Замерзает редуктор газовый – Замерзает (обмерзает) газовый редуктор – основные причины

Замерзает редуктор ГБО: возможные причины и способы их решения

Установка ГБО на авто позволяет решить массу проблем, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях. Желающие могут ознакомиться с ними в разделе “Ремонт и диагностика ГБО”.

Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора. Мы постараемся максимально полно ответить на вопрос: “Почему замерзает газовый редуктор”, вы узнаете по какой причине это происходит и как с этим бороться. Похожая беда только с баллоном недавно разбиралась в одной из статей, кому интересно вот ссылка на статью.

Когда замерзает газовый редуктор, выглядит это следующим образом (см. фото выше), устройство покрывается белым инеем или полностью покрывается наморозью.

Почему замерзает газовый редуктор?

Низкий уровень ОЖ. Первая и, пожалуй, наиболее распространенная причина — низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). При такой ситуации в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки, печка может начать дуть холодным на холостых оборотах и т. д.

Водяная помпа. Неисправность помпы может привести к тому, что антифриз прекращает циркулировать в системе охлаждения, в результате чего замерзает редуктор ГБО. Проверьте исправность водяного насоса для того, чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант.

Термостат. Нерабочий или заклинивший термостат, в принципе, может стать причиной плохого охлаждения редуктора, однако на практике встречается не часто. Если термостат неисправен, то кроме замерзшего редуктора у вас будет глобальная проблема, связанная с проблемами циркуляции в общем по системе охлаждения. Признаки неисправного термостата можно найти в сети, как правило, это: слишком долгий прогрев (если заклинило на большой круг), повышенная температура двигателя (если заклинило на малый круг), повышение температуры ОЖ при рабочем вентиляторе и холодном нижнем патрубке.

Шланги. Порою циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор затруднена по причине неправильно подобранного диаметра шлангов или из-за их загрязнения. Если шланг подачи антифриза к редуктору холодный, вероятнее всего он забит, поэтому ОЖ не циркулирует, в результате ГБО редуктор обмерзает.

Неисправность газового редуктора. В случае повреждения диафрагмы газового редуктора может наблюдаться обмерзание газового редуктора. Решение проблемы — замена диафрагмы, установка ремкомплекта редуктора. Как это делается мы неоднократно рассказывали на страницах ГБОшника.

Неисправности электромагнитного газового клапана. В случае нарушений в работе электромагнитного клапана (соленоида) нередко наблюдается ситуация, когда замерзает редуктор ГБО. Причем сам клапан может быть вполне исправным, а основная проблема может заключаться в плохом питании или контакте.

region-cm.ru

Ответы@Mail.Ru: Пмогите! Замерзает редуктор.

Держи фаил в архиве, Захар) 235568 <a rel=”nofollow” href=”http://hyyqat.blogspot.com/2016/12/blog-post_75.html” target=”_blank”>ССЫЛКА</a>

Насос… и обогрев редуктора …

Используй антифриз

Вообще конечно хорошо было бы заизолировать колодец чтобы грунтовыми водами не наполнялось, а так отогреть, замотать тряпками, плёнкой ну кароче утеплить.

В идеале Вам нужно сделать дренаж из щебня ниже глубины редуктора и увести куда-нибудь эту воду в ручей или болото что там есть у Вас. Прокопать канаву летом и засыпать щебнем. Второй вариант колодец должен быть сделан ниже глубины промерзания и вода не должна застывать потому что тепло земли не даст этого сделать, чтобы этому процессу помочь закройте люк колодца если не будет помогать утеплите колодец и всё.

Какой еще газовый редуктор в отоплении?! Вы это про что? Если это природный газ, там должен стоять регулятор давления РДУК-2 в шкафной! Если от балона, то это должно быть в помещении… Или у Вас газовая скважина во дворе пробита?

редуктор в колодце, что за урод вам делал проект, так может бахнуть, что мало не покажется.

откачать воду и проспринцевать для герметизации колодца. Есть такие уколы бетонирование! через стенку колодца протыкается и с наружи колодца выдавливается раствор с расширяющимся цементом)

Поставив газ на автомобиль, люди частенько забывают про бензин. Но надо помнить что, если начал барахлить газ необходимо проверить, как она работает на бензине. Зачастую если машина долго не работает на бензине, у нее возникают проблемы или с бензонасосом или с форсунками. На газу часто люди сталкиваются с такими проблемами, с которыми на бензине не бывает. Например, возникает проблема такая как, замерзает газовый редуктор. При замерзании, редуктор становиться белым и покрывается инеем. От редуктора идет запах характерный запаху газа. Многие пугаются, что редуктор начал пропускать газ, и сразу едут к газовикам, но сразу скажу, это ремонтируют не газовики, а слесари. Так как это дело не в газовом редукторе Давайте разберемся, почему замерзает газовый редуктор. Есть несколько причин: Возможно, в системе охлаждающей жидкости (ОЖ) возникла воздушная пробка, Отсутствует охлаждающая жидкость в системе охлаждение автомобиля, Забитый патрубок коллектора, с которого поступает охлаждающая жидкость в редуктор, Может не работать термостат или помпа. Что нужно сделать при появления таких проблем с обмерзанием газового редуктора. Сначала нужно проверить есть ли в системе охлаждающая жидкость. Это самая частая проблема. Если нет в системе ОЖ, то следует долить её. С воздушной пробкой бороться проще всего, снять с коллектора шланг и подождать когда пойдет ОЖ. Можно еще проверить патрубки на редукторе, если они холодные, то следует отсоединить шланг от редуктора и посмотреть течет ОЖ или нет. Вы сняли шланг, и от туда ничего не потекло, то можете завести автомобиль и резко понажимать на педаль газа. Если даже при такой процедуре ОЖ потекла, но очень слабо то, это возможно не работает термостат или помпа. Забитые выходные отверстия с коллектора или другие места, где может быть забито стоит только прочищать, других способов просто нет Мало кто знает, что газовый редуктор может замерзать, если под головкой двигателя слегка прогорела прокладка, и она начинает по не многу пропускать газы в охлаждающую жидкость. Как это определить, с радиатора выходят пузыри, двигатель полностью нагревается, возможно даже будет кипеть, а печка плохо греет.

Какой нахрен редуктор, иди на поле мяч гоняй, я вот в детстве мяч гонял – теперь я известный футболист- Cristiano Ronaldo

Скоро уже лето

…ГРП в колодце это вообще жесть… просушить сделать временно теплоизоляцию а летом вынести наружу в спецшкаф..

колодец – гидроизоляцию! редуктор – антизамерзайка

как-то утеплить

Спустить ТЭНу.

нужен обогреватор

извините но я непонела

1. Провести субботник по благоустройству школьной территории. 2. Повести чистку и благоустроить родники, реки и др. водоемы края. 3. Обустройство мест отдыха жителей края -лавки -урны 4. Посадка деревьев и кустарников. 5. Высадка цветущих растений, благоустройство клумб. 6. Провести акцию День без автомобиля. 7. Провести акцию Отказ от сжигания мусора. 8. Ликвидация стихийных свалок. 9. Подготовка скворечников. 10. Конкурс лучший школьный двор. 11. Конкурс на знание леса. 12. Выпуск листовок об охране окружающей среды.

touch.otvet.mail.ru

При эксплуатации редукторов возможны следующие неполадки

Подробности
Подробности
Опубликовано 27.05.2012 13:30
Просмотров: 28609

Самотек.Явление самотека заключается в том, что при полностью вывернутом регулировочном винте газ поступает в рабочую камеру вследствие неплотного прилегания клапана к седлу.

Самотек в редукторе при закрытом вентиле на горелке или редукторе может привести к столь значительному повышению давления в рабочей камере, что при неисправном предохранительном клапане может порвать мембрану, сорвать крышку или испортить манометр; при открытом запорном вентиле редуктора может быть срыв или разрыв шланга, идущего к горелке или резаку.

Наиболее частыми причинами самотека являются:

а)            попадание под клапан посторонних частиц — стружки, окалины и пр.;

б)           неровная (изъеденная) поверхность седла клапана;

в)            неровная и пористая поверхность эбонитового уплотнения клапана;

г)            проседание в гнезде эбонитового уплотнения или стального штифта;

д)           поломка или усадка запорных пружин;

е)           заедание редуцирующего клапана в направляющих.

Для предупреждения явления самотека необходимо аккуратно обращаться с редуктором, предупреждая попадание пыли внутрь редуктора, не бросать и не ударять его, плавно вращать регулировочный винт.

Нельзя пользоваться редуктором, не имеющим манометра на рабочей камере, а также редуктором с неисправным манометром, так как нельзя будет обнаружить явления самотека.

Для защиты стекол и пластмассовых корпусов манометров газовых редукторов от механических повреждений применяют предохранительную металлическую коробку.

Необходимо систематически, не реже одного раза в неделю, проверять редуктор на самотек и исправность предохранительного клапана.

Воспламенение редуктора. Воспламенение редуктора может произойти при резком открывании вентиля баллона. Загорается в первую очередь эбонитовое уплотнение клапана, а затем и остальные детали и корпус баллона. Редуктор при этом полностью выходит из строя.

Чтобы избежать воспламенения редуктора, необходимо вентиль баллона открывать плавно, а также стараться избегать попадания в редуктор пыли и особенно масла.

При воспламенении редуктора вентиль баллона необходимо немедленно закрыть.

Утечка газа из редуктора. При работе редуктора могут возникнуть не плотности в тех или иных его частях, способствующие утечке газа. Особенно опасна утечка горючего газа, так как образуется взрывчатая газо-воздушная смесь.

Чтобы выявить места не плотностей, нужно установить редуктор на баллон, закрыть запорный вентиль редуктора и открыть вентиль баллона. Отрегулировать рабочее давление и смазать мыльной водой места возможных утечек. В этих местах появятся пузырьки.

Замерзание редуктора. При прохождении кислорода из камеры высокого давления в камеру низкого давления его температура понижается. Влага, имеющаяся в кислороде, превращается в лед и закупоривает выходные отверстия из камеры высокого давления.

Подача газа в горелку или резак уменьшается или даже прекращается. Особенно быстрое замерзание происходит в холодное время года и при интенсивном отборе кислорода. Чаще замерзают однокамерные редукторы, чем двухкамерные. Замерзание редуктора можно предупредить путем отбора газа из нескольких баллонов, применением двухкамерных редукторов, осушкой газа до поступления его в редуктор, а также предварительным подогревом кислорода до 60—70° С.

Осушка кислорода производится путем пропускания его через вещество, хорошо поглощающее влагу. Таким осушающим веществом может быть негашеная известь или прокаленный при температуре 250—400° С медный купорос.

Осушающее вещество помещается в осушитель, который включается между баллоном и редуктором.

Он состоит из корпуса, в который ввернут входной штуцер с гайкой, навинчиваемой на штуцер запорного вентиля баллона. Корпус имеет крышку, которая прижимается к корпусу гайкой и уплотняется медной прокладкой.

Внутри корпуса с двух сторон имеются сетчатые шайбы, прикрываемые сетчатыми прокладками 5 и слоями асбестовой ваты 6. Остающееся свободное пространство заполняется осушающим веществом. Последнее непрерывно уплотняется пружиной.

Осушитель РОК-1 рассчитан на осушку 30—35 Л13 (5—6 баллонов) кислорода при одной зарядке.

Для подогрева кислорода горячей водой между баллоном и редуктором устанавливается змеевик 3, погруженный в сосуд 2, емкостью 10—20 л. Вода в сосуде нагрета до температуры 60-70° С.

Змеевик изготавливается из медной трубки 10X7 длиной (в растянутом состоянии) 5000 мм.

При протекании по змеевику кислород нагревается и поступает в редуктор в подогретом состоянии.

Подогрев горячей водой менее удобен, чем применение осушителя, так как требуется частая смена подогревающей воды.

Следует помнить, что при применении осушителя или подогревателя необходимо выполнять все правила обращения с кислородной аппаратурой. Если редуктор замерзнет, то его разрешается отогревать только чистой горячей водой, не имеющей следов масла.

После отогрева необходимо продуть редуктор для удаления скопившейся в нем влаги; шланг с редуктора перед продувкой должен быть снят.

Отогрев открытым огнем запрещается.

Неисправный редуктор следует сдать в ремонт. Нельзя ремонтировать редуктор, установленный на баллоне, так как это может привести к несчастному случаю.


Читайте также

Добавить комментарий

electrowelder.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.