Выставка стт 2018 – bauma CTT RUSSIA 2018: Открытие

Строительная выставка bauma CTT RUSSIA 2018: дата проведения

Дата проведения:  с 5 по 8 июня 2018
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва
Организатор: ООО «СТТ Экспо»
Контакты: https://bauma-ctt.ru, +7 (495) 961-22-62, 123242, г. Москва, пер. Капранова, д.3 стр.2, офис 501

Международная выставка строительной техники и технологий  bauma CTT RUSSIA: участники, новинки, перспективы

Международная выставка bauma CTT RUSSIA 2018, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» с 5 по 8 июня 2018 – одно из важнейших событий строительной отрасли в этом году.

В 2017 г. продажи строительной техники выросли на 45%. Экономика России демонстрирует положительную динамику. Так, в феврале 2018 г. Ассоциация европейского бизнеса (АЕВ) сообщила, что продажи дорожно-строительной и специальной строительной техники в России за 4-и квартал 2017 г. выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году.

Однако, по данным «Союза машиностроителей» Германии (VDMA), несмотря на возврат к росту объемов продаж, немецкие производители строительного оборудования еще не вернулись на позиции, которые они занимали на некогда быстро растущем рынке.

«Впрочем, мы уверены, что рост рынка продолжится, а специализированная выставка, которую мы поддерживали многие годы, даст профессиональным отношениям дополнительный позитивный импульс.», — оптимистично заявил Франц-Иозеф Паус (Franz-Josef Paus), председатель Союза.

По наблюдениям VDMA, в настоящее время особенно большим спросом пользуются гусеничные экскаваторы и экскаваторы- погрузчики.

Крупные международные строительные компании в составе участников

Многие важные компании уже подтвердили свое участие в строительной выставке международного масштаба bauma CTT RUSSIA 2018 в качестве экспонентов выставки.

В сфере переработки бетона представлены:

  • Elkon,
  • Masa,
  • Putzmeister,
  • Schwing,
  • Top- Werk.

В секторе подъемного оборудования среди экспонентов техники заявлены:

  • Fassi,
  • Haulotte,
  • Hyva,
  • Magni,
  • Manitou,
  • «Кудесник»,
  • «Чаика-Сервис».

В обширном сегменте строительных машин выставлять продукцию будут, в частности, Daimler, Kamag, Nicolas, RM Terex, Scheuerle и «Камаз». Ammann, Wirtgen, «КЭМЗ» («Ковровский электромеханический завод») и «Завод дорожных машин» представят последние образцы строительной техники и решения для дорожного строительства. Более того, в составе экспозиции будут присутствовать такие бренды, как Bauer, Hyundai, Kobelco, SDLG и Shantui.

Государственная программа «Российский тягач». Условия программы

Павильоны для иностранных компаний: Китая, Германии, Италии и Финляндии

Помимо отдельных стендов компании, павильоны ведущих стран производителей строительного оборудования также будут представлены в международном выставочном центре «Крокус Экспо» со своими последними достижениями. павильонов.

Новинка выставки: колесную и строительную технику можно будет продемонстрировать на специальной площадке

В этом году впервые в истории выставки bauma СТТ RUSSIA, проходящей ежегодно с 2000 г., появится зона дня демонстрации техники в действии. На площади 3000 квадратных метров производители и дилеры строительной техники смогут показать свои машины в деле.

Последние новости из мира беспилотных автомобилей — будущее в нашей истории

Как сообщается в последних новостях, данную выставку поддержало Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России. А также в этом году выставка получила официальную поддержку Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяиства Россиискои Федерации. В этои связи министр Михаил Александрович Мень подтвердил свое участие в церемонии открытия bauma CTT RUSSIA 2018.

promdevelop.ru

СТТ’ 2018

18-я международная специализированная выставка строительной техники и оборудования «Строительная Техника и Технологии / СТТ»

Место проведения

Крокус Экспо, Москва, Россия

Время проведения

05.Июн.2018 – 08.Июн.2018

Периодичность

Ежегодно

Основные разделы выставки

  • Дорожно-строительные комплексы, машины и механизмы
  • Экскаваторы, погрузчики и прочие землеройные машины
  • Навесное рабочее оборудование
  • Машины для ремонта и содержания дорог
  • Строительный и специальный транспорт, жесткорамные и сочлененные самосвалы
  • Техника для бестраншейной прокладки коммуникаций
  • Буровое оборудование
  • Помпы, насосы и оборудование для котлованных и подземных работ
  • Мобильные и башенные краны, прочее подъемное оборудование
  • Металлические подмостки, строительные леса, вспомогательные конструкции
  • Системы опалубки
  • Оборудование для производства бетонных работ
  • Энергообеспечивающее оборудование: компрессоры, генераторы, передвижные электростанции, пневматический и гидравлический инструмент, двигатели
  • Оборудование для разрушения и сноса
  • Системы навигации, измерительная техника, геодезические приборы
  • Дробильно-сортировочное оборудование
  • Техника для транспортировки машин, механизмов и материалов
  • Инструменты, вспомогательное и ремонтное оборудование
  • Запчасти и комплектующие для машин и механизмов
  • Шины
  • Смазочные материалы
  • Аренда строительной техники и оборудования
  • Финансовые и страховые услуги, лизинг строительной техники
  • Специализированные средства массовой информации

Цифры и факты

Участники: 524 компании из 26 стран 
Посетители: 20 817 специалистов из 59 стран 
Площадь выставки: 65 000 кв.м.

 

www.messe-muenchen.ru

Выставка СТТ в 2018 году сменит название

В 2018 году вместо привычной специализированной выставки «Строительная Техника и Технологии / СТТ» участники и посетители попадут на bauma CTT RUSSIA. Организаторы приняли решение изменить название одного из самых масштабных мероприятий в России для производителей спецтехники и комплектующих, которое состоится с 5 по 8 июня.

Напомним, в этом году прошла уже 18-я по счёту выставка СТТ-2017. По словам организаторов, мероприятие состоялось на фоне постепенно стабилизирующейся экономической ситуации и плавно растущего спроса на российском рынке строительной техники. Посетителей насчитали более 20 000 из 56 стран и регионов.

«Выставка, несмотря на все еще сложную экономическую ситуацию, снова подтвердила лидирующие позиции в России и странах СНГ. СТТ – это не только площадка для демонстрации техники, новинок и трендов рынка, но и отличная возможность для общения и сотрудничества профессионалов», — отметил исполнительный директор компании Мессе Мюнхен Штефан Румель.

В этом году мероприятие насчитывало 557 участников из 30 стран, что на 6,3% больше по сравнению с СТТ-2016. Экспоненты продемонстрировали свои новинки для российского рынка и рынка стран СНГ на площади 61 000 квадратных метров. Большое количество компаний вернулись в этом году на выставку после перерыва. В первую десятку стран-участниц вошли Россия, Китай, Германия, Италия, Турция, Финляндия, Корея, Чехия, Беларусь и Испания.

«Количество посетителей и экспонентов на прошедшей выставке отражает доверие к бренду CTT. Это наглядная демонстрация того факта, что мероприятие остается самым важным событием строительной отрасли на российском рынке», — считает генеральный директор ООО «СТТ Экспо», возглавивший компанию в декабре 2016 года Андреас Леттль.

«СТТ – это платформа для поддержания имиджа и сохранения позиций на рынке. Результаты выставки хорошие, есть новые контакты. Для нас это самая грандиозная выставка. Скорее всего, наша компания планирует принять участие в следующем году», — говорит менеджер отдела рекламы компании «Чайка-НН» Ирина Лосева.

«В этом году наш стенд привлек большое внимание гостей выставки, на момент написания отзыва было получено порядка 200 новых контактов. Что касается нашей компании, то нами было представлено 5 новинок, которые были востребованы большим интересом у посетителей. СТТ является отличной площадкой для поиска новых клиентов и партнеров, а также проведения важных встреч с нашими уже существующими партнерами из России и, особенно, из-за рубежа, так как последние проявляют к российскому рынку большой интерес и хотят получить информацию о производителях, представленных на нем», — делится менеджер по рекламе и PR компании «Русбизнесавто» (официальный дилер SDLG) Дмитрий Хохлов.

В этом году организаторы выставки также представили более 15 мероприятий деловой программы, состоявшей из семинаров, круглых столов и конференций для профессионалов индустрии. Министерства, союзы и различные организации строительной отрасли обсудили актуальное состояние и перспективы развития производства строительно-дорожной техники на территории Российской Федерации. Такие темы как саморегулирование в строительной отрасли, инновационные алмазные технологии в строительстве и современные технологии проектирования и строительства аэропортов также осветили на СТТ-2017.

Выставка получила официальную поддержку от ряда правительственных организаций и профессиональных объединений, в том числе от Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Российского союза строителей, Союза машиностроителей, Министерства промышленности и торговли, Департамента градостроительной политики города Москвы и Министерства строительного комплекса Московской области.

Рассказать всем

Похожее

igrader.ru

Медиапартнеры bauma СТТ RUSSIA 2019

  Лента.ру: https://lenta.ru. 
  Construction Europe, журнал https://www.khl.com/magazines/construction-europe
 
CTT-Digest, электронный журнал https://bauma-ctt.ru/ctt-digest/
  Основные средства, журнал  http://www.os1.ru
   Автопарк 5 колесо: http://5koleso.ru/avtopark
 
 
  Middle East Plant & Equipment http://mideastplant.com/ 
  Портал www.mylittlesalesman.com
  SCI media srl  www.scimag.news/en
  Service Truck & Bus, журнал  http://stb-media.ru/
  TRUCKSALE.RU, специализированный сайт trucksale.ru
  Автоперевозчик Спецтехникa, журнал http://www.ap-st.ru/
  Автосила.Спецтехника Сибири, журнал http://autosila24.ru/
  Бест-строй.ру. Строительный портал  https://best-stroy.ru/expos
  Бетон и Железобетон. Каталог справочник http://www.slavutich-media.ru 
  БСГ Строительная газета  www.cnb.by
      Бюллетень строительной техники, журнал www.bstpress.ru
  Вестник, журнал vestnikstroy.ru
  Горная промышленность, журнал http://www.mining-media.ru/
  Грейдер журнал http://igrader.ru/
  Грузовик пресс, журнал gpmag.ru
  Грузовой транспорт и спецтехника, журнал http://www.gts-mag.ru/
  Дороги и транспорт, журнал  www.dortransport.com
  Дороги, издательство http://www.izdatelstvo-dorogi.ru/
  Дороги.Инновации в строительстве, журнал http://www.techinform-press.ru
  Дорожная держава, журнал http://www.dorvest.ru/
  Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU, аналитический центр irn.ru
  Камелот Паблишинг http://www.neftegas.info
  Ковалевский. Издательский дом http://www.kovalevskij.ru/pmo.html
  Композит XXI век Москва http://www.kompozit21.ru/
  Конструктор. Машиностроитель, журнал http://konstruktor.net/
        Лизинг ревю, журнал www.leasrev.com
  Мир дорог, журнал http://www.mirpress.ru
  Недвижимость и строительство Санкт-Петербурга: http://nsp.ru/ 
  Портал машиностроения http://www.mashportal.ru  
  Промразвитие, информационный деловой портал promdevelop.ru
  Промышленно-строительное обозрение, журнал www.stroypuls.ru
  Промышленность, журнал  
  Промышленный Вестник, журнал www.promvest.info   
  Промышленный еженедельник, газета www.promweekly.ru
      Рейс, бизнес-журнал http://reis.zr.ru
  РЖД-Партнер, журнал www.rzd-partner.ru
  РЖД-Партнер.Ру, информационное агентство www.rzd-partner.ru 
  РСК, интернет-журнал rossk.ru
  Спецтехника и коммерческий транспорт, журнал http://st-kt.ru/
  Спецтехника и нефтегазовое оборудование http://spec-technika.ru/
  Строительная газета http://www.stroygaz.ru/
  Строительные и дорожные машины. журнал http://www.sdmpress.ru
  Строительный Эксперт, архитектурно-строительный портал www.ardexpert.ru
  Строительство, отраслевой журнал http://ancb.ru
  Строительство, информационное агенство http://www.iastr.ru/
  Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, журнал www.stroypuls.ru
  Строительство Технологии Организация, журнал www.stopress.ru
  Строительство.ру: http://rcmm.ru/
  Стройпромэксперт http://sdexpert.ru/ 
  Техсовет премиум, журнал http://tehsovet.ru
  Тракмикс https://truckmix.ru
  Югспецтехника: Прогресс Технологий http://proteh.org

www.bauma-ctt.ru

Выставка Bauma CTT RUSSIA 2018

Мероприятие, в первый раз прошедшее под новым брендом, улучшило результаты прошлого года и в отношении количества посетителей и участников.

В общей сложности 586 экспонентов – что на 4% больше по сравнению с прошлым годом – из 26 стран мира представили свои новинки и достижения рынку России и стран СНГ на площади в 60 000 квадратных метров. В первую десятку стран-участниц вошли: Россия, Китай, Германия, Италия, Турция, Финляндия, Испания, Корея, Беларусь и Бельгия.

В этом году на выставке baumaCTTRUSSIA снова были представлены представила четыре национальных павильона из Китая, Финляндии, Германии и Италии.

Выставка привлекла 22 681 посетителя (плюс десять процентов по сравнению с 2017 годом) не только из России, но и из Беларуси, Казахстана и других стран СНГ.

Штефан Руммель, управляющий директор MesseMünchen, очень хорошо оценивает результаты: «Усилия, предпринятые нами для дальнейшего повышения привлекательности выставки, привели к увеличению не только числа профессиональных посетителей, но и их качества». Это подтверждается участниками. Михаил Гончаров, менеджер по маркетингу в компании Putzmeister, утверждает: «На нашем стенде было больше профессиональных посетителей, чем в прошлом году». Коммерческий директор XCMG Александр Чирков добавляет: «После того, как мы пропустили CTT в прошлом году участие в этой крупной международной выставке, было приоритетным для нас, все оборудование, представленное на нашем стенде, было продано клиентам. Мы собираемся принять участие в следующем году». Энгин Баруткуоглу, менеджер по экспорту в компании Hidromek, заявляет: «Мы удовлетворены результатами выставки. В следующем году мы планируем вдвое увеличить наш стенд и представить новые модели техники.»

Выставка также привлекала чиновников из российских региональных министерств и ведомств, тем самым подчеркивая ее лидирующие позиции в отрасли в России и СНГ. «Мы рады, что благодаря нашей работе и постоянному обмену с региональными властями мы смогли приветствовать многих из них на выставке. В будущем мы планируем продолжить нашу работу в этой области», – говорит Андреас Леттль, генеральный директор СТТ Экспо.

 

Новые инициативы удовлетворили участников

В этом году организаторы представили участникам ряд инноваций, которые с самого начала оказались эффективными. Сокращение продолжительности выставки с пяти до четырех дней привело к большей концентрации посетителей, что было высоко оценено участниками.

Кроме того, впервые на уличной экспозиции была организована демонстрационная площадка, на которой участники, такие как АСТ (дилер JohnDeere), Manitou и Русбизнесавто (дилер SDLG), продемонстрировали эффективность своей техники в действие. Роман Толмачев, бренд менеджер WackerNeuson, говорит: «Мы высоко оценили идею демонстрации оборудования вживую. Мы смогли выделить конкретные преимущества наших машин, это просто невозможно в статичном представлении на обычном стенде».

WorldSkills – международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие навыков мастерства, представили на выставке открытые тренировки по двум компетенциям: “Обслуживание тяжелой техники” и “Бетонные строительные работы”. Компании Doka и Volvo выступили спонсорами Чемпионата и предоставили материалы и оборудование.

Новые инициативы нашли свое отражение и в деловой программе выставки. Форум «Отрасль строительной и специальной техники в процессе трансформации: факторы успеха», проведенная Ассоциацией европейского бизнеса (AEB) в качестве первого пункта программы, привлекла первоклассных докладчиков из отраслевых ассоциаций и ключевых игроков рынка, таких как Caterpillar, JCB и Volvo , Обсуждались тренды и тенденции на рынке строительной техники в Российской Федерации и Евразии, а также прошли презентации инновационных технологий для будущего отрасли, например. беспилотные технологии и электронные паспортные системы для самоходных транспортных средств. В форуме приняли участие около 100 человек.

bauma CTT RUSSIA 2018 снова получила официальную поддержку от профильных министерств и профессиональных союзов. Среди них: Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Российский Союз строителей, Департамент градостроительной политики г. Москвы, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства. В этом году впервые в истории спонсорами выставки стали ПАО «Сбербанк» и Страховой Дом ВСК.

 

Следующая выставка пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», Москва с 4 по 7 июня 2019 года.

nsp.ru

Разделы выставки

Разделы выставки

bauma СТТ RUSSIA дает строительной индустрии наиболее широкий спектр оборудования, техники и услуг в России. На выставке представлены новейшие технологии и высококачественные услуги для всех секторов отрасли. Четыре основных раздела bauma CTT RUSSIA охватывают главные аспекты отрасли
  • Строительная техника и транспорт
  • Дробильно-сортировочное оборудование
  • Производство строительных материалов 
  • Запчасти и комплектующие для машин и механизмов. Смазочные материалы. Поставщики услуг 



СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТРАНСПОРТ
  Строительный транспорт
Землеройная техника
Дорожно-строительные комплексы, машины и механизмы
Мобильные и башенные краны, подъемное оборудование 
Строительное оборудование, инструменты и специальные системы
Оборудование для производства бетонных работ
Системы опалубки и строительные леса
Вспомогательное оборудование для строительных объектов

ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      
Дробильно-сортировочное оборудование

ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 

Производство цемента, извести, гипсовых смесей
Оборудование для производства бетона, бетонных изделий
Оборудование для производства асфальта

ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ

Запчасти и комплектующие для машин и механизмов 
Услуги
Тестирование, измерение и управление технологическим процессом
Средства навигации и связи
Охрана труда и техника безопасности

Полный список разделов (Excel, 65 Кб)

www.bauma-ctt.ru

BAUMA CTT RUSSIA 2018. Для тех, кто строит

В этом году известная всей национальной строительной отрасли выставка СТТ прошла под известным всему строительному миру брендом BAUMA. Симптоматичный шаг, говорящий о продолжающихся всемирных процессах глобализации. Другое дело, что процессы эти, как ветер, местами иногда переходят в штиль. Но и при штиле плавание продолжается – просто способности и возможности плыть дальше оказываются далеко не у всех.

Вот и BAUMA CTT RUSSIA 2018, состоявшаяся 5 – 8 июня в московском Крокус-Экспо, стала своеобразной выставкой производителей строительной техники, продолжающих свое плавание по неспокойному рынку нашей страны, не смотря ни на какие политико-экономические штормы. Понятно, что эти производители пришли на BAUMA CTT RUSSIA 2018 со своими новыми разработками.

Мы предлагаем обзор представленных на выставке наиболее интересных и заметных новинок. Начнем с автомобильной строительной техники, хотя в этот раз ее экспозиция на фоне прежних лет была не особо богата: в рамках BAUMA CTT RUSSIA 2018 можно было увидеть заводские стенды лишь российских, белорусских и китайских автопроизводителей.

Самосвал «Урал» из нового семейства дорожных грузовиков с колесной формулой 6х4 с 10-кубовым кузовом задней разгрузки. Столь небольшой его объем физически ограничивает грузоподъемность 16 тоннами, что позволяет самосвалу по полной массе гарантированно вписаться в разрешенные для трехосных автомобилей на дорогах общего пользования 25 тонн.

Нижняя кромка откидного борта у уральского самосвала достигает лишь половины высоты кузова. Потому что днище плавно поднимается от переднего борта к заднему. Наклон позволяет перераспределить массу груза на передний мост, благодаря чему самосвал вписывается в дорожные ограничения не только по полной массе, но и по осевым нагрузкам.

Новая модификация седельного тягача «Урал» с колесной формулой 6х4. Главная особенность –  удлиненная двухрядная кабина с тремя дверьми. Но здесь никакого второго ряда сидений нет, а есть  установленная на его месте спальная полка. Нагрузка на «седло» 16,8 тонн, полная масса автопоезда – 62 тонны.

Коробка передач показанных на выставке дорожных «Уралов» получила тросовый привод, благодаря чему ее рычаг удалось перенести с пола на приборную панель. Таким образом вместо архаичной напольной «кочерги» «Уралы» обзавелись удобным современным джойстиком!

КАМАЗ на выставке показал очередной и, судя по всему, последний рестайлинг кабины классического образца. На заводе его называют «рестайлинг два». Внешние отличия минимальны: вокруг встроенных в передний бампер фар появились черные окантовки, а в нижней его части – немного выступающая вперед «скула».

Главные новшества оказались в салоне рестайлингового КАМАЗа: новое сиденье, новый руль (как у перспективной модели К5) с вынесенными на него кнопками, а также новая, изготовленная из более приятных на глаз и на ощупь материалов приборная панель.

Собираемую на Камском автозаводе мерседесовскую кабину теперь установили и на двухосное шасси: выставка стала местом премьеры бортового грузовика КАМАЗ-5325 полной массой 18,5 тонн. В моторном отсеке – дизель Cummins iSB6 мощностью 242 л.с. в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF. Грузоподъемность в версии с КМУ составляет 8,5 тонн.

Минский автозавод сделал ставку на китайские дизели Weichai, которые планируют собирать в Беларуси. На выставке ими были оснащены седельный тягач МАЗ-643028 с нагрузкой на «седло» 22,6 тонн и самосвал МАЗ-650126 полной массой 33 тонны с 15-кубовым кузовом. Первый оснащен 12-литровым Weichai WP12.430, второй – 7-литровым Weichai WP7.300 мощностью, соответственно, 430 и 299 л.с.

В вопросах оснащения двигателями Минский автозавод никогда не кладет все яйца в одну корзину. Вот и четырехосный самосвал МАЗ-6516Y, обладающий технически допустимой полной массой 50 т, получил хотя и китайский дизель, но не Weichai, а Cummins, который развивает 460 л.с.

Горьковский автозавод привез на выставку новую модификацию 10-тонного среднетоннажника «Газон NEXT» с увеличенной на 635 мм колесной базой. На его шасси с использованием интегрированного в раму надрамника установили кран-манипулятор максимальной грузоподъемностью 3,2 тонны. За ним расположена бортовая платформа увеличенной до 2,55 м ширины, в которой можно перевозить до 12 европаллет.

Выпускаемая с конца прошлого года «Газель NEXT» полной массой 4,6 т обзавелась самосвальной модификацией. В удлиненной двухрядной кабине могут расположиться 7 человек, при этом в разгружаемом на три стороны кузове саранского производства допускается перевозить до 2 тонн груза. Геометрический объем самосвальной платформы 6,3 м3.

Старейший российский производитель прицепной техники, завод «Уралавтоприцеп», презентовал новую модификацию трехосного самосвального полуприцепа. Главная его особенность – применение дисковых тормозных механизмов взамен барабанных. Грузоподъемность самосвального полуприцепа ЧМЗАП-9520-022 достигает 31 тонн, его снаряженная масса – 7,85 тонн. Кузов овального сечения емкостью 31 м3 по желанию заказчика может быть изготовлен из отечественных сталей 09Г2С или упрочненной Magstrong, а также из высокопрочных импортных сталей нескольких наименований.

Среди китайских автопроизводителей самую многочисленную экспозицию подготовил JAC. В числе показанных в рамках выставки новинок – КМУ Palfinger P180T на шасси JAC N-56, самосвал с трехсторонней разгрузкой производства компании «Чайка-Сервис» на шасси JAC N-75, КМУ HYVA SMA505 на шасси JAC N-75 и модернизированный КМУ UNIC URV-374 K на шасси N-120.

Курганский завод дорожных машин представил на выставке серьезно модернизированную универсальную подметально-уборочную машину, получившую обозначение УКМ 2500. Главное ее отличие от предшественницы – полностью новый, выполненный с применением пластика корпус более современного дизайна. Выполненная по шарнирно-сочлененной схеме УКМ 2500 оснащена дизелем KUBOTA мощностью 92 л.с. и гидростатической трансмиссией. Ширина уборки 2,3 м, емкость бункера – 2 м3. Возможна комплектация пескоразбрасывающим оборудованием.

В Брянске приступил к работе Брянский тракторный завод (БТЗ). На нем выпускают тракторы ХТЗ с предельно возможной локализацией, в частности, оснащая их ярославским дизелем ЯМЗ-236 и кабиной местного производства. На выставке БТЗ продемонстрировал трактор ХТЗ-150К-09-15 с развернутым постом управления, снабженный мульчестером, то есть навесным оборудованием для уничтожения зарослей кустарника и мелких деревьев при подготовке стройплощадок, обслуживании дорог и облагораживании парковых зон.

ООО «Ферронордик машины» предложило российским заказчикам семейство экскаваторов-погрузчиков французской марки Mecalac, включающее три модели: TLB870, TLB890 и TLB990 эксплуатационной массой от 7,7 до 8,8 тонн. Все три оснащены дизелем Perkins 1104D. Экскаватор-погрузчик Mecalac TLB990 отличается от двух других моделей применением передних и задних колес одинакового радиуса.

На стенде Manitou Group демонстрировался один из первых шести поставленных в Россию экскаваторов-погрузчиков Gehl GBL818S, произведенных на индийском заводе компанииОн оснащен дизелем Perkins мощностью 92 л.с. и комплектуется передним многоцелевым ковшом «7 в 1», телескопической рукоятью, а также гидроразводкой для привода навесного оборудования. В 2018 году Manitou Group  планирует поставить из Индии в Россию порядка 200 Gehl GBL818S, заняв около 10% российского рынка экскаваторов-погрузчиков.

Завод дорожной техники «Регион 45» показал автогудронатор на шасси КАМАЗ-43253 с 7-кубовой цистерной из нержавеющей стали. Ее термоизоляция выполнена из базальтовым фольгированным волокном, а облицовка – стальным листом толщиной 1 мм. В числе особенностей автогудронатора – исключающая риск застывания вяжущего материала укороченная битумная коммуникация, выполненный из цельной бесшовной трубы распределитель, а также применение битумного насоса НИ-004, который можно греть открытым пламенем.

Hidromek HMK62SS – самый маленький экскаватор-погрузчик классической схемы среди показанных на выставке аналогов. Его эксплуатационная масса составляет всего 3,8 тонны, мощность дизеля – 59 л.с. Вместимость фронтального ковша не превышает 0,35 м3, а расположенного на задней стреле ковша обратной лопаты – 0,06 м3.

Компания «РМ-Терекс» показала две важные новинки: недавно запущенный в серийное производство гусеничный экскаватор ТХ30 эксплуатационной массой 32,8 тонны, а также модернизированный 23-тонный гусеничный экскаватор, получивший обозначение ТХ220. Главное новшество в его конструкции – замена дизеля ЯМЗ-234 на более мощный ЯМЗ-236. Емкость базового ковша для ТХ30 составляет 1,45 м3, а для ТХ220 – 1 м3.

Белорусские компании ВИПО и ВИТСТРОЙТЕХМАШ представили на BAUMA CTT RUSSIA 2018 бурильно-крановую машину БКМ-6.600 на шасси внедорожника «Садко» с гидравлическим приводом бурильного инструмента. Максимальные глубина и диаметр бурения составляют соответственно 60 м и 600 мм, максимальный вылет буровой колонны – 5,7 м, а ее высота – 5,5 м. 

Главная новинка на стенде компании «Техинком» – установленный на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 корейский кран-манипулятор DY DD1966 максимальной грузоподъемностью 8 тонн с гексагональной 6-секционной стрелой. Опционально он комплектуется буровым оборудованием. От предшествующей модели DY DD1966 отличается применением двух гидроцилиндров вместо одного, что обеспечивает повышенную плавность работы. С целью защиты от непогоды по просьбе российских заказчиков кран-манипулятор оборудован закрытой остекленной кабиной.

Тяжелый тросовый кран-манипулятор DY SS2725LB грузоподъемностью 11 тонн, представленный на стенде компании «Техинком», смонтировали на трехосном шасси ISUZU GIGA допустимой полной массой 33 тонны. Гексагональная 5-ступенчатая стрела телескопируется до 20,2 м, максимальная рабочая высота подъема 23,2 м, максимальный грузовой момент составляет 29 Тм.

Благодаря увеличению полной массы «Газели NEXT» до 4,6 тонн на ее шасси в партнерстве с компанией «Чайка-Сервис» разработчики сумели установить гидроподъемник с высотой подъема до 24 м! Масса надстройки снижена благодаря использованию высокопрочной легированной стали и электроизолированной корзины из алюминия. Вылет стрелы составляет 10,2 м. На платформе установлен автономный двигатель для привода гидрооборудования.

Компании «Чайка-Сервис» удалось согласовать с компанией Ford привод гидрооборудования телескопического подъемника от двигателя шасси Ford Transit L4, что избавило разработчиков от необходимости применения автономного двигателя, а значит, упростило, облегчило и удешевило конструкцию. Максимальная высота подъема стрелы составляет 17 м, а максимальный вылет, в зависимости от нагрузки – от 7,5 до 11,2 м.

Клинцовский автокрановый завод вышел на российский рынок с телескопическим подъемником АГП-18-2К – первым в перспективном семействе автоподъемников этого известного производителя кранов. Максимальная высота подъема люльки АГП-18-2К составляет 18 м, горизонтальный вылет – 13 м, грузоподъемность – 4 тонны. Первый образец подъемника смонтировали на шасси полноприводного ГАЗ-33086, но предусмотрена и его установка на шасси других близких по классу грузовых автомобилей.

Белорусская компания «ВИПО» представила гидравлический подъемник с впечатляющей рабочей высотой подъема, составляющей 52 м. Грузоподъемность люльки – 450 кг, а ее максимальный вылет в  35 м обеспечивается внушительным опорным контуром 8,8х10,6 м. Значительная масса надстройки обусловила ее установку на четырехосное шасси МАЗ-6516С9.

Одна из премьер выставки – оборудованный гуськом автогидроподъемник «Чайка-Socage TG70» с предельной высотой подъема 70 м и максимальным вылетом люльки 36 м. В качестве шасси использовано Volvo FMX с колесной формулой 8х6. «Ломающаяся» стрела позволяет оператору работать с заходом под несущую поверхность. Грузоподъемность раздвижной люльки 600 кг.

На стенде Минского автозавода можно было увидеть автокран КС-55727 грузоподъемностью 25 т, в качестве шасси для которого использовали оснащенный 273-сильным дизелем ЯМЗ-53623.10 трехосный МАЗ-6312С3 с предельно допустимой нагрузкой на переднюю ось в 9 тонн. Главное новшество автокрана – в применении 4-секционной стрелы овоидного профиля. Длина полностью выдвинутой стрелы достигает 33 м.

Новая модель под маркой «Галичанин» – автокран повышенной проходимости  КС-75721-5В грузоподъемностью 35 тонн. Длина стрелы овоидного профиля, изготовленной из стали Strenx, составляет 33,2 м. Максимальный грузовой момент увеличен до 112 тм. Эксплуатационная масса и габариты крана позволяют ему свободно перемещаться по дорогам общего пользования. Допускается буксировка прицепа для перевозки противовесов.

В прошлом году под маркой «Галичанин» на СТТ уже демонстрировался 100-тонный кран на пятиосном шасси Минского завода колесных тягачей. Теперь это шасси стало полноприводным, что обеспечило автокрану высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Максимальная высота подъема крюка 51,5 м, а с помощью гуська ее можно увеличить до 81,7 м. Шасси оснащено дизелем ЯМЗ-653 (420 л.с.), а крановая установка – дизелем ЯМЗ-534 (189 л.с.)  

Интересная особенность 5-осного шасси, разработанного МЗКТ под монтаж крановой установки 100-тонного «Галичанина» – ступенчатая рама: под поворотным механизмом она ниже чтобы автокран смог вписаться в дорожный габарит по высоте.

После трехлетнего перерыва на выставке вновь появились автокраны «Ивановец». Восстанавливающий производство завод, именуемый ныне «ИМЗ Автокран», привез в Москву две новых модификации своих популярных 25-тонников. Для первой в качестве шасси использовали «Урал NEXT», для второй – МАЗ-6312С3. И один, и другой оснащены двигателем ЯМЗ-53623 экологического стандарта Евро-5. В обоих случаях высота подъема груза с помощью основной стрелы составляет 31,2 м, а при установке 9-метрового гуська увеличивается до 40,3 м. Максимальный грузовой момент – 85 Тм.

Кран-гигант по-китайски: XCMG XCA220S на специальном внедорожном пятиосном шасси (10х8) с 7-секционной стрелой, телескопируемой на 73 м. В случае установки гуська высота подъема достигает 108,2 м. Эксплуатационная масса автокрана XCMG XCA220S составляет 59 тонн, грузоподъемность на минимальном вылете – 220 тонн.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

29.04.2018 в 05:00

08.06.2017 в 08:51

06.06.2017 в 11:06

05.06.2017 в 06:00

04.06.2016 в 18:04

03.06.2016 в 17:19

06.06.2015 в 09:36

05.06.2015 в 08:24

02.06.2015 в 22:15

Читайте также:

14.05.2019 в 05:30

28.09.2016 в 13:33

11.04.2018 в 06:00

27.04.2018 в 19:38

28.09.2016 в 13:24

08.06.2018 в 07:13

08.05.2019 в 05:30

05.06.2017 в 06:00

13.05.2019 в 05:30

06.05.2019 в 05:30

st-kt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *