Соединение воздуховодов между собой круглого сечения: Соединение воздуховодов между собой: способы стыковки разных видов

Фланцевое соединение воздуховодов – ВекторВент

ЗОНТ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВОЗДУХОВОДА

Оцинкованная, нержавеющая и холоднокатанная сталь. Нормальные и плотные, на ниппельном и фланцевом соединении. На производстве – импортное оборудование.

Перейти

Изготовление воздуховодов по вашим чертежам на оборудовании «SPIRO» (Швейцария) и «RAS» (Германия) или прожажа готовых фланцевых соединений ; наши воздуховоды соответствуют ГОСТу и СНИПу. Звоните!

Система вентиляции представляет собой сборную конструкцию из соединенных между собой прямых участков и фасонных элементов. Для нормальной циркуляции воздуха и отсутствия посторонних шумов обязательным условием является герметичность.

 

Выбор типа соединения зависит от:

  • назначения и планируемых нагрузок системы,
  • среда эксплуатации,
  • толщина и вид материала.
Flancevoe soedinenie vozduhovodov flanec
Flancevoe soedinenie vozduhovodov
Flancevoe soedinenie vozduhovodov prjamougolnyj flanec

Фланцевое соединение

Фланец – это деталь круглого или прямоугольного сечения, которая крепится на торце трубы при помощи сварки (сплошной шов или точечная сварка) или заклепок. Между собой фланцы скрепляются болтами (должны быть расположены с одной стороны), с обязательным использованием уплотнителя.

 

Виды фланцев

  • Круглого сечения. Применяются в системах, изготовленных из черной или оцинкованной стали. Материалы изготовления: если диаметр трубы менее 355 мм – листовая сталь, если более – из стального уголка (3-4 мм толщиной).
  • Прямоугольного сечения. Может изготавливаться из уголка 25х25 и 35х35 (деталь L-образной формы с отверстиями для крепежа) или шинорейки (металлический профиль из оцинкованной стали).

Размер и сечение фланца должны соответствовать детали, к которой он присоединяется. Компания ВекторВент предлагает изготовление фланцев как стандартного типоразмерного ряда, так и с индивидуальными параметрами.

Монтаж фланцевого соединения

Этот способ соединения довольно сложен и трудоемок, предполагает использование дополнительного крепежа, но при этом совершенно незаменим, например, при использовании воздуховодов из черной стали, для соединения деталей в системах пневмотранспорта.

Монтаж состоит из двух основных этапов:

  1. Соединение фланцев и деталей. Фланец надевается на торец детали, производится выверка и закрепление сваркой.
  2. Выверка на прямолинейность осей соединяемых труб, размещение уплотнительной прокладки, скрепление фланцев болтами или заклепками.

Другие виды соединений

  • Ниппель. Достаточно простой и быстрый способ соединения, при котором детали соединяются при помощи небольших стальных патрубков. Стыки герметизируются.
  • Бандаж. Торцы труб отбортовываются, сверху на них надевается бандаж со специальным углублением. Для герметичности бандаж заполняется мастикой.
  • Раструб. Детали вставляются друг в друга благодаря наличию сужения или расширения в торце одной из них.

Еврошина, монтажная шина. Соединение, похожее на фланцевое. Осуществляется при помощи оцинкованного профиля L-образной формы.

admin 2020-01-23T03:57:43+03:00

Монтажные положения, способы соединения и крепления воздуховодов

В целях унификации расположения воздуховодов относительно строительных конструкций рекомендуется использовать разработанные ГПИ «Проектпромвентиляция» монтажные положения воздуховодов круглого и прямоугольного сечения. Эти монтажные положения воздуховодов определяются следующими рекомендациями и размерами.1) Оси воздуховодов должны быть параллельны плоскостям строительных конструкций.

2) Расстояние от оси воздуховода до поверхностей строительных конструкций вычисляют по следующим формулам:

• для воздуховодов круглого сечения

l = 0,5Dmax+ 50, мм,

где Dmax — максимальный диаметр прокладываемого воздуховода, включая изоляцию, мм;

• для воздуховодов прямоугольного сечения

l = 0,5bmax+ x, мм,

где bmax — максимальная ширина прокладываемого воздуховода, мм; х — расстояние между наружной поверхностью воздуховода и стеной (не менее 50 мм), мм.

При ширине воздуховода 100-400 мм х= 100 мм, при 400-800 мм х = 200 мм, при 800-1500 мм х = 100 мм.

3) Минимально допустимое расстояние от оси воздуховода до наружной поверхности электропроводов определяют но формулам:

• для воздуховодов круглого сечения

l = 0,5Dmax+ 300, мм,

• для воздуховодов прямоугольного сечения

l = 0,5bmax+ 300, мм,

4) Минимально допустимое расстояние от оси воздуховода до наружной поверхности трубопроводов находят по формулам:

• для воздуховодов круглого сечения

l = 0,5Dmax+ 250, мм,

• для воздуховодов прямоугольного сечения

l = 0,5bmax+ x, мм,

5) При параллельной прокладке нескольких воздуховодов на одной отметке минимально допустимое расстояние между осями этих воздуховодов вычисляют по формулам:

• для воздуховодов круглого сечения

l = 0,5(Dmax+ D‘max ) + 250, мм,

• для воздуховодов прямоугольного сечения

l = 0,5(bmax+ b‘max ) + x, мм,

где Dmax и D‘max диаметры воздуховодов, мм; b‘max и bmax — размеры сторон воздуховодов прямоугольного сечения, мм.

6)Минимально допустимое расстояние от оси воздуховодов до поверх­ности потолка определяют по формулам:

• для воздуховодов круглого сечения

l = 0,5Dmax+ 100, мм,

• для воздуховодов прямоугольного сечения

l = 0,5bmax+ x, мм,

7)При прохождении воздуховодов через строительные конструкции фланцевые и другие разъемные соединения воздуховодов размещать на расстоянии не менее 100 мм от поверхности этих конструкций.

Отдельные детали воздуховодов (прямые участки и фасонные части) соединяются между собой в воздухопроводную сеть с помощью фланцевых и бесфланцевых соединений (бандажей, планок, реек, раструбных и других соединений).

Крепление воздуховодов следует выполнять в соответствии с рабочей документацией и требованиями СНиП 3.05.01-85*. Крепление горизонтальных металлических неизолированных воздуховодов (хомуты, подвески, опоры и другие) на бесфланцевом соединении следует устанавливать на следующих расстояниях:

• не более 4 м при диаметрах воздуховода круглого сечения или размерах большей стороны воздуховода прямоугольного сечения менее 400 мм;

• не более 3 м при диаметрах воздуховода круглого сечения или размерах большей стороны воздуховода прямоугольного сечения 400 мм и более.

Крепления горизонтальных металлических неизолированных воздуховодов на фланцевом соединении круглого сечения диаметром до 2000 мм или прямоугольного сечения при размерах большей его стороны до 2000 мм включительно следует устанавливать на расстоянии не более 6 м. Расстояние между креплениями изолированных металлических воздуховодов любых размеров поперечных сечений, а также неизолированных воздуховодов круглого сечения диаметром более 2000 мм или прямоугольного сечения при размерах его большей стороны более 2000 мм должны назначаться рабочей документацией.

Крепления вертикальных металлических воздуховодов следует устанавливать на расстоянии не более 4 м.

Крепления вертикальных металлических воздуховодов внутри помещений с высотой этажа более 4 м и на кровле здания должно назначаться рабочим проектом.

Есть ли какой-нибудь трюк, чтобы совместить круглые части воздуховода ОВКВ

спросил

Изменено 8 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 28 тысяч раз

Я выполнял базовые работы по установке воздуховодов ОВиКВ в рамках проекта реконструкции, и мне никогда не удавалось соединить части вместе без большого количества смазки для локтей и деформации концов. Есть ли какой-то трюк, который мне не хватает, что делает его проще? Я работаю с 6-дюймовыми и 7-дюймовыми воздуховодами из листового металла и вентиляционными ботинками, а также с некоторыми гибкими воздуховодами.

  • ОВКВ
  • воздуховоды

0

Для уменьшения диаметра конца одного отрезка воздуховода вам понадобится такой обжимной инструмент:

Проведите инструментом вокруг конца воздуховода так, чтобы получилось несколько параллельных обжимов. Этот кусок должен скользить прямо в необжатый кусок, обеспечивая надежное соединение с лентой.

Если вы не хотите искать специальный инструмент, я видел, как люди используют острогубцы для обжима.

1

Если концы уже обжаты на заводе, расположите воздуховод достаточно близко к линии, другими словами, один немного наклонен к другому. Это позволит одной части обжатого конца войти не более чем на 1/4 дюйма, пока он не начнет становиться трудным.

Найдите отступ, чтобы сохранить воздуховод устойчивым (я обычно раздвигаю воздуховод, чтобы удерживать его устойчиво), пока вы пытаетесь чтобы провести последний край за другой, обычно для этого требуются обе руки, используя большие пальцы, чтобы протолкнуть последнюю часть обжатого конца внутрь, в то время как вы используете, если вы можете себе это представить, свободные пальцы, чтобы помочь держать необжатый конец или по крайней мере, чтобы он не деформировался. Причина в том, что когда металл зацепляется за сопрягаемую деталь, когда вы нажимаете, чтобы, так сказать, заправить его, другая часть тоже будет пытаться следовать за ним вниз. Свободные пальцы помогут управлять это проблема, но большие пальцы делают большую часть проталкивания, чтобы выровнять части. Тогда снова вы можете использовать кримпер или острогубцы в крайнем случае …

Когда я достаю воздуховоды из большой коробки, они представляют собой листы, которые в конечном итоге нужно связать в цилиндр. Я создаю свой первый. Затем я привязываю только второй к нижней ноге или двум. Это означает, что вершина еще не имеет формы – поэтому она выгибается. Это приводит к тому, что дно слегка защемляется. Я вталкиваю его в первый воздуховод, затем заканчиваю связывать… и так далее, и тому подобное.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Нужны ли винты для листового металла для соединения ответвлений круглых воздуховодов?

спросил

Изменено 1 год, 8 месяцев назад

Просмотрено 16 тысяч раз

Я закончил установку нового отвода (круглого сечения 6 дюймов) от главного канала печи к новому регистру. Я подкрепил каждую секцию воздуховода металлической лентой и начал заклеивать все соединения фольгированной лентой. Ленты и ремешка кажется вполне достаточно, чтобы скрепить все вместе. Нужны ли винты для каждого соединения? Другие ответвления в этом (старом) доме предназначены только для винтов; нет ленты.

Что я узнал, работая в жилых домах HVAC в течение нескольких лет в Мичигане, так это то, что для того, чтобы это соответствовало нормам, вам нужно как минимум три винта для воздуховодов диаметром менее 8 дюймов. Все, что больше, заслуживает как минимум четырех. Имейте в виду, что не всегда возможно равномерно распределить винты, поэтому вы также можете использовать какие-то вешалки.

Наконец, используйте мастичный герметик или алюминиевую ленту; обязательно обезжиривайте воздуховод при использовании скотча, так как на воздуховоде осталось масло от производства, и лента не всегда будет прилипать.

Да, теперь нужны шурупы и какой-нибудь герметик. Используйте алюминиевую ленту, а не серую пластиковую хрень с тканевой основой, она развалится через несколько лет. Также есть кисти на герметики.

6

Винты с листовыми металлами самостоятельно привинчивают

+

Герметик воздушного протока/Caulk

+

9Лента из алюминиевой фольги

+

Обмотка воздуховода (если в некондиционируемом помещении)

2

В качестве альтернативы винту можно использовать заклепку, например, заклепку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *