Схема подключения задвижки с электроприводом auma – AUMA – Схемы подключения

Содержание

Электроприводы Auma (Аума) – Политек Рус


Многооборотный электропривод AUMA
– это электропривод, который передает арматуре крутящий момент при минимум одном полном обороте. Электроривод AUMA может выдерживать напор штока арматуры. Электрические многооборотные электроприводы AUMA применяются везде, где требуется автоматизация работы трубопроводной арматуры. Рассчитаны на краткосрочный режим работы от 2 до15 мин. Применяется для автоматизации перекрытия потока многооборотной запорной арматурой (задвижки).

– Диапазон крутящих моментов от 10 Нм до 32 000 Нм;
– Выходная скорость от 4 до 180 об/м; 
– Отключение по перемещению и моменту;
– Присоединительные размеры в соответствии со стандартом ISO;
– Совместимый с моторами 3-ф AC, 1-ф AC и DC. 

Маркировка типоразмеров

SA R M Ex 07.6

SAМногооборотный привод
RИсполнение для режима регулирования
MОборудован блоком управления AUMA MATIC
ExВзрывозащищенное исполнение 
07.6Типоразмер

Класс защиты: IP68.

Рабочий диапазон температур: от -40 °С до +50 °С.

Виды отключения:

– при достижении конечного положения,

– при достижении определенного момента,

– в случае перегрева обмоток двигателя (защита).

Опции:

  1. Датчик положения арматуры и датчик момента MWG (при наличии блока AUMATIC).
  2. Дистанционный датчик положения RWG (4-20 мA).
  3. Двойные/тройные концевые и моментные выключатели.
  4. Запорное устройство для ручного маховика.
  5. Промежуточные выключатели DUO (дополнительные конечные выключатели).
  6. Взрывозащищенное исполнение.

 Схема подключения многооборотного электропривода AUMA серии SA 


– опросный лист, для заказа электропривода АУМА (скачать)

– описание электропривода AUMA с блоками управления AUMA MATIC (Аума Матик) (смотреть)

– схема подключения электропривода AUMA (АУМА) U=380 v. (смотреть)

– технические характеристики электропривода AUMA (смотреть)

– электрические характеристики электропривода AUMA (смотреть)

– габаритные размеры электроприводов AUMA (смотреть)


– прайс на электроприводы AUMA (АУМА)  узнать стоимость


 

  

xn--e1afhbofmifn.xn--p1ai

Электроприводы Auma SA 07.6-10.2-14.2-14.6-16.2

Многооборотный электропривод AUMA – это электропривод, который передает арматуре крутящий момент при минимум одном полном обороте. Электроривод AUMA может выдерживать напор штока арматуры. Электрические многооборотные электроприводы AUMA применяются везде, где требуется автоматизация работы трубопроводной арматуры. Рассчитаны на краткосрочный режим работы от 2 до15 мин. Применяется для автоматизации перекрытия потока многооборотной запорной арматурой (задвижки).


 Запорная арматура с установленными многооборотными электроприводами Auma SA 

Задвижка клиновая

с электроприводом Auma SA

Задвижка шиберная

с электроприводом Auma SA

Затвор фланцевый

с электроприводом Auma SA


– Диапазон крутящих моментов от 10 Нм до 32 000 Нм;

– Выходная скорость от 4 до 180 об/м;

– Отключение по перемещению и моменту;

– Присоединительные размеры в соответствии со стандартом ISO;

– Совместимый с моторами 3-ф AC, 1-ф AC и DC. 


Наименование электроприводакр. момент НмЦена в евро с НДС
SA 07.6, 380 В30–601 685,41
SA 10.2, 380 В60–1202 430,00
SA 14.2, 380 В120–250
3 507,20
SA 14.6, 380 В5003 988,40
SA 16.2, 380 В10005 280,00


* не является публичной офертой, наличие и стоиомсть уточняйте по телефону 8 (812) 331-21-95 или по электронной почте: [email protected]


Для монтажа электроприводов Auma SA07.6-10.2-14.2-14.6-16.2 на задвижки, затворы и краны необходимо утсановить переходные адаптеры ISO – перейти в раздел Адаптеры под электропривод


 Схема подключения многооборотного
электропривода AUMA серии SA


электрические характеристики электропривода Auma SA

механические характеристики электропривода Auma SA

габаритные размеры электропривода Auma SA

протокол управления электроприводом Auma Modbus RTU

протокол управления электропривдом Auma Profibus 


Скачать опросный лист для заказа электропривода Auma

orion-profmet.ru

Схема управления электрозадвижкой в КИП и А

Схема управления электрозадвижкой в КИП и А

Программа КИП и А

Здесь представлены наиболее простые схемы управления электрозадвижками, применяемые в КИП и А на основе концевых (путевых) выключателей.

Внимание! Так как схемы работают под напряжением 220 ⁄ 380 Вольт, опробование и наладка должна производиться квалифицированным персоналом с соответствующей группой допуска по электробезопасности.

Схема управления электрозадвижкой в простейшем случае представляет собой блок концевых (путевых) выключателей, связанных с кнопками управления и электормагнитными реле (пускателями). В большинстве случаев содержит блокировочный выключатель ручного упрвления (КБР).

Может содержать токовое реле выключения (мгновенное выключение при превышении уставки тока) и телеметрический указатель положения задвижки. В данной статье не рассматриваются.

На рисунках 1 и 2 изображены две схемы управления задвижками. В первой используются четыре концевых выключателя для управления электродвигателем и лампочками сигнализации положения задвижки, во второй – два.

Общими элементами являются:

  K1 – электромкгнитное реле (пускатель, далее реле) открытия;
  K2 – электромкгнитное реле закрытия;
  SB1 – кнопка “Открыть”;
  SB2 – кнопка “Закрыть”;
  SB3 – кнопка “Стоп”;
  E1 – лампа, индицирующая открытие задвижки “Открыта”;
  E2 – лампа, индицирующая закрытие задвижки “Закрыта”;
  S6 – тепловое реле, выключающее электродвигатель при повышение тока нагрузки – заклинивание задвижки, редуктора, исчезновении одной фазы.
  S1 – контакт КБР, является предохранительным выключателем схемы управления электрозадвижкой. Когда задвижка переведена на ручное управление блокирует цепи управления электрозадвижки, предотвращая случайное включение ее с пульта управления, чтобы не пострадал технологический персонал и т.д.

  S2 – S5 – контакты концевых (путевых) выключателей, управляемые кулачковым механизмом блока, жестко механичекски связанным с управляемой задвижкой.
  K1.3 – K1.5, K2.3 – K2.5 – силовые контакты реле K1 и K2, подающие напряжение 380 Вольт на электродвигатель.


Рис. 1. Схема управления электрозадвижкой с четырьмя концевыми выключателями

Принцип действия

Когда электрозадвижка находится в среднем положении, в выключенном ручном режиме, то фаза “C” проходит через контакты стоповой кнопки SB3, замкнутый контакт КБР (S1) и конечные выключатели S2 и S3 на контакты кнопок SB1 и SB2 (соответственно: открыть, закрыть).

При нажатии кнопки SB1 “Открыть”, срабатывает реле K1 и самоподхватывается через контакты K1.1. Через его силовые контакты K1.2 – K1.5 подается напряжение на электродвигатель M1, задвижка начинает открываться до тех пор, пока не нажата кнопка SB3 “Стоп” или кулачковый механизм блока концевых выключателей не разомкнет контакт S2, отвечающий за останов задвижки в положении “Открыта”. При достижении этого положения, т.е. задвижка в положении “Открыта”, контакт выключателя S4 должен замкнуться (выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей), ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть. Дальнейшие попытки нажать кнопку “Открыть” ни к чему не приводят, т.к. контакты конечника S2 разомкнуты и напряжение на кнопку SB1 “Открыть” не подается. Зато, на кнопку SB2 “Закрыть” поступает напряжение через контакты S3, при ее нажатии задвижка закрывается.

Аналогичным образом осуществляется и механизм закрытия задвижки. Если она находится в среднем или открытом положении, в выключенном ручном режиме, то фаза “C” проходит через контакты стоповой кнопки SB3, замкнутый контакт КБР (S1) и конечный замкнутый выключатель S3 на кнопку SB2 “Закрыть”. При ее нажатии срабатывает и самоподхватывается через контакты K2.1 реле K2, напряжение через его силовые контакты подается на двигатель M1 (с обратным включением фаз “B” и “C”) и задвижка начинает закрываться до тех пор, пока не будет нажата кнопка SB3 “Стоп” или не разомкнется концевой выключатель S3, настроенный на размыкание при достижении задвижкой закрытого состояния. Также загорается лампа E2, показывающая, что задвижка закрыта. Для этого должен быть правильно выставлен толкатель кулачкового механизма, отвечающий за замыкание контакта выключателя S4.

Нормальнозамкнутые контакты реле K1.2 и K2.2 размыкаются разнонаправленно при срабатывании соответсвующего реле, тем самым предотвращая одновременное включение обоих реле, что привело бы к межфазному замыканию.

Достоинства схемы

Конечник S1 (КБР), включен непосредственно в цепь блока контаков путевых выключателей S2-S5, что позволяеят выполнить монтаж цепей управления задвижки от щита управления 5-жильным кабелем.

Недостатки

В этой схеме управления электрозадвижкой задействованы четыре концевых выключателя блока концевиков, – два на отключение цепей управления, два на включение лампочек индикации, что требует установки каждого концевика отдельно. Но если по технологии требуется, чтобы лампочки индикации конечнго положения загорались раньше, чем это положение достигнуто, то это может быть и достоинстом.


Рис. 2. Схема управления электрозадвижкой с двумя концевыми выключателями

Принцип действия

Аналогичен предыдущей схеме, за исключением, того что контакты S1 КБР вынесены за пределы блока концевых выключателей, т.е. фаза “C” подается непосредственно на контакты S2 и S3. Это позволяет обойтись двумя концевыми выключателями, используя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки. Это очень удобно, так как лампочки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.

Достоинства схемы

Как уже было сказано выше, лампочки индикации задвижки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.

Недостатки

Если требуется подключить S1 (КБР), то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

 

www.axwap.com

Схема подключения задвижки с электроприводом

В водо- и газоснабжении, в нефтегазовой, химической отрасли для управления потоком жидкости или газа применяются задвижки с электроприводом.

Электропривод приводит в действие механизм, перекрывающий или открывающий задвижку. Использование электрического управления позволяет легко реализовать автоматику управления.

В качестве простейшей автоматики, осуществляющей переключение между двумя состояниями (либо «закрыто», либо «открыто»)можно применить электроконтактный манометр.

Такой манометр имеет две регулируемые стрелки минимального и максимального значения. При достижении стрелки одного из двух величин давления происходит замыкание общего провода с выводом min или max.

Рис. 1

Для примера рассмотрим подключение электропривода задвижки ГЗ-А.

Данный электропривод многооборотный, питается трехфазным переменным током. ГЗ-А содержит цепи управления дистанционной сигнализацией, которые для наглядности не будем рассматривать в примере.

Управлять работой схемы будет электроконтактный манометр типа ДМ. В качестве коммутационных элементов применим магнитные пускатели ПАЕ третьей величины с четырьмя контактами, работающими на замыкание и с двумя – на размыкание, из размыкающих контактов задействуем только один (Рис. 2).

Рис. 2

Допустим, в начальный момент задвижка находится в закрытом положении. При снижении давления жидкости или газа манометр замыкает провод фазы С через контакт min, и нормально замкнутый контакт КПЗ3 на якорь пускателя ПО, а по цепи от нейтрального провода –  через конечный выключатель положения «открыто» КВО и муфтовой выключатель МВО. Магнитный пускатель ПО обходит цепь манометра ДМ замыкая контакт КПО2. Для исключения срабатывания цепи запуска закрытия задвижки, ПО блокирует пускатель ПЗ, разрывая цепь питания размыкающими контактами КПО3. При полном открытии задвижки размыкается контакт КВО и схема обесточивается.

При достижении максимального давления замыкается вывод max манометра ДМ. На пускатель закрытия ПЗ через контакты манометра и нормально замкнутый контакт КПО3 подключается к фазе С с одной стороны, а с другой – через контакты закрытия концевика КВ3 и муфтового выключателя МВЗ – к нулевому проводу. ПЗ замыкает цепь питания своего якоря контактами КПЗ2, обеспечивая полный цикл закрытия задвижки. Контакты П3 включают электропривод на реверс, обратным, по сравнению с контактами ПО, подключением фазовых проводов А и С. При полном закрытии задвижки схема ПЗ обесточивается концевым выключателем КВЗ.

Муфтовые выключатели предназначены для защиты двигателя при высоком крутящем моменте вала. Повторное замыкание контактов МВО и МВЗ происходит при обратном вращении двигателя.

Электроконтактный манометр типа ДМ способен коммутировать до 0,5 А, что обеспечивает прямое подключение пускателей ПАЕ, якоря которых потребляют при включении максимум 0,25 А при напряжении 127 В. Коммутируемая контактной группой пускателя максимальная нагрузка составляет 17кВт, а для включения электропривода достаточно мощности в 0,18кВт. На практике рекомендуется включать цепи управления магнитным пускателем через промежуточные реле (Рис. 3) для предотвращения обгорания контактов манометра.

Рис. 3

При использовании промежуточных реле количество задействованных контактов магнитных пускателе (ПО и ПЗ) сокращается до трех. Каждое промежуточное управляют двумя контактами, работающими на замыкание (для обхода цепи питания электроконтактного манометра и включения якоря контактора) и одним на размыкание (для предотвращения срабатывания цепи обратного хода двигателя). В остальном схема аналогична приведенной на Рис. 3.

Реже встречаются задвижки с однофазным электроприводом.

Рассмотрим автоматику управления электроприводом SP0. Данный электропривод интересен тем, что питание электродвигателя в минимальной комплектации отключается самим приводом при достижении крайних состояний – положений «открыто» и «закрыто».

Допустим, что задвижка закрыта (Рис. 4). При замыкании манометром фазового провода через вывод min и нормально замкнутые контакты кв реле времени РВ срабатывает промежуточное реле РПО. Это реле замыкает свою цепь питания контактами ко2, включает магнитный пускатель ПО контактами ко1 и подключает нулевой провод к реле времени РВ через контакты ко3. При полностью открытой задвижке конечный выключатель S3 подключает вывод 20 к выводу 22, замыкая линию фазы и включая реле времени. Через промежуток времени, определяемый реле РВ, контакт кв размыкает питание всей схемы открытия.

Схема управления закрытием задвижки аналогична рассмотренной схеме – при достижении верхнего предела давление манометр включает промежуточное реле РПЗ и пускатель ПЗ, также замыкается нулевой провод на реле времени. При полном закрытии задвижки замыкаются выводы 23 и 26 через переключатель S4, запуская реле времени. Через размыкание общего контакта кв обесточивается схема закрытия.

Включение реле времени необходимо для компенсации инерционности электроконтактного манометра. Без задержки возможно многократное срабатывание схемы до размыкания выводов min или max от общего провода.

Рис.4

Пишите комментарии,дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

elektronchic.ru

Блоки управления и принципы управления электроприводами

Приветствую тебя, дорогой и уважаемый читатель сайта “world-engineer.ru”. Итак, мы продолжаем цикл статей про приводы AUMA, эта последняя статья (3-я). В прошлых двух статьях, мы уже изучили много всего нового и интересного про шаровые краны с электроприводом, так что, как я и обещал эта про блоки управления и принципы управления электроприводами установленными на шаровых кранах и подведем итоги проделанной работы. Для удобства, все изображения в статье, при наведении на них мышью увеличиваются.

Управление электроприводами возможно производить с помощью блоков управления АМ и АС, которые можно монтировать как на приводы серии SA так и приводы серии SQ.

С помощью блока управления АМ возможно лишь управление при помощи команд: ОТКРЫТЬ – ЗАКРЫТЬ – ВЫКЛЮЧИТЬ и с этой точки зрения он является самым простым видом управления.

Блок управления АС способен выполнять те же функции что и блок АМ, плюс также функции регулирования и множество различных функций: самоподстраиваться, регистрировать данные, вести протоколирование, программироваться, осуществлять беспроводную связь, передавать данные через оптоволоконные кабели на большие расстояния. Этот блок можно модернизировать, добавив модуль SIL любого класса или уровня, к тому же блок оснащен цифровым дисплеем с удобным интерфейсом, поддерживающий разные языки, включая русский. Блок управления АС заслуженно можно считать “СУПЕРМОЗГОМ”.

В настоящее время, производитель постепенно начинает отказываться от серии АМ и занимается внедрением новых технологий в серию АС производя блоки управления АС 2-го поколения.

Про внутренности блоков управления, платы и прочие особенности в статье описывать не буду. В предыдущей статье, кратко показал внутренности блока управления. Если Вам интересно, данную документацию можно скачать с официального сайта AUMA.

На примере картинок расскажу лучше про принципы управления электроприводами.

Принципы управления приводами

SA NORM – это электропривод без блока управления.

SA – AM – электропривод на основе блока управления АМ

SA – AС – электропривод на основе блока управления АС

Как видно из картинок, для вида NORM – этой 1-й вид. Для данного типа характерно внешнее управление. Для этого вида требуется устройство внешнего шкафа управления, что влечет за собой все определенные затраты времени, на проектирование, установку, ввод в эксплуатацию и подготовку документации.

Примечание:

Информация в примечании не носит рекламный характер, привожу ее лишь в качестве примера. Нашел в интернете готовый шкаф управление электрифицированными кранами ОМЕГА, от компании МФМК. Кому интересно, можете посмотреть информацию в каталоге и схему подключения реверсивного электродвигателя. По словам производителя, они могут изготовить любой шкаф управления, на любое количество кранов с электроприводами. Так что кто остановится на этом варианте, можете пообщаться с производителем и узнать более подробную информацию и схемы подключения приводов в зависимости от типа шкафа. В интернете много разных производителей, я привел информацию по первому попавшемуся. Если кто-то найдет другого производителя и другой шкаф, сообщите в комментарии. Нам инженерам надо расширять кругозор.

2-ой вид – через встроенный блок управления. При наличии встроенного блока управления приводом можно управлять через панель местного управления сразу после подачи питания. Блок управления полностью совместим с приводом. Привод можно настраивать местно, непосредственного подключения к РСУ не требуется. Только команды управления и сигналы обратной связи по-прежнему передаются от системы управления на привод и обратно. Любые переключения режима работы электродвигателя выполняются самим устройством практически без задержки. Приводы AUMА могут поставляться в комбинации с блоком управления АМ или АС.

3-ий вид — полевая шина. В системах полевой шины все приводы подключаются к РСУ через стандартные двухпроводные кабели. По этой линии происходит обмен командами управления и сигналами обратной связи между приводами и РСУ. Отсутствие устройств ввода-вывода при использовании полевой шины позволяет сократить занимаемую площадь в шкафу управления. Применение двухпроводной линии упрощает ввод в эксплуатацию и снижает стоимость, особенно в системах с длинными кабелями. Кроме того, соединение по полевой шине позволяет передавать в диспетчерскую информацию о профилактическом техническом обслуживании и диагностике. Таким образом, появляется возможность интегрировать полевые устройства в систему управления и диагностики, которая повышает отказоустойчивость оборудования. Приводы AUMA со встроенными блоками управления АС оснащаются интерфейсами для  подключения ко всем стандартным системам полевой шины.

Соединение по полевой шине применяется, в первую очередь, по причине более низкой стоимости. Кроме того, в системы автоматизации полевых устройств, в том числе приводов, успешно внедряются интерфейсы последовательной связи. Удаленная настройка параметров, система управления оборудованием и другие повышающие эффективность функции без полевой шины были бы невозможны. Приводы компании AUMA с интерфейсами полевой шины являются примером оборудования, разработанного по последнему слову техники.

Полевые устройства AUMA

Существует большое количество различных цифровых протоколов связи, применение которых может зависеть от типа оборудования и условий применения. Приводы AUMA эксплуатируются по всему миру с любыми типами арматуры и интерфейсами для различных, доказавших свою эффективность систем соединения по полевой шине.

Вдаваться в подробности и особенности полевых шин, в этой статье не планирую, так как это очень и очень большая и сложная тема.

Profibus DP

Modbus RTU

Foundation Fieldbus

HART

Интеграция в полевую шину по технологии EDD или FDT/DTM

Интеграция мастер-станции SIMA (системная станция полевой шины)

Общие выводы по шаровым кранам с электроприводом

В ходе изучения этих 3-х статей, можно сделать следующие важные выводы, чтобы не забыть через какое-то время.

1) Все разновидности приводов простого типа — SA, SG, SQ и регулирующего типа – SAR, SQR могут быть без установленных блоков управления так и с ними. Как правило, в документах, если написано AUMA NORM – что означает ”без блока управления”. Если же есть блок управления, то так и указывают ”с блоком управления электроприводом AUMA MATIC AM (АС)”. Блоки, как и приводы могут быть разных поколений .1 или .2. Приводы поколения .2 совместимы с приводами AUMA предыдущих версий.

Следовательно, можно выделить 3 вида электроприводов:

— AUMA NORM (без блока управления)

— с блоком управления АМ

— с блоком управления АС.

2) САМОЕ ВАЖНОЕ. Электроприводы в обязательном порядке должны быть оборудованы либо блоком управления, либо шкафом управления (если привод AUMA NORM, то для него дополнительно либо блок управления заказывать, либо разрабатывать шкаф управления). Иначе, возможно повреждение арматуры и всей системы.

3) Лучше всего заказывать и приобретать привода с блоками управления, чтобы не озадачивать лишний раз проектировщиков автоматчиков инженерных систем, разработкой шкафов управления электроприводами.

4) Различия между SA и SQ.

Многооборотные привода SA оснащены полым выходным валом для выдвижного штока арматуры. Неполнооборотные приводы SQ оснащены механическими концевыми упорами, которые ограничивают угол поворота и служат для точного доведения до конечных положений в ручном режиме.

5) Возможно исполнение — Электропривод SA с червячным редуктором GS и передаточным механизмом GZ (или VZ).

6) Различия между блоками управления АМ и АС.

Блок управления АМ, как правило, выполняет один вид работы: ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ и они более просты в конструктивном исполнении.

Блок управления АС, способен выполнять функции блока управления АМ в добавок выполнять функции регулирования, оснащен цифровым дисплеем с различными функциями и способами передачи сигнала. Проще говоря, блок управления АС – супермозг.

7) Привода серии SG – производитель постепенно снимает с производства и заменяет на серию SQ, которая более усовершенствована и продвинута. Скорее всего, в каталогах производителей шаровых кранов тоже изменится серия.

8) Блоки управления АМ, тоже постепенно снимают с производства и меняют на АС 2-го поколения, АС 1-го поколения уже сняли с производства.

9) Различную документацию (описание, схемы подключения приводов AUMA, инструкции по эксплуатации приводов и прочие брошюры) лучше скачивать с официального сайта http://www.auma.com/en/ или с сайта Российского представительства AUMA, выбрав страну RUSSIA на официальном сайте.

10) У представительства в России есть сервисная и техническая поддержка, контакты и телефоны ее на сайте. КОНСУЛЬТАЦИИ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ. На момент написания статьи они такие.

 Время работы: понедельник — пятника (с 08.00 до 17.00)

Телефон: (495)-755-60-01 (общий)

Сервисная поддержка:

— Соломеев Александр Витальевич (сервисный инженер) – доб.227.

— Соловьев Александр (руководитель сервисного отдела) – доб.226.

Техническая поддержка:

— Рычков Никита – доб. 254

— Сафонов Юрий – доб. 240.

11) Ну и на последок выложу схему, чтобы проще ориентироваться во всем огромном многообразии поставляемой продукции.

Так что уважаемые коллеги, компании AUMА доверяем и приобретаем продукцию, которую она производит.

world-engineer.ru

Приводы Auma SA 07.6 – SA 10.2

Многооборотные электропривода Auma
SA 07.6 SA 10.2 SA 14.2 SA 14.6 SA 16.2 для:

– чугунных задвижек с обрезиненным клином

– фланцевых затворов с двойным эксцентриситетом

– шиберных задвижек гильотинного типа

Четверть оборотные электроприводы Auma SQ для:

– шаровых кранов

– межфланцевых затворов

    


Многооборотный электропривод AUMA
 – это электропривод, который передает арматуре крутящий момент при минимум одном полном обороте. Электроривод AUMA может выдерживать напор штока арматуры. Электрические многооборотные электроприводы AUMA применяются везде, где требуется автоматизация работы трубопроводной арматуры. Рассчитаны на краткосрочный режим работы от 2 до15 мин. Применяется для автоматизации перекрытия потока многооборотной запорной арматурой (задвижки).

– Диапазон крутящих моментов от 10 Нм до 32 000 Нм;
– Выходная скорость от 4 до 180 об/м; 
– Отключение по перемещению и моменту;
– Присоединительные размеры в соответствии со стандартом ISO;
– Совместимый с моторами 3-ф AC, 1-ф AC и DC. 

Маркировка типоразмеров

SA R M Ex 07.6

SAМногооборотный привод
RИсполнение для режима регулирования
MОборудован блоком управления AUMA MATIC
ExВзрывозащищенное исполнение 
07.6Типоразмер

Класс защиты: IP68.

Рабочий диапазон температур: от -40 °С до +50 °С.

Виды отключения:

– при достижении конечного положения,

– при достижении определенного момента,

– в случае перегрева обмоток двигателя (защита).

Опции:

  1. Датчик положения арматуры и датчик момента MWG (при наличии блока AUMATIC).
  2. Дистанционный датчик положения RWG (4-20 мA).
  3. Двойные/тройные концевые и моментные выключатели.
  4. Запорное устройство для ручного маховика.
  5. Промежуточные выключатели DUO (дополнительные конечные выключатели).
  6. Взрывозащищенное исполнение.

 Схема подключения многооборотного электропривода AUMA серии SA 


– опросный лист, для заказа электропривода АУМА (скачать) 

– прайс на электроприводы AUMA (АУМА)  узнать стоимость

 

 

 

xn--e1afhbofmifn.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *