Вакансия Специалист по обработке заказов в Ногинске, работа в ВИЛО РУС (вакансия в архиве)
Назначение должности:
- Осуществление работы централизованной поддержки клиентов, прежде всего в части создания и обработки заказов, счетов, возвратов и прочих стандартных коммерческих операций, актуализации информации на электронных площадках (B2B Shop, SAP).
Обязанности:
- Создание заказов в SAP по заявкам клиентов или департаментов по продажам компании
- Предоставление счетов клиентам
- Создание периодической отчетности для клиентов о состоянии их заказов
- Создание отчетности для клиентов о состоянии их заказов по требованию клиентов
- Подготовка первичных документов для осуществления отгрузок клиентам с региональных складов компании
- Взаимодействие с клиентами и департаментами по продажам компании с целью получения недостающей информации для создания заказа по поступившей заявке,
- Создание в системе SAP новых карточек материалов, и передача созданных карточек для заполнения сотрудникам иных подразделений WILO, когда это необходимо для обработки заказа клиента,
- Взаимодействие с клиентами и отделами компании с целью осуществления документооборота по одобренному компанией возврату Товара от клиента
- Составление и предоставление периодической сводной отчётности,
- Определение потребностей в развитии электронных площадок (B2B Shop + SAP),
- Взаимодействие с другими подразделениями WILO в России и за рубежом для улучшения работы отдела, а также для решения возникающих проблем
Требования:
- Высшее инженерное/техническое образование;
- Свободное владение компьютером,
- Опыт работы в SAP R/3 (будет являться преимуществом),
- Опыт работы с клиентами, желательно в качестве сотрудника службы поддержки или аналогичный,
- Доказанное умение формулировать предложения, направленные на повышение эффективности работы,
Условия:
- График работы – 5 / 2 (с 9.00 до 18.00)
- Оформление согласно ТК РФ
- Оклад и годовой бонус
- ДМС
noginsk.hh.ru
Вакансия Специалист по обработке заказов в Ногинске, работа в ВИЛО РУС (вакансия в архиве)
Назначение должности:
- Осуществление работы централизованной поддержки клиентов, прежде всего в части создания и обработки заказов, счетов, возвратов и прочих стандартных коммерческих операций, актуализации информации на электронных площадках (B2B Shop, SAP).
Обязанности:
- Создание заказов в SAP по заявкам клиентов или департаментов по продажам компании
- Предоставление счетов клиентам
- Создание периодической отчетности для клиентов о состоянии их заказов
- Создание отчетности для клиентов о состоянии их заказов по требованию клиентов
- Подготовка первичных документов для осуществления отгрузок клиентам с региональных складов компании
- Взаимодействие с клиентами и департаментами по продажам компании с целью получения недостающей информации для создания заказа по поступившей заявке,
- Создание в системе SAP новых карточек материалов, и передача созданных карточек для заполнения сотрудникам иных подразделений WILO, когда это необходимо для обработки заказа клиента,
- Взаимодействие с клиентами и отделами компании с целью осуществления документооборота по одобренному компанией возврату Товара от клиента
- Составление и предоставление периодической сводной отчётности,
- Определение потребностей в развитии электронных площадок (B2B Shop + SAP),
- Взаимодействие с другими подразделениями WILO в России и за рубежом для улучшения работы отдела, а также для решения возникающих проблем
Требования:
- Высшее инженерное/техническое образование;
- Свободное владение компьютером,
- Опыт работы в SAP R/3 (будет являться преимуществом),
- Опыт работы с клиентами, желательно в качестве сотрудника службы поддержки или аналогичный,
- Доказанное умение формулировать предложения, направленные на повышение эффективности работы,
Условия:
- График работы – 5 / 2 (с 9.00 до 18.00)
- Оформление согласно ТК РФ
- Оклад и годовой бонус
- ДМС
noginsk.hh.ru
Вакансия Специалист по обработке заказов в Ногинске, работа в ВИЛО РУС (вакансия в архиве)
Назначение должности:
- Осуществление работы централизованной поддержки клиентов, прежде всего в части создания и обработки заказов, счетов, возвратов и прочих стандартных коммерческих операций, актуализации информации на электронных площадках (B2B Shop, SAP).
Обязанности:
- Создание заказов в SAP по заявкам клиентов или департаментов по продажам компании
- Предоставление счетов клиентам
- Создание периодической отчетности для клиентов о состоянии их заказов
- Создание отчетности для клиентов о состоянии их заказов по требованию клиентов
- Подготовка первичных документов для осуществления отгрузок клиентам с региональных складов компании
- Взаимодействие с клиентами и департаментами по продажам компании с целью получения недостающей информации для создания заказа по поступившей заявке,
- Создание в системе SAP новых карточек материалов, и передача созданных карточек для заполнения сотрудникам иных подразделений WILO, когда это необходимо для обработки заказа клиента,
- Взаимодействие с клиентами и отделами компании с целью осуществления документооборота по одобренному компанией возврату Товара от клиента
- Составление и предоставление периодической сводной отчётности,
- Определение потребностей в развитии электронных площадок (B2B Shop + SAP),
- Взаимодействие с другими подразделениями WILO в России и за рубежом для улучшения работы отдела, а также для решения возникающих проблем
Требования:
- Высшее инженерное/техническое образование;
- Свободное владение компьютером,
- Опыт работы в SAP R/3 (будет являться преимуществом),
- Опыт работы с клиентами, желательно в качестве сотрудника службы поддержки или аналогичный,
- Доказанное умение формулировать предложения, направленные на повышение эффективности работы,
Условия:
- График работы – 5 / 2 (с 9.00 до 18.00)
- Оформление согласно ТК РФ
- Оклад и годовой бонус
- ДМС
noginsk.hh.ru