукции, соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности расторгается в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил.

Первым годом, по итогам которого организация обязана обеспечить выполнение обязательств, предусмотренных подпунктами “в” и “г” пункта 27 настоящих Правил, считается календарный год, следующий после года заключения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности.”;

в пункте 30:

в абзаце первом слово “календарных” заменить словом “рабочих”;

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

“Положения, предусмотренные абзацем первым пункта 28 настоящих Правил и абзацем первым настоящего пункта, не применяются, если такие нарушения явились следствием существенного снижения рыночных цен на продукцию, при условии, что объем реализованной продукции не уменьшился.”;

позицию, касающуюся металлургической промышленности, в том числе черной металлургии, цветной металлургии, трубной промышленности и драгоценных металлов <*>, приложения N 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

“Металлургическая промышленность

в том числе

черная металлургия, цветная металлургия

0,8

0,7

0,5

0,3

0,2

1

1

1

1

1

1

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

трубная промышленность

0,8

0,7

0,5

0,3

0,2

1

1

1

1

1

1

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

драгоценные металлы

1

0,8

0,6

0,4

0,2

1

1

1

1

1

1

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2″;

б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям в целях компенсации части процентных ставок по экспортным кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту по экономической сути, а также компенсации части страховой премии по договорам страхования экспортных кредитов, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 2:

в абзаце девятом слово “факторинг” заменить словами “факторинг, форфейтинг”;

абзац девятнадцатый дополнить словами “(далее – Правила формирования единого перечня)”;

в подпункте “а” пункта 8 слова “при наличии при вывозе товаров из Российской Федерации сертификата о происхождении товара, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, или декларации (письма экспортера) о происхождении товара, представленной экспортером, если применимо” исключить;

абзац первый пункта 13 дополнить предложением следующего содержания: “В целях реализации таких соглашений экспортерами продукции являются организации, экспортирующие продукцию, в отношении которой получены документы, предусмотренные абзацами вторым и седьмым пункта 3 Правил формирования единого перечня.”;

в абзаце четвертом подпункта “в” пункта 18 слова “пунктом 9” заменить словами “пунктами 6 и 7”;

в пункте 25:

в абзаце первом слова “26 и 27” заменить словами “27 и 28”;

дополнить подпунктом “г” следующего содержания:

“г) изменения целевого показателя результативности использования средств субсидии в отношении соответствующего соглашения о предоставлении финансирования и (или) договора страхования экспортного кредита в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.”;

в абзаце первом пункта 27 слова “, предусмотренного пунктом 26” заменить словами “в случаях, предусмотренных пунктом 25”;

позицию 2 приложения к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

“2. Химическая промышленность

15

2.1. Отрасли химической промышленности, за исключением производства минеральных удобрений

12

2.2. Производство минеральных удобрений

3″.

legalacts.ru

Постановление Правительства РФ от 14.05.2019 N 591

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2019 г. N 591

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

1. В абзаце втором пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 1302 “Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7234; 2019, N 9, ст. 847), слова “цели, предусмотренные” заменить словами “возмещение затрат, связанных с поддержкой инвестиционных проектов, инвестиционное финансирование которых осуществляется в соответствии с”.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 “О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 847):

а) в Правилах формирования и утверждения единого перечня организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и заключения соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 3:

в абзаце четвертом цифры “2021” заменить цифрами “2022”;

после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

“письменное обязательство по получению заключения о подтверждении производства продукции” – письмо организации, реализующей проект по организации российских производств в иностранных государствах либо проект по организации экспортно ориентированных производств на территории Российской Федерации с обязательством по получению заключения о подтверждении производства продукции не позднее срока начала экспорта продукции;

“письменное обязательство по представлению заключения о подтверждении производства продукции” – письмо организации, реализующей проект по организации российских производств в иностранных государствах с обязательством по представлению не позднее срока начала экспорта продукции заключения о подтверждении производства продукции, полученного иной организацией;”;

в абзаце четырнадцатом слово “ежегодного” исключить;

после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

“специальный инвестиционный контракт” – специальный инвестиционный контракт, стороной которого является Российская Федерация (за исключением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований), заключенный в соответствии с Федеральным законом “О промышленной политике в Российской Федерации” и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 “О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности”;”;

в абзаце первом пункта 6 цифры “45” заменить цифрами “76”;

в пункте 9:

абзац второй подпункта “е” после слов “производства продукции” дополнить словами “либо представлено письменное обязательство по получению заключения о подтверждении производства продукции (письменное обязательство по представлению заключения о подтверждении производства продукции)”;

дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:

“9(1). Требование, установленное абзацем вторым подпункта “е” пункта 9 настоящих Правил, не распространяется на продукцию, в отношении которой выдача заключений о подтверждении производства продукции не отнесена к полномочиям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.”;

в пункте 10:

в абзаце первом цифры “45” заменить цифрами “76”;

абзац пятый подпункта “а” изложить в следующей редакции:

“наименования продукции, указанные в документе, предусмотренном подпунктом “д” настоящего пункта;”;

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

“коды продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а также коды единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, указанные в заключении о подтверждении производства продукции;”;

подпункт “д” изложить в следующей редакции:

“д) копия заключения о подтверждении производства продукции (либо письменное обязательство о получении заключения о подтверждении производства промышленной продукции или письменное обязательство по представлению заключения о подтверждении производства продукции), подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия такого лица, за исключением фармацевтической продукции, а для производителя фармацевтической продукции – копия лицензии на производство лекарственных средств по каждому наименованию продукции в соответствии с абзацем пятым подпункта “а” настоящего пункта и (или) копия специального инвестиционного контракта. В случае, предусмотренном пунктом 9(1) настоящих Правил, для участия в квалификационном отборе организацией должно быть представлено соответствующее письмо Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;”;

в абзаце седьмом подпункта “а” пункта 21 слова “с 2022 года включительно” заменить словами “с 31 декабря 2022 г.”;

абзац второй подпункта “а” пункта 22 дополнить словами “, либо письменного обязательства о получении заключения о подтверждении производства промышленной продукции (письменного обязательства по представлению заключения о подтверждении производства продукции)”;

в пункте 27:

подпункт “а” дополнить словом “включительно”;

подпункт “е” после слов “заключения о подтверждении производства продукции” дополнить словами “либо письменного обязательства о получении заключения о подтверждении производства промышленной продукции (письменного обязательства по представлению заключения о подтверждении производства продукции)”;

подпункт “ж” дополнить словами “, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета”;

в подпункте “л” слова “подпунктами “б” и “в” пункта” заменить словом “пунктом”;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

“28. В случае если организацией допущены нарушения обязательств по реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, в том числе недостижение значений показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности и (или) невыполнение мероприятий, предусмотренных корпоративной программой повышения конкурентоспособности, организация обязана устранить допущенные нарушения не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором допущены нарушения.

В случае если допущенные нарушения организацией не устранены в установленный срок, соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности подлежит расторжению в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил (за исключением случая, когда в рамках реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности соглашение о предоставлении финансирования заключено с иностранной организацией – нерезидентом Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета).

Предоставление субсидии кредитной организации, предоставившей заемщику финансирование, на период устранения допущенных нарушений приостанавливается. В целях подтверждения устранения таких нарушений организация представляет соответствующий отчет и документы, подтверждающие устранение таких нарушений.

В случае устранения нарушений в установленный срок предоставление субсидии возобновляется.

В случае если организацией допущены нарушения письменного обязательства по получению заключения о подтверждении производства промышленной продукции или письменного обязательства по представлению заключения о подтверждении производства продукции, соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности расторгается в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил.

Первым годом, по итогам которого организация обязана обеспечить выполнение обязательств, предусмотренных подпунктами “в” и “г” пункта 27 настоящих Правил, считается календарный год, следующий после года заключения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности.”;

в пункте 30:

в абзаце первом слово “календарных” заменить словом “рабочих”;

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

“Положения, предусмотренные абзацем первым пункта 28 настоящих Правил и абзацем первым настоящего пункта, не применяются, если такие нарушения явились следствием существенного снижения рыночных цен на продукцию, при условии, что объем реализованной продукции не уменьшился.”;

позицию, касающуюся металлургической промышленности, в том числе черной металлургии, цветной металлургии, трубной промышленности и драгоценных металлов , приложения N 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

“Металлургическая промышленность

в том числе

черная металлургия, цветная металлургия

0,8

0,7

0,5

0,3

0,2

1

1

1

1

1

1

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

трубная промышленность

0,8

0,7

0,5

0,3

0,2

1

1

1

1

1

1

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

драгоценные металлы

1

0,8

0,6

0,4

0,2

1

1

1

1

1

1

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2″;

б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям в целях компенсации части процентных ставок по экспортным кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту по экономической сути, а также компенсации части страховой премии по договорам страхования экспортных кредитов, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 2:

в абзаце девятом слово “факторинг” заменить словами “факторинг, форфейтинг”;

абзац девятнадцатый дополнить словами “(далее – Правила формирования единого перечня)”;

в подпункте “а” пункта 8 слова “при наличии при вывозе товаров из Российской Федерации сертификата о происхождении товара, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, или декларации (письма экспортера) о происхождении товара, представленной экспортером, если применимо” исключить;

абзац первый пункта 13 дополнить предложением следующего содержания: “В целях реализации таких соглашений экспортерами продукции являются организации, экспортирующие продукцию, в отношении которой получены документы, предусмотренные абзацами вторым и седьмым пункта 3 Правил формирования единого перечня.”;

в абзаце четвертом подпункта “в” пункта 18 слова “пунктом 9” заменить словами “пунктами 6 и 7”;

в пункте 25:

в абзаце первом слова “26 и 27” заменить словами “27 и 28”;

дополнить подпунктом “г” следующего содержания:

“г) изменения целевого показателя результативности использования средств субсидии в отношении соответствующего соглашения о предоставлении финансирования и (или) договора страхования экспортного кредита в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.”;

в абзаце первом пункта 27 слова “, предусмотренного пунктом 26” заменить словами “в случаях, предусмотренных пунктом 25”;

позицию 2 приложения к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

“2. Химическая промышленность

15

2.1. Отрасли химической промышленности, за исключением производства минеральных удобрений

12

2.2. Производство минеральных удобрений

3″.

rulaws.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 г. N 410 — Документы

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 

“О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования” 

 

Опубликовано: 27 мая 2013 г. на сайте “Российской Газеты”

Вступает в силу:1 июня 2013 г.

 

В соответствии со статьей 8 Федерального закона “О газоснабжении в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

2. Министерству регионального развития Российской Федерации: 

привести акты, принятые во исполнение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 “О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”, в соответствие с настоящим постановлением;

по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации утвердить в течение 6 месяцев инструкцию по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.

3. Федеральной службе по тарифам:

а) утвердить методические рекомендации о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;

б) представить в течение 3 месяцев в Правительство Российской Федерации проект акта о внесении изменений в Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021, предусматривающих включение платы за аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в тариф на услуги газораспределительных организаций по транспортировке газа.

4. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердить в течение 6 месяцев правила проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться методическими рекомендациями, указанными в подпункте “а” пункта 3 настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован в “Собрании законодательства Российской Федерации”, 27.05.2013, N 21, ст. 2648. 

 

Вложенные файлы

Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (doc, DOC, 214 Кб)

 

www.rg.ru

www.stroyka74.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 14 мая 2013 г. № 410.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. N 410

О МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ
ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона “О газоснабжении в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению;
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
2. Министерству регионального развития Российской Федерации:
привести акты, принятые во исполнение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 “О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”, в соответствие с настоящим постановлением;
по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации утвердить в течение 6 месяцев инструкцию по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.
3. Федеральной службе по тарифам:
а) утвердить методические рекомендации о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
б) представить в течение 3 месяцев в Правительство Российской Федерации проект акта о внесении изменений в Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021, предусматривающих включение платы за аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в тариф на услуги газораспределительных организаций по транспортировке газа.
4. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердить в течение 6 месяцев правила проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться методическими рекомендациями, указанными в подпункте “а” пункта 3 настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

_______________________________________________


xn--80almfnfiqx.xn--p1ai

Постановление Правительства РФ от 14.05.2014 N 432 (ред. от 14.12.2018)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. N 432

О ПРОВЕДЕНИИ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ,
МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБРАЗУЮЩЕЙ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ,
ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НЕЙ
ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ
ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности;

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей;

Правила создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки указанной комиссией заключений.

2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 “Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений”.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности (далее соответственно – решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, объект социальной инфраструктуры), а также критерии этой оценки.

2. Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (в отношении объекта социальной инфраструктуры, составляющего имущество казны Российской Федерации, решения принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом), при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности (далее – комиссия).

3. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (в отношении объекта социальной инфраструктуры, составляющего имущество казны Российской Федерации, – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом), до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (в отношении объекта социальной инфраструктуры, составляющего имущество казны Российской Федерации, – федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом), по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации.

4. Последствия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры оцениваются по следующим критериям:

а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, безвозмездное пользование;

б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование, до принятия соответствующего решения.

5. Значения критериев, указанных в пункте 4 настоящих Правил, с учетом отраслевой особенности деятельности, осуществляемой федеральной государственной организацией, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной федеральной государственной организации.

В отношении объекта социальной инфраструктуры, составляющего имущество казны Российской Федерации, значения критериев утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.

2. Решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимаются при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки указанной комиссией заключений (далее – комиссия).

3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя указанной организации, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации.

4. Последствия реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, оцениваются по следующим критериям:

а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;

в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Значения критериев, указанных в пункте 4 настоящих Правил, с учетом отраслевой особенности деятельности, осуществляемой федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной федеральной государственной организации.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – комиссия), и подготовки комиссией заключений.

2. Положение о комиссии и ее состав утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в отношении которых рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации, а также в отношении федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся федеральной государственной собственностью, в отношении которого рассматривается вопрос о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, а также о заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности.

В отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и составляющего имущество казны Российской Федерации, положение о комиссии и ее состав утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в соответствии с настоящими Правилами.

3. В состав комиссии входят представители федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, и представители других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

5. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, о заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности на основании критериев, установленных Правилами проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 432 “О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей”;

б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности;

в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных Правилами проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 432 “О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей”;

г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании документов, представленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации (в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и составляющего имущество казны Российской Федерации, – на основании документов, представленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом).

7. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

б) создавать рабочие группы.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

9. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности указываются:

а) наименование федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся федеральной государственной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование;

б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование;

в) предложение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся федеральной государственной собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся федеральной государственной собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;

г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, а также последствия заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования такого объекта;

д) решение комиссии.

10. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, указываются:

а) наименование федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) предложение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, которое выносилось на заседание комиссии;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

г) решение комиссии.

11. Заключение комиссии размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Заключение в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и составляющего имущество казны Российской Федерации, размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в соответствии с настоящими Правилами.

12. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключения федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен указанный объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся федеральной государственной собственностью (в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и составляющего имущество казны Российской Федерации, – если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом).

Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

13. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключения федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен указанный объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся федеральной государственной собственностью (в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и составляющего имущество казны Российской Федерации, – если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом).

Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

rulaws.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *