Сн 200 62 – Библиотека государственных стандартов

СН 200-62 Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб, СН (Строительные нормы) от 30 декабря 1961 года №200-62

Недействующий

Название документа: СН 200-62 Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб
Номер документа:200-62
Вид документа: СН (Строительные нормы)
Принявший орган: Госстрой СССР
Статус: Недействующий
Опубликован: официальное издание

/ Госстрой СССР. – М.: Трансжелдориздат, 1962 год

Дата принятия: 30 декабря 1961
Дата начала действия:01 апреля 1962
Дата окончания действия:01 января 1986

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»

Узнать больше о системах

docs.cntd.ru

404 ошибка

  • Главная
  • Продукция
    • Металлоконструкции
      • Строительные металлоконструкции
      • Мачты осветительные
      • Быстровозводимые здания
      • Прожекторные мачты и молниеотводы
      • Дымовые трубы
      • Металлические рамы для дорожного строительства
      • Опоры дорожных знаков
      • Фундаменты
      • Геодезические знаки
      • Трубы
      • Ковши для элеваторов
      • Металлоконструкции для РЖД
        • Контррельсовый узел
        • Анкерная оттяжка тип А-1
        • Анкерная оттяжка тип АК-1
        • Анкерная оттяжка тип А-2, Б-2, АП-2, БП-2
        • Анкерная оттяжка тип АК-2, БК-2
        • Консоль изолированная горизонтальная ИГ
        • Консоль изолированная горизонтальная с подкосом ИГП
        • Консоль изолированная наклонная
        • Консоль неизолированная швелерная
        • Узел компенсированной анкеровки контактной подвески переменного тока
        • Узел полукомпенсированной анкеровки контактной подвески переменного тока на ж/б опоре
        • Консоль изолированная горизонтальная средней анкеровки ИГС
        • Консоль изолированная наклонная ИН
        • Узел жесткой анкеровки контактной подвески переменного тока на ж/б опоре
        • Узел крепления консолей на промежуточных опорах на удлинителях
        • Фиксатор Ш-1
        • Фиксатор анкеруемой ветви типа ФА-25
        • Фиксатор сочлененный прямой тип ФП-25
        • Фиксатор сочлененный обратный типа ФО-25
        • Фиксатор сочлененный воздушных стрелок тип ФКС-25
        • Ограничитель подъема дополнительных фиксаторов
        • Кронштейн фиксаторный
        • Стойка фиксаторная изогнутая
        • Фиксатор дополнительный КС-109
        • Фиксатор сочлененный обратный ФОИ-25
        • Стойка дополнительного фиксатора КМ-117
        • Фиксатор сочлененный прямой ФПТ
        • Фиксатор анкеруемой ветви ФПА
        • Фиксатор сочлененный обратный ФПО
        • Фиксатор сочлененный прямой ФП-25
        • Фиксатор сочлененный обратный ФО-25
        • Кронштейн ограничителя грузов
        • Кронштейн типа КФ-5
        • Кронштейн типа КФ-6,5
        • Кронштейн типа КФУ-5
        • Кронштейн типа КФД
        • Кронштейн типа КФДС
        • Кронштейн типа КФПУ-50
        • Кронштейн типа КФПУ-63
        • Кронштейн типа А-III
        • Кронштейн типа А-IV
        • Кронштейн фидерный ТФ3
        • Кронштейн фидерный ТФ2
        • Кронштейн фидерный ТФ1
        • Кронштейн фидерный ТН-1
        • Кронштейн фидерный ТВ-1
        • Траверса переходных опор
        • Металлоконструкция рогового разрядника на ж.б. опоре
        • Металлоконструкция рогового разрядника для установки на ригеле жесткой поперечины
        • Металлоконструкция ограничителя перенапряжения на ж.б. опоре
        • Установка разъединителя на ж.б. опоре
        • Установка разъединителя для ДПР с моторным приводом на ж.б. опоре
        • Узел крепления кронштейна КС-141
        • Хомут для крепления кронштейнов КМ-131
        • Хомут нижнего фиксирующего троса КС-132
        • Хомут для подвешивания троса КС-133
        • Узел крепления пяты консоли КС-139
        • Узел крепления тяги консоли КС-140
        • Хомут верхний КМ-129
        • Хомут нижний КМ-130
        • Роговый разрядник постоянного тока РР-1
        • Оголовок ОГ-1 жестких перекладин
        • Надставка Т-образная тип II жестких перекладин
        • Подвес треугольный жесткой перекладины
        • Ригель 30,260 м
        • Ригель 34,010 м
        • Ригель 39,165
        • Ригель 44,165
        • Ригель 44,165 м
      • Швартовно-причальное оборудование для портов
      • Судовое оборудование
      • Цепи конвейерные
      • Металлоконструкции кранов
      • Навигационные знаки
      • Перила
      • Мачты сотовой связи
      • Металлические фермы
      • Металлические арки
      • Эстакады для трубопроводов и кабелей
      • Изделия из нержавейки
      • Лестницы и площадки
      • Металлические заборы и ограждения
      • Трубошпунт
      • Подкрановые балки
      • Мостовые конструкции
      • Забивные стальные сваи
      • Противопожарные двери
      • Швартовые тумбы ТСО по ГОСТ 17424-72
      • Уголок стальной гнутый неравнополочный
      • Металлические понтоны
      • Швеллер стальной гнутый
      • ГОСТ 8509-93. Уголки стальные равнополочные
      • ГОСТ 82-70 Прокат стальной горячекатаный
      • Дорожные металлоконструкции
      • Изготовление металлических каркасов
      • Монтаж металлоконструкций
    • Технологические металлоконструкции
      • Циклоны ЦН-15
      • Циклоны
      • Пылеуловители (циклоны)
        • Пылеуловитель ВЗП-300 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-200 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-400 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-450 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-500 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-600 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-800 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-1000 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-1200 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ВЗП-1300 серия 5.904-77.94
        • Пылеуловитель ПВМ3СА серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ5СА серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ10СА серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ20СА серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ40СА серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ3Б серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ5Б серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ10Б серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ20Б серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ40Б серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ5КБ серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ10КБ серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ20КБ серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ40КБ серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ5КМА серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловитель ПВМ10КМА серия 5.904-8, 5.904-23
        • Пылеуловители КМП
        • Пылеуловитель ПВМ20ЗИК
        • Пылеуловитель ПВМ30ЗИК
        • Пылеуловитель ПВМ40ЗИК
        • Пылеуловитель ВЗП-М
        • Пылеуловители КЦМП
        • Пылеулавитель МПР
        • Пылеуловители УСД-ЛИОТ
      • Газоходы
      • Конвейерные ролики, роликоопоры
      • Градирни
      • Дымоходы из нержавеющей стали
      • Дымоходы стальные
    • Нестандартные металлоконструкции
      • Контейнера
      • Формы для ЖБИ
      • Кнехты сварные
      • Бадьи и ящики для бетона, тара строительная
        • Бадья для бетона БН-0,5
        • Бадья для бетона БН-1,0
        • Бадья для бетона БН-1,5
        • Бадья БН-1,0-Н (низкая)
        • Бадья БН-1,5-Н (низкая)
        • Бадья БН-2,0-Н (низкая)
        • Бадья для бетона БН-2,0
        • Конус КА (Конус Абрамса)
        • Тара для мусора ТС-2.2 самооткрывающаяся
        • Тара для мусора ТС-1.2 самооткрывающаяся
        • Форма куба 2ФК-100
        • Бадья для бетона БП-1,0 поворотная
        • Бадья для бетона БП-1,6 поворотная
        • Бадья для бетона БП-2,0 поворотная
        • Ящик каменщика ЯР-1
        • Ящик штукатура
        • Ящик растворный ЯР-1-У
        • Ящик ТР-0,25 (лодочка)
        • Ящик ТР-0,5 (лодочка)
        • Ящик ТР-1,0 (совок)
        • Ящик ТР-1,5 (совок)
        • Ящик ТР-2,0 (совок)
      • Металлоконструкции из профильной трубы
      • Металлоконструкции и металлоизделия из нержавеющей стали
      • Светопрозрачные металлоконструкции
      • Рекламные металлоконструкции
      • Приспособление для испытания лестниц
      • Технологические тележки
      • Металлоконструкции шахт лифта
      • Аэродромные плиты металлические PSP
      • К-1Д. Сборное металлическое покрытие для ВПП аэродромов
      • Изделия из нержавейки
      • Пандусы для инвалидов
      • Радиационно-защитное оборудование
      • Стальные люки приборов КИП
      • Ставни стальные герметические
      • Радиационно-защитные двери
    • Металлоконструкции для энергетики
    • Емкостное оборудование
    • Детали трубопроводов
    • Компенсаторы и клапана
    • Анкерные системы
    • Закладные детали
      • Сальник набивной по серии 5.900-2
      • Сальник нажимной по серии 5.900.3
      • Сальники Серия 5.905-26.08
      • Сальники серия 5.905-26-04
      • Фундаментные блоки опор освещения
      • Рымы
      • Сваи по серии 3.407.9-158
      • Стакан под крышный вентилятор
      • Закладные детали по серии 1.400.2-25-93
        • Изделие закладное МУ 1-1
        • Изделие закладное МУ 1-2…МУ1-13
        • Изделие закладное МУ1-14…МУ1-16
        • Изделие закладное МУ1-17, МУ1-18
        • Изделие закладное МУ1-19…МУ1-56
        • Изделие закладное МУ1-57, МУ1-58
        • Изделие закладное МУ1-59
        • Изделие закладное МУ1-60
        • Изделие закладное МУ1-61, МУ1-62
        • Изделие закладное МУ1-63…МУ1-91
        • Изделие закладное МУ1-92, МУ1-93
        • Изделие закладное МУ1-94…МУ1-106
        • Изделие закладное МУ1-107…МУ1-124
        • Изделие закладное МУ1-125…МУ1-128
        • Изделие закладное МУ1-129
        • Изделие закладное МУ1-130…МУ1-143
        • Изделие закладное МУ1-144…МУ1-149
        • Изделие закладное МУ1-150, МУ1-151
        • Изделие закладное МУ1-152…МУ1-159
        • Изделие закладное МУ1-160, МУ1-161
        • Изделие закладное МУ1-162, МУ1-163
        • Изделие закладное МУ1-164, МУ1-165
        • Изделие закладное МУ1-166…МУ1-168
        • Изделие закладное МУ1-169, МУ1-170
        • Изделие закладное МУ1-171, МУ1-172
        • Изделие закладное МУ1-173… МУ1-175
        • Изделие закладное МУ1-176, МУ1-177
        • Изделие закладное МУ1-178
        • Изделие закладное МУ1-179
        • Изделие закладное МУ1-180
        • Изделие закладное МУ2-1, МУ2-2
        • Изделие закладное МУ2-3, МУ2-4
        • Изделие закладное МУ2-5…МУ2-7
        • Изделие закладное МУ2-8
        • Изделие закладное МУ2-9…МУ2-12
        • Изделие закладное МУ2-13
        • Изделие закладное МУ2-14…МУ2-16
        • Изделие закладное МУ2-17…МУ2-20
        • Изделие закладное МУ2-21
        • Изделие закладное МУ2-22
        • Изделие закладное МУ2-23, МУ2-24
        • Изделие закладное МУ2-25, МУ2-26
        • Изделие закладное МУ2-27, МУ2-28
        • Изделие закладное МУ2-29, МУ2-30
        • Изделие закладное МУ2-31, МУ2-32
        • Изделие закладное МУ2-33, МУ2-34
        • Изделие закладное МУ2-35, МУ2-36
        • Изделие закладное МУ2-37
        • Изделие закладное МУ2-38
        • Изделие закладное МУ2-39, МУ2-40
        • Изделие закладное МУ2-41, МУ2-42
        • Изделие закладное МУ2-43, МУ2-44
        • Изделие закладное МУ2-45
        • Изделие закладное МУ2-46, МУ2-47
        • Изделие закладное МУ2-48
        • Изделие закладное МУ3-1…МУ3-3
        • Изделие закладное МУ3-4…МУ3-6
        • Изделие закладное МУ3-7
        • Изделие закладное МУ3-8…МУ3-15
        • Изделие закладное МУ3-16…МУ3-26
        • Изделие закладное МУ3-27, МУ3-28
        • Изделие закладное МУ4-1
        • Изделие закладное МУ4-2
        • Изделие закладное МУ4-3…МУ4-5
        • Изделие закладное МУ4-6
        • Изделие закладное МУ4-7, МУ4-8
        • Изделие закладное МУ4-9, МУ4-10
        • Изделие закладное МУ4-11… МУ4-13
        • Изделие закладное МУ4-14… МУ4-16
        • Изделие закладное МУ5-1, МУ5-2
        • Изделие закладное МУ5-3…МУ5-8
      • Закладные детали по серии 3.505.1-15
      • Закладные детали по серии 3.504-14
      • Закладные детали по серии 1.400.15
      • Закладные детали по серии 1.400.6-76
        • Закладные детали по серии1.400.6-76
        • Изделие закладное М1-1-2…М1-1-10
        • Изделие закладное М1-1-6,М1-4-1,М1-4-6,М1-6-1,М1-6-6
        • Изделие закладное М1-2-2, М1-2-5, М1-3-2,М1-3-5
        • Изделие закладное М1-4-2…М1-4-5, М1-4-7…М1-4-10
        • Изделие закладное М1-5-2…М1-5-5
        • Изделие закладное М1-2-1,М1-3-1,М1-5-1
        • Изделие закладное М1-6-2….М1-6-5,М1-6-7…М1-6-10
        • Изделие закладное М1-7-1,М1-7-6,М1-10-1
        • Изделие закладное М1-7-2…М1-7-5
        • Изделие закладное М1-7-7…М1-7-10
        • Изделие закладное М1-8-1,М1-8-6,М1-9-1,М1-9-6,М1-11-1,М1-11-6
        • Изделие закладное М1-8-2…М1-8-5,М1-8-7…М1-8-10
        • Изделие закладное М1-9-2…М1-9-5,М1-9-7…М1-9-10
        • Изделие закладное М1-10-2…М1-10-5
        • Изделие закладное М1-11-2…М1-11-5,М1-11-7…М1-11-10
        • Изделие закладное М1-12,М1-12-1,М1-12-2,М1-13…М1-16
        • Изделие закладное М2-1…М2-5,М2-2-1,М2-32
        • Изделие закладное М2-6,М2-7,М2-15,М2-33
        • Изделие закладное М2-8,М2-8-1,М2-9,М2-14
        • Изделие закладное М2-10,М2-11,М2-31
        • Изделие закладное М2-12
        • Изделие закладное М2-13-2,М2-23
        • Изделие закладное М2-13,М2-13-1,М2-27
        • Изделие закладное М2-16
        • Изделие закладное М2-17
        • Изделие закладное М2-18,М2-21
        • Изделие закладное М2-19
        • Изделие закладное М2-20
        • Изделие закладное М2-22,М2-24
        • Изделие закладное М2-25,М2-25-1,М-26,М2-26-1
        • Изделие М2-28,М2-29,М2-30
        • Изделие М3-1,М3-5,М3-7,М3-8,М3-8-1…М3-8-3, М3-11, М3-11-1
        • Изделие М3-2…М3-4, М3-6,М3-15
        • Изделие М3-9, М3-10,М3-20,М3-22,М3-22-1,М3-23,М3-23-1
        • Изделие М3-12…М3-14,М3-14-1,М3-16,М3-19,М3-21
        • Изделие М3-17,М3-18,М3-17-1,М3-18-1
        • М4-1,М4-1-1..М4-1-5,М4-2,М4-5,М4-5-1,М4-16,М4-17
        • М4-3,М4-3-1…М4-3-5,М4-4,М4-4-1,М4-6,М4-6-1,М4-37
        • Изделие М4-7-3,М4-8-3
        • М4-7,М4-7-1,М4-7-2,М4-8,М4-8-1,М4-8-2,М4-9,М4-9-1
        • М4-10,М4-10-1…М4-10-5,М4-22,М4-22-1…М4-22-3
        • М4-11,М4-11-1,М4-12,М4-13,М4-24
        • М4-14,М4-15,М4-26,М4-26-1,М4-29,М4-29-1,М4-36-М4-38
        • Изделие М4-18,М4-19,М4-27,М4-28
        • М4-20,М4-20-1,М4-20-2,М4-21,М4-21-1,М4-23,М4-23-1
        • Изделие М4-25,М4-25-1,М4-30,М4-31
        • Изделие М4-32,М4-33,М4-34,М4-35
        • Изделие закладное М6-1,М6-1-1
        • Изделие закладное М6-2,М6-3
        • Изделие закладное М6-4,М6-5
        • Изделие М7-1…М7-4,М7-3-1,М7-4-1
        • Изделие закладное М7-5,М7-6
        • Изделие закладное М8-1…М8-4,М8-1-1,М8-11..М8-13
        • Изделие М8-5…М8-9,М8-7-1,М8-8-1,М8-8-2
        • Изделие закладное М8-10,М8-14
        • Изделие МО-1-1…МО-1-4, МО-1-6, МО-1-7
        • Изделие МО-1, МО-1-5, МО-2, МО-2-5, МО-3
        • Изделие МО-2-1…МО-2-4,МО-2-6,МО-3-1…МО-3-3
        • Изделие МО-4-1…МО-4-4,МО-5-1…МО-5-4
        • Изделие закладное МО-4…МО-9,МО-12
        • Изделие МО-6-1…МО-6-3,МО-7-1…МО-7-3,МО-8-1…МО-8-3
        • Изделие МО-9-1…МО-9-3,МО-12-1…МО-12-3
        • Изделие МО-10,МО-11,МО-13,МО-14
        • Изделие МО-10-1…МО-10-3,МО-11-1…МО-11-3
        • Изделие МО-13-1…МО-13-3,МО-14-1…МО-14-3
        • Изделие МО-15,МО-15-1,МО-16,МО-18
        • Изделие МО-17,МО-19,МО-20
        • Изделие закладное МС-1,МС-2
      • Изделия из арматуры
      • Ванночки для сварки
      • Зажимы для арматуры Гост 23117-91
      • Арматурные сетки и каркасы
      • Анкера под георешетку
      • Крановый крепеж
      • Крепёж путей перекатки трансформаторов
      • Тупиковые упоры
      • Закладные под вент фасад
      • Деформационные швы
      • Стальные вставки для соединения ж/б труб
      • Плиты закладные
      • Сальники
      • Сальники ГОСТ 4860.2-83
      • Сальники Серия 3.903 КЛ-13
      • Сальники Типовой проект ВС-02-10
      • Сальники для прохода трубопроводов через стены по Т-ММ-18-03
      • Сальники набивные серии 3.901-5
      • Сальники набивные СН
      • Комплектующие для деревянных барабанов ГОСТ 5151-79
      • Муфты для арматуры и технология соединения
      • Закладные детали по чертежам
      • Зажимы для натяжения арматуры
      • Серия 7.504.9-1 Отбойные устройства из резиновых труб
      • Термостыки
      • Пучинные карточки
      • Патрубки ребристые
      • Монтажные комплекты
      • Герметизирующие устройства и компенсация вводов
      • Закладные детали для железобетонных конструкций
      • Стальные вставки Серия 3.901-1.85 выпуск 1
      • Закладные для скального грунта серия 3.407-123
      • Блок фундаментных болтов серия 1.411.1-6
      • Несъемная опалубка
      • Закладные плиты под оборудование
    • Металлообработка
    • Гибка
  • Цены

www.zavodsz.ru

СН 200-62 Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб

Информация Скан-копия Отзывы (0) Фото (0) Оплата и доставка

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Скан-копия представлена для ознакомления и может быть не актуальна
Печатное издание полностью актуализировано на текущую дату

Страница 1 из 330

Страница 2 из 330

Страница 3 из 330

Страница 4 из 330

Страница 5 из 330

Страница 6 из 330

Страница 7 из 330

Страница 8 из 330

Страница 9 из 330

Страница 10 из 330

Страница 11 из 330

Страница 12 из 330

Страница 13 из 330

Страница 14 из 330

Страница 15 из 330

Страница 16 из 330

Страница 17 из 330

Страница 18 из 330

Страница 19 из 330

Страница 20 из 330

Страница 21 из 330

Страница 22 из 330

Страница 23 из 330

Страница 24 из 330

Страница 25 из 330

Страница 26 из 330

Страница 27 из 330

Страница 28 из 330

Страница 29 из 330

Страница 30 из 330

Страница 31 из 330

Страница 32 из 330

Страница 33 из 330

Страница 34 из 330

Страница 35 из 330

Страница 36 из 330

Страница 37 из 330

Страница 38 из 330

Страница 39 из 330

Страница 40 из 330

Страница 41 из 330

Страница 42 из 330

Страница 43 из 330

Страница 44 из 330

Страница 45 из 330

Страница 46 из 330

Страница 47 из 330

Страница 48 из 330

Страница 49 из 330

Страница 50 из 330

Страница 51 из 330

Страница 52 из 330

Страница 53 из 330

Страница 54 из 330

Страница 55 из 330

Страница 56 из 330

Страница 57 из 330

Страница 58 из 330

Страница 59 из 330

Страница 60 из 330

Страница 61 из 330

Страница 62 из 330

Страница 63 из 330

Страница 64 из 330

Страница 65 из 330

Страница 66 из 330

Страница 67 из 330

Страница 68 из 330

Страница 69 из 330

Страница 70 из 330

Страница 71 из 330

Страница 72 из 330

Страница 73 из 330

Страница 74 из 330

Страница 75 из 330

Страница 76 из 330

Страница 77 из 330

Страница 78 из 330

Страница 79 из 330

Страница 80 из 330

Страница 81 из 330

Страница 82 из 330

Страница 83 из 330

Страница 84 из 330

Страница 85 из 330

Страница 86 из 330

Страница 87 из 330

Страница 88 из 330

Страница 89 из 330

Страница 90 из 330

Страница 91 из 330

Страница 92 из 330

Страница 93 из 330

Страница 94 из 330

Страница 95 из 330

Страница 96 из 330

Страница 97 из 330

Страница 98 из 330

Страница 99 из 330

Страница 100 из 330

Страница 101 из 330

Страница 102 из 330

Страница 103 из 330

Страница 104 из 330

Страница 105 из 330

Страница 106 из 330

Страница 107 из 330

Страница 108 из 330

Страница 109 из 330

Страница 110 из 330

Страница 111 из 330

Страница 112 из 330

Страница 113 из 330

Страница 114 из 330

Страница 115 из 330

Страница 116 из 330

Страница 117 из 330

Страница 118 из 330

Страница 119 из 330

Страница 120 из 330

Страница 121 из 330

Страница 122 из 330

Страница 123 из 330

Страница 124 из 330

Страница 125 из 330

Страница 126 из 330

Страница 127 из 330

Страница 128 из 330

Страница 129 из 330

Страница 130 из 330

Страница 131 из 330

Страница 132 из 330

Страница 133 из 330

Страница 134 из 330

Страница 135 из 330

Страница 136 из 330

Страница 137 из 330

Страница 138 из 330

Страница 139 из 330

Страница 140 из 330

Страница 141 из 330

Страница 142 из 330

Страница 143 из 330

Страница 144 из 330

Страница 145 из 330

Страница 146 из 330

Страница 147 из 330

Страница 148 из 330

Страница 149 из 330

Страница 150 из 330

Страница 151 из 330

Страница 152 из 330

Страница 153 из 330

Страница 154 из 330

Страница 155 из 330

Страница 156 из 330

Страница 157 из 330

Страница 158 из 330

Страница 159 из 330

Страница 160 из 330

Страница 161 из 330

Страница 162 из 330

Страница 163 из 330

Страница 164 из 330

Страница 165 из 330

Страница 166 из 330

Страница 167 из 330

Страница 168 из 330

Страница 169 из 330

Страница 170 из 330

Страница 171 из 330

Страница 172 из 330

Страница 173 из 330

Страница 174 из 330

Страница 175 из 330

Страница 176 из 330

Страница 177 из 330

Страница 178 из 330

Страница 179 из 330

Страница 180 из 330

Страница 181 из 330

Страница 182 из 330

Страница 183 из 330

Страница 184 из 330

Страница 185 из 330

Страница 186 из 330

Страница 187 из 330

Страница 188 из 330

Страница 189 из 330

Страница 190 из 330

Страница 191 из 330

Страница 192 из 330

Страница 193 из 330

Страница 194 из 330

Страница 195 из 330

Страница 196 из 330

Страница 197 из 330

Страница 198 из 330

Страница 199 из 330

Страница 200 из 330

Страница 201 из 330

Страница 202 из 330

Страница 203 из 330

Страница 204 из 330

Страница 205 из 330

Страница 206 из 330

Страница 207 из 330

Страница 208 из 330

Страница 209 из 330

Страница 210 из 330

Страница 211 из 330

Страница 212 из 330

Страница 213 из 330

Страница 214 из 330

Страница 215 из 330

Страница 216 из 330

Страница 217 из 330

Страница 218 из 330

Страница 219 из 330

Страница 220 из 330

Страница 221 из 330

Страница 222 из 330

Страница 223 из 330

Страница 224 из 330

Страница 225 из 330

Страница 226 из 330

Страница 227 из 330

Страница 228 из 330

Страница 229 из 330

Страница 230 из 330

Страница 231 из 330

Страница 232 из 330

Страница 233 из 330

Страница 234 из 330

Страница 235 из 330

Страница 236 из 330

Страница 237 из 330

Страница 238 из 330

Страница 239 из 330

Страница 240 из 330

Страница 241 из 330

Страница 242 из 330

Страница 243 из 330

Страница 244 из 330

Страница 245 из 330

Страница 246 из 330

Страница 247 из 330

Страница 248 из 330

Страница 249 из 330

Страница 250 из 330

Страница 251 из 330

Страница 252 из 330

Страница 253 из 330

Страница 254 из 330

Страница 255 из 330

Страница 256 из 330

Страница 257 из 330

Страница 258 из 330

Страница 259 из 330

Страница 260 из 330

Страница 261 из 330

Страница 262 из 330

Страница 263 из 330

Страница 264 из 330

Страница 265 из 330

Страница 266 из 330

Страница 267 из 330

Страница 268 из 330

Страница 269 из 330

Страница 270 из 330

Страница 271 из 330

Страница 272 из 330

Страница 273 из 330

Страница 274 из 330

Страница 275 из 330

Страница 276 из 330

Страница 277 из 330

Страница 278 из 330

Страница 279 из 330

Страница 280 из 330

Страница 281 из 330

Страница 282 из 330

Страница 283 из 330

Страница 284 из 330

Страница 285 из 330

Страница 286 из 330

Страница 287 из 330

Страница 288 из 330

Страница 289 из 330

Страница 290 из 330

Страница 291 из 330

Страница 292 из 330

Страница 293 из 330

Страница 294 из 330

Страница 295 из 330

Страница 296 из 330

Страница 297 из 330

Страница 298 из 330

Страница 299 из 330

Страница 300 из 330

Страница 301 из 330

Страница 302 из 330

Страница 303 из 330

Страница 304 из 330

Страница 305 из 330

Страница 306 из 330

Страница 307 из 330

Страница 308 из 330

Страница 309 из 330

Страница 310 из 330

Страница 311 из 330

Страница 312 из 330

Страница 313 из 330

Страница 314 из 330

Страница 315 из 330

Страница 316 из 330

Страница 317 из 330

Страница 318 из 330

Страница 319 из 330

Страница 320 из 330

Страница 321 из 330

Страница 322 из 330

Страница 323 из 330

Страница 324 из 330

Страница 325 из 330

Страница 326 из 330

Страница 327 из 330

Страница 328 из 330

Страница 329 из 330

Страница 330 из 330

docinfo.ru

СНиП 2.05.03-84 — мосты и трубы

Мар 22, 2012 г.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

МОСТЫ И ТРУБЫ

СНиП 2.05.03-84*

РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд. техн. наук И.И.Казей — руководитель темы; кандидаты техн. наук Е.А.Троицкий, К.П.Большаков, д-р техн. наук Н.Н.Стрелецкий, Э.М.Гитман, канд. техн. наук Н.М.Глотов), СоюздорНИИ Минтрансстроя (кандидаты техн. наук И.Н.Серегин и Н.А.Калашников), ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР (?.И.Каташев и В.С.Порожняков) с учетом замечаний и предложений Гипротрансмоста, Ленгипротрансмоста, Союздорпроекта с филиалами, Ленгипротранса Минтрансстроя, НИИмостов, ЛИИЖТ, МИИТ, ЦНИИ, ДИИТ и ГипротрансТЭИ МПС, ЦНИИСК им. В.А.Кучеренко, НИИЖБ, ЦНИИпроектстальконструкции им. Мельникова, НИИОСП им. Н.М.Герсеванова Госстроя СССР, Производственно-технического управления и ГипродорНИИ Минавтодора РСФСР, БелгипродорНИИ Минавтодора БССР, ГипродорНИИ Минавтодора УССР, Технического управления Мосгорисполкома, организаций Минобороны, МАДИ и ГПИ имени В. И. Ленина Минвуза СССР.

ВНЕСЕНЫ Минтрансстроем и МПС.

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главтехнормированием Госстроя СССР (В.И.Байко, Н.Н.Петрухин, В.М.Скубко, В.П.Поддубный, О.Н.Сильницкая).

СНиП 2.05.03-84* является переизданием СНиП 2.05.03-84 с изменениями, разработанными ЦНИИСом и утвержденными постановлением Госстроя СССР от 26 ноября 1991 r. № 15.

Пункты и таблицы, в которые внесены изменения, отмечены в настоящих нормах и правилах звездочкой.

При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов, публикуемые а журнале «Бюллетень строительной техники» и информационном указателе «Государственные стандарты».

 

Госстрой

Строительные нормы

и правила

СНиП 2.05.03-84*

СССР

 

Мосты и трубы

Взамен

СНиП II-Д, 7-62*,

СН 200-62 и СН 365-67

*Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена м трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов.

 

  СНиП 2.05.03-84 (4,3 KiB, 394 hits)

artc-alisa.ru

Примеры проектирования сборных железобетонных мостов

Глава 1. Общие положения по проектированию сборных мостов.
глава 2. Основные типы сборных мостов и их опоры.
Глава 3. Проектирование схемы моста.
Пример составления вариантов моста с применением типовых проектов сборных железобетонных пролетных строений.
Пример составления вариантов индивидуального сборного железобетонного моста.
Глава 4. Основы расчета сборных мостов.
Основные положения метода расчета по предельным состояниям.
Методы расчета элементов пролетного строения по несущей способности.
Глава 5. Расчет тротуаров и перил сборных мостов.
Глава 6. Расчет плитных мостов.
Пример расчета малого четырехшарнирного сборного плитного моста на облегченных опорах система Н.А. Словинского.
Глава 7. Расчет пролетных строений разрезных балочных мостов из ненапряженного бетона.
Пример 1. Расчет пролетного строения балочного путепровода пролетом в свету 15,0 м, составленного из блоков П-образного сечения с диафрагмами.
Пример 2. Расчет пролетного строения с пролетом в свету 10,0 м, составленного из блоков Т-образного сечения с диафрагмами.
Пример 3. Расчет пролетного строения пролетом в свету 12,5 м, составленного из блоков Т-образного сечения без диафрагм.
Глава 8. Расчет опор плитных и балочных мостов.
Пример расчета гибких свайных опор сборного железобетонного моста с пролетами в свету по 10 м.
Пример расчета обсыпного устоя столбчатого типа под пролетное строение с пролетом в свету 10 м.
Глава 9. Расчет мостов рамно-подвесной и рамно-консольной систем из предварительно напряженного бетона.
Пример расчета пролетного строения рамно-подвесного моста с ведущим пролетом 84 м из сборных предварительно напряженных элементов.
Пример расчета моста рамно-консольной системы.
Глава 10. Расчет неразрезного балочного пролетного строения из предварительно напряженого бетона.
Глава 11. Расчет арочных мостов.
Пример группового проекта сборных арочных пролетных строений с ездой поверху пролетами 40, 60 и 80 м.
Расчеты основных конструктивных элементов пролетного строения для отверстия 60 м.
Пример проекта пролетных строений мостов типа арки с затяжкой пролетами 60 и 80 м из сборных унифицированных элементов.
Глава 12. Основы расчета опор арочных мостов.
Пример расчета опор арочного моста.

dwg.ru

Особенности погружения свай в грунт

Особенности погружения свай в грунт

Погружение свай в различных грунтах происходит различно. В маловлажных или сухих песчаных грунтах при забивке свай быстро наступает отказ. После перерыва в бойке свай отказ возрастает. Таким образом, первоначальный отказ не является истинным. В практике строительства он получил название «ложного». Это явление объясняется тем, что при забивке свай происходит вытеснение воды и уплотнение грунта как вокруг ствола, так и у острия свай. Истинный отказ свай в таких песчаных грунтах может быть получен через 2—3 дня после окончания забивки.

В водонасыщенных песчаных грунтах явление ложного отказа не наблюдается. Но погружение свай в этих грунтах происходит с трудом, так как невозможно удалить воду в окружающую среду. Таким образом, во всех песчаных грунтах погружение свай сопряжено с большими трудностями.

Молоты большого веса в песчаных грунтах не дают эффекта. После погружения сваи на некоторую глубину молот начинает подпрыгивать, и погружение сваи прекращается. Дальнейшие попытки погрузить сваю приводят к ее разрушению. Поэтому, чтобы погрузить сваю в песчаиый грунт, применяют подмыв, так как при подмыве происходит постоянное движение потока воды по поверхности ствола сваи, уменьшающее силы трения и лобового сопротивления. Подмыв не приводит к уменьшению несущей способности свай в песчаных грунтах (при обязательной добивке свай при отключенном подмыве), за исключением мелких и пылеватых песков. Это объясняется тем, что в песчаных грунтах при забивке свай переход связанной воды в свободную и наоборот происходит быстро, чем обусловливается быстрое восстановление их структуры. Кроме того, песчаные грунты не могут поглощать воду в объеме, большем объема пор, а избыточная вода при добивке сваи, если выключен подмыв, выходит наружу.

Этим следует объяснить высокую несущую способность забивных свай в песчаных грунтах. Поэтому подмыв часто применяют в песчаных грунтах. Заметное снижение прочности при подмыве происходит в пылеватых и мелких песках, но это не имеет решающего значения, так как подошву свай всегда доводят до кровли более плотных грунтов.

Интенсивность вытеснения воды и, следовательно, уплотнение грунта тем выше, чем больше частота ударов сваебойного агрегата. Поэтому погружать сваи в песчаные грунты рекомендуется виброударными машинами. Некоторые опытные работы подтверждают это положение.

По СН 200—62 несущая способность свай, погружаемых в песчаные грунты вибропогружателем, увеличивается на 10% по сравнению со сваями, погружаемыми молотом; в действитель: ности же она увеличивается до 30%. Для погружения свай в песчаные грунты при отсутствии виброударных машин предпочтение следует отдавать молотам, которые имеют небольшую кинетическую энергию, но большую частоту ударов. К ним относятся дизельные молоты, а затем молоты двойного действия.

Множество типоразмеров виброударных машин требует разумного подхода к их выбору. Например, на ряде строительств установлено, что для погружения шпунтовых свай в водонасы-щенных песках на глубину до 10—12 м выгодно применять высокочастотные вибраторы, так как в этих грунтах решающее значение имеет сила трения. Для плотных песков высокочастотные вибраторы менее эффективны, так как здесь решающее значение имеет не сила трения, а лобовое сопротивление; чтобы преодолеть его, требуются вибраторы большой мощности (по величине импульса удара и возмущающей силы). С увеличением размера свай влияние частоты вибрации уменьшается; поэтому для погружения свай большого размера применяют низкочастотные вибраторы средней и большой мощности.

В песчаные грунты трубчатые сваи можно погружать как с закрытым, так с открытым концом. При погружении свай с открытым концом в нижней части образуется плотная песчаная пробка, которая способствует дополнительному уплотнению грунтового основания. Поэтому трубчатые сваи диаметром до 80 см с сохранением грунтового ядра из песков относят к категории обычных забивных свай, т. е. их несущая способность по грунту принимается как для свай, погружаемых с закрытым концом. Высота пробки должна быть не менее трех диаметров ствола сваи.

При погружении свай-оболочек и колодцев-оболочек также следует сохранять песчаную лробку. С увеличением размеров оболочек степень уплотнения песчаной пробки уменьшается, эта пробка способствует сохранению плотности грунтового основания, образовавшейся вследствие воздействия вибрации. Песчаная пробка затрудняет погружение оболочек; поэтому грунт из внутренней полости оболочек следует удалять, но при извлечении грунта необходимо оставлять пробку высотой не менее 3 м. Извлечение всего грунта до уровня ножа оболочки требует дополнительной затраты труда и материалов и, самое главное, ухудшает работу фундамента. Это важное обстоятельство должно быть учтено при проектировании фундаментов на оболочках.

Погружение свай в глинистые грунты связано с рядом особенностей. При забивке свай в глинистые грунты также возникает ложный отказ. Но в этом случае происходит явление, обратное наблюдаемому в песчаных грунтах: при непрерывной забивке свай получается увеличенный отказ, а после отдыха, наоборот, меньший отказ. Это можно объяснить тем, что при погружении свай в глинистые грунты происходит нарушение сил сцепления между частицами грунта и переход связанной воды в свободную, которая, двигаясь по поверхности ствола свай, уменьшает силы трения.

Статическое приложение усилия нарушает структуру грунтов текучей консистенции; в них происходит тиксотропное разупрочнение, т. е. они разжижаются. Если грунты пластичной консистенции, то от действия статической нагрузки они только размягчаются. Разжижение этих грунтов возможно при вибрации, а если грунты полутвердой консистенции, то только при сильной вибрации. Разжижение в грунтах полутвердой консистенции наступает в результате превращения части связанной воды в свободную. Поэтому в глинистых грунтах подмыв и вибропогружение не всегда желательны, так как они снижают несущую способность свай по грунту. По СН 200—62 при вибропогружении свай их несущая способность уменьшается путем введения коэффициентов: для супесей — 0,9, для суглинков — 0,7 и для глины — 0,6. При добивке свай подмыв не допускается. Добивку сваи до проектной глубины нужно производить ударом молота одиночного действия, который имеет большую энергию единичного удара и небольшую частоту.

Погружение свай в глинистые грунты с закрытым концом иногда сопряжено с большими трудностями. В таких случаях сваи погружают с открытым концом. По СН 200—62 разрешается учитывать грунтовое ядро из глинистых грунтов, если свая с открытым концом погружена ударом молота при выключенном подмыве. Но подошвы свай в таких случаях не рекомендуется закладывать в грунтах текучей консистенции.

Глинистые грунты обладают большими силами сцепления. В некоторых случаях они настолько велики, что при забивке свая возвращается вместе с молотом в прежнее положение. Чтобы преодолеть силы сцепления, требуется увеличить число ударов молота. Но от чрезмерного увеличения числа ударов, например при вибрации, происходит разжижение грунтов.

Глинистые грунты, как указано выше, могут содержать большое количество свободной воды, объем которой может превосходить объем пор. В таких грунтах, т. е. в водонасыщенных, погружение свай независимо от их степени плотности чрезвычайно затруднено, так как такие грунты не уплотняются. Погружение свай в них возможно, если есть выход потока воды по поверхности ствола сваи наружу.

Глинистые грунты, которые содержат только физически связанную воду, уплотняются в процессе погружения свай. В таких грунтах во время погружения часть физически связанной воды переходит в свободную, которая способствует погружению свай, а свободные поры уплотняются.

В природных условиях глинистые грунты дочетвертичного возраста, как и некоторые четвертичные, например ледниковые, содержат только физически связанную воду. При погружении свай такие грунты разжижаются; поэтому в них эффективно применять забивные сваи. В такие грунты можно забивать также сваи с открытым концом, оставляя грунтовое ядро. Несущую способность последних принимают как для свай, погруженных с закрытыми концами.

Глинистые грунты, которые легко разжижаются, должны быть удалены из внутренней полости оболочек. Упрочнять такие грунты после разуплотнения в результате ударов или вибрации можно, используя химическое воздействие. Предпосылкой этому служит способность глинистых грунтов к реакции взаимного обмена катионами, находящимися в окружающей воде. Однако этот вопрос не привлек еще внимания химиков и строителей, хотя и заслуживает большого внимания.

Несущая способность свай, погруженных в глинистый грунт, возрастает во времени. В практике это явление принято называть процессом «засасывания», а длительность периода, в течение которого происходит нарастание несущей способности свай до стабильной величины, называется «отдыхом». Продолжительность отдыха для разных грунтов различна — от нескольких дней до многих месяцев.

При забивке сваи молотом продолжительность отдыха составляет: для супесей — 5—10 дней, для суглинков—15— 20 дней, для тощих и пылеватых глин — 25—30 дней, для жирных глин — 30 дней и более. При забивке свай виброударными машинами продолжительность отдыха увеличивается, но этот вопрос еще недостаточно выяснен. Можно полагать, что с увеличением частоты ударов степень разжижения грунта увеличивается и соответственно увеличивается продолжительность отдыха. После наступления упрочнения грунтов их несущая способность увеличивается в 1,5—2 раза по сравнению с несущей способностью, наблюдаемой сразу после забивки свай. Однако в высокочувствительных глинах которые обладают повышенной тиксотропи-ей, такое упрочнение не происходит, и их несущая способность остается низкой. Поэтому в таких грунтах применять сваи нецелесообразно.

При увеличении влажности прочность глин падает. Поэтому подмыв в глинистых грунтах, в отличие от песчаных, снижает несущую способность. Кроме того, глинистые грунты, особенно глина, плохо размываются. По этой причине в глинистых грунтах подмыв не рекомендуется. Погружение свай в глинах и суглинках рекомендуется производить молотом, а не вибропогружателем. Молоты желательно применять тяжелые, с большой кинетической энергией, но с меньшим числом ударов, т. е. молоты одиночного действия. Погружение свай молотами и вибропогружателями в супесях дает одинаковый эффект.

При погружении свай вибропогружателем в глинах и суглинках происходит интенсивное выделение свободной воды, способствующей их разжижению. В настоящее время накоплен достаточно большой опыт, подтверждающий это положение.

На одной строительной площадке вибропогружателем ВП-3 были погружены две железобетонные трубчатые сваи диаметром 500 мм на глубину 18 м и две такие же сваи — шеститонным молотом одиночного действия с подмывом (на глубину 0,5 м добиты без подмыва). Грунт состоял из слабых ленточных суглинков мощностью 6—8 м и из верхнеморенных пылеватых суглинков средней плотности до глубины 16—19 м. Концы свай опирались на нижнеморенные плотные суглинки с включением гравия, гальки и валунов. Анализ испытаний этих свай показывает следующее: несущая способность свай, погруженных вибропогружателем, примерно на 40% ниже несущей способности свай, погруженных молотом; через 7 месяцев несущая способность свай, погруженных вибропогружателем, становится примерно равной несущей способности свай через месяц после погружения молотом; несущая способность свай, погруженных вибропогружателем, медленно нарастает во времени, что свидетельствует о наличии нарушенной зоны в подошве свай и о медленном восстановлений ее структуры; критическая нагрузка свай, погруженных на глубину 18 м в относительно плотные грунты, невысока. Это следует объяснить неправильной технологией погружения свай: в таких грунтах нельзя было применять подмыв; сваи нужно было погружать молотом одиночного действия без подмыва до отказа возможно на меньшую глубину или же применить сваи меньшего сечения, забивая их тем же молотом до плотных грунтов. При этом несущая способность свай была бы выше.

Рис. 1. Свая с камуфлетным уширением (вес заряда 3,5 кг, диаметр стыка сваи 55 см, диаметр уширения 1,65 м)

Правильный выбор сваебойного агрегата при погружении свай имеет большое практическое значение. Практику применения вибропогружателей (без дальнейшего их усовершенствования), как универсальных для всех грунтов, следует считать порочной. Как отмечалось неоднократно, молоты и виброудар должны не заменять, а дополнять друг друга.

Читать далее:
Выбор вида свай и оболочек
Проектирование фундаментов глубокого заложения
Конструкция винтовых сваи
Бурение скважин станками роторного бурения
Бурение скважин станками ударно-канатного бурения
Способы бурения скважин
Виды буровых свай
Примеры строительства фундаментов на железобетонных оболочках
Устройство уширенного основания оболочек
Бетонирование полости оболочек


stroy-server.ru

СН 200.40: цена, характеристики, ГОСТ

Стандарт изготовления на забивные сваи

СН 200.40 – железобетонные стержни, применяемые в обустройстве фундаментов. Конструктивно элемент представляет собой две составные балки прямоугольного сплошного сечения, один конец которой имеет специальное заострение. Соединение брусков производится посредством сварного стыка (сварка выполняется по регламентной схеме). Для этого верхняя составная часть имеет арматурные выпуски и закладные детали. Основное предназначение свайного фундамента – восприятие сосредоточенно-вертикальных нагрузок и равномерная передача их на естественное основание.

Особая форма сваи позволяет с минимальными вложениями обустроить надежный фундамент на “слабых” и просадочных грунтах, где нет возможности применять цельные элементы (например, нет возможности доставить их на строительный объект). Не допускается применять верхнюю секцию без нижней, так как она не предназначена для прорезки большой толщи грунта. СН 200.40 запроектированы на работу в условиях среды любой степени агрессивности, а также на эксплуатацию в условиях высоких вертикальных нагрузок, в том числе динамических ударов.

Основная сфера применения

СН 200.40 используют в строительстве фундаментов хозяйственных зданий и сооружений различного назначения, а также в стройке электротехнических конструкций. Оптимально монтировать элементы на ослабленных и нестойких грунтах. Особые эксплуатационные показатели составных свай позволяют построить надежное, стойкое к любым воздействия и долговечное основание. Благодаря этому строение получает фундамент, который не осыпается и не сползает.

Погружение сваи выполняется виброкопрами, при этом сначала выполняют забивку нижней секции, потом производят приварку специальных пластин, далее, монтируется верхняя секция. Все операции выполняются в строго вертикальном положении. Ключевой особенностью является то, что составные сваи обладают той же несущей способностью и прочностью, что и сплошные балки. Сварной стык не является “слабым” звеном, даже в случае его коррозионного разрушения (при многолетней эксплуатации этого не избежать) верхний стержень “сядет” на нижний, но не съедет вбок. Фундамент не потеряет опорного давления, то есть будет выполнять все возложенные на него функции. Составные сварные сваи оптимально применять в труднодоступных для транспорта местах, где не могут проехать мачтовозы, а обустраивать временные дороги – нецелесообразно ни с практической, ни экономической точки зрения.

psk-energo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *