Auma Схема Подключения – tokzamer.ru
При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.
При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.
Порядок чередования фаз — А, В, С.
При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.
Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.
Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже. Порядок чередования фаз — С, В, А.
Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.
Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.
В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.
Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1.
Базовая комплектация привода представлена на рис. Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1.
Порядок чередования фаз — А, В, С. Порядок чередования фаз — С, В, А.
Наши рейтинги
В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. Нужно разобраться в самом принципе конструкции многооборотного привода SA. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.
При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Базовая комплектация привода представлена на рис.
В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Порядок чередования фаз — А, В, С. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке.
AUMA.
Сысоев Д.В. AUMA в вопросах и ответах Журнал Вестник АрматуростроителяУважаемые читатели! Ни для кого не секрет, что на портале ARMTORG.RU большим успехом пользуется Форум специалистов по трубопроводной арматуре, где можно узнать самую актуальную и полезную в смысле практического применения информацию, получить консультацию по тем или иным важным вопросам эксплуатации ТПА.
Исходя из опроса на портале, а также принимая во внимание частые вопросы от конечных потребителей о продукции компании «ПРИВОДЫ АУМА», мы решили публиковать особенные темы и ответы с форума на страницах журнала. Это поможет вам, наши уважаемые читатели, получать полезную для себя информацию из первых источников, находить ответы на вопросы, возникающие в процессе эксплуатации того или иного вида арматуры, приводов.
В данном материале речь пойдет о вопросах, адресованных форумчанами на ветке консультаций компании «ПРИВОДЫ АУМА». На вопросы отвечает Сысоев Денис Владимирович, заместитель технического директора ООО «ПРИВОДЫ АУМА».
Техническое обслуживание приводов АУМА требуется очень редко. В среднем, раз в 5-10 лет, в зависимости от интенсивности работы привода и нагрузки на него. Система самодиагностики АУМА в блоках управления АС 01.2 автоматически подсчитывает интегральную степень износа узлов привода. Она зависит от нагрузки, частоты пусков, продолжительности работы, температуры окружающей среды и других параметров, влияющих на скорость износа привода.
При проведении технического обслуживания у приводов необходимо заменять смазку и все резиновые уплотнения. Лучше, если это будут делать сервисные инженеры АУМА. Но тем не менее, электроприводы – это собственность пользователя, и каждый вправе сам решать, как поступать со своей собственностью.
За настройку конечных положений несёт ответственность тот, кто производит эту настройку. Распределение ответственности и объёма работ между отделами и службами – это задача руководителей предприятий. Производитель оборудования не имеет к этому отношения. На мой взгляд, руководство предприятия чётко и однозначно решит этот вопрос.
Схему подключения можно скачать на официальном сайте www.auma.ru в разделе «Сервис и техподдержка – Технические данные к заказу» (рис. 1). В поле Order number нужно ввести восьмизначный комиссионный номер (рис. 2), указанный на идентификационной табличке на корпусе электропривода и блока управления (при его наличии), и нажать кнопку Search. В открывшемся окне в браузере нажать кнопкой мыши на PDF-file, который называется Wiring diagram (в переводе «Схема подключения»). Обратите внимание на следующее:
• если у вас только привод, тогда открываем относящуюся к нему схему подключения;
• если у вас привод с блоком управления, тогда открываем схему подключения, относящуюся к блоку управления.
Скорее всего, блок управления поддерживает несколько интерфейсов, и управление по токовой петле не активировано. Рассмотрим пример на рисунке 3. В данном случае в блоке реализована возможность управления через Modbus RTU, 4…20 мА и дискретное управление 24 В DC. По умолчанию активен цифровой интерфейс Modbus RTU, поэтому привод не будет реагировать на другие команды управления. Для переключения на управление 4…20 мА необходимо подать напряжение 24В DC на контакты 10-11 (I/O-интерфейс). Данное напряжение можно взять с контактов 1-2-клеммного разъема, либо от внешнего источника.
Нет, нельзя. Согласно регламенту завода-изготовителя, антиконденсатный обогрев блока выключателей требуется подключать в соответствии со схемой подключения независимо от места расположения и условий эксплуатации электропривода.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо уточнить у производителя параметры задвижки: в частности, какое количество оборотов привод должен сделать для полного ее закрытия. Далее необходимо разделить эту величину на скорость привода, тем самым получив время хода задвижки в минутах. Скорость привода указана на идентификационной табличке, измеряется в оборотах в минуту (параметр «n») (рис. 4).
Для обеспечения совместной работы существующий блок управления и привод должны быть совместимыми по ряду параметров (поколение оборудования, тип термозащиты, напряжение питания антиконденсатного обогрева и т. д.). Для ответа на вопрос нужно обратиться в Отдел технической поддержки и сообщить комиссионные номера блока управления и привода.
Общего каталога нет, поскольку запчасти различаются в зависимости от исполнения оборудования. Посмотреть их можно в разделе 14 «Запасные части» инструкции по эксплуатации. В этом разделе присутствуют листы запчастей привода и блока управления с их номерами и названиями. Нужную запчасть можно заказать, обратившись в Отдел сервиса. Инструкция при этом должна соответствовать типу вашего привода и блока управления.
В данном случае привод поставлен в исполнении NORM, поэтому он не содержит дополнительных средств управления, встроенного пускателя и т. д. Для управления данным приводом требуется установить на него блок управления, либо подключить его к шкафу управления.
Эти электроприводы обладают всеми преимуществами приводов, имеющих частотный преобразователь. Можно настроить оптимальную скорость под конкретную технологическую задачу. ЧП позволяет компенсировать колебания напряжения и частоты, пусковые токи полностью отсутствуют. Если приводы sipos пригодны только для общепромышленного применения, то электроприводы АУМА с блоками управления ACVEx используются во взрывоопасных средах с высокой скоростью перекрытия до 216 об./мин, могут эксплуатироваться в условиях низких температур до –60 °С.
У оборудования АУМА есть два ключевых преимущества. Первое – это качество, подтверждаемое в том числе сроком службы, в полтора раза превышающим сроки службы оборудования некоторых других производителей. Второе – это то, что оборудование практически не требует технического обслуживания. В итоге приводы себя окупают через несколько лет.
Электрические приводы и редукторы от ведущего мирового производителя приводов.
из
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как мы справляемся с самыми разнообразными задачами на благо наших клиентов
подробнее
-
Смена генерального руководства группы AUMA
AUMA представляет цифровую экосистему CORALINK
-
Приводы PROFOX проверены в очистке воды в Кейптауне
-
Почти 200 приводов AUMA PROFOX для холодильной установки в Дубае
больше новостей
-
Компания AUMA разрабатывает и производит электрические приводы и редукторы клапанов уже 50 лет и в настоящее время является одним из ведущих производителей в отрасли.