Схема подключения auma: AUMA – Схемы подключения

Auma Схема Подключения – tokzamer.ru

При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

Порядок чередования фаз — А, В, С.

При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.

Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже. Порядок чередования фаз — С, В, А.


Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.

Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1.

Базовая комплектация привода представлена на рис. Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1.

Порядок чередования фаз — А, В, С. Порядок чередования фаз — С, В, А.

Наши рейтинги

В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. Нужно разобраться в самом принципе конструкции многооборотного привода SA. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.

При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Базовая комплектация привода представлена на рис.

В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Порядок чередования фаз — А, В, С. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке.

AUMA.

Сысоев Д.В. AUMA в вопросах и ответах Журнал Вестник Арматуростроителя

Уважаемые читатели! Ни для кого не секрет, что на портале ARMTORG.RU большим успехом пользуется Форум специалистов по трубопроводной арматуре, где можно узнать самую актуальную и полезную в смысле практического применения информацию, получить консультацию по тем или иным важным вопросам эксплуатации ТПА.

Исходя из опроса на портале, а также принимая во внимание частые вопросы от конечных потребителей о продукции компании «ПРИВОДЫ АУМА», мы решили публиковать особенные темы и ответы с форума на страницах журнала. Это поможет вам, наши уважаемые читатели, получать полезную для себя информацию из первых источников, находить ответы на вопросы, возникающие в процессе эксплуатации того или иного вида арматуры, приводов.

В данном материале речь пойдет о вопросах, адресованных форумчанами на ветке консультаций компании «ПРИВОДЫ АУМА». На вопросы отвечает Сысоев Денис Владимирович, заместитель технического директора ООО «ПРИВОДЫ АУМА».

1. Кто должен производить техническое обслуживание интеллектуальных приводов АУМА? Кто несет ответственность за настройку концевых выключателей, управление (в т. ч. дистанционное), исправность плат и т. д.? Служба энергетиков или АСУ (КИПиА)? Есть какие-нибудь рекомендации от производителей или представителей?

Техническое обслуживание приводов АУМА требуется очень редко. В среднем, раз в 5-10 лет, в зависимости от интенсивности работы привода и нагрузки на него. Система самодиагностики АУМА в блоках управления АС 01.2 автоматически подсчитывает интегральную степень износа узлов привода. Она зависит от нагрузки, частоты пусков, продолжительности работы, температуры окружающей среды и других параметров, влияющих на скорость износа привода.

При проведении технического обслуживания у приводов необходимо заменять смазку и все резиновые уплотнения. Лучше, если это будут делать сервисные инженеры АУМА. Но тем не менее, электроприводы – это собственность пользователя, и каждый вправе сам решать, как поступать со своей собственностью.

За настройку конечных положений несёт ответственность тот, кто производит эту настройку. Распределение ответственности и объёма работ между отделами и службами – это задача руководителей предприятий. Производитель оборудования не имеет к этому отношения. На мой взгляд, руководство предприятия чётко и однозначно решит этот вопрос.





2. Как на сайте АУМА найти схему подключения?

Схему подключения можно скачать на официальном сайте www.auma.ru в разделе «Сервис и техподдержка – Технические данные к заказу» (рис. 1). В поле Order number нужно ввести восьмизначный комиссионный номер (рис. 2), указанный на идентификационной табличке на корпусе электропривода и блока управления (при его наличии), и нажать кнопку Search. В открывшемся окне в браузере нажать кнопкой мыши на PDF-file, который называется Wiring diagram (в переводе «Схема подключения»). Обратите внимание на следующее:

• если у вас только привод, тогда открываем относящуюся к нему схему подключения;
• если у вас привод с блоком управления, тогда открываем схему подключения, относящуюся к блоку управления.

3. Купил привод АУМА с блоком управления АС 01.2. Подключил сигнал управления 4..20 мА, но привод на него не реагирует. В чем может быть причина?

Скорее всего, блок управления поддерживает несколько интерфейсов, и управление по токовой петле не активировано. Рассмотрим пример на рисунке 3. В данном случае в блоке реализована возможность управления через Modbus RTU, 4…20 мА и дискретное управление 24 В DC. По умолчанию активен цифровой интерфейс Modbus RTU, поэтому привод не будет реагировать на другие команды управления. Для переключения на управление 4…20 мА необходимо подать напряжение 24В DC на контакты 10-11 (I/O-интерфейс). Данное напряжение можно взять с контактов 1-2-клеммного разъема, либо от внешнего источника.





4. Можно ли не подключать обогрев в приводе? Привод установлен в помещении, не на улице.

Нет, нельзя. Согласно регламенту завода-изготовителя, антиконденсатный обогрев блока выключателей требуется подключать в соответствии со схемой подключения независимо от места расположения и условий эксплуатации электропривода.

5. Как узнать, за какое время закроется задвижка?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо уточнить у производителя параметры задвижки: в частности, какое количество оборотов привод должен сделать для полного ее закрытия. Далее необходимо разделить эту величину на скорость привода, тем самым получив время хода задвижки в минутах. Скорость привода указана на идентификационной табличке, измеряется в оборотах в минуту (параметр «n») (рис. 4).

6. Имеется блок управления со склада предприятия. Могу ли я поставить его на свой привод?

Для обеспечения совместной работы существующий блок управления и привод должны быть совместимыми по ряду параметров (поколение оборудования, тип термозащиты, напряжение питания антиконденсатного обогрева и т. д.). Для ответа на вопрос нужно обратиться в Отдел технической поддержки и сообщить комиссионные номера блока управления и привода.





7. Есть ли у вас каталог запчастей, где можно было бы найти нужную запчасть для своего привода?

Общего каталога нет, поскольку запчасти различаются в зависимости от исполнения оборудования. Посмотреть их можно в разделе 14 «Запасные части» инструкции по эксплуатации. В этом разделе присутствуют листы запчастей привода и блока управления с их номерами и названиями. Нужную запчасть можно заказать, обратившись в Отдел сервиса. Инструкция при этом должна соответствовать типу вашего привода и блока управления.

8. Есть привод SA 10.2. Как я могу им управлять? Имеет ли он встроенные средства управления?

В данном случае привод поставлен в исполнении NORM, поэтому он не содержит дополнительных средств управления, встроенного пускателя и т. д. Для управления данным приводом требуется установить на него блок управления, либо подключить его к шкафу управления.

9. Хотелось бы более подробно узнать информацию о приводах с ЧП типа sipos или auma acv.

Эти электроприводы обладают всеми преимуществами приводов, имеющих частотный преобразователь. Можно настроить оптимальную скорость под конкретную технологическую задачу. ЧП позволяет компенсировать колебания напряжения и частоты, пусковые токи полностью отсутствуют. Если приводы sipos пригодны только для общепромышленного применения, то электроприводы АУМА с блоками управления ACVEx используются во взрывоопасных средах с высокой скоростью перекрытия до 216 об./мин, могут эксплуатироваться в условиях низких температур до –60 °С.





10. У АУМА не самые низкие цены, но это и понятно, бренд. Тем не менее хотелось бы узнать, окупаемы ли преимущества продукции АУМА по сравнению с более приемлемыми по цене аналогами.

У оборудования АУМА есть два ключевых преимущества. Первое – это качество, подтверждаемое в том числе сроком службы, в полтора раза превышающим сроки службы оборудования некоторых других производителей. Второе – это то, что оборудование практически не требует технического обслуживания. В итоге приводы себя окупают через несколько лет.

Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 3 (59) 2020

Электрические приводы и редукторы от ведущего мирового производителя приводов.

из

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Как мы справляемся с самыми разнообразными задачами на благо наших клиентов

    подробнее

    • Смена генерального руководства группы AUMA

    • AUMA представляет цифровую экосистему CORALINK

    • Приводы PROFOX проверены в очистке воды в Кейптауне

    • Почти 200 приводов AUMA PROFOX для холодильной установки в Дубае

    больше новостей

  • Компания AUMA разрабатывает и производит электрические приводы и редукторы клапанов уже 50 лет и в настоящее время является одним из ведущих производителей в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *