Станки для производства воздуховодов ВГГГ – Металлорукав, воздуховод, рукав, оборудование, линии, изготовление
Станки для изготовления воздуховодов гофрированных герметичных типа ВГГГ
Профиль воздуховода ВГГГ (ТУ4863-002-01680586) | |
Оборудование предназначено для изготовления гибких, гофрированных, герметичных воздуховодов типа ВГГГ, используемых для перемещения воздушной и газовой смеси с различной температурой, влажностью, содержащей химически активные или нейтральные газы и пыль в системах вентиляции, кондиционирования воздуха, газоходах и аспирации сооружений промышленного или культурно-бытового назначения.
Технические характеристики:
Производитель оборудования: | Рязанский Опытный Завод Россельхозакадемии |
Диаметр навиваемых воздуховодов, мм: | от 60 до 500 |
Исполнение (профиль в сечении): | круглый, гофрированный профиль с пятислойным герметичным замком |
Ширина и толщина используемой для изготовления воздуховодов ленты, мм: | по согласованию с заказчиком: ширина от 45 до 60 толщина от 0,08 до 0,15 |
Технологические параметры используемой для изготовления воздуховодов ленты: | алюминиевая или нержавеющая лента |
Длина навиваемых воздуховодов, м: | до 5 |
Скорость подачи материала, м/мин. : | 35 |
Скорость выхода продукции, м/мин. (максимум): | 5 |
Вес штрипсы используемой для изготовления воздуховодов ленты, кг: | до 40 |
Мощность привода, кВт (общая): | 1.5 |
Привод: | частотно регулируемый (преобразователь частоты 220V или 380V) |
Тип прижимных, формовочных и укладочных роликов: | механический |
Отрез воздуховода: | ручной или автоматический |
Разматывающее устройство: | с фрикционными тормозами |
Отсчет длины навиваемых воздуховодов: | бесконтактный датчик |
Управление оборудованием: | полуавтоматическое |
Маркировочный ролик для нанесения логотипа (маркировки): | дополнительная опция |
Габаритные размеры станка (общие), мм: | 1600x750x1500 |
Масса (общая), кг: | 650 |
Количество обслуживающего персонала, чел. : | 1 |
Для получения более подробной информации отправьте запрос в произвольной форме.
Отправить запрос
([email protected])
В Ваш адрес будет выслано коммерческое предложение, с информацией о стоимости интересующего вас оборудования, наличии (сроках изготовления), условиях оплаты и поставки, производительности, нормах расхода, применяемом сырье и материалах.
Вентиляционное оборудование для производства воздуховодов и промышленной вентиляции
Рабочие дни: Понедельник – Пятница
Рабочие часы: 9.00 – 18.00
Мобильный/Telegram: +998 (90) 990-13-65
Телефон: +998 (71) 296-13-66
e-mail: [email protected]
Вентиляция — наиболее важная система для жизнеобеспечения, она дает возможность контролировать уровень влажности, а также температуру в помещении. Промышленная вентиляция должна быстро и легко обеспечивать качественный воздухообмен с наименьшим потреблением электроэнергии. Воздуховоды — это наивысший элемент любой вентиляции, через который удаляется загрязненный воздух и поступает чистый. Создание воздуховодов — это достаточно серьезнейший и востребованный процесс.
Согласно ведущим системам классификации воздуховоды могут быть по прочности жесткими, а также полужесткими и гибкими. Всякий каждый из этих типов воздуховодов может быть как круглого сечения, так и прямоугольного. При изготовлении воздуховодов прямоугольного типа применяются металлические листы. В основном такие воздуховоды практикуются в бытовых системах вентиляции. Воздуховоды круглого типа более и часто применяются в промышленной вентиляции. Есть два типа: прямошовные и спирально-навивные воздуховоды. При создании прямошовных воздуховодов применяется металлический лист, имеющий кромки. А в спирально-навивных воздуховодах соединены кромки по всему периметру по спирали, позволяет создавать производство воздуховода разной длинны.
Воздуховоды плоскоовального типа сами по себе очень легкие и не требуют меньше пространства при монтаже, простата в настройке и используются из меньшего количества деталей крепления.
Все что есть из станков для производства воздуховодов создано с новейшими технологиями. Мы предлагаем станки для производства сегментов воздуховодов, гибочные машины, с гибкой регулировкой диаметра труб, спирально-навивные станки и различное другое оборудование. Производство воздуховодов — развивающийся и перспективный рынок.
-
Автоматические линии для производства воздуховодов
-
Станки и линии для производства спирально-навивных воздуховодов
-
Станки для формирования фланца воздуховода
-
Станки для изготовления сегментных отводов
-
Станки для нанесения параллельных рёбер жесткости
-
Листогибочные и кромкогибочные станки
-
Ножницы гильотинные
-
Угловысечные, угловырубные прессы
-
Вальцы и 3х валковые листогибочные станки
-
Профилегибочные станки
-
Зиговочные станки
-
Фальцепрокатные станки
-
Фальцеосадочные станки
-
Фальцегибочные станки
-
Пуклевочные станки
-
Одноконтактная точечная сварка
-
Стыковая шовная сварка воздуховодов
-
Разматывающие устройства
-
Ручной вспомогательный инструмент
-
Станки для изготовления водосточного колена
-
Станки продольной резки
-
Станки тоннельной сборки
Технологическая вентиляция Valmet для управления энергопотреблением
Авторизоваться
en
Полный контроль потоков энергии и воздуха
Семейство вентиляционных процессов и продуктов Valmet для бумагоделательных машин носит одно название — OptiAir. Семейство OptiAir представляет собой полную энергоэффективную установку для технологической вентиляции бумагоделательных и картоноделательных машин. Семейство состоит из процессов и продуктов OptiAir Hood, OptiAir Recovery и OptiAir Environment.
Энергоэффективность — ваш ключ к повышению производительности
В процессах производства бумаги и картона такие ресурсы, как сырье, вода и энергия, должны использоваться более эффективно, чем сегодня. Особое внимание было уделено потреблению энергии – энергия по-прежнему будет важным фактором, влияющим на общие производственные затраты. Любое улучшение в снижении энергопотребления немедленно окупится в виде более прибыльной работы и снижения выбросов CO 2 . Решения по технологической вентиляции OptiAir открывают отличные возможности для снижения затрат и повышения рентабельности как новых, так и старых машин.
Воздушные системы могут значительно снизить потребление энергии за счет:
- эффективного и минимального использования тепла и электроэнергии в воздушных системах
- влияет на энергопотребление барабанных сушилок
- сокращение использования первичной энергии за счет систем рекуперации тепла
Энергия, используемая в процессе сушки и испарения бумаги, связана с отработанным воздухом. После этого функции технологической вентиляции и рекуперации тепла практически определяют общую энергоэффективность машины.
После того, как на сушку было потрачено огромное количество энергии, энергия никуда не исчезает. Энергия пара, используемого в цилиндрах, высвобождается за счет конденсации пара. Затем эта энергия передается через ячейку цилиндра в бумажный лист. Энергия пара будет связана с испаряемой водой, и, наконец, вся испаренная вода с энергией пара окажется в нашем вытяжном воздухе. На самом деле энергии в выхлопной системе у нас больше, чем в потоке пара в цилиндры, потому что в поступающем потоке приточного воздуха уже довольно много энергии. В современной бумагоделательной или картоноделательной машине можно рекуперировать более 50 МВт тепла. Важно эффективно использовать эту энергию.
Значительное содержание энергии присутствует не только в секции сушилки, но также и в других технологических выхлопах, таких как выхлоп вакуумной системы и вытяжной воздух сушилок для нанесения покрытий. На практике энергии технологических выхлопов достаточно для нагрева всей воды и технологического воздуха. Отопление машинного зала в холодных регионах также может осуществляться с помощью этой вторичной энергии.
По результатам энергетического анализа мы можем выделить различные действия и их влияние на потребление пара.
Технологическая вентиляция OptiAir обеспечивает полный контроль энергетических и воздушных потоков в бумагоделательных и картоноделательных машинах.
Меньше энергии, больше производительности, лучшее качество
Были поставлены глобальные цели по энергосбережению, сокращению выбросов углекислого газа и повышению энергоэффективности. Энергия также является одной из самых больших затрат при производстве бумаги и картона, но у нас есть хорошие новости для производителей бумаги! Потенциал для энергосбережения по-прежнему велик.
Системы технологической вентиляции открывают новые захватывающие возможности для снижения затрат и углеродного следа, а также повышения рентабельности. Однако эти возможности необходимо исследовать — просто потому, что системы работают, делая бумагу, не стоит предполагать, что они работают эффективно. Нужно искать возможности, они есть!
Мы приглашаем вас шаг за шагом снижать потребление энергии!
Повышение энергоэффективности воздушных систем
Хотите поговорить с нашими экспертами по технологической вентиляции?
Если вы хотите получить дополнительную информацию, такую как технические спецификации, вам нужно коммерческое предложение или вы хотите обсудить различные решения, заполните контактную форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Свяжитесь с нашими экспертами
Узнайте больше о наших решениях для технологической вентиляции OptiAir
Капюшон OptiAir
OptiAir Hood сочетает в себе системы вентиляции, обеспечения работоспособности и рекуперации тепла, что обеспечивает превосходные инструменты для контроля производительности сушки и поддержания энергоэффективности.
Восстановление OptiAir
OptiAir Recovery предлагает эффективные системы рекуперации тепла для энергоэффективного производства бумаги и картона.
Окружающая среда OptiAir
OptiAir Environment состоит из систем контроля выбросов в окружающую среду для создания здоровой и комфортной рабочей среды.
Прочтите истории успеха наших клиентов о поставках технологической вентиляции Valmet
Компания Ranheim Paper & Board инвестировала средства в эффективную систему рекуперации тепла, что позволило сократить потребление энергии на 14 %.
Холодная рабочая среда и проблемы с качеством побудили Ranheim Paper & Board инвестировать в систему рекуперации тепла Valmet OptiAir Recovery.
Превышение ожиданий благодаря системе очистки от тумана OptiAir Recovery на БДМ 2 компании Ajin P&P
В 2019 году компания Ajin P&P решила реконструировать свою бумагоделательную машину БДМ 2 с целью увеличения производительности фабрики и улучшения качества конечной продукции. Реконструкция была произведена компанией Valmet и включала восстановление тумана OptiAir Recovery для уменьшения и устранения тумана и увеличения мощности рекуперации тепла.
Первая машина OptiConcept M для высокосортной бумаги — APRIL Kerinci PM3
Новая машина PM3 компании APRIL в Индонезии — это первая машина OptiConcept M, предназначенная для производства высококачественной бумаги. Теперь они удовлетворяют растущий глобальный спрос на продукцию премиум-класса PaperOne, флагманский бренд бумаги APRIL.
Существенная экономия за счет эффективного использования отработанного тепла в SCA Packaging Obbola
В современной бумагоделательной или картоноделательной машине эффект рекуперации тепла из отработанного воздуха сушильной секции может привести к экономии более 40 МВт энергии в периоды пикового нагрева. Но преимущества эффективной рекуперации тепла ни в коем случае не ограничиваются только такими случаями, так как на практике можно добиться заметной экономии в любое время. Недавняя реконструкция системы рекуперации тепла на крафтлайнере Obbola PM 1 компании SCA Packaging в Швеции позволила сэкономить более 11 МВт энергии.
Sappi Kirkniemi сокращает расходы на сушку машины для нанесения покрытий (CM 3)
«Работая вместе с Valmet, мы повысили энергоэффективность машины для нанесения покрытия 3, — говорит Матти Корхонен, помощник менеджера по процессам и качеству. «Мы очень довольны результатами. Теперь мы используем почти на 20% меньше энергии, вырабатываемой газом, для сушки покрытия, чем раньше».
Как спланировать успешный ремонт?
Восстановление бумагоделательной или картоноделательной машины может повысить конкурентоспособность вашего бизнеса и ваших процессов. Но с чего начать? Загрузите нашу электронную книгу, чтобы узнать, как разработать выигрышную концепцию восстановления, как свести к минимуму риски, связанные с восстановлением, и как обеспечить плавный выход на полную мощность.
Скачать электронную книгу
Новости картона и бумаги
Ознакомьтесь с нашими последними новостями и узнайте больше о наших комплексных предложениях для картонной и бумажной промышленности.
Valmet представляет новое экологически эффективное решение для варки крахмала
10 мая 2023 г.
В рамках своей климатической программы Valmet стремится разработать новые технологические процессы, чтобы к 2030 году обеспечить своим клиентам 100-процентное углеродно-нейтральное производство.
Долгосрочное соглашение обеспечивает совершенствование процессов и производства в Star Paper.
3 мая 2023 г.
Партнерство с Valmet в рамках долгосрочного соглашения позволяет Star Paper сосредоточиться на улучшении процессов и производства, а не на проблемах изношенных компонентов. Кроме того, соглашение гарантирует своевременную доставку и регулярные визиты экспертов по корзинам для оценки работы корзин во время работы.
Время работы ролика захвата увеличено с 4 до 14 месяцев.
28 апр. 2023 г.
У компании Hamburger Hungaria были проблемы с коротким временем работы, незапланированными простоями и длительным техническим обслуживанием роликов подборщика БДМ 7. С момента установки нового ролика подборщика Valmet и его модернизации время работы увеличилось более чем в три раза.
Как новый Neles™ NDX 2.0 делает жизнь проще и легче
21 апр. 2023 г.
Меньше значит меньше – и иногда это хорошо. На самом деле, когда дело доходит до потраченного времени и денег, это самое лучшее, что можно себе представить. Вот почему ожидается, что новый NDX 2.0 станет новым фаворитом среди OEM-клиентов и конечных пользователей. Потенциал экономии времени и денег очень ощутим.
- Об этом сайте
- Карта сайта
- Официальное уведомление
- Товарные знаки
- Уведомление о конфиденциальности
- Предпочтения в отношении файлов cookie
- Связаться с нами
- Валмет в социальных сетях
Как GM и Ford заменили пикапы на дыхательные аппараты
Часть /
Путеводитель по пандемии COVID-19
В самых тяжелых случаях COVID-19 легкие пациента воспаляются и наполняются жидкостью что они больше не доставляют в кровоток достаточно кислорода, чтобы поддерживать жизнь этого человека. Один из способов противодействия этому — использование вентилятора, который помогает легким пациента работать, в то время как остальная часть тела борется с вирусом.
Когда распространение нового коронавируса переросло в пандемию, стало ясно, что в Соединенных Штатах (и во всем мире) может не хватить аппаратов ИВЛ для лечения грядущей волны пациентов с этими тяжелыми симптомами.
Гонка за созданием большего количества аппаратов ИВЛ привела к тому, что такие автопроизводители, как Ford, General Motors и Tesla, фактически превратились в дистрибьюторов и разработчиков аппаратов ИВЛ, а также помогли производителям медицинского оборудования увеличить производство критически важного оборудования. Ford и GM снова зажгли свет на некоторых своих бездействующих предприятиях, чтобы начать самостоятельно производить вентиляторы, а администрация Трампа зашла так далеко, что применила к последнему Закон об оборонном производстве времен Корейской войны (DPA), чтобы гарантировать, что все, что они make поступает непосредственно в национальный запас. Другие технологические компании, такие как Virgin Orbit (подразделение Ричарда Брэнсона по запуску ракет), SpaceX и Dyson, также присоединились к усилиям.
Что такое вентилятор?
В настоящее время неясно, будет ли этих совместных усилий достаточно, чтобы предотвратить нехватку вентиляторов в США, как это было в других странах, таких как Италия. Но по мере того, как эти компании расширяют свою деятельность, стоит знать, почему они вмешиваются, почему мы сталкиваемся с нехваткой и что такое аппарат ИВЛ в первую очередь.
Что такое вентилятор?
Аппарат ИВЛ — это механическое устройство, которое помогает пациенту дышать, раздувая легкие и доставляя свежий газ в их дыхательную систему, по словам Нила Макинтайра, медицинского директора отделения респираторной терапии в Университете Дьюка. Вентиляторы часто достигают этого с помощью трубки, которая входит в трахею пациента, что делает его «инвазивным» устройством. Существуют «неинвазивные» вентиляторы, которые помогают доставлять газ в дыхательную систему пациента через съемную маску или «носовую подушку». Врачи в основном избегают использования неинвазивных моделей, потому что они могут увеличить риск распространения коронавируса в больницах, поскольку пациенты все еще могут выкашливать содержащие вирус капли в воздух.
Инвазивные вентиляторы могут помочь поддерживать дыхание пациента, пока его организм борется с последствиями вируса. Но вентиляторы не являются лекарством от COVID-19, и врачи, использующие эти устройства, могут только надеяться, что они дадут пациентам немного больше времени для борьбы с инфекцией.
Вентиляторы не являются лекарством от COVID-19, но они помогают выиграть время
Усовершенствованные инвазивные вентиляторы пользуются большим спросом, потому что, как объясняет Макинтайр, легкие являются в высшей степени «деликатными структурами», а вентиляторы могут «действительно причинить больше вреда, чем пользы». », если используются неправильные настройки. Требуется обученный респираторный терапевт, чтобы убедиться, что аппарат ИВЛ обеспечивает точный поток воздуха для правильной вентиляции легких пациента, обеспечивая нужное количество кислорода и помогая выводить (или «выдыхать») углекислый газ.
Наиболее востребованные аппараты ИВЛ для интенсивной терапии предназначены для использования в отделениях интенсивной терапии (ОИТ), но существует широкий спектр аппаратов ИВЛ, обычно предназначенных для конкретных условий ухода, по словам Криса Брукса, главного директора по стратегии в Вашингтоне. на базе производителя вентиляторов Ventec Life Systems. В дополнение к аппаратам ИВЛ для интенсивной терапии существуют более портативные версии, которые можно использовать в домашних условиях и так далее. На самом деле, говорит Брукс, это разнообразие является одной из причин, по которой было трудно точно подсчитать, сколько в стране уже есть и, следовательно, сколько еще нужно.
Брукс говорит, что Ventec разработала аппарат ИВЛ, который может соединить реанимацию и домашнюю среду, и в настоящее время работает над его серийным производством с General Motors. Тем временем Ford недавно объявил, что помогает General Electric производить простой аппарат ИВЛ, для работы которого не требуется электричество, и который может найти применение в полевых госпиталях.
В то время как эти более простые конструкции просты в изготовлении и будут использоваться при необходимости, Брукс говорит, что в целом больницы и губернаторы США хотят иметь сложные аппараты ИВЛ с наибольшим количеством функций. Эти функции дают специалистам по респираторным заболеваниям более точный контроль над аппаратом ИВЛ, позволяя им регулировать настройки в соответствии с изменениями состояния пациента.
«Каждый день, когда вы подключены к аппарату ИВЛ, тем меньше у вас шансов отключиться от аппарата ИВЛ».
Макинтайр и Брукс говорят, что более совершенные аппараты ИВЛ облегчают отлучение пациента от аппарата ИВЛ, когда придет время — важная часть процесса, особенно потому, что чем дольше пациент находится на аппарате ИВЛ, тем меньше ему приходится обходиться .
«Эти устройства поддерживают жизнь и покупают время, но ничего не лечат. В аппарате ИВЛ нет ничего лечебного. Это вспомогательное устройство», — говорит Макинтайр. «Лучшее, на что вы можете надеяться, это то, что это эффективно выиграет время, не повредив легкие».
Брукс говорит об этом более прямо: «Каждый день, когда вы подключены к аппарату ИВЛ, тем меньше у вас шансов отключиться от этого аппарата».
Почему автопроизводители производят вентиляторы?
Хотя по состоянию на середину марта в Соединенных Штатах насчитывалось от 160 000 до 200 000 аппаратов ИВЛ, некоторые эксперты в области здравоохранения считают, что в ходе пандемии устройства могут понадобиться до 1 миллиона пациентов с COVID-19 в стране, в то время как другие думаю, что это будет в середине-высоких сотнях тысяч. Одной из причин, по которой страна находится в таком положении, является неоднократная неспособность федерального правительства создать надлежащий запас аппаратов ИВЛ.
Согласно ProPublica , Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) еще в начале 2000-х годов предвидело, что пандемия может привести к потенциальной нехватке вентиляторов. Но, несмотря на миллионы долларов, вложенные в разработку более портативных аварийных аппаратов ИВЛ, к 13 марта 2020 года в Стратегическом национальном запасе хранилось только 12 000–13 000 аппаратов ИВЛ.
Ряд компаний попытались компенсировать этот дефицит, и самые большие усилия взяли на себя такие автопроизводители, как GM и Ford, которые недавно прекратили производство автомобилей из-за пандемии.
Автопроизводители имеют глубокую цепочку поставок, работают с аналогичными материалами и уже прекратили производство автомобилей вентиляторы Вентек. Форд предпринимает аналогичные усилия, работая с подразделением здравоохранения General Electric, чтобы помочь увеличить производство в компании по производству ИВЛ во Флориде под названием Airon. Ford также собирается производить вентиляторы Airon по лицензии GE на одном из простаивающих заводов автомобильной компании.
Автопроизводители хорошо подходят для такого партнерства по нескольким причинам, по словам Адриана Прайса, глобального директора по разработке автомобилей в Ford, который курирует усилия компании по созданию вентиляторов. Мало того, что эти компании уже работают с компонентами, аналогичными тем, которые используются в вентиляторах, но и автомобили являются очень сложными продуктами, для создания которых требуется уникальный объем знаний, планирования, координации и логистики.
Новый коронавирус распространяется по США, и несколько штатов объявили чрезвычайное положение. Всемирная организация здравоохранения насчитывает объявил пандемию . Вот основные сведения:
Все, что вам нужно знать о коронавирусе
«Мы собираем тысячи и тысячи деталей, и каждая из этих частей состоит из множества сборочных узлов, которые получены [из] по всему миру на нескольких уровнях», — говорит Прайс. «Вы, вероятно, могли бы взять любую подсистему этого автомобиля, и она была бы более сложной, чем обычный потребительский продукт».
Брукс, проработавший последние несколько недель в GM, соглашается. «У них фантастическая база поставщиков, поэтому они покупают много одних и тех же материалов, будь то пластик или металлы, и это поставщики, которые работают с ними годами, и у них действительно хорошие отношения и понимание их возможностей. или невозможность изготовления определенных деталей», — говорит он. По словам Брукса, у них также есть преимущество масштаба: автомобильные компании производят тысячи автомобилей в неделю, в то время как производители вентиляторов обычно производят сотни или десятки аппаратов ИВЛ за одно и то же время.
Поскольку крупные автомобильные компании могут иметь преимущество в производстве, их усилия по созданию вентиляторов привлекли внимание федерального правительства, которое все еще пытается восполнить гигантский пробел в своих запасах вентиляторов.
Трамп сказал, что, по его мнению, потребность в вентиляторах преувеличена, но в конечном итоге использовал DPA, чтобы заказать 30 000 вентиляторов, производимых GM и Ventec, чтобы помочь запастись.
DPA — это закон времен Корейской войны, который, по сути, позволяет правительству опережать других покупателей критически важных товаров в случае необходимости. В то время как министерство обороны использовало его сотни тысяч раз в год при Трампе для закупки материалов для ракет и беспилотников, администрация неохотно использовала его для удовлетворения очевидной потребности в вентиляторах.
А как насчет Tesla и других компаний, поднимающих шум по поводу вентиляторов?
Илон Маск сказал, что Tesla (и SpaceX) также помогут производить важные устройства, и он работал с Medtronic, чтобы найти способ производить их на заводах одной из своих компаний. Тем временем его компании закупают оборудование в Китае и отправляют его нуждающимся больницам и правительствам.
Хотя Маск предоставил Нью-Йорку по крайней мере одну партию инвазивных аппаратов ИВЛ Medtronic ICU, он в основном сосредоточился на закупке неинвазивных аппаратов ИВЛ (часто используемых для лечения апноэ во сне), которые больницы затем перепрофилируют в инвазивные версии для интенсивной терапии.
Устройства, подаренные Tesla, могут быть «модифицированы для обеспечения безопасной и контролируемой вентиляции для пациентов», страдающих острой дыхательной недостаточностью, согласно сообщению Дэвида Райха, президента и главного операционного директора больницы Mount Sinai в Нью-Йорке.
Илон Маск говорит, что Tesla будет производить вентиляторы, но в настоящее время он поставляет устройства, которые необходимо переработать
Его команда выяснила, как заставить устройства работать через эндотрахеальную трубку (что помогает снизить риск заражения коронавирусом). Они также добавили «устройства мониторинга, позволяющие точно измерять и отображать концентрацию кислорода во вдыхаемом воздухе, доставку дыхательного объема и уровни углекислого газа в выдыхаемом воздухе». предназначен для условий интенсивной терапии.
Тем временем Virgin Orbit приступила к созданию нового дыхательного устройства с нуля, объединив собственное производство и опыт поставок с передовыми инженерными навыками своих сотрудников, чтобы создать нечто, что могло бы помочь пациентам, которым не нужны такие серьезные вещи, как аппарат ИВЛ. .
Что дальше?
Вероятность нехватки аппаратов ИВЛ сохранится, поскольку число случаев заболевания COVID-19 в Соединенных Штатах продолжает расти, особенно потому, что Ford, GM, Tesla и производителям ИВЛ потребуется время для увеличения производства.
GM и Ventec заявили, что в апреле они смогут произвести лишь несколько сотен новых аппаратов ИВЛ, прежде чем в конечном итоге увеличить производство до 10 000 в месяц. Тем временем Ford заявляет, что к концу мая построит 12 000 своих более простых аппаратов ИВЛ, а к июлю — 50 000.
Но даже несмотря на то, что эти компании наращивают производство, эксперты опасаются, что мы можем столкнуться с нехваткой квалифицированных медицинских специалистов для обслуживания аппаратов ИВЛ.
«Ограничивающим фактором для использования аппаратов ИВЛ, скорее всего, будут не аппараты ИВЛ, а здоровые респираторные терапевты и обученный персонал интенсивной терапии для безопасной работы с ними в течение трех смен каждый день», — написала группа врачей со всей Северной Америки в Медицинский журнал Новой Англии в прошлом месяце.
Брукс говорит, что это одна из причин, по которой Ventec пытается ускорить производство своего более доступного аппарата ИВЛ с GM. «Мы специально разработали наше устройство таким образом, чтобы оно было простым в использовании, поэтому у него есть сенсорный экран, который работает как мобильный телефон, а не сложное медицинское устройство», — говорит он. «Это по-прежнему требует наблюдения со стороны респираторного терапевта и квалифицированного врача, но на нашем веб-сайте есть много обучающих материалов для всех, кому интересно узнать, как его использовать».
По словам Прайса, риск нехватки аппаратов ИВЛ для интенсивной терапии (и персонала для их эксплуатации) является причиной того, что Ford решил помочь расширить масштабы более простого аппарата ИВЛ. «Данные показывают, что число случаев [COVID-19], требующих лечения ИВЛ, быстро превышает возможности традиционных медицинских учреждений», — говорит он. «[Мы хотели] иметь возможность запускать устройства в поле как можно быстрее, потому что нам казалось, что, знаете ли, наличие аппарата ИВЛ очень высокого класса с большим количеством электронных компонентов неизбежно замедлить процесс».
Тем не менее, Макинтайр, эксперт по респираторной терапии, говорит, что опасается использования слишком простых аппаратов ИВЛ, даже при отсутствии более совершенных.
«Я просто боюсь, что по мере того, как мы будем использовать все более и более примитивные машины, мониторинг и гибкость, необходимые для надлежащего ухода за больными людьми, будут постепенно уменьшаться», — говорит он. «Большая проблема заключается в том, что есть люди, которые используют их должным образом. Мои терапевты в Дьюке, например, говорят, что если вы дадите им простое устройство, они смогут заставить его работать безопасно.