Веза схемы автоматизации вентиляции: 404 – Страница не найдена

Содержание

404 – Страница не найдена

  

Тел: +7 495 989-47-20

Обособленное подразделение “ВЕЗА-Центр”(Москва)

Главная Документы Каталоги

Извините!

Страница, которую вы ищете, возможно, была удалена, переименована, или она временно недоступна. Вы можете перейти на главную страницу или воспользоваться картой сайта:

  • О компании
    • История ВЕЗЫ
    • Руководство
    • Производство
    • Исследования и разработки
    • Референции
      • История ВЕЗЫ
      • Руководство
      • Производство
      • Исследования и разработки
      • Референции
      • Новости
      • Черный список
    • Новости
    • Черный список
    • Недействующие доверенности
  • Продукция
    • Кондиционеры
    • Вентиляторы
      • Общепромышленные вентиляторы
      • Противодымная вентиляция
      • Вентиляторы индустриальные радиальные ВИР
      • Вентиляторы Морского исполнения
      • Вентагрегаты специального назначения
      • Дополнительная комплектация к вентиляторам
    • Холодильное оборудование
    • Пункты тепловые, Узлы регулирующие
    • Автоматика
    • Клапаны, люки и фонари зенитные
      • Клапаны противопожарные
      • Клапаны общепромышленного и специального назначения
      • Клапаны и арматура Морского исполнения
      • Люки дымовые, аэрационные, фонари зенитные, легкосбрасываемые и люк выхода на кровлю
      • Дополнительная комплектация
    • Отопительное оборудование
    • Канальная группа
      • Система канальной вентиляции для прямоугольных каналов
      • Система канальной вентиляции для круглых каналов
      • Система канальной вентиляции для квадратных каналов
      • Системы канальной вентиляции для кухонь
      • Системы и элементы автоматического управления
      • Компактные установки SAB
      • Вентиляторы крышные радиальные
  • Решения
    • Дутьевые вентиляторы
    • Оборудование для Грибоводов
    • Крайний север
    • Все решения
  • Поддержка
    • Каталоги
    • Расчет оборудования (опросные листы)
    • Сертификаты
    • Инструкции
    • Примеры монтажа
    • Сервис
    • Типовые договоры поставки
    • Статьи
  • Карьера
    • Карьера
    • Вакансии
    • Анкета соискателя
  • Контакты
  • BIM-модели
    • Кондиционеры
      • Модели для MagiCAD
      • Установка AEROSMART
      • Установки AEROSTART
    • Вентиляторы
      • База данных MagiCAD
      • Вентиляторы
      • Дополнительное оборудование
    • Холодильное оборудование
      • Выносные конденсаторы МАВО. К
      • Драйкулеры МАВО.Д
      • Компрессорно-конденсаторные блоки МАКК
      • Компрессорно-ресиверные агрегаты МАРК
      • Тепловые насосы МАКК-Т для вентиляционных установок
      • Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора АкваМАКК
    • Пункты тепловые, Узлы регулирующие
      • Узлы регулирующие ВЕКТОР
    • Клапаны, люки дымоудаления
      • База данных MagiCAD
      • Воздушные клапаны круглого сечения
      • Воздушные клапаны прямоугольного сечения
      • Дополнительное оборудование
      • Люки дымоудаления
      • Противопожарные клапаны круглого сечения
      • Противопожарные клапаны прямоугольного сечения
      • Клапаны для морских судов и морских нефтегазовых сооружений
    • Канальная группа
      • Базы данных MagiCAD
      • Канальная продукция для морских судов и морских нефтегазовых сооружений
      • Дополнительное оборудование
      • Компактная установка SAB
      • Система канальной вентиляции для круглых каналов
      • Система канальной вентиляции для прямоугольных каналов
    • Отопительное оборудование
      • Отопительные агрегаты АВО
      • Воздушная завеса AeroWall
      • Воздушная завеса AeroGuard
    • Плагины

Наверх ▲

404 – Страница не найдена

  

Тел: +7 495 989-47-20

Обособленное подразделение “ВЕЗА-Центр”(Москва)

Главная Документы Инструкции

Извините!

Страница, которую вы ищете, возможно, была удалена, переименована, или она временно недоступна. Вы можете перейти на главную страницу или воспользоваться картой сайта:

  • О компании
    • История ВЕЗЫ
    • Руководство
    • Производство
    • Исследования и разработки
    • Референции
      • История ВЕЗЫ
      • Руководство
      • Производство
      • Исследования и разработки
      • Референции
      • Новости
      • Черный список
    • Новости
    • Черный список
    • Недействующие доверенности
  • Продукция
    • Кондиционеры
    • Вентиляторы
      • Общепромышленные вентиляторы
      • Противодымная вентиляция
      • Вентиляторы индустриальные радиальные ВИР
      • Вентиляторы Морского исполнения
      • Вентагрегаты специального назначения
      • Дополнительная комплектация к вентиляторам
    • Холодильное оборудование
    • Пункты тепловые, Узлы регулирующие
    • Автоматика
    • Клапаны, люки и фонари зенитные
      • Клапаны противопожарные
      • Клапаны общепромышленного и специального назначения
      • Клапаны и арматура Морского исполнения
      • Люки дымовые, аэрационные, фонари зенитные, легкосбрасываемые и люк выхода на кровлю
      • Дополнительная комплектация
    • Отопительное оборудование
    • Канальная группа
      • Система канальной вентиляции для прямоугольных каналов
      • Система канальной вентиляции для круглых каналов
      • Система канальной вентиляции для квадратных каналов
      • Системы канальной вентиляции для кухонь
      • Системы и элементы автоматического управления
      • Компактные установки SAB
      • Вентиляторы крышные радиальные
  • Решения
    • Дутьевые вентиляторы
    • Оборудование для Грибоводов
    • Крайний север
    • Все решения
  • Поддержка
    • Каталоги
    • Расчет оборудования (опросные листы)
    • Сертификаты
    • Инструкции
    • Примеры монтажа
    • Сервис
    • Типовые договоры поставки
    • Статьи
  • Карьера
    • Карьера
    • Вакансии
    • Анкета соискателя
  • Контакты
  • BIM-модели
    • Кондиционеры
      • Модели для MagiCAD
      • Установка AEROSMART
      • Установки AEROSTART
    • Вентиляторы
      • База данных MagiCAD
      • Вентиляторы
      • Дополнительное оборудование
    • Холодильное оборудование
      • Выносные конденсаторы МАВО. К
      • Драйкулеры МАВО.Д
      • Компрессорно-конденсаторные блоки МАКК
      • Компрессорно-ресиверные агрегаты МАРК
      • Тепловые насосы МАКК-Т для вентиляционных установок
      • Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора АкваМАКК
    • Пункты тепловые, Узлы регулирующие
      • Узлы регулирующие ВЕКТОР
    • Клапаны, люки дымоудаления
      • База данных MagiCAD
      • Воздушные клапаны круглого сечения
      • Воздушные клапаны прямоугольного сечения
      • Дополнительное оборудование
      • Люки дымоудаления
      • Противопожарные клапаны круглого сечения
      • Противопожарные клапаны прямоугольного сечения
      • Клапаны для морских судов и морских нефтегазовых сооружений
    • Канальная группа
      • Базы данных MagiCAD
      • Канальная продукция для морских судов и морских нефтегазовых сооружений
      • Дополнительное оборудование
      • Компактная установка SAB
      • Система канальной вентиляции для круглых каналов
      • Система канальной вентиляции для прямоугольных каналов
    • Отопительное оборудование
      • Отопительные агрегаты АВО
      • Воздушная завеса AeroWall
      • Воздушная завеса AeroGuard
    • Плагины

Наверх ▲

Что такое транспортный вентилятор?

Транспортные вентиляторы, также известные как портативные вентиляторы, представляют собой устройства механической вентиляции, разработанные специально для аварийных ситуаций или транспортных сценариев. Как и стационарные аппараты ИВЛ, они помогают пациентам дышать, доставляя обогащенный кислородом газ или комнатный воздух в дыхательную систему пациента с помощью инвазивных или неинвазивных средств.

Спасатели во всем мире до сих пор тянутся к маске с клапаном мешка (BVM), чтобы вручную вентилировать пациента с респираторным дистресс-синдромом во время транспортировки. BVM — это портативное устройство, которое работает как лицевая маска с прикрепленным мешком и клапаном — когда спасатель сжимает мешок, он может подавать пациенту комнатный воздух или воздух из прикрепленного кислородного баллона. Однако оператор BVM должен контролировать скорость подачи воздуха, что может оказаться проблематичным, поскольку перемещение пациента не только нарушает его дыхание, но и мешает спасателю сосредоточиться на нем.

Транспортные вентиляторы, также известные как автоматические транспортные вентиляторы, могут быть сконфигурированы для обеспечения оптимального режима дыхания и автоматической подачи кислорода и дыхательного объема, необходимых пациенту. Оператору транспортного аппарата ИВЛ нужно только наложить маску или трубку на пациента, выбрать соответствующие настройки и разрешить аппарату подавать воздух к пациенту. Автоматические транспортные вентиляторы обеспечивают правильное дыхание пациентов, где бы они ни находились.

Использование транспортных вентиляторов для ухода за пациентами

Хотя транспортные вентиляторы меньшего размера начинают появляться во многих машинах скорой помощи, вертолетах и ​​самолетах с неподвижным крылом, автоматические транспортные вентиляторы в основном используются для транспортировки пациентов в межбольничных или внутрибольничных условиях. Вот несколько распространенных сценариев, в которых может использоваться портативный вентилятор:

  • Обеспечение искусственной вентиляции легких в отделении интенсивной терапии
  • Транспортировка пациента в операционную и обратно
  • Помощь пациентам с дыханием во время определенных операций
  • Транспортировка пациентов интенсивной терапии в другую больницу

Поскольку их можно использовать для самых разных пациентов, транспортные вентиляторы являются основой современных больниц. Это наиболее эффективный способ обеспечить правильное дыхание пациента во время движения. Тем не менее, медицинские бригады должны следовать стандартной процедуре во время сценариев транспортировки, чтобы обеспечить безопасную и эффективную транспортировку пациентов.

Перед использованием убедитесь, что ваш аппарат ИВЛ полностью заряжен, правильно подключен и находится в полном рабочем состоянии. Убедившись в этом заблаговременно, в случае чрезвычайной ситуации вентилятор можно будет применить практически сразу.

После оснащения больного транспортным аппаратом ИВЛ его следует переместить на переносную кровать, подходящую для условий предстоящей транспортировки. Прежде чем приступить к перемещению пациента, убедитесь, что он расположен удобно и не препятствует потоку воздуха. Следите за любыми неблагоприятными симптомами во время транспортировки и немедленно примите меры, чтобы переориентировать пациента или аппарат ИВЛ, чтобы убедиться, что они получают достаточное количество кислорода.

Преимущества автоматических транспортных вентиляторов

Все аппараты ИВЛ помогают медицинским бригадам выполнять четыре функции, лежащие в основе основных функций жизнеобеспечения, — вентиляцию, оксигенацию, кровообращение и перфузию. Однако стационарный вентилятор или маска с мешком не дают таких же преимуществ, как автоматический транспортный вентилятор. Бригады по уходу часто обращаются за транспортным вентилятором из-за нескольких ключевых преимуществ:

  • Простота маневрирования — Когда медицинскому персоналу необходимо переместить пациента, к его кровати можно прикрепить транспортный вентилятор.
  • Удобный интерфейс и элементы управления — Качественный транспортный аппарат ИВЛ упростит калибровку и выбор настроек для медицинских работников.
  • Автоматическая подача воздуха — Транспортные вентиляторы изучают особенности дыхания пациента и доставляют необходимое количество кислорода, уменьшая возможность чрезмерной или недостаточной вентиляции пациента.
  • Требуется меньше вмешательства — Когда больница перегружена или не хватает персонала, наличие большего количества специалистов по уходу может сэкономить время и ресурсы.
  • Различные режимы — Портативные вентиляторы оснащены различными режимами для оптимального управления пациентом, включая помощь/управление (A/C), постоянное положительное давление в дыхательных путях (CPAP), двухуровневую (BL) и синхронизированную прерывистую принудительную вентиляцию (СИМВ).
  • Расширенный мониторинг — Транспортные аппараты ИВЛ могут контролировать аспекты здоровья пациента во время интубации и активировать сигналы тревоги, если пациент подвергается риску.

Управление автоматическим транспортным вентилятором

Перед эксплуатацией любого аппарата ИВЛ бригады по уходу должны обратиться к официальному руководству по продукту за конкретными указаниями. Не все вентиляторы имеют одинаковые функции и возможности. Тем не менее, есть некоторые общие рекомендации, которым должны следовать медицинские бригады при использовании аппарата ИВЛ.

Все вентиляторы требуют базовой настройки. Первым шагом является обеспечение готовности аппарата ИВЛ к работе; он должен быть полностью заряжен, и все цепи и фильтры должны быть подключены надлежащим образом. Затем выберите значение вентиляции по умолчанию, например взрослый, педиатрический или маска CPAP, и при необходимости выберите режим работы.

Теперь проверьте аппарат ИВЛ, используя тестовое легкое, в котором нет утечек или окклюзий. Если тестовое легкое ведет себя как настоящее легкое, ваш аппарат ИВЛ работает нормально. Убедившись, что ваш аппарат ИВЛ работает правильно, отсоедините тестовое легкое. Теперь аппарат ИВЛ должен быть готов к использованию, но держите поблизости маску с клапаном мешка на случай, если аппарат выйдет из строя.

Когда аппарат ИВЛ заработает должным образом, подсоедините его к пациенту с помощью соответствующего соединителя — это может быть эндотрахеальная трубка, трахеостомическая трубка, подскладочный воздуховод или ларингеальная маска. Затем включите будильники и выберите правильный режим. Для ЗОЛЛ ® аппараты ИВЛ, сюда входят:

  • AC (вспомогательный/управляющий) — Пациент получает контролируемое или вспомогательное дыхание. Вспомогательные вдохи основаны либо на целевом объеме, либо на целевом давлении.
  • SIMV (синхронизированная перемежающаяся принудительная вентиляция) — Пациент получает контролируемое дыхание на основе заданной частоты дыхания. Бригада по уходу может выбрать поддержку спонтанного дыхания, когда это необходимо.
  • CPAP (постоянное положительное давление в дыхательных путях) 900:35 — Пациенты получают постоянное положительное давление в дыхательных путях при спонтанном дыхании.
  • BL (двухуровневый) — Аппарат ИВЛ обеспечивает две настройки давления для помощи пациентам со спонтанным дыханием: более высокое давление вдоха (IPAP) и более низкое давление выдоха (EPAP).

После того, как вы выбрали режим и запустили процесс вентиляции, следите за интерфейсом аппарата ИВЛ и окнами параметров. Это поможет вашей команде обеспечить надлежащую вентиляцию пациента. Для вентиляторов ZOLL отслеживайте следующие параметры:

  • BPM (количество вдохов в минуту) — Описывает, как часто пациент дышит в минуту. В зависимости от выбранного режима вентиляции этот параметр позволит вам контролировать или измерять количество вдохов в минуту.
  • Vt (дыхательный объем) — Дыхательный объем описывает, сколько воздуха доставляется пациенту при каждом вдохе. Медицинские бригады могут контролировать или измерять дыхательный объем пациента в зависимости от выбранного режима.
  • PIP (пиковое давление вдоха) — Этот параметр отображает максимальное давление в грудной клетке пациента и в контуре вентилятора, когда легкие пациента наполняются воздухом. PIP помогает лечащей бригаде определить, есть ли проблемы с аппаратом ИВЛ или ухудшается ли состояние пациента.
  • ПДКВ (положительное давление в конце выдоха) — Когда пациент делает вдох, аппараты ИВЛ могут поддерживать положительное давление в дыхательных путях, открывая и закрывая клапан выдоха. Это защищает от травм, вызванных вентиляцией.
  • FiO 2 (фракция вдыхаемого кислорода) — Описывает процентное содержание кислорода, которое пациенты получают с воздухом, которым они дышат. Естественный воздух обычно содержит 21% кислорода, но пациенты, которым трудно дышать, часто получают больше кислорода.
  • SpO 2 (пульсоксиметрия) — Параметр SpO 2 использует датчик для определения количества кислорода в крови пациента. Низкий уровень SpO 2 может указывать на гипоксемию, в то время как показания выше нормы указывают на гипероксемию. Медицинская бригада должна устранять любые аномальные показатели пульсоксиметрии, чтобы предотвратить осложнения.
  • ЧСС (частота сердечных сокращений) — Этот аппарат ИВЛ отображает частоту сердечных сокращений пациента и подает сигнал тревоги, если она выходит за пределы нормального диапазона. Проконсультируйтесь с лечащим врачом или респираторным терапевтом, если у пациента наблюдается ненормальная частота сердечных сокращений.
  • BP (кровяное давление) — Аппараты ИВЛ могут изменять артериальное давление пациента за счет повышения внутригрудного давления. Для обеспечения здоровья пациента в течение всего процесса интубации следует контролировать артериальное давление.

Если эти параметры находятся в допустимых пределах и вентилятор правильно подключен к пациенту, можно с уверенностью предположить, что пациент находится на ИВЛ. Тем не менее, медицинские бригады должны регулярно контролировать и оценивать состояние пациента, прислушиваясь к сигналам тревоги. Если звучит сигнал тревоги или параметры выходят за допустимые пределы, проконсультируйтесь с пульмонологом, чтобы убедиться, что пациент правильно вентилирует воздух.

Подробнее

Хотите узнать больше о том, как вентиляторы могут помочь в борьбе с COVID-19пациенты? Посетите наш ресурсный центр COVID-19. Или, если вы хотите узнать больше о том, как использовать вентилятор ZOLL, посетите нашу обучающую страницу Z Vent ® .

Автоматический аппарат ИВЛ AMBU с напорным ящиком отрицательного давления и транспортировочной капсулой для транспортировки пациентов с COVID-19

Введение

Ситуация с COVID-19 привела к изменению многих стандартных процедур интубации и транспортировки. Вирусы могут легко передаваться воздушно-капельным путем, поэтому многие ученые пытались создать медицинские устройства, которые могут ограничить распространение COVID-19.. При транспортировке тяжелобольных пациентов с COVID-19 необходимо учитывать определенные вопросы, в том числе предварительная подготовка транспортного оборудования (например, портативный вентилятор, мешок-клапан-маска с кислородной трубкой, инфузионный насос), подготовка перед транспортировкой (например, координация команды , ограничиваясь основным медицинским персоналом), процесс транспортировки (например, соответствующие СИЗ, меры предосторожности при попадании капель), затем по прибытии обеззараживание после транспортировки (например, оборудование бригады уборки, а также соответствующие СИЗ для удаления загрязнений с маршрута транспортировки, палата пациента , транспортная скорая помощь, а также подготовка к следующей миссии) соответственно (Yousuf et al. , 2020). Концепция механического вентилятора возникла в 14 веке, а использование механического вентилятора с положительным давлением стало обычным явлением около 19 века.40. Типичный механический вентилятор состоит из блока управления, смесителя, клапанов/турбины и датчиков. Построение режима вентиляции должно включать три элемента, в том числе переменную управления дыханием вентилятора (управление объемом и давлением), последовательность дыхания и схему таргетинга (Dellaca’ et al., 2017). В случаях массового поражения недорогие портативные механические вентиляторы оказались незаменимыми. Аппарат ИВЛ в основном способствует дыханию за счет сжатия обычной маски с клапаном мешка (BVM) с электродвигателем, системой сигнализации избыточного давления и платой микроконтроллера (Al Husseini et al., 2010). Из-за отсутствия достаточных запасов аппаратов искусственной вентиляции легких, подверженных воздействию COVID-19пандемии предлагается новая конструкция портативного аппарата ИВЛ. Концепция этого вентилятора заключается в добавлении двигателя постоянного тока в качестве первичного воздушного компрессора. Дополнительные компоненты также включают в себя датчик температуры, нагревательный резистор, датчик давления, блок питания от батареи, звуковую сигнализацию, ЖК-дисплей и систему старт/стоп (El Majid et al., 2020). Это обеспечивает энергию для преодоления сопротивления BVM/воздушного баллона в наших прототипах, после чего косвенно измеряется оценка дыхательного объема.

Одна из интересных технологий, защищающих от COVID-19распространение получило использование систем отрицательного давления. Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, вероятные или подтвержденные случаи COVID-19 должны избегать перемещения или вывоза за пределы своего района без крайней необходимости, когда наличие портативного оборудования становится важным. Адекватной вентиляцией считается 6–12 воздухообменов в час (ACH) с отрицательным перепадом давления не менее 2,5 Па. Для контроля окружающей среды требуется установка вытяжных вентиляторов и высокоэффективных фильтров для твердых частиц (HEPA) (Всемирная организация здравоохранения). , 2020). В зонах ухода за пациентами время, необходимое для удаления переносимых по воздуху загрязнителей, составляет 99% с эффективностью 99,9%, когда воздушный поток установлен на 12 ACH, составляет 23 минуты и 35 минут соответственно (Центр по контролю и профилактике заболеваний, 2019). Одним из методов, который использовался для защиты нас от опасных и опасных ситуаций, является изолированная транспортная капсула для пациентов. Такие системы могут помочь защитить медицинский персонал и пациентов от химических, биологических, радиологических и ядерных (CBRN) материалов. Концепция дизайна транспортной капсулы CBRN была направлена ​​на то, чтобы пациент чувствовал себя в большей безопасности, способствовал доверию, защите и синему цвету, который символизирует чувство спокойствия (İşbilir et al., 2018). Поскольку существует потенциал для кластеров COVID-19пациентов, конструкция герметизирующих капсул для пациентов с COVID-19 должна включать складные, простые в изготовлении конструкции, которые легко транспортировать. Материалы капсулы должны быть легкими, обладать антикоррозионными свойствами, быть жесткими при эксплуатации. Использование алюминиевых трубок в качестве основного конструктивного элемента является альтернативным способом создания капсулы (Iván Cifuentes et al., 2020). Из-за проблем со стоимостью и доступности массовое производство транспортной капсулы с использованием алюминия в качестве основного материала может не подходить для некоторых развивающихся стран, особенно в Таиланде.

Во время этой пандемии мы также не обнаружили полного защитного вентиляционного устройства, которое можно было бы использовать в период до интубации, в ожидании инвазивной механической вентиляции и после периода интубации. Медицинский персонал, в том числе медсестра, работающая с мешком АМБУ, врач, который вводит эндотрахеальную трубку, и все, кто находится в этом отделении, неизбежно должны потенциально подвергаться воздействию выделений пациента. Несмотря на то, что некоторые институты использовали интубационную акриловую коробку, закрывающую голову пациента во время интубации, после процедуры выдыхаемый и, следовательно, инфицированный воздух может распространяться. В течение периода интубации размеры частиц в воздухе 0,3–2,5 мкм могут быть уменьшены при использовании герметичного интубационного бокса с отсасыванием, напротив, в контейнере с аэрозолем показано увеличение только на 1,0–5,0 мкм по сравнению с отсутствием использования устройства (Simpson et al. др., 2020). Поэтому целью этой статьи было обсуждение конструкции и изготовления аппарата ИВЛ AMBU с напорным ящиком отрицательного давления, объединенным с транспортирующей капсулой отрицательного давления. Эта двойная машина, которая могла бы обеспечить недорогую конструкцию, простоту использования и простоту изготовления без высокого уровня технологий, затем могла бы использоваться для защиты медицинского персонала во время периодов интубации, а также при транспортировке между подразделениями.

Материалы и методы

Эта статья была экспериментальным и пилотным исследованием. Испытания этой двойной машины также включали непрерывную работу, проверку функций, выносливость батареи и испытание на отрицательное давление воздуха. Для предотвращения распространения COVID-19 эти противокариозные системы состоят из трех частей, в том числе из аппарата искусственной вентиляции легких для преинтубации и интубации перед использованием стандартного аппарата искусственной вентиляции легких, напорного ящика с отрицательным давлением для постинтубационного периода, и, наконец, транспортировочная капсула, которая будет использоваться при транспортировке пациента. Все материалы в системе вентиляции были сертифицированы как продукты медицинского назначения, чтобы гарантировать, что пациенты не будут страдать от каких-либо аллергических состояний. Детали механических систем показаны ниже;

Автоматический аппарат ИВЛ с мешком АМБУ

Кислород в трубопроводе или резервуаре сначала проходит через воздушный фильтр, а затем в систему вентиляции. В качестве двигателя вентилятора использовался бесщеточный двигатель постоянного тока 12 В для медицинского оборудования с максимальной потребляемой мощностью 18 Вт. В целом, согласно стандартной физиологии дыхания, дыхательный объем, который означает объем каждого дыхания, обычно составляет 500 мл при частоте 12 вдохов в минуту -1 (Carroll, 2007). Следовательно, механическая вентиляция должна иметь возможность регулировать как более высокий, так и более низкий уровень, чем стандартный объем и скорость. Для управления скоростью потока, ритмом и объемом кислорода в воздуходувку были включены три электрические цепи, в том числе схема управления скоростью, схема таймера и схема защиты аккумулятора. Клапан сброса давления, настроенный на срабатывание, если давление воздуха превышает 40 см H 2 О, крепился на сумку АМБУ. В качестве основного источника питания использовалась перезаряжаемая герметичная свинцово-кислотная батарея 12 В 2,3 А·ч. Были протестированы функции механизмов и продолжительность работы. Прототип аппарата ИВЛ показан на рис. 1.

РИСУНОК 1 . Прототип аппарата ИВЛ.

Напорный ящик отрицательного давления

Напорный ящик, который в основном был изготовлен из прозрачного листа ПВХ толщиной 0,5 см, использовался в качестве воздушного защитного средства. Четыре водонепроницаемые молнии были объединены с напорным ящиком для вставки руки и/или трубки. После процедуры интубации опасный воздух внутри бокса обрабатывался фильтром HEPA и двигателем вентилятора, который имел те же характеристики, что и механический вентилятор. Эта машина питалась от литиевой батареи 12 В 7 Ач. Для удобства использования все компоненты напорного ящика, кроме HEPA-фильтра, можно чистить любыми дезинфицирующими средствами. Работа воздуходувки и аккумулятора была проверена. Модель напорного ящика с отрицательным давлением показана на рис. 2, а комбинация автоматизированного вентилятора AMBU с напорным ящиком с отрицательным давлением показана на рис. 3. Набор из НЕРА-фильтра, двигателя вентилятора и аккумулятора показан на рис. 4.

РИСУНОК 2 . Прототип напорного ящика отрицательного давления.

РИСУНОК 3 . Прототип автоматизированного аппарата ИВЛ АМБУ с напорным ящиком отрицательного давления.

РИСУНОК 4 . Комплект из двигателя вентилятора в коробке (слева), фильтра HEPA (в центре) и аккумулятора (справа).

Транспортная капсула отрицательного давления

Аналогичен напорному ящику отрицательного давления, полукруглая цилиндрическая транспортная капсула размером 0,28 м 3 в объеме (где: r = 0,3 м и L = 2,0 м), который показан на рисунке 5, был изготовлен из материалов ПВХ и водонепроницаемых молний. Конструкция капсулы была компактного размера, что позволяло загрузить ее как в машину скорой помощи, так и в компьютерную томографию. Установка HEPA-фильтра, двигателя вентилятора и аккумулятора была такой же, как и для напорного ящика с отрицательным давлением. Для измерения скорости воздуха в замкнутой системе использовался цифровой анемометр воздушного потока модели GM8901, диапазон измерения 0–45 мс –1 (точность ±3%). Для расчета воздухообмена в час использовалась следующая формула:

ACH=3600 · QVol

Где:

• ACH = количество воздухообменов в час

• Q = объемный расход воздуха в кубических метрах в секунду

• Vol = объем помещения в кубических метрах

РИСУНОК 5 . Модель транспортной капсулы отрицательного давления с комплектом двигателя нагнетателя.

Давление внутри и снаружи капсулы измерялось с помощью портативного многофункционального цифрового барометра с ЖК-дисплеем, диапазон измерения которого составляет от 300 до 1000 гПа.

В соответствии с ситуацией в провинции Чианграй, Таиланд, все пациенты с COVID-19 были отправлены в больницу Чианграй Прачанукро, которая является крупнейшим медицинским центром в провинции Чианграй. Кстати, в больнице Медицинского центра Университета Мае Фах Луанг не было выявлено ни одного случая заболевания COVID-19. Поэтому в данный момент мы не можем тестировать эти инструменты на пациентах с COVID-19. Мы проверим работу аппарата ИВЛ и капсулы абсолютно в реальном случае как можно скорее. На этом этапе также описано только изготовление и тестирование в предварительном лабораторном масштабе. Этот эксперимент является лишь проектированием, изготовлением и испытанием машин без участия человека. Таким образом, в данный момент рассмотрение этического комитета было излишним.

Результаты

Изготовлен и испытан сдвоенный прототип автоматизированного аппарата ИВЛ АМБУ и транспортной капсулы. Предварительные результаты показали, что каждая механическая система может работать непрерывно более 24 часов. Сводная схема архитектуры системы обеих машин показана на рис. 6. Результаты показаны ниже.

РИСУНОК 6 . Схема архитектуры аппарата искусственной вентиляции легких и транспортной капсулы.

Функциональные испытания и испытания на выносливость

Цепь управления скоростью механического вентилятора может регулироваться от 0 до 100%. Две основные функции аппарата ИВЛ включают, во-первых, активный режим, который можно настроить с разрешением 1 с и установить в диапазоне от 0 с до 9 ч 59 мин 59 с. Время задержки двигателя вентилятора составляет приблизительно 1 с. Во-вторых, режимом покоя можно управлять как активным режимом без времени задержки. При максимальной мощности воздуходувка заполнила мешок-резервуар объемом 2000 мл за 1,5 с. Было подтверждено, что аккумуляторная система может работать до 2 ч без подзарядки.

Двигатель воздуходувки и аккумуляторная система, которые использовались для создания отрицательного давления воздуха в напорном ящике, а также в транспортной капсуле, также могли работать не менее 2 часов без подзарядки, что является достаточным временем для перемещения пациента между блоками. .

Испытание на отрицательное давление воздуха

Транспортная капсула использовалась для эксперимента с отрицательным давлением воздуха. Максимальная скорость воздуха на конце нагнетательной трубы диаметром 1,905 см составляла 6 м·с 9 .0067 −1 . Поэтому эта капсула также показала 21,76 АЧ, что более чем в 2–3 раза превышало рекомендации Всемирной организации здравоохранения для такой системы.

Давление воздуха внутри капсулы было примерно на 10 Па ниже, чем снаружи, при измерении при 27,8 °C, что подтверждает, что этот метод может создать необходимое отрицательное давление для безопасного использования.

В случае каких-либо непредвиденных проблем, например, если аппарат ИВЛ не работает или в системе вентиляции произошли аварии, пользователь может отсоединить удлинительную трубку подачи кислорода, а затем подсоединить ее к мешку АМБУ в Напорный ящик отрицательного давления напрямую. Вентиляторный двигатель и система фильтров HEPA как напорного ящика с отрицательным давлением, так и транспортной капсулы могут быть одновременно подключены к другой машине. Поэтому медицинский персонал может использовать эти системы очистки воздуха одновременно или по отдельности.

Обсуждение

Все изобретения, которые были созданы в рамках этого исследования, были созданы в установленные сроки в соответствии с ситуацией с COVID-19. Все разработки проводились в больнице Медицинского центра Университета Мае Фа Луанг, провинция Чианграй, Таиланд, которая находится далеко от столицы. Мы страдали от нехватки сырья, а также денежных средств. Эти машины могут работать не менее 24 часов непрерывно. Механический вентилятор можно использовать во время прединтубации и в период интубации для контроля скорости потока воздуха, ритма и объема кислорода в первичном дыхании. Транспортировочная капсула имеет компактные размеры и включает в себя системы очистки воздуха. Давление воздуха внутри капсулы было ниже необходимого отрицательного давления для безопасного использования. Опасный выдыхаемый воздух из напорного ящика из ПВХ, а также транспортной капсулы очищался фильтром HEPA, способным работать не менее 2 ч без подзарядки. Автор получил бюджет, включающий затраты на изготовление и транспортировку, в размере 36 000 тайских бат (THB) на транспортную капсулу, а также 60 000 THB на автоматический вентилятор. В рамках продолжающейся разработки аппарата ИВЛ AMBU необходимо включить микроконтроллер для обратной связи с любыми сигналами от пациента. Например, частота дыхания, положительное давление в конце выдоха (PEEP), фракция кислорода, вдыхаемый дыхательный объем, выдыхаемый дыхательный объем, пиковое давление и т. д. Затем все параметры должны быть выражены на ЖК-мониторе и оценены для обеспечения оптимальной вентиляции для каждого пациента. (Говони и др., 2012).

Предварительный проект транспортной капсулы, ориентированный на общую полезность машины, которую можно использовать в машине скорой помощи или компьютерном томографе. Однако из-за ограничений на поездки в связи с COVID-19 и государственной карантинной политики Таиланда изобретатель не смог найти подходящие пластиковые материалы для изготовления каркаса этой капсулы. В результате пришлось заменить тонкую проволоку, чтобы сохранить форму капсулы. Другими частями капсулы, которые также должны были быть сделаны из металла, были водонепроницаемые молнии. Во втором прототипе он должен быть изготовлен из 100% материалов на основе пластика без металлических компонентов, чтобы обеспечить совместимость с любыми устройствами диагностической визуализации. Все устройства должны храниться в компактном блоке, поэтому они должны быть портативными и складными.

Наконец, эти машины были изготовлены и испытаны в час пик пандемии COVID-19, они также были заявлены как весы-прототипы. Когда концепции прототипа будут завершены, они будут сертифицированы национальными организациями по стандартизации (например, Управлением по контролю за продуктами и лекарствами Таиланда, ISO 13485, ISO 15189), а затем начнутся испытания машин с участием людей.

Заключение

Таким образом, автоматический аппарат ИВЛ АМБУ позволяет первоначально установить предварительную скорость потока, ритм и объем кислорода в течение периода интубации, тем самым защищая коллег-медиков от возможного заражения аэрозолем, но эта первая версия не имеет возможности реагировать к дыхательной обратной связи от пациентов. Вредный выдыхаемый воздух собирается в прозрачном напорном ящике из ПВХ и фильтруется через фильтр HEPA, объединенный с двигателем вентилятора, таким образом возвращая свежий воздух в окружающую среду. После интубации пациенты могут быть перемещены внутри транспортной капсулы, которая имеет компактные размеры и содержит системы обработки воздуха, включая напорный ящик с отрицательным давлением, все изготовленные из материалов на основе ПВХ. Эти аппараты, за исключением некоторых электронных частей, которые отделены от загрязненных дыхательных путей, а также никогда не подвергались воздействию вирусов, можно очищать теми же дезинфицирующими средствами, что и предыдущие аппараты, например, этиловым спиртом, раствором гипохлорита натрия, раствором гипохлорита кальция, перекисью водорода. и т. д. Однако следует избегать тепловой стерилизации, поскольку почти все материалы напорного ящика, а также капсулы были изготовлены из листов ПВХ. Горячим паром можно обрабатывать только коробку для размещения HEPA-фильтра. Эта двойная машина безопасна и может быть легко изготовлена ​​в странах с низким и средним уровнем дохода, в то время как традиционные системы вентиляции также нуждаются в некоторых передовых технологиях, за которыми следуют дорогостоящие машины, а также огромные обычные транспортные капсулы, которые обычно предназначены для передачи пациентов между отделениями, но и их нельзя вводить ни в машину скорой помощи, ни в компьютерную томографию. В будущем все металлические детали необходимо будет заменить материалами на основе пластика, необходимо проверить стандарты эксплуатации, завершить испытания на людях, а затем система должна быть должным образом продана.

Заявление о доступности данных

Первоначальные материалы, представленные в исследовании, включены в статью/дополнительный материал. Дальнейшие запросы можно направлять соответствующему автору.

Вклад авторов

Автор подтверждает, что является единственным автором этой работы и одобрил ее публикацию.

Финансирование

Эти изобретения поддерживаются Фондом празднования столетия принцессы Шринагариндры, Меморандум № 28/2563, а также Отделом управления интеллектуальной собственностью и инноваций Мае Фах Луанг, 2020 финансовый год.

Конфликт интересов

Автор заявляет, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Автор хотел бы поблагодарить Ватчару Джамнуч, инженера-электрика, за техническую поддержку, а также Роджера Тимоти Каллагана из Медицинского факультета Университета Мае Фах Луанг за грамматическое одобрение.

Ссылки

Al Husseini, A.M., Lee, H.J., Negrete, J., Powelson, S., Servi, A.T., Slocum, A.H., et al. (2010). Разработка и изготовление недорогого портативного аппарата искусственной вентиляции легких. J. Med. Дев. Транс. ASME 4 (2), 027514. doi:10.1115/1.3442790

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Кэрролл, Р. Г. (2007). «Легочная система», в Интегрированная физиология Elsevier . 1-й конец. Гринвилл, Северная Каролина: Mosby Elsevier, 356.

Google Scholar

Центр по контролю и профилактике заболеваний (2019). Приложение B. Инструкции по воздуху для борьбы с инфекциями в медицинских учреждениях. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/infectioncontrol/guidelines/environmental/appendix/air. html (по состоянию на 22 июля 2003 г.).

Google Scholar

Деллака Р. Л., Венерони К. и Фарре Р. (2017). Тенденции в области искусственной вентиляции легких: вентилируем ли мы наших пациентов наилучшим образом? Дыши 13 (2), 84–98. doi:10.1183/20734735.007817

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Эль Маджид Б., Эль Хаммуми А., Мотаххир С., Леббади А. и Эль Гзизал А. (2020). Предварительный проект инновационного, простого и удобного в сборке портативного аппарата ИВЛ для лечения COVID-19.пациенты. Евро-Мед. Дж. Окружающая среда. Интегр. 5 (2), 23. doi:10.1007/s41207-020-00163-1

CrossRef Full Text | Google Scholar

Говони Л., Пенуэлас О., Артигас А., Деллака Р. Л., Беллани Г., Феррер М. и др. (2012). Фактическая эффективность механических вентиляторов в отделении интенсивной терапии: многоцентровое исследование контроля качества. Мед. Дев. Эвид. Рез. 5, 111–119. doi:10.2147/MDER. S35864

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Иван Сифуэнтес, Дж., Кабрера, Л., Агилар, Ф., Мендисабаль, Л., Перес, Л., де ла Круз, К., и др. (2020). Дизайн защитной капсулы для covid-19перевозки больных. Рез. Мед. англ. науч. 9 (1), 932–934. doi:10.31031/RMES.2020.09.000701

CrossRef Full Text | Google Scholar

Ишбилир Ф., Кайнак М.Ф. и Кесемен М.А.А. (2018). Изолированная капсула для перевозки пациентов в случаях химического, биологического, радиологического и ядерного (ХБРЯ) заражения. евро. мех. науч. 2 (4), 133–139. doi:10.26701/ems.464243

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Симпсон Дж. П., Вонг Д. Н., Верко Л., Картер Р., Дзидовски М. и Чан П. Ю. (2020). Измерение воздействия переносимых по воздуху частиц во время имитации интубации трахеи с использованием различных предложенных устройств для сдерживания аэрозолей во время пандемии COVID-19.пандемия. Анестезия 75 (12), 1587–1595. doi:10.1111/anae.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *