Схема подключения рдм 5 реле давления: Схема подключения реле давления рдм 5

Содержание

Регулировка и установки реле давления РДМ-5: инструкция, рекомендации +Видео

Регулировка и установка реле давления РДМ-5: инструкция, рекомендации. Один из способов управления автономным водоснабжением является подключение к водяному насосу реле давления модели РДМ 5, правда процесс установки и регулировки в инструкции описан не совсем понятно, что вызывает трудности у пользователей.

В это же время этот вид устройств от Джилекс считается самым доступным по цене и надежным. Проблема настройки и регулировки реле давления РДМ 5 можно решить, если изучить подробную инструкцию, описанную ниже.

Содержание:

Функции прибора

В частных домах без водопровода вопрос того, как обеспечить себя водой можно решить двумя способами:

  1. Установка бассейна/емкости, который потребуется наполнять привозной водой.
  2. Пробурить скважину до водоносного горизонта.

При втором варианте подача воды в дом будет осуществляться при помощи насоса требуемой мощности. Но дело в том, что величина давления воды при работе слишком высота, чтобы подключить насос к внутренней водопроводной сети напрямую. По этой причине в доме обязательно должна быть установлена емкость с гидроаккумулятором, а требуемое давления для подачи будет поддерживать реле. Это устройство дает возможность автоматизировать процесс подачи воды в автономных системах снабжения водой.

Принцип действия

Аппарат имеет латунный корпус со специальным штуцером для подключения к сети водопровода, электрического реле и пружинных клапанов. Снаружи элементы прикрыты крышкой из пластмасса.

Схема работы выглядит следующим образом:

  • Производитель настраивает прибор на самый низкий предел давления в 1.4 Бар и на высокий – 2.8 Бар. Когда в гидроаккумуляторе давление меньше минимального предела, контакты сомкнуты, и насос начинает накачивать воду в мембранный промежуточный бак.
  • После того, как давление превысит верхний предел, в работу вступает пружинный клапан, который срабатывает и размыкает контакты в реле. В таком случае подача воды будет прекращена.
  • При появлении водоразбора мембрана начинает опустошаться, и когда давление снизится и достигнет минимального порога, контакты реле снова замкнуться и насос начет работать.

Обычно в комплекте к устройству РДМ 5 идут готовые насосные станции, которые состоят из бачка, насоса, аккумулятора (водяного) и своего реле управления. При покупке станция будет иметь заводские настройки и готова к работе, но для начала потребуется подключение к трубам/электросети и установка.

Но готовые изделия могут не подойти по ряду причин:

  • Недостаточная емкость гидроаккумулятора.
  • Напор насоса мал и его не хватает для обеспечения подачи воды на требуемую высоту.
  • Используется глубинный насос, который требуется опускать в скважину.

В этих случаях систему автоматической подачи придется собирать своими руками из отдельных элементов, а реле давления настраивать так, чтобы работа была согласована с баком-аккумулятором.

Перед покупкой и подключением советуем изучить все технические характеристики:

  • Диапазон по давлению – от 1 до 4,65 Бар.
  • Диапазон температуры – от 0 до +42 градусов.
  • Перепад давления (минимальный) – 1 бар.
  • Питание – 220 В.
  • Диаметр штуцеров – 15, присоединение – ¼ .

Если вам не подходит какая-то из характеристик, то придется искать иные регуляторы. Но как показывает практика, параметры прибора удовлетворяют всем требованиям б80% всех автономных систем.

Установка

Как уже говорилось ранее, установка реле давления РДМ-5 осуществляется сразу к обеим системам – водопроводу и электричеству. Установка проводится стационарно, так как нет необходимости перемещать прибор.

Электричество

Для того, чтобы подключить реле давления, необязательно иметь выделенную линию, но все же желательно – так будет больше шансов, что устройство будет работать дольше. От щитка обязательно должен быть кабель с медной цельной жилой, которая в сечении не менее 2,5 мм2. Желательно в связке установить дифавтомат или автомат + УЗО. Параметры следует подбирать по току и во многом зависят от того, какие у насоса характеристики, так как реле имеет низкое энергопотребление. В схеме обязательно должно присутствовать заземление, так как сочетание электричества и воды будут повышать риски.

Заведите кабели в специальные вводы, которые расположены на тыльной стороне корпуса. Под крышкой вы найдете клеммную колодку. На ней будут 3 пары контактов:

  • Заземление – требуется подключить соответствующие проводники, который идут от насоса и щитка.
  • «Линия», т.е. клеммы «Line» — требуются для того, чтобы подключить нулевой и фазный провод от щитка.
  • Клеммы для насосных проводов – как правило, расположены выше на колодке.

При подключении ничего необычного нет – проводники потребуется защитить изоляцией, затянуть прижимным болтом.

Проверьте, надежно ли зажат проводник. Через полчаса-час можно подтянуть болты, ведь такой материал, как медь, достаточно пластичный и контакт может ослабнуть.

Трубопровод

Есть различные способы установки реле давления РДМ 5 к системе водопровода. Самым простым вариантом будет установка специального переходника со всеми выводами. Такую же систему можно собирать из других видов фитингов, но готовый вариант проще в использовании. В такой схеме при больших расходах вода будет попадать в систему напрямую и миновать гидроаккумулятор. Заполняться он начнет после того, как краны во всем доме будут  закрыты.

Регулировка

Регулировка реле давления РДМ 5 выполняется только после установки и подключений к трубопроводу и электричеству. Соединения внутренних и наружных трубопроводов обязательно должны быть проведены испытаниями, чтобы протечки, которые могут появиться впоследствии, не мешали регулировке. Из-за того, что стыки негерметичны, давление может начать само по себе снижаться, и это будет сказываться на работе устройства.

Перед началом настройки определите требуемую величину напора. Для подачи воды во всех точках водоразбора, который расположен на разных этажах, требуется поддерживать необходимое давление в мембране. Усилий гидроаккумулятора бака должно хватить на то, чтобы выталкивать весь объем воды на требуемую высоту и преодолевать сопротивления. Для домашних условий определить величину давления придется только путем экспериментов.

Расчет сделать несложно: 1 метр подъема высота будет равен 10-ти метрам горизонтального участка и иметь давление 0,1 бар. В расчет следует принимать во внимание самую дальнюю ветвь снабжения воды. Когда вы приблизительно определить напор, потребуется создавать такое давление со стороны воздухокамеры аккумулятора. Для этого снимите пластиковый колпачок с золотника, который обычно находиться в торце бачка и при помощи обычного насоса для автомобиля подкачайте камеру, при этом контролируя давление при помощи манометра.

Далее идет регулировка по инструкции:

  1. Не подсоединяйте патрубок внутренней сети водопровода, а вначале проверьте, как функционирует реле вместе с насосом при заводских настройках. Заодно вы сможете проверить герметичность наружного трубопровода.
  2. Снимите крышку из пластмассы реле, которая закрывает регулировочные винты.
  3. При помощи большого винта отрегулируйте верхний предел, при котором насос будет отключаться, а маленьким перепады давлений. Нижний предел должен быть отрегулирован так, чтобы его величина была на 0,2 бар больше, чем закачено в гидроаккумулятор.
  4. Чтобы узнать точные значения, настройку придется проводить несколько раз, и при этом посменно открывать краны на смесителях и спускать воду. При этом записывайте показания на манометре приключении/отключении насоса и проводите корректировку при помощи настроечных винтов.

В результате получится, что между верхним и нижним пределом разница будет не менее 1 бар. Как показывает практика, оптимальный перепад равен 1,5 бар и тогда насос не будет включаться слишком часто. После регулировки не нужно сразу же ставить крышку на место, для начала нужно проследить за работой системы в течении суток, так как есть вероятность, что потребуется регулировка.

Реле давления РДМ-5 Джилекс – инструкция по регулировке

  • Posted in
    • Насосное оборудование
  • Posted byby wildsnail
  • 0 Comments

Реле давления Джилекс является одним из главных элементов автоматизированной структуры управления насосной станции. Блок контроля устройства, в состав которого и входит прибор, позволяет оптимизировать работу оборудования в момент повышения или понижения напора жидкости в трубопроводе.

Как правильно провести регулировку

Реле РДМ-5 предусмотрено для насоса с гидроаккумулятором и состоит из металлического кожуха, внутри которого располагается контактная группа, управляемая резиновой мембраной, связанной с подающей магистралью. Прибор автоматически запускает станцию при снижении напора в трубопроводе до нижнего заданного предела и отключает питание при достижении максимального уровня.

Заводские настройки:

  • напряжение: 220-230 В;
  • температура: 0…+40°С;
  • рекомендуемый размер давления: 1,1-4,8 атм;
  • нижняя граница срабатывания — 1,2 атм;
  • верхний уровень — 3,1 атм;
  • разница давления: 1,8 атм.

Подключение и настройка реле РДМ-5:

  1. Подключить устройство к выпускному штуцеру насоса.
  2. Открыть защитный кожух.
  3. Подсоединить контакты РД к центральной электрической сети при помощи трехжильного кабеля сечением 1,5 мм² (паспорт прибора).
  4. Запустить установку, при этом все краны в системе должны быть открыты. После удаления воздуха из водопровода перекрыть подачу и отключить питание.
  5. Установить кожух РД.
  6. Запустить станцию и зафиксировать нижний порог срабатывания.
  7. Подождать какое-то время, пока давление в магистрали не достигнет предельного уровня, при этом станция должна отключиться автоматически. Запомнить или записать значение, которое было на шкале манометра.
  8. Полученные результаты сравнить с заводскими рекомендациями. Если снятые параметры отличаются от нормативов или работа реле не обеспечивает достаточную силу напора, можно подкорректировать настройку самостоятельно.

Как настраивается нижний предел давления

Технические показатели РД, установленные на заводе, могут не соответствовать местным условиям эксплуатации. Конструкция прибора предусматривает регулировку параметров реле своими руками. Перед началом корректировки необходимо убедиться, что давление перед расширительным баком будет равно 1,3-1,4 атм. В противном случае все проделанные манипуляции не приведут к желаемому результату, так как контакты электроприбора не будут смыкаться и станция не заработает.

Под кожухом приспособления расположены маленькая и большая гайка с пружинами. При вращении регулировочного механизма вправо максимальный предел срабатывания увеличится. Снижение границы отключения происходит при движении гайки в противоположную сторону.

Точная регулировка — инструкция по стабилизации давления в домашней системе водоснабжения:

  1. Отключаем гидроаккумулятор и присоединяем РД к точке приема.
  2. Запускаем насос, проверяем непроницаемость системы и работу агрегата на стандартных настройках.
  3. Манометр зафиксировал 3 атм.
  4. Снимаем кожух реле.
  5. С помощью большого механизма корректируем порог остановки насоса, рекомендуемые значения — 2,5-3,1 атм.
  6. Устанавливаем гидроаккумулятор на место и проверяем в нем давление (норма — 1,5 атм).
  7. В самой высокой точке водозабора открываем кран, отслеживаем силу напора и фиксируем момент запуска насоса (нижний уровень).
  8. Закрываем кран, наблюдаем повышение давления и отмечаем верхнюю границу остановки устройства.

Технические условия по эксплуатации насосных станций рекомендуют устанавливать значение нижнего предела на 0,2-0,5 атм выше показателей расширительной емкости.

Начальную границу срабатывания можно отрегулировать ослаблением или усилением затяжки маленькой гайки с пружиной, а также путем снижения концентрации воздуха в расширительной камере гидроаккумулятора.

Какие функции выполняет прибор

Реле укомплектовываются перекачивающие станции для обслуживания систем водоснабжения жилых зданий. Прибор совместим с любым насосным оборудованием, функционирующим от однофазной сети с напряжением 220 В.

Автоматика стабилизирует работу насосного механизма, запускает установку при уменьшении давления (открытие смесителей и др. ) или прекращает функционирование, когда плотность жидкости превышает допустимые параметры.

Принцип действия

Джилекс — это коммутационное реле, срабатывающее под действием напора воды. После сборки прибора и запуска станции автомат работает 20 секунд и потом отключается. Следующий пуск возможен только при условии снижения показателей в центральной магистрали.

РД активирует насос, и он продолжает закачивать жидкость, пока плотность в магистрали не достигнет проектных значений. При высоком давлении или разгерметизации трубопровода реле разъединяет контакты, и агрегат останавливается.

Honda Passport 2023 года: 5-местный внедорожник среднего размера — TrailSport, Touring, Sport

Создан для использования на открытом воздухе. Как ты.

2023

This experience is best viewed in portrait mode

Key Features

Design

Explore Colours

Utility

Performance

Gallery

Safety

Technology

HondaLink TM

Specifications

Passport был разработан, чтобы сделать вашу жизнь проще, а ваши приключения — лучше.

Багажное отделение

Хранение и буксировка

Сиденье 2-го ряда, складывающееся в пропорции 60/40 и складывающееся в пропорции 60/40, а также подпольное отделение для хранения позволяют с легкостью разместить свои вещи. А с доступным тяговым усилием 2268 кг (5000 фунтов)*, если у вас есть еще вещи, просто прицепите свой прицеп к стандартному сцепному устройству и вуаля!

Задняя дверь с электроприводом

Задняя дверь с электроприводом и функцией «свободные руки»

Чтобы открыть имеющуюся дверь багажного отделения с электроприводом, просто проведите ногой под задним бампером, чтобы получить легкий доступ к грузовому отсеку, особенно когда у вас заняты руки.

Регулировка температуры

Обогрев и охлаждение во всех нужных местах

Согреться в холодные дни легко благодаря кожаному рулевому колесу с подогревом, подогреву передних сидений и сиденьям второго ряда с подогревом (только боковое положение) . Кроме того, в жаркие дни сохраняйте прохладу благодаря доступным передним сиденьям с вентиляцией, которые обеспечивают циркуляцию прохладного воздуха через сиденья с перфорированной кожаной отделкой.

Пассажировместимость

5-пасс. мест

Passport предлагает удобные сиденья для пяти пассажиров, поэтому, куда бы вы ни отправились, вы будете знать, что у вас достаточно места и комфорта для ваших любимых людей.

Аксессуары

Создан для активного отдыха

Созданный для прогулок на открытом воздухе, Passport сочетает в себе спортивный дизайн и практичность. Рейлинги на крыше и широкий ассортимент оригинальных аксессуаров Honda — от крепления для велосипеда, каяка и доски для серфинга до защиты капота и боковых обивок багажника — помогут вам оснастить свой Passport для бесконечных путешествий.

Хранение и буксировка

Сиденье 2-го ряда, складывающееся в соотношении 60/40 и складывающееся в пропорции 60/40, а также отделение для хранения под полом позволяют с легкостью разместить свои вещи внутри. А с доступным тяговым усилием 2268 кг (5000 фунтов)*, если у вас есть еще вещи, просто прицепите свой прицеп к стандартному сцепному устройству и вуаля!

Разработанный в соответствии с вашим стилем работы и игр, Passport поможет вам во всем.

Мощный двигатель

Каждый Passport поставляется с 280-сильным* 3,5-литровым, 24-клапанным двигателем с непосредственным впрыском, SOHC, i-VTEC ® V6 с крутящим моментом 262 фунт-фут. крутящего момента*. А для того, чтобы помочь каждому литру работать дальше, система Variable Cylinder Management ® (VCM ® ) предназначена для автоматического переключения между 6 и 3 цилиндрами в зависимости от условий движения.

Экономичный. Экологичный. Экономичный.

С комбинированным расходом топлива до 11,3 л/100 км*, системой Eco Assist™, помогающей следить за эффективностью вождения, и кнопкой режима вождения ECON, позволяющей получить больше от поездки. каждый литр, вы можете положиться на Passport, который поможет вам сделать каждое приключение экономичным. Он также оснащен системой остановки на холостом ходу Honda, которая предназначена для снижения избыточных выбросов на холостом ходу.

Полный привод. Все время.

Для более плавной езды система полного привода с интеллектуальным переменным крутящим моментом (i-VTM4™) Passport разработана для повышения отзывчивости и управляемости, поэтому вы выходите на дорогу с большей уверенностью.

Интеллектуальная система управления тяговым усилием

На снегу, грязи или песке интеллектуальная система управления тяговым усилием позволяет водителю выбирать режим работы, который наилучшим образом соответствует условиям движения, простым нажатием кнопки.

Галерея

В Passport используются интуитивно понятные технологии, разработанные для обеспечения большей безопасности вас и окружающих.

Active Safety

Honda Sensing® Technologies

  • Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)

    Система FCW* предназначена для обнаружения транспортных средств перед вами, визуальных и звуковых сигналов. тактильные оповещения, если вы приближаетесь со слишком большой скоростью. Если вы не ответите, CMBS ® * запускается в работу.

  • Collision Mitigation Braking System™ (CMBS ® )

    реагировать на предупреждения системы FCW. Если система CMBS ® все же распознает неизбежное столкновение, она принудительно тормозит.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)

    Система LDW* предназначена для отслеживания положения автомобиля в полосе движения и выдачи визуальных и тактильных предупреждений, если ваш автомобиль переходит на другую обнаруженную полосу движения без подачи сигнала.

  • Система помощи при удержании полосы движения (LKAS)

    Система LKAS* мягко корректирует ваше рулевое управление, если вы начинаете покидать полосу движения без подачи сигнала, постепенно прикладывая крутящий момент к рулевому управлению, чтобы помочь вам вернуться в исходное положение. центр переулка.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Система предотвращения съезда с дороги (RDM)

    Система RDM* предназначена для помощи в управлении и даже при нажатии на тормоз, если она обнаруживает, что ваш автомобиль может покинуть дорогу.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

    Система ACC* предназначена для поддержания постоянной скорости и установки следующего интервала позади автомобиля, обнаруженного непосредственно перед вами.

Пассивная безопасность

Дополнительные функции безопасности

  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

    .

  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

    Для повышения безопасности и экономии топлива система контроля давления в шинах* постоянно проверяет давление воздуха в каждой шине. При обнаружении падения давления в какой-либо шине водитель получает предупреждение на приборной панели.

  • Система помощи при трогании на подъеме*

    Если вы уберете ногу с педали тормоза во время остановки на склоне, эта функция предназначена для временного поддержания тормозного давления, чтобы предотвратить скатывание вашего Passport назад.

  • Система стабилизации автомобиля (VSA®) с контролем тяги

    Система стабилизации автомобиля* с системой контроля тяги предназначена для определения и помощи в коррекции сценариев избыточной и недостаточной поворачиваемости для улучшения управляемости и устойчивости на поворотах, в то время как система контроля тяги разработана чтобы свести к минимуму пробуксовку колес при ускорении на рыхлых или скользких поверхностях, помогая водителю чувствовать себя более уверенно.

  • Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™)

    Инновационная конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) нового поколения разработана для рассеивания энергии лобового удара для повышения защиты пассажиров, при этом более эффективно контролировать его при серьезных столкновениях, чтобы предотвратить проникновение в салон.

  • Напоминания о задних ремнях безопасности и сиденьях

    Паспорт придает дополнительное спокойствие. С напоминанием о ремне безопасности на заднем сиденье*, если кто-то на заднем сиденье не пристегнут, водитель получает аудиовизуальное предупреждение. А с напоминанием о заднем сиденье*, если вы откроете одну из задних дверей в начале поездки, вы получите аудиовизуальное предупреждение после того, как припаркуетесь и выключите зажигание, напоминая вам о необходимости проверить задние сиденья. места для пассажиров или другие важные вещи, такие как, например, торт-мороженое. Нельзя не упомянуть и торт-мороженое.

Honda Sensing® Technologies

  • Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)

    Система FCW* предназначена для обнаружения транспортных средств перед вами и подачи звуковых, визуальных и если вы приближаетесь со слишком большой скоростью. Если вы не отвечаете, запускается CMBS ® *.

  • Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS ® )

    Чтобы снизить вероятность или серьезность лобового столкновения, CMBS ® * спроектирован так, чтобы прикладывать небольшое усилие к тормозу, если вы не реагируете на предупреждения системы FCW. Если система CMBS ® все же распознает неизбежное столкновение, она принудительно тормозит.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)

    Система LDW* предназначена для отслеживания положения автомобиля в полосе движения и выдачи визуальных и тактильных предупреждений, если ваш автомобиль переходит на другую обнаруженную полосу без подачи сигнала.

  • Система помощи при удержании полосы движения (LKAS)

    Система LKAS* мягко корректирует ваше рулевое управление, если вы начинаете покидать полосу движения без подачи сигнала, постепенно прикладывая крутящий момент к рулевому управлению, чтобы помочь вам вернуться в исходное положение. центр переулка.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Система предотвращения съезда с дороги (RDM)

    Система RDM* предназначена для помощи в управлении и даже при нажатии на тормоз, если она обнаруживает, что ваш автомобиль может покинуть дорогу.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

    Система ACC* предназначена для поддержания постоянной скорости и установки следующего интервала позади автомобиля, обнаруженного непосредственно перед вами.

Технологии, на которые можно положиться, чтобы каждое путешествие прошло гладко.

Пусть начнется саундтрек к путешествию

Passport оснащен аудиосистемой с 8-дюймовым дисплеем*, сенсорным экраном, похожим на планшет, который позволяет сжимать, смахивать и нажимать для навигации по вашим технологиям, включая Apple CarPlay 9.0025 ® * и Android Auto ™ *, которые легко подключаются к вашему совместимому мобильному устройству для маршрутов, сообщений, музыки и многого другого. Кроме того, с доступной беспроводной зарядкой просто положите совместимый мобильный телефон и. .. вуаля! Вы заряжаетесь.

Система информации о слепых зонах (BSI) и система контроля поперечного движения сзади

Система BSI* была разработана для обнаружения любых транспортных средств в слепой зоне и предупреждения вас при подаче сигнала о смене полосы движения. А система Rear Cross Traffic Monitor* предназначена для использования многоугольной камеры заднего вида* с динамическими указаниями, чтобы предупреждать вас о любых транспортных средствах, пересекающих вас сзади, когда вы едете задним ходом.

Удаленный запуск двигателя и система бесконтактного доступа

Боитесь холода? Дистанционный стартер двигателя может увеличить обороты двигателя еще до того, как вы покинете дом. А с ключом в кармане, когда вы приближаетесь к своему паспорту, система бесконтактного доступа автоматически отпирает вашу дверь, так что все, что вам нужно сделать, это открыть ее.

Узнайте больше о Passport

Чтобы узнать больше, загрузите спецификации автомобиля Passport.

СКАЧАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Будьте в курсе

Зарегистрируйтесь и получайте первыми интересные новости об автомобилях Honda, предложениях и последних новостях.

Пистолеты Hellcat® RDP™ — Springfield Armory

Главная / Пистолеты серии Hellcat® / Пистолеты Hellcat® RDP™

свидетели с прицелом U-Dot™ Hellcat. Hellcat RDP также имеет ствол с резьбой, оснащенный запатентованным самоиндексирующимся компенсатором. Сделанный из прочного и легкого анодированного алюминия с твердым покрытием авиационного класса, запатентованная конструкция уменьшает подъем дульного среза и не дает вам попасть в цель выстрел за выстрелом.

Hellcat RDP оснащен компактным и эффективным компенсатором, который обеспечивает максимальный контроль над дульным срезом. Компенсатор, изготовленный из алюминия 8082 и матово-черный анодированный, имеет запатентованную самоиндексирующуюся конструкцию, которая упрощает установку или снятие и не требует прокладок или дополнительных деталей для правильной синхронизации.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ

Приручите подъем дула с помощью запатентованного самоиндексирующегося компенсатора Springfield Armory, изготовленного из авиационного анодированного алюминия с твердым покрытием. Этот компенсатор направляет газы вверх, оказывая давление на дуло вниз, значительно уменьшая подъем дула для лучшего контроля и более быстрых последующих выстрелов.​

  • Ствол с резьбой

    3,8-дюймовый кованый ствол Hellcat RDP с удлиненной резьбой и прочным покрытием Melonite®. (0,5 x 28)

  • Tritium U-Dot Sights

    Hellcat RDP оснащен тритиевой и люминесцентной мушкой повышенной видимости в сочетании с целиком Tactical Rack U-Dot™ для облегчения поиска цели

  • Магазины на 11 и 13 патронов

    Hellcat RDP поставляется с двумя магазинами — запатентованным магазином на 11 патронов. -круглый магазин с удлинителем в виде мизинца и удлиненный магазин на 13 патронов

Hellcat RDP представляет новый триггер Gen 2. Спусковой крючок Gen 2, переработанный для улучшения эргономики, обеспечивает более комфортную стрельбу и является усовершенствованием наиболее важного интерфейса между пистолетом и стрелком.

Hellcat RDP доступен с дополнительным двусторонним ручным предохранителем на рамке пистолета. Это низкопрофильный, ненавязчивый дизайн, обеспечивающий эффективное взаимодействие, простой и удобный в использовании как левша, так и правша.

Hellcat® RDP™ Handgun Variations

Purpose

Micro-Compact

Caliber

9mm

MSRP

Show All$700-$799$800-$899

State Compliant

Show AllCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaHawaiiIllinoisMassachusettsMarylandNew JerseyNew YorkVermontWashington

Filter +

  • $983 MSRP

  • Рекомендованная розничная цена 983 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *