Периметр воздуховоды: Программа подсчета воздуховодов для выбора расценок

Содержание

ФССЦм-2001. Группа 19.1.01.09. Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали

Отраслевой шифрНаименование и характеристикиЕд.ЦенаОпт. цена
19.1.01.09-0001Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1000 ммм2200.12195.72
19.1.01.09-0002Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1100 ммм2198.47194.10
19.1.01.09-0003Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1200 ммм2197.31192.96
19.1.01.09-0004Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1300 ммм2196.13191. 80
19.1.01.09-0005Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1400 ммм2195.30190.99
19.1.01.09-0006Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1500 ммм2194.41190.12
19.1.01.09-0007Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1600 ммм2193.79189.51
19.1.01.09-0008Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1700 ммм2193.09188.82
19.1.01.09-0009Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 1800 ммм2192.62188.36
19. 1.01.09-0010Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2000 мм (со стороной до 600 мм)м2191.67187.43
19.1.01.09-0011Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2000 мм (со стороной от 800 мм)м2204.49200.00
19.1.01.09-0012Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2100 мм (со стороной от 800 мм)м2203.91199.43
19.1.01.09-0013Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2200 мм (со стороной до 600 мм)м2190.91186.69
19.1.01.09-0014Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2200 мм (со стороной от 800 мм)м2203. 48199.01
19.1.01.09-0015Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2400 мм (со стороной до 600 мм)м2190.26186.05
19.1.01.09-0016Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2400 мм (со стороной от 800 мм)м2202.65198.20
19.1.01.09-0017Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2500 ммм2202.34197.89
19.1.01.09-0018Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2600 ммм2202.04197.60
19.1.01.09-0019Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 2800 ммм2201. 43197.00
19.1.01.09-0020Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 3000 ммм2200.98196.56
19.1.01.09-0021Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 3200 ммм2200.52196.11
19.1.01.09-0022Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 3400 ммм2198.90194.52
19.1.01.09-0023Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,7 мм, периметр 3600 ммм2199.80195.40
19.1.01.09-0024Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 500 ммм2185.53181. 53
19.1.01.09-0025Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 600 ммм2180.06176.17
19.1.01.09-0026Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 700 ммм2176.15172.34
19.1.01.09-0027Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 800 ммм2172.90169.15
19.1.01.09-0028Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 900 ммм2170.66166.95
19.1.01.09-0029Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 1000 ммм2168.86165.19
19. 1.01.09-0030Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 1100 ммм2167.17163.53
19.1.01.09-0031Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 0,55 мм, периметр 1200 ммм2165.96162.35
19.1.01.09-0032Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 3000 ммм2224.81219.73
19.1.01.09-0033Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 3200 ммм2224.36219.29
19.1.01.09-0034Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 3400 ммм2223.95218.89
19.1.01. 09-0035Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 3600 ммм2223.60218.55
19.1.01.09-0036Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 3800 ммм2223.29218.24
19.1.01.09-0037Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 4000 ммм2223.05218.01
19.1.01.09-0038Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 4400 ммм2222.55217.52
19.1.01.09-0039Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 4800 ммм2222.15217.12
19.1.01.09-0040Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 5200 ммм2221. 84216.82
19.1.01.09-0041Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 5600 ммм2221.53216.52
19.1.01.09-0042Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 6000 ммм2221.31216.30
19.1.01.09-0043Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками, толщина 1,0 мм, периметр 6400 ммм2221.07216.07

23-01-001-01Устройство основания под трубопроводы: песчаного — 10 м3
11-01-011-01Устройство стяжек: цементных толщиной 20 мм — 100 м2
06-01-001-01Устройство бетонной подготовки — 100 м3
08-01-003-07Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2 слоя по выровненной поверхности бутовой кладки, кирпичу, бетону — 100 м2
08-01-002-01Устройство основания под фундаменты: песчаного — м3

12-01-036-01Установка водосточной системы из ПВХ: желобов — 100 м
15-02-041-03Устройство металлического каркаса из направляющих профилей под облицовку различными материалами: стен — 100 м2
09-08-001-01Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание — 100 шт
13-03-004-26Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ПФ-115 — 100 м2
15-01-027-01Затирка швов между плитками ранее облицованных поверхностей с применением сухой смеси — 100 м2


Стальные воздуховоды прямоугольного сечения

Навигация:
Главная → Все категории → Изготовление вентиляционных систем

Стальные воздуховоды прямоугольного сечения

Стальные воздуховоды прямоугольного сечения


Прямоугольные воздуховоды проектируют и изготовляют в соответствии с действующими нормалями. В исключительных случаях, когда необходимо отступить от нормали по конструктивным и архитектурным требованиям, допустимо, чтобы сечение воздуховода не соответствовало нормали, но и эти воздуховоды должны иметь размер сторон, кратный 100 мм. Соотношение размеров сторон должно быть, как правило, 1: 2, но не больше чем 1: 5.

Воздуховоды, работающие в особых условиях (повышенная влажность, ядовитые газы и др.), изготовляют из материала, который указан в проекте. Если для таких воздуховодов проектом предусмотрен размер одной из сторон воздуховода более 2000 мм, толщину и массу используемого металла также указывают в проекте.

Прямоугольные воздуховоды соединяют такими же фальцевыми швами, как и круглые. Ширина фальцевого шва зависит лишь от толщины стального листа. Воздуховоды могут быть выполнены с одним или несколькими фальцевыми швами, что зависит от периметра воздуховода, т. е. суммы длин сторон. Если сумма длин всех сторон 2(А + Б) плюс припуск на фальцы меньше 710 мм, то достаточно одного продольного фальцевого шва, чтобы изготовить воздуховод длиной до 1420 мм. С одним фальцем можно сделать и воздуховод, периметр которого плюс припуск на фальц не превышает 1420 мм. Однако длина такого звена равна 710 мм.

Так, если учесть, что припуск на фальц составляет 21 мм, воздуховоды длиной 1420 мм с одним фальцевым швом можно изготовить размерами 150X100, 200X100 и 150X 150 мм. Например, развертка воздуховода размером 150X100 будет равна 2(150 100) 21 = 521 мм. Развертка воздуховода размером 150X 150 равна 2(150 150) 21 = = 621 мм.

Таким же расчетом определяют, что с одним фальцевым швом можно изготовить из стандартного листа воздуховода длиной 710 мм с размерами сторон 200X150, 200X200, 250X200, 400X200, 250X250, 400 X 250 мм.

В том случае, если полупериметр, или сумма двух разных сторон А + Б, плюс припуск на фальц меньше 710 мм, можно изготовить воздуховод длиной 1420 мм с двумя продольными соединениями. Если же сумма двух сторон плюс припуск на фальц меньше 1420 мм, тогда такое же звено должно иметь длину 710 мм.

Четыре продольных фальцевых шва на воздуховоде длиной 1420 мм выполняют в том случае, когда сумма двух сторон плюс припуск больше 1420 мм (при длине воздуховода 710 мм). Припуск определяется шириной фальца, которая, в свою очередь, зависит от толщины металла.

Размеры элементов фальца для прямоугольных воздуховодов такие же, как и для круглых.

Продольные замыкающие фальцы делают на углах. На середине стороны их выполнять нельзя, так как это снижает жесткость воздуховода. Два продольных замыкающих фальца располагают по диагонали.

Рис. 1. Прямоугольные воздуховоды с продольными замыкающими фальцами

На раскрое стального листа необходимо показать припуски для продольных и поперечных фальцев и линии его сгиба.

Звено прямоугольного воздуховода, указанное в нормали, длиной до 2800 мм, периметром до 600 мм или стандартное периметром до 680 мм выполняют из картины, предварительно составленной из двух листов, которые соединены по короткой стороне. В таких воздуховодах делают один замыкающий фальц. Звенья стандартных воздуховодов с периметром до 1200 мм или нестандартных с периметром до 1360 мм могут быть изготовлены с одним угловым фальцем.

Чтобы получить звено длиной 2800 мм, необходимо подготовить картину из четырех стандартных листов, соединенных по длинной стороне.

Звено воздуховода можно изготовить из двух картин, соединив их по длинной стороне. Но в этом случае каждая из них должна состоять из двух листов, соединенных по короткой стороне. Так же собирают картины и для воздуховодов с большим периметром.

На звеньях со стороной А от 400 до 600 мм для усиления жесткости делают диагональные перегибы (насечки), которые выполняют киянкой на ребре бруска. При размере же стороны А более 600 мм на середине звена устанавливают рамки жесткости из полосовой стали размером 25 X 4 мм. При большей стороне воздуховода (от 800 до 1000 мм) рамки жесткости делают из угловой стали размером 25 X 25 X 4 мм, а если размер стороны превышает 1000 мм, то из угловой стали размером 30X30X5 мм. На звеньях стандартных воздуховодов со сторонами более 1500 мм кроме рамок жесткости из угловой стали размером 32X32X4 мм устанавливают такой же уголок по диагонали, что обеспечивает жесткость и в продольном направлении.

Рамки жесткости как из полосовой, так и из угловой стали прикрепляют к воздуховодам снаружи заклепками диаметром 4…5 мм через каждые 200…250 мм. В любом случае заклепок должно быть не меньше четырех.

Прямые участки воздуховодов прямоугольного сечения изготовляют как вручную, так и механизированным способом.

Рис. 2. Заготовка звена стального прямоугольного воздуховода

Вручную воздуховоды прямоугольного сечения делают в том же порядке, что и круглые. Подготовленные листы с помощью линеек, угольников и другого инструмента размечают, а затем по разметке раскраивают. На раскроенных листах заготовляют поперечные фальцы и собирают картины. После этого выполняют продольные фальцы. По намеченным линиям сгиба картину вручную перегибают на укрепленном швеллере или бруске. Затем киянкой уплотняют замыкающие фальцы: сначала у краев звена, а затем равномерно по всей длине. Хорошее качество шва получится в том случае, если в момент уплотнения шва кромки будут плотно прилегать одна к другой.

Стальные воздуховоды прямоугольного сечения сваривают так же, как и круглые. Лйсты толщиной 1 мм и более чаще всего сваривают встык. В этом случае при раскрое никаких припусков на соединение не делают, ширина картины равна ширине развертки или периметру воздуховода 2(А + Б). Если же воздуховоды сваривают точечными или шовными автоматическими машинами, то соответствующие припуски на соединения обязательны.

При механизированном способе прямоугольные воздуховоды периметром до 680 мм (или по нормали до 600 мм) изготовляют с одним замыкающим фальцем, а периметром до 1360 мм (по нормали до 1200 мм)—с двумя, расположенными по диагонали. Воздуховоды с большим периметром делают с четырьмя замыкающими фальцами. При этом способе металл сначала размечают: наносят грани воздуховода, линии угловых фальцев и отбортовок. Размеченный металл режут на приводных механизмах, затем выполняют поперечные и продольные лежачие фальцы, на кромкогибочном механизме картину изгибают по граням и отгибают борта замыкающих фальцев, после чего фальцы соединяют и уплотняют.

Кроме фальцевых соединений звеньев воздуховода применяют защелочные швы. Прямые звенья металлических воздуховодов с защелоч-ным швом отличаются от обыкновенных фальцевых воздуховодов простотой изготовления и транспортабельностью.

Воздуховоды прямоугольного сечения с защелочным швом изготовляют из кровельной или оцинкованной, тонколистовой или отожженной, декапированной или рулонной стали. Такие воздуховоды могут быть выполнены из одного, двух или четырех элементов.

На рис. 4 показан раскрой заготовок звеньев воздуховодов с защелочным швом: на рис. 4, а —из одного элемента, на рис. 4, б — из двух Г-образных элементов, а на рис. 4, в —из четырех элементов. На рис. 5 изображены готовые детали воздуховода из двух и четырех элементов.

Размеры воздуховодов с защелочным швом определяются рабочими или монтажными чертежами, измерениями, эскизами. Поперечные сечения должны соответствовать нормали ВСН 353-75.

Рис. 3. Прямоугольные воздуховоды с защелочным швом:
а — коробка, б — из двух Г-образных элементов, в — из четырех панелей

Рис. 4. Раскрой заготовок звеньев воздуховодов с защелочным швом из одного (а), двух (б) « четырех (в) элементов:
В, Н – размеры сторон сечения звена воздуховода по нормам. L – длина звена воздуховода, S — ширина отбортовки на фланец

Защелочный продольный угловой шов выполняют путем соединения двух отфальцованных кромок, одна из которых называется длинным фальцем соединения, другая — коротким фальцем. Короткий фальц имеет насечки, которые и замыкают шов в собранном виде.

Воздуховоды с защелочным швом изготовляют на механизме СТД-16А.

Соединение отдельных звеньев в воздуховоды может производиться как на фланцах, так и путем бесфланцевого соединения на Il-образных шинах.

Бесфланцевое соединение образуется в результате насаживания П-образной шины на специальные профили, прокатанные на кромках стыкуемых воздуховодов профилирующими роликами, или на рейки.

Фальц защелочного шва прокатывают на фальцепрокатных станках.

В углах бесфланцевых стыков устанавливают уголки жесткости 1, которые одновременно служат для центрирования звеньев при сборке воздуховодов.

Уголок жесткости приваривают к стенке воздуховода точечной сваркой 3.

Прямоугольные бесфланцевые воздуховоды позволяют производить монтаж в непосредственной близости от стен перекрытий, полов, колонн и в других труднодоступных местах.

Рис. 5. Детали воздуховода из двух (а) и четырех (б) элементов

Рис. 6. Защелочный продольный угловой шов:
а — конструкция шва, б — длинный фальц, в — короткий фальц; 1 — угловой фальц, 2 — усик, 3 — замковый фальц

Рис. 7. Бесфланцевое соединение:
а — конструкция, 6 — П-образ-ная шина, в — профиль прокатки торцового фальца, г — профиль соединительной рейки

Рис. 8. Бесфланцевый стык Г-образной панели:
1 — уголок жесткости, 2 — профилированная кромка, 3 — место точечной сварки

Простота сборки воздуховодов с защелочным швом и высокий уровень механизации заготовки и сборочных операций способствуют значительному снижению трудоемкости монтажных работ на строительных площадках при экономии расходов на транспортирование от монтажного завода до объекта монтажа.

Конструкция воздуховодов с защелочным швом позволяет транспортировать эти воздуховоды с максимальной загрузкой транспортных средств.


Похожие статьи:
Монтаж систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Навигация:
Главная → Все категории → Изготовление вентиляционных систем

  • Монтаж систем вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Испытание и наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Монтаж воздухонагревателей, отопительно-вентиляционных агрегатов и воздушно-тепловых завес
  • Монтаж пылеулавливающих устройств
  • Монтаж вентиляторов

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Серия контейнеров

SCIF | Часть 6: Вентиляционные отверстия и воздуховоды – KL Security

Чтобы избежать дорогостоящих ошибок, сначала загрузите это бесплатное руководство !

Строительство вентиляционных и воздуховодов для стационарных объектов SCIF имеет краткий список спецификаций, которые необходимо соблюдать при строительстве.

Все вентиляционные отверстия и воздуховоды должны быть защищены в соответствии с акустическими требованиями и требованиями безопасности SCIF. Стены, окружающие проходы воздуховодов, должны быть отделаны, чтобы исключить любые отверстия между воздуховодом(ами) и стеной(ами).

Если вентиляционные отверстия или отверстия воздуховодов выходят за стены периметра SCIF и превышают 96 квадратных дюймов, вентиляционные отверстия / воздуховоды должны быть защищены постоянно прикрепленными решетками или решетками. Ниже перечислены подробные требования к барам и грилям.


  • Стержни или решетки не требуются, если одно измерение проникновения составляет менее шести дюймов. требуется

Если используются стержни:


  • Стержни должны быть изготовлены из стали диаметром не менее ½ дюйма, сварены по вертикали и по горизонтали на шесть дюймов o.c.
    • Допускается отклонение ½ дюйма по вертикали и/или горизонтали

Если используются решетки, они должны быть изготовлены из: , просечно-вытяжной лист; ИЛИ

  • Расширенная металлическая алмазная сетка, 1 ½ дюйма #10 (отверстия 1 ⅜ дюйма на 3 дюйма, 0,09толщина 3 дюйма, открытая конструкция не менее чем на 80 %); ИЛИ
  • Сварная проволочная сетка (WWF) 4×4 W2,9xW2,9 (гладкая стальная проволока калибра 6, сваренная вертикально и горизонтально, 4 дюйма)
  • Если для вашего SCIF, порт доступа должен быть установлен внутри безопасного периметра SCIF. Этот порт доступа позволит визуально осмотреть все стержни, решетки или металлические перегородки/формы волны на наличие признаков угроз безопасности.

    Если территория за пределами SCIF находится под контролем (СЕКРЕТНОЕ или эквивалентное пространство), порт доступа может быть установлен за пределами периметра. Однако порт должен быть защищен замком с высоким уровнем безопасности, одобренным AO, и должен быть отмечен в FFC.

    Требуется ли вашему учреждению SCIF? KL Security предлагает контейнерные решения SCIF с панельными модульными системами для масштабируемых модульных, портативных и мобильных требований. Мы помогаем в приобретении модульных объектов для DoD & Government Access Control и ICD705 SCIF или SAPF. Мы также помогаем в планировании специального контроля доступа и безопасности коммерческого бизнеса.

    Позвоните по телефону 866-867-0306 или напишите по электронной почте [email protected], чтобы узнать, как специалисты KL Security могут помочь вашему объекту в обеспечении безопасности.

    Технические спецификации для строительства и управления информационными объектами с чувствительной информацией
    Серия контейнеров SCIF | Часть 1: Оценка площадки
    Серия контейнеров SCIF | Часть 2: Контрольный список планирования проектирования
    Серия контейнеров SCIF | Часть 3: Строительство стены по периметру – Стена A
    Серия контейнеров SCIF | Часть 4: Спецификации стены по периметру – стена B
    Серия контейнеров SCIF | Часть 5: Спецификации стены по периметру — стена C

    Информация была получена из источников, которые считаются надежными, но не гарантируются и могут быть изменены без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся на этом сайте, предоставляется только в ознакомительных целях.

    Author Security Planning AdminОпубликовано Рубрики SCIFTags конфиденциальная, государственная безопасность, военная безопасность, защита, SCIF, планирование безопасности, конфиденциальная информация

    17 шагов к улучшению систем воздуховодов

    Если 12-шаговая программа хороша для того, чтобы помочь людям справиться с зависимостью, то 17-шаговая программа должна быть лучше, верно? Или, может быть, это просто случайное число, которое соответствует количеству советов, которые пришли мне в голову, когда я планировал эту статью. В любом случае, я много писал о воздуховодах в этой области за последние десять лет, поэтому вот небольшой сборник советов по проектированию и установке воздуховодов, который был вдохновлен аналогичным списком, который Нил Компаретто написал для Bryan Orr’s HVAC School Tech. Советы прошлого года.

    1. Не обдувать людей воздухом.

    Здесь довольно просто. Цель системы отопления и охлаждения — подготовить пространство так, чтобы жильцам было комфортно. Летом воздух, дующий на кожу, может быть приятным, а зимой — нет. Ставьте регистры подачи в местах, где они не будут дуть воздухом прямо на людей, и вы сможете избежать проблем с комфортом.

    2. Замедлить воздух с помощью воздуховодов большего размера.

    Нет никакой волшебной скорости, необходимой для того, чтобы воздух двигался быстрее, чем в воздуховодах. Когда вы двигаете его быстрее, он шумнее и чувствует большее сопротивление. Если двигаться медленнее, все будет тихо и эффективно. Но — и это действительно важное предостережение — воздух не должен двигаться слишком медленно, когда воздуховоды находятся в некондиционируемых помещениях, особенно на чердаках. Подробнее см. в моей статье о наилучшей скорости движения воздуха по воздуховодам.

    3. Используйте решетки обратного фильтра.

    Мне нравится размещать фильтры в обратных решетках по нескольким причинам. Он сохраняет обратные каналы чистыми. Часто это более доступное место для замены фильтров. И это позволяет увеличить площадь поверхности, чтобы снизить падение давления на фильтре. (См. шаг 5.)

    4. Размер всех фильтров одинаковый.

    Мы делаем это в наших проектах HVAC, чтобы упростить замену фильтра, когда придет время. Домовладелец может заказать коробку фильтров одинакового размера и не беспокоиться о том, какие из них куда ставить. Вы делаете это, используя правила определения размера фильтра, которые я дал в предыдущей статье, а затем используйте самый большой размер решетки фильтра для всех из них.

    5. Увеличьте размер фильтра.

    Этот подходит к двум предыдущим советам. Многие люди думают, что высокоэффективные фильтры, такие как MERV 13, убивают поток воздуха из-за огромных перепадов давления. Это верно для плохих фильтров и фильтров меньшего размера. Дополнительную информацию см. в моей статье с советами по выбору размера фильтра.

    6. Обеспечьте возврат воздуха во все спальни.

    В старых домах есть приточные вентиляционные отверстия, но не обратные. Теперь мы знаем лучше, потому что закрытая дверь спальни может создать большие перепады давления внутри дома, что может вызвать проблемы. У вас есть несколько вариантов путей возврата воздуха: проложите выделенные обратки, используйте воздуховоды-перемычки или установите передающие решетки либо через стену, либо в саму дверь. Черт. Даже дверные подрезы могут работать в некоторых ситуациях.

    7. Соблюдайте два правила для гибкого воздуховода.

    Все очень просто:

    • Плотно затяните внутренний вкладыш
    • Используйте flex только для прямых участков. Когда вам нужно повернуть воздух, используйте штуцер.

    Подробнее см. в моей статье Joy of Flex .

    8.
    Выберите лучшую фурнитуру.

    Руководство ACCA D по проектированию воздуховодов содержит таблицы эквивалентных длин для всех типов фитингов воздуховодов. Изучите эти таблицы и по возможности избегайте таблиц с большими эквивалентными длинами.

    В частности, при работе с локтями обратите внимание на горловину, которая является внутренней стороной поворота. На фотографии ниже показана система воздуховодов, которая была в моем доме, когда я купил ее в 2019 году. Это острое горлышко под углом 90 градусов создает сильную турбулентность, что является одной из двух основных причин уменьшения потока воздуха.

    Фотография в начале этой статьи является частью новой системы воздуховодов в моем доме. Обратите внимание на плавные повороты по обеим сторонам колен, которые выходят из нашего канального мини-обработчика сплит-системы. Если вам интересно, это канальный мини-сплит-тепловой насос Mitsubishi, установленный компанией Canton Heating and Air. Я рекомендую оба и скоро напишу больше о наших новых тепловых насосах. (Раскрытие информации: Mitsubishi является спонсором блога Energy Vanguard. Компания Canton Heating and Air предоставила нам скидку на установку.)

    Общее правило для фурнитуры заключается в том, что переход должен быть максимально плавным. Резкие повороты или резкие изменения размера добавляют турбулентности.

    9. Поместите обработчик воздуха посередине.

    Если вентиляционная установка находится в центре птичника (или зоны), путь воздушного потока короче. И да, фитинги гораздо важнее прямых участков воздуховода в общем сопротивлении. Но когда вентиляционная установка находится полностью на одной стороне дома, у вас, вероятно, будет больше фитингов и больше прямой длины.

    10. Используйте большое количество мастики для герметизации воздуховодов.

    Утечка воздуховодов является проблемой во многих домах. В некоторых это огромная проблема. Убедитесь, что все соединения надежны, а все стыки и швы промазаны мастикой, большим количеством мастики. Это недорогой герметик. И намного проще установить воздуховоды, когда вы их устанавливаете впервые, чем позже в жизни дома.

    11. Держите воздуховоды в кондиционируемом помещении.

    Я давно об этом твердил. Воздуховоды в некондиционируемых помещениях вызывают проблемы. На чердаках они подвергаются воздействию температур выше температуры окружающей среды летом и почти так же низко, как температура окружающей среды зимой. В некондиционируемых подвальных помещениях или подвалах в сезон охлаждения возникают проблемы с влажностью. В гаражах вы можете всасывать плохой воздух и направлять его внутрь, чтобы пассажиры могли дышать. Хорошо известно, что воздуховоды в кондиционируемых помещениях работают лучше.

    12. По возможности глубоко закопайте чердачные воздуховоды в изоляцию.

    Если вы просто не можете найти способ провести воздуховоды внутри ограждения здания и должны провести их на чердаке, вы можете глубоко закопать их в изоляцию чердака в сухом климате. Это примерно так же хорошо, как держать их в кондиционированном помещении. Заглубленные воздуховоды теперь разрешены строительными нормами (IRC 2018).

    13. Избегайте образования конденсата во влажном климате.

    Во влажном климате их можно закопать в изоляцию, но это более рискованно. Из-за высокой влажности на вентилируемом чердаке во влажном климате воздуховоды, заглубленные в изоляцию, могут образовывать конденсат на внешней стороне внешней оболочки. IRC 2018 года позволяет закапывать воздуховоды в чердачную изоляцию во влажном климате (зоны 1А, 2А и 3А), но вам нужно использовать больше изоляции — Р-13, а не Р-8. Однако это не устраняет всех рисков из-за мест, где изоляция может быть сжата, или из-за протечки воздуховода внутри кожуха. Однако, если вы решите это сделать, просто убедитесь, что вы понимаете риски и делаете все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем.

    Воздуховоды потеют и в других ситуациях во влажном климате. Иногда это происходит из-за плохой изоляции воздуховодов. Иногда это негерметичность воздуховода. Иногда это два куска гибкого воздуховода, прижимающиеся друг к другу и образующие конденсат в местах соприкосновения. Иногда это нижняя часть воздуховода, расположенная поверх утеплителя чердака. Прибрежный климат особенно подвержен этой проблеме.

    14. Укоротите воздуховоды, не размещая расходные материалы по периметру.

    Этот идет с шагом 9. В новых домах не нужно ставить воздуховоды по периметру, потому что у нас окна гораздо лучше. Вы можете сократить общую длину воздуховода и общую полезную длину, не выводя приточные воздуховоды по периметру.

    Но это не единственное преимущество! Когда вы размещаете вентиляционные отверстия по периметру на чердаке, может быть очень сложно — если вообще возможно — утеплить ботинки. Это может означать избыточный прирост или потерю тепла, более высокие счета и потенциальную конденсацию во влажном климате. В вентилируемых подвальных помещениях могут возникнуть те же проблемы.

    15. Воспользуйтесь эффектом Коанда.

    При планировании приточных вентиляционных отверстий — следуя шагу 1 — используйте потолок. Когда вы выдуваете воздух из высокого бокового вентиляционного отверстия, расположенного прямо под потолком, вы получаете дополнительную помощь в перемещении воздуха по комнате по сравнению с выдуванием воздуха в открытое пространство.

    16. Никогда не используйте байпасные каналы.

    Иногда может помочь зонирование одной системы HVAC, чтобы вы могли управлять ею с помощью нескольких термостатов. Я предпочитаю зонировать отдельные системы, но иногда мы разрабатываем зонированные системы. Одна вещь, которую мы никогда не рекомендуем, это обходной канал. В лучшем случае это снижает эффективность вашей системы. В худшем случае он может заморозить змеевик, повредить компрессор или треснуть теплообменник. Просто не делай этого. Подробнее читайте в моей статье о зонировании байпасных воздуховодов.

    17. Проверьте систему на статическое давление, воздушный поток, утечку в воздуховоде и общую производительность.

    Начните с хорошего дизайна. Затем установите, используя рекомендации и приведенные выше советы. Затем протестируйте, чтобы убедиться, что система работает так, как вы ожидаете. Этот шаг называется вводом в эксплуатацию и имеет решающее значение не только для системы, которую вы тестируете, но и для будущих систем, которые вы проектируете и устанавливаете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *